- Меняем передние тормозные колодки на Рено Меган 2
- Предпосылки замены тормозных колодок
- Процесс замены
- Видео-инструкция
- Фото-инструкция
- Дополнительные рекомендации
- Артикулы запчастей
- Колодки Vite
- Тормозные задние и передние колодки Рено Меган 2
- Инструменты для замены на колесах колодок на Мегане 2
- Как заменить колодки на Меган 2-го поколения пошагово
- Меняем своими руками передние колодки на Мегане 2
- Подведем итоги
Меняем передние тормозные колодки на Рено Меган 2
Каждый автомобиль должен оснащаться только теми тормозными колодками, которые регламентирует производитель ТС. В целях предотвращения аварийных ситуаций, необходимо внимательно следить за текущим состоянием тормозных колодок, так как от их состояния зачастую зависит Ваша жизнь.
Предпосылки замены тормозных колодок
Тормозные колодки передних колес должны быть заменены, если:
- во время торможения слышен характерный скрип;
- на колодках имеются масляные следы в зоне накладок;
- ширина колодок стала меньше 1,5 мм;
- колодка расслаивается;
- на накладках следы значительных потертостей и сколов.
Процесс замены
Менять передние тормозные колодки необходимо сразу на левом и правом колесе, так как в противном случае автомобиль будет тормозить колесами неравномерно.
Во время замены, для удаления напыления от истертых колодок необходимо использовать только специализированный очиститель или спирт метиловый.
Для работы Вам будет необходим следующий инструмент:
- широкая плоская отвертка;
- гаечные ключи;
- молоток.
Видео-инструкция
Фото-инструкция
Поменять передние тормозные колодки вполне возможно собственными силами, проделав следующую работу:
- Зафиксировать движение автомобиля, потянув рукоятку стояночного тормоза вверх. Рекомендуется установить противооткатные подпорки;
- Ослабить крепления колес пока автомобиль находится колесами на земле;
- Renault (оригинал) — 8671 016 178
- TRW — GDB1687 (очень много подделок, при покупке обращайте внимание на голограммы)
- Bosch — 0 986 494 033
- Sangsin — SP 1414
- Отвертка плоская обычная;
- Ключи рожковые классические на 13- и 15-мм;
- Баллонный ключ;
- WD-40;
- Устройство, с помощью которого закручивается поршень в цилиндр непосредственного суппорта.
- Первым делом необходимо под передние автомобильные колеса подложить специальные подпорки и отключить ручной тормоз (рычаг в салоне).
- Снимаем крышку с тормозного основного, так сказать, цилиндра.
- Снимаем колесо.
- Далее смазываем все болтовые соединения на суппорте WD-40.
- Важно знать, чтобы не крутился при работе направляющий палец, его следует держать ключом 15мм. Заранее заготовленным ключом 13мм раскручиваем верхние и нижние, то есть все, болтовые соединения тормозного суппорта. Затем его поднимаем и отодвигаем в сторону.
- Демонтируем тормозные старые изношенные упоры противооткатные. И продолжаем работу.
- Чтобы снять пружины упоров так называемых противооткатных непосредственно с направляющих стоек, использовать следует плоскую отвертку.
- Не забываем пленкой защитить те места, в которых направляющая стойка имела контакт с упорами противооткатными.
- Следующим этапом вытаскиваем нижний и так же верхний пальцы суппорта. Не забудьте проверить, смазаны ли они. Когда есть такая необходимость, то используем специальную смазку, предназначенную для комплектующих в системе торможения. Уже после этого надо поставить на место пальцы.
- Продолжаем работу, и на следующем этапе следует поставить поршень на свое законное место в цилиндр суппорта. Это необходимо дабы на авто установить новенькие задние колодки. Для обозначенной процедуры потребуется рожковый ключ и молоток, и ключ в таком случае играет роль воротка, нужного для вкручивания поршня. Итак, вставляем ключ в поршневую крестовину, для удобства сторону ключа нужно вставить в ручку молотка. Вкрутить поршень нужно силой, и сначала он идет довольно туго, затем непременно он встает как нужно. В этом деле вероятнее всего вам потребуется помощник, ведь кому-то требуется придерживать некоторые детали.
- Медицинский 20-и миллиметровый шприц;
- 7-миллиметровый 6-гранник;
- Автомобильный домкрат;
- Отвертка специальная шлицевая;
- Обычная монтировка.
- Отсоедините шланг тормозной системы.
- Снимите все колпачки с болтов.
- Аккуратно приподнимите цилиндр, насколько сможете.
- Открутите 2 болта, при этом не забываем про находящуюся с наружной автомобильного суппорта пружину.
- Не спеша вытащите часть суппорта и, конечно же, цилиндр.
- Снимите колодки тормозные передние, замените старые на новые.
- Произведите замену упоров тормозной системы противооткатных старых на новые.
- Соберите все в обратном по инструкции порядке.
Ослабляем болты крепления колеса к ступице
Под домкрат есть специальные пазы в пороге
Внешний вид тормозного диска (колесо снято)
Устанавливаем новые колодки на тормозной диск
Дополнительные рекомендации
Заменив тормозные колодки необходимо дать возможность тормозным колодкам приработаться. Для этого на пустом участке дороги необходимо сделать несколько плавных торможений. Для увеличения эффективности торможения, желательно первые 100 км. тормозить плавно.
Артикулы запчастей
На данный момент на рынке запчастей представлен товар от огромного количества производителей, можно выбрать колодки на любой кошелёк. Поэтому мы просим владельцев Рено Меган отписываться в комментариях к данной статье о своём выборе, о достоинствах и недостатках определённых артикулов.
BOSCH — 0 986 494 033
Колодки Vite
Тормозные колодки Vite
Начну с себя. На втором ТО я сменил передние колодки. До этого стояли оригинал. На пробеге 52 000 км, одна колодка почти стёрлась, вторая стёрлась до металла и стала издавать страшный металлический скрип при езде. На замену мной были выбраны недорогие колодки артикулом VBS1687PS (Vite — Китай). По ощущениям тормозить автомобиль стал хуже, подхват стал позже, то есть на педальку надо жать сильнее. Но кому-то так нравится больше, не всех устраивает «очень мягкая» тормозная педаль. Для себя решил в следующий раз ставить оригинал, но, посмотрим, сколько проживут эти.
Тормозные колодки VBS1687PS обошлись мне в 610 рублей — это с максимальной скидкой в автодоке (опт-10).
Источник
Тормозные задние и передние колодки Рено Меган 2
В нашей стране большой популярностью пользуется машина из Франции Рено Меган 2. Хотя данное авто и считается очень надежным, поломок не избежать. В негодность через определенное время приходят и колодки автомобильной тормозной системы. И многих автовладельцев интересует вопрос как заменить изношенные изрядно колодки тормозные передние, ну и задние соответственно, своими руками.
Инструменты для замены на колесах колодок на Мегане 2
Если вы решили осуществить замену колодок собственноручно, не прибегая к помощи специалистов автосервиса, то вам однозначно потребуется определенный набор инструментария:
Как заменить колодки на Меган 2-го поколения пошагово
Приступаем к замене самостоятельной колодок на «французе» Рено Меган 2:
С первым колесом все закончено, остается лишь собрать все в обратной как указанно в инструкции последовательности и перейти к работе над следующим колесом. Если вы не уверены в своих силах, и не до конца все понятно при небольшом опыте, тогда лучше всего изучить видео на тему как меняются колодки тормозные задние или же спереди.
Меняем своими руками передние колодки на Мегане 2
Для замены собственноручно передних колодок запастись следует таким инструментарием:
Осуществляем замену в следующей последовательности:
Изучите видео материалы по данной теме, если есть сомнения и неуверенность в своих силах и опыте.
Подведем итоги
Первым делом что хочется добавить при подведении итогов, замена колодок на популярной Рено Меган 2, от вас не потребует много времени и сил. Помните, что болты закручивать нужно не спеша и не применять много силы, в противном случае, вы рискуете сорвать головки. В конце всей процедуры по замене необходимо прокачать тормозную систему. Делается это легко: нажимаем на тормозную педаль до тех пор, пока она не станет ходить упруго.
Источник