Замена тормозной жидкости кайрон своими руками

Замена тормозной жидкости СсангЙонг Кайрон

Тормозная жидкость, как и другие смазочные материалы, требует периодической замены. Это связано с потерей качеств, в процессе эксплуатации теряются. Так, процесс замены тормозной жидкости на СсангЙонг Кайрон достаточно простой.

Видеоматериалы

Видео расскажет, как быстро и правильно сменить тормозную жидкость в автомобиле, а также поведает о нюансах и хитростях процесса

Процесс замены

Тормозная система на SsangYong Kyron имеет два контура, они полностью изолированы друг от друга и разделяются на стояночную и рабочую. Такое их применения на авто обеспечивает повышенную безопасность управления автомобилем. В обязанность каждого водителя вменяется следить за их техническим состоянием и вовремя проводить регламентное ТО и менять жидкость. Как заменить тормозную жидкость (ТЖ) на СсангЙонг Кайрон покажем в наглядной фото инструкции.

Инструменты и расходники необходимые для замены ТЖ:

  • новая тормозная жидкость;
  • ветошь;
  • ключ размером «на 10»;
  • прозрачный шланг и ёмкость.

Для быстрой и успешной замены ТЖ и прокачки тормозов необходимо привлечь помощника, а действия по замене осуществлять на смотровой яме или эстакаде.

Итак, смена жидкости предусматривает также прокачку тормозной системы, поэтому рассмотрим сразу два вопроса в одной теме. Последовательность действий, направленная на смену тормозной жидкости в СсангЙонг Кайрон независимо от года выпуска и модели кузова:

  1. На всякий «пожарный», рекомендуется демонтировать минус-клемму с аккумулятора.
  2. При помощи груши выкачиваем старую жидкость с бачка.
  3. После этого, наливаем в бачок новую жидкость, и приступаем к прокачке тормозной системы.
  4. Поскольку контуры тормозной системы расположены по диагонали, то схема прокачки следующая: Задний левый — Передний правый — Задний правый — Передний левый.
  5. Теперь, необходимо очистить штуцер для прокачки тормозной системы от грязи и прочих нежелательных предметов. А затем, демонтировать резиновый защитный колпачок штуцера.
  6. Берем ключ на 10 и послабляем затяжку штуцера.
  7. Надеваем на штуцер трубку, а другой конец отправляем в емкость, куда будет вытекать старая тормозная жидкость.
  8. Качаем педаль тормоза 3-4 раза с интервалом в 1-2 секунды. При этом вместе с жидкостью может выходить и воздух. После прокачки затягиваем штуцер и потом отпускаем. Делаем так несколько раз, пока не выйдет старая жидкость с контура.
  9. Такую процедуру проводим с каждым цилиндром.
Читайте также:  Как оформить велосипед своими руками

После проведения работ необходимо закрутить штуцер и надеть резиновый защитный колпачок.

Выбор жидкости

Производителем автомобиля рекомендует использовать только сертифицированную ТЖ соответствующую всем параметрам качества и техническим характеристикам. Для СсангЙонг Кайрон подойдет DOT-3 или DOT-4 стандарта FMVSS116. С завода заливается оригинальная «BRAKE FLUID» DOT 4. Для заливки в систему понадобиться 0,7-0,8 л. Но если с полной прокачкой и одновременной заменой в цилиндре сцепления, то как раз нужно брать стандартную литровую бутылку.

Уровень ТЖ в бачке должен находиться между рисками «MIN» и «МАХ» нанесенных на боковину бачка.

По мере эксплуатации автомобиля уровень будет понижаться. Что же касается доливки тормозной жидкости до уровня, то тут есть пара нюансов. Запрещается доливать повторно старую ТЖ, так как она уже загрязнена примесями, наполнилась воздухом, влагой.

Источник

Замена тормозной жидкости

#161 dim.a7

  • Пользователи
  • 10 363 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Орел
    • дизель механика
    • Имя:Александр

    Сцепление прокачивал педалью. Только педаль назад возвращал носком туфли.

    #162 Uygur

  • Пользователи
  • 8 157 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Челябинск
    • Интересы: Автомобили, поездки и
      все,что с этим связано
    • дизель механика
    • Имя:Владимир

    Крышку уже купил. Вот теперь думаю, использовать традиционный способ или с насосом поиграть, боюсь токо переусердствовать).
    .

    Я как-то привык к насосу и крышке со штуцером.

    Мне что-то идея с камерой не приходила в голову, думаю — шикарный вариантт.

    Только ТЖ в бачке не просохатить.

    Закол-е-б-ё-шся крышку герметезировать, там смешное байонетное соединение. Вырезал резинку от камеры и подгонял по внешнему диаметру, приноровился закручивать совсем не сильно, чтоб она не вдавливалась внутрь бачка.

    #163 Константин0804

  • Пользователи
  • 2 сообщений
    • дизель механика
    • Имя:Константин

    День добрый. столкнулся с такой проблемой. При замене задних колодок, пытался прокачать тормоза, не получилось, обнаружилось, что жидкость к ни не поступает. Трубки все визуально целы. Может кто сталкивался с такой проблемой.

    Читайте также:  Как своими руками сделать скейтборд своими руками

    #164 V25V

  • Пользователи
  • 1 194 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нижегородская область
    • дизель автомат
    • Имя:Евгений

    Колодки диски сжимают или нет?

    #165 ELSTAL150

  • Пользователи
  • 2 625 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Электросталь
    • Интересы: Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.
    • дизель автомат
    • Имя:Александр

    Если сжимают, то объяснение одно — нерабочий штуцер

    #166 Константин0804

  • Пользователи
  • 2 сообщений
    • дизель механика
    • Имя:Константин

    Жидкость не доходит до колодок, как они могут сжиматься?? её в заднем контуре нет.

    #167 jenua

  • Пользователи
  • 94 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Кострома
    • дизель автомат
    • Имя:Евгений

    Вчера менял ТЖ, с крышкой мудрить не стал, взял старую велосипедную камеру отрезал кусок сантиметров 60 с соском (думаю лучше было бы использовать всю длину камеры) на одном конце завязал узел другой одел на бачок и притянул проволокой, компрессором накачивал камеру, ну дальше думаю понятно.

    На ТО 20 тормозуху мне якобы меняли, но похоже выкачали только из бачка т.к. в нем была красноватая а в системе желтая.

    #168 Bionder

  • Пользователи
  • 11 171 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Интересы: В поисках приключений
    • дизель автомат
    • Имя:Александр

    Вчера менял ТЖ, с крышкой мудрить не стал, взял старую велосипедную камеру отрезал кусок сантиметров 60 с соском (думаю лучше было бы использовать всю длину камеры) на одном конце завязал узел другой одел на бачок и притянул проволокой, компрессором накачивал камеру, ну дальше думаю понятно.

    На ТО 20 тормозуху мне якобы меняли, но похоже выкачали только из бачка т.к. в нем была красноватая а в системе желтая.

    Все надо самому делать или контролировать, много раз на деньги попадал, из-за кривых рук «профессиАналов» . Если 2 человека есть, то проще педалькой поработать, не мудрить. 1 час работы.

    Читайте также:  Инкубаторы своими руками домашних условиях

    #169 серг1

  • Пользователи
  • 6 332 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Московская обл.
    • Интересы: электроника
    • дизель механика
    • Имя:Евгений

    Вот из за этого в сервис ехать и не хочется, отдай кучу денег и при своем останешся.

    #170 Grodmi

  • Пользователи
  • 708 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва, м.Братиславская
    • дизель автомат
    • Имя:Дмитрий

    Менял в апреле жидкость как писали выше крышкой от kia и соском в нём. По мучился с герметизацией тоже, но тефлоном обмотал, вроде не пропускала. Воздух брал с компрессора, после редуктора и осушителя. Поставил около 1 атм. и потихоньку опустошал отсеки. Зад один отсек, перед другой. Потом долил новой, немного, еще раз продавил, чтобы убрать остатки старой из бачка.

    Далее залил полностью жидкость, и по удаленности по колесам, открыл штуцер, открыл клапан esp. в общем стравил равное количество жидкости.

    На всё с экспериментами ушло 1,5 литра. На самом деле литра за глаза хватило бы. Жидкость родная SY. До этого была Ликви моли. Тормоза более резкие стали. Хотя в старой воздуха не было.

    #171 GSV1951

  • Пользователи
  • 17 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Прочитал всю ветку,но так и не понял:надо включать зажигание при прокачке традиционным методом:качай. держи. или нет.

    Источник

    Оцените статью