- Замена тормозных колодок БМВ Х5
- Замена тормозных колодок БМВ Х5
- Диагностика БМВ Х5 Е70
- Фото: Замена тормозных колодок БМВ Х5
- Замена тормозных колодок БМВ Х5 Е70
- Износ тормозных колодок БМВ Х5
- Ошибки по колодкам
- Как заменить тормозные колодки
- Не нашли ответа на вопрос?
- Замена колодок BMW X5 E70 своими руками
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
- Как заменить тормозные колодки? Простой ремонт — показываем по шагам
- Шаг 1
- Шаг 2
- Шаг 3
- Шаг 4
- Шаг 5
- Шаг 6
- Шаг 7
Замена тормозных колодок БМВ Х5
Замена тормозных колодок БМВ Х5 Е70, износ тормозных колодок БМВ Х5, ошибки по колодкам, как заменить тормозные колодки
- Ремонт БМВ в Москве
- —
- Блог
- —
- X5
- —
- Замена тормозных колодок БМВ Х5
Замена тормозных колодок БМВ Х5
- Модель: Х5
- Кузов: Е70
- Двигатель: N55
- Пробег: 95000
- 1. Диагностика БМВ Х5 Е70
- 2. Замена тормозных колодок БМВ Х5 Е70
- 3. Износ тормозных колодок БМВ Х5
- 4. Ошибки по колодкам
- 5. Как заменить тормозные колодки
- 6. Появились вопросы? Пишите:
Диагностика БМВ Х5 Е70
С задачей по замене колодок к нам приехал владелец автомобиля БМВ Х5 E70. Характеристики у БМВ следующие:
— Год выпуска 2013
— Двигатель установлен N55
— Пробег составлял 95 000 км.
Состояние блоков и узлов на момент приезда к нам было хорошим. Сделали компьютерную диагностику и посмотрели ходовую часть, это было пожеланием хозяина машины. Осмотр подтвердил, что менять нужно было только колодки.
Интересно: Компьютерную диагностику делаем на оригинальном диагностическом оборудовании БМВ. Это делает результаты максимально достоверными.
Фото: Замена тормозных колодок БМВ Х5
Замена тормозных колодок БМВ Х5 Е70
Каждый владелец БМВ непременно сталкивался с необходимостью сменить тормозные колодки.
В зависимости от колодок, будет разниться длина и срок службы комплектующих, связанных с тормозной системой, управляемость автомобилем и безопасность.
Тормозные колодок — это прежде всего безопасность всех пассажиров автомобиля. Это тот элемент авто, на котором не стоит экономить и затягивать с сроком замены.
Современные тормозные колодки БМВ в сочетании с качественными тормозными дисками сделают ваше вождение безопасным и приятным.
Износ тормозных колодок БМВ Х5
На длину тормозного пути влияет в каком состоянии находятся колодки. В момент торможения эти детали тесно прижимаются к тормозному диску, что делает торможение более эффективным.
Важным фактором долговечности тормозных колодок — это стиль вождения. При агрессивном стиле тормозные колодки стираются гораздо быстрее.
За состояние колодок нужно следить потому, что, если колодка сотрется до клеевого слоя, то она повреждает и тормозной диск, что значительно увеличит затраты на устранение неисправности.. Соответственно, экономически это невыгодно.
Ошибки по колодкам
Причины, по которым может появится ошибка по колодкам:
- Неправильно прикрепленный датчик, ведь часто незнание антенны датчика могут просто быть повернуты в другую сторону
- Разорванные переломленные провода, за счет подвижности машины, такое вполне возможно
- Сырость, грязь которая попадает на датчик и мешает сканированию
- Заводской брак, от такого тоже никто не застрахован
Как заменить тормозные колодки
Обычно колодки меняются вместе с дисками, но в данном случае этого не требовалось. Весь ремонт можно поделить на несколько пунктов:
- Снять колеса с креплениями,
- Убрать пыль, грязь,
- Снять старые колодки и установить новые,
- Поставить суппорта и крепления,
- Прокачать тормозную систему,
- Сделать контрольный тест.
Не нашли ответа на вопрос?
Наши мастера БМВ дадут бесплатную консультацию по эксплуатации тормозных колодок, подбирают варианты фирм для замены, как оригинальные так и высококачественные аналоги.
Вам не нужно задумываться какие колодки выбрать, мы посоветуем оптимальный вариант исходя из стиля вождения и условий эксплуатации.
У нас на складе всегда в наличии несколько вариантов тормозных колодок BMW X5
Источник
Замена колодок BMW X5 E70 своими руками
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
ЧТО ДЕЛАТЬ ЧТОБЫ СУППОРТЫ НЕ КЛИНИЛО? ЗАМЕНА ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА (ПОРШНЯ) BMW X5 E53.Подробнее
Замена задних тормозных колодок BMW X5 E70 3.0D 2007 | Rear break pads replacement BMW X5 e70Подробнее
BMW X5 E70 супорт задний левый 44/20 (обзор)Подробнее
BMW X5 E70 – При замене колодок не стал менять датчик… Не прокатило =)))Подробнее
Замена передней стойки BMW X5 E70, своими руками.Подробнее
Замена масла в раздатке BMW X5 E70 Своими руками!Подробнее
Замена масла в коробке 6HP19. BMW X5 E70 Своими рукамиПодробнее
КАК ПОКРАСИТЬ СУППОРТ ⚠️ Замена тормозных колодок BMW X5 E53 Brake Pads Replacement BMW TIS OnlineПодробнее
Замена задних тормозных колодок bmw x5 e53Подробнее
BMW X5 E70 — замена задних тормозных колодок.Подробнее
Замена задних тормозных дисков и колодок BMW e70Подробнее
Как заменить тормозные колодки переднего дискового тормоза на BMW X5 (E53) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Подробнее
Замена задних тормозных колодок bmw x5 e53Подробнее
Стирание ошибки тормозных колодок bmw x5 e53Подробнее
BMW X5 E70 Замена передних тормозных дисков и колодокПодробнее
Ремонт и регулирования ручника bmw x5 e53Подробнее
Замена тормозных колодок bmw x5 e53Подробнее
BMW X6 замена колодок кузов E71Подробнее
BMW X5 E70 Замена передних тормозных дисков и тормозных колодокПодробнее
Источник
Как заменить тормозные колодки? Простой ремонт — показываем по шагам
Исправная тормозная система автомобиля — это основа безопасности на дороге. Но тормоза нуждаются в своевременном обслуживании, в первую очередь это касается тормозных колодок, которые изнашиваются, попросту стираются при трении о тормозной диск. Можно приехать в автосервис и заплатить за замену тормозных колодок. Но кто-то предпочтет сэкономить и все сделать самостоятельно. Во-первых, это несложно, во-вторых, интересно. Покажем все по шагам в сегодняшнем выпуске «Простого ремонта» — совместного проекта Onliner с 1akb.by и Exide.
Тормозные колодки — это расходник. За время службы колодки не только сильно стачиваются, но и неоднократно перегреваются, отчего материал, из которого они сделаны, твердеет, теряя свои свойства. Соответственно, колодки хуже выполняют свою функцию, машина хуже тормозит — в общем, проблема.
В некоторых автомобилях есть датчик износа тормозных колодок — система сама просигнализирует о том, когда пора их менять. Если такого датчика нет, нужно ориентироваться не на километраж (колодки могут изнашиваться неравномерно, в зависимости от различных факторов), а на ощущения. Например, в большинстве случаев на износ колодок укажет появившийся шум при торможении. Многие производители, изготавливая колодки, оснащают их индикатором износа — это кусочек металла, который начинает соприкасаться с металлическим тормозным диском, когда колодка износилась, издавая характерный звук. Либо вы просто заметили, что автомобиль начал хуже тормозить. С тормозами совсем незачем шутить — срочно на замену.
Как же самому поменять тормозные колодки? Рассказываем по шагам.
Шаг 1
Чтобы получить доступ к суппорту и тормозным колодкам, необходимо снять колесо. Для этого понадобится домкрат, если нет возможности установить машину на подъемник. Но прежде чем приподнимать автомобиль на домкрате, с помощью гаечного ключа ослабьте все гайки, которые удерживают колесо. Потребуется большое усилие, откручивать придется рывками. Если машина в этот момент будет находиться на домкрате, есть риск раскачать ее, что может привести к падению.
Но снимать колесо не нужно. Просто ослабьте все гайки, чтобы затем их выкрутить без усилий.
Шаг 2
Установите противооткатные упоры под колеса, которые пока не собираетесь снимать. В качестве упоров подойдут даже обыкновенные кирпичи, которые нужно плотно придвинуть к колесам. Установите домкрат с нужной стороны. Проверьте, что этот инструмент устойчив и расположен на ровной и твердой поверхности. Обратите внимание, что на кузове есть специальные укрепленные места для использования домкрата — часто они обозначены, но если сомневаетесь — сверьтесь с техническими документами на ваш автомобиль.
Приподнимите автомобиль домкратом, чтобы иметь возможность снять колесо. Сразу все колеса снимать не нужно — колодки меняем поочередно от одного колеса к другому. Обязательно используйте подставку для подстраховки — хотя бы деревянную колодку. Ее нужно установить под жесткую часть автомобиля (под рычаг, например) после того, как его приподнимете, — нельзя полагаться только на домкрат.
Шаг 3
Снимаем колесо. Проверьте, кстати, в каком состоянии находятся крепежные болты: они тоже подвержены износу. Их нужно прочистись при необходимости и аккуратно отложить в сторону, чтобы не потерять.
Обратите внимание на то, в каком состоянии находятся тормозные диски. Срок их жизни гораздо дольше, чем у тормозных колодок, но и ему рано или поздно приходит конец. Как минимум не должно быть видимых сколов и трещин на диске. Также можно свериться с руководством по эксплуатации авто и проверить штангенциркулем толщину диска.
Шаг 4
Открываем капот и находим бачок с тормозной жидкостью. Необходимо открыть крышку и проверить уровень тормозной жидкости. Ее должно быть достаточно, но если уровень находится на максимальной отметке, возьмите медицинский шприц и на время откачайте немного жидкости, чтобы в ходе дальнейших работ (при вдавливании поршня) она не залила подкапотное пространство.
Шаг 5
Приступаем к работам непосредственно с суппортом. При помощи плоской отвертки, вставив ее под старую колодку, вдавливаем поршень тормозного суппорта. Это делается для того, чтобы в суппорт поместились новые колодки.
Затем снимаем прижимную пружину, которая удерживает в суппорте тормозную колодку с внешней стороны.
После этого необходимо снять сам суппорт. Обычно он держится на двух направляющих, которые выкручиваются с помощью шестигранника. Обратите внимание, направляющие могут находиться под пыльниками, тогда пыльники (такие пластиковые крышечки) придется сначала аккуратно снять. Если пыльников нет, поверхность направляющих может быть загрязнена — очистите ее.
Теперь можно снять суппорт. Будет нелишним на время проведения работ закрепить суппорт на каком-нибудь элементе автомобиля: подвяжите его веревкой или чем-нибудь еще — все равно, лишь бы не болтался на тормозном шланге, потому что если его повредить — будет беда.
Снимаем старые тормозные колодки, при необходимости их можно поддеть отверткой.
Шаг 6
Берем металлическую щетку и не спеша, трудолюбиво зачищаем посадочные места для тормозных колодок.
Когда с этим покончено, можно устанавливать новые тормозные колодки. Убедитесь, что выбрали подходящие колодки — изучите руководство пользователя, при необходимости проконсультируйтесь с продавцом.
Отвязываем суппорт и устанавливаем всю конструкцию на место.
Шаг 7
Повторяем уже проделанные действия в обратном порядке. Закручиваем направляющие суппорта, возвращаем на место пыльники. Устанавливаем прижимную пружину с внешней стороны суппорта.
Возвращаем на место колесо, устанавливаем болты, но не затягиваем их слишком сильно.
Чуть приподнимаем машину на домкрате, чтобы вытащить подставку, которую мы используем. Затем опускаем автомобиль полностью и убираем домкрат.
Равномерно и с усилием затягиваем все болты колеса. Если есть возможность, нелишним будет использовать динамометрический ключ.
Проверьте уровень тормозной жидкости, при необходимости долейте ее, если что-то откачивали — верните на место. Плотно закройте крышку бачка.
То же самое необходимо проделать и на других колесах. Затем заведите двигатель и понажимайте на педаль тормоза, чтобы колодки встали на свои места. В безопасном месте проверьте, исправно ли работает тормозная система. Двигайтесь сначала с небольшой скоростью, периодически затормаживая, и постепенно разгоняйтесь. Затормозите при движении задним ходом. Все эти действия помогут колодкам скорее приработаться.
Источник