- Замена задних тормозных дисков и колодок на Volkswagen Golf 6
- Тормозные диски ФВ Гольф 6: полный обзор, правила замены, критерии выбора
- Важные моменты
- Последние материалы
- Семейство Golf Variant. Краткий обзор, фото
- Новый Golf GTI: хорош, но дорог
- Критерии выбора
- Какие тормозные диски подходят для Гольф 6
- Когда менять диски на ФВ Гольф 6
- Замена передних тормозных дисков на Гольф 6
- Замена дисков тормозных на задних колесах
Замена задних тормозных дисков и колодок на Volkswagen Golf 6
Покажу как заменить задние тормозные диски и колодки на Фольксваген Гольф 6 на авто с двигателем 2.0, 2010 года выпуска. Диски в паре с колодками поменялись по причине предельного износа. В большинстве случаев, если диски изношены, колодки тоже в плохом состоянии. Поэтому также рекомендую всегда менять такой парой.
Огромная библиотека статей о ремонте Vw Golf своими руками https://etlib.ru/aut. 7/cat-golf-1071
Когда менять задние тормозные диски и колодки
Для диагностики поддомкрачиваем колесо и снимаем его. Далее откручиваем болты направляющих и скидываем суппорт. Затем берем штангенциркуль и замеряем толщину колодок и дисков.
Номинальная толщина диска — 22 мм, минимальная 20 мм.
Номинальная толщина колодки (без учета металлической основы) — 11 мм, минимальная 2 мм.
Оригинальный тормозной диск для Гольф 6 — VAG 1K0 615 601 N. Заменители: Meyle 115 523 1093/PD, Febi 24386, Otto Zimmermann 100.3309.20, Bosch 0 986 479 303, TRW DF4754, Ate 24.0122-0219.1.
Выше представленные каталожные номера дисков идут диаметром — 310 мм.
Оригинальные тормозные колодки на Golf VI — VAG 1K0 698 451 H. Заменители: Jurid/Bendix 571906B, Meyle 025 233 2617/PD, Otto Zimmermann 23914.170.1, Bosch 0 986 494 062, Ate 13.0460-2880.2.
Инструменты и материалы для работы
Рожково-накидной ключ на тринадцать, девятнадцать;
Головка на тринадцать;
Вороток с трещоткой;
Домкрат;
Ключ для колесных болтов;
Щетка по металлу;
Проникающая смазка;
Головка Spline M12;
Torx T30;
Силовой вороток;
Приспособление для утапливания тормозных поршней;
Силовая шлицевая отвертка;
Очиститель тормозных систем в аэрозоле;
Противоскрипная паста для тормозных колодок;
Ветошь;
Синий фиксатор резьбы.
Откручиваем крышку бачка тормозной жидкости.
Ослабляем болты, поддомкрачиваем и снимаем колесо.
Отворачиваем болты направляющих суппорта. Ось держим ключом на девятнадцать и одновременно крутим болт ключом на тринадцать.
Подковыриваем шлицевой отверткой и снимаем суппорт.
Руками извлекаем колодки из скобы.
Очищаем и сбрызгиваем проникающей смазкой болты крепления скобы суппорта.
Силовым воротком и головкой Spline M12 откручиваем крепящие болты скобы.
После откручивания болтов демонтируем скобу и отворачиваем стопорный винт тормозного диска под Torx T30.
Очищаем плоскость ступицы и наносим тонким слоем медную смазку. Далее устанавливаем новый диск и фиксируем винтом. Винт затягиваем с усилием 9 Нм.
Монтируем скобу и затягиваем крепящие болты с усилием 75 Нм. На край резьбы болтов нужно нанести фиксатор резьбы средней прочности.
Утапливаем тормозной поршень в исходное положение. Во время утапливания следите за уровнем жидкости в бачке.
Устанавливаем колодки в скобу. Не забудьте смазать противоскрипной пастой “язычки” колодок.
Монтируем суппорт и затягиваем крепящие болты пальцев с усилием 30 Нм.
Наносим медную смазку на плоскость прилегания тормозного диска к колесному и обезжириваем рабочую поверхность. Далее устанавливаем колесо и затягиваем болты с усилием 120 Нм.
Интересно, пару дней назад делал примерно такую же процедуру для тормозов))
Спасибо, интересная статейка. Прям пособие для начинающих СТОшников или любителей делать все своими руками. Кстати, приведенный список инструментов всегда воже с собой, в различных варицация. Купил не так давно второй комплект всего, так как две машины в семье и еще катер купить думаю к следующему лету. Ока рядом а катера нет, лодка резиновая моторная не в в счет. На ней далеко не уплывешь, хотя при желании можно. Куплю катерок и буду на рыбалку заплывать куда подальше.
Источник
Тормозные диски ФВ Гольф 6: полный обзор, правила замены, критерии выбора
Одной из важнейших деталей, отвечающей за безопасность передвижения автомобиля, являются тормозные диски. На ФВ Гольф 6 указанные элементы нуждаются в регулярном визуальном осмотре, учете показаний датчика износа колодок. При предельной выработке, появлении трещин или других дефектов, требуется неотложная замена деталей.
Важные моменты
Диски меняются вместе с колодками, если толщина элементов достигла критического значения (на 2 мм меньше номинального размера), или на деталях обнаружены сколы, трещины, вмятины. В таком случае, меняются расходники с двух сторон на одной оси, независимо от состояния сопряженного узла. Это необходимо для синхронной и эффективной работы тормозной системы. Нормальная толщина дисков на Гольф 6 – 25 мм, допуск – до 22 мм.
Элементы тормозной системы, как и другие детали транспортного средства, обладают ограниченным ресурсом. Его предел ориентировочно устанавливается производителем. При этом корректировки вносит ряд объективных и субъективных факторов.
Последние материалы
Семейство Golf Variant. Краткий обзор, фото
Новый Golf GTI: хорош, но дорог
- пройденный километраж;
- стиль вождения (агрессивная манера способствует интенсивному износу деталей);
- состояние дорожного полотна, на котором преимущественно используется автомобиль;
- нагрузка на оси;
- характеристики дисков;
- передние или задние элементы (фронтальные изнашиваются в 2,5-3 раза быстрее из-за увеличенного воздействия при торможении).
При появлении постороннего шума (писка или свиста), запаха горелого металла, вибрации, необходимо выполнить контроль состояния тормозных дисков. Эту же процедуру проводят при увеличении остановочного пути или несвойственном замедлении при сбросе газа.
Критерии выбора
Перед покупкой дисков в оригинале или аналоговом исполнении, следует придерживаться ряда рекомендаций:
- Учитывать советы производителя, приведенные в сервисном руководстве машины.
- Соблюдать правила и условия корректного поведения на дороге.
- Выбирать аналоги, подходящие по всем параметрам. Часто они дешевле, при этом не уступают в качестве оригинальным дискам.
- Перед приобретением продукции следует убедиться, что товар находится в надлежащей упаковке со штрих-кодом, сертифицирован соответствующим образом, имеет действительный каталожный номер.
Какие тормозные диски подходят для Гольф 6
Ввиду того, что оригинальные элементы VAG «кусаются» по цене, многие владельцы ФВ выбирают аналоги. В таблице приведены подходящие модификации.
Наименование | Артикул | Краткое описание | |||
Передние | Задние | Передние | Задние | ||
Asam | 71270 | 71284 | Толщина/диаметр (мм – 25/288), вентилируемый тип, число отверстий – 9. | Диаметр/величина фаски/толщина (мм) – 282/112/12. | |
Asam | 71275 | 24.0110-0277.1 | Размер/толщина (мм) – 280/22, центрирование – 65 мм, отверстий – 5 штук. | Для заменяемого номера KD. Отверстия с винтами – 9 штук, диаметр – 272 мм. | |
АТЕ | 24.0122-0210.1 | 24.0112-0169.1 | Высокоуглеродистые со специальным покрытием. | Полные с покрытием и винтами, минимальная толщина – 10 мм. | |
АТЕ | 24.0125-0145.1 | 24.0112-0158.1 | Вентилируемые, количество отверстий – 5 штук с винтами. | Диаметр – 256 мм, отверстий – 5 шт., для заменяемых кодов 1KV, 1KZ. | |
Blue Print | ADV 184308 184315 | ADV 184305 184306 | Фиксирующие отверстия – 5 штук, внутренняя вентиляция, защитное покрытие, толщина – 25 мм. | Внешний диаметр – 260/255 мм, минимальная толщина – 8мм, фаски – 112 мм. | |
Bosch | 0986 479 088 0986 479 098 | 0986 479 099 0986 479 247 | Для заменяемых кодов 1ZE, 1ZP. Высокоуглеродистые, вентилируемые, диаметр ступицы – 65 мм. | Для номера 1KD. Размер/толщина/фаска (мм) – 255 (281)/9,6 (12)/112, промасленные с покрытием и винтами. | |
Brembo | 09.9145.11 09.9145.14 | 08.В413.10 08.А202.1Х | Центрирование/минимальная толщина/диаметр – 65/22/288 | Полные, с винтами и покрытием, толщина/диаметр (мм) – 10/272. |
Когда менять диски на ФВ Гольф 6
Замена дисков не определяется только пройденным километражем. Необходимо учитывать стиль вождения, дорожные условия, реальное состояние элементов. На новых деталях можно увидеть маркировку, в которой имеется надпись Minimum Thickness (Min Thk) с числовым значением (мм). Это – минимально допустимая толщина дисков для тормозной системы.
Перед монтажом желательно записать данный показатель, поскольку после нескольких тысяч км, его будет невозможно обнаружить. Измерить нужное значение можно штангенциркулем либо микрометром, предварительно сняв колеса. Элементы способны работать при износе на 2-3 мм больше допустимого изготовителем, но эффективность торможения будет заметно хуже. Процент выработки – не единственный фактор того, что пора заменить диски. Из-за резких температурных перепадов в результате трения, детали могут деформироваться и трескаться, что сигнализирует о необходимости монтажа новых элементов.
Замена передних тормозных дисков на Гольф 6
Выполнить операцию можно самостоятельно. Придерживаются следующего алгоритма работ:
- Домкратят транспортное средство, снимают колесо.
- Ключом на 21 откручивают фиксирующую скобу.
- Отвинчивают направляющие суппорты (используя отвертку и шестигранник на 6).
- Подвешивают деталь к пружине, молотком аккуратно сбивают диск.
- Ставят новый элемент, предварительно зачистив посадочные места.
- Поршень вдавливают в суппорт.
- Подгоняют колодки.
Замена дисков тормозных на задних колесах
Понять, как поменять диски на Гольф 6 несложно. Соблюдают следующие действия:
- Авто – на домкрат, устанавливают подпорку, снимают колесо.
- Откручивают два болта М16, которые крепят скобу.
- Отвинчивают суппорт (болт на 13, гайка 15).
- Убирают скобу и суппорт, откручивают болт крепления диска, снимают деталь со ступицы.
- Очищают посадочные гнезда, ставят новый элемент, поршень вкручивают в суппорт.
- Монтируют скобу и примеряют колодки.
При нормальном стиле вождения и эксплуатационных условиях авто, ресурс дисков для тормозов составляет 125-160 тыс. км (в зависимости от изготовителя). Превышение указанного лимита и игнорирование дефектов на указанных деталях чревато серьезными проблемами, вплоть до ДТП.
Выбор тормозных дисков VW Passat B7
Тормозные диски Volkswagen Tiguan: выбор и замена
Тормозные диски Volkswagen Passat B6: нюансы при выборе
Когда и как менять тормозные диски VW Passat B5
Тормозные колодки для Фольксваген Поло лифтбек: передние, задние
Передние и задние диски тормозов на VW Jetta 6: диагностика и замена
Источник