- Замена передних тормозных колодок на Ford Focus 2
- Замена передних тормозных колодок на Форд Фокус 3
- Когда менять и какие тормозные колодки ставить на ФФ3
- Как поменять тормозные колодки ФФ3
- Замена задних колодок Форд Фокус 2 своими руками
- Замена тормозных колодок Ford Focus
- Симптомы изношенных колодок
- Замена передних тормозных колодок
- Замена задних тормозных колодок
- Замена задних колодок на барабанных тормозах
Замена передних тормозных колодок на Ford Focus 2
Недавно мною были заменены тормозные колодки, на автомобиле Форд Фокус 2, теперь делюсь с Вами важной информацией. Конечно же можно съездить в дилерам, но они возьмут немалые деньги, причем, за простейшую работу. Если обладаете неплохой сноровкой, то при желании данную процедуру можно провести за 30 минут своими руками. Для того, чтобы заменить передние тормозные колодки на Форд Фокус 2 понадобится:
- баллонный ключ,
- домкрат,
- шестигранный ключ 7 мм,
- плоская отвертка.
Приступаем, в первую очередь нужно вывернуть колесо,
не забудьте предварительно ослабить гайки, колесо нужно снять.
Отвертку нужно вставить в вентиляционное отверстие в самом диске, отверткой нужно немного оттолкнуть суппорт наружу.
Как суппорт будет вытянут наружу, у Вас появится возможность вставить отвертку между поршнем и внутренней колодкой. Делаем это, после утапливаем поршень в цилиндре окончательно. Такие операции необходимы для того, чтобы, новые колодки без проблем вошли на место.
Стопорную пружину нужно вытащить.
С внутренней стороны суппорта вынимаем две заглушки.
После необходимо вывернуть два направляющих пальца.
Суппорт должен сниматься вместе с внутренней колодкой.
Из поршня нужно достать внутреннюю колодку.
После суппорт отводим в сторону
и начинаем старательно счищать грязь, с той поверхностью, которая взаимодействует с колодками, направляющие пальцы нужно тоже очистить.
Теперь можно уже устанавливать новую внутреннюю колодку в поршень.
Когда будите собирать все обратно, не нужно сильно глубоко пропихивать их, так как есть вероятность того, что суппорт не встанет на место.
Дальнейшая сборка производится в обратной последовательности. Как только все будет собрано, нажмите пару раз на педаль тормоза, чтобы прокачать тормоза.
Какие колодки лучше на Форд Фокус 2?
Писк тормозных колодок в Форд Фокус 2
Здравствуйте. Вы правы, поправим материал.
направляющие этих суппортов не смазываются.
это точно что такое трудное занятие для девушки не под силу. А вот если мне допустим менять колодки я же сама не смогу и что теперь ездить на стертых? А это не безопасно. На картинках конечно все изложено понятно и доступно, но мне придется опять обращаться к ребятам в СТО. Хотя буду знать как это делается.
Все четко и как по полочкам разложено. Вот понадобилась замена колодок тормозных, а я раньше только на ремонтников деньги тратил. Решил сегодня таки сам разобраться хоть с тормозными и вот оно, я справился и заняло это все не так уж много времени.
Ну, собственно, вот колодки и поменяны! Пришлось, конечно, повозиться, понервничать немного (хотя и немало), но, я так думаю, что в будущем замена пройдет намного быстрее. Приятнейшие ощущения оттого, что сделал все сам!
Перед зимними холодами мною тоже была проведена процедура по смене колодок. Разбирается все достаточно легко, правда с цилиндрами пришлось повозиться, отжимались плохо. После того как новые колодки встали на место, собирать нужно все предельно внимательно. В общем процедура не такая уж и сложная, выполнить её самостоятельно не составляет особого труда.
В статье говорится о Фокусе 2 модели, но какой там был двигатель? У меня цилиндры отверткой не отжимались, они вращались то ли по часовой, то ли против часовой стрелки. Именно так удалось их утопить, чтобы вставить новые колодки. Причем догадался я до этого далеко не сразу, но на мой взгляд это удобнее, чем отжимать цилиндр отверткой. А в остальном все именно так, как и описано.
В принципе, действительно — процедура не такая уж сложная, чтобы платить за это ремонтникам. Главное, собрать все правильно в обратном порядке и ничего не перепутать.
Источник
Замена передних тормозных колодок на Форд Фокус 3
Этот фотоотчет демонстрирует как происходит замена передних тормозных колодок Форд Фокус 3 2012 года. Здесь наглядно продемонстрировано, что возможно поменять колодки своими руками.
Когда менять и какие тормозные колодки ставить на ФФ3
Руководство по ремонту Форд Фокус 3 указывает необходимость проверять тормозные механизмы при регламентном ТО каждые 15,000 км пробега. Если обнаруживается износ фрикционных накладок до опасного уровня (2 мм) — колодки пора менять. Примерная периодичность замены оригинальных колодок составляет 30-40 тыс. км., но она может несколько сдвигаться в ту или иную сторону, в зависимости от стиля вождения.
Как поменять тормозные колодки ФФ3
Сначала нужно чем-нибудь заблокировать задние колеса и поставить авто на ручник. Затем снять переднее колесо, чтобы получить доступ к тормозному суппорту. Суппорт тоже понадобится снять, для этого следует скинуть скобу, сбросить заглушки на направляющих и выкрутить направляющие с помощью шестигранника.
Теперь можно извлечь старые тормозные колодки и как следует почистить металлической щеткой тормозной диск и суппорт.
Прежде чем ставить новые колодки, необходимо предпринять ряд действий. Сначала необходимо вжать поршень тормозного цилиндра с помощью специнструмента. Чтобы поршень легче двигался, нужно открутить крышку расширительного бачка тормозной жидкости. Вжав поршень — закрутить его обратно. Также желательно смазать внешнюю сторону новых колодок и те выступы, которые контактируют с суппортом.
Нанести смазку стоит и на гладкую поверхность направляющих. Затем установить новые колодки, надеть суппорт и собрать все в обратном порядке. Для наглядности смотрите эту инструкция с фото, которая покажет как поменять тормозные колодки на ФФ3.
Источник
Замена задних колодок Форд Фокус 2 своими руками
Своевременная замена задних колодок Форд Фокус 2 гарантия вашей безопасности. Тормозной механизм задних колес дисковый, с плавающим суппортом, включающим в себя однопоршневой рабочий цилиндр. Конструкция заднего тормозного цилиндра Ford Focus довольно сложная, ведь объединяет в себе обычный гидроцилиндр (похожий по конструкции с передним тормозным цилиндром) и механизм стояночного тормоза.
Привод стояночного тормоза на Форд Фокус 2 работает следующим образом. Трос стояночного тормоза подтягивает рычаг привода и поворачивает его. В исходное положение рычаг привода возвращает пружина, расположенная на суппорте. Движение рычага передается на резьбовой шток. При рабочем ходе рычага вал рычага заставляет резьбовой шток выдвигаться из цилиндра наружу. Таким образом цилиндр немного выдвигается и поджимает колодки к диску. Основная проблема при замене задних колодок Форд Фокус 2 с дисковыми тормозами это утопить тормозной поршень. Что бы вставить новые колодки поршень надо не просто вдавливать, так его еще придется и вкручивать внутрь. Но обо всем по порядку.
Итак, вывешиваем заднее колесо, снимаем колесо и ставим на надежную опору. Поддев отверткой, освобождаем пружинный фиксатор наружной колодки и снимаем его. Снимаем крышки защитных втулок обоих направляющих пальцев. Шестигранником «на 7» отворачиваем нижний направляющий палец и вынимаем его. Аналогично отворачиваем и вынимаем верхний направляющий палец.
Источник
Замена тормозных колодок Ford Focus
Симптомы изношенных колодок
Самый основной симптом изношенных передних колодок – скрип. Это говорит о том, что колодки стерлись до определенной грани, которая покрыта специальной материей, что вызывает этот скрип. Необходимо сразу менять колодки.
Менять нужно сразу на два колеса (4 колодки). Но, лучше всего производить замену сразу и тормозных дисков и тормозных колодок. Необходимость замены комплексом заключается в том, что тормозные диски имеют изношенность по форме старых колодок.
Это говорит о том, что новые колодки будут неплотно прилегать к тормозным дискам, что скажется на эффективности торможения. Конечно, со временем колодки «подстроятся» под форму изношенных тормозных дисков, но, к тому времени, как правило, необходимо уже менять и сами тормозные диски.
Завод-изготовитель рекомендует менять тормозные колодки каждые 100-120 тыс. км. Или 3 года эксплуатации и 50-60 тыс. км. При интенсивном использовании тормозов. Тормозные диски рекомендуется менять также каждые 100-120 тыс. км.
Замена передних тормозных колодок
Для самостоятельной замены передних тормозных колодок необходимо не более 30-40 минут времени.
Необходимый инструмент для самостоятельной замены:
- Домкрат
- Плоская отвертка.
- Шестигранник на «7».
- Балонный ключ.
- Смазка для направляющих пальцев.
Снятие и установка передних тормозных колодок
- Поддомкратить колесо.
- Выкрутить гайки и снять его.
- Повернуть руль до упора (в зависимости от стороны).
- Вставить отвертку в отверстие диска и немного выдавить суппорт наружу.
- Теперь есть возможность вставить отвертку между колодкой и поршнем.
- До упора утопить поршень в цилиндр. Это необходимо для того, чтоб новые колодки правильно встали на свое место.
- Демонтировать стопорную пружину.
- Снять две заглушки изнутри суппорта.
- Шестигранным ключом на 7 выкрутить два направляющих пальца.
- Извлечь суппорт с внутренней колодкой.
- Выкрутить суппорт в сторону. Обратить внимание на тормозной шланг (нельзя перекручивать и растягивать).
- Почистить от грязи поверхности, на которых должны находиться тормозные колодки.
- Почистить направляющие пальцы.
- Вставить новую колодку в поршень.
- Смазать специальной смазкой направляющие пальцы.
- Монтировать направляющие на место. Не рекомендуется глубоко их засовывать, в противном случае, суппорт в процессе не встанет на место.
- Сборка всех деталей производится в порядке, обратном снятию.
- Повторить процедуру с другим колесом.
- После замены тормозных колодок необходимо проверить эффективность торможения.
Как правило, тормоза заметно «тупеют» после замены колодок ввиду того, что новые колодки не полностью соприкасаются с поверхностью тормозных дисков. Рекомендуется поездить по пустой территории и разработать тормозную систему.
Замена задних тормозных колодок
Как и в случае с передними колодками, характерным звуком изношенных колодок является скрип. При осознании того, что скрипят задние колеса при нажатии на педаль тормоза, необходимо поменять задние тормозные колодки. Инструмент требуется тот же, что и при замене передних тормозных колодок.
Завод-изготовитель рекомендует менять задние тормозные колодки каждые 100-120 тыс. км. Или 3 года эксплуатации и 50-60 тыс. км. при интенсивном использовании тормозов. Задние тормозные диски рекомендуется менять также каждые 100-120 тыс. км.
Снятие и установка задних тормозных колодок
- Поддомкратить автомобиль сзади.
- Выкрутить гайки на нужном колесе и снять его.
- Открыть бачок тормозной жидкости.
- Снять пружинный держатель с помощью плоской отвертки.
- Снять 2 заглушки.
- Открутить 2 крепежа суппорта.
- Вдавить поршень в суппорт.
- Изъять старые колодки.
- Оценить их состояние. При необходимости установить новые тормозные колодки.
- Сборка деталей происходит в обратной снятию последовательности.
- Повторить процедуру с другим колесом.
Открывать бачок с тормозной жидкостью необходимо для того, чтоб в момент вдавливания поршня, «лишняя» жидкость могла вытечь. После процедуры замены задних тормозных колодок необходимо шприцом «забрать» определенное количество жидкости до оптимального уровня (уровень указан на бочке)
После замены задних тормозных колодок рекомендуется первые 20 км ездить по трассам, на которых минимум автомобилей. Эффективность торможения на первое время значительно упадет, но, после притирки колодок к дискам все стабилизируется.
Замена задних колодок на барабанных тормозах
Сборка автомобилей Ford Focus значительно повлияла на их ценовую политику. Поэтому собирая авто в России, инженеры решили вмонтировать вместо дисковых тормозов их предшественники – барабанные. Причина одна – дешевизна и практичность. Эффективность торможения ниже, чем у Ford с тормозными дисками на всех 4 колесах, но при этом, барабаны долговечнее и дешевле в ремонте.
Замена колодок на барабанных тормозах занимает не более одного часа. Рекомендуется менять колодки каждые 100-120 тыс. км. При интенсивном использовании (резкое торможение и т.д) менять каждые 50-60 тыс. км. Барабанные колодки внешне отличаются от колодок, которые устанавливаются на дисковые тормоза. Барабанные колодки имеют форму полумесяца.
Инструменты для замены тормозных колодок такие же, как и при замене тормозных колодок на дисковых тормозах. Понадобится еще только регулировочная распорка.
Снятие и установка барабанных тормозов
- Ослабить трос стояночного тормоза. Для этого нужно снять кожух ручника и раскрутить шпильку с гайкой, которая находится под кожухом. Для данной процедуры необходим ключ на 13.
- Поддомкратить автомобиль. Выкрутить гайки и снять необходимо колесо.
- Стучать молотком вокруг каждой шпильки (не задевая саму шпильку) до момента смещения.
- Снять барабан, подпирая монтировкой с обеих сторон.
- Провернуть крепежные вставки и вытащить их.
- Извлечь нижнюю пружину.
- Отсоединить трос ручника. Для этого нужно потянуть на себя до круглого гнезда руками.
- Устанавливать новые колодки только при ослабленном ручнике. После установки нужно выставить новое расстояние до барабана. Делать это необходимо регулировочной распоркой.
- Сборка деталей производится в порядке, обратном снятию.
- Установить барабан на место.
- Установить колесо обратно. Повторить операцию со вторым колесом.
Источник