- Как самостоятельно сменить свечи на БМВ x5 e70?
- Сроки замены свечей и как их выбрать?
- Свечи накаливания
- Как выбрать свечи накаливания?
- Свечи зажигания
- Как выбрать свечи зажигания?
- Подготовка к замене и необходимые инструменты
- Процесс замены свечей накаливания
- Меняем свечи зажигания
- Отличия замены свечей в других моделях БМВ
- Как самостоятельно сменить свечи на БМВ x5 e70
- Как самостоятельно сменить свечи на БМВ x5 e70?
- АкцииВсе акции
- Своевременная замена свечей накаливания BMW X5
- БМВ Х5 Е70 Плохо заводится двигатель
- БМВ Х5 Е70 Почему машина плохо заводится
- Заказать оригинальные запчасти для ремонта БМВ, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 244-36-48
- БМВ Х5 Е70 Замена свечей накала
- Оплата через WebMoney
- Описание работы
- Восстанавливаем свет фары БМВ Х5 Е70 с помощью замены штатных линз.
- Цены на обслуживание и ремонт BMW X5
- Гарантия на запчасти BMW в Рейспорт — 1 год!
- Стоимость работ на примере BMW X5 3.0D в кузове F15
- Цены на работы на примере BMW X5 3.0D в кузове E70
- Эбу накала свечей
- #1 Bez20089
- #2 Gladj525
- #3 baks_e46
- #4 MEGAIKS
- #5 Evgen.man
- #6 michael417
- #7 qerty
- #8 qerty
- #9 azyr0007
- #10 azyr0007
- Прикрепленные файлы
- #11 mz32
- #12 TDA
- #13 qerty
- #14 mz32
- #15 nkazak1976
- Зачем менять масло в АКПП?
- Подготовка к замене масла
- Пошаговый алгоритм замены масла
Как самостоятельно сменить свечи на БМВ x5 e70?
Существует множество различной информации относительно замены свечей на БМВ x5 e70. Однако, большая часть этой информации, если не противоречит друг другу, то, по крайней мере, не сводится к единому тезису.
Причина этого кроется в том, что «иксы» серии е70 изначально выпускались в пяти различных комплектациях, каждая из которых обладала своей моделью двигателя. Три из них являлись дизельными и лишь два — бензиновыми.
В этой статье мы постараемся ответить на самые главные вопросы, связанные с заменой свечей в блоке цилиндров, будь это свечи зажигания (далее СЖ), или накаливания (далее СН).
Сроки замены свечей и как их выбрать?
Двигатели внутреннего сгорания, работающие на дизеле, принципиально и по своей конструкции отличаются от бензиновых.
В бензиновом четырехтактном ДВЗ воспламенение топливно-воздушной смеси происходит благодаря искре, выдаваемой свечой зажигания. На первом такте работы двигателя происходит впрыск в камеру сгорания паров топлива и воздуха. Поршень идет вверх, сжимая смесь и повышая ее температуру и плотность. Когда поршень доходит до верхней точки цилиндра, свеча вырабатывает искру, которая воспламеняет смесь. Под давлением газа поршень выталкивается, создавая рабочий ход автомобиля. На четвертом такте поршень вновь ползет вверх, выталкивая инертные газы, образовавшиеся в результате детонации, в выхлопной клапан. Цикл повторяется.
Работа дизельного двигателя внутреннего сгорания также состоит из четырех тактов, однако воспламенение смеси происходит по другому принципу. На первом такте в камеру сгорания всасывается воздух. В результате сжатия поршнем воздуха его температура увеличивается до 700 — 900 градусов по Цельсию, что гораздо выше температуры воспламенения дизельного топлива. После того, как поршень достигает высшей точки цилиндра, происходит впрыск топлива в камеру сгорания. Следует спонтанный взрыв, толкающий поршень. После этого поршень возвращается на место, выталкивая образовавшиеся газы через открывшийся выхлопной клапан.
Как видите, в дизельных двигателях нет необходимости использовать СЖ для воспламенения смеси. С другой стороны, это создает проблемы для запуска двигателя при холодной температуре. Именно по этой причине в дизельные двигатели устанавливают свечи накаливания.
Свечи накаливания
Функция свечей накаливания — разогрев системы и, в частности, топлива до рабочей температуры. Эта часть предпускового подогрева двигателя. Калильные свечи представляют собой обычные погружные электронагреватели со спиральным резистором.
В случае неисправности СН в холодное время года двигатель может запускаться с задержкой из-за того, что температура топлива недостаточна для образования компрессии, необходимой для запуска.
Как выбрать свечи накаливания?
На данный момент используются два основных типа калильных свеч с несколько различной конструкцией.
- Стержневые свечи накаливания, нагревательная спираль которых заключена в оболочку из термостойкого материала. В свою очередь подразделяются на:
- стандартные, снабженные нагревательной спиралью, сопротивление которой не изменяется с увеличением температуры. Благодаря этому потребляемая мощность поддерживается на постоянном уровне;
- для быстрого пуска. Температура их повышается быстрее, чем в стандартных СН, и с ее увеличением повышается сопротивление спирали.
- QGS (Quick Glow System — Система Быстрого Накаливания). Имеют очень короткий период нагрева, что способствует улучшению параметров холодного пуска, но требуют наличия специального блока управления QGS. Подразделяются на два невзаимозаменяемых типа: с одноэлементной нагревательной спиралью и с двойной нагревательной спиралью.
- SRM (Self-Regulating Metal — Саморегулирующийся Металл). Имеют одну нагревательную спираль и одну спираль с контрольной нитью. Практически не требуют внешнего управления и обеспечивают великолепные показатели предпускового и послепускового накаливания.
- Керамические свечи накаливания, в которых нагревательная спираль покрыта слоем специальной керамики — нитрид кремния, — и имеет очень высокую температуру плавления. Нитрид кремния обладает высокой теплопроводностью, что обеспечивает быстрый нагрев спирали. Эти свечи имеют более долгий срок службы, по сравнению со стержневыми.
Подразделяются на два типа:- для быстрого пуска. Повышают температуру быстрее, чем стержневые свечи для быстрого пуска. Напряжение постоянно контролируется отдельным блоком управления и реле накаливания;
- SRC (Self-Regulating Ceramic — Саморегулирующаяся Керамика). Не требуют внешней цепи управления.
При выборе свечей накаливания стоит обратить внимание на такие характеристики детали, как:
- размер под ключ, шаг резьбы и диаметр изделия;
- линейный размер рабочей части;
- тип подключения: однополюсный или двухполюсный;
- номинальное напряжение;
- скорость нагрева;
- материал СН.
При замене свечей на БМВ х5 е70 лучше использовать оригинальные детали. Они гарантируют стабильную работу системы предпускового подогрева двигателя. Однако стоимость таких калильных свечей может быть высока. В этом случае можно приобрести элементы других производителей.
Хорошо зарекомендовали себя калильные элементы фирм Champion и Bosch. Свечи японских брендов Denso и NGK, или немецкого Beru стоят дешево и при этом не уступают по качеству первым двум. Продукты фирм JP Group и Maxgear неплохо проявляют себя в работе и стоят значительно дешевле, чем все вышеперечисленные.
Свечи зажигания
Свеча зажигания — деталь системы зажигания, необходимая для воспламенения воздушно-топливной смеси в камере сгорания бензинового двигателя. Происходит это путем вырабатывания свечой искры в 20 тысяч вольт.
Так как аккумулятор автомобиля вырабатывает всего 12 вольт, к СЖ присоединены катушки зажигания, которые преобразовывают энергию аккумулятора в значительно более высокую энергию зажигания.
Как выбрать свечи зажигания?
Есть множество параметров, по которым СЖ разных типов и производителей различаются между собой. Это количество боковых электродов (от одного до четырех), их диаметр и материал, величина зазора между боковым и центральным электродами, калильное число и т.д.
В основном же они делятся на следующие категории:
- стандартные свечи зажигания с железно-никелевыми электродами толщиной в 2 — 2,5 мм. Имеют относительно недолгий срок службы в 2 — 3 года. Наиболее дешевы и повсеместно распространены;
- многоэлектродные свечи зажигания. Могут содержать от двух до четырех боковых электродов. Срок службы таких деталей значительно увеличен благодаря поочередному износу электродов;
- платиновые и иридиевые свечи. Центральный электрод в них сделан из этих металлов, по причине их способности противостоять разрушению. Толщина центрального электрода составляет всего 0,5 — 0,7 мм, благодаря чему воспламенение происходит более эффективно.
Такие элементы зажигания отличаются высоким качеством и повышенным сроком эксплуатации — их замена проводится каждые 200 тысяч км или по истечению 5 лет использования.
Замена свечей на БМВ х5 е70 может проводится с деталями любой марки. Однако стоит остерегаться подделок, коими наводнен рынок этих деталей. По этой причине рекомендуется использовать оригинальные свечи зажигания, рекомендованные производителем автомобиля, либо продукцией проверенных марок и компаний.
Подготовка к замене и необходимые инструменты
Автомобили серии BMW X5 (E70) с завода снабжены следующими моделями двигателей, различающимися своими характеристиками:
- Бензиновые:
- 6-цилиндровый 3.0 AT (306 л.с.) с рядным расположением цилиндров;
- 8-цилиндровый 4.4 AT (407 л.с.) с V-образным расположением цилиндров;
- Дизельные:
- 6-цилиндровый 3.0 AT (245 л.с.) с рядным расположением цилиндров;
- 6-цилиндровый 3.0 AT (306 л.с.) с рядным расположением цилиндров;
- 6-цилиндровый 3.0 AT (381 л.с.) с рядным расположением цилиндров.
Общие положения процесса замены калильных или зажигательных элементов на разных моделях двигателя не отличаются, различия могут заключаться в частностях.
Процесс замены свечей накаливания
Согласно регламенту производителя замену свечей накаливания в БМВ х5 е70 необходимо проводить каждые 160 тысяч км пробега. Однако по факту мы сталкиваемся с необходимостью замены гораздо чаще — каждые 50 — 70 тысяч км пробега или 2 — 3 года эксплуатации для стандартной свечи, и около 100 тысяч км пробега или 5 лет эксплуатации для платиновой или иридиевой.
Если замена не проводилась долгое время, существует опасность того, что свеча прикипит к головке блока, что вызовет проблемы при замене в дальнейшем. На этот случай в продаже есть специальные растворяющие жидкости, которыми обрабатываются свечи накала и зажигания перед снятием.
Для проведения этой операции потребуется:
- комплект новых СН;
- динамометрический ключ с удлинителем и сменными головками;
- тонкогубцы;
- набор шестигранников;
- металлическая щеточка или тряпка;
- растворитель WD-40 или аналогичный ему.
В целях безопасности проводить замену рекомендуется только на полностью остывшем моторе. Это позволит избежать травм и ожогов, а также сохранит в целостности детали. Не забудьте отсоединить минусовую клемму от аккумулятора.
Пошаговый процесс замены свечей накала выглядит следующим образом:
- Снимаем декоративную крышку двигателя, открутив болты крепления соответствующим шестигранником.
- Отсоединяем все провода от впускного коллектора двигателя.
- Демонтируем коллектор, открутив крепежные болты динамометрическим ключом. Это откроет беспрепятственный доступ к требующим замены деталям.
- Закупорьте отверстия воздуховодов тряпками во избежания попадания в систему мусора.
- Далее при помощи тонкогубцев снимите со СН колпачки кабелей. Делать это требуется аккуратно, чтобы не повредить свечу.
Запомните расположение кабелей. Каждый из них имеет строго соответствующее ему место. - Обработайте места сочленения калильных свечей с коробкой растворителем WD-40 и оставьте на некоторое время (10-30 минут). Это необходимо сделать в случае, если элементы давно не менялись, дабы избежать проблем при их изъятии.
- Аккуратно, чтобы не сломать деталь и не сорвать резьбу, выкрутите свечу при помощи динамометрического ключа с удлиненной головкой. Повторите со всеми элементами.
- Очистите колодцы свечей от грязи тряпкой.
- Вставьте новые СН в соответствующие им колодцы и закрутите рукой насколько сможете. Далее докрутите динамометрическим ключом, выставив необходимым момент (указан на упаковке детали).
- Присоедините к СН кабели.
- Смонтируйте впускной коллектор и подключите к нему всю электронику.
- Смонтируйте декоративную крышку двигателя.
Меняем свечи зажигания
Для замены свечей зажигания на бензиновом двигателе BMW X5 E70 потребуется следующий набор инструментов:
- динамометрический ключ с удлинителем и сменными головками;
- свечной ключ под шестигранник;
- пара резиновых перчаток;
- отвертка;
- новые СЖ.
Как и в случае с калильными элементами, работа по смене свечей зажигания проводится на полностью остывшем двигателе. Также в целях безопасности необходимо отключить минусовую клемму аккумулятора.
Вся операция состоит из следующих шагов:
- Демонтируйте декоративную крышку двигателя, сняв крепежные винты при помощи отвертки.
- Отсоедините клеммы кабелей от катушек зажигания.
- Изымите катушки зажигания из своих гнезд.
- При помощи динамометрического ключа с удлинителем слегка ослабьте крепление свечей зажигания.
- Выкрутите элементы зажигания и изымите их из колодцев при помощи свечного ключа.
- Закрепите новую свечу на головке удлинителя ключа и опустите его в соответствующий ему колодец. Слегка закрутите не прилагая сил, чтобы не сорвать резьбу.
Повторите со всеми элементами. - Затяните крепления СЖ до упора при помощи свечного ключа.
- Установите на места катушки зажигания и присоедините к ним кабеля.
- Смонтируйте крышку двигателя на место.
Отличия замены свечей в других моделях БМВ
Замена свечей зажигания БМВ х5 е53 и БМВ х5 f15 не имеет существенных отличий от описанного выше процесса. Смена как калильных, так и зажигательных элементов на современных автомобилях является, по большей части, унифицированным процессом. Отличия могут заключаться в расположении свечей, их рекомендуемых марках и некоторых конструкционных особенностях конкретных машин.
Источник
Как самостоятельно сменить свечи на БМВ x5 e70
Как самостоятельно сменить свечи на БМВ x5 e70?
Существует множество различной информации относительно замены свечей на БМВ x5 e70. Однако, большая часть этой информации, если не противоречит друг другу, то, по крайней мере, не сводится к единому тезису.
Причина этого кроется в том, что «иксы» серии е70 изначально выпускались в пяти различных комплектациях, каждая из которых обладала своей моделью двигателя. Три из них являлись дизельными и лишь два — бензиновыми.
В этой статье мы постараемся ответить на самые главные вопросы, связанные с заменой свечей в блоке цилиндров, будь это свечи зажигания (далее СЖ), или накаливания (далее СН).
АкцииВсе акции
Бесплатная замена масла в двигателе
с 01.08.2019 до 01.01.2021
Оригинальные масла Shell, Castrol, Motul на ваш BMW.
Скидка на замену масла в АКПП
с 01.08.2019 до 01.05.2021
Оригинальное масло ZF в коробку по лучшей цене!
Акция на замену цепи ГРМ
с 01.08.2019 до 01.01.2021
Привода масляного насоса и цепь ГРМ под ключ.
На работу мотора не самым лучшим образом влияет некорректная подача искры от изношенных свечей зажигания. Для того, чтобы избежать таких проблем, при первых признаках износа или неисправности следует производить замену свечей зажигания БМВ E70.
Чтобы избегнуть полной потери мощности и прочих поломок, при возникновении подобных признаков обращайтесь в автосервис. Наши эксперты знают как заменить свечи на БМВ правильно. Сколько будет стоить заменить свечи BMW E70 на дизельном или бензиновом двигателе узнавайте по телефону. Всегда в наличии свечи High Power (Bosch, NGK).
Своевременная замена свечей накаливания BMW X5
Для таких технологичных автомобилей, как внедорожник баварского производства, крайне важна отлаженная работа каждого элемента системы ДВС. Именно она вкупе с отличной сборкой дает высокие ходовые качества при благоразумном расходе. Свечи накаливания, как один из самых нагруженных элементов, быстрее всего изнашиваются, вызывая сбои в работе системе. Это относится даже к качественным оригинальным элементам. Регламентный срок эксплуатации в основном зависит от производителя элементов. Поэтому чаще всего замена свечей накаливания BMW X5 осуществляется при их критическом состоянии или выходе из строя.
За состоянием данного элемента «следит» электронный блок управления, который выдает соответствующие сигналы на дисплей. Поэтому возникающую проблему сложно не заметить. Однако бортовой компьютер будет выдавать ошибку и при неисправности самого блока управления. Верными признаками проблемы самих свечей является проблематичный запуск двигателя при пониженных температурах, перебои в работе ДВС, а также появление белого выхлопа. При таких симптомах замена свечей накаливания BMW X5 уже неизбежна.
Если у вас возникли подобные проблемы, обратитесь к квалифицированным мастерам в профильный техцентр «МБМВ Сервис», где окажут любые услуги:
- диагностика высокой точности;
- техобслуживание;
- ремонт АКПП;
- ремонт двигателей;
- замена свечей накаливания BMW X5;
- замена масел и рабочих жидкостей;
- кузовные работы.
Многочисленные отзывы наших постоянных клиентов подтверждают высокое качество проводимых работ, а также выгодность приобретения необходимых компонентов на складе центра. Благодаря компетентности наших мастеров ваш двигатель будет заводиться в любую погоду!
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт (в том числе указанные цены на услуги по ремонту автомобилей БМВ) носит только информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ может меняться в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.
БМВ Х5 Е70 Плохо заводится двигатель
В специализированный автосервис «ПИК» обратился владелец БМВ Х5 Е70, дизельный вариант. С недавних пор машина стала хуже заводится. И дело тут не в холодной погоде, машина большую часть времени стоит на закрытой парковке. При этом владелец машины отметил, что на горячем двигателе таких проблем нет.
Автомобиль БМВ Х5 Е70 увидел свет в 2011 году, машина успела проехать уже более 85 тысячи километров.
Разобраться с проблемой поможет компьютерная диагностика. Помноженная на опыт автомеханика специализированного автосервиса «ПИК». Автомобиль БМВ Х5 Е70 самостоятельно заезжает в ремонтную зону.
БМВ Х5 Е70 Почему машина плохо заводится
Плохо заводится двигатель? Что случилось? Однозначно ответить на этот вопрос сложно, причин может быть много. Самое простое решение: зарядить аккумулятор или поменять свечи зажигания (в нашем случае свечи накаливания). Хуже, когда забиты топливные форсунки или «пробиты» высоковольтные провода. Диагност специализированного автосервиса «ПИК» для начала проверил заряд аккумулятора. Потом подключил сканер, и с помощью дилерского программного обеспечения Rheingold провел компьютерную диагностику.
Заказать оригинальные запчасти для ремонта БМВ, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 244-36-48
Таким образом, считываются коды неисправности в блоке управления системы DDE (электронная система управлением двигателя). Определили «смерть» 4, 5 и 6 свечей накала. Необходима замена свечей накала и замена электронного блока управления розжига. На складе специализированного автосервиса «ПИК» представлен большой выбор запчастей, оригинал и качественный аналог. Блок управления придется покупать оригинальный, свечи накала — производства Bosch, 6 штук.
БМВ Х5 Е70 Замена свечей накала
Для замены свечей накала и блока управления розжигом автомобиль БМВ Х5 Е70 выставляется на подъемник. Автомеханику специализированного автосервиса «ПИК» необходимо снять ребро жесткости и впускной коллектор. После этого можно приступать к замене свечей накала. С блоком управления розжига чуть сложнее, расположен он в неудобном месте — в районе стартера. Придется отсоединять «кучу» шлангов и патрубков. Сам блок управления крепится на двух гайках. Через два часа с заменой свечей накаливания, как и с заменой блока управления розжига, покончено. Осталось подключить сканер, и стереть коды неисправностей. БМВ Х5 Е70 ждет своего хозяина на парковке специализированного автосервиса «ПИК».
Интересный факт: свечи накала в отличие от свечей зажигания, не «дают искру», а представляют собой обычный электронагревательный элемент.
Остались вопросы? Звоните: +7 (812) 244-36-48
Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
Во время ожидания автомобиля из ремонта, мы предлагаем Вам насладиться кофе, либо чаем со сладостями.
Мойка автомобиля, химчистка салона, полировка кузова.
бесплатный доступ к интернету сделает Ваше ожидания более комфортным.
Россия, Санкт-Петербург, Полюстровский д.59Щ Ежедневно с 9:00 до 21:00 244-36-48
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
- Линзы для фар
- Наборы замены линз
- Линзы для ПТФ
- Стекла фар
- Бленды для линз
- Переходные рамки
- Товары для установки
- Ксенон
- Дневные ходовые огни
Описание работы
Восстанавливаем свет фары БМВ Х5 Е70 с помощью замены штатных линз.
На автомобилях БМВ Х5 в кузове Е70 с начала и до конца выпуска модели с завода устанавливались биксеноновые линзы Bosch AL. Модули славятся свой хорошей светоотдачей и неплохой надежностью. Но, как говорится: «ничто не вечно». Фарам 10 лет, а это значит, что под постоянным температурным воздействием отражатель выгорел. Соответственно показатели ближнего и дальнего света существенно упали, что в современных дорожных реалиях является не безопасным. Выход — или замена фар на новые, или разбор фары и замена линз. Естественно, мы будем говорить про второй вариант.
Биксеноновая оптика BMW X5 E70 существовала в двух вариациях, а именно с адаптивной системой освещения, и без неё. Данная фара не имеет адаптива, поэтому замена происходит чуть проще. В качестве новых линз мы предлагаем множество вариантов: от наших фирменных биксеноновых модулей Hella 3R или Bosch AL 3R до более современного светодиодного освещения. В любом случае Вас ожидает огромная прибавка по свету.
В конкретном варианте мы остаемся на штатном ксеноне, а в качестве замены выбираем наши биксеноновые линзы Bosch AL 3R. Данные модули являются улучшенной копией билинзы Bosch Automotive Lightning. Большим плюсом является то, что крепежные отверстия полностью совпадают с заводскими. Замена не требует каких либо дополнительных манипуляция с посадкой и разработки переходных рамок. Новые линзы устанавливаются «bolt-on». Единственно отличие — это крепеж штатной ксеноновой лампы D1S, но это уже мелочи.
Несмотря на простоту замены линз, все подготовительные работы на «семидесятом» X5 требуют немалых усилий. Во-первых, в большинстве своем фары БМВ собраны на жестком полиуретановом герметике, который очень тяжело размягчается. В последствии его нужно будет вычищать, а стекло сажать на новый (Orgavyl, Koito и т.д.). Во-вторых, чтобы снять фары «икса» придётся действительно попотеть.
Но результат стоит явно стоит свеч. При правильном подходе свет десятилетнего автомобиля становится, как-будто он только что выехал новенький из автосалона, а проблему с освещенностью можно забыть на долгие годы.
Цены на обслуживание и ремонт BMW X5
Гарантия на запчасти BMW в Рейспорт — 1 год!
Мы предоставляем гарантию на купленные и установленные оригинальные запасные части в Raceport — 1 год!
Техцентр BMW в Москве — компания Рейспорт, представляет прайс лист на популярные работы, чтобы вы имели картину ценообразования в нашем автосервисе БМВ. Здесь отображены цены на техническое обслуживание BMW X5 и регламентные периодические работы. После ознакомления вам будет проще решить для себя доступен ли наш центр для ремонта БМВ х5. Мы надеемся, что угодили вам и территориально и политикой наших цен.
Мы обслуживаем все поколения BMW X5 без исключений
Стоимость работ на примере BMW X5 3.0D в кузове F15
Техническое обслуживание:
- Замена масла и фильтра в двигателе 960руб.
- Замена воздушного фильтра BMW 720руб.
- Замена салонного фильтра BMW 720руб.
- Замена тормозной жидкости BMW 2400руб.
- Замена антифриза BMW 2400руб.
- Чистка всех радиаторов BMW со снятием 12000руб.
Ремонт подвеска BMW:
- Замена переднего амортизатора BMW — 5600руб.
- Замена переднего рычага с сайлентблоком — 3080руб.
- Регулировка развал схождения с дозагрузкой автомобиля* — 4320руб. (!-без активного руля)
Ремонт двигателя BMW:
- Замена агрегатного ремня BMW — 3920руб.
- Снятие установка двигателя BMW — 34720руб.
- Снятие установка масляного поддона BMW — 19880руб.
- Замена прокладки клапанной крышки на BMW — 13160руб.
- Замена маслосъемных колпачков BMW — 38640руб.
- Диагностика BMW (Краткий компьютерный тест) — 1920руб.
Тормозная система BMW:
- Замена передних колодок — 2400руб.
- Замена задних колодок — 2640руб.
- Прокачка или замена тормозной жидкости BMW — 1920руб.
- Замена тормозных дисков передней оси BMW — 3360руб.
- Снятие и установка тормозного суппорта BMW — 2160руб.
- Переборка суппорта BMW — 2400руб.
Электрика BMW:
- Компьютерная диагностика БМВ (Краткий тест) — 1920руб.
- Программирование автомобиля целиком (Обновление) — 5000руб.
- Ввод в эксплуатацию или активация различных блоков BMW — 2500руб.
Арматурные работы по БМВ:
- Регулировка зазоров капота BMW — от 1680руб.
- Снятие обшивки двери BMW — 1680руб.
- Замена лобового стекла — 5000руб.
- Замена механизма стеклоподъемника BMW — 3640руб.
Цены на работы на примере BMW X5 3.0D в кузове E70
Техническое обслуживание:
- Замена масла и фильтра в двигателе 960руб.
- Замена воздушного фильтра BMW 720руб.
- Замена салонного фильтра BMW 960руб.
- Замена тормозной жидкости BMW 2400руб.
- Замена антифриза BMW 2400руб.
- Чистка основного радиатора BMW со снятием 7440руб.
Ремонт подвеска BMW:
- Замена переднего амортизатора BMW — 4080руб.
- Замена переднего рычага с сайлентблоком — 2160руб.
- Регулировка развал схождения с дозагрузкой автомобиля* — 4320руб.
Ремонт двигателя BMW:
- Замена агрегатного ремня BMW — 2160руб.
- Снятие установка двигателя BMW — 33120руб.
- Снятие установка масляного поддона BMW — 17040руб.
- Замена прокладки клапанной крышки на BMW — 10560руб.
- Замена маслосъемных колпачков BMW — 39600руб.
- Диагностика BMW (Краткий компьютерный тест) — 1920руб.
Тормозная система BMW:
- Замена передних колодок — 2160руб.
- Замена задних колодок — 1920руб.
- Прокачка или замена тормозной жидкости BMW — 1920руб.
- Замена тормозных дисков передней оси BMW — 3120руб.
- Снятие и установка тормозного суппорта BMW — 1920руб.
- Переборка суппорта BMW — 2400руб.
Электрика BMW:
- Компьютерная диагностика БМВ (Краткий тест) — 1920руб.
- Программирование автомобиля целиком (Обновление) — 5000руб.
- Ввод в эксплуатацию или активация различных блоков BMW — 2500руб.
Арматурные работы по БМВ:
- Регулировка зазоров капота BMW — 1200руб.
- Снятие обшивки двери BMW — 1680руб.
- Замена лобового стекла — 5000руб.
- Замена механизма стеклоподъемника BMW — 3120руб.
Стоимость работ указана на 09/2020
Наши мастера приемщики ответят на все интересующие вас вопросы. +7 (945) 7417282
Эбу накала свечей
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 Bez20089
- E70
- Магнитогорск/Россия
- Наверх
#2 Gladj525
- Skoda
- минск и область
Народ, кто-нибудь снимал блок управлением всременем накала свечей? Где он крепиться? Надо ли снимать впускной коллектор?
Расфиксировать и отсоединить разъем (1).
Расфиксировать и отсоединить разъем (3).
Отвернуть гайки (2).
Снять реле (4) включения свечей накаливания.
Для большей наглядности шланги системы охлаждения на рисунке не изображены.
#3 baks_e46
- E46,E39,X5,E60 535d
- брест
Расфиксировать и отсоединить разъем (1).
Расфиксировать и отсоединить разъем (3).
Отвернуть гайки (2).
Снять реле (4) включения свечей накаливания.
Для большей наглядности шланги системы охлаждения на рисунке не изображены.
#4 MEGAIKS
- X5 ( Е53) 2002 3.0 д
- РБ, Гомель
в дорестайлинге стоит где блок мозгов там чергый блочек
#5 Evgen.man
- X5
- Могилев
- Наверх
#6 michael417
- e34/e38/e61/e71/е63/f06
- Витебск
Открываем капот.
Снимаем защиту с двигателя сверху.
Находится с правой стороны если смотреть на двигатель.
Снятие — 1 способ — не бюджетный = путем снятия коллектора
2 способ —
Открывем крышку бочка тосола, что бы снизить давление в системе охлаждения.
Трубку тосола отводим в сторону, под излом, при этом немного тосола может вылится через открытую крышку. Основное что нам понадобится это «худые» руки, места там не много. Снимается не сложно, просто не удобно подлазить откручивать и снимать фишки. 2 раза мне снимал и ставил парень на автосервисе в Могилеве.
#7 qerty
- Х 5 3.0D 2003г.
- Солигорск
- Наверх
#8 qerty
- Х 5 3.0D 2003г.
- Солигорск
- Наверх
#9 azyr0007
- bmwx5e53 3.0d^E703.0Sd^GL166
- минск
реле находитьсяпод капотом в черной коробке вместе с блоками упрвления справа (по ходу движения авто) ближе к лобовику для снятия нужна бита не помню какая головка на 10 и тоненикая отвертка(для того чтобы отщипнуть реле от корпуса)все делается элементарно своими силами за 5 мин
#10 azyr0007
- bmwx5e53 3.0d^E703.0Sd^GL166
- минск
Прикрепленные файлы
images.jpeg7,16К 47 Количество загрузок:
- Наверх
#11 mz32
- F15.F25
- Минск
Народ подскажите пожалуйста где находится предохранитель блока накала свечей? Авто е53 д 2003г.
А можно спросить зачем вы ищете этот предохранитель?
#12 TDA
- e53 (3.0D)+ е70 (4.0D)
- Минск, Беларусь
Подскажите кто может занимается ремонтами блоков управления свечами?
#13 qerty
- Х 5 3.0D 2003г.
- Солигорск
А можно спросить зачем вы ищете этот предохранитель?
#14 mz32
- F15.F25
- Минск
в надежде что не блок сгорел а какой нибудь предохранитель
Думаю что это будет блок ,снять разобрать ,перепаять провода,если лень самому делать то я думаю на форуме можно найти кто отремонтирует его
#15 nkazak1976
- x5 e70 LCI 2011
- минск
Думаю что это будет блок ,снять разобрать ,перепаять провода,если лень самому делать то я думаю на форуме можно найти кто отремонтирует его
просто отремонтировать блок, это мало. надо свечи проверить. ведь если они не работают. то блок сгорит опять. и раньше блоки на экзисте продавались beru вроде стоили не так дорого около 50-60 евро, но это осенью было, сейчас сезон поэтому ценник мог и вырости.
Зачем менять масло в АКПП?
Известно что в современной автоматической коробке передач многие детали подвергаются трению, причем часто это детали из различных материалов. Такое трение неизбежно приводит к износу деталей, попаданию мельчайшей металлической стружки внутрь АКПП. Эти продукты износа загрязняют поверхность фильтра, вследствие чего давление в системе падает и автоматика прекращает работать адекватно. Это проявляется появлением толчков при переключении передач. Дальнейшая эксплуатация АКПП в таких условиях чревата разрывом фильтра, выходом из строя управляющих клапанов и быстрому износу деталей коробки передач.
Подготовка к замене масла
Для того, чтобы самостоятельно заменить масло в BMW Х5 E70 / Х6 E71 вам понадобятся:
- смотровая яма/эстакада/домкрат;
- новое оригинальное масло для АКПП (таблица сколько нужно масла);
- новый масляный поддон с фильтром;
- емкость для отработанного масла;
- набор ключей и головок (размеры. );
- помпа для заливки масла;
- новая пробка сливного отверстия (если у вас пластиковая) или прокладка (если пробка металлическая);
- ветошь, защитные перчатки, очки, фартук.
Пошаговый алгоритм замены масла
Шаг 1. Прогреваем двигатель автомобиля. Для этого можно проехать около 5 км по городу. Авто с прогретым мотором размещается над смотровой ямой или загоняется на эстакаду, двигатель глушим.
Шаг 2. Снимаем защитный пластик под двигателем.
Шаг 3. Снимаем термозащиту по бокам поддона под АКПП.
Перед тем, как слить старое масло из АКПП нужно обязательно проверить, откручивается ли пробка заливного отверстия. В противном случае есть риск слить старое масло и не иметь возможности залить новое.
Шаг 4. Находим пробку заливного отверстия (в районе правой задней четверти трансмиссии) и ослабляем ее (не откручивая полностью).
Шаг 5. Под сливное отверстие размещаем емкость для старого масла — например, канистру с широкой воронкой или поддон.
Шаг 6. Откручиваем пробку сливного отверстия при помощи шестигранного ключа на 5 мм и позволяем старому маслу полностью вытечь. Масло, как правило, темно-коричневое, что указывает на необходимость замены, но в нем не должно быть металлической стружки, оно не должно пахнуть гарью.
Не забываем о технике безопасности: поддон для отработанного масла должен быть достаточно широким, так как масло не стекает вертикально вниз, струя может отклоняться. Поэтому работаем строго в защитных перчатках и очках, чтобы исключить ожоги кожи и глаз горячими брызгами.
Шаг 7. После того, как все старое масло будет слито, раскручиваем болты и снимаем поддон масляного фильтра. В отличие от шестиступенчатой коробки передач, в восьмиступенчатой при замене масла не нужно снимать мехатроник — достаточно просто слить масло, поменять прокладку, залить новое и все.
Шаг 8. Устанавливаем новый масляный фильтр, закручиваем болты строго по схеме.
Болты алюминиевые, одноразовые, поэтому при закручивании используем только новые болты, которые идут в комплекте с масляным фильтром. После установки все края протереть, очистить для того, чтобы после того, как будет залито масло, можно было проконтролировать, точно ли нет нигде течи.
Шаг 9. Заливаем свежее масло через заливное отверстие до тех пор, пока оно не начнет выливаться из заливочного отверстия. Производить заливку можно при помощи насоса или купленного в строительном магазине шприца на 300мл. Пробку можно пока что не закручивать плотно — нужно будет еще долить масло.
Шаг 10. Включив зажигание, на холостом ходу несколько раз перемещаем рычаг переключателя АКПП в различные режимы, держа его примерно по 10 секунд в каждом из них. Делается это для перетекания масла по всем внутренним каналам АКПП.
Шаг 11. Доливаем масло при заведенном двигателе до тех пор, пока оно не польется опять из заливочного отверстия, поскольку часть его стекла в коробку передач.
Шаг 12. Завинчиваем пробку заливочной горловины, возвращаем защитный пластик на место, прикручиваем винты.
На этом собственно замена масла в трансмиссии автомобиля окончена.
Источник