- Тормозные диски на Daewoo Matiz
- Какие передние тормозные диски можно поставить на Дэу Матиз
- Оригинальные
- Заменители
- Какие тормозные диски выбрать на Дэу Матиз
- Признаки износа элементов тормозной системы
- Как самостоятельно выполнить замену передних тормозных дисков на Дэу Матиз
- Тормозные диски на ДЭУ Матиз: выбор и замена
- Замена тормозных дисков на матизе
- Какие передние тормозные диски можно поставить на Дэу Матиз
- Оригинальные
- Заменители
- Какие тормозные диски выбрать на Дэу Матиз
- Признаки износа элементов тормозной системы
- Как самостоятельно выполнить замену передних тормозных дисков на Дэу Матиз
- Замена тормозных колодок Матиз: инструкция, артикулы
- Процесс замены
- Выбор колодок
- Аналоги
- Вывод
- Цены на ремонт автомобиля ДЭУ(Daewoo)
- Ремонт Дэу Матиз : Тормозной диск Daewoo Matiz
Тормозные диски на Daewoo Matiz
Процедура замены передних тормозных дисков на автомобиле Дэу Матиз несколько отлична от других марок. Чтобы снять диск потребуется полностью разобрать ступичный механизм, опорный подшипник, поворотный кулак, шаровую опору.
Также мастера сервисных центров рекомендуют проводить замену опорного подшипника вместе с тормозным диском по причине равного ресурса эксплуатации. Замена новыми также в том случае, когда внезапная поломка. При установке опорного подшипника вновь высока вероятность нарушения геометрии, несовпадения посадочного места с фаской.
Какие передние тормозные диски можно поставить на Дэу Матиз
По умолчанию, каждый серийный автомобиль комплектуют тормозным диском от корейского производителя Valeo PHC. Компания является прямым поставщиком комплектующих для Дэу. Качество хорошее, цена доступная.
Желающие повысить технические характеристики могут установить элементы тормозной системы от других производителей. Правда, стоимость также будет отлична в сторону увеличения.
Штатные параметры диска: четыре отверстия, диаметр 236 мм, толщина 126 мм. Минимально допустимая толщина 9.5 мм.
Оригинальные
Артикул | Цена / денежная единица (руб.) |
---|---|
Диск тормозной передний Матиз 96284392-Valeo PHC (Korea) | от 1200 |
96284487 | —/— |
96284596 | —/— |
Заменители
Артикул | Стоимость в руб. | Артикул | Стоимость в руб. |
---|---|---|---|
MAXGEAR 19-0702 | от 980 | ABE C30008ABE | —/— |
PROFIT 5010-1076 | —/— | DENCKERMANN B130140 | —/— |
NIPPARTS J3300909 | —/— | BREMSI DBB076S | —/— |
LPR O1441P | —/— | KELSEY HAYES O1441P | —/— |
KAMOKA 1032152 | —/— | SAKURA 604-00-8322 | —/— |
REMSA 6606.00 | —/— | ROTINGER RT 1302 | —/— |
A.B.S. 17067 | от 1100 | OPTIMAL BS-6300 | —/— |
ROADHOUSE 6606.00 | —/— | FEBI 17509 | —/— |
MEYLE 29-15 521 0001 | —/— | BLUE PRINT ADG04322 | —/— |
Представленный перечень не исчерпывающий, владелец может приобретать другую продукцию, исходя из личных взглядов, размера бюджета, рекомендаций товарищей.
Какие тормозные диски выбрать на Дэу Матиз
На автомобили марки Дэу Матиз устанавливают: невентилируемые и вентилируемые диски. Такие модификации, как с насечками, со сквозными отверстиями, не рассматривают. Причина очевидна: диски предназначены для высоких скоростных режимов, интенсивного движения. Дэу Матиз не рассчитан на подобные режимы работы.
Главный недостаток вентилируемых и невентилируемых дисков в их слабом газо– тепло- водоотводе. Избыточное накопление тепла приводит к повышению рабочего температурного режима, в конечном итоге, колодки прилипают к диску.
На скорости свыше 80 – 90 км / час это приводит к аварийной ситуации, резком рывке машины в сторону, переворотом. Многое зависит от мастерства водителя и его реакции на происходящее.
Признаки износа элементов тормозной системы
- Педаль тормоза схватывает в самых низах;
- В расширительном бачке уровень жидкости ДОТ – 4 ниже минимального значения;
- На центральной приборной панели систематически горит индикатор желтого цвета, оповещающий о поломке, аварийной ситуации;
- Остановка машины сопровождается сторонними звуками, скрипом;
- Периодически слышен запах горелого в области расположения суппортов.
Среди распространенных причин, по которым происходит износ, можно назвать следующие:
- Нарушение правил использования машины, агрессивный стиль вождения;
- Брак при изготовлении;
- Несоответствие детали требуемым техническим характеристикам;
- Затягивание сроков проведения очередной профилактики, осмотра.
Как самостоятельно выполнить замену передних тормозных дисков на Дэу Матиз
Перед началом работ проводим комплексную диагностику с целью идентификации поломки, расчета количества расходного материала, времени, сил, средств.
ТО проводим самостоятельно, так как это не требует наличия спецсредств, знаний, навыков. Поддомкрачиваем машину, снимаем колесо, штангенциркулем замеряем толщину диска. Если показатель меньше 9.5 мм, последующее использования техники небезопасно, так как это гранично допустимая норма.
Алгоритм установки нового диска:
- Дэу Матиз вывешиваем подъемных механизмом, можно ограничиться ровной площадкой для осмотра;
- Выкручиваем болты, снимаем колесо;
- Расшплинтовываем ступичный механизм, гайку;
- Отвинчиваем наконечник рулевой тяги, шаровую опору, нижнее крепление стойки переднего амортизатора;
- Аккуратно выстукиваем ступицу с тыльной стороны, чтобы не повредить опорный подшипник, шлицы.
- Извлекаем блок в сборе.
Далее проводим дефектовку комплектующих, заменяем новыми изношенные элементы, протираем, удаляем остатки смазки, металлической стружки. Устанавливаем новый диск, собираем в обратной последовательности, прокачиваем тормоза, доливаем ДОТ – 4 в бачок.
На этом процедура замены окончена. При условии соблюдения алгоритма последующая профилактика через 60 – 70 тыс. км. Умеренный стиль вождения, качественные запчасти, своевременный осмотр только увеличат ресурс использования тормозной системы.
Источник
Тормозные диски на ДЭУ Матиз: выбор и замена
Немного поделюсь очередным визитом в автосервис.Случилось так, что я нашел своему клиенту машину и пока я с ней провозился (с момента покупки до перегона в Крым и обратно), мой Матиз простоял около дома чуть более недели. Сегодня решил поехать в «Русь» заказать иридиевые свечки.
Замена тормозных дисков на матизе
И все как обычно. Сел, запустил двигатель, прогрелся и поехал. Кстати, за что люблю Матизы — это за запуск двигателя. За неделю простоя стартер крутанул движок на четверть оборота! Я был приятно удивлен.
Проехав метров 10, жму тормоз и издается совершенно дикий скрежет (как серпом по яй…ам). Бррр… Ну, думаю, неделю стоял, сейчас притрутся.
Ан нет! Когда тормозить на скорости начал, такое ощущение сложилось, будто у меня ABS появился.
Короче, диски приказали долго жить. Приехал в «Русь», заказал свечки (привезут на днях и тоже отпишусь о впечатлениях, а то все хвалят, хвалят…), купил тормозные оригинальные диски и передние колодки TWR. Тут же записался на замену.
Кстати, пока ехал, думал, а не заехать ли мне в «Саммастер»? Как потом выяснилось, правильно сделал, что решил отдать машину. Центральная ступичная гайка откручиваться вообще не хотела. Они там и с пневматикой носились, и с трубой бегали, и пока не взяли просто гигантский ключ (я таких еще не видел), дело с мертвой точки не сдвинулось. Собственно, вот в каком состоянии были диски:
А вот, что получилось после замены:
Пока машинка висела на подъемнике, обследовал всю подвески — придется менять задние стойки, но это на следующем ТО, которое будет совсем скоро, совместно с заменой масла в ДВС. Ах да, еще и ручник подтянули немножко.
Диски: 1500 за шт.Колодки: около 1300 за комплект.
Работы: 2400 с подтяжкой ручника (550 рублей).
Daewoo Matiz. ЗАМЕНА ТОРМОЗНОГО ДИСКА
Тормозной диск следует заменять новым, когда в процессе эксплуатации автомобиля его толщина становится меньше 10 мм (см. «Проверка технического состояния тормозной системы», с. 45), а также, если величина торцового биения диска превышает 0,05 мм.
Для замены тормозного диска снимаем ступицу переднего колеса с поворотным кулаком в сборе и выпрессовываем ступицу из поворотного кулака (см. «Замена подшипников ступицы переднего колеса», с. 130).
Для удержания ступицы колеса от проворота при отворачивании болтов крепления тормозного диска, наворачиваем на две диаметрально противоположные шпильки крепления колеса по гайке. . и, вставив монтажную лопатку между буртиком ступицы и гайкой, головкой «на 14» отворачиваем четыре болта крепления тормозного диска к ступице.
- Снимаем тормозной диск.
- Устанавливаем тормозной диск в обратной последовательности.
Daewoo Matiz. ЗАМЕНА КОЛЕСНОГО ЦИЛИНДРА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ЗАДНЕГО КОЛЕСА
Заменяем колесный цилиндр при потере подвижности его поршней, износе или повреждении манжет цилиндра (течь жидкости из-под пыльника).
Работа показана на примере тормозного механизма правого заднего колеса. Операции по замене колесного цилиндра тормозного механизма левого заднего колеса выполняются аналогично. Резиновой грушей или медицинским шприцем отбираем тормозную жидкость из бачка гидропривода тормозов.
Очищаем от грязи болт крепления колесного цилиндра к тормозному щиту Обрабатываем его проникающей жидкостью типа WD-40. Снимаем тормозной барабан и распорную планку тормозных колодок (см. «Замена колодок тормозных механизмов задних колес», с. 147). Не снимая тормозных колодок, отводим их от колесного цилиндра.
- отсоединяем тормозную трубку от колесного цилиндра.
- и закрываем отверстие в трубке защитным колпачком для предотвращения вытекания тормозной жидкости.
- и снимаем колесный цилиндр.
Устанавливаем колесный цилиндр тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности и прокачиваем систему гидропривода тормозов (см. «Прокачка гидропривода тормозов, замена тормозной жидкости», с. 47).
Процедура замены передних тормозных дисков на автомобиле Дэу Матиз несколько отлична от других марок. Чтобы снять диск потребуется полностью разобрать ступичный механизм, опорный подшипник, поворотный кулак, шаровую опору.
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Также мастера сервисных центров рекомендуют проводить замену опорного подшипника вместе с тормозным диском по причине равного ресурса эксплуатации. Замена новыми также в том случае, когда внезапная поломка. При установке опорного подшипника вновь высока вероятность нарушения геометрии, несовпадения посадочного места с фаской.
Какие передние тормозные диски можно поставить на Дэу Матиз
По умолчанию, каждый серийный автомобиль комплектуют тормозным диском от корейского производителя Valeo PHC. Компания является прямым поставщиком комплектующих для Дэу. Качество хорошее, цена доступная.
Желающие повысить технические характеристики могут установить элементы тормозной системы от других производителей. Правда, стоимость также будет отлична в сторону увеличения.
Штатные параметры диска: четыре отверстия, диаметр 236 мм, толщина 126 мм. Минимально допустимая толщина 9.5 мм.
Оригинальные
Артикул Цена / денежная единица (руб.)
Диск тормозной передний Матиз 96284392-Valeo PHC (Korea) | от 1200 |
96284487 | —/— |
96284596 | —/— |
Заменители
Артикул Стоимость в руб. Артикул Стоимость в руб.
MAXGEAR 19-0702 | от 980 | ABE C30008ABE | —/— |
PROFIT 5010-1076 | —/— | DENCKERMANN B130140 | —/— |
NIPPARTS J3300909 | —/— | BREMSI DBB076S | —/— |
LPR O1441P | —/— | KELSEY HAYES O1441P | —/— |
KAMOKA 1032152 | —/— | SAKURA 604-00-8322 | —/— |
REMSA 6606.00 | —/— | ROTINGER RT 1302 | —/— |
A.B.S. 17067 | от 1100 | OPTIMAL BS-6300 | —/— |
ROADHOUSE 6606.00 | —/— | FEBI 17509 | —/— |
MEYLE 29-15 521 0001 | —/— | BLUE PRINT ADG04322 | —/— |
Представленный перечень не исчерпывающий, владелец может приобретать другую продукцию, исходя из личных взглядов, размера бюджета, рекомендаций товарищей.
Какие тормозные диски выбрать на Дэу Матиз
На автомобили марки Дэу Матиз устанавливают: невентилируемые и вентилируемые диски. Такие модификации, как с насечками, со сквозными отверстиями, не рассматривают. Причина очевидна: диски предназначены для высоких скоростных режимов, интенсивного движения. Дэу Матиз не рассчитан на подобные режимы работы.
Главный недостаток вентилируемых и невентилируемых дисков в их слабом газо– тепло- водоотводе. Избыточное накопление тепла приводит к повышению рабочего температурного режима, в конечном итоге, колодки прилипают к диску.
На скорости свыше 80 – 90 км / час это приводит к аварийной ситуации, резком рывке машины в сторону, переворотом. Многое зависит от мастерства водителя и его реакции на происходящее.
Признаки износа элементов тормозной системы
- Педаль тормоза схватывает в самых низах;
- В расширительном бачке уровень жидкости ДОТ – 4 ниже минимального значения;
- На центральной приборной панели систематически горит индикатор желтого цвета, оповещающий о поломке, аварийной ситуации;
- Остановка машины сопровождается сторонними звуками, скрипом;
- Периодически слышен запах горелого в области расположения суппортов.
Среди распространенных причин, по которым происходит износ, можно назвать следующие:
- Нарушение правил использования машины, агрессивный стиль вождения;
- Брак при изготовлении;
- Несоответствие детали требуемым техническим характеристикам;
- Затягивание сроков проведения очередной профилактики, осмотра.
Как самостоятельно выполнить замену передних тормозных дисков на Дэу Матиз
Перед началом работ проводим комплексную диагностику с целью идентификации поломки, расчета количества расходного материала, времени, сил, средств.
ТО проводим самостоятельно, так как это не требует наличия спецсредств, знаний, навыков. Поддомкрачиваем машину, снимаем колесо, штангенциркулем замеряем толщину диска. Если показатель меньше 9.5 мм, последующее использования техники небезопасно, так как это гранично допустимая норма.
Алгоритм установки нового диска:
- Дэу Матиз вывешиваем подъемных механизмом, можно ограничиться ровной площадкой для осмотра;
- Выкручиваем болты, снимаем колесо;
- Расшплинтовываем ступичный механизм, гайку;
- Отвинчиваем наконечник рулевой тяги, шаровую опору, нижнее крепление стойки переднего амортизатора;
- Аккуратно выстукиваем ступицу с тыльной стороны, чтобы не повредить опорный подшипник, шлицы.
- Извлекаем блок в сборе.
Далее проводим дефектовку комплектующих, заменяем новыми изношенные элементы, протираем, удаляем остатки смазки, металлической стружки. Устанавливаем новый диск, собираем в обратной последовательности, прокачиваем тормоза, доливаем ДОТ – 4 в бачок.
На этом процедура замены окончена. При условии соблюдения алгоритма последующая профилактика через 60 – 70 тыс. км. Умеренный стиль вождения, качественные запчасти, своевременный осмотр только увеличат ресурс использования тормозной системы.
Замена тормозных колодок Матиз: инструкция, артикулы
Уберечь владельца Дэу Матиз от поломок тормозной системы поможет профилактическая диагностика. Проверка тормозных колодок на наличие неисправностей рекомендуется во время каждого техобслуживания.
Процесс замены
В первую очередь необходимо рассмотреть причины замены колодок на Дэу Матиз. У всех транспортных средств они одинаковые.
Для снятия негодных деталей и установки новых используются: раздвижные пассатижи, ключ для гаек колес, а также ключи на «10» и «18». У специалиста процесс занимает около 40 минут. Что же касается начинающего механика или обычного автомобилиста, то замена может слегка затянуться.
Обязательной перед снятием колодок является проверка полноты бака с тормозной жидкостью.
Ее необходимость легко объясняется тем, что завершение установки новой детали приведет к поднятию уровню жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
Позаботиться об уменьшении ее количества позволит обычный шприц, который наверняка найдется в аптечке (альтернативой может послужить медицинская груша). Он легко проникнет в нужную емкость и откачает лишнюю часть.
Пошаговая инструкция по замене колодок на Дэу Авео позволит ускорить процесс и узнать обо всех нюансах, касающихся передних тормозных механизмов:
- Демонтируем колесо.
Отпускаем болты крепления колеса, поднимаем автомобиль на домкрате, и снимаем колесо полностью. Открыв капот, большим шприцом, спринцовкой или обычной резиновой клизмой, немного выбираем тормозной жидкости из бачка, чтобы при установке новых колодок она не пролилась под капот.
- Устанавливаем противооткаты.
Разводим колодки в стороны, орудуя большой шлицевой (плоской) отверткой как рычагом.
- Послабляем болты направляющей суппорта, а потом вовсе вынимаем болт.
Откручиваем болт нижней направляющей суппорта, и подняв его вверх, закрепляем в таком положении проволокой, веревкой, крючком и т.п.
- Освобождаем тормозной шланг.
Снимаем старые тормозные колодки, выведя их из направляющих.
- Поднимаем суппорт вверх.
Снимаем направляющие пластины, поддев их отверткой.
- Вынимаем колодки.
Выполняем чистку направляющих пластин и посадочных мест для них на суппорте. Это можно сделать при помощи плоской отвертки, металлической щетки или же с использованием специальных чистящих средств.
Устанавливаем направляющие пластины на место. Смазав торцы выступов на колодках (по желанию – прим. ред.) , устанавливаем их в направляющие.
При этом, следим, чтобы смазку не выдавило на рабочие поверхности колодок или же тормозного диска.
Выбор колодок
При наличии оригинального каталожного номера всегда можно подобрать аналоги, которые подойдут по деньгам. Любая деталь, которая является аналогом оригинала, как правило, дешевле него. Исключения составляют тюнингованные запасные части, которые обычно, в два раза дороже.
К выбору тормозных колодок стоит отнестись со всей серьёзностью, поскольку именно от этого будет зависеть безопасность движения и торможения. 96288629 — оригинальный каталожный номер тормозных колодок для Дэу Матиз. Средняя стоимость составляет — 1500 рублей.
Колодки тормозные передние.
Аналоги
Кроме оригинальных деталей, стоит обратить внимание и на аналоги, которые представлены на автомобильном рынке. Так, многие из них не уступают по качеству:
Наименование производителя | Артикул | Стоимость в рублях |
Meyle | 025 232 4117 | 900 |
Hola | BD820 | 900 |
Bremsi | BP2804 | 1000 |
Zekkert | BS-1285 | 1000 |
Blue Print | ADG04268 | 1000 |
NK | 225004 | 1000 |
TRW | GDB3195 | 1000 |
Japko | 50W04 | 1000 |
Denckermann | B110141 | 1000 |
Delphi | LP1390 | 1000 |
Bosch | 0 986 495 224 | 1000 |
Textar | 2324102 | 1000 |
Ferodo | FDB1337 | 1200 |
Goodwill | 1033 F | 1200 |
Bosch | 0 986 424 512 | 1500 |
Причины замены колодок:
- износ накладок (минимальная толщина — 2 мм);
- ненадежное соединение накладок с основанием;
- появление слишком большого количества масла на рабочих поверхностях;
- наличие механических повреждений (сколов или борозд).
Вывод
Сменить передние тормозные колодки на Дэу Матиз — просто, поскольку дисковая конструкция проста и не требует углублённых технических знаний. К выбору колодок стоит отнестись серьёзно, поскольку это безопасность не только водителя и пассажиров, но и окружающих.
Цены на ремонт автомобиля ДЭУ(Daewoo)
Автосервис СарСТО предлагает широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей Daewoo (ДЭУ) на выгодных для Вас условиях.
Внимание! В прайс-листе указаны цены на самые популярные услуги. Данные цены действительны на автомобили Nexia (Нексия) 8-ми и 16-ти клапанные, а так же Эсперо, Матиз, Тико и Леганза.
Работа Цена Цена Цена Цена
Наименование работ/Модель автомобиля | Нексия 8 кл | Нексия 16 кл, Эсперо | Матиз/Тико | Леганза |
Ремонт двигателя, топливной системы, системы впуска и выпуска. Капитальный ремонт двигателя ДЭУ (Daewoo) | ||||
Капитальный ремонт двигателя | 20000 | 23000 | 18000 | 23000 |
Двигатель снять/поставить | 6000 | 8000 | 5500 | 8500 |
Гидрокомпенсаторы — замена | 4200 | 5500 | 5500 | |
Колпачки маслосъемные — замена | 7500 | 9500 | 5500 | 9500 |
Насос масляный — замена | 2400 | 3000 | 2400 | 3000 |
Насос топливный — замена | 700 | 700 | 700 | 700 |
Подушка двигателя — замена | 600 | 600 | 600 | 600 |
Прокладка впускного коллектора — замена | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Прокладка выпускного колектора — замена | 1200 | 1500 | 1200 | 1800 |
Прокладка ГБЦ — замена | 5000 | 6500 | 4500 | 6000 |
Прокладка клапанной крышки — замена | 450 | 600 | 450 | 600 |
Комплект ГРМ — замена | 2500 | 3000 | 2400 | 3500 |
Сальник коленвала задний замена/ с АКПП | 3800 | 3800 | 3500 | 4200 |
Сальник распредвала — замена | 3200 | 3600 | 3100 | 4200 |
Фильтр воздушный | 200 | 200 | 200 | 200 |
Глушитель — замена | 450 | 450 | 450 | 450 |
Труба приемная — замена | 700 | 700 | 700 | 700 |
Бак топливный — замена | 2000 | 2000 | 1800 | 2200 |
Фильтр топливный — замена | 400 | 400 | 380 | 450 |
Масло в двигателе — замена | 400 | 400 | 400 | 400 |
Диагностика двигателя компьютерная | 850 | 850 | 850 | 850 |
Промывка инжектора жидкостная | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 |
Промывка инжектора ультразвуковая | 2100 | 2100 | 2100 | 2100 |
Шланг топливный — замена | 200 | 200 | 200 | 200 |
Дроссельная заслонка — чистка | 600 | 600 | 600 | 600 |
Ремонт системы охлаждения ДЭУ (Daewoo) | Нексия 8 кл | Нексия 16 кл | Матиз/Тико | Леганза |
Насос водяной — замена | 2700 | 3400 | 2700 | 3900 |
Радиатор охлаждения — замена | 1000 | 1000 | 900 | 1000 |
Радиатор кондиционера — замена | 1000 | 1000 | 900 | 1000 |
Охлаждающая жидкость — замена | 800 | 800 | 800 | 800 |
Вентилятор — замена | 600 | 600 | 600 | 600 |
Ремонт подвески и рулевого управления ДЭУ (Daewoo) | Нексия | Матиз/Тико | Эсперо/Леганза /Нубира | |
Амортизатор передний — замена | 850 | 800 | 850 | |
Амортизатор задний — замена | 500 | 450 | 500 | |
Втулка стабилизатора — замена 2 стороны | 600 | 600 | 600 | |
Опора шаровая — замена | 450 | 450 | 550 | |
Пружина передняя — замена | 850 | 850 | 850 | |
Пружина задняя — замена | 650 | 650 | 600 | |
Подшипник ступицы — передний — замена | 1000 | 1000 | 1000 | |
Подшипник ступицы задний — замена | 800 | 800 | 800 | |
Рычаг подвески — замена | 1100 | 1100 | 1100 | |
Сайлентблоки задней балки — замена | 1500 | 1500 | 1800 | |
ШРУС внутренний — замена | 850 | 850 | 850 | |
ШРУС наружний — замена | 700 | 700 | 700 | |
Рейка рулевая — замена | 2200 | 2200 | 2200 | |
Рейка рулевя с ГУР — замена | 2500 | 2500 | 2500 | |
Рулевые наконечники — замена 2 стороны | 500 | 500 | 500 | |
Рулевая тяга — замена | 450 | 450 | 450 | |
Ремень ГУР -замена | 250 | 250 | 250 | |
Насос ГУР — замена | 1200 | 1200 | 1200 | |
Ремонт тормозной системы ДЭУ (Daewoo) | Нексия | Матиз/Тико | Леганза /Нубира | |
Вакуумный усилитель тормозов | 850 | 850 | 850 | |
Диск тормозной передний — 2 стороны | 1100 | 1000 | 1200 | |
Диск тормозной задний | 1200 | 1000 | 1400 | |
Колодки тормозные передние | 450 | 450 | 450 | |
Колодки тормозные задние | 500 | 500 | 500 | |
Рычаг ручного тормоза | 1200 | 1200 | 1200 | |
Суппорт тормозной передний | 550 | 550 | 600 | |
Цилиндр тормозной задний — замена | 500 | 500 | — | |
Тормозная жидкость — замена | 600 | 600 | 700 | |
Трос ручного тормоза — замена | 1000 | 1000 | 1000 | |
Шланг тормозной замена | 350 | 350 | 350 | |
Ремонт КПП и сцепления ДЭУ (Daewoo) | Нексия,Эсперо | Матиз/Тико | Леганза /Нубира | |
Сцепление -замена | 3800 | 3500 | 4200 | |
Механизм рычага сцепления — замена | 500 | 500 | 500 | |
Механизм переключния передач — замена | 1000 | 1000 | 1200 | |
Масло в МКПП — замена | 400 | 400 | 400 | |
Подушка МКПП | 600 | 600 | 600 | |
МКПП/АКПП снятие-установка | 2600/2800 | 2600/2800 | 2600/2800 | |
Маховик — замена | 4000 | 3900 | 4400 | |
Трос сцепления — замена | 450 | 450 | 450 | |
Трос спидометра — замена | 500 | 500 | 500 | |
Ремонт электрики ДЭУ (Daewoo) | Нексия 8 кл | Матиз/Тико | Нексия 16 кл, Эсперо, Леганза,Нубира | |
Генератор — замена | 900 | 900 | 1100 | |
Контактная группа замка зажигания — замена | 500 | 500 | 500 | |
Катушка индуктивности — замена | 250 | 250 | 250 | |
Крышка трамблера — замена | 300 | 300 | 300 | |
Мотор стеклоочистителя — замена | 850 | 850 | 850 | |
Провода высоковольтные — замена | 300 | 300 | 300 | |
Реле втягивающее — замена при снятом | 400 | 400 | 400 | |
Трамблер — замена | 450 | 450 | 450 | |
Сигнал звуковой — замена | 450 | 450 | 450 | |
Свечи зажигания -замена | 200 | 200 | 250 | |
Стартер — замена | 850 | 850 | 2000 |
Ремонт Дэу Матиз : Тормозной диск Daewoo Matiz
Предупреждение! Если необходима замена тормозного диска, замените оба для обеспечения равномерности торможения. При замене тормозных дисков замените и тормозные колодки. |
Затяните стояночный тормоз и заблокируйте задние колеса упорами.
Ослабьте гайки крепления переднего колеса. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите на опоры. Снимите переднее колесо.
Снимите поворотный кулак.
Рис. 7.27. Расположение болтов крепления тормозного диска к ступице переднего колеса |
Выверните болты крепления тормозного диска к ступице переднего колеса ( рис. 7.27).
Снимите тормозной диск.
Проверьте и при необходимости, очистите привалочные поверхности тормозного диска и ступицы. При установке нового тормозного диска удалите с его поверхности слой защитного покрытия.
- Установите тормозной диск на ступицу переднего колеса, и закрепите болтами, затянув их моментом 65 Н·м.
- Установите поворотный кулак.
- Установите переднее колесо.
Источник