Замена свечей своими руками каптива

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Самостоятельная замена свечей 3.2 [C100]

Самостоятельная замена свечей 3.2 [C100]

Сообщение voronyonok » 19 фев 2012, 08:05

Сообщение Reut » 02 мар 2012, 16:48

Сообщение Иван2891 » 05 мар 2012, 12:43

Сообщение voronyonok » 23 мар 2012, 19:19

Сообщение kuzyauin » 31 окт 2013, 20:58

В выходные менял свечи на 3,2.
Честно сказать подсмотрел этот процесс у Иван2891 на акции 20.10.13. Сам бы тоже испугался. А когда посмотрел как там ребята меняют свечи — решил сам поменять.
Вообщем процесс ничуть не сложнее, чем снятие клапанной крышки на жигулях — винтиков вроде много откручиваешь, а всё просто как дважды два:
— снимаем воздуховод с верхом корпуса воздушного фильтра (так будет удобнее)
— снимаем дроссельную заслонку (тоже для удобства). Она справа если стоять к движку лицом.
— дальше смотрим на кронштейны, которые прикручены к впускному коллектору и держат проходящие провода. Откручиваем их от коллектора
— далее отсоединяем разъёмы слева, и трубки справа. От первой трубки отсоединяем разъём, а вторую надо вынимать из коллектора, но она оттуда вынимается без проблем.
— далее откручиваем шесть болтов коллектора.
— снимаем вверх коллектор. Прокладки под коллектором менять не обязательно — они не разрушаются. Всё снимается легко, без молотков и монтажек.
— ВСЁ. Все катушки у нас перед глазами.
— поочерёдно откручиваем каждую катушку — отсоединяем разъёмы — вынимаем катушку — выкручиваем свечу — вкручиваем свечу — ставим катушку. Всё, что для этого надо специальное — это хороший свечной ключ на 16 длинной 180-200 мм. Именно хороший. Дешёвый ключ за 100 руб. был мною сломан на первой свече.
— как говорится «сборку проводим в обратном порядке».

Прокладки коллектора при установке я протёр уайт спиритом и слегка смазал жировой смазкой №158.
При установке трубки в коллектор обратите внимание на уплотнительные кольца. Если они хорошие — тоже ,смазав их «жиром», аккуратно втыкаем трубку в коллектор. Если кольца ободранные (как у меня) надо их или менять или воспользоваться , например, нитью «Тангит Унилок» слегка смазанной в герметике. Если не добиться герметизации — потеряете круиз-контроль.
По совету Ивана резьбу в головке под болты коллектора продул машинным компрессором — болты вкручивались от руки.

Обобщаем: ничего сложного в замене свечей на 3,2 нет. Во всяком случае для людей, которые хоть что-то делали с авто своими руками.
Остальные, отправляемся в сервис и спокойно пьём кофе пока ребята отрабатывают свой хлеб.
Всем удачи.

Источник

Замена свечей накала Шевроле Каптива

Свечи накаливания в Шевроле Каптива меняются очень легко, но стоит учитывать, что это не последняя деталь в автомобиле. Правильная замена послужит верному зажиганию смеси, что даст нормальную работу мотора. В статье покажем, как правильно менять свечи и какие нужно ставить.

Видеоматериал

Видео по замене расскажет, как заменить свечи накала на транспортном средстве

Процесс замены

Замена свечей — легкое и довольно простое дело, если соблюдать инструкцию по порядку. В первую очередь стоит обзавестись инструментарием. Во-вторых, изучить технические карты. В третьих — купить запчасти, которые будут меняться. Рассмотрим полный процесс замены рулевой тяги Шевроле Каптива:

    Снимаем защитную крышку ДВС.

Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора. Снять декоративную крышку.

Демонтируем шланги и воздуховоды.

Снять шланги и воздуховоды системы нагнетаемого воздуха. Снять клапан принудительной вентиляции картера (PCV) и переходник.

Снимаем клапан принудительной вентиляции картера.

Читайте также:  Как самому обновить диван своими руками

Снять теплозащитный экран свечи накаливания. Отсоединить жгут проводов свечей накаливания.

Демонтируем тепловой экран.

Извлечь свечу накаливания.

Снимаем провода питания свечей накала.

Установить свечу накаливания.

  • Вынимаем свечи накала.
  • Сборка проводится в обратном порядку.
  • Выбор свечей

    Выбор свечей довольно тяжелое дело. Большинство владельцев Шевроле Каптива заказывают только оригинальные свечи накаливания, но находятся и такие, которые готовы поставить аналоги. В этой главе, рассмотрим, какие свечи зажигания подходят на Шевроле Каптива.

    General Motors 25181860 — оригинальная свеча накала для Шевроле Каптива. Средняя стоимость составляет 1500 рублей за 1 штуку.

    Также можно подобрать аналоги по каталожному номеру:

    Источник

    Замена свечей зажигания без снятия и со снятием коллектора в Chevrolet Captiva

    Содержание статьи:

    1. Замена свечей зажигания без снятия коллектора в Chevrolet Captiva

    Как и обещал, расскажу, как я заменил свечи. По рекомендациям нашим верным одноклубникам снимать впускной коллектор не пришлось. Правда пришлось повозиться. постоять на носочках и т.д. Задние свечи не удобно и далеко расположены. + ГБО форсунки вечно мешались.

    Свечи типа оригинал — GM/ACDelco.

    сначала нужно купить

    Для начала нужно найти необходимый инструмент. Я считаю, что мне это удалось. Но со свечной головки предварительно нужно удалить резинку, иначе с дальней свечкой у вас ничего не получится. для доставания свечей рекомендую использовать спец магнит (у меня в виде ручки).

    по сути только этим инструментом и справился, не считая отвертки для снятия воздуховода

    Теперь имея свечи и инструмент приступаем к разборке — снимаем крышку декоративную и воздуховод

    Снимаем катушки, выкручиваем и достаем свечи

    состояние нормальное вполне — я на них 30 точно проехал, а сколько прошлый Х не известно

    Далее переходим к самому сложному — это дальний ряд свечей

    это самая проблемная

    вытаскиваем аккуратно самую проблемную.

    Ну в общем из фотоматериала это самое основное и доказательное в отсутствии необходимости снимать коллектор, тратиться на прокладки и доп. суммы за нормо-часы.

    Сборку производим в обратном порядке. Протираем пыль и радуемся дальнейшей эксплуатацией авто.

    2. Замена свечей зажигания в Chevrolet Captiva со снятием коллектора

    Ну вот нашел время и на замену свечей давно были прикуплены и всё не было времени на замену, пришлось не много повозиться т.к. установлено ГБО и чтобы снять коллектор не много мешали газовые форсунки так же заодно почистил дроссельную заслонку

    Замена моторного масла в новом двигателе 2.4 и 2.2 и в период обкатки Chevrolet Captiva

    Замена моторного масла в новом двигателе 2.4 Chevrolet Captiva
    Замена моторного масла в двигателе

    Источник

    Chevrolet Captiva Клуб

    Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

    Captiva C100 — Замена свечей зажигания своими руками

    Captiva C100 — Замена свечей зажигания своими руками

    Сообщение Stassos » 31 май 2015, 00:20

    Автомобиль Chevrolet Captiva C100 / 2.4 AT / — 136 л.с.
    Рекомендуется проводить осмотр раз в 15 000 км и замену раз в 30 000 км.
    Иридиевые и прочие не оригинальные запчасти согласно рекомендациям.

    Здравствуйте мои маленькие любители экстремизма!
    Сегодня я расскажу вам о том как заменить свечи зажигания своими руками.

    А) Перед данной операцией рекомендуется сбросить клеммы с АКБ.

    Б) Снимите крышку двигателя.

    В) Снимите высоковольтные провода, потянув за них.

    Д) Теперь оцените состояние свечей.

    1. Нормальное состояние свечи. Серо-коричневый цвет и незначительный износ электродов. Калильное значение свечи соответствует типу двигателя и общему его состоянию.

    2. Если свеча с чёрным нагаром на юбке изолятора. Это говорит о переобогащённой смеси и повышенном расходе горючего. Неправильно отрегулирован карбюратор или неисправен инжектор. Возможно засорён воздушный фильтр.

    3. Если воздушно-топливная смесь чрезмерно бедная. Цвет электрода от светло-серого до белого. Это опасное состояние. При езде на очень обедненной смеси и повышенных нагрузках происходит значительный перегрев как самой свечи, так и камеры сгорания, что может привести к прогоранию выпускных клапанов.

    4. Если юбка центрального электрода имеет красноватый оттенок, похожий на кирпич. Такой цвет юбки обусловлен наличием в топливе большого количества присадок содержащих металл. Длительная работа двигателя на таком топливе приведёт к отказу свечи так как толстый налёт от присадок проводит электрический ток.

    Читайте также:  Как сделать куклу для приворота своими руками

    5. Если свеча замаслена, особенно это заметно на резьбовой части. Это говорит о том, что изношены маслоотражающие колпачки. Двигатель с такими свечами обычно троит после запуска и заметен бело-сизый выхлоп из глушителя, но по мере прогрева работа стабилизируется. Двигатель расходует масла больше нормы.

    6.Если свеча вывернута из неработающего цилиндра. Юбка и центральный электрод покрыты маслом, капельками не сгоревшего топлива и частицами металла. Такое может быть из-за разрушения клапана или повреждения поршня. При заведенном двигателе он троит всё время, мощность значительно падает, расход топлива возрастает в полтора раза.

    7. Если центральный электрод вместе с керамической юбкой полностью разрушены. Такое происходит из-за длительной детонации двигателя при использовании низкооктанового бензина. Причиной может быть также очень ранее зажигание. Возможен также брак свечи. Естественно, что при заведенном двигателе он троит.

    8.Если электрод свечи оброс зольными отложениями. Они могут быть как белыми так и чёрными. Такое происходит при сильном износе или залегании маслосъёмных поршневых колец. В следствии этого отмечается повышенный расход масла. При перегазовке из выхлопной трубы идёт сильный дым похожий на мотоциклетный.

    Источник

    Chevrolet Captiva Клуб

    Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

    Замена свечей на V6 3.0

    Замена свечей на V6 3.0

    Сообщение Grnja2000 » 29 дек 2015, 13:20

    Как правило все что могу по машине делаю сам, вот и свечи решил заменить после покупки, пробег 58000, ясное дело ОД на таком пробеге их не менял.
    Хотел найти подсказку как же их поменять, но ни где не нашел, даже на формах Antara. А все же момент немного деликатный, т.к. нужно снимать впускной коллектор, а до этого была Nissan Teana v6 2.4.
    Свечи купил по оригинальным кодам General Motors 12 622 561
    Что нам понадобится:
    1) Свечной ключ на 16, с длинными ручками, т.к. особенно передние свечи сильно затянуты (можно обойтись и без него, использую инструменты указанные ниже)
    2) Удлинитель короткий 125мм для для торцевых головок 1/2
    3) Шарнир карданный 1/2
    4) Головка 16 свечная
    5) Вороток Т образный 1/2 (им удобнее работать, не желе трещоткой)
    6) Желательно иметь динамометрический ключ, с возможностью затяжки от 5 до 30 Кг (на сервисах обычно не заморачиваются, затягивают все вручную)
    Ну также понадобится отвертка, ключ на 10, сразу приготовить очиститель карбюратора, я обычно использую производства ABRO
    Ни какие прокладки покупать не нужно, все они многоразовые!

    И приступаем:
    1) АКБ не отключаем, поэтому все процедуры делаем аккуратно!
    2) Откручиваем крышку для масла, откручиваем 1 болт, который держит кожух, и снимаем кожух, после масляную крышку лучше поставить назад.
    3) Снимаем вентиляцию картера (труба идущая к воздуховоду), с правой стороны, просто выдергивается.

    4) Меняем передние свечи:
    — открутили болт ключем на 10,
    — не отсоединяя разъем вытаскиваем катушку и аккуратно отодвигаем ее в сторону
    — выкручиваем свечу, для того чтобы ее сорвать, нужно приложить достаточно много усилий!
    — ставим новую и в обратном порябке

    Оказались вот такие свечи
    [ ссылка на изображение ]
    [ ссылка на изображение ]
    по идее они спокойно могли еще походить, но меня раздражали пропуски на холодную. Черный нагар, насколько я понимаю, для двигателей с непосредственным впрыском это норма, особенно для городской эксплуатации, если не так давайте обсудим!

    5) Снимаем воздуховод идущей к дроссельной заслонке
    [ ссылка на изображение ]
    6) Снимаем дроссельную заслонку (ОЧЕНЬ АККУРАТНО) разъем не отсоединяем, чистим очистителем карбюратора, и аккуратно отодвигаем в сторону, слева ее можно зафиксировать.
    7) Откручиваем 2 болта обратки, я ее не снимал.
    8) Откручиваем 2 болта с бачка ГУР, сверху и снизу, центральный не трогаем.
    9) После откручиваем 6-ть болтов впускного коллектора слегка тянем его вверх и отводим на себя, что бы получить доступ к задним свечам.
    Должно получится так:
    [ ссылка на изображение ]
    10) Дальше нам нужна такая сборка:
    [ ссылка на изображение ]
    и меняем три задние свечи, аналогично как в п.4
    11) Ставим на место коллектор, я обтягивал его с усилием 9, а затем 15кг, точной инфы об уровнях затяжки не нашел.
    12) Прикручиваем бачек, и обратку.
    13) Ставим на место дроссельную заслонку, обтягивал ее я в два подхода 5 кг и 8 кг
    14) ставим на место впускной патрубок
    15) Ставим вентиляцию
    16) Проверяем что все поставили на место
    17) Заводим двигатель и прогреваем его. Убедившись что все отлично, глушим.
    18) Ставим кожух.
    Потрачено времени без инструкций — 1 час! Экономия на замене свечей от 1500 до 3000 руб., в зависимости от жадности автосервисов.
    Результат: машина стала быстрее заводится, исчезли пропуски на холодную. Двигатель стал ровнее работать.

    Читайте также:  Защитная пленка для фар автомобиля своими руками

    Сообщение wzz_up » 29 дек 2015, 14:33

    Сообщение quantegy » 29 дек 2015, 19:19

    Сообщение roltd » 30 дек 2015, 10:18

    Сообщение DDL » 18 июн 2016, 18:12

    Сообщение Hjvfy » 20 июн 2016, 11:25

    Замена свечей на V6 3.0

    Сообщение Alexx494 » 13 апр 2021, 20:50

    Grnja2000 писал(а): Как правило все что могу по машине делаю сам, вот и свечи решил заменить после покупки, пробег 58000, ясное дело ОД на таком пробеге их не менял.
    Хотел найти подсказку как же их поменять, но ни где не нашел, даже на формах Antara. А все же момент немного деликатный, т.к. нужно снимать впускной коллектор, а до этого была Nissan Teana v6 2.4.
    Свечи купил по оригинальным кодам General Motors 12 622 561
    Что нам понадобится:
    1) Свечной ключ на 16, с длинными ручками, т.к. особенно передние свечи сильно затянуты (можно обойтись и без него, использую инструменты указанные ниже)
    2) Удлинитель короткий 125мм для для торцевых головок 1/2
    3) Шарнир карданный 1/2
    4) Головка 16 свечная
    5) Вороток Т образный 1/2 (им удобнее работать, не желе трещоткой)
    6) Желательно иметь динамометрический ключ, с возможностью затяжки от 5 до 30 Кг (на сервисах обычно не заморачиваются, затягивают все вручную)
    Ну также понадобится отвертка, ключ на 10, сразу приготовить очиститель карбюратора, я обычно использую производства ABRO
    Ни какие прокладки покупать не нужно, все они многоразовые!

    И приступаем:
    1) АКБ не отключаем, поэтому все процедуры делаем аккуратно!
    2) Откручиваем крышку для масла, откручиваем 1 болт, который держит кожух, и снимаем кожух, после масляную крышку лучше поставить назад.
    3) Снимаем вентиляцию картера (труба идущая к воздуховоду), с правой стороны, просто выдергивается.

    4) Меняем передние свечи:
    — открутили болт ключем на 10,
    — не отсоединяя разъем вытаскиваем катушку и аккуратно отодвигаем ее в сторону
    — выкручиваем свечу, для того чтобы ее сорвать, нужно приложить достаточно много усилий!
    — ставим новую и в обратном порябке

    Оказались вот такие свечи
    [ ссылка на изображение ]
    [ ссылка на изображение ]
    по идее они спокойно могли еще походить, но меня раздражали пропуски на холодную. Черный нагар, насколько я понимаю, для двигателей с непосредственным впрыском это норма, особенно для городской эксплуатации, если не так давайте обсудим!

    5) Снимаем воздуховод идущей к дроссельной заслонке
    [ ссылка на изображение ]
    6) Снимаем дроссельную заслонку (ОЧЕНЬ АККУРАТНО) разъем не отсоединяем, чистим очистителем карбюратора, и аккуратно отодвигаем в сторону, слева ее можно зафиксировать.
    7) Откручиваем 2 болта обратки, я ее не снимал.
    Откручиваем 2 болта с бачка ГУР, сверху и снизу, центральный не трогаем.
    9) После откручиваем 6-ть болтов впускного коллектора слегка тянем его вверх и отводим на себя, что бы получить доступ к задним свечам.
    Должно получится так:
    [ ссылка на изображение ]
    10) Дальше нам нужна такая сборка:
    [ ссылка на изображение ]
    и меняем три задние свечи, аналогично как в п.4
    11) Ставим на место коллектор, я обтягивал его с усилием 9, а затем 15кг, точной инфы об уровнях затяжки не нашел.
    12) Прикручиваем бачек, и обратку.
    13) Ставим на место дроссельную заслонку, обтягивал ее я в два подхода 5 кг и 8 кг
    14) ставим на место впускной патрубок
    15) Ставим вентиляцию
    16) Проверяем что все поставили на место
    17) Заводим двигатель и прогреваем его. Убедившись что все отлично, глушим.
    18) Ставим кожух.
    Потрачено времени без инструкций — 1 час! Экономия на замене свечей от 1500 до 3000 руб., в зависимости от жадности автосервисов.
    Результат: машина стала быстрее заводится, исчезли пропуски на холодную. Двигатель стал ровнее работать.

    Источник

    Оцените статью