- Замена свечей паджеро 4 своими руками
- Замена свечей на П4 3.0.
- Re: Замена свечей на П4 3.0.
- Re: Замена свечей на П4 3.0.
- Re: Замена свечей на П4 3.0.
- Re: Замена свечей на П4 3.0.
- Re: Замена свечей на П4 3.0.
- Re: Замена свечей на П4 3.0.
- Re: Замена свечей на П4 3.0.
- Re: Замена свечей на П4 3.0.
- Re: Замена свечей на П4 3.0.
- Re: Замена свечей на П4 3.0.
- Re: Замена свечей на П4 3.0.
- Re: Замена свечей на П4 3.0.
- Re: Замена свечей на П4 3.0.
- Re: Замена свечей на П4 3.0.
- Re: Замена свечей на П4 3.0.
- Замена свечей паджеро 4 своими руками
- Re: Замена свечей на 6G74-DOHS 24, 3.5 литра, без снятия впу
- Re: Замена свечей на 6G74-DOHS 24, 3.5 литра, без снятия впу
- Re: Замена свечей на 6G74-DOHS 24, 3.5 литра, без снятия впу
- Re: Замена свечей на 6G74-DOHS 24, 3.5 литра, без снятия впу
- Замена свечей Митсубиси Паджеро 4
- Какие свечи выбрать?
- Замена свечей паджеро 4 своими руками
- Как заменить свечи на Pajero 3.0 V6 6G72
Замена свечей паджеро 4 своими руками
Замена свечей на П4 3.0.
Сообщение Vis » 29 сен 2011, 12:37
Re: Замена свечей на П4 3.0.
Сообщение Alea » 29 сен 2011, 13:08
Присутствовал при замене свечей на Sporte 3-х литровом. Сейчас эти движки ставят на П4.
Процедура нетривиальная и заняла около 40 минут откручивая около 30 разных болтов, находящихся в совсем неожиданных местах. После этого что-то как-то не захотелось самому туда лезть.
Re: Замена свечей на П4 3.0.
Сообщение Vis » 29 сен 2011, 13:32
Re: Замена свечей на П4 3.0.
Сообщение K.S. » 29 сен 2011, 14:50
Re: Замена свечей на П4 3.0.
Сообщение Vis » 29 сен 2011, 15:19
Re: Замена свечей на П4 3.0.
Сообщение Bart » 29 сен 2011, 15:35
Re: Замена свечей на П4 3.0.
Сообщение Vis » 29 сен 2011, 15:40
Re: Замена свечей на П4 3.0.
Сообщение RAD » 30 сен 2011, 09:11
Re: Замена свечей на П4 3.0.
Сообщение Vis » 30 сен 2011, 12:26
Re: Замена свечей на П4 3.0.
Сообщение BOB » 02 окт 2011, 00:42
Re: Замена свечей на П4 3.0.
Сообщение Vis » 03 окт 2011, 10:35
Re: Замена свечей на П4 3.0.
Сообщение zmeu » 03 окт 2011, 15:26
Re: Замена свечей на П4 3.0.
Сообщение SERG77 » 04 окт 2011, 09:33
Re: Замена свечей на П4 3.0.
Сообщение Vis » 04 окт 2011, 09:37
Re: Замена свечей на П4 3.0.
Сообщение zmeu » 04 окт 2011, 11:26
Re: Замена свечей на П4 3.0.
Сообщение Vis » 04 окт 2011, 13:58
Источник
Замена свечей паджеро 4 своими руками
Сообщение Смайлик » 07 ноя 2010, 20:04
Re: Замена свечей на 6G74-DOHS 24, 3.5 литра, без снятия впу
Сообщение kevin1981 » 08 ноя 2010, 10:22
Re: Замена свечей на 6G74-DOHS 24, 3.5 литра, без снятия впу
Сообщение Смайлик » 08 ноя 2010, 20:58
Re: Замена свечей на 6G74-DOHS 24, 3.5 литра, без снятия впу
Сообщение kevin1981 » 09 ноя 2010, 17:19
Re: Замена свечей на 6G74-DOHS 24, 3.5 литра, без снятия впу
Сообщение Андрей Волков » 17 мар 2012, 10:48
Поменяли свечки без снятия впускного. Слева меняются без проблем — нужно только открутить и отогнуть кронштейн. Справа. Во-первых, крышку пилить не обязательно. Во-вторых, из-за особенностей конструкции впускного, пришлось два раза пилить свечной ключ — длинный просто не влезал в том месте, где стояла дроссельная заслонка.
Итак, справа:
1. Снимаем хобот воздухана.
2. Выкручиваем 4 болта крепления дроссельной заслонки.
3. Сбрасываем с креплений на заслонке тросики.
4. Отводим заслонку куда-нибудь в сторону (можно и снять, отцепив патрубки, но мы и так управились.)
5. Снимаем кронштейн, которым крепится насос ГУРа к впускному (2 болта на 12 и 1 на 14)
6. Снимаем кронштейн, который стоит под дроссельной заслонкой и держит патрубки (1 болт на 12)
7. Откручиваем болт кронштейна, который крепится к впускному (большой такой, вниз уходит.)
8. Берем фомку и отгибаем нафиг кронштейн.
9. Спокойно свинтив болты крышки уводим ее вниз и она ничуть не мешает извлечению свечек.
На словах — страшно. На деле. С непривычки на разборку ушло часа 3 — пока поняли, что и как снимать, пока пилили и пересверливали ключ.
Собрали обратно минут за 20, работая вдвоем.
Вообще, топикстартеру огромное спасибо, иначе бы полезли снимать впускной.
Источник
Замена свечей Митсубиси Паджеро 4
При обнаружении неисправности в работе двигателя, нарушении холостого хода, нестабильных оборотов двигателя причину поломки необходимо искать в свечах зажигания.
Замена свечей зажигания – обычная рядовая процедура для большинства автолюбителей не требующая существенных познаний технической части автомобиля. Однако данное правило перестает иметь свою актуальность, если у владельца — Mitsubishi Pajero 4. Указанный Японский внедорожник славится сложностью при замене свечей зажигания.
Замена свечей зажигания на автомобиле Mitsubishi Pajero 4 — процесс очень сложный, требующий терпения и базовых навыков ремонта автомобиля, тщательного подхода и обладание специальными теоретическими познаниями по технической части автомобиля Японского концерна.
Свечи зажигания играют важную роль при работе двигателя внутреннего сгорания. Некачественная работа даже одной свечи из шести может пагубно сказаться на работе всего двигателя.
Замена свечей зажигания на Mitsubishi Pajero 4 является довольно трудоемким процессом, самым главным препятствием на пути к свечам зажигания будет являться впускной коллектор и заслонка дросселя.
Какие свечи выбрать?
Для Mitsubishi специалисты и эксперты рекомендуют приобретать и менять исключительно свечи из иридия. Именно сплав иридия и платины обеспечивает долгосрочность и обеспечивает стабильную работу двигателя. Иридиевые свечи пригодны к использованию на протяжении 90 тысяч километров.
ВАЖНО! Никогда не подвергайте замене свечи зажигания по одной единице. Свечи зажигания подлежат замене сразу во всех цилиндрах. У Mitsubishi Pajero 4 двигатель V6 следовательно замене подлежат все 6 свечей зажигания.
Замену свечей зажигания условно можно разделить на группы. Весь процесс можно разделить несколько этапов:
1. Подготовка Mitsubishi Pajero 4 к техническому обслуживанию и замене свечей.
2. Снятие коллектора и заглушка патрубков.
3. Снятие заслонки дросселя.
4. Замена свечей зажигания.
5. Обратный процесс сборки узлов и агрегатов в обратной последовательности.
Подготовка Mitsubishi Pajero 4. Удобство работы по замене свечей необходимо начинать с устойчивости самого автомобиля на ровной поверхности, рекомендуется поставить под колеса противооткатные устройства. Для избежание короткого замыкания или возгорания необходимо отсоединить минусовую клейму аккумуляторной батареи. Подготовить необходимые ключи, в том числе и специальный торцевой ключ для снятия свечи зажигания.
Снятие впускного коллектора. Необходимо ключом на «10» по периметру крепления впускного коллектора выкрутить болты и после этого аккуратно снять впускной коллектор. Важно, при проделывании данной работы необходимо соблюдать меры предосторожности и не допустить попадания в головку двигателя инородных предметов, в противном случае, хозяин автомобиля рискует сделать капитальный ремонт двигателя. После снятия коллектора необходимо заглушить патрубки, чтобы также избежать загрязнения.
Снятие дроссельной заслонки. После снятия впускного коллектора для удобства замены свечей зажигания нужно снять дроссельную заслонку, желательно, сразу данный узловой агрегат прочистить и промыть специальным средством.
После всех манипуляций можно приступать к непосредственной замене свечей зажигания. Обязательно следует пометить маркером высоковольтные провода и катушки зажигания, жабы избежать путаницы при подключении проводов к катушкам, если на данном этапе допущена ошибка, то автомобиль начнет дергаться и троить. Подробную схему бронепроводов к колодцам двигателя можно найти в интернете.
После замены свечей зажигания необходимо приступить к сбору узлов и агрегатов в обратной последовательности.
Проделав все необходимые действия с двигателем в обратной последовательности и убедившись, что все сделано согласно инструкции, необходимо одеть минусовую клейму на аккумуляторную батарею и произвести пробный пуск двигателя. При этом необходимо обращать внимания на приборную панель и следить за включенными индикаторами.
После замены свечей зажигания в обязательном порядке нужно провести компьютерную диагностику автомобиля для установления наличия или отсутствия ошибок в системе. Если ошибок нет, то все действия произведены верны, если появилась ошибка и загорелась лампочка «Check», то необходимо обратиться к специалисту на СТО для обширной диагностики и устранения проблем.
Следует помнить, что замена свечей зажигания – важная и необходимая часть технического обслуживания автомобиля и поддержание его в технически исправном состоянии, в противном случае владелец автомобиля рискует проделать капитальный ремонт двигателя.
Рекомендуется менять свечи зажигания исключительно в СТО у официального дилера кампании Mitsubishi, и доверить работу специалистам в данной области.
После замены свечей зажигания рекомендуется поддерживать автомобиль в исправном техническом состоянии и не допускать потребления некачественного топлива для Mitsubishi Pajero 4. Рекомендуемое топливо для подобных автомобилей АИ – 95. Помните, исправность автомобиля в руках их владельцев.
Источник
Замена свечей паджеро 4 своими руками
Сообщение Seryoga » 12 мар 2007, 01:04
Как жаль, но уже не Pajero Jr 1998 Белый с серебристым обвесом. 1! бешеный и прожорливый литр.
Остался только светлый образ. Ну ничего, насобираю денех на две, и вот тогда- ух!
Сообщение shlemazl » 12 мар 2007, 06:13
Сообщение strange-tm » 12 мар 2007, 08:00
Ну зачем же так людей то пугать.
Не войдёт, сорвёшь, прикепело
Сразу скажу что свечи только похожи на десяточные! На самом деле диаметр резьбы меньше чем у десяточных, соответственно покупать надо только родные или аналоги номера есть на форуме где то в поиск задай!
В этой процедуре самое сложное не разобрать всё вокруг а подобрать ключ для выворачивания свечи т.к в свечном колодце имеется небольшой выступ со стороны распредвала и обычный ключь-трубка у меня влез струдом.
Разбирается всё ооочень просто:
Кроме отвёртки и ключика на 10 ничего для разборки не надо!
1) Ослабляешь хомут патрубка воздухана который идёт к корпусу инжектора.
2) Затем откручиваешь 3-4 болта на 10 крепления воздухана.
3) Снимаешь шланг вентиляции картера (справа подходит к большой коробке над движком)
4) Далее сниманшь всё это дело и ложишь в сторону. (ненадо безумно силино дёргать, если не идёт посмотри может что то мешается, открути)
5) Теперь снимаем с катушек разъёмы нажав на штырёк-замок медленно и акуратно вытаскиваем.
6) Снимаем так же 2 высоковольтных провода от катушек.
7) Откручиваем по два болтика на 10 на каждой катушке (всего их 2)
8) Акуратно тянем за катушки и вытягаваем наверх. (так же и с наконечниками 1 и 3 цилиндра)
9) Всё должны быть видны свечи.
10) Если есть ключь выворачивай, вытаскивай! (я пользовался резиновым шлангом для вытаскивания)
11) Вставляешь новые свечи (только не надо их брасать в свечной колодец можно сбить зазор)
12) Всё собирается в обратном порядке, перепутать практически ничего не возможно.
Можно сделать перед началом пару фото если сильно сомневаешся в себе.
Вобщем процедура не архи сложная и если подойдёт сразу свечной ключь то не займёт более 20-30 мин.
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! 🙂
Источник
Как заменить свечи на Pajero 3.0 V6 6G72
Двигатель V-образный
С одной стороны я думаю понятно.
А вот чтобы с другой стороны — надо снимать коллектор.
Скачай мануал на 6G72 на ММСИНФО.
Там это есть.
На пальцах сложнее объяснить, чем посмотреть один раз.
Мене зимой всегда внедорожник хочется тк и дорог зимой-то нет ;((
Хотелось бы узнать о всем модельном ряде Galopa
Какие кузова были, движки и тп? Мож фотки есть?
Какой у тебя именно? Опиши ТТХ и сложно ли его эксплуатировать?
: ================== Кузова у Галлопера-1 немного разные, точнее внешне разные. От безобразных (без расширителей арок, с черными бамперами, одноцветные, с зеркалами на тоненьких кроншнейнах и тонкими колесиками) до вполне приличных, как правило, это EXCEED или GOLD комплектация(расширители,хром. бампера с подножкой, пороги, серебристые с синей полосой на борту, зеркала один в один с Паджеро-2, литье с резиной 265/70/15, кожа, дерево и т.д.). Как раз такой у меня.
: Мене зимой всегда внедорожник хочется тк и дорог зимой-то нет ;
: Хотелось бы узнать о всем модельном ряде Galopa
: Какие кузова были, движки и тп?
===============Галоп-1 (варианты описаны выше) и Галоп-2 — тоже, что и 1, только кузов по-круглее, помоему, пошел он года с 1998. Ему еще немного и он будет похож на Паджеро-2. Моторы и трансмиссия Паджеро1=Галоп1=Галоп2. Мотора 2.5TD и бензин аналог 6G72 3литра.
============== Есть невысокого качества с цифровой видеокамеры из окошка дома (jpg) как ее приаттачить? не умею.
: Какой у тебя именно? Опиши ТТХ и сложно ли его эксплуатировать?============ТТХ=Паджеро-1. Эксплуатация почти халява. Девятка БУшная мне дороже выходила и нервов больше выматывала.
Источник