Замена термостата a14net своими руками

Тема: накрылся термостат

на двигатель- A14NET (крузовский к нему не подходит) нашел видеоотчет

———————————————————————————————————————-
на просторах ютуба — видеоролик — Astra-J двигатель a 14 net — термостат совсем другой
[QUOTE]
Astra j 1.4T Замена помпы, ремня, антифриза, термостата a14net

Последний раз редактировалось skff; 06.06.2013 в 20:02 .

Ast २a-փ 5d 07 1.8 140 AT

Народ, не подскажете, термостат меняли уже оп гарантии осенью, трабла была такая же как и у всех — ошибка и вентилятор крутящийся. сегодня: еду, никого не трогаю, вдруг появляется надпись «кондиционер выключен в связи с высокой температурой ОЖ», смотрю на температуру на приборке — в районе 120, отпустил газ, через 10 секунд вернулась в норму. чуть нажимаю газ — примерно 110 градусов, нажимаю посильнее — доходит до 120-130, появляется так же «Подходит срок ТО». ехал я неспеша, пока в итоге не появилась надпись «Двигатель перегрет. заглушите!» и темп 130. вентилятор молотит так что слышно наверное за километр. Стоял стоял, потом заглушил, подключил Elm327 (блютусный), ошибок типа в ЭБУ не показал. температура 129. стоял минут 20 — не остыл, до дома метров 600 оставалось. завёл, решил до парковки 200 метров доехать, поехал, температура упала до 100, затем начала прыгать — то 130, то 100, через каждые секунд 10. доехал до дома прога на андроиде через elm показывала 135 градусов. сейчас машина простояла уже час, elm показывает 115 градусов температуру. Что это может быть? термостат? датчик?
а, да, уровень антифриза в норме. машина на гарантии по Опель +1, но. в стс сказали ближайшая дата 23 апреля, в кмч химки сказали 25, в мэйджоре сказали в четверг, но потом оаказалось что опель+1 у них не действует. в кунцево аж 6 мая, дальше никуда не доеду (живу в красногосрке). вот думаю если всё таки термостат то может лучше поставить от круза и не ждать 2 недели (машина нужна). но знать бы что это он. Кто что скажет?

UPD: Термостат походу не причём. машина простояла 7 часов, включаю зажигание — стрелка температурная на 130 и надпись «перегрев двигателя». Кто что может сказать?

Последний раз редактировалось Kinder; 13.04.2013 в 02:45 .

Kinder
Так ты сам и ответил. Смени датчик температурный на корпусе термостата на новый и будет тебе счастье. С двигателем у тебя все нормуль и он не перегревался.
Это датчик чудил.
89262530695 Александр (Крылатское). Звони ему и меняй датчик. Датчик оригинал GM в наличии — 500р.
Я в последнее время стараюсь термостаты менять вместе с датчиком. Как-то недолго они после смены термостата стали жить. Цена вопроса невелика, а проблем удается избежать
А если хочешь, то могу и я тебе сменить его в воскресенье — 89036401456 Александр. Я еду в АП Внуково к 13-00

Источник

Тема: накрылся термостат

Clown8 а тут ответа недостаточно?
http://astraclub.ru/threads/140431-С. =1#post7892549
Расплодили одинаковых вопросов в разных местах и не успеваем ответы вычитывать то тут, то там
А потом жалуемся, что не форум,а помойка.

Всем привет ! Чтобы не создавать лишних тем спрошу тут. После замены помпы начал странно работать вентилятор охлаждения двигателя. Даже если на улице холодно он включается . А когда работает кондиционер , то он включается с периодичностью, 20-30 секунд . Прям каждые 20-30 секунд , раньше такого не было. Подскажите в чем может быть дело . Если была подобная тема ткните где. Заранее благодарю вас за помощь.Авста 1.4 Т , автомат. Пробег 135000

кто-нибудь ставил на A14NET (140 л.с.) термостат данной марки BEHR-HELLA TM36103 ?
Термостат цена в районе 3 тыс руб., оригинал (1338251) 7 тыс руб и уже второй раз меняю)

Добрый день! У меня другой вопрос.В прошлом году,надо заметить ровно год назад,меняла датчик терм.Обошлось все вместе с работой в 8500 руб. Вчера завела машину и тут же включился вентилятор..Проехала 10км он выключился. Что это?Опять начинает барахлить термостат?Или так бывает? Сейчас время проходить очередное ТО.Это никак не может быть связано? Гоню мысль что придется каждый год по 8000 руб.выбрасывать на него. (((

OPEL ASTRA J 2011г., АКПП, 1,6

Последний раз редактировалось LISA@; 07.12.2015 в 10:49 .

LISA@ Говоря про датчик терм., Вы имели в виду разъем на термостате?
Если да, то это просто разъем не имеющий ни какого отношения к датчикам. Это разъем электрического подогрева термостата.
Кратковременное включение пропеллера о неисправности не сигнализирует.
Пока катайтесь

Спасибо. Простите,я не разбираюсь,но меняла в прошлом году его целиком.. Я заметила еще такую закономерность,у меня выскакивает предупреждение,что пора пройти ТО и через несколько секунд включается вентилятор. примерно минуту молотит. Потом выключается и так до следующего появления надписи «Подходит время ТО». Раньше вентилятор включался только в пробке, а сейчас и на холодную машину

Подскажите. Если вентилятор начинает срабатывать на холодную, но не какой ошибки на панели приборов нет ( пройти то) это нормально или она может потом выскочить!?

Разъем на термостате это нагреватель термостата мощностью 8-10ват. Мозги подают напругу на него и только так он открывается. У меня произошла проблема мозги не давали питания ему так температура до 117 поднималась, я сделал обманку и при вкл. Зажигании у меня теперь постоянно подается ток, температура двигателя стала 90-97. Раньше при исправной подаче тока мозгами температура была 102-111. Что косается стрелки на приборке так вот 90 она показывает когда температура больше 83 но меньше 113.

На 1.4 турбо ставьте термостат 55593034 он дешевле и срок поставки 1-4дня цена меньше 3000

Читайте также:  Баги сделанные своими руками

_Alex_
а теперь сами прочитайте и вдумайтесь что вы написали

и каким образов ваша обманка открывает термостат ?

То, что температура понизилась, это конечно хорошо. А то, что постоянно включен подогрев, тоже хорошо? Может нужно просто сделать замену термостата на обычный и прошиться на понижение температуры ИМХО ?

Мозги авто не давали напругу на термостат, а мозги владельца этого термостата дали напругу. Блеск! Стакими могзами у меня электрики проводку дома уложили.
Теперь у меня желание к их мозгам приложить их же рукожопы.

_Alex_ у нас все напряжения идут импульсные на все приборы, тем более нагревательные.
Мозги авто не давали напругу на термостат, потому что так надо, а не потому что это им так захотелось. Если есть неисправность, то стоит ее устранить, а не городить колхоз который может привести к пожару.
Если термостат открывается только при нагреве принудительном, то может его клинит при обычных условиях и термостат стоит сменить, пока его вовсе не заклинило?

Диагностика Вам в помощь,а не рукоблудство

Обманка, рядом закрепил старый термостат и к нему подключил фишку родную. А вот к новому термостату подвел питание 12v через предохранитель 5а. Проблема была такая включался вентелятор на прогретую а радиатор холодный. Сделать холодную прошивку, т.е. сделать тоже самое только через мозги мне адакт выставил ценник в районе 10-15т руб. Официалы сказали чек не горит все норм, а то что на приборке 105 в реале 120 и кипит антифриз им пофигу.

если вы поставили новый термостат зачем тогда колхоз
или с новым такая же песня
если с новым те же проблемы то может быть стоит искать проблему
например не герметичность системы
неисправность датчика температуры (но именно датчика не нагревателя ) как одного так и второго что на радиаторе
неисправность помпы (обычно ломается направляющая поток пластмассовая деталь внутри помпы )
трещина в расширительном бочке
неисправность клапанов в крышке бачка

нагреватель не рассчитан на постоянную подачу 12 вольт
завтра и новый термостат накроется

если система герметична то антифриз и при 120 кипеть не будет

Насчет помпы подробнее можно? С новым таже песня .Система герметична. Не открывается термостат.

Нагреватель может выйти из строя при воздушной пробке. А так он может работать очень долго.

Крышка и бочек новый. Термостат новый. У меня направление жидкости странное термостат при открытии охлаждается хододным антифризом с радиатора

_Alex_ так он и должен охлаждаться холодным с радиатора. На то он и радиатор.
Крышку ставить только оригинальную, как показала практика!

Если и новый термостат не открывается, то может все таки не в нем дело?

Кто может подсказать?Антифриз расходуется примерно 0.5 литра в месяц официалы найти ничего не могут,GM козлы посылают к официалам.Извечный вопрос :Что делать?Кто Виноват?)))Водяную помпу меняли,опресовку делали проверяли под давлением.Шланги сухие.Мистика.Официалы говорят покажи где течёт мы поменяем.

vic1966
предложи сервисменам задачу наоборот — пусть опломбируют пробку на бачке ОЖ и пусть ищут, куда уходит антифриз, вообще-то это их работа.

Гуд я тоже подумываю о таком варианте,упираются типа вода испаряется а антифриз нет.Ну вообщем пургу гонят.Других слов подобрать не могу.Сидит приёмщик и чешет мне в уши что у него такая же машина и всё также как у меня.Вроде как так и должно быть

Антифриз может уходить из за слабого хомута. Проверь шланг идущий от помпы к отопителю. Я поставил дополнительный хомут.

спасибо попробую. смущает то что ни капели ни подтёков нет

Всем привет. Пару дней назад обнаружил что долго греется двигатель, температура держится на 75. До 90 нагревается на высоких оборотах. Ошибка никакая не появляется и сканер ничего не выявил При этом после поездки патрубок идущий на термостат и радиатор холодные совсем, вентилятор не крутит постоянно. Я в курсе, что на 1,4 долго мотор греется, но проехав до работы 10 км радиатор холодным всяко быть не может. Кто то может сталкивался с подобным случаем? Что мне предстоит замена термостата или еще что? Астра J 1,4 Т .двигатель соответственно A14NET. Подскажите этот термос подойдет мне — артикул 1338380, манагер с экзиста сказал что может не подойти.

P.S. Извиняюсь за ссылки, но я нарыл сайт с ним, а на моем термосе есть наклейка с номером 55579010, и он как раз в альтернативе есть. Что скажете? http://opel-parts.org/catalog/thermostat/1338380_gm/

Читайте также:  Верстак для слесарных работ своими руками

Последний раз редактировалось kasper831; 19.12.2015 в 21:46 .

Ребята, подскажите, я почти полгода ездил с текущим теплообменником (мотор A16XER), соответственно в систему охлаждения попало масло. Теперь у меня похоже термос не закрывается до конца.
Мотор греется долго плюс патрубок к радиатору теплый.
Гдет читал что изза масла разбухли резинки в термосе и клапан изза этого не держит. Как думаете, достаточно будет только термостат поменять или надо весь корпус термостата сменить, куда упирается собственно клапан термостата?

ratamahatta
начни c малого — разбери, корпус промой, термос можно попробовать промыть, не поможет поменять.

Источник

Opel Astra J, термостат и скоропалительные выводы при диагностике

Говорить мы будем сегодня об Opel Astra J 2012 года выпуска с двигателем A16LET. Краткая история злоключений изложена ниже. Еще ниже приведены фотографии для визуализации предмета разговора.

Термостат — одно из больных мест автомобилей марки Опель.
Об этом новоявленный владелец какой-нибудь Астры узнает через пару месяцев после приобретения. Не стала исключением и рассматриваемая машина. Термостат потек в аккурат через месяц после покупки. Через это он был оперативно заменен по гарантии и примерно на год забыт. Пока не пришла новая проблема. Периодически на панели загорался текст типа «Пришло время техобслуживания» (это плевок в сторону GM, которые не смогли подобрать более адекватного перевода), после чего на максимальной скорости включался вентилятор охлаждения двигателя. Это было более-менее терпимо в теплые дни, но с наступлением зимы эта жажда прохлады начала несколько раздражать. И в гугль посыпались запросы.

Самым первым ответом из гугля было «ошибка по датчику температуры охлаждающей жидкости». Рецептом лечения была замена этого датчика. Каталоги довольно быстро выдали номер датчика, магазины озвучили стоимость в районе 300 рублей, поэтому уже через пару дней датчик был у меня в руках.

Датчик этот вставляется в корпус термостата и фиксируется скобой. При демонтаже скобы были отломаны «усики», удерживающие эту скобу. Виной всему не только кривые руки исполнителя, но и хрупкость корпуса термостата — он выполнен из пластмассы.
Терять было уже нечего, и новый датчик был зафиксирован герметиком. Впрочем, облегчения это не дало — ошибка снова возникла буквально через полдня.

Теперь гугль был допрошен более подробно, и дал следующие показания:

— термостат в Astra J очень умный и управляется электронно. Конкретнее — в него встроен нагревательный элемент. Блок управления при необходимости подает напряжение нужного уровня, термостат открывается до нужной степени, несмотря на то, что охлаждающая жидкость еще не достигла температуры, которая необходима для «естественного» открытия термостата. Это позволяет более гибко управлять циркуляцией охлаждающей жидкости;

— ошибка может возникать как по датчику температуры, так и по подогреву термостата. То есть, сопротивление цепи подогрева термостата мониторится блоком управления, и в случае его выхода за какие-то пределы — формируется ошибка. Вентилятор включается, надо полагать, на всякий случай. Код ошибки запросто считывается дилерским сканером. Но по накопленной статистике — проблемы с датчиком температуры более актуальны для Astra H, для Astra J чаще встречается именно ошибка по цепи подогрева.

Читайте также:  Как сделать термонаклейку дома своими руками

Исходя из того, что версию с датчиком температуры я уже невольно проверил, оставалось только заменять термостат. А учитывая повреждения, нанесенные при замене датчика, надо менять еще и его корпус.
Здесь выяснился еще один интересный момент. Как известно, у Астры есть единокровный брат — Chevrolet Cruze. Термостаты там используются практически одинаковые, разница только в одном — у «крузовского» корпус металлический. Это визуально. А эксплуатационно — пока ни не было замечено нареканий на крузовский термостат, установленный на Астру.

В итоге, мероприятие обошлось в 6001 рубль — именно столько стоил самый дешевый термостат с корпусом на начало 2014 года. Код его 55564890. Если бы не нужен был корпус — было бы

2000 рублей. Итого полчаса размышлений и сбора информации (точнее, нежелание эти полчаса потратить) обошлись в 4000 рублей (+300 рублей за датчик).

О самом термостате. В сборе опелевский (штатный) термостат выглядит так.
На фотографии он повернут к нам той стороной, которая прилегает к блоку цилиндров. Поблескивающая латунью штуковина — это как раз рабочая часть датчика температуры. Отдельно лежащая скоба — как раз предназначена для фиксации этого датчика. Патрубок справа — на радиатор. Собственно, патрубок — это конструктивно термостат в корпусе, правая часть, как можно видеть, прикручена болтами. При этом «термостат в корпусе» и «корпус термостата» по каталогам — разные детали, ниже все наглядно покажу.

Этот же термостат в сборе под другими ракурсами:

Так выглядит датчик температуры, который я ошибочно приговорил первым:

Так он фиксируется в корпусе термостата. Можно увидеть, что именно было отломано умелыми руками мастера:

Теперь еще раз о том, что такое «корпус термостата», «термостат в сборе», «термостат в корпусе». Терминологическая путаница вызвана тем, что до определенного времени практически на всех машинах термостат выглядел примерно так:

То есть, это подпружиненный клапан, который при изменении температуры открывался. На современных машинах этот клапан конструктивно объединен с патрубком, идущим к радиатору. Этот же патрубок является корпусом термостата. Это, в принципе, удобно — если судить с точки зрения удобства обслуживания. Надо полагать, при производстве автомобиля это тоже плюс. В итоге, современный термостат чаще всего выглядит так (это уже наш обсуждаемый герой):

Сбоку торчит разъем того самого подогрева:

Вот так выглядит оставшаяся часть — корпус, который, по сути, служит этакой «распределительной коробкой», если прибегать к электротехническим терминам:

Крепится термостат к корпусу четырьмя болтами с головкой типа «внутренний торкс» или «внутренняя звездочка». Короче, нужен ключ, обозначаемый как «E10».

Собственно, в бюджетном варианте замены термостата (когда профессионалами своего дела не нарушена целостность корпуса термостата) заменяется только сам термостат, показанный двумя фотографиями выше.
Еще раз: «термостат» и «термостат в корпусе» в данном случае являются синонимами. «Корпус термостата» — это коробочка, крепящаяся к двигателю, от которой расходятся шланги системы охлаждения. «Термостат в сборе» — это та «корпус термостата» плюс прикрученный к нему «термостат в корпусе». Маяковский говорил «шершавым языком плаката», а мы — «корявым языком каталога запчастей».

Теперь пару слов о расположении термостата и внешнем виде термостата в сборе от Шевроле Круз. К сожалению, он не был сфотографирован до установки, поэтому все фотографии — с живой машины.
Вот общий вид мотора A16LET:

Справа от самого двигателя мы видим воздуховод впуска, идущий от турбины. Вот прямо под ним находится тот самый термостат. Сменим ракурс:

Вот он, уже ближе. К сожалению, он частично закрыт, но опознать знакомые черты можно. Видно, что сам термостат в металлическом корпусе:

Процедура замены термостата зафиксирована не была, но в целом она малоинтересна — все стандартно, масштабного демонтажа обвязки не требуется, особой специфики нет. Единственное, на что стоит обратить внимание — все пластиковое, поэтому крайне желательно все моменты затяжки контролировать динамометрическим ключом.

Источник

Оцените статью