- Как заменить свечи на Сузуки Гранд Витара самостоятельно?
- Когда необходима замена свечей в Сузуки Гранд Витара?
- Различия видов свечей зажигания
- Как самостоятельно сменить свечи зажигания в Сузуки Гранд Витара?
- Пошаговая инструкция замены:
- Замена свечей своими руками
- ДимНик
- Как заменить свечи зажигания Suzuki Vitara
- Замена свечей Suzuki Grand Vitara
- Замена свечей Denso IK 20 на Suzuki Grand Vitara
- Свечи зажигания DENSO на Suzuki Grand Vitara 2.0/Сузуки гранд витара
- Замена свечей / Suzuki Grand Vitara
- замена свечей сузуки SX4
- Плановая замена свечей зажигания на Suzuki Jimny
- Suzuki Vitara J20A engine change spark plugs NGK Iridium BKR5EIX-11 5464
- Поменял свечи — ПОПАЛ на МОТОР. Это Стоит знать!
- Как заменить свечи на Suzuki Swift / Машина дёргается и хочет заглохнуть
- Мазда Трибьют: ремонт и обслуживание — Пролог — замена свечей, втулок стабилизатора и шаровых
- Замена свечей Сузуки Гранд Витара
- 15.13 Замена свечей зажигания
Как заменить свечи на Сузуки Гранд Витара самостоятельно?
Рано или поздно любому автомобилисту придётся задуматься о замене свечей зажигания. К счастью в Сузуки Гранд Витара замена свечей, является достаточно простой процедурой. Также мы рассмотрим преимущества и недостатки различных видов искрообразующих элементов.
Когда необходима замена свечей в Сузуки Гранд Витара?
Производители утверждают, что замена свечи должна производиться спустя 50 тысяч км пробега. Впрочем, опытные автомобилисты советуют менять свечи Сузуки Гранд Витара 2.0 примерно через 20-30 тысяч км пробега. Естественно это касается классических искрообразующих элементов. Элементы с платиновыми или иридиевыми электродами прослужат в 2-3 раза дольше.
Самостоятельно проверить качество и работоспособность можно несколькими способами. Первый способ заключается в последовательном отсоединении и подсоединении проводов к свечам и прослушиванию «урчания» мотора. Но если вы не готовы потратить час копаясь в проводах, существует и более простой способ. В нём мы присоединяем деталь к проводу и подносим к блоку цилиндров. Если возникла яркая, мощная искра, значит с ней всё в порядке. Стоит отметить что мультиметром её проверить не получится.
Различия видов свечей зажигания
Существует множество видов свечей зажигания. Их различают по следующим параметрам: количество электродов, материал, из которого они изготовлены и калильное число. Существуют различия и в величине зазора, форме и мелких конструктивных особенностях.
Если говорить о количестве электродов, то выделяют одно и многоэлектродные искрообразующие элементы. Основным преимуществом многоэлектродных свечей является снижение термальной нагрузки на электрод за счёт наличия нескольких боковых. Это позволит продлить срок службы детали, а также увеличивает производительность двигателя за счёт полного сгорания топливной смеси. Среди недостатков можно выделить более высокую цену многоэлектродников.
Говоря о материале изготовления, здесь выделяют классические и платиново-иридиевые. Преимуществом последних является огромный срок службы: от 90 до 150 тысяч километров пробега. Недостатком является высокая цена. Ещё подобные детали не любят некачественное топливо.
Калильное число. Не вдаваясь в технические подробности можно сказать, что «Горячие» лучше работают на низких оборотах и более устойчивы к загрязнениям. Тогда как «холодные» лучше справляются с более высокими оборотам, но загрязняются быстрее. Если вы ездите зимой и часто стоите в пробках, то лучше всего поставить более горячие свечи, ну а если летом вы гоняете на высоких скоростях — ставьте холодные.
Как самостоятельно сменить свечи зажигания в Сузуки Гранд Витара?
Замена свечей зажигания на Сузуки Гранд Витара 2.0 представляет собой достаточно простую процедуру, с которой справится даже неопытный автомобилист. Для замены нам потребуется гаечный ключ на 8 и головка на 16 с удлинителем. Перед заменой в целях безопасности следует отключить аккумулятор. Также следует продуть подкапотное отделение, уделив особое внимание области около свечных колодцев. Делается это во избежание попадания пыли, мусора или песка в двигатель.
Пошаговая инструкция замены:
- Снимаем декоративный кожух двигателя.
- Ключом или головкой на 8 откручиваем крепление катушки зажигания и снимаем её.
- Выкручиваем свечи зажигания и меняем на новые.
Собираем всё в обратном порядке. На этом процедуру замены можно считать завершённой.
Источник
Замена свечей своими руками
ДимНик
Guest
Меняем свечки сами!
Конечно же их поменять совсем не сложно, но первый раз и у меня были вопросы и ошибки.
Итак нам понадобится:
— Новые свечи
— отвертка
— свечной ключ для маленьких свечек (нужно брать как можно длинее и с резиновым захватом)
— головки на 10 и 12
— вороток
Порядок действий:
Глушим двигатель, открываем капот, я минут десять подождал пока двигатель остынет.
— Берем головку на 10 и откручиваем четыре болта на свечной крышке (фото 2)
— Снимаем крышку и откручиваем болты катушек головкой на 12 (фото 3)
— Снимаем катушки и высоковольтные провода со свечей, сидят довольно туго и надо приложить усилие (фото 4)
— Свеча расположена довольно глубоко (фото 5)
— Выкручиваем свечи, ключ необходим с резиновым захватом для свечи иначе достать свечку из двигателя невозможно,
на крайний случай можно использовать кусок резинового шланга подходящий по диаметру.
Когда я покупал свечной ключ я съэкономил 50 рублей и купил ключ средней длинны мне едва хватило его длинны, берите самый длинный который есть(фото 6)
— Далее устанавливаем новые свечи, стоит отметить, что свечи лучше менять так: старую сняли новую поставили дабы не уронить в цилиндры посторонние предметы,
далее все собираем в обратном порядке.
— Наслаждаемся своим говнолазом.
Я менял свечи на 30 т.км как написано в мануале. Две из 4х штатных свечей НЖК якобы выпущеных в японии были с пробитыми электродами (фото 7)
На свечах были надписи сделано в японии, однако штудируя оф сайт НЖК выясняется, что свечи выпущеные в японии не имеют такой маркировки японцы
просто ставят порядковый номер, надпись мэйд ин джапон ставят на венгерском заводе (это к слову о сборке наших Джимов)
Так вот что я выяснил на оф сайте нжк слегка коричневый ореол на электроде не свидетельствует о неисправности свечи это наэлектризованая пыль намертво
прикипает к электроду в месте где электрод не закрыт резиновым кожухом.
А вот черный ореол вокруг электрода со слегка оплавленой и растресканой поверхностью это серьезный повод сменить свечи.
После замены свечей я заметил очень ощутимую прибавку мощности.
Источник
Как заменить свечи зажигания Suzuki Vitara
Замена свечей Suzuki Grand Vitara
Моя стр в вк : http://vk.com/id150806048 Инстаграм: https://www.instagram.com/dmitryneext По вопросам сотрудничества писать в вк.
Замена свечей Denso IK 20 на Suzuki Grand Vitara
Замена свечей на Свечи с Алиэкспресс Ссылка на свечи IK 20 http://ali.pub/4xpv0 Ссылка на свечи IK 16 http://ali.pub/xsd9f Обзор…
Свечи зажигания DENSO на Suzuki Grand Vitara 2.0/Сузуки гранд витара
Отличные никелевые свечи зажигания для Сузуки Гранд Витара 2.0. Меняю с каждой заменой масла, т.е. при пробеге…
Замена свечей / Suzuki Grand Vitara
Моя стр в вк : http://vk.com/id150806048 Группа: http://vk.com/neextauto По вопросам сотрудничества писать в вк.
замена свечей сузуки SX4
Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками….
Плановая замена свечей зажигания на Suzuki Jimny
Простая процедура замены свечей зажигания. Все просто и по силам даже дамам. Извиняюсь за скудность речи……
Suzuki Vitara J20A engine change spark plugs NGK Iridium BKR5EIX-11 5464
Suzuki Vitara J20A engine change spark plugs NGK Iridium BKR5EIX-11 5464.
Поменял свечи — ПОПАЛ на МОТОР. Это Стоит знать!
Замена свечей зажигания на авто простая процедура, но последнее время участились случаи которые приводят…
Как заменить свечи на Suzuki Swift / Машина дёргается и хочет заглохнуть
SuzukiSwift #КакзаменитьсвечинаSuzukiSwift #Заменасвечейзажигания #Какснятьсвечинасвифте #Сузукисвифт Как заменить…
Мазда Трибьют: ремонт и обслуживание — Пролог — замена свечей, втулок стабилизатора и шаровых
Смотрите видео Как заменить свечи зажигания Suzuki Vitara своими руками .
В этой видео опытные владельцы делятся советами Как заменить свечи зажигания Suzuki Vitara самостоятельно.
Видео советы бывалых водителей Как заменить свечи зажигания Suzuki Vitara основанные на личном опыте
В видео показывается Как заменить свечи зажигания Suzuki Vitara в гаражных условиях без помощи специалистов.
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине
Источник
Замена свечей Сузуки Гранд Витара
Из данной инструкции мы узнаем, как произвести замену свечей в автомобиле Сузуки. Вы выполните данную процедуру самостоятельно. Нам дан двигатель 2,4. Справиться с этой процедурой вы сможете справиться легко и быстро.
Для начала, вам нужно купить новые свечи, мы советуем иридиевые.
Для того, чтобы выполнить данную процедуру, вам нужно буде взять ключ с головкой на восемь. (ключ свечной).
Замену свечей нам нужно производить после ста тысяч километров пробега.
Как и говорили ранее, мы остановили выбор на иридиевых свечах.
Далее нам нужно приоткрыть капот и обнаружить там кожух пластиковый. Кожух располагается на двигателе.
Теперь мы возьмём свечную головку на восемь, желательно, если она будет с магнитом, или удлинителем. Теперь опускаем головку и начинаем выкручивать. Катушки крепятся с помощью болтов крепления.
Теперь катушку, располагаемую в колодце нам нужно вытащить. ВЫ можете не убирать разъёмы, они не помешают в работе.
Теперь возьмём головку на шестнадцать и начнём аккуратно выкручивать свечу, которая располагается в двигателе.
Начинаем свечу аккуратно выкручивать достаём, теперь можем заменить её на новую. Это всё проделать вы можете и со всеми остальными свечами. Посмотрите на фото сравнение.
Свечи поменяли. Значит можно работу считать выполненной. Кстати, свечи опускаются аккуратно.
Источник
15.13 Замена свечей зажигания
Замена свечей зажигания
План техобслуживания предусматривает каждые 30 000 км замену свечей зажигания. Этот интервал представляется нам реальным и продлевать его не стоит. Нужно внимательно следить за исправностью системы зажигания, особенно на автомобилях, оборудованных каталитическим нейтрализатором, – мы уже говорили об этом. Но все же стоит внимательно взглянуть на снятые свечи: ниже указано, о чем вам может рассказать нагар на свече зажигания.
Кстати, если вы сняли свечи для контроля в промежутке между заменами: руками их лучше не чистить. Это повредит изоляционный слой среднего электрода свечи зажигания (стеатит). Однако зазор между электродами вы можете проверить.
Снятие свечей зажигания
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
Нагар на свечах
Свечи зажигания в определенном смысле этого слова являются свидетелями сгорания в двигателе. Внешний вид свечей зажигания (нагар) позволяет определить, оптимально ли работает двигатель. Предварительно следует основательно разогреть двигатель на проселочной дороге или автостраде. Контроль после короткой дистанции может привести к неправильным выводам. Посмотрите кончик конуса изолятора со средним электродом и боковыми электродами.
- Кончик конуса изолятора имеет серый или коричневатый цвет: хорошо отрегулированная система впрыска, двигатель работает экономично.
- Сильные отложения: причиной могут быть присадки в моторном масле или топливе, или повышенный расход масла. Возможно, следует поменять марку масла либо топлива.
- Черные сажеобразные отложения: свеча зажигания из-за частых поездок на короткие расстояния не достигает температуры самоочистки, неправильное калильное число.
- Кончик конуса изолятора имеет бурый цвет: слишком ранний момент зажигания, не функционирует электронное регулирование момента зажигания либо датчик детонационного сгорания.
- Следы оплавлений на среднем и боковых электродах: калильное зажигание, вызванное отложениями в камере сгорания, перегретыми форсунками, неправильным моментом зажигания, сбитым моментом зажигания, неисправным датчиком детонационного сгорания или перегревом двигателя.
- Разбит конус изолятора, в начальной стадии различим как тонкая трещина: детонирующее сгорание из-за плохого топлива, неправильно отрегулированное зажигание, сбитый момент зажигания, неисправный датчик детонационного сгорания, недостаточное охлаждение двигателя или обеднение смеси из-за попадания неучтенного воздуха.
- Масляный слой на электродах и внутренней поверхности свечи зажигания: поврежденные поршневые кольца, направляющие клапанов или маслосъемные колпачки клапанов.
- Если на поверхности свечи зажигания нет указанных признаков, однако двигатель все равно медленно запускается или работает с перебоями, причина все же может крыться в свечах. Невидимые трещины в керамическом изоляторе могут во время холодного запуска заполняться конденсирующимся топливом, из-за чего происходит утечка искры. Свечи могут отказывать при эксплуатации, хотя искра видна, когда свеча снята.
Зазор между электродами
Смесь топлива и воздуха, а также продукты сгорания оказывают корризионное воздействие на металлические электроды свечей зажигания. А высокое напряжение при проскакивании искры вырывает частички металла, из-за чего в эксплуатации увеличивается зазор между электродами. Допустимы следующие показатели зазора между электродами свечей зажигания:
- 4- и 5-цилиндровые двигатели: 0,7—0,9 мм
- 6-цилиндровые двигатели: 0,9—1,1 мм
При применяющихся в Audi 80 трехэлектродных свечах воспламеняющая искра может «выбрать себе» соответственно самый короткий искровой промежуток. Поэтому вряд ли потребуется дополнительно подгибать электрод.
Источник