- Замена тормозных колодок переднего колеса Peugeot 207
- Замена тормозных дисков пежо 207 своими руками
- Peugeot 207 1.6 VTi Sport › Бортжурнал › Самостоятельная замена передних дисков и колодок
- Замена тормозных колодок переднего колеса Peugeot 207
- Peugeot 307 «Source Of Emotions»♫↔♫ › Бортжурнал › Замена задних тормозных дисков и колодок
- Peugeot 2008 Породистый ЛЕВ › Бортжурнал › Замена всех тормозных дисков и колодок Peugeot 2008.
- Peugeot 308 1.6 АКПП › Бортжурнал › Самостоятельная замена передних тормозных дисков и колодок
Замена тормозных колодок переднего колеса Peugeot 207
Инструменты:
- Противооткатный упор (башмак)
- Подставка автомобильная
- Домкрат винтовой
- Щетка металлическая
- Утопитель поршней цилиндров
- Отвертка плоская средняя
- Балонный ключ
- Накидной ключ прямой 12 мм
- Утопитель поршня суппорта
Детали и расходники:
- Передние дисковые тормозные колодки, комплект (PSA 4254.89)
- Аэрозольная смазка типа WD-40
- Тормозная жидкость
- Очиститель тормозов
- Большой медицинский шприц
Примечание:
Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону). Перед тем как, будет произведена замена тормозных колодок Пежо 207, проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «MAX», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), так как после замены изношенных колодок новыми, уровень поднимется.
Полезный совет:
Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании. Тормозные колодки требуют замены при износе накладок непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, при наличии глубоких борозд или сколов.
1. Затормозите автомобиль Пежо 207 стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры (башмаки).
2. Ослабьте болты крепления переднего колеса, поддомкратьте переднюю часть автомобиля и закрепите ее на подставках.
Примечание:
Устанавливайте домкрат в специальное упорное гнездо, расположенное в передней части автомобиля.
Полезный совет:
При установке домкрата не повредите брызговики под двигателем. Обеспечьте установку домкрата таким образом, чтобы автомобиль не мог с него сползти. Всегда пользуйтесь подставками.
3. Выкрутите болты крепления колеса.
4. Снимите переднее колесо, чтобы получить доступ к суппорту.
Передний тормозной суппорт
5. Ослабьте затяжку нижнего болта крепления суппорта, затем выкрутите болт.
Полезный совет:
При наличии люфта и других загрязнений на креплениях суппорта, обработайте эти участки аэрозольной смазкой типа WD-40. Это облегчит выкрутку болтов.
6. Аналогично выкрутите и снимите верхний болт крепления суппорта.
7. Снимите тормозной суппорт.
8. Снимите тормозные колодки Пежо 207 с направляющих скобы суппорта.
9. Снимите старые пружинные скобы тормозного механизма.
Примечание:
Непригодные к использованию пружинные скобы замените новыми (новые скобы идут в комплекте с тормозными колодками).
10. С помощью очистителя тормозов, очистите загрязненные участки поршня цилиндра переднего суппорта.
11. Используя старую тормозную колодку и утопитель поршней суппортов, вдавите поршень обратно в цилиндр.
12. Установите новые тормозные колодки, пружинные скобы и новые болты крепления суппорта переднего тормозного механизма в порядке, обратном снятию. Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к диску и установите колесо. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма левого колеса.
Комплект новых передних тормозных колодок (PSA 4254.89)
Примечания:
Перед установкой тормозных колодок, металлической щеткой, очистите от грязи и коррозии посадочные места колодок в их направляющей.
Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки установлены фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов. Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработанных колодок, верхний слой их накладок подгорает и тормоза еще долго не будут максимально эффективными.
Полезный совет:
При необходимости долейте тормозную жидкость (как долить тормозную жидкость читайте в статье расположенной здесь).
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников
Источник
Замена тормозных дисков пежо 207 своими руками
Peugeot 207 1.6 VTi Sport › Бортжурнал › Самостоятельная замена передних дисков и колодок
После того, как в сервисе за замену дисков и колодок захотели 250€, я решил сделать это сам, так как жаба душит. Я заказал комплект дисков и колодок Brembo за 75€ и арендовал место в автосервисе за 12€ в час, где можно пользоваться подъемником, инструментом и советами работающих там механиков. Собственно, делал я это впервые, пользуясь мануалами из интернета.
Итак, как менять тормозные диски и колодки на Peugeot 207.
Снимаем колесо. Наблюдаем старые диски и суппорт. Мои колодки, кстати, были какой-то неведомой фирмы Fit. Инструмент Fit я знаю, но вот автозапчасти — нет. Поставили мне их в январе, с тех пор я проехал больше 35000. Скрипеть они начали почти сразу.
Снимаем суппорт, для этого нужно выкрутить два болта на 13. Нужен накидной ключ. Болты находятся с обратной стороны суппорта. В этот момент можно очистителем тормозов пшикнуть на поршень суппорта.
Снимаем старые колодки и пружины/скобы (В комплекте к новым колодкам пружины будут)
Снимаем скобу. Для этого откручиваем два болта с головкой под Torx 55, они также находятся с обратной стороны диска.
Снимаем после этого старый тормозной диск, нужна головка под Torx 30.
Мы в середине пути. Начинаем монтаж новых запчастей. Ставим новый тормозной диск. Рекомендуется протереть новый диск очистителем тормозов, чтобы удалить защитный масляный слой. Насколько это правда не знаю, но механики, узнав, что я ставлю Brembo, сказали так сделать.
Чистим скобу металлической щеткой от грязи, ставим её на место.
Вставляем пружинные скобы, ставим новые колодки.
Дальше я забыл фоткать, так что всё делаем в обратной последовательности. Нюанс: чтобы поставить обратно суппорт, нужно утопить в нём поршень. Для этого есть специальный инструмент, но в сервисе меня научили, как обойтись без него: нужен обычный разводной ключ подходящего диаметра. Накидываем ключ на поршень, сжимаем, и он вставлен.
После этого ставим на место суппорт, закручиваем.
Надеваем колесо, закручиваем.
Готово! Новые диски и колодки! Два часа, дело в шляпе. 75€ комплект, 25€ аренда автосервиса, поменять самому что-то в машине — бесценно!
Замена тормозных колодок переднего колеса Peugeot 207
Инструменты:
Детали и расходники:
Примечание:
Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону). Перед тем как, будет произведена замена тормозных колодок Пежо 207, проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «MAX», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), так как после замены изношенных колодок новыми, уровень поднимется.
Полезный совет:
Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании. Тормозные колодки требуют замены при износе накладок непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, при наличии глубоких борозд или сколов.
1. Затормозите автомобиль Пежо 207 стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры (башмаки).
2. Ослабьте болты крепления переднего колеса, поддомкратьте переднюю часть автомобиля и закрепите ее на подставках.
Примечание:
Устанавливайте домкрат в специальное упорное гнездо, расположенное в передней части автомобиля.
Полезный совет:
При установке домкрата не повредите брызговики под двигателем. Обеспечьте установку домкрата таким образом, чтобы автомобиль не мог с него сползти. Всегда пользуйтесь подставками.
3. Выкрутите болты крепления колеса.
4. Снимите переднее колесо, чтобы получить доступ к суппорту.
Передний тормозной суппорт
5. Ослабьте затяжку нижнего болта крепления суппорта, затем выкрутите болт.
Полезный совет:
При наличии люфта и других загрязнений на креплениях суппорта, обработайте эти участки аэрозольной смазкой типа WD-40. Это облегчит выкрутку болтов.
6. Аналогично выкрутите и снимите верхний болт крепления суппорта.
7. Снимите тормозной суппорт.
8. Снимите тормозные колодки Пежо 207 с направляющих скобы суппорта.
9. Снимите старые пружинные скобы тормозного механизма.
Примечание:
Непригодные к использованию пружинные скобы замените новыми (новые скобы идут в комплекте с тормозными колодками).
10. С помощью очистителя тормозов, очистите загрязненные участки поршня цилиндра переднего суппорта.
11. Используя старую тормозную колодку и утопитель поршней суппортов, вдавите поршень обратно в цилиндр.
12. Установите новые тормозные колодки, пружинные скобы и новые болты крепления суппорта переднего тормозного механизма в порядке, обратном снятию. Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к диску и установите колесо. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма левого колеса.
Комплект новых передних тормозных колодок (PSA 4254.89)
Примечания:
Перед установкой тормозных колодок, металлической щеткой, очистите от грязи и коррозии посадочные места колодок в их направляющей.
Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки установлены фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов. Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработанных колодок, верхний слой их накладок подгорает и тормоза еще долго не будут максимально эффективными.
Полезный совет:
При необходимости долейте тормозную жидкость (как долить тормозную жидкость читайте в статье расположенной здесь).
В статье не хватает:
Peugeot 307 «Source Of Emotions»♫↔♫ › Бортжурнал › Замена задних тормозных дисков и колодок
Как то внезапно пришла мысль посмотреть на свои задние тормоза, тем более что диски давненько уже выглядели не очень.
Баа.да мы почти приплыли!)
Покупаем в магазине колодочки и диски…
Диски и колодки изначально заказал Brembo. Диски то подошли, а вот заказанные по номеру колодки оказались капельку больше. Пришлось срочно искать другие. Попались (и я этому несказанно рад) TRW. родные тоже оказались этой же фирмы.
Старые колодки сточились как то ооочень странно
Процесс замены дисков и колодок занимает полчаса с перекурами на каждую сторону. Снимаем суппорт, стрые колодки и открычиваем винтик которым диск притянут к ступице.
Как ни странно отверстия под такой винтик в диске и ступице два, а прикручен был на один.
Шлифуем маленько ступицу:
Прикладываем диск, и «обновляем» резьбу во втором отверсти ступицы под тот самый винтик, который был один
Тщательно шлифуем направляющие «жестяночки» ибо колодка по ним двигается)
Есть небольшая тонкость и с колодками TRW, пришлось маленько «доработать» напильником, для лучшего хода. (стрелка)
Ставим всё обратно. Поршень вдавливал такой вот приспособой. Хорошо когда инструмент «правильный»
Ездим и радуемся…
А вообще форма колодок такая интересная.получается чем больше стачивается, тем больше площадь контакта) Интересно к чему бы это))
Ну и заодно нельзя не вспомнить дурацкую конструкцию тросиков ручника. так как тросик идет не сразу вверх а имеет «провис» то это гарантировнао обеспечивает скопление в этом месте со временем влаги.ну и замерзание при больших морозаХ)
Peugeot 2008 Породистый ЛЕВ › Бортжурнал › Замена всех тормозных дисков и колодок Peugeot 2008.
Замене послужил неприятный случай, который я описывал ранее. Как умудрился спалить диски даже не знаю. Но речь пойдет о самом процессе и некоторых тонкостях в обслуживании тормозной системы.
К процессу замены тормозных дисков и колодок, подошел основательно. Выбрал то, что для меня было интересно и точно подобрано по автомобилю. Описание деталей, смотрите в БЖ.
Приступим к работе. Делал все самостоятельно, но не без помощи моей супруги, которая помогала мне в моей нелегкой работе.
ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ:
0. Прежде чем начать поддомкрачивать авто, нужно установить на ручник и подпереть противооткатными уголками задние колеса для страховки. Все болты крепления тормозного суппорта и скобы нужно откручивать по часовой стрелке, т.к. они все стоят не к вам, а от вас!
1. Откручиваем колеса, но не выворачиваем сами болты пока не вывесили полностью переднюю ось.
2. Снимаем колеса. Вывешиваем автомобиль. Переднюю ось при помощи установленных упоров или обычных деревянных пеньков в размере не меньше 25 см. высотой. На домкрате ни в коем случае не выполняйте работу. Жизнь дороже.
3. Выворачиваем руль в лево или в право, куда вам угодно. И начинаем работу.
4. Все болты суппорта и скобы закручены с пастой фиксации резьбового соединения и под гаечный ключ 13 + 19 для удерживания направляющих и торекс Т-55. СРАЗУ КРУТИТЬ НЕ НУЖНО. СОРВЕТЕ ГРАНИ! ТОЛЬКО НАГРЕВ ПОМОГАЕТ БЕЗБОЛЕЗНЕННО ВЫВОРАЧИВАТЬ ИХ, но не прожгите шланги! Использовал свой рабочий фен. Каждый болт грел по одной минуте. Выкручивались отлично.
5. Все снимаем прочищаем от накала, песка, грязи т.п. Брал мелкий треугольный напильник, наждачку 200 и тонкий молоток + очистительную жидкость — WURTH.
6. Поршень вдавливаем спец ключом, предварительно открыв горловину бачка тормозной жидкости. Следим за уровнем. По ходу действия проверяем все шланги на наличие трещин, заломов, потертостей.
7. Вытаскиваем все направляющие вместе с пыльниками. Все разбираем и прочищаем ветошью, бумажными полотенцами. Если есть небольшая ржавчина, можно мелкой наждачкой зачистить. Смазываем и собираем обратно. (Заметка! На пежо-центре при замене колодок ни разу не смазывали направляющие. Одна у меня заклинила пришлось 2 часа только с ней возиться, пока вернул ее к жизни. Но все равно к осени буду ее менять на новую. А вот задние колодки менял уже в другом сервисе, так там ребята даже не спрашивали, все сделали как надо и смазка до сих пор была отличная и все направляющие ходили прекрасно.)
8. Зачистив скобу на месте прилегания антивибрационных пластин, смазываем медянкой. Крепим пластины.
9. Зачищаем поршень чуточку и смазываем немного в месте прилегания в колодке.
10. Снимаем старый тормозной диск. Он крепиться 2 болтами на Т-30. Сразу побрызгайте их WD-40 пока будите возиться с зачисткой скобы. Очень капризные, часто срываются грани и выкрутить их можно только спец устройствами. И опять помогает НАГРЕВ.
11. Если ступица немного заржавела, зачищаем, обезжириваем, смазываем и устанавливаем новый диск, очистив его от заводской смазки.
12. Закручиваем фиксирующие болты. Я смазал, чтобы в будущем было проще их выкручивать.
13. Закручиваем скобу суппорта. Устанавливаем колодки смазав торцы, что прилегают к пластинам. Крепим суппорт на место. Добавлено от Koda «старые болты направляющих суппортов в теории одноразовые и нужно их менять при каждой смене колодок, но если не менять, то их резьбу нужно почистить от старого фиксатора резьбы и перед установкой на их резьбу нанести новую пасту-фиксатор синего цвета.»
Весь процесс такой же как и с передней осью, но гораздо проще.
ЗАДНЯЯ ОСЬ:
0. Авто установил на первую передачу и противооткатные упоры. Снял с ручника. Открутил колесо.
1. Ключи для суппорта на 13+15 и Т-50 для скобы + НАГРЕВ! Для контр-гайки ступичного подшипника — головка на 36.
2. Снять колпачок, что ведет к стопорной гайке ступицы. Разкернить ее можно при помощи простого молотка и еще одного молотка. Выкручиваем гайку против часовой.
3. Снимаем задний диск со ступичным подшипником. должно пройти все очень легко.
4. Зачищаем цапфу от накала и т.п. Не повредите датчик ABS (торчащий пластиковый усик).
5. Обезжириваем посадочное место диска, смазываем очень тонким слоем. Устанавливаем диск. Закручиваем контр-гайку с усилием 70N + дожимаем в ручную, закернить. Закрыть крышкой при помощи дощечки и молока. Можно контуры крышки смазать для легкой установки.
6. Далее все как с передней осью. Делаем профилактику всем направляющим, смазываем, все устанавливаем и закрепляем.
7. В КОНЦЕ всего проделанного, проверьте уровень вашей тормозной жидкости (у меня выровнялась до MAX). Закройте бачок. И просто прокачайте систему понажимав на педаль тормоза, пока она не станет твердой.
На все ушло 2 дня работы, не спеша с соблюдением всех процедур. Дико устал, зато доволен и уверен в своей тормозной системе.
Если, что-то не понятно, спрашивайте или можно глянуть на Youtube, там очень много наглядного материала.
Всем удачи и пока 😉
Peugeot 308 1.6 АКПП › Бортжурнал › Самостоятельная замена передних тормозных дисков и колодок
Вступление.
«Пришла весна — заскрипели тормоза»
Именно скрип и хруст тормозов, когда медленно трогался или тормозил, заставило меня задуматься «а в каком состоянии там тормоза?».
Вроде как по регламенту, как раз после 60 000км меняются тормозные диски.
Так как пробег перевалил за 70тыс.км. уже при мне (покупал с пробегом 62тыс.км.), то сделал предположение, что всё родное и ни разу не меняное.
Плюс к этому, когда последний раз проходил ТО у официалов (2 мес/7000км назад), мне сказали, что к следующему ТО готовьтесь менять тормозные диски.
Следующего ТО ждать не стал — скрипят, значит пора что-то делать.
Если бы не постоянные обсуждения на тему колодок и тормозных дисков в группе ВКонтакте, в которой я состою, то прямиком бы поехал к официалам.
Закралась мысль, «а не сэкономить ли мне денег и не поковыряться ли в авто самостоятельно?» (я технический человек и это меня подмывало:))))
В процессе поиска наткнулся на здешний пост на эту тему.
Прочитал, понял, что всё очень просто.
На всякий случай решил запросить цены официалов. Не далеко от дома есть один центр специализирующийся на продаже, ремонте и обслуживании авто CITROЁN и Peugeot. Зашел туда, расценки огорчили:
Диски перед — 6200
Диски зад — 14000
Колодки перед — 5100
Колодеи зад — 3100
Работа:
Зад — 2500
Перед — 2500
Итого: 33400 руб.
Как то не укладывалась у меня в голове такая сумма.
Позвонил своим официалам (где ТО прохожу) — 13 000 руб. вроде как, за тот же перечень. Всё стало совсем не понятно.
Закупка
Поехал в ближайший магазин автозапчастей, так сказать, на разведку. На всякий случай прихватил с собой денег немного.
Всё оказалось в наличии даже показалось, что цены нормальные.
За колодки (зад+перед) и передние тормозные диски отдал 7500 руб.
Купил, бросил в машину и пошел обратно — за инструментом.
Открыл в айпаде запись о замене передних тормозных дисков (www.drive2.ru/l/1184680/) и пошел набирать.
Купил, что требовалось: ключ на 13, звездочка Т30 и Т55
Так же вспомнилось, что где-то в другой статье писалось про ключи на 19 и 15, купил и их на всякий случай.
Инструментов накупил на 600 рублей
Вроде не дорого вышло, но я вспомнил, что решил задние тормозные диски не менять! А они, вроде как, стоит дороже передних. Начал сомневаться в экономичности такой самостоятельной замены.
Сложность первая
Не поверите, но не смог открутить колёса! ))))
Дело в том, что когда я менял зимние колёсики, обнаружилась недостача одного болта для летнего литья и мне шиномонтажник затянул оставшиеся два бота на колесе (секретку не считаю) намертво. Имеющийся в комплекте фирменный баллонник, при попытках открутить их, начал гнуться в месте сварки.
Поехал за другим ключом. Купил бллонник на 19 — мимо!
Поехал снова. Открутил кривым баллонником болт с переднего колеса и пошел в магазин на примерку. Купил на 17 — ОНО!
Сложность вторая
Нашел поляночку тихую и спокойную, недалеко от дома. Расположился, так сказать.
Поддомкратил, снял колесо, открутил крепление нижней направляющей, отогнул суппорт вверх. Снял колодки, поизучал их, сравнил с новыми.
Для того чтобы снять диск, нужно открутить супорта целиком.
Взял звездочку т55, заглянул за диск и потупил взор…
Там тоже звездочка!
Такая же как у меня в руках…
Хммм…
Полез в интернет — нашел видео
Собрал всё обратно (новые колодки ставить не стал) и поехал опять в магазин.
На этот раз требовалось купить ключ Е16 и, как оказалось, нужна смазка для направляющих суппорта. Проходя мимо автоэмалей, мой взгляд зацепился за баллончик с рисунком уже знакомого тормозного суппорта. Купил красного цвета за 450 рублей )))
Вечерело
Уже не стал искать полянки и тихие места, расположился прямо у магазина (магазин был большой и таких как я было много )))).
Источник