Меняем термостат на Пежо 307 своими руками
Рано или поздно, в системе охлаждения Peugeot 307 происходят поломки. Самой распространённой, и не только для Пежо, но и для других автомобилей становиться – термостат. Многие автолюбители задаются вопросом – как поменять данное изделие своими руками, чтобы не переплачивать на автосервисе.
Видео о замене термостата ниже:
Видеоматериал расскажет, как заменить термостат, а также поведает о некоторых нюансах и трудностях процесса.
Процесс замены термостата на Пежо 307
Сравнение старого и нового термостата.
Прежде, чем преступить непосредственно к самому процессу, необходимо понимать, что провести замену термостата на Пежо 307 – не так уж и легко , как кажется на первый взгляд.
В отличие от советского автопрома на французском автомобиле, провести элементарную операцию оказалось не так и просто. Итак, рассмотрим, последовательность действий:
- Берём ёмкость и сливаем всю охлаждающую жидкость. Стоит обратить внимание на качество тосола (антифриза). Если он имеет мутный цвет, то рекомендуется его заменить.
Сливаем жидкость с системы охлаждения
Расположение штуцера для сброса воздуха
Штуцер, куда необходимо вставить трубку
Снимаем воздушный фильтр, чтобы добраться до термостата.
Снимаем верхний патрубок радиатора, чтобы было легче добраться до термостата
4 болта отмечены стрелочками
Выбор термостата
К выбору изделия стоит подходить тщательно.
Как говорят французы: «Все что сделано у нас – это качественный продукт», но как показывает практика это не всегда так. Конечно, частично виноваты производители, которые допускают выход на рынок подделок, но так не всегда, иногда бывает ещё – заводской брак.
Оригинальный артикул
1336.Z0 – оригинальный каталожный номер термостат Пежо 307. Применяемость данного устройства достаточно широкая. Этот термостат устанавливается на целый ряд автомобилей Ситроен и Пежо. Средняя стоимость запасной части составляет 3000 рублей.
Аналоги
TH41291G1 — не оригинальный термостат.
Кроме оригинальной детали, на отечественном автомобильном рынке можно найти достаточно большое количество аналогов разных производителей, по разной цене.
Наименование производителя | Каталожный номер | Стоимость, в рублях |
---|---|---|
Metalcaucho | 03778 | 1000 |
STC | T403778 | 1000 |
AutoMega | 160086410 | 1200 |
Dello | 3013360Z0 | 1200 |
Mapco | 28411 | 1200 |
Motorad | 618-91 | 1500 |
Sasic | 3300005 | 1700 |
Hans Pries | 722 327 755 | 2000 |
Gates | TH41291G1 | 2000 |
Vernet | TH6972.91J | 2200 |
Wahler | 410705.89D | 2200 |
Topran | 722 327 | 2200 |
Febi | 34977 | 2400 |
Eps | 1.880.671 | 2400 |
Fenox | TS122 | 2500 |
SWAG | 62 93 4977 | 3000 |
Behr | TI 210 89 | 4000 |
Главное отличие от оригинала состоит в толщине прокладки. На оригинальной детали она толще!
Выводы
Заменить термостат системы охлаждения на Пежо 307, как оказалось не так уж и просто. Он находится под воздушным фильтром и, чтобы добраться до него придётся немного попотеть. Конечно, нет ничего сложного, чтобы демонтировать воздушный фильтр и патрубок.
Стоит понимать, что термостат на Peugeot 307 рекомендуется менять вместе с корпусом, поскольку деталь пластиковая и по ней может выработаться износ, который приведёт к течи.
К выбору запасной части стоит подойти тщательно, поэтому многие владельцы этого автомобиля рекомендуют устанавливать оригинальную деталь.
Источник