Замена топливного фильтра митсубиси л200 своими руками

Замена топливного фильтра на Мицубиси L200

Автовладельцы нередко пренебрегают важными этапами технического обслуживания своих машин, что приводит к возникновению серьёзных проблем. Примером тому может стать замена топливного фильтра L200. Популярный пикап пользуется славой простоты и надёжности в эксплуатации. Но даже такая проверенная временем конструкция оказывается бессильна перед засорением каналов топливной системы. При этом не имеет значения, бензиновый или дизельный силовой агрегат установлен на автомобиле.

Нежелательные последствия

Что случается, если на Mitsubishi L200 замена топливного фильтра не произведена своевременно? Перечень возможных неисправностей весьма разнообразен.

  • Сложности с запуском двигателя. Насосу не удаётся создать в топливной системе необходимое рабочее давление, что становится особенно заметно при понижении температуры окружающего воздуха. Машина может заглохнуть даже в движении.
  • Неустойчивая работа силового агрегата. Полное открытие форсунок как дизельных, так и бензиновых моторов, происходит под воздействием расчетного давления топлива. Если необходимые параметры не достигнуты, ухудшается распыл форсунок и снижается качество горючей смеси. Двигатель теряет мощность, начинает работать с перебоями.
  • Выход из строя топливного насоса, нагрузка на который существенно возрастает при засорении фильтра. Особенно сильно ударит такая неисправность по карману владельцев дизельной техники. Покупка и установка новой детали обойдётся в десятки тысяч рублей.
  • Повреждение форсунок. Как и насос, эти компоненты чувствительны к перепадам давления. Но ещё хуже, если в форсунки попадёт вода. Коррозия быстро разъедает запирающие клапаны, и деталь приходится отправлять на свалку.
  • Повреждение клапанов, головки блока цилиндров и компонентов шатунно-поршневой группы. Причиной возникновения проблем становится обеднённая горючая смесь, приводящая к появлению детонации в цилиндрах и перегреву двигателя.

Неисправностей можно избежать, своевременно производя на Мицубиси L200 замену топливного элемента. Несложная процедура серьёзно упростит вам жизнь и поможет сберечь ресурс агрегатов автомобиля.

Частота замены

Автовладельцев, осознавших важность такого рода обслуживания, интересует, насколько часто следует менять на L200 топливный фильтр. Производитель рекомендует делать это каждые 10 000 км пробега. При эксплуатации автомобиля в России придётся сделать поправку на качество горючего, продаваемого на наших заправочных станциях. Оно, увы, далеко от идеала. Не стоит надеяться на сигнал от датчика, установленного на фильтрующем элементе машин с дизельным двигателем. Он реагирует только на воду, но, в топливе могут оказаться и другие примеси. Если не впадать в крайности, то разумно сократить интервал обслуживания на 25% и производить его каждые 7500 км.

Топливный элемент дизельного Л200 весьма чувствителен к качеству солярки! Он не переносит грязь, воду и примеси. Поэтому так важно заливать хорошее топливо, не гоняясь за дешевизной.

Приобретение запчасти

Важным этапом станет покупка новой детали, от качества которой напрямую будет зависеть эффективность её работы и срок службы. Не нужно забывать и о собственном кармане. Если оригинальные комплектующие стоят слишком дорого, самое время подыскать им замену.

Вы можете купить топливный очиститель для дизельного L200 по цене порядка 1500 рублей и наслаждаться нанесённой на его корпусе эмблемой Mitsubishi, а можете за 300 рублей приобрести изделия компаний Myele или Finwall, ничем не уступающие по качеству оригиналу. В середине этой ценовой вилки находится продукция таких авторитетных производителей, как Bosch или Masuma. Словом, выбрать есть из чего.

Фильтр Myele ничем не уступает по качеству оригиналу

Необходимые инструменты

Заранее готовим необходимые инструменты. Под рукой у вас должно быть следующее.

  1. Набор торцевых головок с трещоткой и удлинителем.
  2. Ключ для снятия фильтров. Подойдёт и тот, которым отворачивается масляный фильтр L Ну а если природа не обидела вас силой, вполне хватит и куска наждачной бумаги, чтобы рука не проскальзывала. Ключ для снятия фильтра
  3. Пассатижи.
  4. Подходящие по размеру ёмкости, в которую можно будет слить остатки топлива и конденсат влаги.
  5. Ветошь, чтобы вытирать то, что прольётся мимо ёмкости.

Купив запчасть, и подготовив инструменты, можно приступать к замене.

Замена на дизеле

На автомобилях, оснащённых дизельными двигателями, искомая деталь обнаруживается в подкапотном пространстве неподалёку от площадки аккумулятора. Там установлен специальный и довольно массивный кронштейн для крепления топливного фильтра. Прежде чем приступать к его демонтажу, инструкция рекомендует открыть заливную горловину бака. Правда, для чего это нужно на автомобиле, топливный резервуар которого оснащён системой вентиляции, инструкция не объясняет. Далее, действуем в следующем порядке.

  • Отсоединяем разъёмы электропроводки. Заодно проверяем состояние контактов. Если они загрязнённые, или окислившиеся – очищаем. Электропроводка топливного элемента находится здесь. Надо аккуратно отсоединять разъёмы, чтобы ничего не повредить. Окислившиеся контакты очищать в обязательном порядке!
  • Чтобы не перепутать, помечаем шланги, по которым подводится топливо, и снимаем их, освободив с помощью пассатижей зажимные хомуты. В принципе, этого можно не делать, но если шланги задубевшие, то при демонтаже фильтра их легко повредить. Да и работать так будет удобнее.
  • Отворачиваем гайки крепления крышки фильтра к кронштейну и аккуратно, чтобы не повредить ввёрнутый в донышко регулятор, приподнимаем деталь.
  • Подставив ёмкость и подложив ветошь, отворачиваем датчик. Ждём, когда из отверстия перестанет течь. Датчик воды ввёрнут в донышко фильтра
  • Придерживая рукой за верхнюю часть узла, с помощью специального ключа отворачиваем фильтр.
  • Берём новую деталь и, завернув в неё датчик, заполняем фильтр соляркой. Такая операция значительно упростит последующую прокачку топливной системы.
  • Смазываем уплотнение чистой соляркой и прикручиваем деталь, затягивая с усилием рукой.
  • Установив узел на место, заворачиваем гайки, подсоединяем шланги и разъёмы электропроводки.
  • Используя расположенный на верхней крышке прокачной насос (чёрная пипка), прокачиваем. Усилие нажатия должно значительно возрасти. Заодно убеждаемся, что нигде ничего не подтекает.
Читайте также:  Как сделать поделки своими руками пластиковых бутылок

Конструктивная схема дизельного фильтра включает также подкачивающий насос. Он расположен на самом верху элемента, над крышкой.

  • Заводим мотор. Если с этим возникнут трудности, процедуру прокачки придётся повторить.

Видео: как заменить топливный элемент дизельного L200

Обслуживание автомобиля с бензиновым двигателем

Замена топливного фильтра L200 на машине, оснащённой бензиновым силовым агрегатом, производится иначе. В первый раз трудности могут возникнуть с поиском места расположения детали. С помощью специального хомута она крепится к лонжерону или колёсной арке, но бывают и другие варианты. Тогда придётся просто пройтись по шлангам топливной системы. Обнаружив фильтр, приступаем к замене:

  • подставляем ёмкость и держим наготове ветошь;
  • откручиваем штуцера топливных шлангов и даём стечь остаткам горючего;
  • отворачиваем кронштейн от места крепления, снимаем старую и устанавливаем новую деталь;
  • закрепляем кронштейн на место и прикручиваем шланги.

Топливный фильтр Л200 крепится к лонжерону или колёсной арке

На автомобилях с бензиновыми двигателями прокачка не производится. Но при первом запуске крутить стартером придётся больше обычного.

Ничего сверхъестественного

Важно помнить, что фильтр тонкой очистки топлива – не единственный на Мицубиси L200. На топливоприёмнике, расположенном в баке машины, находится сеточка, предотвращающая попадание в топливопровод крупных предметов и частиц грязи. Время от времени её также нужно обследовать, очищать от мусора или заменять.

Выполнив обслуживание, вы убедитесь, что ничего сложного в этой процедуре нет. Для её проведения нет необходимости каждый раз отправляться в сервисный центр. Произвести замену топливного фильтра можно даже в дороге. Главное – иметь под рукой подходящий инструмент.

Источник

Форумы клуба

Текущее время: 24 сен 2021, 17:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Правила форума

Замена топливного фильтра в баке

Страница 1 из 5 [ Сообщений: 83 ] На страницу 1 , 2 , 3 , 4 , 5 След.
Версия для печати Пред. тема | След. тема
Автор Сообщение
SLV-7
Старожил

Зарегистрирован: 08 сен 2011, 18:39
Сообщения: 1948
Откуда: Питер
Имя: Вячеслав

Доброго времени суток!

Пробег = 115 000 км,
Регламент ТО ОД = замена главного топливного фильтра в баке каждые 120 000 км.

Посоветовался с друзьями, а также с уважаемыми гуру-одноклубниками и принял решение снять бак и провести его ТО.
(хорошо, что начал в субботу утром и плохо, что нет подъемника)

——-1. снял защиту бака — четыре болта и кронштейн крепления задней части защиты.

защиту баку устанавливают не все, я очень рекомендую иметь данный дивайс, т.к. бак, как выяснилось, сделан из тайваньского «г» (блин, у нас кровельное железо толще), которое прекрасно ржавеет и даже под антикором, я уже приготовился покупать новый бак (возможно альтернативный) тысяч так через тридцать километров из-за практически сквозной коррозии, кроме того, по защите видно, что она работает, а прорвать такой тонкостенный бак — на раз и не только камушком, но и льдинкой, сучком и т.п.

——-2. открутил бак — четыре гайки.

перед тем как откручивать (огромное спасибо нашему форуму) необходимо подложить под бак многослойную, высокую и устойчивую «прокладку», такую, чтобы открученный бак опустился не более чем на 5-7 см, иначе оборвутся провода или сломается разъем, либо оторвутся два злополучных, приваренных к верхней части бака, уха и бак придется латать — ниже показано на фото №6 и №9.
Т.о. опустили бак на многослойную подкладку.

——-3. снял расширитель колесной арки, локер, брызговик — саморезы, болты, клипсы.

чтобы добраться до патрубков от заливной горловины до бака, снял расширитель и локер, то, что крутится — открутилось (2007 г.в.), клипсы — 30% сломал, особенно внутренние клипсы расширителя — мудак придумал, т.к. ломаются не только клипсы, но и их посадочные места самого расширителя, т.о. — автомагазин и пистолет с термоклеем — необходимы, кроме того, уплотнительная резинка расширителя арки очень нежная и сильно прилипла к крылу, поэтому снять расширитель и при этом не растянуть эту резинку не получилось, ножницы и клей помогли восстановить эстетику;

если я правильно помню, то на нашем форуме есть информация о том, что грязь любит скапливаться только под передними расширителями арок, а вот сзади — все гуд, у меня и задние отличились, поэтому антикор просто необходим!

снимаем хомуты с трех патрубков — отсоединяя бак.

——-4. снял заднюю часть глушителя — 3 болта, прокладка.

особливо то, что откручивать надо не гайки, а именно болты,
в идеале, надо заранее купить прокладку между средней и третьей (последней) частью глушителя, т.к. она одноразовая и не факт, что снимется целиком и без повреждений, у меня снялась, размочил (минут 30) в отработке, поставил обратно, пока не сечет.

для чего снимаем глушак, а иначе просто некуда пихнуть башку, чтобы посмотреть, почему натянулся провод датчика топлива от левой «полозьи» рамы до бака и как его открепить от «ушей» не обломав их !

оценив обстановку, вынимаем из многослойной подкладки максимально допустимое количество слоев, опуская т.о. бак, далее плоскогубцами отсоединяем пластиковые клипсы из «ушей», теперь бак можно опустить достаточно низко, отсоединить разъем и два шланга (хомуты), бак — снят, фото:

——-5. переливной клапан.

он должен быть установлен в нижней части металлической трубы — горловины, а у меня, почему-то, снялся вместе с резиновым патрубком бака? он достаточно надежно устанавливается на свое место — на нем есть утолщение, а в трубе — развальцовка, на фото он стоит не на месте!:

——-6. демонтировал фильтр бака — 6 гаек.

сеточка мелкая, более-менее чистая, но грязь внутри .

думаю, что причина в том, что на каждом и фильтров есть клапан (фото №15), как я понял, если сетка забита и пропускная способность фильтра недостаточная, то забор топлива происходит через эти клапаны абсолютно минуя функцию фильтрации .

снял и разобрал оба фильтра, продул сжатым воздухом, клапана тоже снимаются, промыл металлические трубки всей конструкции, собрал, фото:

перед все процедурой постарался выкатать в ноль топливо, с горящей лампой проехал 70-75 км, итого — в баке 13,5 литров счастья .

слить счастье под ноль переворачивая не получается, сливное отверстие есть, но расположено не на самом низком уровне, кроме того, т.к. бак сделан из тонкого листа, сливное отверстие имеет внутреннюю гайку, что еще завышает сливной уровень мениска, т.о. в баке, как не сливай через имеющиеся отверстия, 3-4 литра , в большое отверстие для установки фильтра влезает только кисть, рука — нет, т.е. тряпочками не протереть , пришлось сливать шлангом (раз 8-9) посасывая солярочку и полоща рот, кроме того изготовил спец инструмент — тряпочка на палочке.

в итоге — почти полстакана песка, ошметков с пластиковых экспедиционных канистр и прочего несчастья, фото:

все в обратной последовательности, предварительно зачищая и «мовиля».

при установке брызговика надо обязательно заменить штатные шайбы на шайбы большого диаметра,
причем в брызговике уже есть посадочные гнезда под «правильные» шайбы, не понятно какой китаец туда поставил шайбы от лисапеда .

уверен, что не зря, думаю, что данная профилактика все-таки нужна раз в 100 000 км по нескольким причинам:

чистота бака и фильтра,
оценка коррозионного состояния бака,
спокойней на душе и совесть тоже чиста.

Надо обязательно и как можно раньше снимать все расширители колесных арок и делать антикоррозийную обработку!

——-10. Женя, друг, огромное тебе спасибо за помощь делом, словом и советом! Жду и ищу возможность отомстить!

_________________
L200, 2007, Intense 5МТ

Последний раз редактировалось SLV-7 11 сен 2012, 23:41, всего редактировалось 1 раз.

Nick
Старожил

Зарегистрирован: 26 май 2011, 12:49
Сообщения: 1879
Откуда: Красногорский район
Имя: Николай

_________________
. и на вопрос: «Это кто это там такой умный?!» — «Я!»,- и подъехать чуть-чуть поближе, постреливая на ходу.

SLV-7
Старожил

Зарегистрирован: 08 сен 2011, 18:39
Сообщения: 1948
Откуда: Питер
Имя: Вячеслав

«в итоге — почти полстакана песка, ошметков с пластиковых экспедиционных канистр и прочего несчастья»

Коля, привет, посмотри фото 17 и18 , там в ведре на дне песок и в баке в солярке черные точки — это не погрешность фото, а оно и есть — «счастье».

_________________
L200, 2007, Intense 5МТ

Vovikoff
Почетный Эльковод

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:24
Сообщения: 9676
Откуда: С-Петербург

Фигасе ты заморочился!
Вот это ДА!

Пора тебе уже на складе подъемник то поставить.

_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.

GLEB
Суровый Селезень

Зарегистрирован: 16 авг 2010, 17:54
Сообщения: 1346

SLV-7
Старожил

Зарегистрирован: 08 сен 2011, 18:39
Сообщения: 1948
Откуда: Питер
Имя: Вячеслав

Фигасе ты заморочился!
Вот это ДА!

Пора тебе уже на складе подъемник то поставить.

Это точно!
Есть такой сайтик (да простят меня админы) сорокин точка ру, там неплохие цены на подьемники (хочу),
ну и как минимум (куплю себе и рекомендую другим) подкатной лежак.

_________________
L200, 2007, Intense 5МТ

MXLeon
Старожил

Зарегистрирован: 01 янв 2011, 10:42
Сообщения: 3874
Откуда: Астрахань
Имя: Maks

_________________
Не знаю каким оружием будет вестись третья мировая война, но четвёртая камнями и палками!

Променял деньги карьеру, на жизьнь в этом мире.

SLV-7
Старожил

Зарегистрирован: 08 сен 2011, 18:39
Сообщения: 1948
Откуда: Питер
Имя: Вячеслав

Макс, клипсы — это ты про клипсы расширителя арки?

снизу можно подобраться и вытолкать 3-4 штуки, что делать я побоялся, подумал, что из-за точечной нагрузки сломается держатель в самом расширителе, а локер я снял.

если я что-то не понимаю, напиши, пжл, хоть в личку, я собираюсь снимать и антикорить оставшиеся три расширителя.

а по-поводу героизма — нефига, я 100% лентяй, но записываю в ежедневник все мыслишки, планы, самозадачки, а когда таких записей сановится более 200, я просто закипаю от низости самооценки — прходится вычеркивать — исполнением.

_________________
L200, 2007, Intense 5МТ

злойl200
Старожил

Зарегистрирован: 12 мар 2011, 17:20
Сообщения: 113
Откуда: М О Жуковский

_________________

SLV-7
Старожил

Зарегистрирован: 08 сен 2011, 18:39
Сообщения: 1948
Откуда: Питер
Имя: Вячеслав

Миша, привет!
Я фоткал на телефон, а он был в пакетике (руки пипец какие грязные), могу отправить тебе по эл/почте в нормальном качестве, напиши в личку свою электронку и номера нужных фото.

_________________
L200, 2007, Intense 5МТ

SLV-7
Старожил

Зарегистрирован: 08 сен 2011, 18:39
Сообщения: 1948
Откуда: Питер
Имя: Вячеслав

В первом посте написано:

«слить счастье под ноль переворачивая не получается, сливное отверстие есть, но расположено не на самом низком уровне, кроме того, т.к. бак сделан из тонкого листа, сливное отверстие имеет внутреннюю гайку, что еще завышает сливной уровень мениска, т.о. в баке, как не сливай через имеющиеся отверстия, 3-4 литра»

кроме того — Вы не чистите фильтры,

поэтому считаю Вашу регулярную процедуру пустой тратой времени и соляры!

ПС: а я читаю внимательно перед тем как комментировать!

_________________
L200, 2007, Intense 5МТ

MXLeon
Старожил

Зарегистрирован: 01 янв 2011, 10:42
Сообщения: 3874
Откуда: Астрахань
Имя: Maks

_________________
Не знаю каким оружием будет вестись третья мировая война, но четвёртая камнями и палками!

Променял деньги карьеру, на жизьнь в этом мире.

злойl200
Старожил

Зарегистрирован: 12 мар 2011, 17:20
Сообщения: 113
Откуда: М О Жуковский

_________________

Cиликоныч
Почетный Эльковод

Зарегистрирован: 26 авг 2010, 08:54
Сообщения: 1056
Откуда: СПб Колпино

SLV-7
Старожил

Зарегистрирован: 08 сен 2011, 18:39
Сообщения: 1948
Откуда: Питер
Имя: Вячеслав

Сергей, подкинуть масла в огонь — не хотел, но у самого башня болела по этому поводу.
Думаю, что у многих уже пробеги за 100.
Наверное к 150 все-таки надо в бак заглянуть и заантикорить его, говорят болезнь всех японцев и особенно трубочки на выходе из бака.

Фото на форуме действительно слабоватые, могу выслать по электронке — будет нормально.

Тут еще вопрос в чем — я второй владелец авто и что он там заливал первые три года — хз?
Кроме того, я начал глохнуть на холодную, полирнул клапан ТНВД — перестал глохнуть.
Ну и карта ТО ОД — замена фильтра в баке на 120.

_________________
L200, 2007, Intense 5МТ

SLV-7
Старожил

Зарегистрирован: 08 сен 2011, 18:39
Сообщения: 1948
Откуда: Питер
Имя: Вячеслав

_________________
L200, 2007, Intense 5МТ

IGRUL16
Новенький

Зарегистрирован: 13 сен 2012, 22:07
Сообщения: 12
Имя: Игорь

SLV-7
Старожил

Зарегистрирован: 08 сен 2011, 18:39
Сообщения: 1948
Откуда: Питер
Имя: Вячеслав

_________________
L200, 2007, Intense 5МТ

Cиликоныч
Почетный Эльковод

Зарегистрирован: 26 авг 2010, 08:54
Сообщения: 1056
Откуда: СПб Колпино

SLV-7
Старожил

Зарегистрирован: 08 сен 2011, 18:39
Сообщения: 1948
Откуда: Питер
Имя: Вячеслав

Если лечь по машину на спину, головой вперед и посмотреть снизу на бак, то обе выходные трубочки уходят в передний правый угол.
Точнее не помню — не подумал, а мысль классная.

попробовал изобразить схемку :

_________________
L200, 2007, Intense 5МТ

Страница 1 из 5 [ Сообщений: 83 ] На страницу 1 , 2 , 3 , 4 , 5 След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

2010-2020 Российский Клуб Mitsubishi L200 club-l200.ru

Источник

Читайте также:  Как сделать металлоискатель своими руками терминатор
Оцените статью