Замена тормозных дисков хонд своими руками

Содержание
  1. Замена тормозных дисков и колодок Honda Accord 8
  2. Замена тормозных дисков хонд своими руками
  3. Замена тормозных дисков honda civic 4d
  4. Замена передних тормозных колодок и дисков Хонда Цивик 4Д, фото и видео инструкция
  5. Замена переднего тормозного диска Хонда Цивик 2005 — 2011
  6. Замена переднего тормозного диска на Хонда Цивик
  7. Замена переднего тормозного диска и тормозных колодок (для применения на моделе Honda Civic 4D)
  8. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Acura CSX , прокачка тормозов Acura CSX , схема тормозной системы Acura CSX , ремонт тормозной системы Acura CSX , неисправности тормозной системы Acura CSX , нет тормозов Honda Civic , прокачка тормозов Honda Civic , схема тормозной системы Honda Civic , ремонт тормозной системы Honda Civic , неисправности тормозной системы Honda Civic
  9. Передний тормозной диск и тормозные колодки
  10. Снятие
  11. Установка
  12. Как менять тормозные диски хонда цивик 4д
  13. Какие Диски На Хонда Цивик 4д
  14. Замена тормозных колодок и дисков Honda Civic 4D (передние)
  15. Широкие колеса в хонде. Резиновая стрейч. Замена приводного ремня с Honda Civic 4d своими руками всего за 15 минут. Описание с фотографиями. Как поменять ремень на Honda Civic 4d. Покраска дисков в Пласти Дип. Пока жидкая резина. Серия № 4

Замена тормозных дисков и колодок Honda Accord 8

В нашем случае тормозной диск был сильно изношен. Было принято решение произвести замену на новый, а также заменить по ходу дела и тормозные колодки. В данном фото отчёте подробно показано как произвести замену тормозных колодок и тормозного диска спереди на автомобиле Honda Accord 8-го поколения. Также советуем ознакомиться с видео «Ремонт тормозной системы автомобиля».

Процедура замены достаточно простая. Из инструментов вам понадобиться:

  • Трещотка подлиннее, две головки: на 12 и на 17;
  • Ударная отвертка, или же под биты переходник на трещотку;
  • Сантехнические клещи побольше (или же специнструмент для разведения суппортов);
  • Растворитель (бензин, керосин, спец. очиститель дисков и т.д.);
  • Смазка высокотемпературная для направляющих суппорта;
  • Болт М8;
  • Диски, колодки, домкрат, балонник — обязательны;

При замене задних дисков единственная сложность в том, что диск еще и тормозным барабаном для ручника является, и его просто так не стащить, приходится отгибать отверткой в центре ступицы, и играть ручником, то затягивая то ослабляя, и снова отгибать отверткой.

Ослабляем колесные гайки. Домкратим машину. Снимаем колесо.

Выворачиваем руль, так чтобы суппорт смотрел наружу. Сзади два болта на 12 в направляющих. Выворачиваем.

Стаскиваем суппорт и вынимаем старые колодки.

Дальше два болта на 17, чтобы снять скобу суппорта. прикипели от души, дергаем двумя руками.

Сняли скобу, бросили на землю. Предварительно проверили работу направляющих — у меня они были хорошо смазаны и не заедали, так что я не смазывал их заново.

Начинается самая сложная, а для кого-то самая легкая часть.Диск крепится к ступице двумя винтиками под крестовую отвертку.

Если есть ударная отвертка — прекрасно. Отворачиваем. Если нет — даже не пытайтесь отвернуть простой. Сорвете. Лично я использовал переходник для бит на трещотку. Им можно хорошо давить и крутить одновременно.

Если винты откручены, а диск не снимается:рядом с крепежными винтами диска есть пустое отверстие с резьбой. В него вкручиваем болт М8, и он отожмет диск от ступицы.Сняли диск, чистим ступицу. Можно медной смазкой побрызгать если есть.

Далее берем новый диск, растворитель, и чистим от смазки.

Ставим и прикручиваем.

Пришло время скобы: Как видно, пружины-направляющие колодок не в лучшем состоянии.

Наждачкой, щеткой — что есть под рукой чистим направляющие колодок. Без фанатизма, просто сбиваем грязь и ржавчину.

Прикручиваем его на место двумя болтами на 17.Устанавливаем колодки. Тут есть пара хитростей. Колодка со скрипуном ставится на внутреннюю сторону, так чтобы скрипун был сверху (чтобы вращающийся диск поджимал его к колодке, а не наоборот. Иначе когда колодки сносятся — он либо будет издавать душераздирающий скрежет, либо отломится.

На уши колодки рекомендую нанести смазку.

Переднюю колодку неправильно не поставить. Все в сборе должно быть крепко и без люфтов. Если колодка болтается или почти не держится — значит криво поставили.

Далее разводим поршни суппорта. Если есть специнструмент — прекрасно, но в принципе он не нужен. Я разводил поршни так.

Когда поршень утоплен до конца — под манжетой может быть воздух — и она будет топорщиться. Немножко приподнимаем ее (прямо пальцем хватаем) от поршня, и воздух выйдет. В процессе утапливания поршня следите за уровнем тормозухи в бачке, чтобы через край не полилась.Ставим суппорт, прикручиваем на место двумя болтами на 12. Ставим колесо. Отпускаем машину. Повторяем процедуру на другом колесе.

Задние тормоза на 8м 2.4 АТ ничем не отличаются от передних по технике замены. Вкручивать поршни не надо — они без пазов, и просто так же утапливаются (было легко, я вообще руками их утопил.)При замене задних дисков единственная сложность в том, что диск еще и тормозным барабаном для ручника является, и его просто так не стащить, приходится отгибать отверткой в центре ступицы, и играть ручником, то затягивая то ослабляя, и снова отгибать отверткой.

Источник

Замена тормозных дисков хонд своими руками

Группа: Пользователи
Сообщений: 1541
Регистрация: 13.2.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)

Доброго времени суток читателям данной темы.
Всё началось с того что перед тем как купить автомобиль я загнал его на станцию технического обслуживания.
После подъёма и осмотра автомобиля мне сказали что диски тормозные придётся заменить, так как но обоих дисках с внутренней стороны были очень сильные дефекты то есть канавки.
Автомобиль я всё равно купил так как это были мелочи в остальном он был идеале.
Долго тянуть с этим вопросом я не стал и начал искать в интернете запчасти.
Сначала у меня мало что получалось найти, только всем известный магазин EXIST предлагал мне их по 5300.
И тут случайным образом звонит мне подруга с работы и говорит что нашла сайт в интернете с запчастями от моей хонды.
Сайт оказался очень полезным особенно если вы не готовы тратить бешеные деньги на новые запчасти, но у этого сайта было одно НО !
Контора находиться в Новосибирске и я долго по ICQ переписывался с менеджером после чего было решено заказать через них.
(Я не очень понял можно ли выкладывать ссылки на сторонние сайты — 4.15. Запрещается размещение ссылок на сторонние ресурсы, без согласования с модераторами.)
Но сайт полезный если нельзя напишите мне в личку я исправлю сообщение)
ссылка
И ещё если мы будем постоянно заказывать через этот сайт какие-то запчасти просьба говорите что вы от ХРВ клаба так как я выпросил у них скидку от 10% до 20% в зависимости от заказанных деталей и суммы заказа.
Они мне лично отправили через транспортную компанию ПЭК (первая экспедиционная компания).
Претензий к ним не было никаких. Груз доехал с Новосибирска до Питера за одну неделю.
Из маленьких хитростей — я заказал не тормозные диски а ступицу в сборе.
Когда она ко мне пришла я всё проверил.
Тормозной диск в диаметре был 23мм и на нём не было никаких дефектов. + Халявные тормозные колодки 9мм напыления, ну и естественно сама ступица. И всё это удовольствие 1000 руб. ссылка

Теперь перейдём к делу начнём со ступицы которая ко мне пришла разборку и снятие тормозного диска с неё.
Я честно думал — а фигня 5 минут сейчас всё сниму и будет всё гуд.
РЕБЯТА ГОВОРЮ СРАЗУ БЕЗ НОРМАЛЬНО ИНСТРУМЕНТА ДАЖЕ НЕ ПЫТАЙТЕСЬ .
Инструмент который вам понадобиться:

1 Перчатки (можно и без них, но берегите свои руки)
2 Набор ключей (желательно накидных)
3 Молоток
4 Баллончик WD-40
5 Хорошая отвёртка (лучше ударная — по которой стучишь и она поворачивается)
6 Желательно набор бит (но я обошёлся без них).

Вот собственно ступица перед нами. Берём ключ и откручиваем болт из суппорта который выделен красным цветом.
Не помню ключ вроде на 13 или 14.

IMAG0071.jpg ( 451,75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 871

Идём дальше — отодвиньте в сторону суппорт.

IMAG0073.jpg ( 490,06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 477

Отодвинули — маладца, дальше руками вынимаем старые тормозные колодки.

IMAG0075.jpg ( 500,24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 367

Вот мы их вынули вот так всё выглядит.

IMAG0076.jpg ( 523,2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 383

Берём ключ вроде на 17 и откручиваем два болта выделенных красным цветом.

IMAG0077.jpg ( 541,78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 361

Вот мы их выкрутили.

IMAG0078.jpg ( 411,32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 322

Дальше убираем в сторону суппорт (но не выкидываем)

IMAG0079.jpg ( 488,43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 209

Вот ступица со снятым суппортом.

IMAG0080.jpg ( 363,05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 293

Дальше нам понадобиться МОЛОТОК УДАРНАЯ ОТВЁРТКА И ЖИДКОСТЬ WD-40.

IMAG0081.jpg ( 396,01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 387

Заливаем обильно два винтика жидкостью WD-40 так как они обычно «прикипают». и даём ей нормально впитаться минут 5 — 10.

IMAG0084.jpg ( 356,95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 349

Дальше самый сложный процесс выкрутить их обычной отвёрткой просто НЕРЕАЛЬНО .
Тут 2 варианта либо ударная отвёртка — стучим и медленно отворачиваем, либо стучим по обычной отвёртке молотком и одновременно проворачиваем против часовой стрелки (я лично запарился)

IMAG0082.jpg ( 340,31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 324

Ура вот мы их и выкрутили.

IMAG0086.jpg ( 415,03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 253

Дальше естественно в обратном порядке я выложу когда буду ставить на авто в этой теме.
Я просто положил в коробку и поставил в багажник как появиться время поставлю на авто.

IMAG0087.jpg ( 518,17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 377

Спасибо всем читателям данной темы надеюсь она будет для вас полезна .
Увидимся. удачи.

Источник

Замена тормозных дисков honda civic 4d

Замена передних тормозных колодок и дисков Хонда Цивик 4Д, фото и видео инструкция

Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как своими руками заменить передние тормозные колодки и диски в автомобиле Хонда Цивик 4Д (Honda Civic 4D) 8 поколения.

Так как в процессе езды тормозные диски сильно нагреваются, рекомендуется приступать к процессу замены колодок не ранее чем через полчаса после окончания движения, чтобы исключить вероятность ожогов. Тормозные диски меняются только парой и при их замене обязательно должны устанавливаться новые тормозные колодки. Срываем колёсные болты и устанавливаем противооткатные упоры, чтобы избежать самопроизвольного движения автомобиля, также рекомендуется воспользоваться ручным тормозом.

Читайте также:  Инсталляция ледовое побоище своими руками

С помощью домкрата приподнимите переднею часть автомобиля. Снимите гайки и переднее колесо. В нашем случае тормозные диски меняются из-за их биения при торможении, так как они перегревались. Поворачиваем руль до упора вправо, чтобы облегчить доступ к необходимым узлам. Используя ключ на 14 отверните два болта направляющих тормозного суппорта, при этом сами направляющие необходимо удерживать рожковым ключом на 19, во избежания их прокручивания в скобе суппорта:

Аккуратно снимите суппорт и закрепите используя пластиковый хомут на пружине, для того чтобы избежать излишнего натяжения тормозного шланга и возможного его повреждения:

Снимите старые тормозные колодки, одна из причин сильного нагрева диска, послужило отсутствие своевременной профилактики, в результате чего колодки заклинило в посадочных местах. Для снятия внутренней колодки понадобился молоток, чтобы выбить её из посадочного места. Используя плоскую отвёртку снимите два металлических кронштейна расположенных на скобе суппорта:

В качестве профилактики нужно проверить и при необходимости смазать направляющие суппорта. Их ход должен быть свободным и без усилия. В нашем случае верхняя направляющая в норме, нижняя была заклинившей, это одна из причин перегрева диска. Снять её удалось только используя пассатижи. Снимите и осмотрите пыльники направляющих суппорта, при наличии трещин или других повреждений обязательно замените на новые.

Ключом на 17 отверните болты крепления скобы суппорта:

Используя крестообразную отвёртку открутите два винта крепления тормозного диска к ступице:

Поскольку винты постоянно испытывают постоянное воздействие высоких температур, они могут прикипать и отворачиваться с большим усилием. В таком случае может понадобится ударно-поворотная отвёртка. Если диск не удаётся снять руками, необходимо воспользоваться болтами с диаметром резьбы 8 мм., поочерёдно вкручивая их в специально предназначенные отверстия на диске:

Тормозной диск у нас с синеватым оттенком, который свидетельствует о перегреве. Можно попробовать проточить его, чтобы избавиться от осевого биения, толщина диска позволяет это сделать, однако было принято решение его заменить. Используя щётки по металлу очистите ступицу от следов коррозии, затем обезжирьте поверхность. Для того чтобы в дальнейшем избежать проблем с прикипанием тормозного диска к ступице, воспользуйтесь медной смазкой, нанеся её небольшим слоем на посадочную поверхность:

Перед установкой нового тормозного диска при помощи обезжиривателя (к примеру уайт-спирита) очистите его рабочую поверхность, так как практически всегда на неё наносится смазка, которая защищает диск от коррозии при транспортировке. Ставим новый тормозной диск на ступицу и заворачиваем два винта крепления.

Очищаем скобу суппорта в местах установки металлических кронштейном при помощи щётки по металлу, если коррозию не получается удалить таким способом, можно воспользоваться напильником, главное сильно не усердствовать и снять только верхний слой.

С помощью обезжиривателя и тонкой длинной отвёртки, тщательно очистите от старой смазки места расположения направляющих в скобе суппорта:

Очищаем также направляющие от старой смазки. Нанесите тонким слоем противоскрипную смазку на места установки металлических кронштейнов (использовалась Liqui Moly Bremsen-Anti-Quietsch-Paste арт. 7585). Используя наждачную бумагу очищаем металлические пластины от коррозии и загрязнений. Ставим скобу суппорта на место, согласно данным технического регламента её болты закручиваются используя динамометрический ключ, с моментом затяжки 108 Hm.

Установите два металлических кронштейна на скобу, при этом необходимо при помощи плоской отвёртки нажать на фиксаторы, чтобы они плотно прилегали к скобе и пластины не касались тормозного диска:

Если в комплекте с новыми тормозными колодками нет противоскрипных пластин, снимите и установите старые. Наружная тормозная колодка имеет одну пластину. Прежде чем установить пластину, смажьте противоскрипной смазкой поверхности прилежания пластины и колодки. Также смажьте места контакта наружной стороны пластины с суппортом и боковые торцы колодки, в том месте где они контактируют с металлическими кронштейнами на скобе:

Установите наружную тормозную колодку и проверьте её подвижность. Внутренняя тормозная колодка с индикатором износа, имеет две противоскрипные пластины, необходимо смазать их аналогичным образом. Ставим колодку на место.

Очищаем от старой смазки пыльники направляющих, потом ставим их на место, они одинаковые, поэтому порядок установки не имеет значения. Нанесите тонким слоем специальную смазку для направляющих (в нашем случае использовалась красная Liqui Moly Anti-Quietsch-Paste арт.7656). Вставляем направляющие в скобу, смотрим чтобы они двигались плавно. Обратите внимание на то, что верхняя и нижняя направляющие разные.

Для установки суппорта необходимо утопить его поршень, чтобы облегчить эту операцию, отверните крышку бачка главного тормозного цилиндра. Перед установкой суппорта на место, смажьте верхний торец поршня вместе его контакта с колодкой, обязательно проверьте пыльник поршня на наличие повреждений, при их присутствии необходимо будет выполнить разборку суппорта с заменой пыльника. Закручиваем направляющие, если у вас есть динамометрический ключ то момент затяжки будет 50 Нм (для NISSIN) или 34 Нм (для AKEBONO). Установите на место переднее колесо и закрутите гайки крест на крест, затем опустите автомобиль и затяните гайки уже основательно. Аналогично проводится процедура замены дисков и колодок на другом колесе. После завершения работ завидите автомобиль и не трогаясь с места несколько раз нажмите на педаль тормоза, пока она не станет жёсткой. При необходимости откачайте лишнею тормозной жидкость из бачка при помощи шприца.

Первые 100-200 км. старайтесь тормозить осторожно, поскольку колодкам нужно некоторое время, чтобы притереться к дискам. Только после этого тормоза достигнут своей максимальной эффективности.

Видео замена передних тормозных колодок и дисков в Хонда Цивик 4Д:

Резервное видео как заменить передние тормозные колодки и диски в Honda Civic 4D:

Замена переднего тормозного диска Хонда Цивик 2005 — 2011

Примечание:

Тормозной диск на Хонда Цивик нуждается в замене при наличии на рабочей поверхности задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшаю­щих эффективность торможения. Также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении.

Минимально допустимая толщина тормоз­ного диска переднего колеса — 21,0 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, нужно заменять оба диска.

При замене тормозных дисков, обязательно заменяйте на новые тормозные колодки.​

Замена переднего тормозного диска на Хонда Цивик

1. При замене диска с левой стороны, заранее выверните руль влево, при замене диска с правой стороны — вправо.

2. Затормозите задние колеса и зафиксируйте их противооткатными упорами.

3. Баллонным ключом ослабьте гайки крепления переднего колеса.

4. Приподнимите переднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры.

5. Снимите переднее колесо.

6. Ключом на 17 мм выверните верхний и нижний болты крепления конструкции переднего тормозного суппорта.

7. Снимите передний суппорт, не отсоединяя шланг от тормозного цилиндра.

8. Подвесьте суппорт на веревке или проволоке к деталям передней подвески. Следите за тем, чтобы тормозной шланг не перекручивался и не был сильно
натянут.

9. Крестовой отверткой выверните 2 винта крепления переднего тормозного диска Хонда Цивик к ступице колеса.

10. Вверните в технологические отверстия болты М8.

11. Поочередно вворачивая болты, отожмите тормозной диск на Хонда Цивик от привалочной поверхности ступицы.

12. Снимите тормозной диск.

13. Металлической щеткой тщательно очистите привалочные поверхности диска и ступицы от ржавчины и окалины. Даже мель­чайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, при торможении может вызвать биение диска и вибрацию.

14. Замерьте толщину снятого тормозного диска. Минимально допустимая толщина — 21,0 мм.

Примечание:

В специализированных мастер­ских диск можно проточить и прошлифо­вать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.

15. Если толщина диска меньше указанного значения, замените передний тормозной диск Хонда Цивик на новый.

16. Установите диск на ступицу и зафиксируйте болтом.

Примечание:

Если устанавливаете прежний диск на Хонда Цивик, удалите напильником буртики на рабочих поверхнос­тях диска, образовавшиеся в результате из­носа диска с обеих его сторон.

17. Установите передний суппорт и колесо в порядке, обратном снятию.

18. Для того, чтобы выбрать зазоры в тормозном механизме, несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза.

19. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости
в бачке главного тормозного цилиндра.

20. Аналогично снимите и замените передний тормозной диск на Хонда Цивик с другой стороны автомобиля.

Замена переднего тормозного диска и тормозных колодок (для применения на моделе Honda Civic 4D)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Acura CSX , прокачка тормозов Acura CSX , схема тормозной системы Acura CSX , ремонт тормозной системы Acura CSX , неисправности тормозной системы Acura CSX , нет тормозов Honda Civic , прокачка тормозов Honda Civic , схема тормозной системы Honda Civic , ремонт тормозной системы Honda Civic , неисправности тормозной системы Honda Civic

#тормозные_колодки #тормозной_диск #передние_тормоза #Honda_Civic #Хонда_Цивик

Передний тормозной диск и тормозные колодки

Внимание:
— Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
— При необходимости замены тормозного диска также необходимо заменить и второй тормозной диск для обеспечения равномерности торможения. При замене тормозных дисков также необходимо заменить тормозные колодки.
— Пыль, образующаяся при износе накладок тормозных колодок, может содержать асбест, который представляет опасность для здоровья. Никогда не сдувайте ее сжатым воздухом и не вдыхайте ни грамма этой пыли. Не пользуйтесь растворителями на основе бензина для очистки деталей тормоза. Используйте только очиститель тормозов или метиловый спирт.

Примечание:
— Ниже описаны снятие и установка тормозного диска и тормозных колодок с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.
— Работы выполнены на тормозах типа NISSIN.

Снятие

1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.

2. Ослабляем колесные гайки.

3. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

Читайте также:  Как своими руками проверить рампу

4. Отворачиваем колесные гайки и снимаем переднее колесо.

5. В зависимости от того, с какой стороны меняем тормозной диск и колодки, поворачиваем колесо до упора вправо или влево. В нашем случае – вправо. Также щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.

6. Ключом с головкой на 14 отворачиваем верхний болт крепления тормозного суппорта, придерживая вторым ключом на 19 направляющий палец за его шестигранник. Извлекаем болт крепления тормозного суппорта.

7. Таким же образом отворачиваем и извлекаем нижний болт крепления тормозного суппорта.

8. Максимально, на сколько это возможно, перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра. Для этого вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр.

Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

9. Снимаем тормозной суппорт со скобы…

… и укладываем или подвешиваем его при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

Внимание:
— Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.
— При снятых тормозных колодках или тормозном суппорте, не нажимайте на педаль тормоза, иначе поршень может полностью выйти из колесного цилиндра.

10. Поддеваем отверткой и затем снимаем наружную…

… и внутреннюю тормозные колодки со скобы-держателя. Удаляем старые тормозные колодки в отходы.

Примечание:
Если новые тормозные колодки не комплектуются новыми противоскрипными пластинами, то в таком случае снимаем старые пластины со старых колодок.

11. Поддеваем отверткой и извлекаем пружинные пластины тормозных колодок из скобы-держателя. Если новые тормозные колодки комплектуются новыми пружинными пластинами, то в таком случае удаляем старые пластины в отходы.

12. Пока скоба-держатель установлена на поворотном кулаке, извлекаем из нее два направляющих пальца.

13. Удаляем старую смазку, проверяем пыльники (если появились признаки старения резины, заменяем пыльники на новые), наносим новую высокотемпературную смазку для тормозов и устанавливаем на место направляющие пальцы в скобу-держатель.

Примечание:
Будьте внимательны, чтобы не нанести слишком много смазки, в противном случае избыток смазки может выдавиться и попасть на внутреннюю поверхность тормозных колодок и диска, что приведет к ухудшению эффективности торможения.

14. Наносим проникающую жидкость (типа WD-40 или аналог) на болты крепления скобы-держателя тормозного суппорта. Затем ключом с головкой на 17 ослабляем затяжку двух болтов крепления скобы-держателя тормозного суппорта.

15. Отворачиваем болты крепления и снимаем скобу-держатель.

16. Крестовой отверткой отворачиваем два винта крепления…

… и снимаем тормозной диск. Удаляем старый диск в отходы.

Примечание:
Если тормозной диск “прикипел”, то вкручиваем в специальные отверстия на диске два болта с размером 8×1,25 мм и вворачиваем их поочередно до тех пор, пока диск не слезет полностью со своего посадочного места.

Установка

1. Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочное место тормозного диска на ступице, …

… посадочные места пружинных пластин тормозных колодок на скобе-держателе тормозного суппорта, …

… а также сами пружинные пластины (если новые тормозные колодки не комплектуются новыми пружинными пластинами).

2. Обезжириваем ступицу, …

… а также новый тормозной диск (с двух сторон).

3. Наносим на центрирующий поясок ступицы и саму ступицу медную смазку. Это позволит в будущем избежать “прикипания” тормозного диска к ступице.

4. Устанавливаем новый тормозной диск на ступицу и закрепляем его двумя винтами. Момент затяжки: 10 Н∙м.

5. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на скобу тормозного суппорта в те места, где будут контактировать пружинные пластины тормозных колодок со скобой-держателем.

Примечание:
Будьте внимательны, чтобы не нанести слишком много смазки, в противном случае избыток смазки может выдавиться и попасть на внутреннюю поверхность тормозных колодок и диска, что приведет к ухудшению эффективности торможения.

6. Очищаем и затем наносим на резьбу болтов крепления скобы-держателя немного медной смазки. Это позволит в будущем избежать приржавления болтов.

7. Устанавливаем скобу-держатель тормозного суппорта и вкручиваем болты крепления. Затем ключом затягиваем эти болты с моментом затяжки в 80 Н·м.

8. Устанавливаем новые или предварительно очищенные пружинные пластины тормозных колодок на скобу-держатель тормозного суппорта.

Примечание:
Все пружинные пластины тормозных колодок должны устанавливаться в надлежащих местах с соблюдением правильной ориентации.

9. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новые тормозные колодки в те места, где они будут контактировать с противоскрипными пластинами, а также на внутреннюю поверхность пластин. Затем устанавливаем противоскрипные пластины на тормозные колодки.

Примечание:
— Будьте внимательны, чтобы не нанести слишком много смазки, в противном случае избыток смазки может выдавиться и попасть на внутреннюю поверхность тормозных колодок и диска, что приведет к ухудшению эффективности торможения.
— Наружная тормозная колодка имеет только одну противоскрипную пластину, внутренняя – две.

10. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на противоскрипные пластины в те места, где они будут контактировать с поршнем тормозного суппорта и скобой-держателем, …

… а также на тормозные колодки в те места, где они будут контактировать с пружинными пластинами.

11. Затем устанавливаем тормозные колодки на скобу-держатель.

Внимание:
На поверхности тормозных колодок и тормозного диска не должно быть следов смазки и масла.

Внимание:
Будьте внимательными, чтобы не перепутать тормозные колодки: внутренняя тормозная колодка имеет индикатор износа.

12. Щеткой по металлу или напильником очищаем от грязи и ржавчины посадочные места тормозных колодок в тормозном суппорте (делаем это осторожно, чтобы не повредить пыльник цилиндра).

13. Также убеждаемся, что поршень полностью утоплен в свой цилиндр. В случае необходимости утапливаем поршень при помощи приспособления для утапливания поршней или любого другого инструмента. Затем проверяем, что пыльник поршня не перекосился и его поверхности не была повреждена.

Примечание:
— При отсутствии специального приспособления вдавить поршень можно при помощи рукоятки молотка или столярной струбцины (в таком случае утапливаем поршень через старую тормозную колодку).
— При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

14. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на верхний торец поршня, в месте контакта с тормозной колодкой.

15. Устанавливаем тормозной суппорт на скобу-держатель.

Примечание:
При установке тормозного суппорта следим за тем, чтобы тормозной шланг не был перекручен.

16. Очищаем и затем наносим на резьбу болтов крепления тормозного суппорта немного медной смазки.

17. Вставляем и вкручиваем болты крепления тормозного суппорта.

18. Затем ключом с головкой на 14 окончательно затягиваем болты крепления тормозного суппорта с моментом затяжки в 50 Н·м, придерживая вторым ключом на 19 направляющие пальцы за шестигранник.

19. Аналогично меняем тормозные колодки и диск с другой стороны.

20. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.

21. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

Примечание:
Задействование тормозов сразу после замены всего комплекта тормозных колодок может потребовать увеличения хода педали. После нескольких нажатий на педаль тормоза, нормальный ход педали восстановится.

22. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.

23. Далее притираем тормозные колодки к дискам, для этого выполняем следующее:

Примечание:
Притирка тормозных колодок и тормозных дисков необходима для обеспечения максимальной эффективности дискового тормоза. Эта процедура должна выполняться после замены или ремонта тормозного диска или после замены тормозных колодок.

(1) Выбираем дорогу с низкой интенсивностью движения.

(2) Разгоняем автомобиль до 50 км/ч.

Внимание:
При выполнении следующего действия избегаем перегрева тормозов.

(3) Нажимаем на педаль тормоза с умеренным усилием и дожидаемся полной остановки автомобиля. Не допускаем блокировки тормозов.

(4) Повторяем операции по п.п. (2) и (3) примерно 20 раз. Между торможениями делаем достаточную паузу для охлаждения тормозов.

Как менять тормозные диски хонда цивик 4д

Рано или поздно приходит время менять тормозные диски. Как правило, это происходит на интервале от ста до двухсот тысяч км. Хотя есть отдельные случаи замены на 50 000 км, но это нужно очень постараться.

На Honda Civic 4D с завода устанавливаются следующие тормозные диски:

Тормозной диск Ate 24010901581

— Диск тормозной задний 42510-SNA-A01, стоимость от 4109 рублей.— Диск тормозной передний (для 2006г) / 45251-S7A-E10, стоимость от 5526 рублей.— Диск тормозной передний (от 2007г) / 45251-SMG-E31, стоимость от 4500 рублей.

Оригинальные диски всем хороши — и качеством материалов и качеством торможения, да и срок службы достаточно большой. Но многих смущает высокая цена, поэтому, когда возникает необходимость заменить тормозные диски, выбор падает на альтернативные варианты.

Самый интересный вариант, обсуждаемый в интернете, это тормозные диски ATE. Данные диски — это отличное сочетание цены и качества. Цена на диски почти в два раза меньше оригинальных, при этом качество сравнимо одинаковое.

  • Ate 24.0109-0158.1 Диск тормозной задний, стоимость от 1230 рублей.
  • Ate 24.0123-0110.1 Диск тормозной вентилируемый передний, стоимость от 2130 рублей.

Для желающих сэкономить, хорошо подойдут диски Miles. Это самый дешевый вариант, с ценой почти в четыре раза меньше, чем у оригинала. Конечно, за такой ценой кроется и соответственное качество. Нельзя сказать, что диски принципиально плохие, но они больше подойдут для спокойной езды. Срок службы также оставляет желать лучшего, диски стираются намного быстрее оригинальных.

  • Miles K010494 Диск тормозной задний, стоимость от 556 рублей.
  • Miles K000111 Диск тормозной передний, стоимость от 1004 рублей.

Еще одни качественные диски, это тормозные диски фирмы Brembo. Качество не уступает оригинальным и ATE, доступная цена и предсказуемое торможение. О дисках положительно отзываются автовладельцы Honda Civic 4D. Конечно — это диски не для экстремалов, но для повседневной городской езды с активным ускорением и торможениями на светофорах вполне подойдут.

  • Brembo 08.A147.10 Диск тормозной задний, стоимость от 952 рублей.
  • Brembo 09.A455.14 Диск тормозной передний вентилируемый, стоимость от 1866 рублей.
Читайте также:  Идеи объемных открыток своими руками

Из дисков с улучшенными характеристиками можно рассмотреть варианты:

  • Brembo 08.A147.1X Диск тормозной перфорированный задний, стоимость от 1802 рублей.
  • Otto Zimmermann 280.3171.52 Диск тормозной вентилируемый, перфорированный, стоимость от 3909 рублей.

Хотя в данном случае из улучшений здесь только наличие перфорации, а в остальном это обычные диски. Целесообразнее купить обычный качественный диск, чем переплачивать и тешить мыслью, что диски лучше, т.к. на них есть перфорация. К тому же на Otto Zimmermann многие жалуются, говоря что торможение не слишком хорошее. Поэтому если хотите быть уверены в тормозах, лучше потратиться на оригинальные тормозные диски или выбрать из проверенных популярных аналогов со схожими характеристиками.

Цены указаны для Москвы и области по состоянию на осень 2016.

Необходимый набор инструментов и запчастей

1 диски
2 медная щетка (или любая другая щетка чтобы почистить суппорты и направляющие)
3 колодки
4 ударная отвертка с крестовиной
5 высокотемпературная смазка
6 самзка для фиксации винтов
7 киянка (или молоток)
8 ключ на 13
9 ключ на 14
10 ключ на 15
11 ножницы по металлу
12 балонный ключ
13 домкрат
14 кусок покрышки (либо любая альтернатива для прокладки между кузовом и домкратом)
15 упор для вкручивания-вдавливания цилиндра

открываем крышку бочка с тормозной жидкостью

ослабляем болты на колесе

подкладываем упоры под колеса

подкладываем под кузов колесо

откручиваем винт одним ключем другим придерживаем гайку (ключи 15 и 13)

Меню пользователя Mutagen
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Mutagen
Найти ещё сообщения от Mutagen

старые и новые колодки. Тем кому не нужно менять диски, смазываете ушки новых колодок термосмазкой, ставите их обратно и собираете все в обратном порядке

мы же продолжаем разбирать тачку )) откручиваете эти два винта (ключ 14)

у меня весь врепеж был на фиксирующей смазке поэтому пришлось немного попыхтеть чтобы его снять

суппорт на что-нибудь лучше положить чтобы не болтался на трубках

крутим ударной отверткой винты которые крепят диск. Винты по традиции на заводе вкручивали на фиксируюшей смазке. Без ударной отвертки эти два винта снять не получится.

пару ударов и пошло дело

снимаем старый диск

чистим все что можно почистить

вот как выглядит проблема. ставим между стойкой и суппортом упор в виде доски

цилиндр нужно утопить заподлицо. Нужно давить и одновременно вкручивать его. Вот здесь и пригодились ножницы по металлу.

чистим направляющие колодок

смазываем термосмазкой ушки колодок

одеваем новый диск. Надевается новый диск с усилием. Я надевал его при помощи болтов закручивая их крест на крест понемногу

не забываем смазывать крепеж фиксирующей смазкой

крепим рамку с колодками

наносим термосмазку на тормозной цилиндр

смазываем фиксирующей смазкой винты и крепим суппорт

смазываем фиксирующей смазкой винты и крепим тормозной диск

надеваем колесо, закручиваем болты

окончательно закрепляем болты

Повторяем процедуру с другой стороны.
Тормозные диски и колодки поменяны.

Поменял тоже колодки пробег 45000.
Проехал уже дето 2000км после замены , но до сих пор колодки не до конца прилегли к дискам , тоисть видно полоску дето в 7мм ржавчины на диске с одной стороны , на другой стороне полоска меньше дето 3мм, но была дето 1см сразу же после установки начиная с центра.
Как долго должны притираться колодки и было лы у кого то такое? Начинает мне это не нравится уже, почему колодка не прилегает полностью к диску. Диски были уже с небольшой выработкой дето по 2мм, может изза этого ?

П.С. Менял колодки сам , поставил новые пластины , ушки смазал все как в книжке написано.

Предыдущие тормозные диски (TRW) отъездили всего чуть больше 20 тысяч км.
Претензий к их качеству у меня не было никаких, испортил по глупости, не сделал вовремя профилактику направляющих суппорта и направляющих колодок с очисткой и смазкой. Колодки заклинило в посадочных местах, они очень плохо отходили и в итоге повело диски. Появилось биение при торможении, проточкой решил не заниматься, благо новые диски стоят недорого.
Поставил взамен диски и колодки Brembo — колодки оказались подделкой, очень сильно скрипели, пищали и пылили, выкинул их через 500 км, поставил TRW — теперь всё замечательно.
Заодно почистил и смазал задние.
Профилактику тормозов теперь буду проводить в обязательном порядке 2 раза в год весной и осенью. Раньше считал, что раз в год — достаточно.
По времени ушло где-то 3 часа на правый диск (т.к. снимали на видео) и полчаса на левый.

На видео представлен тип тормозной системы NISSIN
Минимальная толщина рабочей поверхности тормозной колодки — 1.6 мм
Толщина рабочей поверхности новой тормозной колодки — 9.6-10.2 мм
Допустимый предел осевого биения тормозного диска — 0.1 мм
Минимально допустимая толщина диска для возможности проточки — 21 мм (для NISSIN), 19 мм (для AKEBONO)

Моменты затяжки соединений:
— гайка колеса — 108 Нм
— болт крепления направляющей суппорта — 50 Нм (для NISSIN) или 34 Нм (для AKEBONO)
— болт крепления скобы суппорта — 108 Нм
— винт крепления тормозного диска — 9.8 Нм

Полный перечень необходимого инструмента и запасных частей, представленных в видео:
1. Домкрат
2. Балонный ключ
3. Противооткатные упоры
4. Рожковый гаечный ключ на 19ммм
5. Торцевые головки на 14 мм и 17 мм
6. Пластиковый хомут или проволока
7. Пассатижи
8. Молоток
9. Зубило
10. Крестообразная отвертка
11. Ударно-поворотная отвертка
12. Болты с диаметром резьбы 8 мм
13. Щетка по металлу
14. Наждачная бумага (меклозернистая)
15. Универсальный обезжириватель
16. Медная смазка (на видео использован аэрозоль Presto Kupfer Spray)
17. Напильник
18. Плоская отвертка
19. Динамометрический ключ
20. Поршневой компрессор
21. Ветошь
22. Ножницы или нож
23. Шприц
24. Смазка для пластин и посадочных мест колодок на скобе (в оригинале используется Molykote M77, я использовал синюю Liqui Moly Bremsen-Anti-Quietsch-Paste арт. 7585)
25. Смазка для направляющих пальцев суппорта (в оригинале — Rubber Grease 08887-0126, я использовал купленную на дилере, в качестве заменителя подойдет красная Liqui Moly Anti-Quietsch-Paste арт.7656)
26. Тормозной диск 2 шт.
— оригинальный Honda 45251-SMG-G10
— на видео Brembo 09.A455.14
27. Тормозные колодки (комплект)
— оригинальные Honda 45022-SNB-E01
— Brembo P 28 034
— TRW GDB 3268

Какие Диски На Хонда Цивик 4д

В какой-то момент пришло время менять тормозные диски. Оригинальные тормозные диски для Honda Civic 4d. В нашем магазине мы продаем только оригинальные тормозные диски для honda civic 4d. Как правило, это происходит в диапазоне от 100 до двухсот тысяч километров. Легкие диски на Honda Civic. Типичный сбой под названием «не начинай с горячей» покупки Honda Civic (Civic Ferio). Хотя бывают случаи замены на 50 000 км, но это очень сложно попробовать.

На Honda Civic 4D На заводе установлены следующие тормозные диски:

Они съели тормозной диск 24010901581

Оригинальные диски подходят ко всему. и качество материала, и качество торможения, и жизни достаточно большой. Но многих смущает высокая цена, поэтому, когда дело доходит до замены тормозных дисков, выбор падает на альтернативные варианты.

Наиболее интересным вариантом, обсуждаемым в Интернете, являются тормозные диски ATE. Вот причины отличное сочетание цены и качества. Шины и диски для Honda Civic | зимняя и летняя резина на. Цена на колеса почти вдвое меньше оригинала, а качество сопоставимо.

  • 24 июля 2009-0158.1 Задний тормозной диск, стоимость от 1230 рублей.
  • 24.0123-0110.1 июля Вентилируемый передний тормозной диск, стоимость от 2130 руб.

Для тех, кто хочет сэкономить, хорошие колеса Miles. Это самый дешевый вариант, почти в четыре раза больше первоначальной цены. Продам диски Honda Civic. Каковы преимущества создания учетной записи olx? Конечно, цена соответствующего качества. Узнайте цену и размер колесных дисков для колес Honda Civic. Это не значит, что диски принципиально плохие, но они больше подходит для спокойной езды. Жизнь также оставляет желать лучшего; диски стираются намного быстрее, чем оригинальные диски.

Замена тормозных колодок и дисков Honda Civic 4D (передние)

На видео показан тип тормозной системы NISSIN. Минимальная толщина рабочей поверхности тормозной колодки.

Широкие колеса в хонде. Резиновая стрейч. Замена приводного ремня с Honda Civic 4d своими руками всего за 15 минут. Описание с фотографиями. Как поменять ремень на Honda Civic 4d. Покраска дисков в Пласти Дип. Пока жидкая резина. Серия № 4

Insta com / thectepeo / Диски Я купил немного резины и оделся

  • Мили K010494 Задний тормозной диск, стоимость от 556 рублей.
  • Мили K000111 Передний тормозной диск, стоимость от 1004 рубля.

Другой качественный диск. тормозной диск Brembo. Ремни Honda Honda Civic 4D 8 2006-2012. Почему самокат не заводится в холодную погоду, здесь нет горячего двигателя Honda Civic. Качество не уступает оригинальному и ATE, доступной цене и предсказуемому торможению. Владельцы автомобилей Honda Civic 4D положительно реагируют на колеса. Конечно, это не колеса для экстремальных спортсменов, но для повседневной езды по городу с активным ускорением и торможением на светофоре вполне подходят.

  • Брембо 08.А147.10 Задний тормозной диск, стоимость от 952 руб..
  • Брембо 09.А455.14 Вентилируемый передний тормозной диск, стоимость от 1866 руб.

Для высокопроизводительных дисков вы можете рассмотреть:

  • Brembo 08.A147.1X Задний перфорированный тормозной диск, цена от 1802 руб.
  • Отто Циммерман 280.3171.52 Вентилируемый тормозной диск, перфорированный, цена от 3909 руб.

Хотя в этом случае улучшения здесь. это только перфорация, но в остальном это обычные диски. Лучше купить обычный высококачественный диск, чем переплачивать и поднимать себе настроение, думая, что диски лучше, потому что они перфорированы. Кроме того, многие жалуются на сказанное Отто Циммерманом. торможение не слишком хорошо. Поэтому, если вы хотите быть уверенным в тормозах, лучше вкладывать деньги в оригинальные тормозные диски или выбирать из проверенных популярных аналогов с аналогичными характеристиками.

Цены на Москву и область на осень 2016 года.

Источник

Оцените статью
14.12.2011, 01:59 #2