- Замена свечей на Nissan Murano
- Замена свечей на Ниссан Мурано
- Ниссан мурано замена свечей
- Ниссан мурано замена свечей
- Неисправности и симптомы
- Периодичность
- Порядок работ
- Цены на замену свечей Ниссан Мурано Z50, Z51, Z52
- Замена свечей на Nissan Murano
- Замена Свечей Ниссан Мурано Z51
- замена свечи на Ниссан Мурано Z51 2011 (4K UHD)
- замена свечи зажигание Ниссан Мурано
- Ниссан мурано замена свечей — Ремонт и обслуживание автомобилей
- Замена свечей на Nissan Murano Z51 2011 (4K UHD)
- Замена свечей зажигания Nissan Murano
- Замена свечей ниссан мурано z51
- Ниссан мурано замена свечей — Авто-ремонт
- Ремонт вариатора Ниссан Мурано
- Признаки того, что вариатор требует ремонта:
- Ремонт вариатора (АКПП) Nissan Мурано
- Диагностика вариатора Ниссан Мурано
- Nissan Murano (2002 — 2008): Игра в жмурки
- Число «зверя»
- Песочные часы
- Замена свечей зажигания на Nissan Murano
- Признаки неисправных свечей зажигания
- Преимущества замены свечей в Автоклубе 8
- Замена свечей зажигания Nissan Murano
- ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ
- ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПАРАМЕТРЫ
- ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ВЫХОДА СВЕЧИ ИЗ СТРОЯ
- ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ ПО СОСТОЯНИЮ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ
- КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ Nissan Murano
Замена свечей на Nissan Murano
Если у вас появилась необходимость замене кое-каких деталей на своем авто, а именно свечей зажигания, то не отчаивайтесь если для вас то представляет трудность, поскольку ранее вы этого не делали, мы с радостью предоставим вашему вниманию подробный фотоотчет, где рассматривается как провести такую замену своими руками!
При проведении работы есть небольшой нюанс, первый ряд свечей меняется достаточно просто, со вторым придется немного потрудиться.
Для проведения работы нужно приготовить минусовую отвертку, комплект ключей на 10 и 12. А также свечной ключ на 14. Комплект свечей и настоятельно рекомендуем приобрести прокладку на коллектор.
Процедура довольно простая, но если вы полный профан в автоделе, то рекомендуем обратиться в сервисный центр. Если же вы собираетесь проводить работу своими руками то по времени у вас уйдет от силы 3 часа.
Важно при разборе зафиксировать то как располагались все подключения датчиков и патрубков.
Как часто менять свечи и какие устанавливать?
Мы рекомендуем использовать иридиевые свечи такой марки как Denso FXE22HR11 или же оригинальные свечи Nissan с номером NGK (22401-5M014. Прокладку так же рекомендуем поменять, вот ее номер 14032-AM600 или очень качественный аналог Reinz 71-53707-00.
Иридиевые свечи рекомендуем менять каждые 25-30 тыс. км.
Итак, вот процесс замены свечей на нисан мурано:
Открываем крышку капота.
Далее нужно сбросить защиту кожуха.
Вооружаемся торцевым ключом от выкручиваем крепящие крышку болты.
Перед нами открываются свечи, требующие замены. Приступаем к замене первого ряда из 3 свечей.
Берем ключ с головкой на 10 и выкручиваем крепящие болты.
Далее вынимаем штекера и извлекаем катушки.
Теперь берем ключ с головкой на 14 с удлинением и извлекаем свечу. Выполняем это действие со всеми катушками и свечами. С первым рядом свечей проблем не возникнет.
Для того чтобы продолжить работу со вторым рядом нам необходимо избавится от впускного коллектора. Чтобы это сделать нам нужно удалить разъемы жгутов, воздушные патрубки и т.д.
После демонтажа от мешающих нам деталей, для ликвидации засорения впусков нужно прикрыть их тряпкой.
Переходим к извлечению и замене оставшихся 3 свечей.
После проведения всей работы по замене, проводим сборку в обратной последовательности.
Источник
Замена свечей на Ниссан Мурано
Замена свечей на зажигания на Ниссан Мурано с двигателем 3.5 V6 так само, как и поменять свечки на Теане, будет не из легких. Первые три будет достаточно просто, там всего лишь снять пластиковый кожух, поснимать катушки и выкручивай свечи, а вот второй ряд из 3-х, которые находятся под выпускным коллектором, будет сложнее, ведь придется его снимать, а вместе с ним всякие шлангочки, патрубки и разъемы. Но имея наглядную фото инструкцию, заменить свечи в Мурано будет значительно проще.
Из инструментов нужны будут:
- Плоская отвертка
- Ключи на «10», «12» и свечной на «14».
А также сами свечи зажигания и желательно прокладка под коллектор.
Вся процедура замены свечей на Murano займет около 2-3 часов.
Тем, кто не уверен в своих силах лучше заплатить деньги и отдать автомобиль в руки сервисменов, чтобы они поменяли, ведь разобрать еще полбеды, главное потом запомнить подключение всех разъемов датчиков и патрубков…
Отдавать предпочтение лучше именно иридиевым например Denso FXE22HR11 или оригинальным ниссановским NGK (22401-5M014). Если будите менять и прокладку коллектора, то покупайте ориг. Nissan 14032-AM600 или аналог Reinz 71-53707-00.
Чтобы поменять свечи на Мурано вам понадобятся сами оригинальные свечи и свечной ключ на 14, но чтобы к ним добраться также нужно иметь под рукой головки на 10 и 12.
Открываем капот и приступаем к снятию защитного декоративного кожуха.
Берем торцевой ключ и откручиваем болты крепления крышки.
первый ряд из 3-х свечей видим сразу, и чтобы их заменить нужно снять катушки зажигания.
Головкой на 10 откручиваем крепящие болты..
и вынимаем катушки.
после чего головкой на 14 с удлинителем выкручиваем свечу. Так проделываем со всеми катушками и свечами.
Чтобы продолжить замену свечей зажигания на Мурано нужно демонтировать впускной коллектор, по этому следует снимать: воздушные трубки, разъемы жгутов проводов подходящие к датчикам, соленоидам, клапанам, дроссельному узлу и т.д. Начнем из воздушного патрубка, дросселя и подходящих разъемов. На патрубке отпускаем хомуты по бокам.
отключаем разъемы питания (кстати отключение/подключение электрических разъемов обязует снимать клемму с аккумулятора).
от коллектора нужно отсоединить плашку из разъемами (понадобится головка на «10»).
Плоскогубцами развести из зацепления хомуты трубочек (их нужно будет стягивать).
Затем переходим к откручиванию болтов коллектора.
болты впускного коллектора находятся не только спереди..
но есть также и за ним… будет трудно добраться, но все же с коротким ключом
за коллектором перед тем как его отодвигать в сторонку также внимательно просматриваем и отсоединяем еще несколько разъемов.
места где крепятся патрубки и коллектор сзади. Открутив все и поснимав патрубки (тут нужно запоминать куда какой был всунут) можно будет отодвинуть в сторону коллектор.
Чтобы обезопасить себя от попадания чего либо (мусор, болтики) во впуск, накрываем тряпочкой и приступаем к демонтажу катушек зажигания и замене оставшихся 3-х свечей зажигания двигателя V6 на Nissan Murano.
После завершения процедуры замены собираем все в обратном порядке.
Источник
Ниссан мурано замена свечей
Ниссан мурано замена свечей
При неисправности даже одной из свечей (работает с перебоями) происходит неполное сгорание топлива, часть которого через выпускной коллектор попадает в катализатор, что заметно сокращает срок его эксплуатации.
Неисправности и симптомы
- Перебои в зажигании;
- Выгорание электродов;
- Коксование рабочей части.
Периодичность
На моделях Мурано z51 замена свечей зажигания (с иридиевым наконечником) предусмотрена через 30 тыс. км.
Свеча зажигания Ниссан Мурано , оригинал
22401-5M014 (Z50, 2004-2009)
При установке впускного коллектора обязательно заменяется и его прокладка.
Прокладка впускного коллектора, оригинал
Порядок работ
Для того, чтобы добраться до свечей зажигания необходимо выполнить ряд дополнительных действий, к одним из которых относится снятие впускного коллектора. Подобная операция относится к сложным и ответственным и поэтому рекомендуем обращаться к профессионалам наших техцентров Ниссан в Москве.
Цены на замену свечей Ниссан Мурано Z50, Z51, Z52
Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.
Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.
Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.
Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Ниссан. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.
Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.
Приятное времяпровождение в наших сервисах (TV, Wi-Fi, чай, кофе).
Замена свечей на Nissan Murano
Если у вас появилась необходимость замене кое-каких деталей на своем авто, а именно свечей зажигания, то не отчаивайтесь если для вас то представляет трудность, поскольку ранее вы этого не делали, мы с радостью предоставим вашему вниманию подробный фотоотчет, где рассматривается как провести такую замену своими руками!
При проведении работы есть небольшой нюанс, первый ряд свечей меняется достаточно просто, со вторым придется немного потрудиться.
Для проведения работы нужно приготовить минусовую отвертку, комплект ключей на 10 и 12. А также свечной ключ на 14. Комплект свечей и настоятельно рекомендуем приобрести прокладку на коллектор.
Процедура довольно простая, но если вы полный профан в автоделе, то рекомендуем обратиться в сервисный центр. Если же вы собираетесь проводить работу своими руками то по времени у вас уйдет от силы 3 часа.
Важно при разборе зафиксировать то как располагались все подключения датчиков и патрубков.
Как часто менять свечи и какие устанавливать?
Мы рекомендуем использовать иридиевые свечи такой марки как Denso FXE22HR11 или же оригинальные свечи Nissan с номером NGK (22401-5M014. Прокладку так же рекомендуем поменять, вот ее номер 14032-AM600 или очень качественный аналог Reinz 71-53707-00.
Иридиевые свечи рекомендуем менять каждые 25-30 тыс. км.
Итак, вот процесс замены свечей на нисан мурано:
Открываем крышку капота.
Далее нужно сбросить защиту кожуха.
Вооружаемся торцевым ключом от выкручиваем крепящие крышку болты.
Перед нами открываются свечи, требующие замены. Приступаем к замене первого ряда из 3 свечей.
Берем ключ с головкой на 10 и выкручиваем крепящие болты.
Далее вынимаем штекера и извлекаем катушки.
Теперь берем ключ с головкой на 14 с удлинением и извлекаем свечу. Выполняем это действие со всеми катушками и свечами. С первым рядом свечей проблем не возникнет.
Для того чтобы продолжить работу со вторым рядом нам необходимо избавится от впускного коллектора. Чтобы это сделать нам нужно удалить разъемы жгутов, воздушные патрубки и т.д.
После демонтажа от мешающих нам деталей, для ликвидации засорения впусков нужно прикрыть их тряпкой.
Переходим к извлечению и замене оставшихся 3 свечей.
После проведения всей работы по замене, проводим сборку в обратной последовательности.
Замена Свечей Ниссан Мурано Z51
заменасвечи на NissanMurano
Поменять свечи на Murano Вам пригодятся уникальные свечи и ключ от свечи на 14, но вам также понадобится 10 и 12 голов, чтобы добраться до них.
Откройте крышку и начните снимать защитную крышку.
Возьмите торцевой гаечный ключ и открутите крепежные болты крышки.
1-й ряд 3 свечи мы сразу видим, и катушки зажигания должны быть удалены, чтобы заменить их.
10 Снимите крепежные болты
и удалите катушки.
затем откручиваем свечу с головкой на 14 с помощью удлинителя. Так мы делаем со всеми катушками и свечами.
Продолжайте заменять свечи зажигания Murano впускной коллектор должен быть удален; поэтому необходимо удалить: воздуховоды, разъемы жгута, которые подходят для датчиков, соленоидов, клапанов, дроссельной заслонки и т. д. Начнем с воздуховода, дросселя и соответствующих разъемов. На трубе выпускают зажимы по краям.
отсоедините разъемы питания (кстати, чтобы отсоединить / подключить электронные разъемы, необходимо снять клемму с аккумулятора).
необходимо отсоединить матрицу от коллекторов от разъемов (полезная головка на «10»).
замена свечи на Ниссан Мурано Z51 2011 (4K UHD)
В этом видео вы увидите, как изменить свечи зажигание включено Ниссан Мурано со снятием впускного коллектора.
замена свечи зажигание Ниссан Мурано
Замена свечей зажигание Ниссан Мурано, подробное руководство и описание на сайте.
Используйте плоскогубцы, чтобы отделить хомуты от сетки (их нужно будет стянуть).
Затем бегите, чтобы открутить болты коллектора.
Болты впускного коллектора не только спереди
но есть и это. достать будет сложно, но все же с маленьким ключом
За коллектором, прежде чем отодвинуть его в сторону, мы также тщательно просматриваем и отсоединяем еще несколько разъемов.
места, где трубы и коллектор прикреплены сзади. Откручивая коллектор и удаляя сопла (помните, где он застрял), вы сможете переместить коллектор вбок.
Чтобы предотвратить попадание чего-либо или (мусора, болтов) во впускной канал, накрыть тканью и приступить к разборке катушек зажигания и заменить оставшиеся 3. свечи V6 зажигание двигателя включено Ниссан Мурано.
После завершения процесса замены мы собираем все в обратном порядке.
Замена свечей на зажигание NissanMurano с двигателем 3.5 V6 поменять свечи на теане будет нелегко. Первые три будут достаточно простыми, просто снимите пластиковую крышку, снимите катушки и открутите свечи, но второй ряд из 3 под выпускным коллектором будет сложнее, потому что вам придется его снимать, а с ним и все виды шлангов, труб и трубопроводов. разъемы. Но с четкими инструкциями фото, заменить свечи Murano Это будет намного проще.
Инструменты, которые вам понадобятся:
- Плоская отвертка
- Ключи «10», «12» и свеча «14».
А также сами свечи зажигания и желательно прокладывать под коллектором.
Вся процедура замены свечи в Мурано займет около 2-3 часов.
Для тех, кто не уверен в своих способностях, лучше заплатить деньги и отдать машину военнослужащим на замену, потому что, чтобы создать больше проблем, главное помнить, это соединить все разъемы датчиков и трубы.
Лучше предпочесть иридий, такой как Denso FXE22HR11 или оригинальный Nisanov NGK (22401-5M014). Если вы также заменяете прокладку коллектора, купите оригинал. Аналог Nissan 14032-AM600 или Reinz 71-53707-00.
Ниссан мурано замена свечей — Ремонт и обслуживание автомобилей
Заменасвечей на НиссанМурано
Чтоб поменять свечки на Мурано для вас пригодятся сами уникальные свечки и свечной ключ на 14, но чтоб к ним добраться также необходимо иметь под рукою головки на 10 и 12.
Открываем капот и приступаем к снятию защитного декоративного кожуха.
Берем торцевой ключ и откручиваем болты крепления крышки.
1-ый ряд из 3-х свечей лицезреем сходу, и чтоб их поменять необходимо снять катушки зажигания.
Головкой на 10 откручиваем крепящие болты
и вынимаем катушки.
после этого головкой на 14 с удлинителем выкручиваем свечу. Так проделываем со всеми катушками и свечками.
Чтоб продолжить подмену свечей зажигания на Мурано необходимо демонтировать впускной коллектор, по этому следует снимать: воздушные трубки, разъемы жгутов проводов подходящие к датчикам, соленоидам, клапанам, дроссельному узлу и т.д. Начнем из воздушного патрубка, дросселя и подходящих разъемов. На патрубке отпускаем хомуты по краям.
отключаем разъемы питания (кстати отключение/подключение электронных разъемов обязует снимать клемму с аккума).
от коллектора необходимо отсоединить плашку из разъемами (пригодится головка на «10»).
Замена свечей на Nissan Murano Z51 2011 (4K UHD)
В данном видео Вы увидите как поменять свечи зажигания на Ниссан Мурано со снятием впускного коллектора.
Замена свечей зажигания Nissan Murano
Замена свечей зажигания Nissan Murano, подробное управление и описание на веб-сайте.
Плоскогубцами развести из зацепления хомуты трубочек (их необходимо будет стягивать).
Потом перебегаем к откручиванию болтов коллектора.
болты впускного коллектора находятся не только лишь впереди
но есть также и за ним будет тяжело добраться, но все таки с маленьким ключом
за коллектором перед тем как его отодвигать в сторонку также пристально просматриваем и отсоединяем еще несколько разъемов.
места где крепятся патрубки и коллектор сзади. Открутив все и поснимав патрубки (здесь необходимо запоминать куда какой был всунут) можно будет отодвинуть в сторону коллектор.
Чтоб обезопасить себя от попадания чего или (мусор, болтики) во впуск, накрываем тряпочкой и приступаем к демонтажу катушек зажигания и подмене оставшихся 3-х свечей зажигания мотора V6 на Nissan Murano.
После завершения процедуры замены собираем все в обратном порядке.
Замена свечей на зажигания на НиссанМурано с двигателем 3.5 V6 так само, как и поменять свечки на Теане, будет не из легких.
Первые три будет достаточно просто, там всего лишь снять пластиковый кожух, поснимать катушки и выкручивай свечи, а вот второй ряд из 3-х, которые находятся под выпускным коллектором, будет сложнее, ведь придется его снимать, а вместе с ним всякие шлангочки, патрубки и разъемы. Но имея наглядную фото инструкцию, заменить свечи в Мурано будет значительно проще.
Из инструментов нужны будут:
- Плоская отвертка
- Ключи на «10», «12» и свечной на «14».
А также сами свечи зажигания и желательно прокладка под коллектор.
Вся процедура замены свечей на Murano займет около 2-3 часов.
Тем, кто не уверен в своих силах лучше заплатить деньги и отдать автомобиль в руки сервисменов, чтобы они поменяли, ведь разобрать еще полбеды, главное потом запомнить подключение всех разъемов датчиков и патрубков
Отдавать предпочтение лучше именно иридиевым например Denso FXE22HR11 или оригинальным нисановским NGK (22401-5M014). Если будите менять и прокладку коллектора, то покупайте ориг. Nissan 14032-AM600 или аналог Reinz 71-53707-00.
Замена свечей ниссан мурано z51
В сети куча отчетов по замене свечей со снятием коллектора, и везде отсоединяют кучу вакуумных трубок и даже два патрубка охлаждения около дросселя. Реально по вашему это всё лишнее? Можете уточнить, что за два маленьких кронштейна нужно снимать?
Отсоединять не надо вообще ничего! Один кронштейн сзади, гайка на 10,крепит трубку! второй справа по ходу машины крепит пластиковый коллектор! Снимать примерно 15 минут! В интернете есть несколько видео!
Здравствуйте, подскажите пожалуйста на какой источник вы операетесь по добавке ацетона в бак? Хотел бы более подробно изучить вопрос. Для чего добавлять ацетон? Так же готовлюсь к то—60 с заменой свечей. Бензин 95 или 92 льете? У меня написано на крышке бензобака 95. Лью 95 соответственно.
Здравствуйте! Про ацетон полно информации в интернете, и в частности на Драйве! Ацетон смешивается с водой, это известный факт! И соответственно удаляет воду из бака!Так же он хороший растворитель смол и загрязнений! А так как я добавляю его в бензин, действует он мягко! Я заливаю 95 бензин, иногда 100 тый или 98! Так как, если степень сжатия двигателя больше 9,5, то уже нужен 95 тый! Так же иногда вместе с ацетоном добавляю в бак сольвент, который вообще является мощнейшим растворителем! Считаю, что добавлять в бензин немного растворителей для профилактики лучше, чем потом бороться с проблемами загрязнений как топливной системы, так и камер сгорания! А еще я меняю масло в двигателе каждые 5 тыс км, что бы максимально снизить износ, и избежать проблем в будущем! Удачи на дорогах!
Спасибо за ответ. Ацетон какой марки используете? Обычный Российский? Пропорция 200мл ацетона+20л бензина. Машина как себя ведёт после ацетона? Обороты динамика?
Я пробовал разную дозировку, от 50 грамм ацетона на 20 литров бензина, до 500 грамм на 20 литров! каких либо негативный последствий не заметил! Мне кажется оптимально от 100 до 200 грамм на 20 литров! Как мне думается, машина едет немного, но все таки лучше после ацетона! Обороты не плавают! С наступающим!
Вы не подскажите? Заметил такой момент при включении кондиционера происходит небольшой скачок оборотов и двигатель начинает по бругому работать. Понимаю что добавился потребитель, на других авто такого не замечал. Свечи? Вас так же с наступающим!
Такой вопрос задавали представителям Ниссана в журнале За рулем! Ответили, что это сделано специально!
Ниссан мурано замена свечей — Авто-ремонт
NISSAN MURANO | NISSAN MURANO II |
2002 — 2008 | 2008 — Н.В. |
Ремонт вариатора Ниссан Мурано
На моделях Мурано могут устанавливаться два типа вариаторов:
Версия RE0F10A более усовершенствованная. Ее отличительная особенность от предшественника в том, что установлены облегченные шкивы и ведущий шкив стал однопоршневым. При этом давление в контуре ведущего шкива АКПП удалось поднять до 60 кг/см.
Плюс к этому полностью изменена система управления гидравликой. Для снижения потерь теперь давление можно регулировать как на ведущем, так и ведомом шкивах независимо друг от друга, в отличие от предшественника, где давление регулировалось согласованно на обоих шкивах.
Также появился цепной привод маслонасоса, так как он перемещен в поддон.
В большинстве случае преждевременный ремонт автоматической коробки CVT связан с несоблюдением правил эксплуатации и обслуживания вариатора самими владельцами Мурано, привыкших к другому типу трансмиссии. Плюс к этому частое игнорирование аварийных сигналов об неисправности и дальнейшая эксплуатация неисправного вариатора, что заканчивается сложным и дорогостоящим его ремонтом, либо вообще заменой.
Признаки того, что вариатор требует ремонта:
- Пробуксовка при попытке тронутся с места на ровном участке дороги;
- Гудение двигателя на «нейтрали» при нажатии педали газа;
- Падение мощности;
- Самопроизвольное притормаживание авто (очень серьезная предпосылка проблем механической части вариатора);
- Загорание сигнальной лампы на щитке приборов об аварийном режиме коробки передач;
- Любой шум автоматической коробки;
- Толчки при переключении передач;
- Вибрация коробки передач.
Зачастую включение сигнала об аварийном режиме «говорит» об утечке масла из АКПП. Это очень серьезный сигнал об неисправности, игнорировать который, значит «убить» полностью вариатор до состояния не ремонтопригодности, так как даже кратковременная поездка без масла приводит к полному выходу его из строя.
В подобных случаях необходимо добираться до гаража или ближайшего автосервис только с помощью эвакуатора.
Ремонт вариатора (АКПП) Nissan Мурано
Ремонт CVT Nissan Мурано происходит по следующим причинам:
- Износ подшипников;
- Повреждение металлического ремня;
- Засорение элементов вариатора металлической пылью, в следствии износа деталей;
- Перегрев.
Во время ремонта выполняются такие операции, как:
- Замена подшипников;
- Замена маслонасоса при износе редукционного клапана;
- Шлифовка или замена шкивов;
- Замена ремня;
При износе редукционного клапана масляного насоса понижается давление масла, что ведет к пробуксовке ремня и как следствие его износ и износ приводных шкивов (часто с разломом конуса шкива), что дает обильное количество металлической стружки.
Наличие стружки ведет к тому, что забивается гидроблок и если блок уже подвергался чистки от стружки до этого, то, как правило, он заменяется на исправный. При этом соленоиды меняются однозначно, по умолчанию.
После выполнения ремонта рекомендуется заменить и радиатор, так как возможно попадание старой стружки в отремонтированный вариатор.
Диагностика вариатора Ниссан Мурано
Своевременная диагностика вариатора позволяет определить его техническое состояние, найти конкретную неисправность и дать заключение о его ремонтопригодности.
Диагностика выполняется обычно двумя способами:
- Сканером;
- Со снятием поддона вариатора.
Если сканер определяет несколько ошибок, включая низкое давление, то неисправны шаговый мотор, трансформатор, соленоиды, то при снятии поддона в нем как правило, находится металлическая стружка, приведшая к ремонту вариатора.
Когда сканер находит ошибки только по шаговому мотору или соленоидам, то скорее всего, проблема только в них.
Заключение о общем состоянии коробки передач дается на основании данных сканера и состояния механизмов АКПП при снятии поддона.
Nissan Murano (2002 — 2008): Игра в жмурки
Как только не переиначивают владельцы кроссовера его имя: и «мурена», и «мурик», и даже «жмурик» — если кто-то купил совсем уж убитый экземпляр. При этом иные предложения выглядят весьма заманчиво: от 810 тыс. руб. за трехлетний экземпляр — поди найди престижный кроссовер дешевле! Вот когда цена затмит очи, тогда и покупают откровенный хлам, экономя на квалифицированной диагностике. Поговорим о том, на что обратить внимание при покупке «Мурано».
Проблем с кузовом опасаться не стоит: если машина не побывала в аварии, ржавчину вряд ли отыщете. Но облезающий с декоративных элементов хром — болезнь многих моделей «Ниссана».
Присмотритесь к водительскому креслу. Ремонт здесь весьма недешев: к примеру, замена оторванной от салазок подушки обойдется в 112 тыс. руб.
Ветровое стекло взамен треснувшего потребует до 67 тыс. руб. Трещина может возникнуть не только от шального камешка, но и от перепада температур при прогреве салона зимой.
Поэтому не направляйте горячий воздух на холодное стекло — только в ноги и на боковые дефлекторы. (Кстати, если из дефлекторов при прогретом двигателе дует едва теплый воздух, это первый признак пониженного уровня антифриза.
) Если стекло уже «поползло», не спешите ставить оригинал: отечественные стекла Борского завода намного дешевле и не менее долговечны.
К эргономике, материалам отделки и качеству исполнения претензий нет.К эргономике, материалам отделки и качеству исполнения претензий нет.
Число «зверя»
Пристальное внимание уделяем состоянию вариатора. Надежнее провести диагностику у дилера, но некоторые признаки скорой кончины сумеете выявить и при пробной поездке. Если в трансмиссии ощутимы рывки при работе, воздержитесь от покупки. Этот дефект может даже стать причиной аварии: трогаясь с места, жмешь на газ, а машина не едет, зато потом ка-ак рванет!
Самая распространенная неисправность вариатора (ее код 0868) — ошибка давления. Лампочка диагностики на щитке приборов при этом горит не всегда: ошибку порой заметит только дилерский сканер. Симптомы те же: рывки в трансмиссии, а также частый переход в аварийный режим, при котором автомобиль едва едет. Чтобы заставить CVT работать нормально, иногда достаточно остановиться и перезапустить двигатель.
Причины подобных неисправностей вызваны перегревом и несвоевременной заменой масла, чем в большей степени грешат авто из Америки.
Вдобавок машины для заокеанского рынка имеют конструктивный недочет: доступ воздуха к радиатору CVT у них перекрыт противотуманкой (в Европу поставляли более дорогие варианты с биксеноном, а вместо противотуманок ставили декоративные решетки). Из-за перегрева начинает подклинивать редукционный клапан — силуминовый поршень с тефлоновым покрытием.
На его рабочей поверхности отпечатываются кольцевые бороздки, а из-за грязного масла разбивается посадочное седло в корпусе насоса. Клапан в итоге перекашивается. Пока не перезапустишь двигатель (в этот момент давление повышается скачком), клапан не отлипнет.
Масло для вариатора — только оригинальное ниссановское! Полный объем для модели Z50 составляет 9,8 л, для Z51 — 10,2 л.Масло для вариатора — только оригинальное ниссановское! Полный объем для модели Z50 составляет 9,8 л, для Z51 — 10,2 л.
Нередко хандрит еще один клапан — на штоке шагового электромотора. Он отвечает за давление в механизме, меняющем расстояние между конусами ведущего вала. Седло этого клапана находится в гидроблоке. Его, как и насос, нередко приговаривают к замене.
Из других проблем трансмиссии встречаются отказы датчика скорости (ошибка 1722), электромагнитного клапана-регулятора (0746) или сбои в коммутации CAN-шины (1000). Что бы ни было, с ремонтом не затягивайте. Иначе от ударных нагрузок разрушатся зубья углового редуктора, примыкающего к вариатору и передающего момент на заднюю ось. Известны случаи, когда шестерни заклинивало и лопался картер!
Официальные дилеры меняют вариатор только в сборе (его стоимость 220 тыс. руб.), однако немало серых сервисов освоили ремонт агрегата. Их можно найти в Интернете на форумах владельцев Murano. Но и здесь редко обойдешься мелочью: в лучшем случае придется менять насос и гидроблок. А в худшем — еще цепь, «бублик» и даже конусы, если шлифовкой последние уже не спасти. Работа вкупе с запчастями может вытянуть из кармана примерно 120 тыс. руб.!
Компания Jatco, производящая вариаторы, знала о проблемах и постоянно дорабатывала свое изделие: только в 2005 году внедрила около сотни изменений. Надо отдать должное японцам, надежность трансмиссии с этого момента заметно повысилась.
У машин же раннего выпуска неполадки обычно возникают в зависимости от места первой прописки: у «американок» — после 100 тыс. км (60 тыс. миль по одометру), у европейских версий — ближе к 150 тыс. Если постоянно следить за чистотой радиатора (он за левым передним подкрылком), ремонт удастся оттянуть тысяч на пятьдесят, а то и более.
Некоторые владельцы даже ставят дополнительный радиатор — такая доработка не лишена смысла, ресурс возрастает еще больше.
Песочные часы
Самый распространенный мотор — VQ35DE. На этой машине его уже меняли по гарантии из-за разрушения нейтрализаторов.Самый распространенный мотор — VQ35DE. На этой машине его уже меняли по гарантии из-за разрушения нейтрализаторов.
Весьма важно также своевременно очищать радиатор двигателя.
Это непросто (радиатор надо снять, иначе доступа к нему толком нет), но благодарный мотор ответит долголетием. Вообще, с наиболее распространенным двигателем VQ35DE (V6, 3,5 л) хлопот немного, если, конечно, следить за температурой и уровнем масла.
Его угар даже на исправном моторе может достигать литра на 1000 км (Nissan считает это нормой), поэтому важно долить свежую порцию задолго до того, как щуп обнажится. Иначе жди неприятностей: бывало, и вкладыши прихватывало, и цилиндры задирало.
С нейтрализаторами как повезет. Некоторые разрушаются, и частички керамики засасывает в цилиндры. Следствие — задиры зеркал, падение компрессии, еще больший угар масла, его догорание на сотах, оплавление и разрушение новых ячеек и далее по кругу.
Первопричиной дилеры называют некачественное топливо, но сдается, что виновато не только оно. Блок управления двигателем весьма лоялен к перебоям в воспламенении и не корректирует должным образом состав смеси, что и приводит к перегреву нейтрализаторов.
Свою лепту вносят ленивые мастера, меняющие свечи только на ближней головке (для доступа к дальней надо снять впускной коллектор, потратив уйму времени). Поэтому возьмите за правило проверять выполнение процедуры по вторичным признакам — стертой пыли или следам от инструмента. А лучше подвяжите «паук» к мотору тонкой нитью: если ее оборвали, то наверняка поменяли все свечи.
В угловом редукторе иногда разрушаются зубья шестерен. Гофры выпусков обычно служат довольно долго.В угловом редукторе иногда разрушаются зубья шестерен. Гофры выпусков обычно служат довольно долго.
Бывает, двигатель плохо набирает обороты, неустойчиво работает, сжигает больше топлива, но свечи в полном порядке. Тогда промойте дроссельный узел (как правило, у него подклинивает заслонку), причем безотлагательно, иначе опять же пострадают нейтрализаторы.
Неполадки с датчиком указателя уровня топлива обычно проявляются к 120 тыс. км. Трубки высокого давления ГУРа к этому времени начинают потеть, а то и течь по завальцовке. Ресурс рулевых тяг — 100–120 тыс. км. Если начала подтекать рейка, не спешите покупать новую.
На рынке есть ремкомплекты: 49297-CB025 для авто европейского рынка и 49297-CA025 для «американок». Ресурс элементов подвески и тормозов (см.
фото) зависит от стиля вождения и условий эксплуатации, но большинство других машин-одноклассников мало чем отличаются по этому параметру.
Маловероятно, что все перечисленные выше неисправности встретятся на одном экземпляре. Разве только на «жмурике». Поэтому предостережем еще раз — не экономьте на диагностике! А в эксплуатации всегда следите за эксплуатационными жидкостями и избегайте перегревов.
Благодарим компанию Genser на улице Лобачевского (Москва)
и интернет-сообщество clubmurano.ru
за содействие в подготовке материала.
Замена свечей зажигания на Nissan Murano
Все знают, что свечи зажигания предназначены для воспламенения топлива в ДВС, однако не все догадываются, что под воздействием электрических разрядов свечи нагреваются до 900°С, из-за чего выгорает диэлектрический слой, гнутся электроды, а то место, где возникает искра, засоряется продуктами горения.
Поэтому, чтобы машина не сломалась, из-за такой мелочи, как свечи зажигания, их нужно своевременно менять. В зависимости от качества свечей и топлива, промежуток между заменами может составлять от 15 до 30 тыс. км. При этом рекомендуется производить замену у профессионалов, так как для бережной замены необходимо использовать специальные инструменты, позволяющие достать свечи, не повреждая мотор.
Признаки неисправных свечей зажигания
Если свечи пришли в негодность, топливо полностью не сгорает, попадая в масло, что в конечном итоге приводит к отказу катализатора. Также в некоторых случаях из строя выходит одна или две свечи, из-за чего двигатель начинает троить, вызывая проблемы с запуском.
Нужно отметить, что цена замены свечей зажигания Nissan Murano намного ниже той, которую вы заплатите, если придется ремонтировать мотор, из-за несвоевременной замены.
Признаки неисправных свечей:
- Двигатель заводится с трудом.
- Снижается мощность.
- На свечах образуется налет из сажи.
- Электроды гнутся.
Чтобы не пропустить момент, когда свечи изживают свой ресурс, их нужно периодически проверять. Можно делать это самостоятельно, а лучше в надежной мастерской – свечи легко повредить, если устанавливать их неправильно.
Преимущества замены свечей в Автоклубе 8
Свечи подбираются с учетом типа двигателя. Важно, чтобы длина резьбы на свече, соответствовала глубине колодца. Если длина будет отличаться, в свободном пространстве накопиться сажа, затрудняя воспламенение топлива. Помимо того, что в «Автоклубе 8» вам подберут подходящие свечи, при сотрудничестве с нами, вы также получите такие преимущества, как:
- Мы все сделаем быстро и качественно.
- Стоимость работ в нашем центре традиционно держится на невысоком уровне.
- На все работы и запчасти предоставляется гарантия.
Добавим, что на некоторых машинах, чтобы заменить свечи, нужно снять впускной коллектор, что, естественно, влияет на цену работ. Поэтому, если вы хотите узнать, сколько будет стоить замена свечей на Nissan Murano, позвоните нашим операторам.
Замена свечей зажигания Nissan Murano
Замена свечей зажигания с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене свечей накала, а также при появлении признаков их износа:
- автомобиль движется рывками
- запуск двигателя затруднён
- увеличился расход топлива
- снизилась мощность ДВС
- загорелся индикатор Check Engine
Мы оперативно проведём замену свечей зажигания на оригинальные и аналогичные заводские элементы, а по необходимости – комплексное ТО и диагностику ДВС.
Функциональное предназначение
Характеристики и параметры
Основные признаки выхода из строя свечи
Диагностика неисправности двигателя по состоянию свечи зажигания
Как часто необходимо производить замену свечей зажигания Nissan Murano
ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ
Свечи зажигания принимают непосредственное участие в работе четырехтактного двигателя Nissan Murano, напрямую влияют на четкое и бесперебойное функционирование транспортного средства.
- такт впуска. На этапе впуска воздушно-топливной смеси в один из цилиндров двигателя, поршень двигается вниз от верхней мертвой точки, при этом впускной клапан открыт. В результате в цилиндре образуется разряжение, которое засасывает новый заряд. В этот момент цилиндр находится под давлением.
- такт сжатия. На втором такте работы цилиндра происходит движение поршня вверх, при котором заряд сжимается до давления степени сжатия. В конце такта сжатия воздушно-топливная смесь воспламенятся с помощью свечи зажигания. В результате в пространстве цилиндра Nissan Murano концентрируется весь заряд смеси, это позволяет увеличить коэффициент полезного действия двигателя.
- такт рабочего хода. Под высоким давлением горячих газов происходит движение поршня цилиндра в сторону нижней мертвой точки
- такт выпуска. На данном этапе происходит опустошение цилиндра двигателя от сгоревшей топливной смеси, при этом выпускной канал открыт, а поршень движется в сторону верхней мертвой точки, вытесняя выхлопные газы.
Предназначением свечей зажигания является поджиг топливно-воздушной смеси в камере мотора автомобиля, которое происходит, благодаря генерации напряжения в катушке и подаче искры в двигатель. Возникновение разряда регулируется автомобильным компьютером.
Выход из строя свечи зажигания Nissan Murano может спровоцировать неполадки в работе прочих деталей мотора автомобиля: катушек, крышки тамблера, а также каталитического нейтрализатора, поэтому необходимо контролировать двигателя и вовремя производить замену свечи зажигания.
ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПАРАМЕТРЫ
Свеча зажигания Nissan Murano является конструктивно сложной деталью состоящей из заличных элементов, каждый из которых играет важную роль в ее работе. Главными параметрами, влияющими на бесперебойность работы свечи являются калильное число, размер, а также материал центрального электрода:
1. Калильное число обозначает давление, при котором, возникает зажигание свечи, пропорциональное давлению внутри цилиндра:
- от 20 атмосфер – холодные свечи;
- от 17 до 19 атмосфер – средние свечи;
- от 11 до 14 атмосфер – горячие свечи.
У разных моделей автомобилей Nissan Murano давление в цилиндрах мотора может отличаться, а соответственно генерация искры должна происходить при разном напряжении, и в нужный момент. Т.е.
если установить «горячую свечу» зажигания в двигателе, сконструированном под «холодные свечи», искра будет генерироваться при низком давлении, зажигание будет возникать слишком рано и приведет к сбою в работе двигателя — детонации. Если наоборот, поставить «холодную свечу» в двигатель сконструированный под «горячие свечи» зажигание вообще может не произойти.
Как правило, в документации транспортного средства прописывается марка свечи и калильное число, необходимые для бесперебойной работы мотора. Неправильно подобранная свеча плохо осуществляет самоочистку, а также может привести к нарушению в работе мотора.
2. Технические характеристики, при подюоре свечи по данному параметру, необходимо полностью следовать рекомендациям производителя транспортного средства. При несоблюдении данных требований , может произойти поломка двигателя;
3. Количество электродов позволяет продлить срок службы свечи. Один электрод во время работы сильно перегревается в результате чего быстро приходит в негодность. Если свеча оснащена 2-4 электродами, это значительно продлевает ее долговечность.
4. Материал центрального электрода — для улучшения изностойкости, при изготовлении свечи на центальный электрод наносится напыление из различных металлов, в том числе драгоценных: меди, никеля, платины, иридия и т.д..
Использование драгоценных металлов дает возможность обеспечить постоянную мощную искру при агрессивных режимах эксплуатации транспортного средства, тонкий электрод требует меньшего напряжения, тем самым снижая нагрузку на катушку зажигания и оптимизируя сгорание топлива.
- никелевые или медные электроды отличаются низкой ценой, но при этом не могут эксплуатироваться больше 20 000 – 30 000 км. Этот материал имеет низкую стоимость, равнозначную сроку его службы;
- платиновые свечи зажигания отличаются наиболее долгим сроком службы более 60 000 км пробега. Электрод, у таких свечей, тоньше, чем обычно, это способствует снижению напряжения зажигания, высокой производительности и стойкости к эрозии. Свеча зажигания с платиновым напылением отличается износостойкостью и хорошими самоочищающимися свойствами, образование нагара и налета, на данном типе свечи будет значительно меньше, что также хорошо влияет на зажигание воздушно-топливной смеси. В отличие от классических, платиновые свечи недопустимо очищать механически, это может привести к повреждению напыления на центральном электроде.
- иридиевая свеча визуально немного отличается от платиновой, разница наблюдается только в диаметре центрального электрода 0,6 мм. вваренного с помощью лазера. Уменьшение площади контакта способствует снижению объема поглощаемого тепла, что способствует высокой производительности. Срок эксплуатации свечи с иридиевым напылением в два раза больше чем у обычных, они отличаются высоким качеством и износостойкостью, обеспечивая постоянную, мощную искру на максимальных температурах. Свеча прекрасно работает при давлении цилиндра до 25 атм..
При замене свечей зажигания Nissan Murano, первоначально нужно руководствоваться характеристиками предъявляемыми заводом изготовителем к параметрам по калильному числу, техническим характеристикам, числу электродов и металлу центрального электрода. Самым оптимальным вариантом станет свеча рекомендованная автопроизводителем, учитывающего потребности двигателя, уровень давления в цилиндре и т.д.
ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ВЫХОДА СВЕЧИ ИЗ СТРОЯ
Существуют специализированое оборудование, которое позволяет проверить искрит свеча или нет при повышении давления, как изменяется ее цвет. Самой качественной считается яркая белая искра не меняющая своего цвета при повышении давления в двигателе. Далее по мере ухудшения голубая, синяя, розовая.
Самой плохой считается красная прыгающая искра. Если при оценке работы двигателя Nissan Murano вы наблюдаете красную прыгающую или нестабильную искру — необходимо срочно производить замену свечи зажигания. Заподозрить неисправность и высокую степень износа свечи можно и без специализированного оборудования.
Первыми «звоночками» свидетельствующими о неисправности являются:
- пропуски зажигания, запуска автомобиля Nissan Murano происходит не с первого оборота ключа;
- запах бензина, который говорит о том, что смесь в цилиндре сжигается не полностью;
- уповышенный расход топлива, который показывает, что сжигание топливной смеси происходит не полностью;
- ухудшение динамики транспортного средства, автомобиль плохо реагирует на подачу газа;
- различные отложения, налет и неестественный оттенок свечи.
ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ ПО СОСТОЯНИЮ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ
Особенной деталью, по состоянию которой можно оценить, как функционирует в целом вся система мотора считается свеча зажигания. Практически любые неисправности двигателя можно диагностировать с ее помощью. Кроме того, состояние свечи говорит о температуре под капотом, качестве используемого топлива и о составе топливной смеси. Оценка производится по внешнему виду, цвету, износу и характеру отложени.
- светлые серые или коричневые отложения на свече и боковых электродах;
- отсутствие эрозии;
- воздушно-топливаная смесь «богатая» бензином, с недостаточным содержанием воздуха;
- бензин не сгорает полностью и дает много сажи;
Влажный налет с запахом бензина
- возникает при загрязнении изолятора бензином;
- возможна нестабильная работа системы зажигания, приводящая к сбоям при искрообразовании;
Шлак и масляный блеск на свече
- загрязнение маслом;
- в запущенном виде приводит к закоксовыванию продуктами сгорания масла изолятора и электродов;
Пористые отложения с запахом сероводорода
- частая заправка этилированным бензином;
- топливо низкого качества;
- частая перегазовка мотора транспортного средства;
Закругленные кромки электродов с большим зазором
- износ;
- несвоевременная замена свечи с таким повреждением гарантирует проблемы при запуске транспортного средства, а также повышенное расходование топлива;
- перегрев свечи, может привести к оплавлению электродов;
- свеча, не советующая калильному числу необходимому для двигателя;
- применение для заправки автомобиля низкооктанового бензина;
- неправильно отрегулированный зазор между электродом;
- ранее образование искры.
Все эти причины считаются условными, повреждение свечи и возникновении на ней налета в сочетании с другими факорами может быть вызвано самыми разнообразными неисправностями. Если при осмотре двигателя автомобиля Nissan Murano вы обнаружили хотябы один или вышеперечисленных признаков, необходимо задуматься о замене свечи зажигания, эксплуатировать автомобиль с поврежденной деталью нельзя, это может привести к различным проблемам со всей системой двигателя.
КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ Nissan Murano
Свечи как и фильтры, масло, ремни и цепи ГРМ являются расходными материалами, срок службы которых, в первую очередь зависит не столько от самой свечи, сколько от состояния двигателя, исправности системы питания, зажигания и условий его эксплуатации автомобиля. При агрессивной работе, на запущенном двигателе, даже дорогостоящие иридиевые, четерехэлектродные свечи быстро придут в негодность. Общепринятым считается срок эксплуатации для:
- никелевых электродов — 20 000 – 30 000 км. пробега;
- медных электродов — 20 000 – 30 000 км. пробега;
- платиновые электроды — более 60 000 км пробега;
- иридиевые электроды — более 100 000 км пробега.
Источник