- Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса Ford Fusion 2002-2012
- Меняем задние колодки на Форд Фьюжн с барабанными тормозами
- Инструкция по замене задних тормозных колодок Ford Fusion
- Замена передних тормозных колодок Ford Fusion
- Процесс замены
- Выбор изделий
- Оригинал
- Аналоги
- Вывод
- Сайт знатоков автомобиля Ford Fusion
- Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
- Замена тормозных колодок
Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса Ford Fusion 2002-2012
Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании.
Тормозные колодки требуют замены при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок 1,5 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов.
Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «MAX», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.
Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 7», ключ для гаек колес, большая отвертка.
1. Снимите левое переднее колесо.
2. Вставив большую отвертку между внутренней тормозной колодкой и поршнем рабочего цилиндра, утопите поршень в цилиндр.
3. Отверткой извлеките отогнутые концы пружинного фиксатора наружной колодки из отверстий суппорта, как показано на фото…
4. …и снимите фиксатор.
5. Поддев отверткой крышки защитных втулок обоих направляющих пальцев…
6. …снимите крышки.
7. Выверните нижний направляющий палец и извлеките его из отверстия направляющей колодок.
8. Аналогично выверните и снимите второй направляющий палец.
9. Снимите суппорт вместе с внутренней тормозной колодкой с направляющей колодок, проследив, чтобы не натягивался или не перекручивался тормозной шланг…
10. …и снимите внутреннюю тормозную колодку, извлекая ее пружинный фиксатор из полости поршня.
11. Снимите наружную колодку, выводя ее из пазов направляющей.
Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой.
12. Осмотрите пружинный фиксатор наружной колодки. Сильно деформированный или корродированный фиксатор замените.
При каждой замене тормозных колодок обязательно проверьте состояние защитных пластмассовых втулок направляющих пальцев и перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта.
Если защитные втулки направляющих пальцев повреждены или их крышки не фиксируются в отверстиях втулок, замените защитные втулки.
13. Установите тормозные колодки переднего тормозного механизма в порядке, обратном снятию. Для исключения самоотворачивания направляющих пальцев суппорта смажьте их резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.
14. Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к диску.
15. Установите колесо.
16. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого колеса.
17. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените эффективность тормозов.
Источник
Меняем задние колодки на Форд Фьюжн с барабанными тормозами
Многие владельцы автомобилей Форд Фьюжн сталкиваются с проблемой в роботе ручника и с мягкой педалей тормоза после замены задних колодок в барабанных тормозах. Одной из главных причин можно назвать неправильную сборку распорной планки тормозных колодок Фьюжн. В данной публикации расскожем о том, как правильно заменить задние тормозные колодки на автомобиле Ford Fusion с барабанными тормозами.
Инструкция по замене задних тормозных колодок Ford Fusion
- Прежде чем приступить к снятию тормозного барабана выполняем как правильно несколько банальных операций: ослабляем гайки крепления заднего колеса, поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля, снимаем колесо.
- После проделывания предварительных процедур находим с задней стороны тормозного барабана четыре болта на 17 ( крепления ступицы ), болт на 8 (крепление датчика ABS ), которые необходимо открутить, вытянуть датчик ABS и потянув на себя снять ступицу вместе с тормозным барабаном.
С помощью пластиковой отвертки, подцепив пружину, как показано фото снимаем ее. После чего закручиваем зубчатое колесо до тех пор, пока резьба не скроется в планке.
Затем с помощью плоскогубцев снимаем верхнюю и нижнюю пружины стягивающие колодки. После чего повернув фиксирующие шайбы вытянуть штифты, с помощью которых тормозные колодки удерживаются на щитке.
Разобрав весь тормозной механизм, тщательно протираем все его детали, при необходимости промываем и смазываем тонким слоем графитовой смазки резьбовое соединение распорной планки, как показано на фото.
Важно помнить! Начинайте движение на автомобиле Ford Fusion, только после того, как прекратятся щелки во время нажатия на педаль тормоза.
Источник
Замена передних тормозных колодок Ford Fusion
Заменить передние тормозные колодки на Форд Фьюжн можно своими руками и не обязательно ехать в автосервис. Процесс особо не отличается от смены у Жигулей. Естественно, этот процесс может потребовать некоторых познаний в конструкции автомобиля, но во всем можно разобраться.
Видео по замене
Видеоматериал повествует о самостоятельной смене передних тормозных колодок транспортного средства
Процесс замены
Прежде чем начать рассмотрение вопроса замены колодок на Форд Фьюжн стоит понимать, что в основном они меняются при сильном износе. Рекомендованный срок службы тормозных колодок составляет 50 000 км пробега. Если автомобиль эксплуатируется в основном в городе, то данный ресурс может сократиться.
Итак, приступаем к самому процессу:
- Поддомкрачиваем одну из сторон и демонтируем колесо.
- Смотрим на ресурс колодок. Это видно по состоянию тормозного барабана.
После установки и сборки, не стоит забывать, что необходимо залить тормозную жидкость и прокачать тормозную систему.
Выбор изделий
К выбору деталей тормозной системы стоит отнестись с должным образом, поскольку качественные тормозные колодки — это безопасность движения и своевременное торможение. Некачественные запасные части имеют свойство раскалываться на несколько частей. Это может привести к тому, что нужный момент транспортное средство не затормозит или суппорта заклинит от частей колодки. Поэтому стоит выбирать только качественные изделия.
Оригинал
Оригинальный каталожный номер передних тормозных колодок для Форд Фьюжн — 1 101 464 или 1206064 . Стоимость данного комплекта составляет 6000 рублей.
Аналоги
Кроме оригинала, имеется также ряд аналогов, которые можно устанавливать на Фьюжн. Данные изделия, сертифицированные и лицензированные, а также отвечают всем стандартам качества.
Наименование производителя | Каталожный номер | Стоимость в рублях |
Abe | C13053ABE | 1500 |
ABS | 37195 | 1700 |
Bosch | 0 986 424 558 | 2000 |
Cifam | 822-316-0 | 1700 |
DAfmi | D714E | 1000 |
Delphi | LP1469 | 1700 |
Denckermann | B110198 | 1500 |
Febi | 16401 | 1700 |
Fenox | BP43029 | 1500 |
Ferodo | FDB1394 | 2500 |
Fremax | FBP-1160 | 2200 |
Fte | BL1777A1 | 4500 |
Goodwill | 1018 F | 2500 |
Hella | 8DB 355 008-901 | 3000 |
Jakoparts | J3603063 | 3000 |
Jp Group | 1563600310 | 1500 |
LPR | 05P949 | 1500 |
LYNXauto | BD-5108 | 2500 |
Mapco | 6672 | 1500 |
Metelli | 22-0316-0 | 2700 |
Meyle | 025 236 0418/PD | 2500 |
Nipparts | J3603065 | 3000 |
Otto Zimmermann | 23202.185.1 | 2500 |
Pagid | T1193 | 4000 |
Profit | 5000-1394 | 1500 |
Road house | 2766.00 | 2200 |
SCT | SP 363 | 1500 |
Starline | BD S306 | 1500 |
Textar | 2360406 | 2500 |
TRW | GDB1419 | 2500 |
Valeo | 598564 | 4000 |
Вывод
В заключении, стоит сказать, что заменить передние тормозные колодки на Форд Фьюжн достаточно просто. Так, необходимо собрать инструментарий и иметь минимальные познания в устройстве транспортного средства. К выбору изделий стоит отнестись ответственно, поскольку это в первую очередь безопасность на дороге.
Источник
Сайт знатоков автомобиля Ford Fusion
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
Вы тоже можете стать нашим партнером
Замена тормозных колодок
Итак, проехали мы тыщ этак 60 (кто-то больше, кто-то меньше) и наконец-таки тормозить нам стало нечем. Пора менять колодки. К этому пробегу лучше снять колесо и посмотреть в окно суппорта, проконтролировать, сколько их, колодок осталось, и не пора ли. А если уже пора, то, если не имеем еще то приобретаем:
- колодки
- домкрат
- ключ «балонный» на 19 для снятия колес
- ключ шестигранный на 7, лучше как на фотке 4а если шестигранник, как на фотке, то головку на 10 и вороток к ней
- Щетку пр металлу
- Небольшую отвертку «-«
- Пассатижи
- Большую отвертку «-» или маленькую шиномонтажную лопатку или. что-то подобное
Теперь по желанию
- Перчатки (я в них вообще работать не могу, а кто-то без них не может)
- Аэрозоль для очистки тормозных систем
- Смазку для направляющих суппорта.
PS: как выяснилось ранее, п.10 и 11 найти довольно сложно даже на СТО.
Если до замены колодок менялась или подливалась ТЖ, то
- Шприц, грушу для клизьмы или что нибудь подобное
Ну вот. Мы готовы к замене колодок.
Буду описывать процесс «вживую», на примере автомобиля Айгуль, попавшего в мои грязные руки
Загоняем авто в гараж. Ручник, первая передача, под задние колеса упоры (кирпич, молоток, да все, что не позволит авто «убежать»).
Снимаем колпаки. Отпускаем ( не откручиваем полностью. ) баллонным ключем гайки. Домкратим. Теперь полностью откручиваем гайки и cнимаем колесо. Если есть подпоры, ставим под автомобиль, если нет, то на всякий случай снятое колесо укладываем под порог.
Если есть сомнения, самое время проверить толщину тормозных дисков. Для этого самый лучший инструмент — штангенциркуль и две монеты. Зачем монеты? У диска есть рабочая зона, где колодки вытирают диск и бурты в тех местах, где колодки диска не касаются. Так вот, монетки укладываем на рабочую часть диска и измеряем общую толщину, потом измеряем толщину монет и вычитаем из общей цифры. Имеем толщину изношенной части диска. Если без монет, то не всегда удается обжать штангелем диск — бурты мешают.
Немного «погуляем» по суппорту щеткой по металлу. Берем маленькую отвертку и снимаем антидребезговую пружину.
. Если до замены колодок менялась или подливалась ТЖ, то берем «Шприц, грушу для клизьмы или что нибудь подобное» и откачиваем из бачка немгого ТЖ.
Берем отвертку поболе, вставляем ее между колодкой и суппортом и отжимаем внутреннюю колодку от диска, затем в появившуюся щель вставляем лопатку и вжимаем колодкой поршень в суппорт до упора.
Усилие небольшое, поршень ходит легко. Если всетаки есть проблема, то «разрабатываем» поршень, отжимая немного колодку и нажимая на педаль тормоза, шевелим поршень «туда-сюда». В этом случае упирать отвертку/лопатку в диск не желательно, лучше подыскать место для упора на скобе суппорта, чтоб не деформировать тормозной диск.
Находим сзади два пыльника направляющих, вытаскиваем из них пластмассовые заглушки.
Берем ключ на 7 и выворачиваем направляющие. Заметьте, они затянуты довольно легко! Затянуть при установке надо тоже, «без дураков
Сняв суппорт либо подвешиваем на проволочный крюк, либо укладываем его, как на фото. Но не оставляем его висеть на шланге.
Зачищаем суппорт. Теперь, необязательная, но желательная процедура. Вынимаем направляющие и очистителем смываем с них грязь и остатки прикипевшей смазки. Смазываем (чуть-чуть. ) смазкой для суппортов и вставляем назад. Если нет спец.смазки, тогда ничем вообще не мажем.
Дошла очередь и до колодок. Вставляем колодку с крючками в поршень.
Вторую в скобу
Закрываем суппорт
Закручиваем направляющие, вставляем колпачки, ставим пружины (мне понадобились пассатижи), если есть очиститель, поливаем собранное и тормозной диск, одеваем колесо, приживляем гайки, опускаем машину, затягиваем гайки.
Переходим к доугому колесу.
После того, как машина стала на 4 колеса, надо сделать самое главное. НАЖАТЬ НА ТОРМОЗ. Мы же вдавливали поршня. Теперь, что бы колодки подошли к диску надо не менее 4-5-ти раз нажать на педаль. И лучше это сделать на стоящей машине, чем на выезжающей из гаража. На все ушло 34 минуты с перекуром, от момента, когда я взял домкрат и до момента, когда я его положил на место. Пост писал дольше. Ну вот и все. Удачи и запаса тормозного пути!
Источник