- Замена термостата Kia Sorento
- Процесс замены термостата состоит из следующих этапов:
- Замена термостата соренто своими руками
- Замена и апгрейд термостата на 3,3 (бензин)
- Замена и апгрейд термостата на 3,3 (бензин)
- Re: Замена термостата своими руками
- Re: Замена термостата своими руками
- Re: Замена и апгрейд термостата на 3,3 (бензин)
- Re: Замена и апгрейд термостата на 3,3 (бензин)
- Re: Замена и апгрейд термостата на 3,3 (бензин)
- Re: Замена и апгрейд термостата на 3,3 (бензин)
- Re: Замена и апгрейд термостата на 3,3 (бензин)
- Кто сейчас на конференции
- Замена термостата Kia Sorento (Киа Соренто) своими руками
- Замена термостата Kia Sorento
- замена термостата киа соренто
- Замена термостата Kia Sorento (Киа Соренто) своими руками
- Замена термостата Kia Sorento
- замена термостата киа соренто
- Замена антифриза Kia Sorento своими руками
- Почему лучше менять моторное масло чаще регламентного срока
- Kia sorento 1 (bl)
- Re: замена антифриза
- Re: как заменить антифриз?
- Sorento prime
- Антифриз kia sorento 2007
- Виды антифризов
- Второй этап
- Заливка без воздушных пробок
- Заливка нового антифриза
- Замена антифриза kia sorento
- Замена антифриза на киа соренто
- Замена масла в двигателе kia sorento
- Как заменить антифриз на киа соренто?
- Как купил поддельный фильтр
- Как самостоятельно заменить охлаждающую жидкость на киа соренто?
- Как слить антифриз с блока двигателя киа соренто
- Киа соренто хм
- Кто сейчас на конференции
- Периодичность замены масла в двигателе kia sorento
- Периодичность замены, какой антифриз заливать
- Подготовка к замене и необходимые инструменты
- Поломки и утечки антифриза в киа
- Признаки отработанного антифриза
- Признаки утечки охлаждающей жидкости
- Причины замены ож
- Промывка системы охлаждения
- Протечки и проблемы
- Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема
- Соренто 4 поколения (mq4)
- Факторы снижающие ресурс смазки
- Фотоотчет по замене масла в двигателе киа соренто. инструкция как поменять моторное масло соренто
- Этапы замены охлаждающей жидкости киа соренто
- Вывод
- Заключение
Замена термостата Kia Sorento
Причиной неисправности термостата системы охлаждения Киа Соренто является заклинивание его электромагнитных клапанов в открытом или закрытом положении, а также коррозия цилиндра или блокировочного штыря.
Это дает такие «симптомы», как нестабильная температура двигателя во время работы, его неспособность прогреться до нужной степени, течь охлаждающей жидкости.
Термостат не подлежит ремонту, поэтому при поломке просто устанавливается новый и сделать это нужно как можно скорее после обнаружения неисправности — нестабильный температурный режим может привести к короблении ГБЦ.
Некоторые автовладельцы предпочитают не ждать сложностей в работе системы охлаждения и проводят замену термостата раз в 2 года в профилактических целях.
Процесс замены термостата состоит из следующих этапов:
1. Сливаем антифриз с радиатора. Должно слиться 4-5 литров.
2. Снимаем короб воздушного фильтра.
3. Сдергиваем шланг с фланца термостата и откручиваем два болта крепления фланца длинной головкой на 12. Нижний болт откручивается с применением карданчика или гибкого удлинителя, иначе придется снимать трубку масляного щупа. Вытаскиваем фланец и термостат.
Из отверстия выльется еще около литра антифриза.
Источник
Замена термостата соренто своими руками
Клуб любителей автомобилей KIA SORENTO
- Список форумов‹Полноприводные автомобили KIA‹Ремонт и обслуживание‹Прочее (ремонт)
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- FAQ
- Альбомы
- PDA версия
- Правила форума
- Регистрация
- Вход
Замена и апгрейд термостата на 3,3 (бензин)
Замена и апгрейд термостата на 3,3 (бензин)
Accent-58 » 28 окт 2015, 16:24
Замена термостата на двигателе 3,3
Ну примерно опишу, чтобы народ не сильно пугался.
1. Я обычно беру кусок шланга со штуцером на конце. Метра полтора. Проталкиваю его между двигателем и кузовом машины вниз. Дальше вставляю в канистру. Снимаю любой из шлангов с печки и вставляю в шланг со штуцером. опускаю его вниз как можно ниже, получается нижняя точка примерно на уровне термостата. Сливается ОЖ, примерно 3 литра. После откручивания корпуса термостата сольется на землю примерно 2 литра (Я ставлю тазик и сливаю прям под машину).
2. К крышке термостата ,вдоль двигателя идет стальная трубка, она держится на одном болте. Отворачиваем болт.
3. К этой трубе крепится еще топливная трубка, одним винтом, его тоже отвернуть.
4. К этой трубе подходят 2 тонких шланга, отсоединяем их.
5. Дальше откручиваем 3 болта, крепящие крышку термостата. и отводим трубу с крышкой на расстояние, которое позволит нам вытащить термостат.
На замену термостата ушло 2 часа. У меня еще вебаста стоит, над бортовым компьютером, ее пришлось снимать. Это еще примерно 10 мин.
Re: Замена термостата своими руками
Accent-58 » 02 ноя 2015, 05:33
Доработака термостата 88 от дизеля для установки на бензинку 3,3. Все установлено и работает. Результаты замеров позже выложу.
Термостат 255104A700 на 88 градусов
Материал нержавейка
Сверлил примерно, клепки из нержавейки
Re: Замена термостата своими руками
Accent-58 » 20 ноя 2015, 08:03
Продолжаю свои исследования и наблюдения за этим термостатом. Во общем на фото не видно, но Я сделал большую глупость. Просверлил небольшое отверстие, примерно 1,5 мм для удаления воздуха. Клапан делать не стал. И вот из-за этого маленького отверстия прогреваться машина стала значительно дольше, на холостых может дойти до 60 и дальше не подниматься. Буду еще раз снимать и до устанавливать клапан.
Re: Замена и апгрейд термостата на 3,3 (бензин)
sergii10 » 20 ноя 2015, 14:19
Re: Замена и апгрейд термостата на 3,3 (бензин)
diggerded » 20 ноя 2015, 16:23
Re: Замена и апгрейд термостата на 3,3 (бензин)
Accent-58 » 22 ноя 2015, 20:56
Re: Замена и апгрейд термостата на 3,3 (бензин)
diggerded » 22 ноя 2015, 23:09
Re: Замена и апгрейд термостата на 3,3 (бензин)
Accent-58 » 23 ноя 2015, 05:09
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Источник
Замена термостата Kia Sorento (Киа Соренто) своими руками
Замена термостата Kia Sorento
Такое ощущение как будто-то троит. Как это лечится?
И поможет ли промывка фарсунок и сколько это стоит?! В чём причина?
Шум стук в районе средней цепи. Стоимость работ по замене средней и нижней цепей на дизеле. Дык вот, утром он вообще не завёлся, чё делать, на такси и на работу, а тесть с 12 дня и до завести его не может – это второй момент, видать соляру мне продали летнюю на заправке, стопудово.
Потащу сейчас его на галстуке в тёплый замена термостата киа соренто. В связи с этим, причины падения темпера на ХХ и долгий прогрев двигателя: Почитав-посчитав получаем подстраховку корейцев по поверхности охлаждения радиатор замена термостата киа соренто гарантированного исключения перегрева двигателя вот вам и опровержение поговорки про то что запас -опу не волнует!
Сей факт проверен практически: Для сравнения скажу что ни один японский авто без перерыва этот перевал ни когда не брал любой джип японского пр-ва!!
Снимаем замена термостата киа соренто воздушного фильтра. Сдергиваем шланг с фланца термостата и откручиваем два болта крепления фланца длинной головкой на Нижний болт откручивается с замена термостата киа соренто карданчика или гибкого удлинителя, иначе придется снимать трубку масляного щупа. Будут еще вопросы обращайтесь. Чем смогу помогу. У меня таже проблема.
Поменял все термостат,помпу не помогло. Я не знал что у это движка… Иван Здравствуйте. У меня киа соренто г. Можете скинуть фото и чертежи onixsi mail.
Да там чертежей как таковых нет, описание в принципе довольно подробное, и фото готового изделия. На почту скину без проблем.
Заранее спасибо. Если не сложно, скиньте чертеж на a. На ней у меня будет эта первая зима,летом ездил без проблем все замена термостата киа соренто как надо и буквально недели две назад заметил эту беду.
Уже начал… Димон Ясно, а прокачивали систему? Пробок нет?
замена термостата киа соренто
Хотя если вы меняли термостат, наверняка прокачивали. Я проверял так, в теплом гараже всё было ок, выезжал в мороз на… георгий Систему не замена термостата киа соренто ОЖ в норме. Думаю хуже не будет если прокачать,можете посоветовать как эффективнее это сделать на соренто?
Источник
Замена термостата Kia Sorento (Киа Соренто) своими руками
Замена термостата Kia Sorento
Такое ощущение как будто-то троит. Как это лечится?
И поможет ли промывка фарсунок и сколько это стоит?! В чём причина?
Шум стук в районе средней цепи. Стоимость работ по замене средней и нижней цепей на дизеле. Дык вот, утром он вообще не завёлся, чё делать, на такси и на работу, а тесть с 12 дня и до завести его не может – это второй момент, видать соляру мне продали летнюю на заправке, стопудово.
Потащу сейчас его на галстуке в тёплый замена термостата киа соренто. В связи с этим, причины падения темпера на ХХ и долгий прогрев двигателя: Почитав-посчитав получаем подстраховку корейцев по поверхности охлаждения радиатор замена термостата киа соренто гарантированного исключения перегрева двигателя вот вам и опровержение поговорки про то что запас -опу не волнует!
Сей факт проверен практически: Для сравнения скажу что ни один японский авто без перерыва этот перевал ни когда не брал любой джип японского пр-ва!!
Снимаем замена термостата киа соренто воздушного фильтра. Сдергиваем шланг с фланца термостата и откручиваем два болта крепления фланца длинной головкой на Нижний болт откручивается с замена термостата киа соренто карданчика или гибкого удлинителя, иначе придется снимать трубку масляного щупа. Будут еще вопросы обращайтесь. Чем смогу помогу. У меня таже проблема.
Поменял все термостат,помпу не помогло. Я не знал что у это движка… Иван Здравствуйте. У меня киа соренто г. Можете скинуть фото и чертежи onixsi mail.
Да там чертежей как таковых нет, описание в принципе довольно подробное, и фото готового изделия. На почту скину без проблем.
Заранее спасибо. Если не сложно, скиньте чертеж на a. На ней у меня будет эта первая зима,летом ездил без проблем все замена термостата киа соренто как надо и буквально недели две назад заметил эту беду.
Уже начал… Димон Ясно, а прокачивали систему? Пробок нет?
замена термостата киа соренто
Хотя если вы меняли термостат, наверняка прокачивали. Я проверял так, в теплом гараже всё было ок, выезжал в мороз на… георгий Систему не замена термостата киа соренто ОЖ в норме. Думаю хуже не будет если прокачать,можете посоветовать как эффективнее это сделать на соренто?
Источник
Замена антифриза Kia Sorento своими руками
Почему лучше менять моторное масло чаще регламентного срока
Регламент ТО Киа Соренто предписывает менять масло в двигателе каждые 15 тыс. км. Но на практике многие автомобилисты проводят эту процедуру раз в 10 или даже 8 тыс. км. Дело в том, что российское топливо не отличается качеством. При его сгорании образуется нагар, который оседает на стенках цилиндра и смывается смазочной жидкостью.
Kia sorento 1 (bl)
- При замене расходников в бензиновом Киа Соренто 1 поколения выбирайте масло класса не ниже SJ, SL (по API), GF-3 (по ILSAC). Вязкость 5 W-20, 5W-30, 10W-30, 15W-40 или 20W-50 (в зависимости от температурного диапазона).
- В дизель 2.5 D4CB нужна смазка эксплуатационного класса CF-4, CH-4 по API или В4 по АСЕА . Вязкость: 5W-30, 10W-30, 15W-40, 20W-40 .
Shell Helix 5w30 Hyundai
Объём масла в двигателях Kia Sorento BL:
- 2.4 G4JS – 4,3 л ;
- 3,5 G6CU – 4,9 л ;
- 3.3 G6DB – 5,2 л ;
- 2.5 D4CB – 6,5 л .
Re: замена антифриза
FRUKT » 20 ноя 2006, 10:50
Выдержки из руководства для сервисов:
1. Описание ■ Симптомы /Условия На части автомобилей модели SORENTO (BL), с двигателем SIRIUS II-2.4L, возникают проблемы с циркуляцией охлаждающей жидкости. Электровентиляторы системы охлаждения работают на 2 (большой) скорости, даже при работе двигателя в режиме холостого хода.
После непродолжительной поездки указатель температуры показывает не корректные значения температуры охлаждающей жидкости (очень высокие). ■ Причина Неправильная регулировка (момент открытия) клапана термостата в связи с проблемой в производстве термостатов (регулировка момента открытия) или наличия воздуха в объёме головки, где работает «активная масса» управляющая работой клапана термостата.
Данный дефект может возникнуть при небрежной замене охлаждающей жидкости в системе, даже с исправным термостатом. ■ Меры по устранению Замена термостата на новый, для двигателей серии GAMMA (№ 25500-2B000) или для дизеля (№ 25510-42021), затем прокачать систему охлаждения, для исключения парообразования в системе при её дальнейшей работе.
2. Информация по деталям ■ Номера деталей для замены Термостат для серии GAMMA 25500-2B000
Термостат для дизелей DIESEL 25510-42021
3. Процедура прокачки системы охлаждения 1. Доведите уровень охлаждающей жидкости в системе до метки FULL на расширительном бачке. 2. Запустите двигатель и контролируйте его работу (доливая жидкость) до завершения процедуры прогрева, без пробки расширительного бачка (система под атмосферным давлением).
Прогрев двигателя считается завершённым только при двукратном включении, работе на малой скорости и выключении вентиляторов системы охлаждения. [Внимание] — Дождитесь двукратного включения, работы на низкой первой скорости и отключения электровентиляторов системы охлаждения, для продолжения выполнения процедуры. Это важно! 3.
Убедитесь, что температура нижнего патрубка радиатора соответствует 80-90С. 4. Проверьте уровень жидкости в бачке, и при необходимости, доведите его до рекомендованного уровня – метки FULL на бачке. 5. ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ВЫШЕУКАЗАННЫХ РАБОТ И ПРОВЕРОК, ЗАВЕРНИТЕ ПРОБКУ БАЧКА С НЕОБХОДИМЫМ УСИЛИЕМ.
Balbes » 20 ноя 2006, 16:10
FRUKT, большой рахмат за разъяснения, бум иметь ввиду.
То Ppkcv — остальная ОЖ сливается окручиванием болта между 3 и 4 цилиндрами.
Зы-Ы: прицедура прокачки, ИМХО, касается бензинки — у дизеля нет таких режимов работы вентилятора, там вискомуфта.
FRUKT » 20 ноя 2006, 16:26
Всё прально, это касается именно бензинок 2,4. Но я думаю и для дизеля хуже не будет, если подождать пока заработает вентилятор при смене ОЖ, т.к. принцип работы термостатов везде одинаковый
Balbes » 20 ноя 2006, 16:31
Гы-Ы, прежде, чем дождешься на ХХ рабочей температуры — саляра в баке закончится
Зы-Ы: у дизеля вискомуфта работает всегда.
FRUKT » 20 ноя 2006, 17:04
Balbes писал(а): Гы-Ы, прежде, чем дождешься на ХХ рабочей температуры — саляра в баке закончится
Зы-Ы: у дизеля вискомуфта работает всегда.
Точно! Вот я ступил-то.
Balbes » 21 ноя 2006, 09:08
FRUKT » 21 ноя 2006, 10:17
Если заслонки нормально работают, т.е. тяги их привода на месте, то попробуй сделать так: выставь температуру климата градусов 28 и когда пойдёт горячий воздух скинь её до 23(у меня зимой всегда 23 стоит и в машине тепло, но не жарко). Второй вариант- это приоткрыть окна на несколько секунд, чтобы датчик салона понял, что надо подтопить
, правда в холода вторым способом пользоваться не очень приятно.
Balbes » 21 ноя 2006, 10:32
FRUKT » 21 ноя 2006, 10:43
А как ты собрался её мыть-то? Может у тебя просто радиатор печки всяким мусором забит или фильтр салонный, кстатити фильтр я на зиму снимаю, без него воздух теплее идёт почему-то
Re: как заменить антифриз?
Balbes » 17 ноя 2006, 15:01
Sorento prime
Теперь поговорим о том, какое масло использовать в Киа Соренто Прайм.
Льём только хорошее масло!
- Для бензиновых модификаций используется жидкость класса не ниже Service SM (по API), GF-4 (по ILSAC) или А5 и выше по ACEA . Вязкость от 5W-30 до 20W-50 , в зависимости от климата, в котором происходит эксплуатация. В двигатель Sorento Prime бензин 2.4 G4KE входит 4,8 л масла. В мотор V6 3.3 G6DB – 5.7 л .
- Дизельный агрегат вмещает в себя объём смазки 6,5 литра . Её классификация должна быть A3/B4 по АСЕА, а вязкость от 0W-30 до 15W-40 .
Антифриз kia sorento 2007
1. Начнём с изучения мануала
Как видим требуется антифриз БЕЗ содержания СИЛИКАТОВ.Как аналог приводится GlycoShell longlife
Виды антифризов
Антифризы различают по входящим в него присадкам:
Гибридные антифризы G-11 (Hybrid, «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology));
Карбоксилатные антифризы G-12, G-12 («Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology));
Лобрид антифризы G-12 , G-13 («Lobrid coolants» или «SOAT coolants»).
Если требуется долить охлаждающую жидкость в Kia Sorento, то безопасно смешивать антифризы только одного типа, а не цвета. Цвет — всего лишь краситель. Воду (даже дистиллированную) в радиатор Kia Sorento заливать запрещено, так как в жару при температуре в 100С вода закипит, образуется накипь. В мороз вода замерзнет, патрубки и радиатор Kia Sorento просто разорвет.
Второй этап
Вторым этапом всегда идет чистка системы от накипи, грязи и остатков отработанного антифриза. Причем имеется три варианта чистки: с помощью дистиллированной воды, средствами из домашней химии и специальными составами. Способ выбирается исходя из степени загрязнения. Вот что представляет собой каждый из предложенных способов промывки охлаждающей системы:
- Промывка дистиллированной водой . Наименее эффективный вариант, использующийся для профилактической чистки. Строго рекомендуется пользоваться именно дистиллированной водой, а не кипяченой или из-под крана. Еще описываемый способ применяется для дополнительной промывки после использования более мощных и эффективных средств.
- Промывка домашними чистящими средствами . Большинство водителей предпочитает применять лимонную кислоту, растворяя по 80-100 граммов средства (100 граммов — предел, используется при сильном загрязнении). Еще подойдет раствор уксуса (0,5 литров 9% раствора на 5 литров воды) или коагулированная сода.
- Промывка чистящими составами для охлаждающих систем . Имеется ряд средств, созданных специально для чистки охлаждающего контура. Они позволяют удалить накипь и грязь, в ряде случаев обеспечивают дополнительную защиту от коррозии и т. п. При этом средства делятся на четыре категории:
- Кислотные составы . Составы кислотного типа необходимы для удаления грязи и отложений накипи на внутренних стенках радиатора, шлангов и патрубков. Используются в соответствии с рекомендациями производителя. Стоит учитывать — ряд кислотных составов отличается высокой эффективностью при столь же высокой токсичности.
- Щелочные составы . Требуются для удаления продуктов распада охлаждающих жидкостей. Стоит помнить — нельзя смешивать средства на основе щелочи и на основе кислоты. Они вступают в реакцию, взаимно нейтрализуясь. В этом случае не оказывается никакого чистящего эффекта. Поэтому для полной очистки надо применять поочередно кислотные и щелочные средства, в процессе одной очистки, но без смешивания.
- Двухкомпонентные, комплексные средства . Продаются комплектом, и представляют собой (в большинстве случаев) набор из щелочного и кислотного средства, разработанного для эффективного совместного воздействия. Применяются они по очереди, стоят дороже стандартного набора из двух отдельных средств, но отличаются весьма высокой эффективностью. Рекомендуется применять при возникновении грязевых пробок с системе, при образовании толстого слоя накипи и т. п.
- Нейтральные чистящие составы . Заливаются в чистый, новый антифриз. Препятствуют образованию в системе пробок, коррозии, не позволяют образовываться продуктам распада, грязи и накипи. Точнее, средство вступает в реакцию с перечисленными компонентами, позволяя их без проблем удалять при замене охлаждающей жидкости. Нейтральные составы увеличивают срок службы охлаждающей системы, препятствуют загрязнению антифриза и позволяют владельцу Киа Соренто сэкономить деньги.
Сам процесс промывки системы является относительно несложным, и с ним в состоянии справиться и неопытный водитель. Надо закрыть вентиль слива отработанного антифриза и через расширительный бачок залить в систему требуемое средство (делается это на холодном моторе).
- При использовании дистиллированной воды ее сливают сразу после остывания двигателя. Необходимо учесть, что по цвету воды легко определяется степень очистки системы, и необходимость в повторных «прогонах».
- При использовании лимонной кислоты (или схожих средств) после прогрева двигателя его глушат и оставляют машину на 2-3 часа. Уже после этого средство сливается. При необходимости процедура повторяется.
- В случае применения специальных чистящих составов использовать их следует согласно рекомендации, написанной на упаковке. В определенных случаях средства необходимо разбавлять дистиллированной водой, либо доливать в бачок при работающем двигателе (когда средство начнет убывать). Держать в системе состав можно лишь в течение указанного времени, в противном случае он способен нанести определенный вред. Нередко рекомендуется проводить дополнительную промывку дистиллированной водой — метод описан выше.
Качество промывки можно определить визуально. Если средство не поменяло свой цвет и консистенцию — значит система чиста. В противном случае требуется дополнительная обработка. Последнюю чистку желательно проводить дистиллированной водой.
Заливка без воздушных пробок
Выполнив промывку системы охлаждения, можно быть полностью уверенным, что новый антифриз полностью прослужит свой срок. Но в качестве новой жидкости лучше выбрать концентрат, а не готовый продукт. Так как после промывки в двигателе остается не слитой определенное количество дистиллированной воды. А концентрат можно разбавить, учитывая этот остаток.
Заливку нового антифриза нужно выполнять, точно также как мы заливали дистиллированную воду при выполнении промывки. То есть сначала наполняем радиатор до верха горловины, а после до середины расширительного бачка, между максимальной и минимальной отметками.
Заводим и прогреваем машину, при этом немного газуем, чтобы вышло воздушные пробки. Можно проехать несколько километров с повышением оборотов. После этого дожидаемся остывания мотора, проверяем уровень и при необходимости доливаем.
Заливка нового антифриза
Заливка свежей охлаждающей жидкости в Киа Соренто производится согласно следующему алгоритму действий:
- Проверяются на герметичность патрубки и пробки слива;
- В расширительный бачок заливается свежая охладительная субстанция до того момента, пока не начнёт переливаться через горлышко заливочного отверстия;
- Отверстие заливки в расширительном бачке закрывается;
- На 5-7 минут запускается двигатель Киа Соренто с целью прогона воздуха, попавшего в систему охлаждения машины в процессе замены охладительной жидкости.
Процедура обновления хладагента в автомобилях марки Kia одинакова. К примеру, на Пиканто Киа замена охлаждающей жидкости происходит аналогичным образом.
Замена антифриза kia sorento
Каждые 90 000 км или 5 лет эксплуатации Киа Соренто необходимо менять антифриз. Обычно автомобилисты для проведения процедуры направляются в автосервис. Поскольку операция не из дешёвых, то зачастую проводят смену самостоятельно.
Видеоматериал расскажет, как на Киа Соренто провести замену охлаждающей жидкости самостоятельно с сэкономить денег на поезде в автосервис
Замена антифриза на киа соренто
Процедура не сложная и проводится достаточно просто своими руками:
- Вначале следует заглушить работающий двигатель Kia Sorento и по возможности дать ему остыть.
- Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
- Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Киа Соренто, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
- Слить жидкость из радиатора в Kia Sorento можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.
- Слить антифриз в Киа Соренто также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.
- Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Kia Sorento, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.
- Промывка системы охлаждения Kia Sorento полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
- Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
- Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
- По окончанию работ проверить наличие течи.
Промывка системы охлаждения Kia Sorento, перед заливкой нового антифриза, полностью удаляет защитный слой и остатки старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа на другой. Для промывки радиатора Киа Соренто следует использовать спецсредство, которое часто разбавляют водой в соответствии с инструкцией.
Замена масла в двигателе kia sorento
Процесс замены масла проходит в несколько этапов:
- глушим двигатель;
- откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло по максимуму;
- меняем масляный фильтр;
- промываем двигатель Киа Sorento с добавлением специальной очищающей присадки (по желанию);
- заливаем новое масло.
После завершения процедуры замены масла Kia Sorento заводят, дают некоторое время (3-5 минут) поработать на холостом ходу. Затем уровень моторного масла проверяют снова, а при необходимости доливают.
Этап промывки двигателя Киа Соренто сегодня вызывает двойственное мнение. Такой процесс препятствует возникновению проблем, связанных с закупоркой масляных каналов, накоплению отложений и засорению отдельных частей автомобиля. Но при осуществлении сливания отработанного масла в системе может оставаться значительное его количество.
Пропуская через масляный фильтр моющую присадку, в двигателе Киа Соренто на стенках и клапанах остается реакционная смесь химикатов. В дальнейшем заливая новую жидкость, она может вступить в химическую реакцию с образовавшимися элементами, что приведет к вспениванию, образованию отложений.
Оптимальным решением станет залив чистого минерального или полусинтетического масла для исчезновения опасных налетов, а только затем замена такого масла на рабочее синтетическое.
Особое внимание владельцам Kia Sorento стоит уделить проблеме выбора АЗС, предоставляющей качественное топливо. Использование заправочных смесей с низкими свойствами оказывает негативное воздействие на состав масла.
Итогом такого процесса становится затемнение и загрязнение моторного масла за счет попадания несгоревших веществ топлива, значительно сокращающих срок службы двигателя Киа Соренто.
Избежать возникновения рисков, связанных с ремонтом двигателя и ухудшением его эксплуатационных показателей, можно пользуясь проверенными автозаправками известных брендов.
Как заменить антифриз на киа соренто?
Киа Соренто — это кроссовер, машина, подходящая как для городских условий, так и для сельской местности. Она достаточно комфортабельна и надежна, и это при достаточно невысокой цене. Но для того чтобы машина оставалась на ходу, следует вовремя проводить техническое обслуживание. И одной из обязательных процедур ТО является замена антифриза.
Как купил поддельный фильтр
Покупая расходники для Kia Sorento, важно не нарваться на контрафакт. Причём подделку можно случайно приобрести даже в крупных розничных или интернет магазинах. У меня был подобный случай. На одной из крупных онлайн площадок, специализирующейся на продаже автомобильных запчастей заказал масляный фильтр для своего Киа Соренто дизель.
Деталь пришла в срок в фирменной упаковке Kia, хотя раньше на коробке всегда было написано Hyundai. Но этот факт смутил не сильно. А вот когда распаковал, начались подозрения. Дело в том, что обычно в комплекте с фильтром приходит прокладка и металлическая пробка, на которую надето резиновое уплотнительное колечко. В этот раз маленькое колечко было, а вот пробка отсутствовала.
Читаем внимательно!
Это пол беды. Кто знает, что там у корейцев творится, может сменили комплектность. Новую резинку кое-как поставил на старую пробку. Дальше произошло самое печальное — при попытке установить масляный фильтр, оказалось, что он просто не входит на своё посадочное место.
Деталь, конечно, не самая дорогая, но было обидно. Масло ведь уже слил, а значит машиной пользоваться не смогу, пока не куплю новый фильтр. Пришлось срочно бегать по магазинам в поиске нужного расходника.
Мораль здесь проста: перед покупкой ознакомьтесь с внешним видом и комплектностью оригинальной запчасти.
В магазине лучше деталь сразу распаковать и проверить, даже если на упаковке стоит символика нужной вам фирмы.
Как самостоятельно заменить охлаждающую жидкость на киа соренто?
Учитывая современный темп жизни и технологические возможности, автомобиль перестаёт быть предметом роскоши, превращаясь в необходимый предмет быта. Но для того, чтобы личное транспортное средство прослужило намного дольше своего гарантийного срока, необходимо следить за его техническим состоянием.
Но когда необходимо менять антифриз в Киа Соренто? Как правильно подготовиться к процедуре замены охладительной жидкости? Сколько требуется антифриза? Как правильно слить устаревшую охладительную жидкость, промыть систему охлаждения и залить свежий антифриз? Ответы на представленные выше вопросы предоставляются в текущей статье.
Как слить антифриз с блока двигателя киа соренто
FRUKT » 17 ноя 2006, 14:50
Я бы не советовал тебе этого делать самому, там заковыристая процедура, если делать её как положено. Если сделать замену не грамотно, то можно перегреть потом мотор даже при исправной системе охлаждения. Относится к бензинкам 2,4 и дизелям 2,5 совершенно точно. По поводу 3,5 моторов скорее всего тоже самое, но точно не знаю.
Киа соренто хм
Под капотом у Kia Sorento XM может быть бензиновый двигатель 2.4 G4KE или дизельный 2.2 D4HB.
Масла API SM ILSAC gf-4 SAE 5w30
- Для первого понадобится 4,7 л масла, не ниже класса Service SM (API), GF-4 (ILSAC) или A5 (ACEA), вязкостью от 5W-20 до 20W-50 .
- Для второго – 6,3 литра, классификации по АСЕА В4 или С3, вязкостью 0W-30, 0W-40, 5W-30, 10W-30 или 15W40 .
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Периодичность замены масла в двигателе kia sorento
Зависит от следующих факторов:
- интенсивности эксплуатации Киа Sorento;
- технического состояния двигателя;
- сезонности (зима/лето);
- качества самого масла.
Сливается старое моторное масло в Kia Sorento из двигателя через сливную пробку картера (поддона). Следует обратить внимание на наличие подтеков у пробки и фильтра, а при необходимости заменить прокладку сливной пробки Киа Соренто.
Основным показателем периодичности замены масла Kia Sorento считается возраст автомобиля. Если авто новое, то первая замена моторного масла Киа Соренто происходит сразу после окончания обкатки. В дальнейшем процедуру стоит проходить на основании рекомендаций/регламента Киа Соренто при условии использования качественных жидкостей.
Приобретая Киа Sorento с рук, целесообразнее осуществить замену масла и масляного фильтра в двигателе сразу. Впоследствии необходимо постоянно контролировать его уровень и состояние. В обоих случаях специалистами рекомендуется заливать моторное масло в Киа Соренто только тех же марок с аналогичными характеристиками, что и раньше.
На уменьшение сроков замены масла в Kia Sorento будет оказывать влияние:
- простой автомобиля;
- низкое качество бензина;
- езда по холмистым и горным местностям;
- перегрузка машины весу;
Целесообразным решением для замены моторного масла в двигателе Киа Соренто считается обращение к услугам профессиональных автоцентров, имеющих все возможности для качественного осуществления работ.
Периодичность замены, какой антифриз заливать
По регламенту автопроизводителя первая замена антифриза на Киа Соренто должна быть выполнена не позднее 3-х лет эксплуатации или 90000 километров пробега. Последующие замены производятся на основании данных, предоставленных производителем охлаждающей жидкости.
Например, оригинальный продукт от корейской компании Kukdong подходящий для данного автомобиля имеет сроки эксплуатации 2 года, а также 10 лет. Антифриз с более длинным сроком эксплуатации, является современной P-OAT жидкостью.
Он полностью соответствует допускам концерна Hyundai/Kia, а также поставляется на конвейеры в качестве первой заливки. По какой-то причине у нас он не так распространен, но попробовать найти его можно, вот артикулы для заказа 07100-00220 (2 л.), 07100-00420 (4 л.).
Также компания Kukdong локализовала производство в России, на мощностях предприятия ТЕХНОФОРМ. На нем он выпускается под названиями Crown LLC A-110 и Coolstream A-110. Первый предназначен для поставки на конвейеры, а второй для розничной продажи.
Подготовка к замене и необходимые инструменты
Подготовка к замене охлаждающей жидкости на Киа Соренто имеет важное значение для успеха дальнейших действий. Прежде всего автолюбителю следует правильно расположить автомобиль. Для работ по замене антифриза идеально подойдёт эстакада. При её отсутствии можно воспользоваться гаражной ямой, оснащённой большегрузным подъёмным агрегатом.
Для замены охлаждающей жидкости на Киа Соренто понадобятся следующие инструменты и расходные материалы:
- Чистые полотенца, ветошь или тканевые обрезки — для протирания деталей системы от остатков отработанного антифриза;
- Наборы отвёрток и технических ключей — для работы с уплотнительными шайбами и пробками слива и заливки Киа Соренто;
- Объёмное (до 10 литров общей вместимости) ведро, канистра или таз — для слива утилизируемой охладительной жидкости;
- Технический шприц, лейка или воронка — для заливки свежего материала в систему Киа Соренто;
- Плотные перчатки — для защиты рук при работе с охлаждающей жидкостью.
Важно помнить о безопасности!В Киа Соренто замену охлаждающей жидкости не следует начинать при включенном двигателе. Дело в том, что во время прогрева мотора, разогревается до предельных температур и хладагент. При этом субстанция расширяется, в результате чего пребывает в расширительном бачке под большим давлением.
Поломки и утечки антифриза в киа
До того как проводить доливание или замену антифриза на Киа Соренто, рекомендуется проверить охлаждающую систему на наличие повреждений. Стоит помнить: даже небольшое отверстие приводит к утечке антифриза, что вызывает частые перегревы двигателя и повышает износ силовой установки.
Признаки отработанного антифриза
Определяем состояние антифриза в Kia Sorento:
- Результаты тест-полоски;
- Измерение антифриза в Kia Sorento рефрактометром или ареометром;
- Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
- Наличие стружки, сколов, накипи, пены.
Признаки утечки охлаждающей жидкости
Часть повреждений владелец Киа Соренто способен устранить самостоятельно. Но сначала необходимо определить, что имеет место поломка. И для этого стоит знать признаки утечки антифриза в автомобиле:
- Двигатель быстро перегревается даже в холодную погоду, машина начинает двигаться рывками. Рекомендуется проверить индикатор на приборной панели автомобиля: в случае перегрева он обязан загореться. Стоит отметить — в ряде машин включается и звуковое сопровождение (зависит от варианта сборки Киа Соренто).
- Из-под капота авто начинает идти белый пар. При закрытом радиаторе он способен выходить лишь через непредусмотренные конструкцией отверстия (то есть, через трещины и дыры в охлаждающем контуре).
- Из печки или кондиционера идет горячий воздух вместо холодного.
- Из выхлопной трубы выходит густой белый дым. Причем следует отличать белый дым от белого же пара. Пар легко улетучивается, образуется на остывших частях силовой установки и испаряется, не нанося вреда. А дым развеивается неохотно, при оседании на листе белой бумаги оставляет маслянистые пятна. Именно он является признаком утечки охлаждающей жидкости.
- Жидкость, капающая из трубок охлаждающего контура и из радиатора. Антифриз, вытекающий из системы в Киа Соренто, оставляет характерные цветные подтеки (по ним устанавливают место протечки). В случае использования оригинального антифриза пятна зеленого цвета. При использовании ряда аналогов цвет зависит от используемой охлаждающей жидкости.
Причины замены ож
Заменяют охлаждающую жидкость на Kia Sorento по нескольким причинам:
- Заканчивается срок антифриза — концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
- Снизился уровень антифриза от протечек — его уровень в расширительном бачке Киа должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя — антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Kia Sorento открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
Часто срабатывающий электровентилятор радиатора в жару — повод проверки качества антифриза. Если не произвести своевременную замену антифриза на Kia Sorento, то он потеряет свои свойства. В результате образуются окислы, появляется опасность перегрева двигателя в жаркую погоду и его размораживание при отрицательных температурах. Срок первой замены для антифриза G-12 составляет 250 тыс. км пробега, либо 5 лет.
Промывка системы охлаждения
Системная промывка Киа Соренто является обязательным этапом только в следующих случаях:
- Автовладелец решил заменить действующую охлаждающую жидкость на несовместимый аналог (например, G10 на G12). При промывке удаляется не только грязь, но и микроскопический защитный слой, сформированный утилизируемым антифризом;
- При чрезвычайном загрязнении системы охлаждения Киа Соренто.
Процедура самостоятельной промывки является следующей:
- В систему охлаждения транспортного средства заливается дистиллированная вода. Можно разбавить в воде специальную очистительную смесь, но перед использованием таковой лучше проконсультироваться с опытным автомехаником;
- На 10-15 минут запускается прогон двигателя;
- Отработанная субстанция полностью сливается.
Процедуру можно повторять до тех пор, пока вымываемая из системы охлаждения Киа Соренто жидкость не станет абсолютно чистой и прозрачной.
Протечки и проблемы
В сети можно найти информацию о всевозможных протечках или подтеканиях. Случаются они из патрубков, в районе помпы и других местах. А вот что их вызвало, конструктивная особенность или неправильное техническое обслуживание, данных нет.
В любом случае, при замене антифриза стоит осмотреть все шланги, а также хомуты на них. При обнаружении каких-либо дефектов, логичным будет произвести замену. Так как небольшие обнаруженные небольшие дефекты, со временем могут привести к протечке.
Источник
Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема
Модель | Объем двигателя | Сколько литров антифриза в системе | Оригинальная жидкость / аналоги |
---|---|---|---|
Киа Соренто | бензин 2.4 | 7.1-7.4 | Hyundai Long Life Coolant |
бензин 3.3 | 9.0 | Crown LLC A-110 | |
бензин 3.5 | 11.0 | CoolStream A-110 | |
дизель 2.2 | 9.7 | RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant | |
дизель 2.5 | 10.0 |
Соренто 4 поколения (mq4)
Главный вопрос для любого автомобилиста в преддверии ТО – сколько масла понадобится, и каким параметрам оно должно соответствовать. Здесь всё зависит от марки и объёма двигателя. Моторная гамма Киа Соренто 4 состоит из трёх ДВС, относящихся к новому семейству Smartstream. Два из них работают на бензине и один – на солярке.
Выбираем только качественное масло!
- В бензиновые Kia Sorento заливают одинаковое масло классификации SN PLUS/SP (по SAE) или GF-6 (по ILSAC) , вязкостью 0W-20 . Для младшего агрегата с рабочим объёмом 2,5 литра понадобится 5,6 л смазки, а для 3,5-литрового V6 – 6,1 л .
- В дизеле используют жидкость класса C2, C3 или С5 по ACEA. Вязкость зависит от условий эксплуатации. Если температура воздуха в вашем регионе не опускается ниже -20°С, подойдёт 10W-30 или 10W-40 . Для более северных областей, где зимой бывает температура до -30 °С, предпочтительней 5W-30 или 5W-40 . В совсем уж северных регионах лучше заливать масло вязкостью 0W-20 или 0W-30 . Для замены понадобится 5,6 литра.
Факторы снижающие ресурс смазки
В регламенте ТО Киа Соренто указаны сроки замены смазочных материалов при оптимальных эксплуатационных условиях. Если большую часть времени вы ездите по ровным загородным трассам на большие расстояния, можете спокойно придерживаться рекомендаций регламента.
Но проживая в большом городе с плотным трафиком на дорогах, светофорами, постоянными пробками и загазованностью, следует менять расходники чаще. Постоянные разгоны и торможения, частая работа двигателя в холостую, езда на короткие дистанции негативно влияют на двигатель. В этом случае ТО лучше проводить раз в 8-10 тыс. км.
Есть и другие факторы, при которых мотор Киа Соренто испытывает повышенные нагрузки, а масло быстро теряет свои эксплуатационные свойства:
- резкие смены температуры воздуха;
- высокая влажность;
- морозные и продолжительные зимы;
- частая буксировка прицепа;
- езда в холмистой или гористой местности с постоянными спусками и подъёмами;
- езда по пыльным просёлочным дорогам.
В таких условиях разумным будет не ждать рекомендованных сроков технического обслуживания для Kia Sorento, а менять смазку в двигателе и масляный фильтр раньше.
Фотоотчет по замене масла в двигателе киа соренто. инструкция как поменять моторное масло соренто
При замене масла в двигателе Киа Соренто вряд ли может встретиться что-то сложное. Все достаточно просто и справиться своими руками не трудно.
В начале желательно прогреть двигатель (минут 5), чтобы масло лучше стекало. Далее предстоит возня с масляным фильтром, так что масло слегка поостынет, но все равно нужно соблюдать осторожность, дабы не обжечься. К слову, для доступа к масляному фильтру понадобиться снять пластиковую крышку двигателя.
Далее как поменять масло в двигателе (GDI) Киа Соренто 2021 года покажет эта инструкция с фото.
Этапы замены охлаждающей жидкости киа соренто
Замену охлаждающей жидкости правильней всего производить с промывкой системы, без нее замена будет частичной. Так как антифриз полностью слить невозможно, в рубашке охлаждения двигателя остается не сливаемый остаток.
Без промывки этот остаток смешается с новым антифризом, что значительно ухудшит его свойства.
Данная модель сменила уже 3 поколения, помимо этого, были еще рестайлинги. Но данная инструкция подойдет для всех модификаций:
- Киа Соренто 1 (Kia Sorento I BL, Рестайлинг);
- Киа Соренто 2 (Kia Sorento II XM, Рестайлинг);
- Киа Соренто 3 (Kia Sorento III UM, Рестайлинг).
В нашей стране продавались машины с бензиновыми двигателями объемом 2.4-3.8 л. А также дизельные 2.2 и 2.4 литра, в зависимости от поколения. Несмотря на такое многообразие моторов, основные отличия будут только в расположении сливных отверстий, а сам процесс аналогичный.
Вывод
Сменить антифриз в Киа Соренто возможно своими руками. Для этого потребуются некоторые конструктивные познания в автомобиле и проведении ремонтных процессов.
Источник
Заключение
Старое масло и грязный масляный фильтр негативно влияют на ресурс силового агрегата автомобиля. Со временем смазка теряет рабочие свойства, загрязняется продуктами сгорания, перестаёт нормально смазывать и охлаждать мотор. Если большую часть времени вы передвигаетесь по трассе, и негативных факторов минимум, то можно смело руководствоваться сроками, прописанными в регламенте ТО Киа Соренто. При эксплуатации в городе интервал лучше сократить.
Источник