- Замена тормозных колодок Toyota Land Cruiser Prado 150
- Как заменить тормозные колодки на Прадо 120 и Прадо 150
- Симптомы
- Замена передних колодок
- План действий
- Замена задних колодок
- Ход работы
- После
- Ремонт суппорта
- Замена тормозных колодок Тойота Прадо 150
- Когда менять и какие тормозные колодки ставить на Прадо 150
- Как поменять задние колодки Прадо 150
- Замена тормозных колодок Тойота Прадо 150
- 🔥🔥🔥Toyota Land Cruiser 150 Prado замена задних колодок
Замена тормозных колодок Toyota Land Cruiser Prado 150
Сегодня поговорим о замене тормозных колодок. Разбираться с процессом и проводить процедуру будем на примере задних колодок автомобиля Тойота Ленд Крузер Прадо 150.
- трещотка и головка на 17
- автомобильная смазка (для суппорта)
- новые КАЧЕСТВЕННЫЕ! колодки
Периодичность замены: согласно ТО Тойота Ленд Крузер Прадо периодичность замены составляет 40 тыс. км пробега.
Какие колодки мы рекомендуем:
Оригинальные задние колодки — TOYOTA 0446660140.
- KASHIYAMA D2090,
- BOSCH 986424313,
- REMSA 127200и многие другие.
Пошаговый процесс замены задних колодок Прадо 150 представлен ниже. Следуя нашей пошаговой инструкции справиться сможет даже начинающий автолюбитель.
- Домкратим авто
- Снимаем колесо
- Ключом на 14 отворачиваем нижний болт
- Поднимаем суппорт, фиксируем его проволокой к пружине, чтобы не мешал дальнейшей работе.
- Вынимаем колодки
- Извлекаем противоскрипные пластины. Вычищаем их.
- Подчищаем места установки пластин
- Пневматическим пистолетом продуваем всю грязь -это позволит колодкам изнашиваться равномерно
- Устанавливаем пластины
- Колодки по очереди
- Закрываем суппорт
- Устанавливаем нижний болт
- Набрасываем колодки
- Вычищаем пластины от грязи
- Перед опусканием авто на землю, качните тормоза.
- Колодки свежие и их нужно хорошо их притереть, для этого первые 100 км тормозите плавно.
Уделяйте внимание качеству устанавливаемых деталей и любите свои автомобили.
Источник
Как заменить тормозные колодки на Прадо 120 и Прадо 150
Замена тормозных колодок Прадо 120 или 150 — мероприятие неприятное, но необходимое. Выезд на дорогу с неисправными тормозами запрещен правилами дорожного движения. Ликвидировать неисправность можно в сервисе, но при желании справиться получится самостоятельно. Обучающие видео и текстовые мануалы помогут это сделать.
Периодически заменять колодки приходится всем автовладельцам. Это делают раз в несколько десятков тысяч километров пробега, но добавить работы с тормозной системой могут:
- агрессивная езда;
- неблагоприятные метеорологические условия;
- ошибки при прошлой замене колодок;
- неудовлетворительное качество деталей.
Частые и резкие торможения способствуют износу колодок, поэтому на дороге лучше вести себя спокойнее — так тормозная система дольше проработает без вмешательства.
Стоит отметить, что частые остановки вредны и для двигателя (особенно дизеля).
Симптомы
О том, что нужно обратить внимание на тормоза, свидетельствуют:
- скрип, свист или брякание под кузовом при торможении;
- увеличение длины тормозного пути;
- неадекватное поведение тормозной системы;
- постоянное снижение уровня тормозной жидкости;
- следы грязи, пыли, металлических опилок.
Не стоит рисковать, дожидаясь, пока тормоза откажут. Профилактика лучше лечения — это применимо и для автомобилей.
Замена передних колодок
Осмотр и замену передних колодок Прадо 120 рекомендуют производить через 20 тыс. километров (это примерно год езды): за это время тормоза не износятся до критически опасной отметки, но дефекты, если они есть, уже проявятся.
Перед началом «операции» нужно убедиться в том, что автомобиль остыл. Во время движения колеса и примыкающие к нему тормоза нагреваются, поэтому могут обжечь.
В ремкомплект входят: домкрат, плоская отвертка, гаечный ключ, кусачки/плоскогубцы, смазка.
План действий
Замена тормозных колодок Прадо 150 или 120 своими руками включает следующие этапы:
- Снятие колес. Болты, удерживающие диски, ослабляют, приподнимают машину домкратом и окончательно снимают колесо. 4 колеса редко требуют одновременной замены колодок и дисков, поэтому снимать их лучше по мере необходимости. До начала работы важно убедиться, что количество тормозной жидкости не превышает уровень, в противном случае во время ремонта она польется через край.
- Обход суппорта. Эта деталь закрывает доступ к тормозным колодкам, поэтому ее временно ликвидируют. Края суппорта разводят в стороны плоской отверткой, плоскогубцами или кусачками вынимают направляющие. Далее отжимают прижимную пружину, удерживающую на месте колодки. «Внутренности» очищают от накопившейся грязи и ржавчины.
- Замена тормозных дисков Прадо 150 или 120. Она проводится, если на деталях заметны повреждения, пятна масла или следы износа. Новые диски ставят реже, чем сами колодки. При необходимости меняются накладки.
- Установка. Из старой колодки извлекают противоскрипные пластины (хромированные детали у основания) и вместе с новой (на которой нет «пискуна» — детальки, которая при износе колодки начинает тереться о металл и пищать, показывая, что пора обновить тормозную систему) вставляют их в суппорт с внешней стороны. Механики рекомендуют обработать детали специальной смазкой, которая не даст им пристать к суппорту при нагреве. Если ее под рукой нет, подойдет и медная.
- Установка. Вторую пластинку (с пискуном) вместе с противошумовыми элементами вставляют в суппорт изнутри. На место возвращают прижимную пружину и направляющие, которые закручиваются ключом.
- Возвращение колеса. После того как диск установлен обратно, необходимо проверить уровень тормозной жидкости в бачке и, при необходимости, долить ее.
Некоторые советуют заменять противоскрипные пластины вместе с колодками, но обычно первые «слетают» медленнее, чем последние.
Замена задних колодок
Владельцы авто отмечают: замена задних тормозных колодок у Прадо 120 и 150 проводится реже, чем передних. Связано это с тем, что передние колеса при движении «работают» активнее и, следовательно, быстрее изнашиваются.
Для работы понадобятся те же инструменты.
Ход работы
Последовательность действий при замене задних колодок и тормозных дисков Прадо 120 или 150 такова:
- «Вывешивание» подвески. До начала работы отключают автоматическую регулировку уровня подвески. Автомобиль оставляют остывать на некоторое время.
- Снятие колеса. Механизм действий тот же: ослабить болты, поднять домкратом, снять полностью, предварительно вывернув колесо рулем так, чтобы обеспечить доступ к суппорту.
- Ликвидация суппорта. Снова достают сначала направляющие, а потом прижимную пружину, чтобы освободить доступ к колодкам.
- Чистка и замена. Старые детали извлекают, и очищают суппорт изнутри. После новые пластины устанавливают внутрь, возвращая суппорт в исходное положение. Смазку можно не использовать, но с ней износ тормозной системы в будущем будет меньше.
- Пыльник. Эта маленькая деталь играет большую роль, защищая детали автомобиля от загрязнения. «Гармошка» не должна быть сжата, или же она не будет работать должным образом.
- Возвращение колеса и проверка уровня тормозной жидкости.
Регулятор ручника в процессе замены можно не трогать — работать с ним приходится только при проточке тормозных дисков.
После
Перед тем, как вернуться на дорогу, нужно подготовить к этому тормозную систему. Для этого достаточно пару раз нажать на педаль тормоза при выключенном зажигании, чтобы детали вошли в нормальный режим работы. Потом уже, с заведенной машиной, рекомендуют отправиться на своеобразный тест-драйв: проверять, правильно ли все собрано, лучше там, где нет других машин.
Если до движения не «прокачать» систему, велика вероятность того, что на попытку остановиться машина отзовется не сразу. Лучше не рисковать.
Ремонт суппорта
Если тормозная система, вроде бы, в порядке, но в ее работе все равно случаются сбои, нужно обратить внимание на суппорт. В лучшем случае ремонт займет не больше часа, в худшем — с Toyota Prado придется повозиться.
Для полного снятия суппорта убирают колесо и выкручивают дополнительную пару болтов, фиксирующих деталь. Суппорт прикреплен к тормозному шлангу, и нельзя, чтобы запчасть на нем болталась, так что заранее нужно подумать о ее фиксации: либо подвесить на проволоку, либо подпереть подставкой.
Часто проблема заключается в направляющих. Забившиеся пыльники вычищают «ВД-40» и продувают воздухом или заменяют. Сами направляющие обрабатывают смазкой. На этом реанимационные мероприятия завершаются.
Если же первая помощь не помогла, действовать придется более решительно. До начала операции достают колодки. Ремонт переднего суппорта Прадо 120 или 150 происходит в следующем порядке:
- Очистка. Место соединения суппорта и шланга очищают «ВД-40» или растворителем. Шланг пережимают и откручивают. Рекомендуется иметь под рукой емкость, в которую будет вытекать тормозная жидкость. Отверстие в суппорте либо закрывают болтом, либо сливают из детали жидкость.
- Разбор. После фиксации суппорта из него вынимают поршень и достают манжету (кольцеобразный уплотнитель). Детали и те места, где они находились, очищаются от грязи.
- Сбор. Манжета возвращается в канавку, в качестве смазки используют тормозную жидкость. Поршень при необходимости заменяют. Для установки в суппорт его смазывают и до середины вдавливают пальцами в механизм. Сверху на поршень помещают пыльник. После конструкция собирается обратно.
- Если после ремонта колодки не удалось вернуть на место, их поджимают плоскогубцами.
Перебирать эту деталь рекомендуют регулярно — так обнаружить проблемы удастся до того, как они станут серьезными.
Тем, кто не хочет марать руки, лучше обратиться в салон. Там машиной займутся профессионалы, которые точно проведут работу правильно. Стоимость услуг — от 500 р за замену одной колодки и от 1700 за диски. За замену деталей на всех 4 колесах Тойота платят больше 5 000.
Полный набор колодок можно купить за 1000 рублей. Но высока вероятность того, что дешевые запчасти скоро потребуют замены, поэтому лучше на них не экономить.
Источник
Замена тормозных колодок Тойота Прадо 150
Данное видео покажет как происходит замена задних тормозных колодок Тойота Ленд Крузер Прадо 150. Процедура достаточно несложная — поменять колодки можно своими руками. Вместе с тем, к ней надо отнестись ответственно, ведь речь идет о безопасности на дороге. Для замены понадобится: трещотка и головка на 17, смазка направляющих суппорта, новые колодки.
Когда менять и какие тормозные колодки ставить на Прадо 150
Примерная периодичность замены тормозных колодок составляет 40,000 км пробега. Примерная потому, что многое зависит от манеры езды, состояния тормозного диска и качества самих колодок. Поэтому следует проверять время от времени толщину фрикционных накладок и менять тормозные колодки, когда они сотрутся до 1-2 мм.
Как поменять задние колодки Прадо 150
Сначала надо снять заднее колесо и открутить болты крепления тормозного суппорта. После этого, вжав тормозной цилиндр, используя отвертку как рычаг, а колодку как пресс, снять тормозной суппорт.
После этого надо снять старые колодки. Если на них были антискрипные пластины, их можно переставить на новые тормозные колодки.
Перед установкой тормозного суппорта, надо вжать цилиндр до конца. Для этого существуют специнструменты, но можно обойтись и подручными средствами.
Установив колодки и суппорт обратно, следует заняться направляющими: осмотреть пыльники, нанести смазку на на гладкую поверхность. Затем закрутить болты направляющих, закрепляя тормозной суппорт. На втором колесе замена задних тормозных колодок Toyota Land Cruiser Prado 150 проходит аналогично.
Источник
Замена тормозных колодок Тойота Прадо 150
Цены на ремонт Прадо 150 смотри на сайте https://orbita-toyota.ru/services/toyota-land-cruiser-prado-150-2009—/
Посмотрите видеоотчет о замене передних и задних тормозных колодок Тойота Лендкрузер Прадо 150. Нужно отметить, что тормозная система является слабым местом легендарного внедорожника. Ее эффективности попросту не хватает для быстрой остановки автомобиля с полной массой под 3 тонны. При резкой и агрессивной езде колодки «кончаются» к 20 000 км, а диски к 40 000 км.
Пробег автомобиля на момент ремонта составил 30109 км. За это время передние внутренние колодки стерлись на 95%. Еще немного и владелец «попал» бы на замену тормозных дисков.
Перед заменой передних тормозных колодок Прадо 150 мастер обрабатывает направляющие проникающей смазкой, что значительно облегчает последующий демонтаж. Перед установкой нового комплекта колодок нужно утопить все 4 поршня в суппорт. Все подвижные части обрабатываются специальным составом предотвращающим прикипание.
Процедура замены зданих колодок Прадо 150 ничем не отличается от других автомобилей. Суппорт здесь классический однопоршневой с плавающей скобой. Производим чистку и смазку направляющих для более эффективной работы тормозной системы.
Замена колодок Прадо 150 заняла 1 час. Мы даем гарантию на выполненные работы и купленные у нас запчасти. Запчасти для ремонта тормозной системы Тойота Прадо 150 всегда в наличии.
Видео Замена тормозных колодок Тойота Прадо 150 канала СТО Орбита
Источник
🔥🔥🔥Toyota Land Cruiser 150 Prado замена задних колодок
Светодиодные лампы H7 купил на али https://goo.gl/qAS1F0
Экшен камера бюджетная для роликов на Ютубе https://goo.gl/yjtVCg
Экшен камера чуть подороже https://goo.gl/oE1wJD
Экшен камеры с Гербеста https://goo.gl/TZoXEZ
Купил неплохой телефон https://goo.gl/jj2uwb
IPhone 4 (original) с Алиэкспресс https://goo.gl/xOseQA
Сигнализация для дома и гаража GSM https://goo.gl/uE0doo
Сигнализация для пасеки GSM https://goo.gl/9tjwGf https://goo.gl/uE0doo
Ещё сигнализация GSMhttps://goo.gl/WChJaA
Универсальная в авто сигнализация https://goo.gl/Z3rz6i
Авто сигнализация Starline А91 https://goo.gl/1GSQh1
Авто сигнализация с сиреной https://goo.gl/OFh67f
Авто сигнализация с автозапуском https://goo.gl/cTMqAW
Экшен камера бюджетная для роликов на Ютубе https://goo.gl/yjtVCg
Экшен камера чуть подороже https://goo.gl/oE1wJD
Экшен камеры с Гербеста https://goo.gl/TZoXEZ
Купил неплохой телефон https://goo.gl/jj2uwb
IPhone 4 (original) с Алиэкспресс https://goo.gl/xOseQA
Мини гибкий штатив https://goo.gl/5rZPzf
Мини штатив для камеры https://goo.gl/5YRLLj
Спутниковый ресивер 2 в одном с поддержкой Шары https://goo.gl/QpU1xv
Бюджетный спутниковый ресивер для Шары https://goo.gl/bKy8SS
Дисек переключатель на 8 портов для спутникового ТВ https://goo.gl/xVAaDx
Дисек переключатель на 4 порта для спутникового ТВhttps://goo.gl/vfml0R
Смарфоны бюджетные https://goo.gl/vbGw46
Смартфоны на Гербесте https://goo.gl/Z9hDGd
1) Спонсор канала https://goo.gl/vbGw46
2) Спонсор канала https://goo.gl/Z9hDGd 💗 Likecoin – криптовалюта за лайки: https://likecoin.pro/@phelovod/eze9/nax5
Видео 🔥🔥🔥Toyota Land Cruiser 150 Prado замена задних колодок канала ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛИСТА
Источник