Замена тормозных дисков дискавери 4 своими руками

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 434
Регистрация: 18.8.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4 877
Номер машины:
523

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Доброго времени суток, коллеги!

Звук трущегося металла спереди заставил сунуть свои шаловливые ручонки в передние тормоза.
Заказал через интернет новые оригинальные передние тормозные диски по 3100р. за штуку, оба комплекта оригинальных колодок чуть больше 3000 р. за комплект и оригинальные датчики, примерно по 500р за шт.
Клодки не пришли до сих пор. На рынке нашел Lucas-TRW №GDB1631 за 1500р. Раньше под этим брендом покупал, вроде проблем не было.

Начал разбирать.
Если вы хотите просто поменять колодки, то особых проблем нет все просто. НО в сервисном мануале производителя сказано, что для того, чтобы утопить поршни переднего суппорта нужно открыть кран для прокачки тормозов. На левом колесе кран пришлось открывать, на правом они и так прекрасно утопились. Так, что на всякий случай, после замены колодок рекомендую прокачать тормоза.

На обоих суппортах внутренние колодки стерты почти до металла и извлеклись с большим трудом, сильная выработка дисков с внутренней стороны. Датчик, который должен был сигнализировать об износе оплавлен и при попытке извлечь,- рассыпался в прах. Честно говоря, я был озадачен этим явлением. Т.е. очевидный перегрев, из-за того, что внутренние колодки не отходили как положено. Колодки до того менялись не у ОД, но на станции, которая специализируется на LR. Кстати, колодки стояли такие-же как я купил Lucas -TRW.
Для замены дисков надо снять скобы суппорта, открутив по два болта на каждой стороне. ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ! Головки болтов, удерживающих скобы, 12-гранные на 21 мм. обычные 6-гранные ключи не подходят. Пришлось бежать в магазин за ключем. Болты удалось стронуть только с помощью кувалды, но дальше все пошло нормально.
Диски заменил, поставил скобы на место, утопил поршни. При установке колодок выяснилось что внутренние колодки на место не встают, хотя посадочные места были тщательно очищены. Пришлось немного подтачивать их ушки. Тут я и понял, что при прошлой замене, вероятно колодки просто забили молотком, поэтому они и не двигались.
Вот и верь после этого сервисам. Кстати, не понятно, то ли у меня чуть разные прорези в скобе, то ли колодки чуть не по размеру.
Неторопливая замена с обеих сторон с тщательной очисткой от грязи и ржавчины заняла 4 часа с перекурами.

А теперь самое смешное: после замены дисков и колодок выяснилось, что у моего Диско рассыпался правый ступичный подшипник и машина не едет. Записали на ремонт на 30.09. Машина гарантийная. Ждем-с.

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 550
Регистрация: 3.1.2008
Из: Самарская область
Пользователь №: 1 241
Номер машины:
580

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2013

Номера запчастей всех напиши

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 434
Регистрация: 18.8.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4 877
Номер машины:
523

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Номера оригинальных запасных частей тормозной системы для замены:

Диски тормозные передние : SDB000604
Диски тормозные задние : SDB000636

Колодки тормозные передние: SFP500010
Колодки тормозные задние: SFP500022 —-> замена SFP500140
Колодки стояночного тормоза: SFS500012

Датчик износа передних колодок SEM000024
Датчик износа задних колодок SOE000025

Ступица передняя правая/левая RFM500010
Гайка ступицы передней/задней RFD500020

Надеюсь, ничего не перепутал.

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 752
Регистрация: 27.12.2007
Из: г. Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1 190

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2010

Номера оригинальных запасных частей тормозной системы для замены:

Датчик износа передних колодок SEM000024
Датчик износа задних колодок SOE000025

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 752
Регистрация: 27.12.2007
Из: г. Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1 190

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2010

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 626
Регистрация: 17.4.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 2 706

Марка машины:
RANGE ROVER 2013

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 628
Регистрация: 25.3.2008
Из: Химки
Пользователь №: 2 399
Номер машины:
772

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

Доброго времени суток, коллеги!

Звук трущегося металла спереди заставил сунуть свои шаловливые ручонки в передние тормоза.
Заказал через интернет новые оригинальные передние тормозные диски по 3100р. за штуку, оба комплекта оригинальных колодок чуть больше 3000 р. за комплект и оригинальные датчики, примерно по 500р за шт.
Клодки не пришли до сих пор. На рынке нашел Lucas-TRW №GDB1631 за 1500р. Раньше под этим брендом покупал, вроде проблем не было.

Начал разбирать.
Если вы хотите просто поменять колодки, то особых проблем нет все просто. НО в сервисном мануале производителя сказано, что для того, чтобы утопить поршни переднего суппорта нужно открыть кран для прокачки тормозов. На левом колесе кран пришлось открывать, на правом они и так прекрасно утопились. Так, что на всякий случай, после замены колодок рекомендую прокачать тормоза.

На обоих суппортах внутренние колодки стерты почти до металла и извлеклись с большим трудом, сильная выработка дисков с внутренней стороны. Датчик, который должен был сигнализировать об износе оплавлен и при попытке извлечь,- рассыпался в прах. Честно говоря, я был озадачен этим явлением. Т.е. очевидный перегрев, из-за того, что внутренние колодки не отходили как положено. Колодки до того менялись не у ОД, но на станции, которая специализируется на LR. Кстати, колодки стояли такие-же как я купил Lucas -TRW.
Для замены дисков надо снять скобы суппорта, открутив по два болта на каждой стороне. ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ! Головки болтов, удерживающих скобы, 12-гранные на 22 мм. обычные 6-гранные ключи не подходят. Пришлось бежать в магазин за ключем. Болты удалось стронуть только с помощью кувалды, но дальше все пошло нормально.
Диски заменил, поставил скобы на место, утопил поршни. При установке колодок выяснилось что внутренние колодки на место не встают, хотя посадочные места были тщательно очищены. Пришлось немного подтачивать их ушки. Тут я и понял, что при прошлой замене, вероятно колодки просто забили молотком, поэтому они и не двигались.
Вот и верь после этого сервисам. Кстати, не понятно, то ли у меня чуть разные прорези в скобе, то ли колодки чуть не по размеру.
Неторопливая замена с обеих сторон с тщательной очисткой от грязи и ржавчины заняла 4 часа с перекурами.

А теперь самое смешное: после замены дисков и колодок выяснилось, что у моего Диско рассыпался правый ступичный подшипник и машина не едет. Записали на ремонт на 30.09. Машина гарантийная. Ждем-с.

‘Konstantin_VS’ то что ты купил тормозные колодки (Lucas-TRW №GDB1631 за 1500р) это оригинал или нет. Мне скоро на ТО 24000 ехать надо, хочу колодки поменять, (а то цена замены у ОД 21000 руб). Тормозные колодки снаружи что вижу осталось 0,7 см, а вот внутри придется колесо снять проверить. Звонил Сергею в орбиту у него передние 2900 руб для тех кто с картой.
Замена колодок полностью 2000 руб. Отпиши где купил. Спасибо.

Источник

Замена задних тормозных колодок на Дискавери 4 -просто и банально, но.

Одна из самых важных частей нашего сервиса – это люди. Наши механики имеют разный уровень и стаж. Но их всех объединяет одна единственная миссия – устранить любую неисправность в кратчайшие сроки, с максимальным качеством и удобством для клиента. Одним из корифеев сервиса Land Rover по праву можно назвать Михаила Бубнова. Он уже с 1999 года работал в дилерском сервисе Land Rover, а в 2001 – 2002 годах получил третий уровень подготовки Академии Ягуар Ленд Ровер , в те времена еще выдавали бумажные свидетельства. Это сейчас компания Ягуар Ленд Ровер – скажем так, хитрит. При прохождении обучения и подтверждения аттестации на тот или иной уровень, компания ЯЛР ведет учет просто в электронной базе и никаких подтвердительных документов не дает. И сотруднику теперь трудно истребовать какие-то подтверждения на бумажном носителе. Я считаю, что это не правильно по отношению к механику, который если пожелает устроится на работу, не в официальный дилер, не сможет объективно подтвердить, что у него есть аттестация. На вопросы механиков в ЯЛР, могут ли они получить что-то на руки – в ЯЛР их посылали , с аргументами – не Вы платили за обучение, а ваш дилерский центр. Если будете работать в дилере, то об этом есть информация в нашей базе, если не будете работать в дилере , то зачем вам какой-то документ . … Странная логика – в чем проблема подтвердить, как факт, что механик реально обучался у вас и реально подтвердил уровень и аттестован. Ну да ладно, я отвлекся, вернемся к нашим сервисным будням…

Михаил Бубнов старый волк и воин, и он застал таких «динозавров», как Discovery 1, Пегас, Дискавери 2…. Так что он имеет сумасшедший опыт в области механической части. Так же Михаил прекрасно справляется со всеми слесарными работами, хотя и не самый большой знаток электрики, но это ни в коем случае не принижает его остальных достоинств, и он по праву является одним из лучших механиков Land Rover в нашей команде!

В данном ролике Михаил занят заменой задних тормозных колодок и дисков.

Мы можем наблюдать на фото , что возле супорта присутствует датчик износа колодок, который нужно будет аккуратно вставить в колодок. Так же, необходимо сказать, что очень важным во время замены колодок является правильный развод суппорта, а так же проверка состояния резиновых уплотнений, которые препятствуют попаданию в поршни суппорта пыли, грязи, и посторонних предметов. Операция по замене колодки, казалось бы, на первый взгляд, довольно банальна, но даже для такого «простого» ремонта необходимо знать и учитывать множество нюансов, которые обусловлены различными конструктивными решениями в отдельных моделях Land Rover . В частности, на переднем левом, и на заднем правом колёсах присутствуют датчики износа колодок. Датчики износа колодок устанавливаются только на внутреннюю колодку. Механики LR – WEST всегда стараются сохранить датчик износа, при условии, что он в рабочем состоянии, и клиент не стёр его, пока ехал к нам в сервис. Если с «родным» датчиком нет никаких проблем, то мы аккуратно его вынимаем, и ставим уже в новую колодку. Для чего этого делается? В целях банальной экономии для наших клиентов, оригинальный датчик стоит 1500 рублей. Много это или мало – решать Вам, но наша задача – обслужить Ваш автомобиль с минимальными затратами при максимальном качестве. Разумеется, если же мы видим, что датчик в плачевном состоянии, и оставлять его никак нельзя – мы заменяем его на новый. Необходимо заметить, что сам датчик требует очень аккуратной установки, ведь он очень чувствительный, и вставлять его необходимо с особо пристальным вниманием. Еще его надо правильно уложить, по арке под подкрылком, и зафиксировать в электроразъеме. В некоторых случаях может наблюдаться такая проблема, как неравномерный износ внешней и внутренней колодки. Таким образом, внешняя снашивается быстрее, а учитывая тот факт, что датчик установлен на внутренней – мы получаем недостоверную информацию о текущем состоянии тормозных колодок. Это приводит к тому, что, не видя информации от датчика, клиент думает, что с колодками никаких проблем нет, а на самом деле, может быть такое, что передняя стёрта практически до диска. Почему так происходит? Это случается из-за неисправности суппорта. И все эти нюансы надо проверить во время замены тормозных колодок. Механик при разведении и сведении колодок должен понять исправен ли супорт, были ли старые тормозные колодки изношены равномерно? Если нет – то надо проверить не искривлены ли направляющие тормозного супорта?? Все это должен по идее проверить механик. Не у всех есть такой опыт и знания. Многие механики способны только заменить , но не способны обратить внимание на первые предпосылки (пусть даже не значительные ), и правильно предостеречь владельца. Особенно это актуально перед дальней дорогой!

Но стоит помнить, так же, о том, что при замене задних тормозных дисков, необходимо правильно проводить регулировку колодок стояночного тормоза.

Для этого предусмотрено специальное отверстие, для того, чтобы с помощью отвёртки настраивать храповик, щелчки, правильную сводку и разводку при замене задних тормозных дисков. Иначе колодки стояночного тормоза (барабанного типа) будут задевать и тереться о тормозной диск и перегревать его, а что еще хуже тормозить во время движения.

Все вышеперечисленные нюансы необходимо учитывать, даже не смотря на то, что работа, на первый взгляд, довольно банальна и не должна представлять особых сложностей. Так же, в каждой машине присутствуют какие-то свои нюансы и особенности, которые так же необходимо учесть при осмотре. Заехал клиент просто заменить колодки, а вменяемый и добросовестный механик заглянет и осмотрит тормозные шланги, под капотом и снизу посмотрит нет ли посторонних течей! Так что даже при таких, не самых сложных, работах механик, который не просвещён в особенности данного бренда, имеет возможность совершить ошибку, которая, в свою очередь приведёт к неутешительным результатам.

Подводя итог, можно сделать вывод, что даже не самые сложные работы лучше доверять механику, который специализируется на ремонту конкретного бренда автомобилей, и не 1 и не 2 и не 3 года – а более 10 лет . Так как некоторые нюансы можно узнать лишь с большим опытом. Все механики LR-WEST уже много лет работают исключительно с Land Rover, так что если у Вас возникли вопросы – позвоните нам, и мы на них ответим. Если же вы хотите квалифицированной помощи в обслуживании вашего Land Rover, и вы живёте в Москве – просто приезжайте, лучше предварительно позвонить!

Источник

Читайте также:  Жженый сахар своими руками
Оцените статью

Dum spiro, spero.

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 9 510
Регистрация: 8.8.2008
Из: 55°45’20.35″ С 37°25’32.88″ В
Пользователь №: 4 735
Номер машины:
7

Марка машины:
RANGE ROVER 2011 гв.