- Замена тормозных колодок Хендай ix35
- Замена передних тормозных дисков
- Как снять задний тормозной диск на хендай ix35
- Замена задних дисков и колодок на HYUNDAI IX 35 — видео на avtoremont13.ru
- Замена задних тормозных дисков
- Замена задних тормозных дисков
- Видео замена задних тормозных колодок в Hyundai ix35:
Замена тормозных колодок Хендай ix35
Инструкция подскажет как самостоятельно заменить колодки на вашем автомобиле. Работа выполняется самостоятельно, без помощи специалистов. Здесь вам даже не понадобится определённого опыта в работе.
Из инструментов нам нужно:
-Ключ на «четырнадцать».
-Инструмент для вдавливания поршня
— Смазка для тормозных механизмов
О процедуре замены колодок:
Точного периода замены колодок не установлен, но есть рекомендация к проверке состояния колодок — это каждые пятнадцать тысяч километров пробега. Тем более, если вы эксплуатируете автомобиль в тяжёлых условиях, то не забывайте посматривать на его состояние.
Толщина колодок 11 миллиметров, максимальная толщина износа — это 2 миллиметра.
Конечно если вы проверили и обнаружили, что колодки достигли минимальной толщины, то вы можете не бежать в магазин, а просто выделить время среди недели. Ничего страшного за несколько дней не случится, просто немного сбавьте скорость езды.
Каталожный номер колодок зависит от того для какого года выпуска вам они нужны и какой привод у автомобиля.
Рекомендации колодок: HUUNDAI 581012SA70, LUCAS TRW GB3461.
BREMBO P30056, TEXAR 2520501, TEXTAR 2520501.
О процедуре замены:
В начале устанавливаем автомобиль на ровную поверхность. Ручник поднимаем и другие колёса нам нужно заблокировать. Колёса передние выкрутите.
Далее суппорт тормозной мы снимаем, для этого с помощью ключа выкрутите болты на «четырнадцать».
После того, как вы сняли суппорт он будет болтаться на шланге, так оставлять его нельзя. Подвесьте его или положите в такое положение чтобы он не был слишком натянут.
Теперь колодки демонтируем, запомните где располагается датчик износа(он похож на скобку).
Когда колодки изнашиваются эта сама скобка начинает тереться об колодку и издаёт неприятные звуки.
Колодки снимите и осмотрите в каком они состоянии. Также рекомендуем проверить в каком состоянии пыльники и направляющие.
Диск обычно толщиной в 28 миллиметров, его предельный износ это 26,5 миллиметров. Направляющие обработайте смазкой, если пыльники порвались, тогда замените их.
Смазкой обработайте все поверхности где есть метал контактируем с металлом.
Ну а теперь, можете новые колодки установить, устанавливаем на них пластины противоскрипные, если у вас нет новых переставьте со старых.
Перед тем, как будете устанавливать колодки, не забудьте вдавить в поршень его.
Когда будете вдавливать поршень, жидкость наверняка будет повышаться внутри, даже возможно польётся через край, вы можете выкачать немного.
Теперь суппорт устанавливаем, болтами фиксируем. Покачайте тормоз, если вы заметили, что педаль стала мягкой значит жидкость наполнилась водой или воздухом, в таком случае прокачайте тормоза.
Колесо переднее вашего автомобиля
Колесо выкручиваем и демонтируем
Теперь нам нужно демонтировать тормозной диск, а также колодки
Вот и сам суппорт
Далее болт верхний выкручиваем с помощью ключа на «четырнадцать», он крепит суппорт вверх
Также выкручиваем и нижний болт
Суппорт подвешиваем, смотрите, чтобы шланг не был слишком натянут
Колодки старые демонтируем
Скобы, которые крепят колодки нам нужно заменить
Проверьте в каком состоянии пыльники и обработайте смазку направляющих
Инструмент, которым будете вдавливать поршень подготовьте
Крышку бачка выкручиваем
Теперь можем установить колодки
На колодке располагается датчик износа
Колодки максимально прижимаем к диску
Суппорт устанавливаем на место
Также болты суппорта прикручиваем
Если вдруг педаль стала мягкой, тогда вам нужен штуцер, с помощью которого вы прокачаете тормоза.
Колесо устанавливаем обратно, колодки меняем
Источник
Замена передних тормозных дисков
Эффективная работа тормозной системы автомобиля зависит от многих факторов. Тщательной проверке на вшивость следует подвергать не только двигатель, трансмиссию, элементы подвески и рулевое управление, но и тормозную систему. Ведь пункт правил дорожного движения 10.1 гласит, — при возникновении опасности для движения, водитель должен принять все возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства. А чем это делать, если износились, скажем, диски или колодки?! Не стоит доводить тормозные механизмы, которые и так подвержены прогнозируемому износу, до критического состояния, когда треснувший диск может запросто заблокировать колесо на скорости и уже никакая, даже самая современная интеллектуальная система ABS 19-го поколения, не сможет войти в спор с законами физики и здравого смысла.
У нашего сегодняшнего гостя, к большой радости, ситуация совсем не сквозит драматизмом, скорее наоборот. Владелец заранее купил необходимые расходные материалы и при появлении первых симптомов порогового износа, пожаловал с визитом в Техцентр «Авто-Драйв» на Южной. Здесь следует напомнить, если кто не знал или сомневался, что тормозные диски с колодками — 100%-ые расходники. Очень подробно по этому поводу «прошлись» наши коллеги из автотехцентра-побратима «VAG х Motors».
В свою очередь, приглашаем вас, дорогие друзья, на виртуальный курс по замене и профилактике передних тормозных механизмов автомобиля Hyundai ix35.
Дано:
— Автомобиль: Hyundai ix35
— Год выпуска: 2011
— Двигатель: Theta 2.0 литра (G4KD)
— Особенности ДВС: Бензин, 4 цилиндра, цепь ГРМ
— Коробка передач: АКПП, 6 ступеней (P942)
— Привод: Полный подключаемый
— Пробег: 85 000 километров
Жалобы:
— большой ход педали тормоза
— биение при торможении
Требуется:
Скидываем колёса, и приступаем к визуальному осмотру:
Износ, конечно же, имеет место быть, хотя большинство читателей скажет, что там ещё тысячи и тысячи миль впереди. Но посмотрите на состояние тормозных дисков, — четвёртого комплекта колодок они точно не вынесут:
Тем более, что владелец, с его слов, ощущает биение в руле и на педали тормоза при замедлении со средних скоростей. Это вполне могло быть вызвано перегревом тормозных дисков из-за приличной их выработки и небольшой остаточной толщины слоя феродо на пластинах тормозных колодок.
Приступим, непосредственно, к процедуре замены.
и снимаем старые колодки:
Далее откручиваем 2 болта, коими фиксируются тормозные диски на ступице колеса и выкидываем отслуживший хлам в сторону:
Фото из разряда «До и после»:
Профилактические меры для многолетней беспроблемной службы передних тормозов выглядят следующим образом:
1) При замене тормозных дисков необходимо удалить следы окалины и любую другую грязь со ступицы колеса. Делается это для того, чтобы посадка нового тормозного диска произошла без малейшего перекоса. Ведь это, в свою очередь, залог равномерного износа, а отсюда — отсутствие вибраций/биений, раздражающего скрипа и прочих неприятностей.
2) Высокотемпературная медная смазка в виде аэрозоля наносится на контактные поверхности ступицы и резьбовые соединения для предупреждения т.н. «прикипания» и «закисания» деталей:
3) Мощный и эффективный очиститель тормозов используется не только для быстрого растворения маслянистой грязи и обезжиривания поверхностей тормозных механизмов. Опытные автослесари с успехом применяют его при проведении самых разнообразных работ по двигателю/трансмиссии а также ходовой части:
Диски очищены и отправляются на своё законное место:
4) Нехитрыми возвратно-поступательными движениями руки со щёткой по металлу обслуживаем скобы с пластинами для установки тормозных колодок:
5) Обильно промазываем направляющие суппорта высокотемпературной смазкой, которая не даст возможности подклинивать подвижным деталям тормозной системы и обеспечит надёжную функциональность вплоть до следующей замены тормозных колодок:
Стройным рядом колодки занимают своё место в скобах переднего суппорта, и узел приобретает солидный, практически свой первозданный вид:
Вооружаемся специальным набором для сведения поршня, переходя к финальной стадии мероприятия:
Гаечные ключи на «14» и «17» помогут механику надёжно сочленить суппорт со скобой:
Вооружаемся динамометрическим ключом-подростком и как «по книжке» закручиваем колёсные болты с нужным моментом:
Ни за что себе не смогли бы позволить обойти вниманием заключительную проверку уровня тормозной жидкости:
При выдаче автомобиля в обязательном порядке даём владельцу наши традиционные настоятельные рекомендации о недопустимости активного стиля вождения первые несколько сотен километров пробега. В этот период следует держать увеличенную дистанцию до впереди идущего транспорта, избегать экстренного торможения и для остановки плавно нажимать на педаль тормоза, пока новые колодки и диски как следует не притрутся друг к другу.
Суммарные затраты времени на замену передних тормозных дисков с колодками Hyundai ix35 составили 1 час 30 мин.
Наш девиз: «Не дожидайся ремонта — обеспечь профилактику!»
Детали:
— тормозные диски и колодки (предоставлены владельцем)
— очиститель тормозов Partner (77701)
— смазка высокотемпературная медная Partner (30006)
На кассе:
— замена передних тормозных дисков и колодок: 1800 руб.
— профилактика направляющих передних суппортов: 400 руб.
— комплект расходных материалов для слесарных работ: 400 руб.
Действующие лица:
— механик-автослесарь: Руслан Синенок
— мастер-приёмщик: Артём Пономаренко
Источник
Как снять задний тормозной диск на хендай ix35
Сегодня вот решил поменять задние диски и колодки. Что нам потребуется: головка на 14, трещетка, ключ на 14, головка на 12(для ручника), — и + отвертки, очиститель тормозов, и высокотемпературная смазка.
Ослабляем ручник, для этого плоской отверткой поддеваем и снимаем крышку подлокотника сзади, и головкой на 12 ослабляем ручник, без этого я не смог снять диски.
Домкратим машину, поставив ее на Р( для автомата) или на передачу(для ручки), снимаем колесо и кладем его под подвеску колеса для страховки. Откручиваем головкой на 14 суппорт и скобу колодок. Снимаем все это и чистим металлической щеткой( аккуратно). С внутренней колодки снимаем пластинку и не теряем ее, одеваем на новую колодку которая с пискуном.
Далее крестовой отверткой откручиваем 2 шурупа. И можно попытаться снять диск, но я пользовался молотком, не хотел сниматься левый диск. Новые диски обрабатываем очистителем тормозов и собираем в обратном порядке. Внутреннюю колодки можно побрызгать медянкой или высокотемпературной смазкой.
Замена задних дисков и колодок на HYUNDAI IX 35 — видео на avtoremont13.ru
Замена задних тормозных дисков
Суть такой проверки — определить, насколько детали изношены.
Hyundai ix35 Хендай Ай Икс 35 года Замена масла в раздатке и заднем редукторе. Замена…
На втором колесе замена колодок Хендай Ай Икс 35 происходит так же. Снятый суппорт нельзя оставлять болтаться на шланге, его нужно подвесить или положить так, чтобы он не был натянут. Если хотя бы один из дисков уже пережил сильный износ, это значит, что данный механизм нужно срочно менять, иначе придется в дальнейшем заменять всю тормозную систему, а это обойдется Вам очень дорого.
Важнейшей частью автомобиля любой марки являются тормозные диски. Может также применяться керамический материал. Нужно просто точно знать, что прописано на этот счет в таблицах цифровых данных о тормозных дисках для различных марок и моделей автомобилей.
Кроме самих колодок стоит осмотреть поверхность тормозного диска и проверить направляющие и их пыльники. Стандартная толщина тормозного диска Хендай ix35 — 28 мм, предельный износ, указанный на сайте Хендай — 26,5 мм.
На направляющих должна быть смазка, порванные пыльники надо заменить.
Смазку также стоит нанести на все поверхности, где есть контакт металла с металлом например, внешняя сторона колодок , но не рабочую поверхность трения тормозной диск и фрикционные накладки внутренней стороны колодок. Далее идет установка новых колодок, если на них нет противоскрипных пластин, их можно переставить со старых колодок.
Перед обратной установкой суппорта, надо вдавить его поршень. Для этого надо установить специнструмент на суппорт можно обойтись и подручными средствами и открутить крышку бачка тормозной жидкости. По мере вдавливания поршня, уровень жидкости буде повышаться — она может пролиться через край, если бачок был основательно заполнен до процедуры.
Вдавив поршень, можно установить тормозной суппорт обратно и закрутить болты. На втором колесе замена колодок Хендай Ай Икс 35 происходит так же.
Если после замены педаль тормоза стала мягкой, значит тормозная жидкость нахваталась воды или в магистрали попал воздух. Тогда нужна прокачка тормозов , посредством штуцера на задней части суппорта.
Очень важно тщательно следить за тем, чтобы задние и передние тормозные диски постоянно проверялись на СТО.
Суть такой проверки — определить, насколько детали изношены. На этот показатель влияют параметры, которые указываются производителями. Нужно просто точно знать, что прописано на этот счет в таблицах цифровых данных о тормозных дисках для различных марок и моделей автомобилей.
Эти показатели, как правило, зависят от таких факторов, как: Факторы, из-за которых производится замена задних тормозных дисков и колодок в автосервисе? Прежде всего, на необходимость замены данной детали влияет качество материала, из которого изготовлены дисковые механизмы, отвечающие за процесс торможения транспортного средства.
Замена задних тормозных дисков
Как правило, хорошие детали производятся из чугуна или высокотехнологичного карбона. Может также применяться керамический материал. Конечно же, от качества материала будет зависеть и стоимость детали.
У нас в ремонте автомобиль Hyundai ix35 (Хендай Ай Икс 35), на котором необходимо произвести замену задних тормозных колодок, покажем как это можно сделать своими руками, не прибегая к помощи специалистов.
Срываем колёсные болты, поднимаем машины и снимаем задние колёса. Откручиваем две направляющие, верхнею и нижнею:
Снимаем и отводим в сторону тормозной цилиндрик. Вытаскиваем старые колодки. Проверяем работу направляющих, в нашем случае нижняя ходит мягко и плавно, верхняя туго. Вытаскиваем её, очищаем и смазываем свежей высокотемпературной смазкой. Берём струбцину или при её отсутствии любой подходящий инструмент и вдавливаем «цилиндрик»:
Посадочное место колодок очищаем при помощи щётки с металлической щетиной от въевшейся грязи. Новые колодки у нас фирмы SANGSIN, номер в каталоге запчастей SP-1187. Внутренняя колодка идёт вместе с «пискуном», наружная без. Устанавливаем их в посадочное место. Ставим на место цилиндр и наживляем оба болта и верхний и нижний. Собираем в обратной последовательности. После проведённой замены, перед началом движения два три раза нажмите на педаль тормоза, чтобы прижать колодки к диску. Работа закончена.
Видео замена задних тормозных колодок в Hyundai ix35:
Резервное видео как заменить задние тормозные колодки в Хендай Ай Икс 35:
Во время замены колодок проверяйте целостность всей тормозной системы, посмотрите состояние суппорта, шлангов, пыльников при необходимости произведите замену в обязательном порядке, от этого напрямую зависит ваша жизнь.
Источник