Замена свечей на Ниссан Мурано
Замена свечей на зажигания на Ниссан Мурано с двигателем 3.5 V6 так само, как и поменять свечки на Теане, будет не из легких. Первые три будет достаточно просто, там всего лишь снять пластиковый кожух, поснимать катушки и выкручивай свечи, а вот второй ряд из 3-х, которые находятся под выпускным коллектором, будет сложнее, ведь придется его снимать, а вместе с ним всякие шлангочки, патрубки и разъемы. Но имея наглядную фото инструкцию, заменить свечи в Мурано будет значительно проще.
Из инструментов нужны будут:
- Плоская отвертка
- Ключи на «10», «12» и свечной на «14».
А также сами свечи зажигания и желательно прокладка под коллектор.
Вся процедура замены свечей на Murano займет около 2-3 часов.
Тем, кто не уверен в своих силах лучше заплатить деньги и отдать автомобиль в руки сервисменов, чтобы они поменяли, ведь разобрать еще полбеды, главное потом запомнить подключение всех разъемов датчиков и патрубков…
Отдавать предпочтение лучше именно иридиевым например Denso FXE22HR11 или оригинальным ниссановским NGK (22401-5M014). Если будите менять и прокладку коллектора, то покупайте ориг. Nissan 14032-AM600 или аналог Reinz 71-53707-00.
Чтобы поменять свечи на Мурано вам понадобятся сами оригинальные свечи и свечной ключ на 14, но чтобы к ним добраться также нужно иметь под рукой головки на 10 и 12.
Открываем капот и приступаем к снятию защитного декоративного кожуха.
Берем торцевой ключ и откручиваем болты крепления крышки.
первый ряд из 3-х свечей видим сразу, и чтобы их заменить нужно снять катушки зажигания.
Головкой на 10 откручиваем крепящие болты..
и вынимаем катушки.
после чего головкой на 14 с удлинителем выкручиваем свечу. Так проделываем со всеми катушками и свечами.
Чтобы продолжить замену свечей зажигания на Мурано нужно демонтировать впускной коллектор, по этому следует снимать: воздушные трубки, разъемы жгутов проводов подходящие к датчикам, соленоидам, клапанам, дроссельному узлу и т.д. Начнем из воздушного патрубка, дросселя и подходящих разъемов. На патрубке отпускаем хомуты по бокам.
отключаем разъемы питания (кстати отключение/подключение электрических разъемов обязует снимать клемму с аккумулятора).
от коллектора нужно отсоединить плашку из разъемами (понадобится головка на «10»).
Плоскогубцами развести из зацепления хомуты трубочек (их нужно будет стягивать).
Затем переходим к откручиванию болтов коллектора.
болты впускного коллектора находятся не только спереди..
но есть также и за ним… будет трудно добраться, но все же с коротким ключом
за коллектором перед тем как его отодвигать в сторонку также внимательно просматриваем и отсоединяем еще несколько разъемов.
места где крепятся патрубки и коллектор сзади. Открутив все и поснимав патрубки (тут нужно запоминать куда какой был всунут) можно будет отодвинуть в сторону коллектор.
Чтобы обезопасить себя от попадания чего либо (мусор, болтики) во впуск, накрываем тряпочкой и приступаем к демонтажу катушек зажигания и замене оставшихся 3-х свечей зажигания двигателя V6 на Nissan Murano.
После завершения процедуры замены собираем все в обратном порядке.
Источник
Замена свечей ниссан мурано z51 своими руками
• ПРИВЕСТВИЕ НОВИЧКОВ
• FAQ NISSAN
Мурановод
Группа: Студент
Сообщений: 37
В клубе с: 26.2.2015
Откуда: Хабаровск
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE-R
Год выпуска: 2011
Спасибо сказали: 1 раз
V.I.P.
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1632
Из: Москва
В клубе с: 29.1.2014
Откуда: Москва
Авто: Murano z51
Комплектация и откуда Ваше авто: rus
Год выпуска: 2012
Спасибо сказали: 363 раза
Здравствуйте, форумчане.
Собрался самостоятельно поменять свечи. Нашел видео ролик
.
В видео рекомендуют менять прокладку воздушного коллектора. Вот и возник у меня вопрос, это обязательно делать или может кто-то ставил старую?
Мурановод
Группа: Студент
Сообщений: 37
В клубе с: 26.2.2015
Откуда: Хабаровск
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE-R
Год выпуска: 2011
Спасибо сказали: 1 раз
Истинный Мурановод
Группа: Бакалавр
Сообщений: 275
Из: 100лица(cеверная))
В клубе с: 26.11.2013
Откуда: Москва
Авто: Z52
Комплектация и откуда Ваше авто: High+
Год выпуска: 2017
Спасибо сказали: 48 раз
Мурановод
Группа: Студент
Сообщений: 41
Из: Калуга-Москва-Кострома
В клубе с: 25.3.2014
Откуда: Калуга-Москва-Кострома
Авто: ниссан
Комплектация и откуда Ваше авто: LE
Год выпуска: 2009
Спасибо сказали: 15 раз
V.I.P.
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1628
В клубе с: 23.10.2014
Откуда: РК
Авто: Nissan Murano Z51
Комплектация и откуда Ваше авто: SL USA
Год выпуска: 2008
Спасибо сказали: 732 раза
V.I.P.
Группа: Модераторы
Сообщений: 5567
Из: Москва
В клубе с: 7.5.2010
Откуда: Москва
Авто: Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE-R+
Год выпуска: 2011
Спасибо сказали: 1256 раз
V.I.P.
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1628
В клубе с: 23.10.2014
Откуда: РК
Авто: Nissan Murano Z51
Комплектация и откуда Ваше авто: SL USA
Год выпуска: 2008
Спасибо сказали: 732 раза
Мурановод
Группа: Студент
Сообщений: 37
В клубе с: 26.2.2015
Откуда: Хабаровск
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE-R
Год выпуска: 2011
Спасибо сказали: 1 раз
Если предварительно отключить аккумулятор, то скорее всего не придется. На предыдущей машине, X-Trail в 30-м кузове, что-то делал и пришлось отключать заслонку, то предварительно отключал аккумулятор, и после всех работ ничего не пришлось обучать.
Сообщение отредактировал EvgeniyD — 1.10.2015, 4:37
Мурановод
Группа: Студент
Сообщений: 41
Из: Калуга-Москва-Кострома
В клубе с: 25.3.2014
Откуда: Калуга-Москва-Кострома
Авто: ниссан
Комплектация и откуда Ваше авто: LE
Год выпуска: 2009
Спасибо сказали: 15 раз
Ничего отключать не надо! Снимаются все патрубки (главное, потом не перепутать ничего при обратной сборке) и отсоединяются фишки. Откручивается и полностью снимается дроссель ну и всё остальное. Когда свечи выкручены, необходимо не забыть продуть колодца (для чего надо вынуть предохранитель топливного насоса (pump) и покрутить стартером чуть), закрутить свечи и собрать всё в обратной последовательности. Произвести пуск и убедиться в том, что ничего обучать не нужно
Сообщение отредактировал палец — 1.10.2015, 10:24
Источник