- Как заменить тормозной диск на шевроле орландо
- Подразделы
- Свяжитесь с нами
- Замена тормозных дисков Chevrolet Orlando в Перово
- Как диагностировать необходимость замены тормозных дисков на Chevrolet Orlando?
- Как не допустить преждевременной замены тормозных дисков Шевроле Орландо (м. Перово, м. Шоссе Энтузиастов)
- Что делать после замены тормозных дисков Chevrolet Orlando
- Причины влияющие на ресурс передних дисков:
- Средний ресурс передних тормозных дисков
- Признаки возможного износа передних дисков Chevrolet Orlando:
- Замена тормозных дисков шевроле орландо своими руками
Как заменить тормозной диск на шевроле орландо
Подразделы
Свяжитесь с нами
- 111141, Москва, Электродный переулок, д.7
(м. Перово, м. Шоссе Энтузиастов)+7 (495) 730 6670
Замена тормозных дисков Chevrolet Orlando в Перово
Тормозные диски признаются значимой составляющей тормозной системы. Благодаря им останавливается вращение колёс при нажатии на педаль тормоза. По причине того, что их износ протекает достаточно быстро советуется их диагностировать во время каждого техобслуживания. В нашем техцентре работают высококлассные работники и имеется всё нужное оборудование для выполнения данных работ на хорошем уровне. Посетите нас, и вы обязательно останетесь довольны стоимостью замены тормозных дисков на Chevrolet Orlando.
Как диагностировать необходимость замены тормозных дисков на Chevrolet Orlando?
Имеются определённые симптомы, которые свидетельствуют о повреждениях дисков. Достаточно важно при первом их выявлении приехать в автосервис за выполнением осмотра и замены:
- 1) В процессе торможения появился необычный скрежет. Любой автовладелец знает как приблизительно ведёт себя его авто. Если же в процессе каждого торможения раздаётся неприятный звук, то вероятней всего понадобится осуществить замену колодок Chevrolet Orlando или дисков.
- 2) Вибрации. Данный симптом является весьма неприятным, так как немного уменьшает управляемость транспортного средства. Вследствие этого в экстремальной ситуации будет намного тяжелей удержать управление.
- 3) Сколы и трещины на дисках. В процессе работы дисков они регулярно соединяются с колодками. В это время они портятся, а вскоре на них могут возникнуть сколы и трещины. Подобные поломки свидетельствуют о необходимости скорейшего проведения их замены.
По цене замена тормозных дисков не является слишком дорогой процедурой, однако в перспективе это даёт возможность избежать некоторых сопутствующих проблем. Поэтому, если было выявлено, что они скоро сломаются лучше всего побыстрее наведаться к мастерам.
Как не допустить преждевременной замены тормозных дисков Шевроле Орландо (м. Перово, м. Шоссе Энтузиастов)
Временами наши клиенты спрашивают о том, как увеличить срок службы дисков Chevrolet Orlando. Есть довольно простые правила, следование которым позволит им прослужить существенно дольше:
- 1) Стиль управления авто. После замены тормозных дисков на Chevrolet Orlando, они способны проработать до 150 тыс. км. Стоит отметить, что, как правило, замена проводится во время ТО . Однако, если автовладелец использует чрезмерно агрессивный стиль вождения, то возможно, что уже спустя 10 тыс. км пробега будет нужно прибегнуть к такой недешёвой по цене процедуре, как замена колодок и дисков.
- 2) Условия работы автомобиля. Этот фактор чаще всего не удаётся контролировать автовладельцу. Например, если въехать в лужу в сильный мороз, то произойдёт резкий перепад температуры. Такое может привести к быстрой поломке дисков, поэтому советуется объезжать такие места, когда это возможно.
- 3) Использование хороших запчастей. Износ дисков существенно зависит от качества колодок. В нашем автосервисе в Перово устанавливаются исключительно качественные детали, что обеспечивает максимально продолжительный срок службы дисков.
Таким образом, если вы будете следовать данным простым советам, то вам потребуется гораздо реже выполнять замену тормозных дисков. Это очень важно, поскольку цена такого ремонта Chevrolet может быть довольно высокой, если диски сделаны из высококачественных материалов.
Что делать после замены тормозных дисков Chevrolet Orlando
Чаще всего замена тормозных дисков выполняется во время технического обслуживания Chevrolet Orlando . По причине этого некоторые водители не всегда соблюдают правила безопасности, которые необходимы для обновлённой тормозной системы. Надо делать следующее:
- 1) Чтобы диски не перегрелись в процессе езды, полагается первые 300 км использовать прерывистое торможение (нажать и тут же отпустить).
- 2) Довольно важно следить за вибрациями и шумами. Их наличие говорит о допущении оплошностей во время работы, что особенно часто происходит при осуществлении процедур в «кустарных» мастерских. Поэтому механики нашего автосервиса (м. Шоссе Энтузиастов) рекомендуют сразу обращаться к экспертам.
- 3) После прохождения первых 300км, необходимо сделать четыре резких торможения, чтобы закончить процесс прикатки.
- 4) Сперва необходимо не разгоняться до скорости выше 100 км/ч.
От механиков нашего автосервиса Chevrolet Orlando вы в любой момент можете получить более детальную информацию о том, что следует делать после замены колодок и дисков. Это даст возможность ощутимо увеличить срок службы вашего авто. Приезжайте к нам, и вы несомненно будете удовлетворены нашими услугами.
Цена на работу: от 1500 руб.
Замена передних тормозных дисков на Шевроле Орландо — стандартная операция по ремонту тормозов Chevrolet Orlando. Замена передних дисков Шевроле Орландо делается в случае их износа.
Причины влияющие на ресурс передних дисков:
- качество дорог, на которых эксплуатируется Шевроле Орландо
- стиль вождения
- мощность двигателя Chevrolet Orlando
- качество ранее установленных тормозных дисков
Средний ресурс передних тормозных дисков
Если Шевроле Орландо с механикой, то замену передних дисков приходится делать каждые 45-90 тысяч километров, на автомате износ идет более быстро и замена потребуется каждые 30-75 тысяч километров.
Износ передних дисков происходит быстрее потому, что большая часть инерционной силы, которую гасят тормоза, приходится именно на перед автомобиля. Поэтому замена передних дисков происходит в два-три раза чаще, чем задних.
Проверка тормозной системы должна производиться каждые 10-15 тысяч километров. Лучше всего совместить эту операцию с ТО. Для качественного осмотра тормозных дисков необходимо снять колеса, так как только в таком случае возможно осмотреть колодки и выявить возможный неравномерный износ передних колодок. Если вовремя не заметить подклинивание суппортов на Chevrolet Orlando, то это приведет к дорогому ремонту тормозов.
Признаки возможного износа передних дисков Chevrolet Orlando:
- увеличение тормозного пути автомобиля;
- увод в сторону при торможении (особенно при резком)
- стук при резком торможении;
- скрип при торможении.
Собираясь на замену передних дисков Шевроле Орландо обратите внимание какие именно диски установлены. Передние диски на Chevrolet Orlando меняются обязательно парой (на два колеса). Нельзя допускать, чтобы диски на паре колес имели разную степень изношенности.
Выполнить замену передних дисков Шевроле Орландо можно в нашем автосервисе Америкар.
Кстати, в нашем автосервисе есть правило: при замене передних дисков на Шевроле Орландо мы всегда производим обслуживание суппортов (включая смазку и разработку направляющих).
Если у вас есть сомнения по поводу того, что именно происходит с тормозами вашего Chevrolet Orlando, то на этот случай у нас есть акция по бесплатной диагностике автомобиля по 54 параметрам, включая осмотр передних дисков.
Диагностика бесплатно, жми.
С этой услугой также часто выбирают:
Замену передних колодок на Chevrolet Orlando
Замену задних колодок на Chevrolet Orlando
Замену задних дисков на Chevrolet Orlando
Замену тормозной жидкости на Chevrolet Orlando
Есть вопросы по замене дисков на Chevrolet Orlando?
Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!
Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).
Записаться на ремонт |
Тормозные диски и колодки имеют свойство изнашиваться в процессе эксплуатации автомобиля. Чем более экстремальный стиль вождения выбирает автовладелец, тем чаще ему придется обращаться в сервис. Резкие торможения значительно ускоряют износ узлов тормозной системы.
Когда может потребоваться замена передних тормозных дисков и колодок? Определить проблему можно на слух, если при торможении спереди доносится металлический скрежет. Причем он должен слышаться исключительно при торможении, а при отпущенной педали тормоза этот звук пропадает (в противном случае проблема может быть в других узлах).
В технических центрах GM Club проводят замену передних тормозных дисков и колодок на Chevrolet Orlando. Наши специалисты имеют большой опыт выполнения работ такого рода.
Бачок расширительный с/у 800
Мойка кузова техническая 150
Диагностика течи охлаждающей жидкости 500
Диагностика ходовой части и рулевого управления 500
Фильтр воздушный с/у 200
Фильтр салона с/у 400
Масло и масляный фильтр двигателя замена 500
Защита картера с/у 300
Тормозная жидкость в приводе сцепления замена — 300 руб.
Шланг сцепления с\у — 1200 руб.
Гофра приемной трубы (сварка) — 2110 руб.
Регулировка углов установки колес (1 ось) — 1700 руб.
Наконечник рулевой с/у — 1400 руб.
Масло и масляный фильтр двигателя замена — 500 руб.
Диагностика ходовой части и рулевого управления — 500 руб.
Защита картера с/у — 300 руб.
Масло и масляный фильтр двигателя замена — 500 руб.
Фильтр воздушный с/у — 200 руб.
Фильтр салона с/у — 600 руб.
Тормозная жидкость замена — 800 руб.
Колодки тормозные передние — замена 700 руб.
Колодки тормозные задние — замена 700 руб.
Колодки тормозные передние — замена 700 руб.
Источник
Замена тормозных дисков шевроле орландо своими руками
На автомобили Шевроле Орландо устанавливалась тормозная система 16 дюймов, с кодом комплектации
Передние тормозные диски вентилируемые, диаметром 300 мм, толщина нового тормозного диска
26 мм и минимальная толщина при предельном износе, допускается 23 мм.
Если толщина тормозного диска меньше чем 23 мм, то такие тормозные диски подлежат обязательной
замене на новые. При замене тормозных дисков, обязательно нужно ставить новые тормозные колодки.
Задние тормозные диски невентилируемые, диаметром 292 мм, новые толщиной 12 мм.
Предельная допустимая, минимальная толщина заднего тормозного диска на Шевроле Орландо — 10 мм, при
меньшей толщине — обязательная замена на новые с использованием только новых тормозных колодок.
Передние тормозные колодки ставятся с кодом комплектации POC J60 для тормозной системы 16 дюймов
и подходят только от Шевроле Орландо.
Задние тормозные колодки для Шевроле Орландо под тормоза 16 дюймов и кодом комплектации POC J60.
Передние ОРИГИНАЛЬНЫЕ тормозные колодки GENERAL MOTORS для ШЕВРОЛЕ ОРЛАНДО.
Оригинальные тормозные колодки GENERAL MOTORS, заводского исполнения и не оригинальные колодки
премиум качества, известных производителей таких как концерн CONTINENTAL AFTERMARKET GMBH,
представленных у нас под брендом GALFER, имеют противоскрипные пластины с теплопроводным
эффектом и поставляются с комплектом упорных пружин из 4 штук, для надежной фиксации тормозной
колодки в скобе плавающего суппорта и предотвращения возникновения посторонних звуков, дребезжания.
В эконом версиях тормозных колодок, фиксирующие пружинки в комплекте с колодками не поставляются,
их необходимо приобретать дополнительно.
Фиксирующие пружинки передних тормозных колодок для ШЕВРОЛЕ ОРЛАНДО, комплект из 4 штук.
Фиксирующие пружинки задних тормозных колодок ШЕВРОЛЕ ОРЛАНДО для тормозных механизмов задней оси.
Передние тормозные механизмы ШЕВРОЛЕ ОРЛАНДО с установленными колодками от ШЕВРОЛЕ КРУЗ.
Распространённая ошибка в подборе передних тормозных колодок для ШЕВРОЛЕ ОРЛАНДО, колодки
установленные от ШЕВРОЛЕ КРУЗ немного меньше чем тормозные колодки от ШЕВРОЛЕ ОРЛАНДО.
Тормозной диск установленный с завода на ШЕВРОЛЕ ОРЛАНДО, имеет диаметр 300 мм,
код комплектации тормозной системы J60 16 дюймов. С завода на ШЕВРОЛЕ ОРЛАНДО устанавливаются
тормозные колодки с большей рабочей площадью чем тормозные колодки от ШЕВРОЛЕ КРУЗ.
На ШЕВРОЛЕ КРУЗ устанавливаются диски 276 мм, J 67 под 15 дюймовые тормоза, там
рабочая площадь меньше со стороны ступицы. При неправильном подборе, продают колодки от ШЕВРОЛЕ
КРУЗ на с наименьшей рабочей площадью. В нашем техцентре была произведена замена передних
тормозных колодок и дисков на автомобиле ШЕВРОЛЕ ОРЛАНДО.
Новые тормозные колодки предоставил клиент, но они не подходят для ШЕВРОЛЕ ОРЛАНДО.
На автомобиль были установлены колодки из наличия на нашем складе.
Подбором запчастей должен заниматься персонал прошедший обучение по программе подготовки
специалистов GENERAL MOTORS что-бы исключить возникновение таких ситуаций.
Источник