Замена свечей накала кайрон дизель своими руками

Замена свечей накала кайрон дизель своими руками

ура!
сегодня закончил менять свечи на кайроне, поменял все пять!
думаю надо поделиться опытом, возможно кому пригодится.
кайрон двигатель d27dt, выпуск ноябрь 2004 года, пробег 74 тыщи, возможно скручен. По состоянию свечных колодцев в них давно никто не лазил, возможно вообще никто не лазил.

БК показывал пять ошибок (свечи), я писал об этом здесь.

заказал свечи с желтой меткой (как оказалось у меня были с черной я просто из-за грязи не разглядел толком).

теперь о попытках выкрутить свечи.

ездил неделю с жидким ключом в свечных колодцах, периодически раз в 2 дня подливая (в разумных пределах) — не помогло не сдвинул ни одну свечу, на теплом двигателе тоже пытался.
потом продул компрессором колодцы, и залил ЛАВР (раскоксовка двигателей, в гараже у себя нашел). пару дней поездил и на горячую (двигатель загушен)смог сдвинуть первую свечу, — ура, я ее успешно поменял.
на следующий день с утра залил в колодцы снова лавр, вечером выкрутил еще две 2-ю и 3-ю. Сегодня 4-ю и 5-ю. Со второй свечой я чуть не попал. Внимание! на горячую выкручивать нельзя! надо просто сдвинуть свечу, хоть на четверть оборота или меньше, сильных усилий прилагать тоже нельзя. все свечи на горячую у меня двигались относительно легко. сдвинул и подлил ЛАВР он как раз ушел в колодец к резьбе, двигатель остыл после продувал колодцы, пшикал ВД, и потихоньку туда-сюда по чуть-чуть выкручивал свечи, четверьт оборота вперед четверьт назад, подливал ВД. и все выкрутились, 5-я свеча сложнее но все же открутилась.

что мне помогло в работе.

ЛАВР, ВД, компрессор, оружейный шомпол — чудная вещь для чистки колодцев, и для продувки цилиндров и колодцев пару раз крутануть двигатель с выкрученной свечой, чтобы все что попало в цилиндр вылетело наружу. когда «сдвигал» свечи двигатель был прогрет не менее 80 градусов по БК.

Читайте также:  Абразивная пыль своими руками

это надо отметить , что и делаю

вот и все удачи. главное не спешить, а еще лучше если есть специалисты отдать им. у меня сложнее у нас в магадане, народ темный когда слышат Common Rail складывают губы куриной попой и говорят «у-у-у-у» , а чаще слышно «а что это?».

Источник

Не могу открутить свечи накаливания. Помогите

#21 северный

северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21 963 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
    • Интересы: мои семеро детей
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    А на. они тебе нужны? Ты, сам знаешь, лучше сделаешь.

    #22 северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21 963 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
    • Интересы: мои семеро детей
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Это всё как раз из-за твоей форсунки — там не воздух, а давление топлива маленькое — форсунка в обратку много сливает.

    #23 шао

  • Пользователи
  • 12 140 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЗЕЛЕНОГРАД
    • Интересы: Демонтаж форсунок
      89104465653
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    #24 северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21 963 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
    • Интересы: мои семеро детей
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    согласен на 3-х завод с пол оборота .только трясет

    #25 Sniper 24300

  • Пользователи
  • 20 сообщений
    • дизель механика
    • Имя:Василий

    Это всё как раз из-за твоей форсунки — там не воздух, а давление топлива маленькое — форсунка в обратку много сливает. Езжай к Бруку (Ньюпроксима) — он сделает, и дешевле, чем официалы.
    А что — машина не на гарантии?

    #26 шао

  • Пользователи
  • 12 140 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЗЕЛЕНОГРАД
    • Интересы: Демонтаж форсунок
      89104465653
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    #27 северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21 963 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
    • Интересы: мои семеро детей
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    после заводки трясло постоянно.пока не пробили вторую форсу-был воздух.молотила на трёх цилиндрах

    #28 Sniper 24300

  • Пользователи
  • 20 сообщений
    • дизель механика
    • Имя:Василий
    Читайте также:  Дровокол реечный вертикальный своими руками

    #29 борт 172

  • Пользователи
  • 2 сообщений
    • дизель механика
    • Имя:алексей

    #30 Draiver

  • Член Кайрон клана
  • 1 527 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Воронеж
    • дизель механика
    • Имя:Владимир

    Добрый вечер. столкнулся с проблемой заказа свечей накаливания. При заказе просят назвать номер или марку свечи, а я знаю, что ставятся свечи «BERU» или «NGK» и всё. У меня дизель 2008 года выпуска. Кто в курсе- подскажите.

    Ещё Дэлфи ставятся.

    #31 IgorM1

  • Пользователи
  • 192 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Восточнее Москвы
    • дизель автомат
    • Имя:Был Санек Горбунёк теперь Братан LCP-150

    у меня ровно все. если бы не знал что 4я в обратку капает то и не догадался бы

    Привет всем!
    Опыт замены свечи накаливания.(на форуме все подробно описано)

    1.Определить какая или какие не рабочии.
    2.Заказать или купить в клубном магазине.
    3.С А М О Е Г Л А В Н О Е вывернуть.
    4.Вкрутить новую и радоваться кокой вы опытный автолюбитель.
    Свеча на фото пробег 52тык.
    http://s009.radikal. 0e03ff2eb57.jpg
    http://s011.radikal. 4f80a8a142d.jpg
    http://s013.radikal. 921257e9d26.jpg
    http://s46.radikal.r. eb447e61a0a.jpg

    #32 IgorM1

  • Пользователи
  • 192 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Восточнее Москвы
    • дизель автомат
    • Имя:Был Санек Горбунёк теперь Братан LCP-150

    Добрый вечер. столкнулся с проблемой заказа свечей накаливания. При заказе просят назвать номер или марку свечи, а я знаю, что ставятся свечи «BERU» или «NGK» и всё. У меня дизель 2008 года выпуска. Кто в курсе- подскажите.

    #33 Sniper 24300

  • Пользователи
  • 20 сообщений
    • дизель механика
    • Имя:Василий

    #34 шао

  • Пользователи
  • 12 140 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЗЕЛЕНОГРАД
    • Интересы: Демонтаж форсунок
      89104465653
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Отправили гбц на Украину. Сижу и жду когда привезут. Умерли 1 и 4 форсы(1 льет в обратку на холодную,а 4 на горячую) и еще к ним в добавок пару свечей. 4 форса как и следовало ожидать не пошла. Всё очень печально.

    #35 Sniper 24300

  • Пользователи
  • 20 сообщений
    • дизель механика
    • Имя:Василий

    #36 revolotom

  • Пользователи
  • 1 620 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Понаеховск, Ясенево
    • Интересы: компьютеры, автомобили, женщины
    • дизель автомат
    • Имя:Геннадий


    Популярное сообщение!

    Конечно эта тема для рукодельцев и тех, у кого проблемы с нормальным сервисом.
    Хочу поделиться опытом.

    Читайте также:  Вещи для шпиона своими руками

    Везде на форумах возникают проблемы с выкручиванием свечей накала в дизельных движках.
    Причем эта проблема возникает не только у владельцев с руками, но и в сервисах.
    Не давно пришлось долго заводиться при сильном морозе и как результат: 2 сожженые свечи.
    Как быстро выяснить сколько и какая свеча сгорела, я писал здесь.
    Заехал я в один из клубных сервисов, в тот, что на Хованском шоссе, «Корейский внедорожник» кажется. Мастера, который свечи меняет нет, нет и ключа. Стали искать, звонить этому мастеру, нашли этот ключ- обточенная, длинная головка на 10мм. Попробовали, не идёт.Залили WD-40, сказали покатайся, дня через 4 приедь к тому мастеру, он пневмо-отвёрткой попробует, но без гарантии. А то, грят, свечи ломаются на ура, голову мож придётся снимать, за дорого высверливать.

    Думаю, ну уж не дам сверлить, сам попробую.
    Заморочился поиском ключа.
    Купил длинную, узкую головку, . не подходит.
    А не подходит по простой причине: в сам колодец, где стоит свеча может и подошёл бы любой ключ, но вот проблема: мешает крышка ГРМ. Причём выступом у каждой свечи.

    Подумал, что раз свеча хлипкая и часто ломается, то усилия трубчатого ключа будет достаточно, что бы открутить. Нашёл ключ-трубку 8-10мм с расширением под 10мм, думал, как раз это расширение меньше придётся точить под размер. До кучи, в этом же магазе и за столько же, взял штампованный ключ-трубку, про который подумал, что ещё легче просто грани спилить.
    Перед тем, как что то точить решил примерить. Круглая трубка однозначно под спил, а штампованный. О ЧУДО. Запросто вошёл, за счёт своей гранёности. Внешняя грань штампованного ключа минует выступ крышки двигателя.
    И обнаружилось ещё одно достоинство этого штампованного ключа: Обратная сторона ключа, та, что под 8мм как родная вошла в накидную головку 11мм.
    Представляю фото-отчёт инструмента.

    Набор ключей для выкручивания:

    Установка ключей для выкручивания.
    Вставляем ключ:

    Накидываем головку и крутим как учил spirt вот в этой теме:

    То, что вы увидите после выкручивания, это. другая тема. Моя тема здесь.
    Удачи.

    Источник

    Оцените статью