Замена телевизора лансер 9 своими руками

Обслуживание и ремонт Mitsubishi Lancer IX: мал улан, да живуч

Mitsubishi Lancer узнают на дороге все, кто разбирается в автомобилях хотя бы чуть лучше, чем просто этот «синенький», а этот – «красненький». Да и ценители компьютерных игрушек наверняка успели где-нибудь погонять на спортивной версии Lancer Evolution. Одним словом, представлять его публике не будем, таких героев все знают в лицо (или в облицовку). Лучше сразу перейдём к делу: что можно отремонтировать или заменить в Лансере в собственном гараже, а ради чего лучше поехать в автосервис. И сколько денег при этом надо иметь в кармане.

Чуть-чуть истории

Лансер – типичный представитель долгоживущей модели. Первые автомобили с этим именем появились на свет в 1973 году. Назывался он А70, но, например, американцы узнали его как Dodge Colt. Канадцам Лансер знаком под маркой Plymouth Colt, а в некоторых других странах он носил названия Dodge Lancer, Colt Lancer, Chrysler Lancer и Valiant Lancer. Уже в 1974 году «Летающий Сингх» (так называли известного раллийного гонщика Йогиндера Сингха) на спортивной версии Mitsubishi Lancer GSR 1600 выиграл Ралли Сафари. В дальнейшем GSR 1600 станет победителем в этой гонке ещё раз и ещё четыре раза – в ралли Southern Cross. Так что спортивной истории Лансера можно только позавидовать.

Девятое поколение заняло место на конвейере в 2000 году, но в России этот Лансер появился только в 2003. Почему так долго? Основной причиной стал полный провал Mitsubishi Lancer Fiore на краш-тестах EuroNCAP в 1998 году. Но всё же машина была доработана, и спустя три года после презентации прототипа состоялась премьера серийного автомобиля. Причём провели её в Москве, на международном мотор-шоу. Лансер быстро завоевал расположение автолюбителей, но, как когда-то писал Александр Сергеевич, «… и наши внуки в добрый час из мира вытеснят и нас!». В конце 2007 года девятый Лансер был снят с производства в связи с выходом Lancer Х. Но ненадолго. Уже в декабре 2008 года на заводе «Мицусима» Lancer IX опять встал на конвейер, и с 2009 года его снова можно было купить у дилеров. Правда, теперь на нём появился шильдик Mitsubishi Lancer Classic. Производство продолжалось до 2011 года, после чего поклонникам Лансеров не оставалось ничего другого, как покупать машины десятого семейства. Которые, честно говоря, уже совсем не похожи на хрестоматийный Lancer IX.

Источник

Замена передней панели (телевизора) на Mitsubishi Lancer 10.

В большей части повреждений полученных автомобилем при наезде на препятствие передней частью кузова, у автомобиля страдает передняя панель (телевизор). У многих современных автомобилей передняя панель крепится к силовым частям кузова(к лонжеронам) болтовыми соединениями и выполняет больше функцию каркаса передка на который в свою очередь собирается облицовка(фары, бампер), а так же держит блок радиаторов систем обеспечения автомобиля. Но так же есть автомобили у которых несъемная передняя панель являющаяся частью силового каркаса передка и для замены которой необходимо произвести комплекс жестяно-кузовных работ.

Читайте также:  Забор для клумбы своими руками схемы

панели крепится болтами. Если удар в переднюю панель на Мицубиси Лансер 10 незначительный, то можно обойтись легким устранением перекоса проема капота и частичной заменой только центральной части (замковой) передней панели . Но если повреждения передней панели на Лансер 10 более сильные, то прежде чем поврежденные элементы передней панели демонтируется, автомобиль необходимо установить на стапель и произвести восстановление геометрии передка и только после этого жестянщик демонтирует (отсверливает точечную сварку) поврежденные элементы панели и вваривает новую.

Ремонт передней панели на Mitsubishi Lancer 10 можно разделить на три варианта.

1. Замена центральной части передней панели на Мицубиси Лансер 10

2. Замена суппорта фары передней панели на Мицубиси Лансер 10

1. Снятие переднего бампера 0,7
2. Снятие/установка крыла переднего 1,4
3. Разборка подкапотного пространства в районе суппорта 0,5
4. Снятие/установка фары 0,2
5. Замена панели суппорта фары 1,5(сварочные работы)
(в работу по замене суппорта фары не входят работы
по устранению перекоса проема капота и передней части автомобиля.)
6. Грунтование и окраска передней панели. 0,8
7. Подготовительные работы по металлу 0,7
ИТОГО работ(н/ч): 5,8 Х 850руб.=4930руб.

3. Замена нижней балки передней панели на Мицубиси Лансер 10

В случае если автомобиль получает повреждения по передней нижней части кузова, то как правило страдает нижняя часть передней панели. Эта балка является силовым элементом связывающим передние лонжероны в силовую конструкцию. Процедура замены данной балки гораздо сложней чем других элементов передней панели на Мицубиси Лансер 10

расчет стоимости работ по замене нижней балки передней панели с окраской: 11815руб.

1. Снятие переднего бампера 0,72. Скачать/заправить кондиционер 1,3
3. Слить/залить систему охлаждения ДВС 1,2
4. Разборка блока радиаторов 1,2
5. Снятие защиты ДВС(при наличии) 0,5
6. Снятие переднего усилителя бампера 0,6
4. Снятие/установка фар 0,4
5. Замена балки передней панели 6,5
(в работу по замене суппорта фары не входят работы
по устранению перекоса проема капота и передней части автомобиля.)
6. Грунтование и окраска передней панели. 0,8
7. Подготовительные работы по металлу 0,7
ИТОГО работ(н/ч): 13,9 Х 850руб.=11815руб.

Источник

7 проблем подержанных Mitsubishi Lancer IX поколения

Пик спроса на Mitsubishi Lancer IX поколения в России пришёлся на те годы, когда нефть была дорогой, а отече­ственный автомо­бильный рынок рос рекорд­ными темпами. Lancer сразу стал лидером среди иномарок гольф-класса, и только локализо­ванный Ford Focus спустя некоторое время смог вновь оттеснить его на второе место.

На вторичном рынке 2020 года Lancer тоже популярен в своём ценовом сегменте. Как оказалось, японцы создали очень надёжный авто­мобиль. Хотя некоторые проблемы есть и у него — в основном, связанные с его преклонным возрастом.

1. Расход масла

Большинство машин на российском рынке оснащены мало­литражными атмо­сферными бензиновыми двигателями рабочим объёмом 1,3 или 1,6 литра. Их конструкция макси­мально схожа, проста и потому надёжна, так что при грамотной эксплу­атации они без серьёзных проблем служат более 250 тысяч километров. Един­ственное, что может побес­покоить владельцев седанов Lancer 1.6, это сизый дым из трубы и повышенный расход масла, часто возни­кающий уже на отметке 90 тысяч километров пробега.

Что делать

Причиной неисправности становятся «залегшие» масло­съёмные поршневые кольца. Проблему лучше не запускать — в этом случае ремонт в профильном сервисе обойдётся в относи­тельно скромную сумму: около 35 тыс. рублей. При более серьёзных неисправ­ностях мотора его часто не чинят, а меняют целиком на контрактный, который стоит 50–60 тысяч рублей.

2. МКПП

Третий вариант двигателя, известный российским владельцам Лансеров, — это двух­литровый мотор мощностью 135 л.с. Он распро­странён меньше, но заметно надёжнее: расход масла у него умеренный. Владельца такой машины поджидает другая проблема — шум и труд­ности с включением передач в 5­пенчатой «механике».

Что делать

Коробку придётся перебирать — в ней изнашиваются подшипники валов и синхрони­заторы, в основном у второй передачи. Хотя при аккуратной эксплу­атации такая процедура потре­буется не раньше чем через 200 тысяч кило­метров пробега. А на менее мощных версиях стоит другая ­пенчатая МКПП, для которой и этот пробег не критичен.

3. Вентилятор охлаждения

Ближе к 100–120 тыс. км, вне зави­симости от установ­ленного двигателя, своей жизнью может начать жить вентилятор системы охлаждения: включаться на непрогретом двигателе, долго работать после остановки автомо­биля или, что ещё хуже, отказываться включаться в пробках.

Что делать

Виноват не сам вентилятор, а электронный регулятор его оборотов, смонтиро­ванный на радиаторе. Новый блок стоит около 5 тыс. рублей, но есть и более дешёвые заменители.

4. Рулевое управление

Считается, что Mitsubishi Lancer IX имеет слабую «рейку», однако это потому, что у большин­ства автомо­билей слишком большие пробеги. Статистика говорит, что стуки в рулевом механизме или проблемы с насосом гидро­усилителя в среднем возникают уже после 150–200 тысяч кило­метров пробега. А вот шланг высокого давления ГУР может потечь уже к

Что делать

Замена шланга в профильном сервисе стоит около 8 тыс. рублей. Другие неприят­ности с гидро­усилителем обходятся дороже — примерно в 25–30 тысяч.

5. Опорные подшипники

Mitsubishi Lancer — далеко не внедорожник, но подвеска японского автомобиля на удивление надёжна. Большин­ство её элементов, включая аморти­заторы, не требуют внимания до пробега и больше. Раньше этого срока, помимо традици­онных стоек стабили­затора, сдаются только опорные подшип­ники передних стоек да задние сайлентблоки передних рычагов.

Что делать

Опорные подшипники, как и многие другие запчасти на автомобили Mitsubishi, довольно дорогие – по несколько тысяч рублей за штуку. Для их замены придётся снимать и разбирать стойки, а также регули­ровать углы установки колёс.

6. Коррозия

Японские модели тех лет не отличаются высокой коррози­онной стойкостью — прежде всего из-за тонкого лако­красочного покрытия. И Mitsubishi Lancer IX не исключение. С годами начинают ржаветь пороги, арки задних колёс, низ дверей – места, где краску особенно активно атакуют грязь и реагенты. Впрочем, есть у машины и своя особен­ность: лет за 10 сгнивает… заливная горловина бака!

Что делать

Кузов седана лучше защитить антикоррозийными составами, периодически проверяя и подкраши­вая критические места. Ориги­нальная горловина стоит более 10 тысяч рублей, и часто вместе с ней приходится менять и топливный бак.

7. Замки дверей

Преклонный возраст автомобиля сказывается на дверных замках — точнее, личинках замков. Через 6–7 лет они перестают работать, особенно если машина открывается в основном с брелока.

Что делать

Периодически смазывать личинки и механизмы, а также периоди­чески открывать двери ключами, не давая механизмам зарасти грязью и потерять подвиж­ность. Несложный совет, правда?

Отчёт подготовлен при содействии специалистов техцентра MMC+

Источник

Mitsubishi Lancer IX: мастер-класс

MITSUBISHI LANCER IX

Девятый Lancer прочно обосновался на вторичном рынке, а значит, обслуживание многих машин перекочевало из дорогих дилерских сервисов в умелые руки экономных владельцев. К счастью, для этого достаточно смотровой ямы, набора привычных слесарных инструментов, нехитрых приспособлений и собственной наблюдательности.

1. Щетки стеклоочистителей

Щетки стеклоочистителей

Сняв щетки, ни в коем случае не оставляйте поводки поднятыми! Сила пружины достаточна, чтобы поводок, хлестнув по стеклу, его разбил. Наденьте на кончики поводков отрезки резинового шланга или любую другую мягкую защиту — и аккуратно опустите на стекло. А при замене щетки будьте особенно внимательны!

2. Баллонный ключ

Баллонный ключ

Это ключ тройного назначения: им можно и колеса снимать, и вращать привод домкрата, и удерживать шток стойки, когда нужно отвернуть его гайку. Две последние операции проделывают, используя продолговатое отверстие в ручке ключа. В него-то и вставляем привод домкрата или конец штока стойки с лысками.

3. Масло в двигателе и коробке передач

Масло в двигателе и коробке передач

Уплотнительное колечко сливной пробки поддона разовое, сминаемое. Вместо него лучше поставить медное, внутренним диаметром 14 мм, — оно прослужит долго. Съемник фильтра заменит «приспособление для отвинчивания винтовых крышек стеклянных банок» — так оно называется на рынке. Залить масло в коробку передач можно из пластиковой бутылки: наденем на горлышко резиновый напалечник из автоаптечки с проделанным в нем отверстием. Трубка из бумаги, вставленная внутрь резинки, поддержит ее форму.

4. Свечи

Свечи

Корректируя зазор между электродами свечи, проверяем его круглым щупом. Если нужного нет, его заменит проволока толщиной 1,2 мм. У нас из такой сделано кольцо — и надето на брелок для ключей. Удобно: всегда под рукой и не потеряется!

5. Тормозной диск

Тормозной диск

Обильно смазав резьбу в отверстиях, завинчиваем в них винты-съемники М8 длиной 60 мм. Они отжимают диск. Если понадобится снять передний тормозной диск, с ним поступим так же.

6. Предохранители

Предохранители

Для их замены на машине есть съемник-аппликатор. Он спрятан на задней стенке выдвижного бардачка-контейнера (справа от рычага открытия капота). Рядом запасные предохранители. А за контейнером, в глубине, находятся предохранители салона. Чтобы достать аппликатор, повернем контейнер на себя. Если же нужно добраться до предохранителей салона, выдвинем контейнер полностью.

7. Повторитель указателя поворота

Повторитель указателя поворота

Снять повторитель мешает подкрылок, закрывающий доступ к защелкам на внутренней стороне крыла. Вставим под задний край повторителя прочную пластиковую карточку, нажмем ею на язычок крепления и потянем фонарик на себя. Он выскочит, как черт из табакерки!

8. Стояночный тормоз

Стояночный тормоз

Если нужно снять тормозной диск-барабан (это единая деталь), сначала надо свести колодки ручника. Снимаем резиновую заглушку на барабане и поворачиваем его открывшимся отверстием вниз. Сквозь него отверткой передвигаем выступы храповика кверху, пока не ощутим упор. Колодки сведены!

9. Колодки ручника

Колодки ручника

Чтобы снять колодку, нужно освободить пружину устройства, которое через палец («солдатик») прижимает колодку к тормозному щиту. Для этого поворачиваем фасонную шайбу на 90 градусов. А чтобы при этом не проворачивался палец, придерживаем его с внутренней стороны через щели проволочным крючком. Им же удобно снимать и пружины, стягивающие колодки.

10. Противотуманный фонарь

Противотуманный фонарь

Даже самой короткой отверткой открутить винты противотуманного фонаря непросто — мешает бампер! Здесь удобнее бита отвертки с приваренной к ней гайкой и ключ. Устанавливая фонарь на место, закрепим его саморезами с шляпками под ключ — впредь проблем не будет. Доработанную биту сохраним — она пригодится в других неудобных местах.

11. Фонари освещения заднего номера

Фонари освещения заднего номера

Вывинтить прикипевшие винты иногда трудно. Даже WD-40 поможет не всегда. Тогда на их шляпки и концы с внутренней стороны наносим смазку «Литол-24» и основательно нагреваем жалом паяльника. Эффект двойной: в прогревшемся соединении уменьшается натяг закисших деталей, а горячая смазка лучше проникает в резьбу. Теперь отвинчивайте.

Источник

Оцените статью