- Замена переднего тормозного диска и тормозных колодок (для применения на моделе VW Polo IV)
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Seat Cordoba , прокачка тормозов Seat Cordoba , схема тормозной системы Seat Cordoba , ремонт тормозной системы Seat Cordoba , неисправности тормозной системы Seat Cordoba , нет тормозов Seat Ibiza , прокачка тормозов Seat Ibiza , схема тормозной системы Seat Ibiza , ремонт тормозной системы Seat Ibiza , неисправности тормозной системы Seat Ibiza , нет тормозов Volkswagen Polo , прокачка тормозов Volkswagen Polo , схема тормозной системы Volkswagen Polo , ремонт тормозной системы Volkswagen Polo , неисправности тормозной системы Volkswagen Polo
- Передние тормозные диски и тормозные колодоки
- Снятие
- Установка
- Замена переднего тормозного диска и тормозных колодок (для применения на моделе VW Polo IV)
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Seat Cordoba , прокачка тормозов Seat Cordoba , схема тормозной системы Seat Cordoba , ремонт тормозной системы Seat Cordoba , неисправности тормозной системы Seat Cordoba , нет тормозов Seat Ibiza , прокачка тормозов Seat Ibiza , схема тормозной системы Seat Ibiza , ремонт тормозной системы Seat Ibiza , неисправности тормозной системы Seat Ibiza , нет тормозов Volkswagen Polo , прокачка тормозов Volkswagen Polo , схема тормозной системы Volkswagen Polo , ремонт тормозной системы Volkswagen Polo , неисправности тормозной системы Volkswagen Polo
- Передние тормозные диски и тормозные колодоки
- Снятие
- Установка
- Выбор и установка передних тормозных дисков на Volkswagen Polo
- Как выбрать передние тормозные диски
- Замена передних тормозных дисков на Фольксваген Поло своими руками: пошаговая инструкция
Замена переднего тормозного диска и тормозных колодок (для применения на моделе VW Polo IV)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Seat Cordoba , прокачка тормозов Seat Cordoba , схема тормозной системы Seat Cordoba , ремонт тормозной системы Seat Cordoba , неисправности тормозной системы Seat Cordoba , нет тормозов Seat Ibiza , прокачка тормозов Seat Ibiza , схема тормозной системы Seat Ibiza , ремонт тормозной системы Seat Ibiza , неисправности тормозной системы Seat Ibiza , нет тормозов Volkswagen Polo , прокачка тормозов Volkswagen Polo , схема тормозной системы Volkswagen Polo , ремонт тормозной системы Volkswagen Polo , неисправности тормозной системы Volkswagen Polo
#тормозные_колодки #тормозной_диск #передние_тормоза #VW_Polo
Передние тормозные диски и тормозные колодоки
Внимание:
Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
Примечание:
Ниже описаны снятие и установка тормозного диска и тормозных колодок с левой стороны. Снятие и установка с правой стороны выполняются аналогичным образом.
Снятие
1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.
2. Ослабляем колесные болты. Поднимаем переднюю часть автомобиля домкратом, устанавливаем подставки или поднимаем автомобиль на подъемнике. Отворачиваем колесные болты и снимаем переднее колесо.
3. В зависимости от того, с какой стороны меняем тормозной диск и колодки, поворачиваем рулевое колесо до упора вправо или влево. В нашем случае — влево. Также щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.
4. При помощи плоской отвертки поддеваем, а затем снимаем защитные колпачки двух направляющих пальцев тормозного суппорта.
5. Ключом с шестигранником на 6 отворачиваем и затем извлекаем два направляющих пальца из тормозного суппорта.
6. Максимально перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра. Для этого вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и суппортом и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр.
Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке.
7. Снимаем тормозной суппорт в сборе с тормозными колодками. Извлекаем колодки и подвешиваем суппорт при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.
Внимание:
Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.
8. Удаляем старые тормозные колодки в отходы.
9. При помощи приспособления для утапливания поршней или любого другого инструмента, полностью вдавливаем поршень в тормозной суппорт.
Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке.
10. Отворачиваем винт крепления и снимаем тормозной диск. Удаляем диск в отходы.
Примечание:
Если диск “прикипел”, слегка обстукиваем его по периметру молотком, чтобы сбить с посадочного места на ступице.
Установка
1. Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочное место тормозного диска на ступице, посадочные места тормозных колодок на скобе-держателе тормозного суппорта…
… а также направляющие пальцы.
2. Обезжириваем ступицу, а также новый тормозной диск.
3. Наносим на посадочный поясок тормозного диска немного медной смазки. Это позволит в будущем избежать его “прикипания” к ступице.
4. Устанавливаем новый тормозной диск на ступицу и закрепляем его винтом.
5. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на скобу тормозного суппорта в те места, где будут контактировать тормозные колодки со скобой.
6. Также наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новые тормозные колодки в те места, где они будут контактировать с тормозным суппортом и скобой-держателем.
7. Вставляем наружную тормозную колодку…
… и внутреннюю тормозную колодку на тормозной суппорт.
8. Устанавливаем тормозной суппорт в сборе с колодками на скобу держатель.
Внимание:
На поверхности тормозных колодок и тормозного диска не должно быть следов масла и краски.
9. Наносим на направляющие пальцы тормозного суппорта высокотемпературную смазку для тормозов.
10. Вставляем и затягиваем направляющие пальцы тормозного суппорта. Устанавливаем на место защитные колпачки пальцев.
11. Аналогично меняем тормозные колодки с другой стороны.
12. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.
13. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.
14. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.
15. Выполняем пробную поездку и совершаем несколько торможений, чтобы удалить любые посторонние частицы с рабочих поверхностей и обеспечить приработку тормозных колодок.
Источник
Замена переднего тормозного диска и тормозных колодок (для применения на моделе VW Polo IV)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Seat Cordoba , прокачка тормозов Seat Cordoba , схема тормозной системы Seat Cordoba , ремонт тормозной системы Seat Cordoba , неисправности тормозной системы Seat Cordoba , нет тормозов Seat Ibiza , прокачка тормозов Seat Ibiza , схема тормозной системы Seat Ibiza , ремонт тормозной системы Seat Ibiza , неисправности тормозной системы Seat Ibiza , нет тормозов Volkswagen Polo , прокачка тормозов Volkswagen Polo , схема тормозной системы Volkswagen Polo , ремонт тормозной системы Volkswagen Polo , неисправности тормозной системы Volkswagen Polo
#тормозные_колодки #тормозной_диск #передние_тормоза #VW_Polo
Передние тормозные диски и тормозные колодоки
Внимание:
Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
Примечание:
Ниже описаны снятие и установка тормозного диска и тормозных колодок с левой стороны. Снятие и установка с правой стороны выполняются аналогичным образом.
Снятие
1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.
2. Ослабляем колесные болты. Поднимаем переднюю часть автомобиля домкратом, устанавливаем подставки или поднимаем автомобиль на подъемнике. Отворачиваем колесные болты и снимаем переднее колесо.
3. В зависимости от того, с какой стороны меняем тормозной диск и колодки, поворачиваем рулевое колесо до упора вправо или влево. В нашем случае — влево. Также щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.
4. При помощи плоской отвертки поддеваем, а затем снимаем защитные колпачки двух направляющих пальцев тормозного суппорта.
5. Ключом с шестигранником на 6 отворачиваем и затем извлекаем два направляющих пальца из тормозного суппорта.
6. Максимально перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра. Для этого вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и суппортом и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр.
Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке.
7. Снимаем тормозной суппорт в сборе с тормозными колодками. Извлекаем колодки и подвешиваем суппорт при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.
Внимание:
Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.
8. Удаляем старые тормозные колодки в отходы.
9. При помощи приспособления для утапливания поршней или любого другого инструмента, полностью вдавливаем поршень в тормозной суппорт.
Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке.
10. Отворачиваем винт крепления и снимаем тормозной диск. Удаляем диск в отходы.
Примечание:
Если диск “прикипел”, слегка обстукиваем его по периметру молотком, чтобы сбить с посадочного места на ступице.
Установка
1. Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочное место тормозного диска на ступице, посадочные места тормозных колодок на скобе-держателе тормозного суппорта…
… а также направляющие пальцы.
2. Обезжириваем ступицу, а также новый тормозной диск.
3. Наносим на посадочный поясок тормозного диска немного медной смазки. Это позволит в будущем избежать его “прикипания” к ступице.
4. Устанавливаем новый тормозной диск на ступицу и закрепляем его винтом.
5. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на скобу тормозного суппорта в те места, где будут контактировать тормозные колодки со скобой.
6. Также наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новые тормозные колодки в те места, где они будут контактировать с тормозным суппортом и скобой-держателем.
7. Вставляем наружную тормозную колодку…
… и внутреннюю тормозную колодку на тормозной суппорт.
8. Устанавливаем тормозной суппорт в сборе с колодками на скобу держатель.
Внимание:
На поверхности тормозных колодок и тормозного диска не должно быть следов масла и краски.
9. Наносим на направляющие пальцы тормозного суппорта высокотемпературную смазку для тормозов.
10. Вставляем и затягиваем направляющие пальцы тормозного суппорта. Устанавливаем на место защитные колпачки пальцев.
11. Аналогично меняем тормозные колодки с другой стороны.
12. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.
13. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.
14. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.
15. Выполняем пробную поездку и совершаем несколько торможений, чтобы удалить любые посторонние частицы с рабочих поверхностей и обеспечить приработку тормозных колодок.
Источник
Выбор и установка передних тормозных дисков на Volkswagen Polo
Тормоза Фольксваген Поло состоят из двух независимых систем: рабочей с гидравлическим приводом на все колёса и механической парковочной с тросом на задние колёса, которая блокирует движение автомобиля на стоянке.
Тормозной рабочий механизм имеет двухконтурную схему с диагональным распределением нагрузки гидравлики – первый контур обеспечивает одновременное торможение правого переднего и левого заднего колёс, второй – правого заднего и левого переднего.
Гидравлический привод снабжён вакуумным усилителем, а комплектации Polo Comfortline и Polo Highline оснащены анти-блокировочной системой (ABS) и электронной системой курсовой устойчивости (ESP).
Тормозной узел передних колёс – дисковый со свободным суппортом, который снабжён поршневым цилиндром и направляющей в виде одного целого с поворотным кулаком. Зазоры между тормозными колодками и диском регулируются в автоматическом режиме.
Износ рабочей поверхности дисков и колодок на Фольксваген Поло седан зависит от разных факторов: стиля вождения, условий эксплуатации автомобиля, климата и материала фрикционного покрытия, из которого они изготовлены. Во время прохождения планового ТО замеряют толщину накладок дисков (колодок и тормозных барабанов на задних колёсах), определяя минимальное значение износа:
- Минимальная толщина переднего тормозного диска на Фольксваген Поло – 19 мм.
- Минимальная толщина накладки на колодках переднего диска – 2 мм.
- Минимальная толщина накладки на колодках заднего барабана – 2,5 мм.
Ресурс пробега до замены элементов тормозов может быть разным и составляет в среднем 50-65 тысяч км. Особенность тормозного механизма на Поло в том, что оригинальные передние тормозные диски изнашиваются обычно раньше колодок.
Как выбрать передние тормозные диски
При выборе передних тормозных дисков на Volkswagen Polo учитывают код тормозной системы, который может отличаться в зависимости от года выпуска автомобиля, модели и комплектации. Каждая деталь (колодка, диск, барабан) имеет свой артикул, который должен соответствовать VIN и размерам суппортов.
Код можно уточнить в сервисной книжке автомобиля или на шильде оригинальных узлов. Например, последние три символа «1ZE» на выбитом коде комплектации элементов тормозов Polo седан – это код тормозной системы. Пример артикула переднего диска для этой системы от производителя Brembo будет 09.7011.11 (простой металлический диск) или Brembo 09.7011.75 (перфорированный передний тормозной диск).
Аналоги можно выбрать по размерам дисков, на Поло до 2009 года это стандартные: диаметр 256 мм, толщина 22 мм, высота 37 мм с пятью отверстиями под болты на 16 и отверстием центрального диаметра в 100 мм. В комплектациях от 2009 года передние тормозные диски на Поло могут иметь другие размеры, поэтому перед покупкой необходимо уточнить код тормозной системы.
По типу материала тормозные диски могут быть:
- Металлические – это все оригинальные и самые распространённые на всех автомобилях диски, они отличаются простотой, невысокой стоимостью и широкой номенклатурой видов и конструкций различных брендов.
- Керамические – более дорогой вариант, который отличается увеличенным ресурсом пробега и устойчивостью к перепадам температур, загрязнениям, дорожным реагентам.
- Композитные – премиум диски, изготовленные из различных инновационных материалов, их используют в спортивных моделях автомобилей. Цена передних тормозных дисков из композитных материалов может быть в пять раз выше обычных металлических.
По виду и конструктивным особенностям диски бывают:
- Вентилируемые – со специальными отверстиями в переборке между двумя спаренными дисками и насечками для дополнительного воздушного охлаждения.
- Перфорированные – с геометрическим рисунком накладки рабочей поверхности для лучшей сцепки и охлаждения.
- Простые – бюджетные металлические диски без дополнительных опций.
При подборе и замене дисков рекомендуют устанавливать все элементы (колодки, барабаны, суппорты) тормозной системы одного производителя – это влияет на качество работы тормозов в целом (эффективность торможения) и ресурс пробега (устойчивость к износу).
Тормозные колодки меняют одновременно с дисками, независимо от степени их износа. Контрактные восстановленные (проточенные) передние тормозные диски стоят в три-четыре раза дешевле, однако срок их службы на 50 % меньше новых, а интенсивность торможения может быть снижена из-за нарушенной симметрии.
Среди брендов производителей тормозных систем выделяют три основных категории:
- Бюджетные – простые металлические тормозные диски невысокой стоимости: на Фольксваген Поло цена начинается от 800 рублей за один диск. Это белорусские Fenox и производства Китая по лицензиям итальянского бренда LPR, голландского Nipparts и японского NIBK.
- Среднего класса – немецкие TRW, Bosch, Textar, среди которых также можно выбрать недорогие варианты от 1500 рублей, которые произведены в Германии и идеально подходят для Поло седан.
- Премиум сегмент – итальянские Brembo, немецкие ATE и Zimmermann. Их качество соответствует высокой цене и выбору различных композитных материалов, из которых они изготовлены.
Замена передних тормозных дисков на Фольксваген Поло своими руками: пошаговая инструкция
- Для замены необходимо зафиксировать автомобиль на подъёмнике или домкрате, снять переднее колесо и большой отвёрткой отвести колодки от тормозного диска
- Снять заглушки направляющей скобы и суппорта, поддев их отвёрткой
- Две направляющих открутить шестигранником на 7 мм
Снять суппорт и отвести немного в сторону, закрепив его пластиковой стяжкой или скотчем к пружине
- Открутить крепёжный винт диска к ступице
- Диск нужно аккуратно сбить со ступицы, используя деревянный брусок
- Скобу крепления зачистить металлической щёткой от грязи и ржавчины
- Новый диск перед установкой необходимо обработать специальным спреем или смазать внутреннюю часть
- Прикрутить передний диск к ступице
- Прикрутить суппорт к направляющей скобе, предварительно смазав специальной тормозной смазкой (например, TRW RFG)
- Установить заглушки на место и проверить затяжку направляющей перед монтажом колеса. Значение момента затяжки должно быть 30 Нм.
После установки новых дисков и колодок тормоза нужно протестировать сначала в мягком, а затем в экстренном режимах торможения. Правильно установленные узлы тормозной системы не должны издавать посторонних шумов во время работы.
Следует помнить, что для новых тормозных дисков и колодок не существует определённого срока службы – ресурс определяется только по их состоянию во время эксплуатации.
Характерные признаки неисправностей тормозной системы на Поло, которые могут привести к серьёзным последствиям – это свист, писк при торможении, стук или биение, они появляются вследствие нарушенной симметрии диска, образованию скола или трещины на его рабочей поверхности. При появлении подобных симптомов необходимо осмотреть диски и колодки на предмет неисправностей и заменить их на новые.
Источник