Замена тормозных колодок е70 своими руками

Замена тормозных колодок БМВ Х5

Замена тормозных колодок БМВ Х5 Е70, износ тормозных колодок БМВ Х5, ошибки по колодкам, как заменить тормозные колодки

  1. Ремонт БМВ в Москве
  2. Блог
  3. X5
  4. Замена тормозных колодок БМВ Х5

Замена тормозных колодок БМВ Х5

  • Модель: Х5
  • Кузов: Е70
  • Двигатель: N55
  • Пробег: 95000
  • 1. Диагностика БМВ Х5 Е70
  • 2. Замена тормозных колодок БМВ Х5 Е70
  • 3. Износ тормозных колодок БМВ Х5
  • 4. Ошибки по колодкам
  • 5. Как заменить тормозные колодки
  • 6. Появились вопросы? Пишите:

Диагностика БМВ Х5 Е70

С задачей по замене колодок к нам приехал владелец автомобиля БМВ Х5 E70. Характеристики у БМВ следующие:

— Год выпуска 2013

— Двигатель установлен N55

— Пробег составлял 95 000 км.

Состояние блоков и узлов на момент приезда к нам было хорошим. Сделали компьютерную диагностику и посмотрели ходовую часть, это было пожеланием хозяина машины. Осмотр подтвердил, что менять нужно было только колодки.

Интересно: Компьютерную диагностику делаем на оригинальном диагностическом оборудовании БМВ. Это делает результаты максимально достоверными.

Фото: Замена тормозных колодок БМВ Х5

Замена тормозных колодок БМВ Х5 Е70

Каждый владелец БМВ непременно сталкивался с необходимостью сменить тормозные колодки.

В зависимости от колодок, будет разниться длина и срок службы комплектующих, связанных с тормозной системой, управляемость автомобилем и безопасность.

Тормозные колодок — это прежде всего безопасность всех пассажиров автомобиля. Это тот элемент авто, на котором не стоит экономить и затягивать с сроком замены.

Современные тормозные колодки БМВ в сочетании с качественными тормозными дисками сделают ваше вождение безопасным и приятным.

Износ тормозных колодок БМВ Х5

На длину тормозного пути влияет в каком состоянии находятся колодки. В момент торможения эти детали тесно прижимаются к тормозному диску, что делает торможение более эффективным.

Важным фактором долговечности тормозных колодок — это стиль вождения. При агрессивном стиле тормозные колодки стираются гораздо быстрее.

За состояние колодок нужно следить потому, что, если колодка сотрется до клеевого слоя, то она повреждает и тормозной диск, что значительно увеличит затраты на устранение неисправности.. Соответственно, экономически это невыгодно.

Ошибки по колодкам

Причины, по которым может появится ошибка по колодкам:

  • Неправильно прикрепленный датчик, ведь часто незнание антенны датчика могут просто быть повернуты в другую сторону
  • Разорванные переломленные провода, за счет подвижности машины, такое вполне возможно
  • Сырость, грязь которая попадает на датчик и мешает сканированию
  • Заводской брак, от такого тоже никто не застрахован
Читайте также:  Бабочки декор для комнаты своими руками

Как заменить тормозные колодки

Обычно колодки меняются вместе с дисками, но в данном случае этого не требовалось. Весь ремонт можно поделить на несколько пунктов:

  • Снять колеса с креплениями,
  • Убрать пыль, грязь,
  • Снять старые колодки и установить новые,
  • Поставить суппорта и крепления,
  • Прокачать тормозную систему,
  • Сделать контрольный тест.

Не нашли ответа на вопрос?

Наши мастера БМВ дадут бесплатную консультацию по эксплуатации тормозных колодок, подбирают варианты фирм для замены, как оригинальные так и высококачественные аналоги.

Вам не нужно задумываться какие колодки выбрать, мы посоветуем оптимальный вариант исходя из стиля вождения и условий эксплуатации.

У нас на складе всегда в наличии несколько вариантов тормозных колодок BMW X5

Источник

Замена колодок BMW X5 E70 своими руками

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

ЧТО ДЕЛАТЬ ЧТОБЫ СУППОРТЫ НЕ КЛИНИЛО? ЗАМЕНА ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА (ПОРШНЯ) BMW X5 E53.Подробнее

Замена задних тормозных колодок BMW X5 E70 3.0D 2007 | Rear break pads replacement BMW X5 e70Подробнее

BMW X5 E70 супорт задний левый 44/20 (обзор)Подробнее

BMW X5 E70 – При замене колодок не стал менять датчик… Не прокатило =)))Подробнее

Замена передней стойки BMW X5 E70, своими руками.Подробнее

Замена масла в раздатке BMW X5 E70 Своими руками!Подробнее

Замена масла в коробке 6HP19. BMW X5 E70 Своими рукамиПодробнее

КАК ПОКРАСИТЬ СУППОРТ ⚠️ Замена тормозных колодок BMW X5 E53 Brake Pads Replacement BMW TIS OnlineПодробнее

Замена задних тормозных колодок bmw x5 e53Подробнее

BMW X5 E70 — замена задних тормозных колодок.Подробнее

Замена задних тормозных дисков и колодок BMW e70Подробнее

Как заменить тормозные колодки переднего дискового тормоза на BMW X5 (E53) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Подробнее

Замена задних тормозных колодок bmw x5 e53Подробнее

Стирание ошибки тормозных колодок bmw x5 e53Подробнее

BMW X5 E70 Замена передних тормозных дисков и колодокПодробнее

Ремонт и регулирования ручника bmw x5 e53Подробнее

Замена тормозных колодок bmw x5 e53Подробнее

BMW X6 замена колодок кузов E71Подробнее

BMW X5 E70 Замена передних тормозных дисков и тормозных колодокПодробнее

Источник

Как заменить тормозные колодки? Простой ремонт — показываем по шагам

Исправная тормозная система автомобиля — это основа безопасности на дороге. Но тормоза нуждаются в своевременном обслуживании, в первую очередь это касается тормозных колодок, которые изнашиваются, попросту стираются при трении о тормозной диск. Можно приехать в автосервис и заплатить за замену тормозных колодок. Но кто-то предпочтет сэкономить и все сделать самостоятельно. Во-первых, это несложно, во-вторых, интересно. Покажем все по шагам в сегодняшнем выпуске «Простого ремонта» — совместного проекта Onliner с 1akb.by и Exide.

Читайте также:  Глушитель для бензинового генератора своими руками

Тормозные колодки — это расходник. За время службы колодки не только сильно стачиваются, но и неоднократно перегреваются, отчего материал, из которого они сделаны, твердеет, теряя свои свойства. Соответственно, колодки хуже выполняют свою функцию, машина хуже тормозит — в общем, проблема.

В некоторых автомобилях есть датчик износа тормозных колодок — система сама просигнализирует о том, когда пора их менять. Если такого датчика нет, нужно ориентироваться не на километраж (колодки могут изнашиваться неравномерно, в зависимости от различных факторов), а на ощущения. Например, в большинстве случаев на износ колодок укажет появившийся шум при торможении. Многие производители, изготавливая колодки, оснащают их индикатором износа — это кусочек металла, который начинает соприкасаться с металлическим тормозным диском, когда колодка износилась, издавая характерный звук. Либо вы просто заметили, что автомобиль начал хуже тормозить. С тормозами совсем незачем шутить — срочно на замену.

Как же самому поменять тормозные колодки? Рассказываем по шагам.

Шаг 1

Чтобы получить доступ к суппорту и тормозным колодкам, необходимо снять колесо. Для этого понадобится домкрат, если нет возможности установить машину на подъемник. Но прежде чем приподнимать автомобиль на домкрате, с помощью гаечного ключа ослабьте все гайки, которые удерживают колесо. Потребуется большое усилие, откручивать придется рывками. Если машина в этот момент будет находиться на домкрате, есть риск раскачать ее, что может привести к падению.

Но снимать колесо не нужно. Просто ослабьте все гайки, чтобы затем их выкрутить без усилий.

Шаг 2

Установите противооткатные упоры под колеса, которые пока не собираетесь снимать. В качестве упоров подойдут даже обыкновенные кирпичи, которые нужно плотно придвинуть к колесам. Установите домкрат с нужной стороны. Проверьте, что этот инструмент устойчив и расположен на ровной и твердой поверхности. Обратите внимание, что на кузове есть специальные укрепленные места для использования домкрата — часто они обозначены, но если сомневаетесь — сверьтесь с техническими документами на ваш автомобиль.

Приподнимите автомобиль домкратом, чтобы иметь возможность снять колесо. Сразу все колеса снимать не нужно — колодки меняем поочередно от одного колеса к другому. Обязательно используйте подставку для подстраховки — хотя бы деревянную колодку. Ее нужно установить под жесткую часть автомобиля (под рычаг, например) после того, как его приподнимете, — нельзя полагаться только на домкрат.

Шаг 3

Снимаем колесо. Проверьте, кстати, в каком состоянии находятся крепежные болты: они тоже подвержены износу. Их нужно прочистись при необходимости и аккуратно отложить в сторону, чтобы не потерять.

Обратите внимание на то, в каком состоянии находятся тормозные диски. Срок их жизни гораздо дольше, чем у тормозных колодок, но и ему рано или поздно приходит конец. Как минимум не должно быть видимых сколов и трещин на диске. Также можно свериться с руководством по эксплуатации авто и проверить штангенциркулем толщину диска.

Читайте также:  Как заклеить алюминиевый бак своими руками

Шаг 4

Открываем капот и находим бачок с тормозной жидкостью. Необходимо открыть крышку и проверить уровень тормозной жидкости. Ее должно быть достаточно, но если уровень находится на максимальной отметке, возьмите медицинский шприц и на время откачайте немного жидкости, чтобы в ходе дальнейших работ (при вдавливании поршня) она не залила подкапотное пространство.

Шаг 5

Приступаем к работам непосредственно с суппортом. При помощи плоской отвертки, вставив ее под старую колодку, вдавливаем поршень тормозного суппорта. Это делается для того, чтобы в суппорт поместились новые колодки.

Затем снимаем прижимную пружину, которая удерживает в суппорте тормозную колодку с внешней стороны.

После этого необходимо снять сам суппорт. Обычно он держится на двух направляющих, которые выкручиваются с помощью шестигранника. Обратите внимание, направляющие могут находиться под пыльниками, тогда пыльники (такие пластиковые крышечки) придется сначала аккуратно снять. Если пыльников нет, поверхность направляющих может быть загрязнена — очистите ее.

Теперь можно снять суппорт. Будет нелишним на время проведения работ закрепить суппорт на каком-нибудь элементе автомобиля: подвяжите его веревкой или чем-нибудь еще — все равно, лишь бы не болтался на тормозном шланге, потому что если его повредить — будет беда.

Снимаем старые тормозные колодки, при необходимости их можно поддеть отверткой.

Шаг 6

Берем металлическую щетку и не спеша, трудолюбиво зачищаем посадочные места для тормозных колодок.

Когда с этим покончено, можно устанавливать новые тормозные колодки. Убедитесь, что выбрали подходящие колодки — изучите руководство пользователя, при необходимости проконсультируйтесь с продавцом.

Отвязываем суппорт и устанавливаем всю конструкцию на место.

Шаг 7

Повторяем уже проделанные действия в обратном порядке. Закручиваем направляющие суппорта, возвращаем на место пыльники. Устанавливаем прижимную пружину с внешней стороны суппорта.

Возвращаем на место колесо, устанавливаем болты, но не затягиваем их слишком сильно.

Чуть приподнимаем машину на домкрате, чтобы вытащить подставку, которую мы используем. Затем опускаем автомобиль полностью и убираем домкрат.

Равномерно и с усилием затягиваем все болты колеса. Если есть возможность, нелишним будет использовать динамометрический ключ.

Проверьте уровень тормозной жидкости, при необходимости долейте ее, если что-то откачивали — верните на место. Плотно закройте крышку бачка.

То же самое необходимо проделать и на других колесах. Затем заведите двигатель и понажимайте на педаль тормоза, чтобы колодки встали на свои места. В безопасном месте проверьте, исправно ли работает тормозная система. Двигайтесь сначала с небольшой скоростью, периодически затормаживая, и постепенно разгоняйтесь. Затормозите при движении задним ходом. Все эти действия помогут колодкам скорее приработаться.

Источник

Оцените статью