- Снятие (замена) топливного модуля
- Замена топливного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Re: Замена топливного фильтра
- Re: Замена топливного фильтра
- Re: Замена топливного фильтра
- Re: Замена топливного фильтра
- Re: Замена топливного фильтра
- Re: Замена топливного фильтра
- Re: Замена топливного фильтра
- Re: Замена топливного фильтра
- Re: Замена топливного фильтра
- Re: Замена топливного фильтра
- Re: Замена топливного фильтра
- замена топливного фильтра nissan juke 1 5
- Замена топливного фильтра на NISSAN NOTE
Снятие (замена) топливного модуля
Топливный модуль находится в топливном баке и включает в себя топливный насос, датчик уровня топлива, сетчатый топливный фильтр, регулятор давления топлива.
Для замены одного из этих компонентов нужно сперва снять модуль в сборе, а потом, разобрав его, заменить требуемые детали.
1. Топливный бак. 2. Фиксирующее кольцо. 3. Модуль датчика уровня топлива, топливного фильтра и топливного насоса в сборе. 4. Уплотнительное кольцо.
1. Датчик уровня топлива, топливный фильтр и топливный насос в сборе 2. Датчик уровня топлива
Перед началом работ необходимо внимательно ознакомиться с мерами предосторожности при выполнении работ на системе питания автомобиля.
Снятие и установка
Процедуры снятия и установки модуля датчика уровня топлива, топливного фильтра и топливного насоса в сборе приведены на примере модификаций с двигателем HR16DE. Для автомобилей с другими двигателями процедуры аналогичны.
Снятие
1. Сбросить давление топлива в топливопроводах (см. здесь)
2. Проверить уровень топлива по указателю на приборной панели. Если отображается уровень больше приведенного на рисунке (полный или почти полный бак), необходимо удалить топливо из бака до необходимого уровня.
Поскольку при снятии модуля топливо может выплескиваться из бака, его уровень должен находиться ниже установочной поверхности модуля.
Когда указатель уровня топлива отображает показанное на рисунке значение, количество топлива в баке составляет приблизительно 25 л.
В случае, если топливный насос не работает, для удаления лишнего топлива необходимо выполнить следующее:
• Вставить шланг диаметром не более 25 мм в заправочную горловину топливного бака через заправочное отверстие, чтобы удалить топливо из заправочного патрубка.
• Отсоединить заправочный шланг от заправочного патрубка.
• Вставить шланг в топливный бак через заправочный шланг, чтобы удалить топливо из бака.
3. Открыть лючок заправочного отверстия топливного бака.
4. Открыть пробку заправочного отверстия и сбросить давление внутри топливного бака.
5. Снять заднее сиденье с автомобиля.
6. Снять и отвести в сторону крышку сервисного лючка, для чего отверткой повернуть фиксаторы по часовой стрелке на 90′.
7. Отсоединить разъем (1), заправочный шланг (4) и быстросъемный разъем (3) от модуля датчика уровня топлива, топливного фильтра и топливного насоса (2).
Снятие быстросъемного разъема производится следующим образом:
• Пальцами сжать квадратные части (А) и потянуть быстросъемный разъем (1).
• Если быстросъемный разъем заклинен, несколько раз перемещая разъем вперед-назад расшатать его и снять.
Быстросъемный разъем может быть снят только после полного сжатия фиксаторов. Не перекручивать разъем больше, чем это необходимо.
Не допускать нагрева полимерных трубопроводов. Соблюдать особую осторожность при проведении сварочных работ вблизи полимерных трубопроводов.
Не допускать попадания кислот (например, электролита аккумуляторной батареи) на полимерные трубопроводы.
Не перегибать и не скручивать полимерные трубопроводы в процессе установки или отсоединения.
Для предотвращения повреждений и попадания посторонних частиц на трубопроводы необходимо полностью закрыть их пластиковыми пакетами (А) или чем-то подобным.
Не вставлять заглушки, чтобы не повредить уплотнительные кольца быстросъемных разъемов.
8. При помощи специального инструмента, или руками отвернуть фиксирующее кольцо топливного модуля, повернув его против часовой стрелки.
9. Извлечь модуль из бака, предварительно запомнив его положение, чтобы облегчить себе последующую установку
Разборка модуля для замены топливного насоса, сетчатого фильтра, датчика
1. снимите резиновое уплотнение с модуля
2. Сожмите фиксатор.
3. . и отсоедините колодку проводов датчика уровня топлива от разъема крышки топливного модуля.
4. Отожмите пластмассовый фиксатор, расположенный под датчиком уровня топлива.
5. . и, сдвигая датчик в направлении стрелки.
6. . снимите его с корпуса топливного модуля.
Внимание:
Промежуточный датчик уровня топлива разборке не подлежит и должен заменяться в комплекте.
7. Захватите пассатижами пружинный фиксатор регулятора давления топлива.
8. . и снимите его.
9. Извлеките регулятор давления топлива из стакана топливного модуля.
10. Отожмите отверткой три фиксатора.
11. . и отсоедините стакан от корпуса топливного модуля.
12. Подденьте отверткой топливный фильтр.
13. . и снимите его.
14. Промойте фильтр или замените его, если он загрязнен.
15. Отожмите пластмассовые фиксаторы.
16. и отсоедините крышку от корпуса
топливного модуля.
17. Извлеките топливный насос из корпуса. При необходимости замены насоса нагрейте его шланги строительным феном и отсоедините их от штуцеров насоса.
18. Снимите уплотнительное кольцо с корпуса модуля топливного насоса и замените его.
19. Проверьте работоспособностьклапа-на стакана. Он должен пропускать жидкость внутрь и удерживать ее в стакане модуля топливного насоса.
20. Замените неисправный клапан или стакан в сборе.
21. Установите все детали в порядке, обратном снятию.
Установка модуля
Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
1. Модуль датчика уровня топлива, топливного фильтра и топливного насоса:
• Наживить резиновое кольцевое уплотнение на модуль
• вставить модуль в сборе в топливный бак, установив уплотнение на кромки отверстия в топливном баке.
• Установить модуль датчика уровня топлива, топливного фильтра и топливного насоса так, чтобы установочная метка (В) на верхней поверхности модуля была направлена к трем линиям (А) на топливном баке.
Стрелка указывает переднюю часть автомобиля.
Следить за тем, чтобы не спадали уплотнительные кольца.
• Установить фиксирующее кольцо модуля датчика уровня топлива, топливного фильтра и топливного насоса, и затянуть специальным ключом, или вручную по часовой стрелке.
Фиксирующее кольцо должно быть установлено горизонтально.
2. Быстросъемный разъем:
• Проверить разъем на предмет повреждений или наличия посторонних частиц.
• Совместить разъем с патрубком, после чего вставить разъем до щелчка.
• После подсоединения проверить надежность соединения, визуально убедившись, что оба фиксатора установлены, а также потянув (А) быстросъемный разъем .
Источник
Замена топливного фильтра
Замена топливного фильтра
Сообщение asonix » 08 дек 2014, 22:33
Re: Замена топливного фильтра
Сообщение ROCK » 08 дек 2014, 22:58
Re: Замена топливного фильтра
Сообщение asonix » 08 дек 2014, 23:02
Re: Замена топливного фильтра
Сообщение ROCK » 08 дек 2014, 23:08
Re: Замена топливного фильтра
Сообщение Чайка73 » 08 дек 2014, 23:23
Re: Замена топливного фильтра
Сообщение Чайка73 » 08 дек 2014, 23:24
Re: Замена топливного фильтра
Сообщение asonix » 08 дек 2014, 23:34
Re: Замена топливного фильтра
Сообщение ROCK » 09 дек 2014, 00:49
Re: Замена топливного фильтра
Сообщение kolesnik173 » 09 дек 2014, 10:21
Лючок доступа к топливному насосу-фильтру Жука расположен под задним сиденьем со стороны водителя. Топливный насос-фильтр имеет конструкцию как у большинства иномарок с бензиновым инжекторным двигателем (Мазда, Киа, Митцубиси и т.д.) и состоит из корпуса (который и есть фильтр), топливного насоса (один в один насос БОШ от Лада 10ки или Приоры с двиг. 1,6), сеточки, клапана обратки, пружинки, провода.
Картинка сверху подтверждает, что корпус разборный и все меняется. В инете нет инфы по каталожникам ни корпуса-фильтра, ни сеточки.
Имел опыт разбора и замены аналогичных топливных насосов-фильтров на Мазде 6 и Киа Спортейдж 2.
На Мазде менялся и сам насос, хотя во всех сервисах и магазинах запчастей для иномарок в один голос говорили, что не разборная система топливного насоса и объявляли стоимость около 30 т.р. После самостоятельного разбора этого корпуса и посещения авторынка, методом подбора насоса, в первом же павильоне был приобретен насос БОШ от нашей ВАЗ 10ки 1,6 стоимостью 1,5 т.р., и установлен в Мазду, при чем даже фишки не пришлось менять, все один в один, крепление сеточки отличается только на насосе.
Поэтому каталожник корпуса топливного фильтра, если повезет, можно посмотреть открыв лючок, должен написан сверху, если нет, то придется вытаскивать корпус полностью, а вот сеточку подбирать методом тыка в автомагазинах.
Да и в чем проблема то с фильтром, зачем лезть туда за ненадобностью?
Re: Замена топливного фильтра
Сообщение Tony Pizzicato » 09 дек 2014, 12:00
Re: Замена топливного фильтра
Сообщение katruk » 09 дек 2014, 20:23
Re: Замена топливного фильтра
Сообщение ROCK » 09 дек 2014, 21:39
Источник
замена топливного фильтра nissan juke 1 5
ROCK, рад, что при пробеге в 115 тыс вы туда не лазили. У меня пробег 64 тыс км. Машину покупал в 2012 году на пару месяцев позже вас. На всем пробеге 70% заправок были хорошие. Иногда попадал в регионы, где 95 бензина не было, был только 92-й, но качество было нормальное. Машина заправлялась 92 бензином на 15-20%от пробега. Недавно столкнулся с проблемой — появился странный звук, похожий на сербание. Звук появляется, когда машина полностью прогрета, при движении, когда нажимаешь на газ и обороты идут в диапазоне от 1,4 до 1,9. Если машина неполностью прогрета, то сербания нет. На трассе звук также исчезает, т. к. и обороты больше, а вот по городу звук задалбливает.
В режимах Эко и Нормал звук есть, провел эксперимент и поставил в режим Спорт, звук исчез, видимо потому что система стала работать на больших оборотах. Также попробовал залить 98 бензин, звук исчез на 50-60%. Решил что это либо топливный фильтр либо форсунки, может быть еще какая-нибудь проблема. Почему и спрашивал, где находится топливный фильтр и как его можно почистить. Сегодня достал систему бензонасоса с фильтром, которая действительно стоит 20 тыс. Снял сеточку, грязь была, но сказать что ее было много не могу.
Попытался продуть через бензонасос, но воздух проходил очень сложно. Хотел отсоединить сверху шланг, который соелинятеся с фильтром от бензонасоса и подуть непосредственно в сам фильтр, чтобы убедиться что там также сложно продуть. Думал, что может из-за бензонасоса такая продуваемость — т. к. сложно определить загрязнен ли сам фильтр. Шланг я снять не смог, разбирал все на улице. Посмотрел на ваши картинки, но на картинках не показано, как можно разобрать сам фильтр. Думаю, что он все-таки разбирается, т. к. там есть резьба, которую можно открутить, но опять-таки я открутить ее не смог, чтобы открыть сам фильтр и посмотреть его загрязненность, а может быть почистить.
Сложил все обратно, т. к. световой день подходил к концу. Полной уверенности в том, что проблема именно в топливном фильтре нет. Но так как до конца снять и продуть сам фильтр я не смог, то нет гарантий, что не в нем проблема. Может быть кто-то сталкивался с таким сербающим звуком в столь разных вариациях и знает что-то об этом? Благодарен за помощь всем, кто откликнулся.
Материал из Nissanoteka. ru. Прежде всего, хочется отметить, что все работы проводятся с отсутствием топлива в баке. 1.
Замена топливного фильтра на NISSAN NOTE
Для начала снимем заднее сиденье, для этого нужно сильно поддернуть его края. 2. Теперь, чтобы добраться к лючку бензонасоса, нужно снят левую спинку заднего сидения. Крепится она двумя винтами, которые вы можете видеть на фото 3. После снятия, видим место где находится бензонасос 4. Откручиваем крышку лючка и отсоединяем клеммы 5. Теперь нужно завести автомобиль, чтобы впустить излишнее давление и бензин с топливной системы. 6. Отсоединяем шланги, предварительно подготовив емкость для остатков топлива, которые могут вытекать с левого шланга. 7. Затем откручиваем пластиковую большую гайку (рекомендую сначала сбить отверткой с молотком) 8.
Аккуратно вынимаем все внутренности вместе с поплавком. А это сама сеточка, которую нужно почистить 9. Теперь вынимаем сам насос. Для этого отгибаем защелку которая находится в зади от него 10. Теперь все нужно просушить 11. Теперь нужно почистить сеточку. Для этого понадобится зубная щетка немного ацетона и бензина. Советуют чистить ацетоном, тогда сеточка отмывается еще и от парафинов забивающих сеточку P. S. Еще про топливный фильтр, если меняете вместе с чисткой сетки, то ерунда получается. Находим его под капотом.
Источник