Замена свечей поло седан своими руками

Замена свечей зажигания на Фольксваген Поло седан

Замена свечей зажигания на Фольксваген Поло седан является обязательной при проведении технического обслуживания автомобиля. В этой статье поднимается вопрос установки оригинальной продукции и аналогов. Уделяется внимание моментам, при которых необходима замена вышедших из строя расходников. В конце публикации, традиционно подводятся итоги.

Регламент замены свечей

Так повелось, что одной из проблем Volkswagen Поло стали пресловутые свечи зажигания, которые являются важной составляющей силового агрегата. От их качества зависит работа силовой установки. Меняют свечи в двух случаях:

Производитель рекомендует менять свечи каждые 30 тыс. км эксплуатации транспортного средства.

Учитывая состояние наших дорог, качество топлива, и агрессивную манеру езды, возможна замена раньше запланированного срока, ориентировочно после пробега 15-20 тыс.км.

Автомобили, оснащённые ГБО, должны проверять состояние свечей через 10 тыс. км эксплуатационного периода.

Теперь о признаках указывающих на нестабильную работу:

  • Автомобиль дёргается во время движения.
  • Двигатель начал троить и потерял плановую мощность.
  • Увеличился расход топлива.

Обнаружив вышеперечисленные признаки, водитель должен проверить состояния свечей зажигания. При проверке необходимо тщательно осмотреть их на предмет наличия трещин на корпусе, либо отслоения изолятора.

Специалисты советуют проводить замену свечей комплектом. Но возникает вопрос, что ставить: оригинал или аналог?

Артикулы свечей

Производитель советуют пользоваться оригинальной продукцией с ниже приведенными показателями:

  • С искровым зазором от 1,0-1,1 мм.
  • С размером резьбы M 14×1,25.
  • С калильным числом 6-7.
  • С диной резьбы 19 мм.
  • И моментом затяжки – 25 Нм.

Допускается использование аналоговой продукции, к ним относятся следующие изделия мировых производителей:

Наименование Артикулы
VAG (оригинал) 101 905 617 C
Bosch 0 242 236 565, 0 242 236 566
NGK 5960
Denso KJ20DR-M11
NKG BKUR6ET-10

Это проверенные временем компании, давно поставляющие товар на российский автомобильный рынок. У них минимум рекламаций и разумная ценовая политика.

Инструменты и материалы

Для того чтобы снять свечи, необходимо подготовить сменный комплект и ряд инструментов:

  • свечной ключ № 16;
  • плоскую отвёртку;
  • динамометрический ключ;
  • жёсткую щетку для зачистки.

Замена свечей зажигания на Поло

Снятие и установка свечей выполняется только на холодном двигателе.

Изначально тщательно очистить все детали. Цель: предотвратить попадание мусора в камеру сгорания.

  1. Снимете пластиковую защиту, надавив на защёлки, расположенные с двух сторон. Внутри установлены четыре катушки зажигания и низковольтный провод. Всё это подлежит демонтажу.
  2. Чтобы демонтировать катушку, необходим специальный инструмент, который есть у специалистов сервисных центров. Нам придётся осторожно работать отвёрткой, подсовывая её под деталь и поддевая для снятия конструкции.
  3. Сорвав все катушки, снимаются провода. Нажав на фиксатор, как показано на рисунке, можно легко снять клемму с проводами.
  4. Катушки убираются. Проверяется место контакта. Обращать следует внимание на разъём. Удалить гряз и окисление. Таким образом, вы избежите выхода из строя катушки.
  5. Следующий этап — это извлечение. Работаем свечным ключом. Опять же, обращаем внимание на их состояние. На свечах не должно быть признаков нагара, следов горючего материала и масла.
  6. Ставят новый комплект в обратной последовательности.
Читайте также:  Варим ниву своими руками

Специалисты рекомендуют закручивать новые свечи руками. Почему сразу не воротком? Существует риск того, что она не пойдёт по резьбе. Тогда будет шанс повторить попытку.

Затягивать стоит с усилием 25 Нм.

Важно, не перетянуть. При игнорировании этого момента повреждается внутренняя резьба цилиндра.

Снятие и установка свечей (видео)

В заключение

Замена свечей на Поло выполнена. Работы можно проводить в своём гараже или в тёплое время года прямо на улице. Кроме морального удовлетворения вы существенно сэкономите семейный бюджет. Вы забудете о трудностях запуска силового агрегата, повышенно расходе топлива. И неприятном явлении, как потеря мощности двигателя. Удачи на дорогах, берегите себя!

Источник

Замена свечей зажигания на “Фольксваген-Поло” (VW Polo) седан: регламент

Работа ДВС без упомянутых элементов невозможна. Для рассматриваемой модели автомобиля замена свечей является обязательной частью в процессе регулярного технического обслуживания — рекомендуем читать инструкцию от производителя. В некоторых случаях срок службы расходников сокращается, например, при:

  • перегреве;
  • использовании некачественного топлива;
  • наличии определенных присадок в рабочей жидкости.

Узнайте стоимость замены свечей зажигания онлайн за 3 минуты

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Замена свечей зажигания (СЗ) в двигателе Volkswagen Polo sedan

У данной машины неприятности, связанные с СЗ, возникают достаточно часто. При троении двигателя, падении мощности, “нечеткой” работе ДВС и повышении расхода горючего нужно оперативно проверить состояние этих запчастей. Если упустить этот момент, возможны выход из строя газового нейтрализатора и повышение токсичности выбросов в окружающую среду.

На “Поло” седан (для 105 л.с., 110 л.с. и пр.) замена свечей зажигания производится каждые 30-60 тысяч пройденных километров, если не учитывать отягчающих моментов, описанных ранее. При обнаружении факторов, свидетельствующих о некорректной работе мотора (например, “троение” холодного двигателя и “плавают” холостые обороты), необходимы экстренные меры.

Опытные автолюбители рекомендуют проводить проверку через каждые 15 000 километров.

“Фольксваген-Поло” — самостоятельная замена свечей зажигания

Проверку СЗ лучше проводить в автосервисе. Если вы собрались решить проблему своими руками, подготовьте шлицевую отвертку и “свечной” 16 ключ (рекомендуемая длина — 220 мм). Работы проводятся “на холодную”. На первом этапе поверхность всех запчастей очищают для профилактики попадания грязи в камеру сгорания.

Далее замена свечей зажигания “Фольксваген-Поло” (седан, 1,6) выглядит следующим образом:

  • демонтируют с двигателя пластиковую крышку (на боковые крепежи, фиксирующие элемент, необходимо надавить для открытия);
  • перед глазами окажутся четыре катушки (для снятия понадобится специнструмент, работа проводится последовательно от первой к последней, следует аккуратно поднимать элементы отверткой);
  • отсоединяют низковольтные провода (клемма убирается при нажатии на фиксатор);
  • осматривают участок контакта свечи и катушки (если обнаружена грязь и/или ржавчина, необходима чистка — подойдет жесткая щетка);
  • последовательно отворачивают СЗ (темный нагар, масляные пятна, следы горючего и других жидкостей свидетельствуют о неисправности — необходимо оценить состояние клапанов, масляный насос и охлаждающую систему).
Читайте также:  Буржуйка длительного горения своими рукам

Следующий этап при замене свечей на “Поло” — “обратный” монтаж, который проводят по приведенному алгоритму (только выполняют процессы по порядку наоборот). Важно помнить, что свечи заворачивают рукой (это помогает почувствовать резьбу). Чтобы не “свернуть” резьбу, затягивайте запчасти аккуратно (моментом 25Нм) при помощи динамометрического ключа — самый безопасный вариант. При наличии щелчка монтаж катушки завершен.

После присоединяют провода монтируя клеммы исключительно на свои места (иначе возникнут проблемы с зажиганием). Чтобы не ошибиться, можно поставить отметки в процессе разборки.

Замена свечей “Поло”, седан — признаки неисправности

Когда начинать беспокоиться? Далее перечислены основные факторы, свидетельствующие о необходимости менять СЗ:

  • стартер не сразу срабатывает;
  • авто дергается в движении;
  • мощность двигателя падает;
  • расход топлива увеличился.

При появлении даже одного из перечисленных признаков требуется установка новых деталей. Через сколько времени проводить проверку? Часто рекомендует проводить плановую замену каждые 30 тыс. км пробега, но опытные автовладельцы советуют проверять свечи каждые 15 тыс. км пробега. Если при визуальной диагностике обнаружены подтеки, нагар, отслоение изолятора или трещины, меняйте весь “свечной” комплект.

Источник

Как поменять свечи на Фольксваген Поло седан

Свечи зажигания − это важная деталь любого автомобиля. Их качество напрямую влияет на работу двигателя. Срок эксплуатации зависит от многих параметров, таких как высокие температуры, качество топлива и различные присадки.

Часто поломки «Фольксваген Поло седан» связаны именно со свечами зажигания. Если двигатель троит, появилась потеря мощности, мотор работает нечетко, повышен расход топлива, то первым делом необходимо проверить их состояние. Ведь негативным фактором неисправной детали является то, что неработающая свеча может стать причиной выхода из строя нейтрализатора выхлопных газов, а также повысить коэффициент выброса бензина и токсичных веществ в атмосферу. Поэтому нужно постоянно следить за техническим состоянием свечей.

Все автопроизводители рекомендуют менять их в среднем через 15 тыс. км. пробега. Как правило, для Поло седана — это 30 тыс. км при использовании только бензина и 10 тыс. км. при газовом топливе.

Для моторов автомобиля применяют свечи типа VAG10190560F или их аналоги, предлагаемые другими производителями.

Существует две причины, по которым необходима замена свечей зажигания в автомобиле «Фольксваген Поло»:

  1. Пробег от 30 тыс. км. и более (данные цифры указаны в регламенте о техническом обслуживании автомобиля).
  2. Характерные неисправности работы двигателя («плавающий» холостой ход, холодный мотор троит и т. д.).

Обследования технического состояния необходимо проводить в специализированном сервисном центре. Но если автомобиль куплен без гарантии и в наличии имеются все необходимые инструменты, то замену и осмотр можно провести самостоятельно.

Читайте также:  Залить площадку бетоном под бассейн своими руками

Для начала необходимо подготовить все инструменты, которые понадобятся:

  1. Свечной ключ на 16 длиной 220 мм.
  2. Отвертка плоская.

Все работы необходимо проводить на холодном двигателе. Предварительно поверхность всех деталей нужно очистить, чтобы предотвратить попадание мусора в камеру сгорания.

После всех подготовительных работ нужно снять пластмассовую защитную крышку с двигателя. Ее защелки находятся по обоим бокам слева и справа и открываются обычным надавливанием. Под крышкой можно увидеть четыре катушки зажигания вместе с низковольтными проводами. Чтобы добраться до свечей, необходимо снять все эти детали.

Катушка обычно снимается специальным инструментом, но, как правило, данное приспособление бывает только в технических сервисах. Поэтому для снятия используют простую плоскую отвертку. Сбрасывать начинают с первой катушки. Для этого острым концом отвертки подсовывают под деталь и осторожным движением вверх поднимают всю конструкцию.

После того как все катушки будут сорваны со своих мест нужно снять с них провода. На колодке катушки имеется фиксатор, при нажатии на который можно снять клемму с проводами.

После этого все катушки зажигания можно убрать. Следует проверить место контакта катушки и свечи. Если разъем окислен или загрязнен, его следует очистить, потому что это может быть причиной несрабатывания свечи, либо впоследствии приведет к выходу из строя катушки.

Затем, свечным ключом отворачиваем поочередно свечи зажигания. Здесь также следует обратить внимание на их состояние. Рабочей деталью считается такая, на поверхности которой нет черного нагара и различной жидкости, следов топлива, масла. Если подобные признаки обнаружатся, то следует провести комплекс мер для выявления неисправности. Это может быть прогоревший клапан, вследствие чего низкая компрессия. Проблемы могут быть также в системе охлаждения или с масляным насосом.

Установка новых свечей производится в обратном порядке. Из рекомендации стоит отметить, что заворачивать их нужно рукой, а не воротком или другими вспомогательными приспособлениями. Если деталь пойдет не по резьбе – это можно будет почувствовать и поправить. Для чего следует отвернуть обратно свечу, очистить ее поверхность и повторить процедуру. Затягивать нужно моментом 25 Н·м. Чрезмерная затяжка может повредить внутреннюю резьбу на цилиндре. Что повлечет за собой серьезный ремонт.

Катушка зажигания вставляется до характерного щелчка, затем к ней присоединяются остальные провода. Все клеммы нужно поставить строго на те места, на которых они были. При неправильной установке может сбиться зажигание автомобиля.

При соблюдении простых рекомендаций трудностей в замене свечей не должно возникнуть. Данный ремонт прост и его можно проводить как в гараже, так и на улице. Самостоятельная замена не только сократит ваши расходы на оплате трудов специалистов, но избавит вас от таких неприятностей, как трудный запуск двигателя, потеря мощности, а также большой расход топлива.

Будьте внимательны на дорогах!

Источник

Оцените статью