Замена телевизора форд фокус 3 своими руками

Ремонт и замена передней панели (Телевизора)

Не обессудьте . я искал не нашел

Суть проблемы.
Бодался я давеча с Мицыком Паджерой.
Вот результат:

Вопрос!
Как вернуть бампер в изначальное положение?

Прошу не оффтопить словами «страховка» и «СТО».

Что было сделано

Разглядел точку мех. деформации.

Чуть потянул на себя. Не помогло.

Вроде увидел, что проставка 8186 регулирует вынос морды по оси вперед-назад.
Выкрутил болт HS2.

Выковырял проставку 8186

Она действительно регулирует вынос экрана. Но её на заводе залили клеем в результате я не смог её «сорвать» с места.
Поставил шайбы толщиной в пол сантиметра. Не помогло.

С левой стороны случайно уронил клипсу, и она, как на зло, залетела в банку, которая стоит перед воздушным фильтром, и выполняет роль резервуара с запасом воздуха. *** .

Извлек клипсу. Поставил на место банку.

В общим, пока что даже и не знаю куда лезть .

Ваши идеи, мысли?

телевизор, панель радиатора, радиатор, бампер, покраска ФФ2, передняя панель, рамка радиатора, радиатор

DembeL
встает без проблем, есть только один нюанс:
на API-шном телевизоре нет возможности регулировать замок капота по высоте (в отличие от оригинала)
хотя в общем то после «легкой доработки напильником» эта проблема решается
сама пластмасса на вид такая же ломкая, как и в оригинале
местами (в районе защелок-направляющих фар) фрагменты облоя, легко снимающиеся острым ножом
ну и фиксатор «костыля» капота более слабый

в остальном — реальная замена за существенно меньшие деньги
в целом, лично я доволен

Установили мне телевизор API. Выставили все зазоры. Выправили слегка загнутые лонжероны.
Установщик сказал что «с телевизором пришлось повозиться». Особенно отметил, что в китайском телевизоре не было отверстий для крепления к нему замка капота. Отверстия пришлось сверлить
самостоятельно. Фиксатор костыля капота действительно слабоват, но свою функцию выполняет.
Еще по словам установщика фары защелкиваются в китайский телевизор не так надежно и уверенно. Но в целом с учетом цены вариант терпимый.

Источник

Замена центральной консоли ФФ3

Деинсталяция центральной консоли Форд Фокус 3 / Ford Focus 3. Заместо обычной на американскую. Снятие/установка подлокотника Форд Фокус 3. Снятие магнитолы Форд Фокус 3. Необходимые инструменты, фото, комментарии. Снятие консоли Форд Фокус 3. Установка консоли ФФ3. 1) Сначала снимаем магнитоллу.

2) Потом снимаем крышку кпп как показано тут.

3) Далее снимаем саму накладку на кпп и боковую панельку. Накладка снимается без всякох отверток. Просто хорошо нужно схватиться и тянуть вверх. Панелька с пассажирской стороны сидит тоже оч туго. Нужно уверенно потянуть на себя где отметил.


4) Снимаем панель с водительской стороны. Также, как и с пассажирской нужно дернуть усердно на себя. Держутся на 2х клипсах. Не сломаете точно. И потом постепенно, занося отвертку в щели дергать, дергать и дергать. Как видно из рисунков, очн много креплений. Вот для этого и нужно вести отвертку вдоль расщелины, чтоб опять все заново не захлопнулось. Снимается тож оч туго.

5) В местах сверху, тянем на себя. Снизу у отметок тянем на себя и вверх. Силу прикладываем к точкам синхронно, для того чтобы не сломать клипсу. Снимается . тяжело.

6) Снимаем климат. Откручиваем гайки сверху. И гайку слева. Левая гайка доступна только тогда,снимем кармашек из пункта 5. Когда открутили, климат держится на 1й клипе снизу. Тянев на себя и вверх. Только не не искосок. А то отломаете.

7) Откручиваем болту крепления консоль к корпусу. 2 возле кпп и 2 сзади возле сидений.


8) У кого подогрев сидений с розеткой или прикуривателем, чуть приподнимаем консоль и залазием рукой во внутрь через отсек кпп. Отсоединяем провода. Делал все это вслепую, так как туда головой не залезть. Но снимаются легко. Розетка снимается легко, просто тянем штекер на себя, а подогрев, практически также, но есть рычажек, на который над надавить палцем и потом тянуть. Все оч просто. Не переживайте.

9)Потом я думал, как же снять консоль не снимая ручника. И меня озарило))) Поднимаем ручник по максимуму вверх на сколько есть силы. Чуть приподнимаем консоль, и стягиваем кожу, которая на ручнике вверх. И постепенно поднимаем консоль. И вуа-ля!

10) Все, консоль снята! Вот так выглядет конечный результат.

Читайте также:  Как сделать лесные ягоды своими руками

11) Советы.
Перед тем как ковырять или поддевать что-то, обмотайте отвертку и деталь изолентой или скотчем. Чтоб не поцарапать. Реал пару раз спас деталь.

12) Ну и собственно — моя американская консоль, установленная в обратном порядке.

Источник

Самостоятельная установка штатной многоцветной фоновой подсветки

Если Вы счастливый обладатель Форд Фокус 3 в комплектации Титаниум без премиум света то для дооснащения подсветки Вам понадобиться:

Коды запчастей (финис коды) для заказа запчастей для подсветки

1772608 — кронштейн потолочной консоли;
1 430 498 крепеж (Фиксатор гайки 4,2 х 0,7-1)
1779446 — Консоль с отд.д/солн.очков;
1743226 — панель блока управления;
1746461 — блок управления (Без люка крыши, Без отключ.пассажир. подушки безоп., Многоцв.фонов.светодиодн.освещ.)
или
1724158 — блок управления (Без модифицированной крыши, Без люка крыши, С отключ. подушки безоп. пассажира, Многоцв.фонов.светодиодн.освещ.);
1763203 — RGB диод плафона правый;
1764248 — RGB диод плафона левый;
1757825 — RGB диод ручки правой двери (вроде в комплекте со световодом); 1763203 — диод отдельно + 1742595 — световод
1757826 — RGB диод ручки левой двери (вроде в комплекте со световодом); 1764248 + 1742593
1757823 — RGB диод кармана ЛЕВОЙ двери;
1757824 — RGB диод кармана ПРАВОЙ двери;
1744301 — световод кармана ЛЕВОЙ двери;
1750043 — световод кармана ПРАВОЙ двери;

1764247 — RGB диод подстаканника;
1772418 / 1809513 — жгут проводов под мультицвет правой двери, До: 22-04-2013/С: 22-04-2013
1772417 / 1809510 — жгут проводов под мультицвет левой двери, До: 22-04-2013/С: 22-04-2013
проводка потолка зависит от наличия разных фич (ДД, ДС, нави, люк, сигнализация) —
как пример, у меня по вину 1722969 — С: 03-01-2011 До: 06-09-2011 LHD, Без люка крыши, Без сист.предотвр.низкоскор.столкн., Без функц.контроля движ.по полосам, Без соед. интерфейса Blue Tooth, Без модуля мультимед.шлюза, Многоцв.фонов.светодиодн.освещ.

p.s. Оргстекло в комплектации титаниум везде где есть подсветка присутствует, просто при установке его можно сломать или разбить поэтому мне и его тоже на всякий случай дали.

Источник

Секреты Форд Фокус 2 или как активировать скрытые возможности автомобиля

А втомобиль Форд Фокус 2 в рестайлинговой и дорестайлинговой версии до сих пользуется большим спросом. Он был продан в огромных количествах и до сих пор востребован на вторичном рынке.

Но многие автовладельцы до сих пор не знают, что машина скрывает много приятных сюрпризов, которые не расписаны в руководстве по эксплуатации. В итоге, 9 из 10 владельцев ими не пользуются.

Ниже рассмотрим, какие секретные возможности имеет транспортное средство, и как их правильно активировать.

Речь пойдет о подключении скандинавского света, активации функции автоматического закрытия замков, выключения сигнала ремня безопасности и т. д.

Сразу отметим, что некоторые возможности могут не работать в зависимости от того, к какой версии относится автомобиль, когда и где был производен.

Автоматическое закрытие замков

Суть функции в том, что после начал движение замки на дверях автоматически закрываются, что исключает их случайное открытие.

Во многих машинах такая опция уже предусмотрена с завода, но в некоторых Форд Фокус 2 ее нет.

Для активации сделайте следующие шаги:

  1. Вставьте ключ в замок и включите зажигание.
  2. Трижды откройте и закройте дверцы с помощью кнопки.
  3. Отключите зажигание.
  4. Снова трижды откройте и закройте двери таким же способом.
  5. Включите зажигание и дождитесь появления короткого сигнала.
  6. Откройте и закройте двери. Появление длинного звука свидетельствует о правильности выполнения работы.
  7. Отключите зажигание.

После этого попробуйте проехаться на машине и убедитесь, что замки автоматически закрываются.

Такая опция особенно полезна при поездке с детьми на заднем сидении, которые могут играться и случайно открыть двери.

Скандинавский свет

В новых автомобилях все чаще предусматривается скандинавский свет, подразумевающий автоматическое включение фар.

Такая функция удобна, но в Форд Фокс 2 она не предусмотрена. Хотя, в рестайлинговой и ряде других версий можно активировать ее вручную.

Для работы вам необходимо собрать:

  • набор ключей;
  • 4-контактное реле (к примеру, от ВАЗ 98.3747);
  • пассатижи;
  • провода;
  • предохранители на ток в 10 и 20 А;
  • разъемы.

Как только инструмент подготовлен, переходите к активации опции.

  1. Отбросьте клеммы от АКБ, чтобы избежать случайного короткого замыкания.
  2. Откройте крышку блока с предохранителями, который находится под вещевым ящиком справа.
  3. На место реле R15 ставим 3747.
  4. В гнезда 135 и 113 (на схеме ниже) ставим предохранители на 20А и 10А соответственно.
  5. Между пинами 1 и 26 кидаем короткую перемычку.
  6. Закрепите к проводу разъемы и поставьте все в блок, в том числе реле.
  7. Закройте крышку блока и подключите клеммы к АКБ.

После этого убедитесь в наличии скандинавского света на Форд Фокус 2. Если лампы головного света срабатывают, значит, работа сделана правильно.

Читайте также:  Заливка свай фундамента своими руками

Если сложно, можно обратиться к автоэлектрику, у многих в этом деле рука уже набита и все сделают быстро и качественно.

Верхний свет в салоне

Следующая полезная опция связана с освещением в салоне. К примеру, при включении света задним пассажиром водителю не нужно нажимать на выключатель именно этой лампы.

Для ее отключения необходимо сделать следующее:

  1. Жмите на кнопку переднего плафона для погашения света.
  2. Кликните на клавишу еще раз, чтобы свет пропал во всем салоне.

Это очень удобно, если задний пассажир включил свет, а потом уснул или вообще вышел из автомобиля.

Тест-режим

В рестайлинговой и дорестайлинговой версии Форд Фокус 2 можно активировать тестовый режим.

Для решения задачи сделайте следующее:

  1. Переведите ключ зажигания в позицию «I».
  2. Кликните и зафиксируйте на 10 секунд клавишу «SET/Reset» слева на подрулевом рычаге.
  3. Продолжайте удерживать кнопку «SET/Reset» и поверните ключ в замке в позицию «II».
  4. При появлении на бортовом компьютере надписи «Gauge Sweep» отпустите клавишу «Set/Reset».
  5. Снова нажимаем на «Set/Reset» и появляется режим тестирования «LED TEST».
  6. Листайте параметры с помощью упомянутой выше клавиши.
  7. Для выхода из режима теста отключите зажигание.

На данный момент доступны следующие показатели:

  • GAUGE SWEEP — стрелки доходят до максимального параметра и возвращаются;
  • LED TEST — горят все лампочки;
  • ROM LEVEL — версия ПО бортового компьютера;
  • LCD TEST — контроль экран на факт битых пикселей (все элементы закрашиваются);
  • DTC #01 — информация по коду последней ошибки;
  • ODO ROLL COUNT — пробег за день;
  • ENGINE TEMP — уровень нагрева мотора (градусы Цельсия);
  • SPEEDO GAUGE — позиция стрелки спидометра;
  • FUEL FLOW — текущий расход горючего;
  • FUEL PERCENT — объем оставшегося топлива (в процентах);
  • ENGINE SPEED — частота вращения мотора;
  • ROAD SPEED — скорость миль/ч;
  • ROAD SPEED — скорость в км/ч;
  • TACHO GAUGE — позиция стрелки тахометра;
  • BATTERY — напряжение АКБ в Вольтах;
  • DIST TO EMPTY — остаток пути в милях на имеющемся топливе;
  • TEMP GAUGE — позиция стрелки температуры

Полученную информацию можно по-разному использовать. К примеру, полезным может оказаться параметр DTS, по которому можно судить о возникших ранее ошибках.

Если в графе что-то указано, можно сразу определить причину поломки.

Так же автомобиль можно завести в тестовом режиме и посмотреть:

  • обороты и температуру двигателя;
  • заряд батареи;
  • и другие показатели.

Вот таким не хитрым способом можно мониторить ситуацию в отношении работы мотора и других систем Форд Фокус 2.

Настройка усилителя рулевого управления на электрогидравлическом принципе

На остановленном Форд Фокус 2 система устанавливает нужные параметры для коэффициента усиления.

При этом доступно три варианта:

  1. Стандарт. Классический способ настройки, предусмотренный для всех вариантов вождения.
  2. Спорт. Снижение помощи в процессе управления. Такой вариант актуален для движения в режиме «спорт», ведь машина лучше реагирует на руль. Кроме того, спорт-режим обеспечивает ряд преимуществ при движении по обледеневшей или заснеженной трассе.
  3. Комфорт. Добавляется дополнительная мощность во время управления. Система помогает водителю в управлении, ведь он может прикладывать меньше усилия для вращения.

Для переключения режимов сделайте следующее:

  1. Поверните ключ зажигания во второе положение, должен прозвучать сигнал (можно отключить).
  2. На подрулевом рычаге слева листаем клавишу MENU в сторону.
  3. Доходим до «SET/Reset», как показано на фото.
  4. Нажимаем и отпускаем на уже известную нам одноименную клавишу слева на рычаге.
  5. Заходим в настройки и смотрим какой режим сейчас выставлен, к примеру, СПОРТ.
  6. Еще раз нажимаем кнопку «SET/Reset».
  7. Выставляем нужный режим и фиксируем его нажатием все той же кнопкой «SET/Reset». На против выбранного режима должна быть галочка.
  8. Листаем дальше до «Сохранить настройки для ТЕХ. КЛЮЧА». Нажимаем «SET/Reset» и сохраняем настройки.
  9. Листаем дальше и «РЕЖИМ РЕГУЛИРОВКИ УПРАВЛЕНИЯ EXIT» и выходим из него нажатием все той же клавиши.
  10. Также здесь можно настроить: выбор языка, единицы измерения, звук сообщения (про то, что его можно отключить мы писали выше).
  11. Доходим до «Настройки EXIT» и нажимаем «SET/Reset». Тем самым выходим из настроек.
  12. Выключаем зажигание, затем сразу же заводим машину и проверяем усилие на руле. Оно должно соответствовать выбранному режиму езды.

Устранение писка в случае не пристегнутого ремня

Многим автовладельцам известна проблема, когда при не пристегнутом ремне появляется надоедливый писк. Если такой звук надоедает, его можно убрать.

Для этого сделайте следующие шаги:

  1. Садитесь в автомобиль и поставьте ручник.
  2. Включите зажигание, но не заводите машину.
  3. Пристегните и отстегните ремень восемь раз.
  4. На девятый раз не отстегивайте его и заведите авто.
  5. Отстегните ремешок и обратите внимание на лампу ремней — она должна засветиться и погаснуть.
  6. Отключите зажигание.

Пункты со 2 по 6 должны быть выполнены в течение минуты. В ином случае ничего не получится.

Читайте также:  Забор для шумоизоляции своими руками

Некоторые утверждают, что достаточно трех нажатий со скоростью от 1 до 3 секунд, чтобы добиться результата. Попробуйте разные варианты.

Изменение логики открытия дверей

В Форд Фокус 2 можно сделать так, чтобы при одинарном нажатии кнопки открытия разблокировалась только дверь водителя и багажный отсек.

Такой вариант удобен, когда машиной пользуется один человек и нет необходимости открывать все двери. При этом процесс закрытия производится также — путем двойного нажатия.

Алгоритм действий такой:

  1. Зажмите две кнопки на ключе — открытия и закрытия.
  2. Дождитесь мигания поворотных огней.

Для возврата первоначального режима необходимо нажать на кнопки блокировки / разблокировки одновременно, после чего снова должны моргнуть поворотные огни.

Доводка стекол

Некоторые автовладельцы отмечают, что в Форд Фокус 2 предусмотрен секрет в виде доводчика окон.

Важно: у кнопок открытия и закрытия стекол есть 4 положения, два вниз и два вверх.

Условие – стекло закрыто.

Сделайте следующие шаги:

  1. Нажмите клавишу до первого щелчка — стекло опуститься.
  2. Отпустите кнопку.
  3. Нажмите снова на два щелчка вниз до упора.
  4. Ждем 4 секунды.
  5. Отпускаем кнопку.
  6. Поднимаем клавишу на один щелчок вверх тем самым закрывая стекло.
  7. Отпускаем.
  8. Снова поднимаем, но уже на два щелчка вверх.
  9. Ждем 4 секунды.
  10. Отпускаем.
  11. Стеклоподъемник запрограммирован.
  12. Откройте окно и попробуйте его закрыть в автоматическом режиме (при одном нажатии). Если окно не закрывается, восстановите настройки памяти.
  13. Аналогичные действия проводим для других стеклоподъемников.

Схему стеклоподъемника Форд Фокус 2 можно найти ниже.

К основным элементам стоит отнести:

  • М122 — подъемник стекла с водительской стороны;
  • Р91 — главный блок с предохранителями;
  • С100 — реле времени;
  • N300 — переключатель подъемников стекла;
  • А77 — блок управления иммобилайзером / ЦЗ;
  • М 123, М 124 и М 133 — остальные стеклоподъемники.

Двойное запирание замков

Суть опции в том, что при ее активации открыть двери не получится даже из салона. Единственным выходом будет разбитие стекол или деактивация функции.

В инструкции написано следующее:

  1. При 2-кратном нажатии на кнопку с двойным замком включается система центрального закрытия машины и охранная сигнализация.
  2. На авто без двойной блокировки поворотники дважды мигают, что свидетельствует о включении системы. На машинах с такой опцией поворотники никак не реагируют.
  3. При наличии на машине функции двойной блокировки жмите на кнопку с двойным замком два раза в течение 3-х секунд для двойного блокирования дверных замков и сканирующих датчиков салона. Двойное срабатывание поворотников свидетельствует о том, что опция активирована.

Проводи меня домой

Полезный секрет Форд Фокус 2 — опция «проводи меня домой», позволяющая оставить включенным ближний свет на 40 секунд, после чего он сам выключается.

Этого времени хватает, чтобы дойти до нужного места по хорошо освещенной дороге.

Для этого сделайте следующее:

  1. Отключите зажигание.
  2. Сработайте один раз дальним светом.
  3. Закройте машину и уходите.

Если опция предусмотрена, ближний свет сам включается на 40-секундный промежуток и гаснет.

Программирование новых брелков

При необходимости в Ford Focus 2 можно запрограммировать дополнительные брелоки. Максимальное количество подключаемых пультов не больше восьми с учетом тех, которые были получены при покупке машины.

В процессе программирования ключи должны находиться внутри авто.

Обязательно пристегните ремни безопасности передних кресел и закройте двери во избежание появление посторонних звуков и конфликтов в работе электроники.

Для программирования ключей сделайте следующее:

  1. Переведите ключ в замке с «I» положения в позицию «II» четырежды в течение 6 с.
  2. Поставьте ключ в замке зажигания в позицию «О». Появление звука подтвердит, что в течение 10-секундного период у вас будет возможность программирования.
  3. Жмите на любую клавишу нового брелка Ford Focus Если все сделано правильно, а брелок рабочий, появляется еще одни сигнал.
  4. Повторите 3-й шаг для всех ключей, которые необходимо привязать к системе автомобиля, в том числе оригинальные. При нажатии на клавишу не доставайте ключ из замка зажигания.
  5. Переведите ключ в позицию «II» или выждите 10 сек, не переходя к установке программы следующего ключа.

После выполнения работы можно открыть и закрыть замки авто только с помощью ключей, которые прошли процесс программирования. Остальные ключи работать не будут.

Дополнительные полезные моменты

Кроме рассмотренных выше, выделим еще ряд секретов и наблюдений:

  1. При одновременном нажатии на газ и тормоз работает только тормозной механизм.
  2. Если нажать на клавишу задних стеклоподъемников, когда они выключены, подсветка на кнопках сзади выключается.
  3. Задний дворник сам включается при дожде или включении задней скорости. В некоторых авто он активируется только параллельно с основными стеклоочистителями лобового стекла.

Также прописать другой ключ можно с помощью ELM 327, подключив его в специальный диагностический разъем и ноутбука с установленной программой FORScan.

Источник

Оцените статью