Замена тормозных дисков поло седан своими руками

Содержание
  1. Замена переднего тормозного диска и тормозных колодок (для применения на моделе VW Polo IV)
  2. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Seat Cordoba , прокачка тормозов Seat Cordoba , схема тормозной системы Seat Cordoba , ремонт тормозной системы Seat Cordoba , неисправности тормозной системы Seat Cordoba , нет тормозов Seat Ibiza , прокачка тормозов Seat Ibiza , схема тормозной системы Seat Ibiza , ремонт тормозной системы Seat Ibiza , неисправности тормозной системы Seat Ibiza , нет тормозов Volkswagen Polo , прокачка тормозов Volkswagen Polo , схема тормозной системы Volkswagen Polo , ремонт тормозной системы Volkswagen Polo , неисправности тормозной системы Volkswagen Polo
  3. Передние тормозные диски и тормозные колодоки
  4. Снятие
  5. Установка
  6. Замена переднего тормозного диска и тормозных колодок (для применения на моделе VW Polo IV)
  7. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Seat Cordoba , прокачка тормозов Seat Cordoba , схема тормозной системы Seat Cordoba , ремонт тормозной системы Seat Cordoba , неисправности тормозной системы Seat Cordoba , нет тормозов Seat Ibiza , прокачка тормозов Seat Ibiza , схема тормозной системы Seat Ibiza , ремонт тормозной системы Seat Ibiza , неисправности тормозной системы Seat Ibiza , нет тормозов Volkswagen Polo , прокачка тормозов Volkswagen Polo , схема тормозной системы Volkswagen Polo , ремонт тормозной системы Volkswagen Polo , неисправности тормозной системы Volkswagen Polo
  8. Передние тормозные диски и тормозные колодоки
  9. Снятие
  10. Установка
  11. Выбор и установка передних тормозных дисков на Volkswagen Polo
  12. Как выбрать передние тормозные диски
  13. Замена передних тормозных дисков на Фольксваген Поло своими руками: пошаговая инструкция

Замена переднего тормозного диска и тормозных колодок (для применения на моделе VW Polo IV)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Seat Cordoba , прокачка тормозов Seat Cordoba , схема тормозной системы Seat Cordoba , ремонт тормозной системы Seat Cordoba , неисправности тормозной системы Seat Cordoba , нет тормозов Seat Ibiza , прокачка тормозов Seat Ibiza , схема тормозной системы Seat Ibiza , ремонт тормозной системы Seat Ibiza , неисправности тормозной системы Seat Ibiza , нет тормозов Volkswagen Polo , прокачка тормозов Volkswagen Polo , схема тормозной системы Volkswagen Polo , ремонт тормозной системы Volkswagen Polo , неисправности тормозной системы Volkswagen Polo

#тормозные_колодки #тормозной_диск #передние_тормоза #VW_Polo

Передние тормозные диски и тормозные колодоки

Внимание:
Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).

Примечание:
Ниже описаны снятие и установка тормозного диска и тормозных колодок с левой стороны. Снятие и установка с правой стороны выполняются аналогичным образом.

Снятие

1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.

2. Ослабляем колесные болты. Поднимаем переднюю часть автомобиля домкратом, устанавливаем подставки или поднимаем автомобиль на подъемнике. Отворачиваем колесные болты и снимаем переднее колесо.

3. В зависимости от того, с какой стороны меняем тормозной диск и колодки, поворачиваем рулевое колесо до упора вправо или влево. В нашем случае — влево. Также щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.

4. При помощи плоской отвертки поддеваем, а затем снимаем защитные колпачки двух направляющих пальцев тормозного суппорта.

5. Ключом с шестигранником на 6 отворачиваем и затем извлекаем два направляющих пальца из тормозного суппорта.

6. Максимально перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра. Для этого вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и суппортом и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр.

Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке.

7. Снимаем тормозной суппорт в сборе с тормозными колодками. Извлекаем колодки и подвешиваем суппорт при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

Внимание:
Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.

8. Удаляем старые тормозные колодки в отходы.

9. При помощи приспособления для утапливания поршней или любого другого инструмента, полностью вдавливаем поршень в тормозной суппорт.

Читайте также:  Дизайнерские фонари своими руками

Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке.

10. Отворачиваем винт крепления и снимаем тормозной диск. Удаляем диск в отходы.

Примечание:
Если диск “прикипел”, слегка обстукиваем его по периметру молотком, чтобы сбить с посадочного места на ступице.

Установка

1. Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочное место тормозного диска на ступице, посадочные места тормозных колодок на скобе-держателе тормозного суппорта…

… а также направляющие пальцы.

2. Обезжириваем ступицу, а также новый тормозной диск.

3. Наносим на посадочный поясок тормозного диска немного медной смазки. Это позволит в будущем избежать его “прикипания” к ступице.

4. Устанавливаем новый тормозной диск на ступицу и закрепляем его винтом.

5. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на скобу тормозного суппорта в те места, где будут контактировать тормозные колодки со скобой.

6. Также наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новые тормозные колодки в те места, где они будут контактировать с тормозным суппортом и скобой-держателем.

7. Вставляем наружную тормозную колодку…

… и внутреннюю тормозную колодку на тормозной суппорт.

8. Устанавливаем тормозной суппорт в сборе с колодками на скобу держатель.

Внимание:
На поверхности тормозных колодок и тормозного диска не должно быть следов масла и краски.

9. Наносим на направляющие пальцы тормозного суппорта высокотемпературную смазку для тормозов.

10. Вставляем и затягиваем направляющие пальцы тормозного суппорта. Устанавливаем на место защитные колпачки пальцев.

11. Аналогично меняем тормозные колодки с другой стороны.

12. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.

13. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

14. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.

15. Выполняем пробную поездку и совершаем несколько торможений, чтобы удалить любые посторонние частицы с рабочих поверхностей и обеспечить приработку тормозных колодок.

Источник

Замена переднего тормозного диска и тормозных колодок (для применения на моделе VW Polo IV)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Seat Cordoba , прокачка тормозов Seat Cordoba , схема тормозной системы Seat Cordoba , ремонт тормозной системы Seat Cordoba , неисправности тормозной системы Seat Cordoba , нет тормозов Seat Ibiza , прокачка тормозов Seat Ibiza , схема тормозной системы Seat Ibiza , ремонт тормозной системы Seat Ibiza , неисправности тормозной системы Seat Ibiza , нет тормозов Volkswagen Polo , прокачка тормозов Volkswagen Polo , схема тормозной системы Volkswagen Polo , ремонт тормозной системы Volkswagen Polo , неисправности тормозной системы Volkswagen Polo

#тормозные_колодки #тормозной_диск #передние_тормоза #VW_Polo

Передние тормозные диски и тормозные колодоки

Внимание:
Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).

Примечание:
Ниже описаны снятие и установка тормозного диска и тормозных колодок с левой стороны. Снятие и установка с правой стороны выполняются аналогичным образом.

Снятие

1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.

2. Ослабляем колесные болты. Поднимаем переднюю часть автомобиля домкратом, устанавливаем подставки или поднимаем автомобиль на подъемнике. Отворачиваем колесные болты и снимаем переднее колесо.

3. В зависимости от того, с какой стороны меняем тормозной диск и колодки, поворачиваем рулевое колесо до упора вправо или влево. В нашем случае — влево. Также щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.

4. При помощи плоской отвертки поддеваем, а затем снимаем защитные колпачки двух направляющих пальцев тормозного суппорта.

5. Ключом с шестигранником на 6 отворачиваем и затем извлекаем два направляющих пальца из тормозного суппорта.

6. Максимально перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра. Для этого вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и суппортом и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр.

Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке.

7. Снимаем тормозной суппорт в сборе с тормозными колодками. Извлекаем колодки и подвешиваем суппорт при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

Внимание:
Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.

Читайте также:  Как вытянуть дверь автомобиля своими руками

8. Удаляем старые тормозные колодки в отходы.

9. При помощи приспособления для утапливания поршней или любого другого инструмента, полностью вдавливаем поршень в тормозной суппорт.

Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке.

10. Отворачиваем винт крепления и снимаем тормозной диск. Удаляем диск в отходы.

Примечание:
Если диск “прикипел”, слегка обстукиваем его по периметру молотком, чтобы сбить с посадочного места на ступице.

Установка

1. Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочное место тормозного диска на ступице, посадочные места тормозных колодок на скобе-держателе тормозного суппорта…

… а также направляющие пальцы.

2. Обезжириваем ступицу, а также новый тормозной диск.

3. Наносим на посадочный поясок тормозного диска немного медной смазки. Это позволит в будущем избежать его “прикипания” к ступице.

4. Устанавливаем новый тормозной диск на ступицу и закрепляем его винтом.

5. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на скобу тормозного суппорта в те места, где будут контактировать тормозные колодки со скобой.

6. Также наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новые тормозные колодки в те места, где они будут контактировать с тормозным суппортом и скобой-держателем.

7. Вставляем наружную тормозную колодку…

… и внутреннюю тормозную колодку на тормозной суппорт.

8. Устанавливаем тормозной суппорт в сборе с колодками на скобу держатель.

Внимание:
На поверхности тормозных колодок и тормозного диска не должно быть следов масла и краски.

9. Наносим на направляющие пальцы тормозного суппорта высокотемпературную смазку для тормозов.

10. Вставляем и затягиваем направляющие пальцы тормозного суппорта. Устанавливаем на место защитные колпачки пальцев.

11. Аналогично меняем тормозные колодки с другой стороны.

12. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.

13. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

14. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.

15. Выполняем пробную поездку и совершаем несколько торможений, чтобы удалить любые посторонние частицы с рабочих поверхностей и обеспечить приработку тормозных колодок.

Источник

Выбор и установка передних тормозных дисков на Volkswagen Polo

Тормоза Фольксваген Поло состоят из двух независимых систем: рабочей с гидравлическим приводом на все колёса и механической парковочной с тросом на задние колёса, которая блокирует движение автомобиля на стоянке.

Тормозной рабочий механизм имеет двухконтурную схему с диагональным распределением нагрузки гидравлики – первый контур обеспечивает одновременное торможение правого переднего и левого заднего колёс, второй – правого заднего и левого переднего.

Гидравлический привод снабжён вакуумным усилителем, а комплектации Polo Comfortline и Polo Highline оснащены анти-блокировочной системой (ABS) и электронной системой курсовой устойчивости (ESP).

Тормозной узел передних колёс – дисковый со свободным суппортом, который снабжён поршневым цилиндром и направляющей в виде одного целого с поворотным кулаком. Зазоры между тормозными колодками и диском регулируются в автоматическом режиме.

Износ рабочей поверхности дисков и колодок на Фольксваген Поло седан зависит от разных факторов: стиля вождения, условий эксплуатации автомобиля, климата и материала фрикционного покрытия, из которого они изготовлены. Во время прохождения планового ТО замеряют толщину накладок дисков (колодок и тормозных барабанов на задних колёсах), определяя минимальное значение износа:

  • Минимальная толщина переднего тормозного диска на Фольксваген Поло – 19 мм.
  • Минимальная толщина накладки на колодках переднего диска – 2 мм.
  • Минимальная толщина накладки на колодках заднего барабана – 2,5 мм.

Ресурс пробега до замены элементов тормозов может быть разным и составляет в среднем 50-65 тысяч км. Особенность тормозного механизма на Поло в том, что оригинальные передние тормозные диски изнашиваются обычно раньше колодок.

Как выбрать передние тормозные диски

При выборе передних тормозных дисков на Volkswagen Polo учитывают код тормозной системы, который может отличаться в зависимости от года выпуска автомобиля, модели и комплектации. Каждая деталь (колодка, диск, барабан) имеет свой артикул, который должен соответствовать VIN и размерам суппортов.

Код можно уточнить в сервисной книжке автомобиля или на шильде оригинальных узлов. Например, последние три символа «1ZE» на выбитом коде комплектации элементов тормозов Polo седан – это код тормозной системы. Пример артикула переднего диска для этой системы от производителя Brembo будет 09.7011.11 (простой металлический диск) или Brembo 09.7011.75 (перфорированный передний тормозной диск).

Читайте также:  Идеи сюрприза для любимого своими рукам

Аналоги можно выбрать по размерам дисков, на Поло до 2009 года это стандартные: диаметр 256 мм, толщина 22 мм, высота 37 мм с пятью отверстиями под болты на 16 и отверстием центрального диаметра в 100 мм. В комплектациях от 2009 года передние тормозные диски на Поло могут иметь другие размеры, поэтому перед покупкой необходимо уточнить код тормозной системы.

По типу материала тормозные диски могут быть:

  • Металлические – это все оригинальные и самые распространённые на всех автомобилях диски, они отличаются простотой, невысокой стоимостью и широкой номенклатурой видов и конструкций различных брендов.
  • Керамические – более дорогой вариант, который отличается увеличенным ресурсом пробега и устойчивостью к перепадам температур, загрязнениям, дорожным реагентам.
  • Композитные – премиум диски, изготовленные из различных инновационных материалов, их используют в спортивных моделях автомобилей. Цена передних тормозных дисков из композитных материалов может быть в пять раз выше обычных металлических.

По виду и конструктивным особенностям диски бывают:

  • Вентилируемые – со специальными отверстиями в переборке между двумя спаренными дисками и насечками для дополнительного воздушного охлаждения.
  • Перфорированные – с геометрическим рисунком накладки рабочей поверхности для лучшей сцепки и охлаждения.
  • Простые – бюджетные металлические диски без дополнительных опций.

При подборе и замене дисков рекомендуют устанавливать все элементы (колодки, барабаны, суппорты) тормозной системы одного производителя – это влияет на качество работы тормозов в целом (эффективность торможения) и ресурс пробега (устойчивость к износу).

Тормозные колодки меняют одновременно с дисками, независимо от степени их износа. Контрактные восстановленные (проточенные) передние тормозные диски стоят в три-четыре раза дешевле, однако срок их службы на 50 % меньше новых, а интенсивность торможения может быть снижена из-за нарушенной симметрии.

Среди брендов производителей тормозных систем выделяют три основных категории:

  • Бюджетные – простые металлические тормозные диски невысокой стоимости: на Фольксваген Поло цена начинается от 800 рублей за один диск. Это белорусские Fenox и производства Китая по лицензиям итальянского бренда LPR, голландского Nipparts и японского NIBK.
  • Среднего класса – немецкие TRW, Bosch, Textar, среди которых также можно выбрать недорогие варианты от 1500 рублей, которые произведены в Германии и идеально подходят для Поло седан.
  • Премиум сегмент – итальянские Brembo, немецкие ATE и Zimmermann. Их качество соответствует высокой цене и выбору различных композитных материалов, из которых они изготовлены.

Замена передних тормозных дисков на Фольксваген Поло своими руками: пошаговая инструкция

  • Для замены необходимо зафиксировать автомобиль на подъёмнике или домкрате, снять переднее колесо и большой отвёрткой отвести колодки от тормозного диска

  • Снять заглушки направляющей скобы и суппорта, поддев их отвёрткой

  • Две направляющих открутить шестигранником на 7 мм

Снять суппорт и отвести немного в сторону, закрепив его пластиковой стяжкой или скотчем к пружине

  • Открутить крепёжный винт диска к ступице

  • Диск нужно аккуратно сбить со ступицы, используя деревянный брусок

  • Скобу крепления зачистить металлической щёткой от грязи и ржавчины

  • Новый диск перед установкой необходимо обработать специальным спреем или смазать внутреннюю часть

  • Прикрутить передний диск к ступице

  • Прикрутить суппорт к направляющей скобе, предварительно смазав специальной тормозной смазкой (например, TRW RFG)

  • Установить заглушки на место и проверить затяжку направляющей перед монтажом колеса. Значение момента затяжки должно быть 30 Нм.

После установки новых дисков и колодок тормоза нужно протестировать сначала в мягком, а затем в экстренном режимах торможения. Правильно установленные узлы тормозной системы не должны издавать посторонних шумов во время работы.

Следует помнить, что для новых тормозных дисков и колодок не существует определённого срока службы – ресурс определяется только по их состоянию во время эксплуатации.

Характерные признаки неисправностей тормозной системы на Поло, которые могут привести к серьёзным последствиям – это свист, писк при торможении, стук или биение, они появляются вследствие нарушенной симметрии диска, образованию скола или трещины на его рабочей поверхности. При появлении подобных симптомов необходимо осмотреть диски и колодки на предмет неисправностей и заменить их на новые.

Источник

Оцените статью