- Тормозные колодки на Nissan Teana
- Номер по каталогу и примерная стоимость на передние оригинальные колодки
- Артикул и цена хороших передних расходников для Ниссан Теана от сторонних производителей
- Артикул и примерная стоимость на задние оригинальные колодки Теана
- Артикул и стоимость хороших аналогов родных задних тормозных колодок для Ниссан Теана
- Замена передних пасходников на Теана
- Пошаговый алгоритм процесса смены задних колодок на Теана
- Замена тормозных колодок Nissan Teana
- ПОЧЕМУ СКРИПЯТ НОВЫЕ КОЛОДКИ Nissan Teana
- КОГДА НАДО МЕНЯТЬ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Nissan Teana?
- ПО КАКИМ ПРИЗНАКАМ МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО ИЗНОСИЛИСЬ ИМЕННО КОЛОДКИ
- КАКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Nissan Teana ВЫБРАТЬ?
- КАК ПОНЯТЬ, ЧТО КОЛОДКИ КАЧЕСТВЕННЫЕ, А НЕ ПОДДЕЛКА?
- Клуб Nissan Teana
- Меню навигации
- Пользовательские ссылки
- Объявление
- Информация о пользователе
- Замена тормозных колодок
- Сообщений 1 страница 10 из 609
- Поделиться126.09.2014 13:45:30
Тормозные колодки на Nissan Teana
На Ниссан Теана J32 стоят передние и задние дисковые тормозные колодки.
В процессе эксплуатации, при остановке автомобиля происходит постепенное стирание фрикционных накладок.
По этой причине расходникам необходима периодическая замена. Для обеспечения безопасного и комфортного вождения требуется приобретать оригинальные либо рекомендованные колодки.
Номер по каталогу и примерная стоимость на передние оригинальные колодки
На передней оси Nissan Teana установлена тормозная система Sumitomo. Используемые колодки имеют артикульные номера:
Стоимость оригинальных расходников составляет 2400-5000 рублей. Их ресурс полностью зависит от стиля вождения и условий эксплуатации Теана. Обычно автовладельцам требуется замена колодок, когда пробег подходит к 50 тыс. км.
Артикул и цена хороших передних расходников для Ниссан Теана от сторонних производителей
Помимо оригинальных расходникоов на Теана хорошо себя показали ряд колодок от сторонних брендов. Имея более низкую цену, они обеспечивают такие же эксплуатационные характеристики и износостойкость, как фирменные изделия. Наилучшие производители, которых рекомендуют опытные автовладельцы, представлены в таблице ниже.
Таблица — Наилучшие альтернативные варианты передних фирменных колодок
Бренд | Номер по каталогу | Примерная цена, рубль |
---|---|---|
Nipparts | N3601099 | 900-1100 |
Toko cars | CJ1184TOKO | 800-950 |
Akyoto | AKD2162 | 950-1200 |
Артикул и примерная стоимость на задние оригинальные колодки Теана
На задней оси Teana применяется два вида тормозных систем: Akebono и Sumitomo. Артикул устанавливаемых колодок зависит от года выпуска автомобиля. На машины производства до 2010 года ставятся колодки D4060JA00A. Их цена находится в пределах от 2000 до 3000 рублей. С 2010 года на авто стали устанавливать расходники с каталожным номером D4M609N00B. Цена изделия не более 1800-3000 рублей.
Стояночный тормоз реализован с применением барабанных колодок. Их артикульные номера:
Стоимость расходников ручника составляет 4000-4500 рублей, а ресурс превышает 100 тыс. км пробега.
Артикул и стоимость хороших аналогов родных задних тормозных колодок для Ниссан Теана
При невозможности установить оригинальные расходники, автовладельцы советуют присмотреться к аналогам, наилучшие из которых приведены в таблицах ниже.
Таблица — Рекомендуемые альтернативы D4060JA00A
Фирма-производитель колодок | Артикульный номер | Ориентировочная цена, рубль |
---|---|---|
Kashiyama | D1286M | 880-1000 |
Ferodo | FDB4324 | 1400-1600 |
ATE | 13046058432 | 1150-1300 |
Delphi | LP1807 | 700-830 |
Brembo | P56046 | 1300-1700 |
Таблица — Хорошие аналоги D4M609N00B
Бренд колодок | Артикульный номер | Примерная цена, рубль |
---|---|---|
CTR | CKN17 | 630-750 |
TRW | GDB3294 | 1750-2000 |
Road House | 287601 | 820-950 |
Ferodo | FDB1693 | 1100-1450 |
Zimmermann | 238711381 | 1250-1500 |
Таблица — Наилучшие аналоги для фирменных колодок стояночного тормоза
Фирма-производитель | Артикул | Средняя цена, рубль |
---|---|---|
TRW | GS8730 | 1400-1700 |
Masuma | MK1516 | 1350-1650 |
Ferodo | FSB4005 | 1650-1930 |
Nipparts | N3501060 | 950-1200 |
ABE | C01067ABE | 800-1000 |
Замена передних пасходников на Теана
Замена дисковых передних колодок на Теана J32 производится согласно пошаговой инструкции, которая приведена ниже.
- Поддомкратить перед машины со стороны, с которой планируется установка новых расходников.
- Демонтировать колесо, открутив его крепления.
- Открутить направляющие суппорта.
- Снять скобу суппорта.
- Изъять старые колодки.
- Откачать тормозную жидкость до минимального уровня.
- Смазать поршень и вдавить его в тормозной цилиндр. При этом важно не повредить резиновый пыльник.
- Установить новые колодки, разместив их в посадочные места. Предварительно требуется переставить антискрипичную пластину.
- Смонтировать скобу суппорта и собрать все в обратном порядке снятию.
- Долить тормозную жидкость до максимального уровня. Не следует использовать для этих целей откачанную жижу. Тормозная жидкость гигроскопична. Накопленная влага ухудшает ее эксплуатационные характеристики и способна вызвать коррозию металлических поверхностей, с которыми контактирует ТЖ.
- Проконтролировать работу тормозной системы. Снижение интенсивности остановки автомобиля говорит о необходимости притирки новоустановленных расходников.
Пошаговый алгоритм процесса смены задних колодок на Теана
Инструкция по замене задних колодок приведена ниже.
- Подложить противооткатные упоры под передние колеса.
- Поддомкратить заднюю часть Теана J32.
- Открутить крепление колеса и демонтировать его.
- Открутить верхнюю направляющую суппорта.
- Послабить крепление нижней направляющей.
- Раскрыть суппорт, отведя его скобу в бок.
- Изъять старые тормозные колодки.
- Если в новом комплекте отсутствует антискрипичная пластина, то ее необходимо переставить со старого набора. Также рекомендуется нанести специальную смазку на несущую пластину.
- Открыть крышку капота.
- Проконтролировать уровень тормозной жидкости. Если он приближается к максимальному, то жижу требуется откачать. Для этих целей подходит шприц или резиновая груша.
- Утопить тормозной поршень в цилиндр.
- Смонтировать новые колодки.
- Закрыть скобу суппорта.
- Собрать все в порядке обратном разборке.
- Долить свежую тормозную жидкость в бачок.
- Провести проверку работы тормозов. Ухудшение их эффективности является нормой на период обкатки фрикционных накладок.
Источник
Замена тормозных колодок Nissan Teana
Как определить, что тормозным колодкам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:
- ход рычага стояночного тормоза увеличился на несколько щелчков
- тормоза срабатывают с задержкой, увеличился тормозной путь
- посторонние звуки при торможении – скрипы, шелест, металлический скрежет
Доверяйте замену тормозных колодок только профессионалам!
ПОЧЕМУ СКРИПЯТ НОВЫЕ КОЛОДКИ Nissan Teana
Скрип новых колодок не означает, что вам установили плохие детали. Такой неприятный момент может быть обусловлен несколькими факторами:
- фрикционный слой колодок не соответствует по параметрам поверхности диска – слишком крупные фракции;
- рабочая поверхность диска – ротор – повреждён или изношен;
- износился суппорт.
В ряде случаев колодки Nissan Teana «притираются», но, если причина в неисправности других элементов тормозной системы – скрип не пройдёт, надо отправляться в ремонт.
КОГДА НАДО МЕНЯТЬ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Nissan Teana?
Регламент по замене тормозных колодок, указанный в сервисной книжке Nissan Teana – это усреднённое время. Здесь следует учитывать как интенсивность применения тормозов, так и особенности самих колодок, установленных в систему.
Например, если вы чаще ездите по трассам, то колодки могут отработать и больший ресурс, чем указан в регламенте, в городских условиях – пробег колодок иногда сокращается вдвое. Визуальная диагностика тормозов Nissan Teana проводится ежегодно в процессе планового техобслуживания. Мы рекомендуем прислушиваться к мнению вашего механика, и, при выявлении износа фрикционного слоя, незамедлительно колодки заменить.
ПО КАКИМ ПРИЗНАКАМ МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО ИЗНОСИЛИСЬ ИМЕННО КОЛОДКИ
Основной признак – это сигнал датчика Nissan Teana, если такой установлен в тормозной системе вашего авто. Есть два типа таких устройств:
- Электронный датчик сообщает о критической толщине фрикционного слоя индикатором на приборной панели – жёлтый круг, иногда с восклицательным знаком внутри.
- Механический датчик – сигнализирует скрипом (или писком), когда колодка стирается. Нюанс с механическим датчиком в том, что он может потеряться.
Такие датчики устанавливаются, например, на переднее левое и заднее правое колесо Nissan Teana. Признаков, свидетельствующих об износе именно колодок не существует. Есть приметы, по которым можно определить, что в тормозной системе есть поломки:
- увеличенный ход тормозной педали;
- услышали металлический скрежет при торможении;
- машину заносит, уводит с траектории;
- торможение становится слишком резким, машина останавливается «как вкопанная» даже при плавном нажатии на педаль.
Если вы заметили подобные признаки, езжайте в автосервис и сообщите о них мастеру, закажите диагностику тормозов Nissan Teana. Причиной могут стать не только колодки, но также диски и суппорты.
КАКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Nissan Teana ВЫБРАТЬ?
Чтобы избежать скрипа и быстрого износа новых тормозных колодок, мы рекомендуем подбирать эти элементы в соответствии со страной-изготовителем тормозных дисков, установленных на вашем авто. Поясним: китайские производители запчастей применяют фрикционный материал, подходящий для работы с дисками китайского же производства (то есть требованиям китайских стандартов), европейские производители, соответственно, ориентируются на свои данные.
КАК ПОНЯТЬ, ЧТО КОЛОДКИ КАЧЕСТВЕННЫЕ, А НЕ ПОДДЕЛКА?
Магазины по продаже автозапчастей предлагают своим клиентам сертифицированную продукцию, то есть на колодки имеется сертификат, с которым можно ознакомиться. Заводские детали всегда имеют упаковку, на которой нанесён штрих-код, артикул, название производителя и список моделей, для которых они подходят.
Оценить качество колодок Nissan Teana можно, подержав их в руках:
- фрикционный слой должен быть равномерным, без трещин и посторонних вкраплений;
- колодки – одинакового размера;
- на внешней стороне изделий имеется маркировка;
- колодки не оставляют чёрной пыли на руках, края не крошатся.
Источник
Клуб Nissan Teana
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Объявление
Информация о пользователе
Замена тормозных колодок
Сообщений 1 страница 10 из 609
Поделиться126.09.2014 13:45:30
- Автор: Otec Maxa
- Ученик
- Сообщений: 5
- Уважение: +1
- Car: Teana 3
- Trim Level: Super Duper
- Последний визит:
19.01.2015 15:17:48
Передние тормозные колодки код D1060-3TA0B Теана L33, D1060-3TA0A Альтима L33.
Под этим кодом Nissan поставляет колодки Akebono, который сам колодки не делает, так что контрактные TRW, который тоже не лыком шит и часто оутсорсит изготовление Galferу, NBK (для рынка США). etc. Так что получается эдакая матрешка и кот в мешке.
Замечены в том, что сильно пылят, быстро изнашиваются и здорово жуют диски. В общем, колодки весьма и весьма среднего качества.
Передние колодки от IIй Теаны не подходят (чтобы вам не «задвигали» продаваны — в некоторых каталогах на белом глазу утверждается, что подходят), чуть чуть другая форма, поэтому требуют «доработки напильником». А оно надо?
Опробованные многими Nibk PN-2807. Японские. Идут со своими теплопроводящими (противоскрипными) пластинами, но нужно дополнительно переставить штатную пластину D1080-3TA0A, которая идет на оригинальных колодках и стоит, кстати, недешево. Поскольку одной пластины, идущей в комплекте, как практика показала — мало. Без нее возможен локальный перегрев, скрип, и, в худшем случае, при агрессивной манере езды, разрушение колодок.
Внимание! из-за популярности бренда появились подделки! Отличить — как обычно — просто: Nibk идут эдакого фиолетового цвета, запаяны в полиэтилене, полиграфия качественная. Поддельные — обычно просто колодки в коробочке, не цветные, печать на коробке кривая, на колодках может быть кривая, может вообще не быть ничего. И в комплекте с подделкой обычно не идет тюбик с теплопроводящей медной пастой.
Также Nibk поменяли рецептуру и сейчас полосатят по диску. Более не рискну рекомендовать.
Amiwa CD1114 корейские. Тоже результаты эксплуатации форумчанами скорее позитивные, но отмечается недостаточная эффективность торможения и скрип, особенно на жаре.
Goodwill 1105 F. Опыт позитивный, однако поставщик отличается нестабильностю качества.
Сангсин Корейские SP1765 на перед как аналог оригинала ALTIMA (D1060-3TA0A) и заменитель NIBK PN2807, по нашему коду на сайте Sangsin заменителя нет.
Хорошие впечатления RIXOS MD8710MS — перед
Также хорошо себя показали — Kashiyama D1344M
Задние подходят от IIй и Iй Теаны. Они ставятся на кучу машин, таких, как Juke, Murano(кроме последнего, Z50,Z51), Qashqai J10 (предыдущий), X-Trail (кроме последнего, на 30 и 31). И другие. Код D4060-9HM0B
Тот-же самый производитель, что и для передних. Код TRW GDB 3508. Тоже весьма среднего качества.
Nibk PN-2466 Японские. Идут со своими теплопроводящими (противоскрипными) пластинами, но нужно переставить еще и штатную пластину D4080-JA01B, которая тоже стоит, аки чугуниевый мост. При этом, пластина сразу не подходит из-за шпиньков на колодке. Которые срезаются нафиг за ненадобностью
Внимание! из-за популярности бренда появились подделки! Отличить — как обычно — просто: Nibk идут эдакого фиолетового цвета, запаяны в полиэтилене, полиграфия качественная. Поддельные — обычно просто колодки в коробочке, не цветные, печать на коробке кривая, на колодках может быть кривая, может вообще не быть ничего. И в комплекте с подделкой обычно не идет тюбик с теплопроводящей медной пастой.
Также из-за изменения рецептуры начали полосатить по диску, так что не рекомендую
Сангсин, корейские SP1250 — по сайту Sangsin идёт как прямой заменитель D4060-9HM0B, кто то ставит SP1184 который идет как заменитель NIBK PN2466. Отзывы хорошиею
Хорошие впечатления RIXOS MD1244MS — зад
В нью-когалыме крайне рекомендуется раз в полгода мазать направляющие суппорта смазкой — она коксуется (особенно при агрессивной езде), реагенты диффундируют через резину и тоже убивают смазку очень быстро. Подкусывание направляющих ведет к неравномерному чрезмерному износу колодок. Недорогой альтернативой оригинальной смазки, которая стоит не просто дорого, а очень дорого, является 31942 FEBI. Это — весьма большой тюбик, которого хватит очень и очень надолго. Ее применять для смазки направляющих
Медная теплопроводящая — http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/223/5B802529. Ее — для смазки там, где нужна теплопроводящая. Направляющие ей тоже можно мазать, но срок ее службы в этом качестве мал (3-6 месяцев) и замечено разбухание резинок от ее применения.
Еще более бюджетные варианты: XB40019 XADO, МС1600
передние колодки 11мм замена минимум 2мм
диск 26, лимит 24 передних, биение 0.015 (0.04 вместе со ступицей)
задние колодки 8.5мм замена минимум 1мм
диск 9, лимит 8 биение 0.015 (0.05 вместе со ступицей)
Единственная процедура, которая описана в мануале — это притирка дисков и колодок, которая делается при замене чего-нть, или, как пишут, если эффективность тормозов упала. Притирка обычная — выехать на ровный участок дороги и несколько раз отработать тормозами
Есть еще одна тонкость — резинки на направляющих так устроены, что когда колодки близки к предельному износу, то под них запросто может начать попадать грязь, что вымоет смазку и их начнет прикусывать. Поэтому совсем уж до предельного износа доводить не рекомендуется
Скрипуны — сигнализаторы износа — тоже могут не всегда сработать. Они есть. Но уже на совсем совсем предел.
Источник