- Nissan Juke. Проверка и замена тормозной жидкости
- Проверка уровня тормозной жидкости
- Проверка тормозных магистралей
- Nissan Juke. Замена тормозной жидкости
- Nissan Juke. Прокачка тормозов
- Замена жидкости гидропривода сцепления
- Замена жидкости гидропривода сцепления
- Рабочая жидкость гидропривода сцепления — проверка и замена
- Проверка и замена тормозной жидкости
- Проверка уровня тормозной жидкости
- Проверка тормозных магистралей
- Nissan Juke. Замена тормозной жидкости
- Nissan Juke. Прокачка тормозов
- Видео по теме «Nissan Juke. Проверка и замена тормозной жидкости»
Nissan Juke. Проверка и замена тормозной жидкости
Проверка уровня тормозной жидкости
Убедиться в том, что уровень тормозной жидкости в расширительном бачке находится в допустимых пределах (между метками «МАХ» и «MINI»).
Визуально проверить отсутствие следов утечек вокруг расширительного бачка.
В случае, если уровень тормозной жидкости слишком низок (ниже метки «MIN»), проверить тормозную систему на наличие утечек.
Опустить рычаг стояночного тормоза и убедиться в том, что предупредительная лампа тормозной системы погасла. Если нет — проверить тормозную систему на наличие утечек.
Проверить расширительный бачок тормозной системы на предмет загрязнений пылью или посторонними материалами
Проверка тормозных магистралей
1. Проверить тормозные магистрали (трубопроводы и шланги) на наличие трещин, деформации или других повреждений. Заменить любые поврежденные части новыми.
2. Проверить герметичность системы, до упора нажимая на педаль тормоза с усилием 785 Н (80 кг) в течение пяти секунд при работающем двигателе.
При обнаружении течей подтянуть соединения или, если необходимо, заменить поврежденные детали.
Nissan Juke. Замена тормозной жидкости
Не допускать попадания тормозной жидкости на окрашенные поверхности, В случае, если это все же произошло, немедленно удалить тормозную жидкость и промыть участок большим количеством воды.
Слив
1. Подсоединить виниловую трубку к штуцеру для прокачки.
2. Нажать на педаль тормоза и отвернуть штуцер для прокачки для постепенного слива тормозной жидкости.
Заправка
1. Убедиться в отсутствии посторонних веществ в расширительном бачке, после чего заправить его свежей тормозной жидкостью
He использовать повторно слитую тормозную жидкость.
2. Отвернуть штуцер для прокачки, медленно нажать педаль тормоза до упора и отпустить. Повторять данную процедуру с интервалом 2-3 секунды до тех пор, пока свежая тормозная жидкость не начнет выливаться, после чего завинтить штуцер для прокачки при нажатой педали тормоза. Повторить данную процедуру для каждого колеса.
3. Удалить воздух из тормозной системы.
Nissan Juke. Прокачка тормозов
Процедура удаления воздуха из тормозной системы
• Во время прокачки следить за уровнем тормозной жидкости в главном тормозном цилиндре,
• Не допускать попадания тормозной жидкости на окрашенные поверхности. В случае, если это все же произошло, немедленно удалить тормозную жидкость и промыть участок большим количеством воды.
1. Убедиться в отсутствии посторонних веществ в расширительном бачке, после чего заправить его свежей тормозной жидкостью.
Не допускать попадания посторонних частиц (например, пыли) или любых материалов, кроме тормозной жидкости, в расширительный бачок тормозной системы.
2. Подсоединить виниловую трубку к заднему правому штуцеру для прокачки.
3. Нажать педаль тормоза до упора 4-5 раз.
4. При полностью нажатой педали тормоза отвернуть штуцер для прокачки для выпуска воздуха, после чего немедленно затянуть его.
5. Повторять шаги 3 и 4 до того момента, пока воздух перестанет выходить.
6. Затянуть штуцер для прокачки установленным моментом затяжки.
7. Повторяя шаги со 2 по 6, при заполненном как минимум наполовину расширительном бачке главного тормозного цилиндра, прокачать воздух из заднего правого, переднего левого, заднего левого и переднего правого
тормозных механизмов именно в приведенном порядке.
8. После проведения процедуры удаления воздуха убедиться в том, что уровень тормозной жидкости находится в допустимых пределах. При необходимости долить тормозную жидкость до необходимого уровня.
9. Проверить все параметры педали тормоза. Если необходимо, выполнить соответствующие регулировки.
Источник
Замена жидкости гидропривода сцепления
Замена жидкости гидропривода сцепления
Сообщение Злой Иваныч » 01 окт 2017, 17:37
Рецепт замены брал из букваря от третьего рима и вот отсюда http://juke-nissan.ru/remont/rabochaja- . enija.html.
Понадобится прозрачная силиконовая трубка диаметром 8 мм и длиной 1, а лучше 1,5 метра и 100-1200 мл. тормозной жидкости NISSAN Brake Fluid ke90399932. Собственно, данную операцию лучше всего приурочить к замене тормозной жидкости, ибо бачок у гидропривода и тормозной системы один. Замена тормозной жидкости на жуке производится через 50000 км или 5 лет, смотря что наступит раньше (это если всё в порядке, система не хватала воздух и залита туда оригинальная ниссановская жидкость). Да, нужна майонезная или типа того баночка, куда будет стекать отработка, и на дно которой нужно плеснуть немного жидкости.
К сожалению, сфотографировать процесс никак — всё унутре подкапотного пространства, а оно у нас хоть и большое, но очень тесное. Товарищи из 3-го рима фотографировали со снятым радиатором, что в здравом уме и твёрдой памяти я делать не стану.
Вот картинка, но сразу предупреждаю — она идиотская, потому что, если смотреть на узел со стороны радиатора, изображение получается зеркальное этому.
Достать оный узел можно двумя способами:
1. Снять радиатор — внезапно, да? Да ну нафиг!
2. Снизу, сняв защиту картера.
Я в яме, помощник — сверху.
Сначала нужно открыть питающий бачок тормозной системы и отсосать старую жидкость клизмой с резиной грушей либо 10-кубиковым одноразовым шприцем с куском кембрика вместо иглы и долить свежей жидкости по обрез горловины бачка.
Снимаем защиту. Таак. Оказывается, конструкция штуцера прокачки на 5МКПП и 6 МКПП отличается. А книге от рима вариант только один.
Снимаем пробку штуцера прокачки и надеваем на неё трубку (без фанатизма, чтобы не сломать цилиндр гидропривода). Теперь нужно слегка извлечь (5МКПП — 5 мм, 6МКПП — 1 см) трубку питающей магистрали, чтобы стравить отработанную жижу. У меня 5МКПП, полсантиметра, значитъ.
Соответственно, толкового рисунка, как давить на проклятый пружинный фиксатор НЕ НИГДЕ, увы мне, Иван Васильевич.
Для этого имеется пружинный фиксатор, который нужно надавить вниз. Вот тут-то и появились трудности.
Во-первых, пальцем давить больно — тонкая стальная проволочка, очень упругая, пришлось взять металлическую шайбу (можно гайку) и давить через неё. Эта проклятая шайба скользит.
Во-вторых, цилиндр гидропривода нужно придерживать снизу, чтобы сдуру не сломать, если давишь до усёру (а давить именно так и приходится).
В третьих, фиксатор имеет форму буквы «П» с ножками, загнутыми внутрь.
Итак: шайба соскальзывает, цилиндр на изломе, а фиксатор выходит из пазов то справа, то слева и никак не выходит с двух сторон, а вжать его надо до упора и чтобы «ножки» разошлись и отпустили трубку магистрали.
«Уговорили» фиксатор двумя старыми короткими пилочками для ногтей, которые нашлись в гараже (интересно, откуда они там?),которые вставили по боками и дожали фиксатор до упора.
Помощник сел за руль и 3 раза качнул сцепление, я слегка выдвинул трубку магистрали и по силиконовой трубке со свистом засифонила старая тормозуха с пузырьками воздуха.
Три раза качаем сцепление и останавливаемся с нажатой педалью.
Я быстренько выныриваю из ямы и доливаю в бачок тормозухи.
И так, пока не наберется майонезная баночка отработки. После этого защелкиваем питающую магистраль, снимаем силиконовую трубку и одеваем предохроколпачок на разъём штуцера.
После этого можно заменить тормозную жидкость в тормозной системе — ничего сложного, как в «Жигулях» — заднее правое колесо, переднее левое, заднее левое, переднее правое.
Источник
Рабочая жидкость гидропривода сцепления — проверка и замена
Заменять рабочую жидкость в гидроприводе сцепления, по рекомендации изготовителя, следует через 30 тыс. км., или каждые 2 года (что наступит раньше).
• В гидроприводе сцепления используется оригинальная тормозная жидкость Nissan или эквивалентная DOT 3 или DOT 4 (не допускается смешивание различных типов тормозной жидкости).
• Не использовать повторно слитую из гидропривода сцепления жидкость.
• Не допускать попадания тормозной жидкости на лакокрасочные поверхности автомобиля.
• Не использовать минеральные масла, бензин или керосин, поскольку они разрушают резиновые детали гидропривода сцепления.
Проверка герметичности гидропривода
Проверить магистрали сцепления на наличие трещин, изнашивания или других повреждений. Заменить любые поврежденные части новыми.
Проверить наличие утечек во время нажатия педали сцепления при работающем двигателе.
При обнаружении утечек вокруг соединений, переустановить соединения или, если необходимо, заменить поврежденные детали.
Проверка уровня рабочей жидкости гидропривода сцепления
Убедиться в том, что уровень рабочей жидкости в бачке находится между отметками «МАХ» и «MIN».
Визуально проверить наличие следов подтеканий вокруг бачка гидропривода сцепления.
Проверить герметичность системы гидропривода сцепления (наличие утечек) при слишком низком уровне рабочей жидкости (ниже отметки «MIN»).
Слив рабочей жидкости гидропривода сцепления
Не допускать попадания рабочей жидкости гидропривода сцепления на окрашенные поверхности кузова или другие детали. В случае, если это всё же произошло, необходимо немедленно удалить жидкость тканью и промыть пораженный участок водой.
Снять колпачок со штуцера
1. Подсоединить прозрачный виниловый шланг к штуцеру для прокачки (1).
RS5F92R
RS6F94R
2. Вжать фиксатор (1) в разъем штуцера для прокачки (2).
RS5F92R
RS6F94R
3. Сдвинуть трубку (1) сцепления в направлении стрелки, как показано на рисунке.
RS5F92R: 1. Трубка сцепления. 2. Штуцер для прокачки.
RS6F94R: 1. Разъем штуцера для прокачки. 2. Картер сцепления
Размер «А»:
5-ст RS5F92R: 5 мм.
6-ст RS6F94R: 10 мм.
4. Нажимая педаль, постепенно выпустить рабочую жидкость гидропривода сцепления.
Заправка рабочей жидкости гидропривода сцепления
Не допускать попадания рабочей жидкости гидропривода сцепления на окрашенные поверхности кузова или другие детали. В случае, если это всё же произошло, необходимо немедленно удалить жидкость тканью и промыть пораженный участок водой.
1. Убедиться в отсутствии посторонних материалов в расширительном бачке, после чего залить в него рабочую жидкость гидропривода сцепления.
Не использовать повторно слитую рабочую жидкость гидропривода сцепления.
2. Подсоединить прозрачный виниловый шланг к штуцеру для прокачки.
RS5F92R
RS6F94R
3. Вжать фиксатор (1) в разъем штуцера для прокачки (2).
RS5F92R
RS6F94R
4. Сдвинуть трубку (1) сцепления в направлении стрелки, как показано на рисунке.
RS5F92R: 1. Трубка сцепление. 2. Штуцер для прокачки.
RS6F94R: 1. Разъем штуцера для прокачки. 2. Картер сцепления.
Размер «A»
RS5F92R: 5 мм.
RS6F94R: 10 мм.
5. Медленно нажать педаль сцепления до упора, а затем отпустить
Поскольку при нажатии педали сцепления в трубопроводах гидропривода создается определенное давление, необходимо поддерживать трубку, чтобы не допустить её выпадения.
6. Повторять шаг 5 с интервалом 2
3 секунды, пока не начнет вытекать свежая рабочая жидкость.
Следить за уровнем рабочей жидкости гидропривода сцепления в процессе выполнения процедуры прокачки, чтобы не допустить опустошения бачка.
7. Вернуть трубку сцепления на место и зафиксировать, нажав на педаль сцепления.
8. Выполнить процедуру прокачки гидропривода сцепления.
Источник
Проверка и замена тормозной жидкости
Проверка уровня тормозной жидкости
Убедиться в том, что уровень тормозной жидкости в расширительном бачке находится в допустимых пределах (между метками «МАХ» и «MINI»).
Визуально проверить отсутствие следов утечек вокруг расширительного бачка.
В случае, если уровень тормозной жидкости слишком низок (ниже метки «MIN»), проверить тормозную систему на наличие утечек.
Опустить рычаг стояночного тормоза и убедиться в том, что предупредительная лампа тормозной системы погасла. Если нет — проверить тормозную систему на наличие утечек.
Проверить расширительный бачок тормозной системы на предмет загрязнений пылью или посторонними материалами
Проверка тормозных магистралей
1. Проверить тормозные магистрали (трубопроводы и шланги) на наличие трещин, деформации или других повреждений. Заменить любые поврежденные части новыми.
2. Проверить герметичность системы, до упора нажимая на педаль тормоза с усилием 785 Н (80 кг) в течение пяти секунд при работающем двигателе.
При обнаружении течей подтянуть соединения или, если необходимо, заменить поврежденные детали.
Nissan Juke. Замена тормозной жидкости
Не допускать попадания тормозной жидкости на окрашенные поверхности, В случае, если это все же произошло, немедленно удалить тормозную жидкость и промыть участок большим количеством воды.
Перед заменой тормозной жидкости необходимо выключить зажигание и отсоединить разъем гидроэлектронного блока управления ABS или отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
Слив
1. Подсоединить виниловую трубку к штуцеру для прокачки.
2. Нажать на педаль тормоза и отвернуть штуцер для прокачки для постепенного слива тормозной жидкости.
Заправка
1. Убедиться в отсутствии посторонних веществ в расширительном бачке, после чего заправить его свежей тормозной жидкостью
He использовать повторно слитую тормозную жидкость.
Не допускать попадания посторонних частиц (например, пыли) или любых материалов, кроме тормозной жидкости, в расширительный бачок тормозной системы.
2. Отвернуть штуцер для прокачки, медленно нажать педаль тормоза до упора и отпустить. Повторять данную процедуру с интервалом 2-3 секунды до тех пор, пока свежая тормозная жидкость не начнет выливаться, после чего завинтить штуцер для прокачки при нажатой педали тормоза. Повторить данную процедуру для каждого колеса.
3. Удалить воздух из тормозной системы.
Nissan Juke. Прокачка тормозов
Процедура удаления воздуха из тормозной системы
• Перед проведением работ, отсоединить разъемы привода ABS и электронного блока управления или отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
• Во время прокачки следить за уровнем тормозной жидкости в главном тормозном цилиндре,
• Не допускать попадания тормозной жидкости на окрашенные поверхности. В случае, если это все же произошло, немедленно удалить тормозную жидкость и промыть участок большим количеством воды.
1. Убедиться в отсутствии посторонних веществ в расширительном бачке, после чего заправить его свежей тормозной жидкостью.
Не использовать повторно слитую тормозную жидкость.
Не допускать попадания посторонних частиц (например, пыли) или любых материалов, кроме тормозной жидкости, в расширительный бачок тормозной системы.
2. Подсоединить виниловую трубку к заднему правому штуцеру для прокачки.
3. Нажать педаль тормоза до упора 4-5 раз.
4. При полностью нажатой педали тормоза отвернуть штуцер для прокачки для выпуска воздуха, после чего немедленно затянуть его.
5. Повторять шаги 3 и 4 до того момента, пока воздух перестанет выходить.
6. Затянуть штуцер для прокачки установленным моментом затяжки.
7. Повторяя шаги со 2 по 6, при заполненном как минимум наполовину расширительном бачке главного тормозного цилиндра, прокачать воздух из заднего правого, переднего левого, заднего левого и переднего правого
тормозных механизмов именно в приведенном порядке.
8. После проведения процедуры удаления воздуха убедиться в том, что уровень тормозной жидкости находится в допустимых пределах. При необходимости долить тормозную жидкость до необходимого уровня.
9. Проверить все параметры педали тормоза. Если необходимо, выполнить соответствующие регулировки.
Видео по теме «Nissan Juke. Проверка и замена тормозной жидкости»
Когда нужно менять тормозную жидкость?Nissan Juke замена масла.
Промывка инжектора (форсунок) Nissan Qashqai | АУТО ТехЦентр Мытищи
Источник