Замена термостата пежо 3008 своими руками

Содержание
  1. Термостат Пежо 308 — замена корпуса термостата
  2. Замена термостата на автомобиле Пежо 308
  3. Замена корпуса термостата — Пежо 308 с двигателем EP6
  4. AVES-CLUB
  5. Замена термостата (с фото)
  6. Valeriyb
  7. Общие сведения Peugeot 3008 / Peugeot 5008 с 2009 года
  8. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: двигатель Peugeot 3008 , характеристики Peugeot 3008 , система охлаждения Peugeot 3008 , система смазки Peugeot 3008 , система питания Peugeot 3008 , система управления Peugeot 3008 , система впуска Peugeot 3008 , система выпуска Peugeot 3008 , электросхема Peugeot 3008 , коробка передач Peugeot 3008 , тормоза Peugeot 3008 , кузов Peugeot 3008 , подвеска Peugeot 3008 , двигатель Peugeot 5008 , характеристики Peugeot 5008 , система охлаждения Peugeot 5008 , система смазки Peugeot 5008 , система питания Peugeot 5008 , система управления Peugeot 5008 , система впуска Peugeot 5008 , система выпуска Peugeot 5008 , электросхема Peugeot 5008 , коробка передач Peugeot 5008 , тормоза Peugeot 5008 , кузов Peugeot 5008 , подвеска Peugeot 5008
  9. 1. Общие сведения
  10. Бензиновые двигатели
  11. Характеристики (атмосферные бензиновые двигатели объемом 1,6 л)
  12. Характеристики (бензиновые двигатели объемом 1,6 л с турбокомпрессором)
  13. Дизельные двигатели
  14. Характеристики (дизельные двигатели объемом 1.6 л)
  15. Характеристики (дизельные двигатели объемом 2.0 л)
  16. Оплата через Яндекс Кассу
  17. Оплата через Portmone
  18. Оплата через PayPal
  19. Оплата через WebMoney
  20. Скачивание книги
  21. Проблемы при оплате банковскими картами

Термостат Пежо 308 — замена корпуса термостата

Замена термостата на автомобиле Пежо 308

Самое пожалуй сложное где приходилось менять термостат — это в Пежо 308, так как он там расположен в корпусе и имеет не очень удобное расположение. Ко всей сложности снятия и установки добавляется такой момент, что подбирать корпус термостата необходимо строго по VIN номеру автомобиля, так как вариантов исполнения термостата несколько, включая разновидности крепления шлангов отопителя.

Замена корпуса термостата — Пежо 308 с двигателем EP6

Необходимый инструмент для замены:

  • Утканосы или пассатижи.
  • Шлицевая отвертка.
  • Головка на 8, 10 с маленькой трещоткой и удлинителем.
  • А так же головка звездочка для откручивания шпильки.

На первом этапе необходимо слить антифриз из системы охлаждения по максимуму, для этого есть несколько вариантов:

  1. Слить классическим образом через нижний патрубок радиатора охлаждения.
  2. Слить посредством продувки.

Классический метод

Для этой процедуры необходимо поднимать автомобиль и снимать защиту, что б сохранить слитый антифриз. Если вы купили новую охлаждающую жидкость и у вас нет возможности поднять автомобиль, то до нижнего патрубка возможно подлезть сверху через моторный отсек. В таком случае всю жидкость сливаем в тазик откручивая хомут на нижнем патрубке отверткой, ключиком на 7 или маленькой головкой с трещоткой.

Метод с продувкой

  • Для начала замены потребуется слить антифриз из системы охлаждения. Для этого берем чистую пластиковую канистру и отрезаем горлышко, для того что б в нее можно было вставить верхний патрубок, который подходить к радиатору.
  • Откручиваем крышку расширительного бочка.
  • Снимаем воздушный резонатор и воздушный патрубок.
  • Пропихиваем пластиковую канистру между радиатором и коробкой передач.
  • Снимаем верхнюю трубку с радиатора и сливаем антифриз в канистру, будьте готовы из радиатора тоже немного сольется охлаждающей жидкости.
  • Вставляем в расширительный бачек воздушную продувку и выдавливаем в канистру весь оставшийся антифриз.

Далее снимаем аккумулятор, как его снять описано в этой статье. Под аккумулятором расположена пластиковая подставка, ее необходимо так же снять.

Откручиваем патрубки от корпуса термостата (Внимание возможно будут сливаться остатки антифриза)

Отстегиваем шланги отопителя, один шланг от трубки радиатора печки, а второй непосредственно от самого корпуса термостата. Так же отключаем все электрические разъемы.

Далее откручиваем крепление самого корпуса, А это:

  • Два болта с головкой на 8
  • Верхнее крепление гайкой на 10

Извлекаем два болта, откручиваем гайку на 10 верхнего крепления и обязательно выкручиваем шпильку, для удобства извлечения корпуса термостата. Там нужна головка звездочка совсем небольшого размера (сори, точно не помню размер головки)

Но и это не самое сложное в этой процедуре, а самое что ни наесть противное в снятии этого корпуса термостата на двигателе EP6, то это извлечение скобки, (гениально придуманной инженером технологом, будь он неладен) с патрубка который идет на помпу (водяой насос), ниже фото этой скобки.

Читайте также:  Как сгибать гипсокартон своими руками

Извлечь эту скобу возможно думаю только утканосами и то, будьте осторожны и не уроните ее.

Если все манипуляции с извлечением скобы удались, то извлекаем корпус термостата вместе с одним шлангом отопителя (этот шланг у печки находиться сверху, а на корпусе термостата находиться как нижний), его мы переставим со снятого корпуса на новый уже вне автомобиля.

На турбированных версиях двигателя EP6 есть еще один шланг который направляется на охлаждение турбины, но его вы стазу увидите и снимете без проблем с помощью разжимания самозажимного хомута пассатижами или опять же утканосами.

При установке нового корпуса термостата обратите внимания на датчик температуры, возможно на некоторый модификациях изменили его меторасположения и вам потребуется переносить или удлинять электрический провод с разъёмом.

После установки, все прикручиваем и собираем в обратной последовательности и конечно же заливаем антифриз в расширительный бачек. Для удобства прокачки, приподнимите верхний шланг радиатора в месте сгиба, так как через него не пройти оставшемуся воздуху из системы охлаждения. Следующим этапом прогрейте двигатель до включения вентилятора на радиаторе.

Вот примерно так можно произвести замену корпуса термостата своими руками.

Источник

AVES-CLUB

Замена термостата (с фото)

Valeriyb

Имя: Валерий

Сообщения: 17

Вт фев 21, 2012 20:03

Процедура замены довольно проста. Но, думаю, тема не будет лишней.

Машинка рестайлинг 2003 год. Мотор RFN 2,0 л. 136 л.с. (EW10J4).

В сильные морозы появились следующие признаки:
1. Увеличилось время прогрева двигателя;
2. Температура охлаждающей жидкости меньше положенных 90 градусов (судя по датчику на приборке);
3. При движении на трассе температура ОЖ заметно снижалась (один раз стрелка вообще упала; замигала лампочка STOP на приборке; на бортовом компе вылезла ошибка «Engine Coolant Temp. Too High», хотя перегрева не было);
4. Верхний патрубок (идущий от термостата к радиатору) начинал нагреваться заметно раньше температуры открытия термостата (в моем случае это 89 градусов).

Используя информацию с данного форума, я сделал вывод, что термостат не закрывается и ОЖ циркулирует по большому кругу. Решил его заменить.
В exist заказал оригинальный (каталожный номер 1338.A0) за 700 рублей и на всякий случай прокладку термостата 1340.60 за 70 рублей. Но эта прокладка как потом выяснилось при получении уже шла вместе с самим термостатом.

Еще хвалят Wahler 3483.89D (в exist стоит 400 рублей).
Вообщем, приступаем к замене. В мануале антифриз рекомендуют сливать полностью. Я полностью не сливал.

1. Сначала снимаем целиком корпус воздушного фильтра, чтобы облегчить доступ к термостату.

2. Открываем крышку расширительного бачка.Чтобы не сливать весь антифриз, я сначала отсоединил верхний патрубок от радиатора и слил где-то 2 литра антифриза в заранее подставленнную 5 литровую баклажку с отрезанным горлышком.
Там как раз для нее достаточно место между радиатором и двигателем. Эти 2 литра я залил обратно по окончании работ.
3. Затем разжимаем хомут и снимаем патрубок с самого термостата.

Как только из этих прокачных отверстий пойдет чистый антифриз без пузырьков воздуха, закрываем прокачники.
9. В дальнейшем следим за уровнем антифриза в бачке, при необходимости доливаем.

В результате после замены термостата все вернулось в норму, стрелка температуры как и раньше всегда на 90 градусов.

Источник

Общие сведения Peugeot 3008 / Peugeot 5008 с 2009 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
двигатель Peugeot 3008 , характеристики Peugeot 3008 , система охлаждения Peugeot 3008 , система смазки Peugeot 3008 , система питания Peugeot 3008 , система управления Peugeot 3008 , система впуска Peugeot 3008 , система выпуска Peugeot 3008 , электросхема Peugeot 3008 , коробка передач Peugeot 3008 , тормоза Peugeot 3008 , кузов Peugeot 3008 , подвеска Peugeot 3008 , двигатель Peugeot 5008 , характеристики Peugeot 5008 , система охлаждения Peugeot 5008 , система смазки Peugeot 5008 , система питания Peugeot 5008 , система управления Peugeot 5008 , система впуска Peugeot 5008 , система выпуска Peugeot 5008 , электросхема Peugeot 5008 , коробка передач Peugeot 5008 , тормоза Peugeot 5008 , кузов Peugeot 5008 , подвеска Peugeot 5008

1. Общие сведения

Бензиновые двигатели

  1. Расширительный бачок.
  2. Насос системы охлаждения.
  3. Штуцер для прокачки на выходе отопителя.
  4. Радиатор отопителя.
  5. Блок выхода охлаждающей жидкости.
  6. Штуцер для прокачки блока выхода охлаждающей жидкости.
  7. Радиатор охлаждения (двигатель).
Читайте также:  Как сделать влагопоглотитель своими руками

Характеристики (атмосферные бензиновые двигатели объемом 1,6 л)

Датчик Датчик температуры
Цвет разъема Черный
Цвет кольца Зеленый
Температура включения сигнализатора 118°С
Емкость системы охлаждения 5,27 л
Температура открытия термостата 105 °C
Температура включения электровентилятора 118 °C
Число Х мощность электровентилятора 1 х 450 Ватт

Характеристики (бензиновые двигатели объемом 1,6 л с турбокомпрессором)

Емкость системы охлаждения 6,2 л
Датчик Датчик температуры
Цвет разъема Черный
Цвет кольца Зеленый
Калибровка пробки расширительного бачка (фиолетовый) 1,4 бар
Температура открытия термостата 105 °C
Температура включения электровентилятора 118 °C
Число Х мощность электровентилятора 1 х 450 Ватт

Дизельные двигатели

«a» — К радиатору отопителя.

  1. Радиатор охлаждения двигателя.
  2. Расширительный бачок охлаждающей жидкости.
  3. Штуцер для прокачки.
  4. Штуцер для прокачки.
  5. Термостат.
  6. Выходной блок охлаждающей жидкости с термостатом (в зависимости от комплектации).
  7. Теплообменник системы рециркуляции отработавших газов (EGR).

Характеристики (дизельные двигатели объемом 1.6 л)

Емкость системы охлаждения 6,4 л
Площадь радиатора системы охлаждения 21 дм²
Давление Пробка оттарирована на 1,4 бар
Температура открытия термостата 83 °C
Температура включения электровентилятора Малая скорость: 96 °C (остановка при 94 °C)
Большая частота вращения: 105 °C; затем переход к малой скорости: 102 °C
Количество вентиляторов × мощность электровентилятора 1 × 130 Ватт
Температура отключения кондиционера воздуха 115 °C или отрицательная температура наружного воздуха
Температура срабатывания предупреждения 118 °C
Температура для последующего охлаждения 105 °C (в течение 6 минут на малой скорости или 10 минут на большой скорости при неисправности датчика температуры двигателя)
Датчик уровня охлаждающей жидкости Установлен на расширительный бачок

Характеристики (дизельные двигатели объемом 2.0 л)

Емкость системы охлаждения Механическая коробка передач 7,8 л
Автоматическая коробка передач 8,2 л
Площадь радиатора системы охлаждения 21 дм²
Температура открытия термостата 83 °C
Температура включения электровентилятора Малая скорость: 96 °C (остановка при 94 °C)
Большая частота вращения: 102 °C
Число Х мощность электровентилятора 1 x 140 Ватт
Температура отключения кондиционера воздуха 115 °C или отрицательная температура наружного воздуха
Температура срабатывания предупреждения 118 °C
Температура для последующего охлаждения 105 °C (в течение 6 минут на малой скорости или 10 минут на большой скорости при неисправности датчика температуры двигателя)

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Читайте также:  Аромат любви своими руками

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Оцените статью