Замена тормозных колодок субару своими руками

Содержание
  1. Замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов
  2. Замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов Subaru Forester
  3. Видео про «Замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов» для Subaru Forester
  4. Замена передних тормозных колодок и дисков Форестер
  5. Какие передние тормозные колодки ставить на Форестер?
  6. Какие передние тормозные диски ставить?
  7. Периодичность замены
  8. Выбор тормозных колодок
  9. Выбор тормозных колодок. Отзывы. Рекомендации.
  10. Демонтаж тормозных механизмов передних колес
  11. Установка новых передних тормозных колодок
  12. Замена колодок задних тормозных механизмов
  13. Замена тормозных колодок на Subaru Forester
  14. Замена передних колодок
  15. Замена задних тормозных колодок
  16. ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
  17. #1 OFFLINE DEPECHES
  18. #2 OFFLINE Kowex
  19. #3 OFFLINE DEPECHES
  20. #4 OFFLINE Уралец
  21. #5 OFFLINE DEPECHES
  22. #6 OFFLINE Уралец
  23. #7 OFFLINE Kowex
  24. #8 OFFLINE Уралец
  25. #9 OFFLINE DEPECHES
  26. #10 OFFLINE dr0p
  27. #11 OFFLINE DEPECHES
  28. #12 OFFLINE Shade
  29. #13 OFFLINE Gnom
  30. #14 OFFLINE Уралец
  31. #15 OFFLINE Alexander
  32. #16 OFFLINE Xo4y_3uMy
  33. #17 OFFLINE DEPECHES
  34. ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
  35. #1 OFFLINE DEPECHES
  36. #2 OFFLINE Kowex
  37. #3 OFFLINE DEPECHES
  38. #4 OFFLINE Уралец
  39. #5 OFFLINE DEPECHES
  40. #6 OFFLINE Уралец
  41. #7 OFFLINE Kowex
  42. #8 OFFLINE Уралец
  43. #9 OFFLINE DEPECHES
  44. #10 OFFLINE dr0p
  45. #11 OFFLINE DEPECHES
  46. #12 OFFLINE Shade
  47. #13 OFFLINE Gnom
  48. #14 OFFLINE Уралец
  49. #15 OFFLINE Alexander
  50. #16 OFFLINE Xo4y_3uMy
  51. #17 OFFLINE DEPECHES
  52. Замена тормозных колодок субару форестер
  53. Re: замена задних тормозных колодок..
  54. Re: замена задних тормозных колодок..
  55. Re: замена задних тормозных колодок..
  56. Re: замена задних тормозных колодок..
  57. Re: замена задних тормозных колодок..
  58. Re: замена задних тормозных колодок..
  59. Re: замена задних тормозных колодок..
  60. Re: замена задних тормозных колодок..
  61. Re: замена задних тормозных колодок..
  62. Re: замена задних тормозных колодок..
  63. Re: замена задних тормозных колодок..
  64. Re: замена задних тормозных колодок..
  65. Re: замена задних тормозных колодок..
  66. Re: замена задних тормозных колодок..
  67. Замена тормозных колодок субару форестер
  68. Re: Тормоза на Forester SG
  69. Re: Тормоза на Forester SG
  70. Re: Тормоза на Forester SG
  71. Re: Тормоза на Forester SG
  72. Re: Тормоза на Forester SG
  73. Re: Тормоза на Forester SG
  74. Re: Тормоза на Forester SG
  75. Re: Тормоза на Forester SG
  76. Re: Тормоза на Forester SG
  77. Re: Тормоза на Forester SG
  78. Re: Тормоза на Forester SG
  79. Re: Тормоза на Forester SG
  80. Re: Тормоза на Forester SG
  81. Re: Тормоза на Forester SG
  82. Re: Тормоза на Forester SG
  83. Re: Тормоза на Forester SG
  84. Re: Тормоза на Forester SG
  85. Re: Тормоза на Forester SG
  86. Re: Тормоза на Forester SG
  87. Re: Тормоза на Forester SG
  88. Re: Тормоза на Forester SG
  89. Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах
  90. ВИДЕО: Замена задних тормозных колодок
  91. Купить тормозные колодки на SUBARU FORESTER (SH)
  92. Похожие отзывы и дополнения
  93. Тормозные колодки — как менять? замена
  94. Какие передние тормозные диски ставить?

Замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов

Замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов Subaru Forester

Замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов

Замена тормозных колодок должна производиться одновременно на обоих передних/задних тормозных механизмах.
Помните, что вырабатываемая в процессе работы тормозных механизмов пыль может содержать чрезвычайно вредный для здоровья человека асбест.
Ни в коем случае не сдувайте пыль сжатым воздухом и не вдыхайте ее, — при обслуживании механизмов надевайте защитную маску или респиратор.
Ни в коем случае не используйте для протирки компонентов тормозной системы бензин или растворители на нефтяной основе, — применяйте только фирменные чистящие средства или метиловый спирт!

Тормозные механизмы передних колес
Снятие

Не отсоединяйте от суппорта гидравлический шланг и не выжимайте педаль ножного тормоза после снятия суппорта!

1. Ослабьте гайки крепления передних колес. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки, подоприте противооткатными башмаками задние колеса. Снимите передние колеса.
2. Откачайте из резервуара ГТЦ приблизительно 2/3 тормозной жидкости, — при отжимании поршней уровень жидкость может начать вытесняться из резервуара. Заведите сливную емкость под сборку тормозного механизма и обработайте поверхность последнего специальным очистителем.
3. Выверните нижний направляющий болт суппорта.
4. Развернув суппорт, снимите его с тормозного диска и подвяжите проволокой в поднятом положении.
5. Извлеките из анкерной скобы тормозного механизма колодки, фиксаторы и регулировочные шайбы.
6. Оцените степень износа фрикционных накладок тормозных колодок. Если колодки изношены ниже допустимого предела (см. Спецификации) приготовьте сменный комплект.

Замена тормозных колодок производится одновременно на обоих тормозных механизмах одной оси автомобиля!

Установка
Конструкция дискового тормозного механизма переднего колеса

1— Суппорт
2— Вентиль прокачки
3— Направляющий палец
4— Защитный чехол
5— Уплотнительная манжета
6— Поршень
7— Пыльник
8— Стопорное кольцо
9— Анкерная скоба

10— Пружинные фиксаторы колодок
11— Наружные регулировочные шайбы
12— Внутренние регулировочные шайбы
13— Наружная колодка
14— Внутренняя колодка
15— Тормозной диск
16— Щит тормозного механизма

Конструкция дисковых тормозных механизмов задних колес

1— Суппорт
2— Вентиль прокачки
3— Направляющий палец (зеленый)
4— Защитный чехол
5— Уплотнительная манжета
6— Поршень
7— Пыльник
8— Стопорное кольцо
9— Блокировочный палец (желтый)
10— Анкерная скоба
11— Пружинные фиксаторы колодок
12— Внутренняя колодка
13— Наружная колодка
14— Регулировочная прокладка
15— Анкерный палец
16— Заглушка

17— Тормозной щит
18— Держатель
19— Пружинная шайба
20— Исполнительный рычаг привода стояночного тормоза
21— Задний башмак стояночного тормоза
22— Передний башмак стояночного тормоза
23— Разжимная планка
24— Разжимная пружина
25— Направляющая пластина
26— Возвратная пружина заднего башмака
27— Возвратная пружина переднего башмака
28— Регулировочная пружина
29— Регулятор
30— Тарелка направляющей пружины
31— Направляющая пружина
32— Тормозной диск

1. Отожмите поршень внутрь сборки колесных цилиндров, — проследите, чтобы тормозная жидкость не начала перетекать через край резервуара ГТЦ, в случае необходимости откачайте из резервуара избыток жидкости.
2. Смажьте антивизговым составом сопрягаемые поверхности колодок, их фиксаторов и внутренних регулировочных прокладок.
3. Установите антивизговые регулировочные прокладки обеих колодок. Заправьте в анкерную скобу тормозного механизма пружинные фиксаторы, затем установите колодки.
4. Опустите суппорт и добейтесь попадания выступов колодок в приемные пазы поршней.
5. Установите нижний направляющий палец.
6. Несколько раз выжмите педаль ножного тормоза для усадки компонентов механизма.
7. Прокачайте соответствующий гидравлический контур (см. Раздел Прокачка тормозной системы).

Тормозные механизмы задних колес
Снятие

Не отсоединяйте от суппорта гидравлический шланг и не выжимайте педаль ножного тормоза после снятия суппорта!

1. Ослабьте гайки крепления передних колес. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки, подоприте противооткатными башмаками передние колеса. Снимите задние колеса.
2. Откачайте из резервуара ГТЦ приблизительно 2/3 тормозной жидкости, — при отжимании поршней уровень жидкость может начать вытесняться из резервуара. Заведите сливную емкость под сборку тормозного механизма и обработайте поверхность последнего специальным очистителем.
3. Выверните нижний направляющий болт суппорта.
4. Развернув суппорт, снимите его с тормозного диска и подвяжите проволокой в поднятом положении.
5. Извлеките колодки из анкерной скобы тормозного механизма колодки, — постарайтесь запомнить установочные положения фиксаторов и регулировочных шайб.
6. Оцените степень износа фрикционных накладок тормозных колодок. Если колодки изношены ниже допустимого предела (см. Спецификации) приготовьте сменный комплект.

Замена тормозных колодок производится одновременно на обоих тормозных механизмах одной оси автомобиля!

1. Установка производится в обратном порядке. Прежде чем отжимать поршни в цилиндры отпустите вентиль прокачки суппорта.
2. Несколько раз выжмите педаль ножного тормоза для усадки компонентов механизма.
3. В заключение прокачайте соответствующий гидравлический контур (см. Раздел Прокачка тормозной системы).

Видео про «Замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов» для Subaru Forester

Subaru Forester SG. Тюнинг задних тормозов.
Subaru Forester SF5 Замена тормозных дисков и колодок
Замена тормозных дисков и колодок Subaru Legacy

Источник

Замена передних тормозных колодок и дисков Форестер

Поменять передние тормозные колодки в паре с тормозными дисками на Субару Форестер SF5 будет в принципе не тяжело, единственным затруднением будет вдавливание поршней суппорта. Но для этой задачи понадобится монтажечка или просто мощная отвертка.

И так для замены колодок и дисков нужно будет иметь под рукой:

  • ключ с трещеткой;
  • набор головок (на 12, 14, 17, 19);
  • монтировка и плоская отвертка;
  • щетка по металлу;
  • болт под головку на 12 с резьбой М8;
  • WD40 и смазка для суппортов;
  • домкрат.

Процедура для замены передних колодок вполне стандартная требующая снятия тормозного суппорта, втапливание тормозного поршня, снятие скобы и если тормозной диск тоже нуждается в замене то и демонтажа диска (если он прикипел или приржавел то нужен болт чтобы вкрутить в технологическое отверстие и снять диск со ступицы).

Листайте фото отчет по замене тормозных дисков и колодок на Форестере SF и также сможете справится с подобной процедурой своими руками.

Какие передние тормозные колодки ставить на Форестер?

Оригинальный номер передних тормозных колодок 26296-AE210, средняя цена 4509 руб.

Какие передние тормозные диски ставить?

Оригинальный номер передних тормозных дисков 26300-AE071, средняя цена 5235 руб.

Периодичность замены

Для колодок средний ресурс 25-40 тыс.км. Для дисков средний ресурс 45-60 тыс.км.

Собираем по гаражу все необходимые инструменты, поддомкрачиваем авто и снимаем колесо.

Вот наш тормозной суппорт который предстоит сейчас снимать.

Для демонтажа нужно открутить два болта направляющих сверху и снизу.

Чтобы было потом как установить диски и поставить суппорт обратно желательно сразу вдавить поршни суппорта, для этого либо просовываем мощную плоскую отвертку между колодкой и диском (предварительно приоткрутив крышку бочка с тормозной жидкостью под капотом), либо сняв суппорт утапливаем монтажкой.

Затем откручиваем два крепящих болта скобы.

Вот как выглядит скоба суппорта. Перед откручиванием желательно хорошенько смочить гайки вэдешкой.

Если тормозной диск не получается так просто снять, то можно воспользоватся болтом и специальными отверстиями под него чтобы демонтировать прикепевший диск.

Вкручиваем болт в отверстие в тормозном диске.

Ну вот тормозной диск Форестера снят.

Перед тем как устанавливать новый диск желательно очистить ступицу от ржавчины и грязи, а потом обрызгать силиконовой смазкой

Устанвливаем новенький диск (хорошенько перед этим протерев его чтобы удалить остатки транспортировочной смазки).

Устанавливаем скобу и ставим на нее железные пластины фиксирующие колодки (если при очистке вы их вынимали).

Устанавливаем новые тормозные колодки.

Не забудьте перед этим поставить на низ противоскрипные железные пластины!

Ставим суппорт, и перед тем как ставить направляющие желательно их смазать специальной смазкой.

Источник

Выбор тормозных колодок

Выбор тормозных колодок. Отзывы. Рекомендации.

Замену тормозных колодок тормозных колодок на любом автомобиле необходимо производить единовременно на обоих передних/задних тормозных механизмах. Необходимо помнить, что вырабатываемая в процессе работы тормозных механизмов пыль может содержать очень вредный для здоровья человека асбест. Благо дело, уважающие себя производители уже давно отказались от применения этого материала, но при покупке изделий дешевого порядка существует высокая доля вероятности, что фрикционный состав содержит определенное количество асбеста. Но в любом случае, не стоит сдувать пыль сжатым воздухом и лучше не вдыхать ее.

Ни в коем случае не следует применять для протирки компонентов тормозной системы бензин или растворители на нефтяной основе – использовать необходимо только фирменные чистящие средства или метиловый спирт.

Демонтаж тормозных механизмов передних колес

Прежде всего, нужно знать о том, что при демонтаже не следует отсоединять от суппорта гидравлический трубопровод и выжимать педаль ножного тормоза после демонтажа суппорта.

Порядок же выполнения демонтажа следующий:

  1. Для начала нужно отпустить гайки фиксации передних колес и поддомкратить автомобиль, после чего поставить его на опоры.
  1. Откачать из емкости главного тормозного цилиндра 2/3 тормозной жидкости, — при отжимании поршней уровень жидкость может начать вытесняться из емкости. После этого нужно завести сливную емкость под сборку тормозного устройства и обработать плоскость последнего специальным очистителем.
  1. Открутить нижний ориентирующий болт суппорта.
  1. Развернув суппорт, следует демонтировать его с тормозного диска и подвязать проволокой в поднятом позиционировании.
  1. Вынуть из анкерной скобы тормозного устройства колодки, стопоры и регулировочные шайбы.
  1. Далее, необходимо провести внешний осмотр для определения степени износа фрикционного слоя. Если износ достиг критичного уровня, либо приближается к таковому, лучше подготовить новый комплект колодок для замены.

Установка новых передних тормозных колодок

Выполняется процесс установки новых колодок по, согласно ниже приведенной последовательности действий:

  1. Необходимо отжать поршень внутрь сборки колесных цилиндров, проследив за тем, чтобы тормозная жидкость не начала перетекать через конец емкости Гтц, в случае надобности придется откачать из емкости избыток жидкости.
  1. Промазать антивизговым составом сопрягаемые плоскости колодок, их фиксаторов и внутренних регулировочных прокладок.
  1. После того, как антивизговые регулировочные прокладки обеих колодок установлены, необходимо заправить в анкерную скобу тормозного устройства пружинные фиксаторы и после этого поставит сами колодки.
  1. Отпустить суппорт, добиваясь попадания выступов колодок в приемные пазы поршней.
  1. Установить нижний ориентирующий палец и несколько раз выжать педаль ножного тормоза для усадки компонентов устройства.

Замена колодок задних тормозных механизмов

Итак, начинать, как и ранее, необходимо с демонтажа механизмов. Для этого нужно придерживаться следующего порядка действий:

  1. После того, как колеса сняты и автомобиль установлен на соответствующие опоры, нужно откачать из емкости Гтц ориентировочно 2/3 тормозной жидкости – при отжимании поршней уровень жидкость может начать вытесняться из емкости. Далее, следует завести сливную емкость под сборку тормозного устройства и обработайте плоскость последнего специальным составом.
  1. Нижний ориентирующий болт суппорта необходимо открутить и, развернув суппорт, снять его с тормозного диска, после чего зафиксировать проволокой.
  1. В процессе демонтажа тормозных колодок, лучше запомнить расположение фиксаторов и регулировочных шайб.
  1. После внешнего осмотра колодок, нужно определить целесообразность их замены.

Что касается установки новых колодок, то подробно описывать данный процесс не целесообразно, поскольку он обратно пропорционален процессу демонтажа.

Для колодок средний ресурс 25-40 тыс.км. Для дисков средний ресурс 45-60 тыс.км.

Собираем по гаражу все необходимые инструменты, поддомкрачиваем авто и снимаем колесо.

Вот наш тормозной суппорт который предстоит сейчас снимать.

Для демонтажа нужно открутить два болта направляющих сверху и снизу.

Чтобы было потом как установить диски и поставить суппорт обратно желательно сразу вдавить поршни суппорта, для этого либо просовываем мощную плоскую отвертку между колодкой и диском (предварительно приоткрутив крышку бочка с тормозной жидкостью под капотом), либо сняв суппорт утапливаем монтажкой.

Затем откручиваем два крепящих болта скобы.

Вот как выглядит скоба суппорта. Перед откручиванием желательно хорошенько смочить гайки вэдешкой.

Если тормозной диск не получается так просто снять, то можно воспользоватся болтом и специальными отверстиями под него чтобы демонтировать прикепевший диск.

Вкручиваем болт в отверстие в тормозном диске.

Ну вот тормозной диск Форестера снят.

Перед тем как устанавливать новый диск желательно очистить ступицу от ржавчины и грязи, а потом обрызгать силиконовой смазкой

Устанвливаем новенький диск (хорошенько перед этим протерев его чтобы удалить остатки транспортировочной смазки).

Устанавливаем скобу и ставим на нее железные пластины фиксирующие колодки (если при очистке вы их вынимали).

Устанавливаем новые тормозные колодки.

Не забудьте перед этим поставить на низ противоскрипные железные пластины!

Ставим суппорт, и перед тем как ставить направляющие желательно их смазать специальной смазкой.

Процедура в равной степени
применима к дисковым тормозным механизмам как передних, так и задних колес.

Передние дисковые тормозные механизмы

Замена тормозных колодок на Subaru Forester

Алгоритм замены тормозных колодок на данном автомобиле осуществляется достаточно просто. При этом он отличается в зависимости от оси, на которой будут проводиться соответствующие работы.

Замена передних колодок

Процедура замена мало чем отличается от аналогичных операций, выполняемых на других авто. Начать нужно со снятия колеса, поднятия оси на домкрате. Далее действия выполняются следующим образом:

  • суппорт и остальные механизмы нужно очистить от ржавчины и грязи;

  • откручивается болт, крепящий суппорт – после чего он должен быть аккуратно подвешен к кузову автомобиля;

  • осуществляется ревизия, зачистка направляющей пластины.

Посадочные места суппорта стоит обязательно смазать. После чего можно устанавливать новые тормозные колодки. Для этого понадобиться вдавить на свое место тормозной поршень.

Если возникают какие-либо проблемы со снятием стопорных пластин – необходимо будет воспользоваться специальным составом – смазкой. WD-40 позволит избежать различных проблем, отлично растворяет ржавчину и удаляет влагу. Резьбовые соединения перед обратной сборкой стоит промазать графитовой смазкой.

Замена задних тормозных колодок

Снимается колесо с задней оси, автомобиль перед этим нужно поднять на домкрате или же подъемнике – в зависимости от того, что имеется в наличии. Далее ключом на 14 откручивается сам суппорт. Сделать это порой непросто. На помощь придет WD-40. Достаточно лишь сорвать его, после чего открутить болт можно просто руками.

Когда суппорт откручен его необходимо подвесить на пружину переднего колеса – чтобы он не мешал замене. Вынимаются старые колодки.

Далее нужно будет вдавить поршень, это позволит избежать затруднений. Если сделать это не удается – то необходимо открыть пробку расширительного бачка.

Это снизить разрежение в тормозной системе. Нередко случается, что даже после этого поршень не поддается. В таком случае стоит взять металлический лом и надавить на поршень всей массой тела. Важно действовать осторожно, не повредить себе руки или не уронив кузов автомобиля на тормозной диск.

Далее, поставив стопорные пластины на место, необходимо будет установить новые колодки. После чего процесс установки можно будет считать завершенным. Когда установка колодок завершена – необходимо прокачать тормоза.

ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 OFFLINE DEPECHES

#2 OFFLINE Kowex

  • админ
  • Cообщений: 14353
    • Имя: Владислав
    • Город: Москва
    • Машина: нету

    Машина в гараже

    Только супорт надо было откручивать только нижний болт и поднимать его к веврху (на много меньше операций)

    И цилиндры я обычно задвигая отвёрткой не снимая супорт, об старые колодки.
    Потом попробуй


    Fuck off Fuel economy! ©
    Входная дверь отлично работает в обе стороны! ©
    Всегда помните, сегодняшний день возврату и обмену не подлежит ©

    #3 OFFLINE DEPECHES

    Сообщение отредактировал DEPECHES: 03 April 2008 — 17:31

    #4 OFFLINE Уралец

    Грибнюк — за здоровый образ Жизни

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 18359
    • Имя: Вадим
    • Город: Рязань
    • Победитель конкурса:: 1 место в фотоконкурсе

    «И все-таки жаль, что молодежь не помнит кто такие Достоевский, Герцен, Белинский! А Грибоедов.

    Вы посмотрите, сколько ГРИБОЕДОВ среди современной молодежи!»

    Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто — просто посмотри в зеркало и скажи: «Привет!» — Ричард Бах

    #5 OFFLINE DEPECHES

    В УСе- замена передних тормозных колодок — 0,3 нормо/час;- чистка скоб передних суппортов — 0,5 нормо/час.

    #6 OFFLINE Уралец

    Грибнюк — за здоровый образ Жизни

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 18359
    • Имя: Вадим
    • Город: Рязань
    • Победитель конкурса:: 1 место в фотоконкурсе

    В УСе- замена передних тормозных колодок — 0,3 нормо/час;- чистка скоб передних суппортов — 0,5 нормо/час.

    «И все-таки жаль, что молодежь не помнит кто такие Достоевский, Герцен, Белинский! А Грибоедов.

    Вы посмотрите, сколько ГРИБОЕДОВ среди современной молодежи!»

    Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто — просто посмотри в зеркало и скажи: «Привет!» — Ричард Бах

    #7 OFFLINE Kowex

  • админ
  • Cообщений: 14353
    • Имя: Владислав
    • Город: Москва
    • Машина: нету

    Машина в гараже

    Уралец, блин. так это почти 15 бутылок крушовице


    Fuck off Fuel economy! ©
    Входная дверь отлично работает в обе стороны! ©
    Всегда помните, сегодняшний день возврату и обмену не подлежит ©

    #8 OFFLINE Уралец

    Грибнюк — за здоровый образ Жизни

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 18359
    • Имя: Вадим
    • Город: Рязань
    • Победитель конкурса:: 1 место в фотоконкурсе

    «И все-таки жаль, что молодежь не помнит кто такие Достоевский, Герцен, Белинский! А Грибоедов.

    Вы посмотрите, сколько ГРИБОЕДОВ среди современной молодежи!»

    Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто — просто посмотри в зеркало и скажи: «Привет!» — Ричард Бах

    #9 OFFLINE DEPECHES

    Уралец, блин. так это почти 15 бутылок крушовице

    Экономия в Гномовском измерении А если честно, то мне самому в кайф покапаться Не в целях экономии.

    #10 OFFLINE dr0p

    Сообщение отредактировал dr0p: 03 April 2008 — 19:21

    #11 OFFLINE DEPECHES

    Спасибо! Очень пригодиться! А не подскажешь почем колодки покупал??

    #12 OFFLINE Shade

    #13 OFFLINE Gnom

    Уралец, блин. так это почти 15 бутылок крушовице

    Экономия в Гномовском измерении А если честно, то мне самому в кайф покапаться Не в целях экономии.

    Хорош наговаривать,я пиво почти не пью,тем более по 4 бутылки каждый день.
    Запомнили шутку и выдаете ее за правду.Тем более что придумана она не только мной.

    На счет колодок,помните,что их нужно прикатывать.Тогда и тормозят лучше и служат дольше.
    Последний раз прикатал,что бы проверить теорию и проехал уже почти 20 тыс.До этого 15 — 8 — 12тыс.
    8- колодки явно левые,какие были в тот момент в Ялте.

    Сообщение отредактировал Gnom: 04 April 2008 — 01:42

    #14 OFFLINE Уралец

    Грибнюк — за здоровый образ Жизни

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 18359
    • Имя: Вадим
    • Город: Рязань
    • Победитель конкурса:: 1 место в фотоконкурсе

    «И все-таки жаль, что молодежь не помнит кто такие Достоевский, Герцен, Белинский! А Грибоедов.

    Вы посмотрите, сколько ГРИБОЕДОВ среди современной молодежи!»

    Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто — просто посмотри в зеркало и скажи: «Привет!» — Ричард Бах

    #15 OFFLINE Alexander

    жестокий малыш © nea

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 5583
    • Город: Санкт-Петербург
    • Машина: SG9 EJ255 МКПП; 90 300Tdi; 200 1VD-FTV

    Машина в гараже

    Только супорт надо было откручивать только нижний болт и поднимать его к веврху (на много меньше операций)

    И цилиндры я обычно задвигая отвёрткой не снимая супорт, об старые колодки.
    Потом попробуй


    Дорога. Как это прекрасно ехать по дороге, особенно если она в лесу, через болото и при этом её нет. © Л.А. Миндель
    А теперь надо обязательно дунуть. Если не дунуть, никакого фокуса не получится. © Амаяк Акопян
    Я не золотой червонец, чтобы всем нравиться. © И.А. Бунин

    #16 OFFLINE Xo4y_3uMy

    Сообщение отредактировал Xo4y_3uMy: 04 April 2008 — 09:16

    #17 OFFLINE DEPECHES

    Сенкс Ясен пень операция не сложная, но требующая некоторой аккуратности Так что с таким мануалом я се полчасика минимум точно сэкономлю З.Ы. Таак. а скобы где новые брать, кстате?

    Я тоже только один болт сркучиваю)DEPECHES, ты бы лучше сбор и разбор двигателя с фотографиями выложил) полезнее на много))) я серьезно)

    Сообщение отредактировал DEPECHES: 05 April 2008 — 07:59

    ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 OFFLINE DEPECHES

    #2 OFFLINE Kowex

  • админ
  • Cообщений: 14353
    • Имя: Владислав
    • Город: Москва
    • Машина: нету

    Машина в гараже

    Только супорт надо было откручивать только нижний болт и поднимать его к веврху (на много меньше операций)

    И цилиндры я обычно задвигая отвёрткой не снимая супорт, об старые колодки.
    Потом попробуй


    Fuck off Fuel economy! ©
    Входная дверь отлично работает в обе стороны! ©
    Всегда помните, сегодняшний день возврату и обмену не подлежит ©

    #3 OFFLINE DEPECHES

    Сообщение отредактировал DEPECHES: 03 April 2008 — 17:31

    #4 OFFLINE Уралец

    Грибнюк — за здоровый образ Жизни

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 18359
    • Имя: Вадим
    • Город: Рязань
    • Победитель конкурса:: 1 место в фотоконкурсе

    «И все-таки жаль, что молодежь не помнит кто такие Достоевский, Герцен, Белинский! А Грибоедов.

    Вы посмотрите, сколько ГРИБОЕДОВ среди современной молодежи!»

    Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто — просто посмотри в зеркало и скажи: «Привет!» — Ричард Бах

    #5 OFFLINE DEPECHES

    В УСе- замена передних тормозных колодок — 0,3 нормо/час;- чистка скоб передних суппортов — 0,5 нормо/час.

    #6 OFFLINE Уралец

    Грибнюк — за здоровый образ Жизни

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 18359
    • Имя: Вадим
    • Город: Рязань
    • Победитель конкурса:: 1 место в фотоконкурсе

    В УСе- замена передних тормозных колодок — 0,3 нормо/час;- чистка скоб передних суппортов — 0,5 нормо/час.

    «И все-таки жаль, что молодежь не помнит кто такие Достоевский, Герцен, Белинский! А Грибоедов.

    Вы посмотрите, сколько ГРИБОЕДОВ среди современной молодежи!»

    Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто — просто посмотри в зеркало и скажи: «Привет!» — Ричард Бах

    #7 OFFLINE Kowex

  • админ
  • Cообщений: 14353
    • Имя: Владислав
    • Город: Москва
    • Машина: нету

    Машина в гараже

    Уралец, блин. так это почти 15 бутылок крушовице


    Fuck off Fuel economy! ©
    Входная дверь отлично работает в обе стороны! ©
    Всегда помните, сегодняшний день возврату и обмену не подлежит ©

    #8 OFFLINE Уралец

    Грибнюк — за здоровый образ Жизни

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 18359
    • Имя: Вадим
    • Город: Рязань
    • Победитель конкурса:: 1 место в фотоконкурсе

    «И все-таки жаль, что молодежь не помнит кто такие Достоевский, Герцен, Белинский! А Грибоедов.

    Вы посмотрите, сколько ГРИБОЕДОВ среди современной молодежи!»

    Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто — просто посмотри в зеркало и скажи: «Привет!» — Ричард Бах

    #9 OFFLINE DEPECHES

    Уралец, блин. так это почти 15 бутылок крушовице

    Экономия в Гномовском измерении А если честно, то мне самому в кайф покапаться Не в целях экономии.

    #10 OFFLINE dr0p

    Сообщение отредактировал dr0p: 03 April 2008 — 19:21

    #11 OFFLINE DEPECHES

    Спасибо! Очень пригодиться! А не подскажешь почем колодки покупал??

    #12 OFFLINE Shade

    #13 OFFLINE Gnom

    Уралец, блин. так это почти 15 бутылок крушовице

    Экономия в Гномовском измерении А если честно, то мне самому в кайф покапаться Не в целях экономии.

    Хорош наговаривать,я пиво почти не пью,тем более по 4 бутылки каждый день.
    Запомнили шутку и выдаете ее за правду.Тем более что придумана она не только мной.

    На счет колодок,помните,что их нужно прикатывать.Тогда и тормозят лучше и служат дольше.
    Последний раз прикатал,что бы проверить теорию и проехал уже почти 20 тыс.До этого 15 — 8 — 12тыс.
    8- колодки явно левые,какие были в тот момент в Ялте.

    Сообщение отредактировал Gnom: 04 April 2008 — 01:42

    #14 OFFLINE Уралец

    Грибнюк — за здоровый образ Жизни

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 18359
    • Имя: Вадим
    • Город: Рязань
    • Победитель конкурса:: 1 место в фотоконкурсе

    «И все-таки жаль, что молодежь не помнит кто такие Достоевский, Герцен, Белинский! А Грибоедов.

    Вы посмотрите, сколько ГРИБОЕДОВ среди современной молодежи!»

    Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто — просто посмотри в зеркало и скажи: «Привет!» — Ричард Бах

    #15 OFFLINE Alexander

    жестокий малыш © nea

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 5583
    • Город: Санкт-Петербург
    • Машина: SG9 EJ255 МКПП; 90 300Tdi; 200 1VD-FTV

    Машина в гараже

    Только супорт надо было откручивать только нижний болт и поднимать его к веврху (на много меньше операций)

    И цилиндры я обычно задвигая отвёрткой не снимая супорт, об старые колодки.
    Потом попробуй


    Дорога. Как это прекрасно ехать по дороге, особенно если она в лесу, через болото и при этом её нет. © Л.А. Миндель
    А теперь надо обязательно дунуть. Если не дунуть, никакого фокуса не получится. © Амаяк Акопян
    Я не золотой червонец, чтобы всем нравиться. © И.А. Бунин

    #16 OFFLINE Xo4y_3uMy

    Сообщение отредактировал Xo4y_3uMy: 04 April 2008 — 09:16

    #17 OFFLINE DEPECHES

    Сенкс Ясен пень операция не сложная, но требующая некоторой аккуратности Так что с таким мануалом я се полчасика минимум точно сэкономлю З.Ы. Таак. а скобы где новые брать, кстате?

    Я тоже только один болт сркучиваю)DEPECHES, ты бы лучше сбор и разбор двигателя с фотографиями выложил) полезнее на много))) я серьезно)

    Сообщение отредактировал DEPECHES: 05 April 2008 — 07:59

    Замена тормозных колодок субару форестер

    alekom777 » 07.04.2009 14:55

    Re: замена задних тормозных колодок..

    romero » 08.04.2009 5:32

    Re: замена задних тормозных колодок..

    romero » 10.04.2009 4:18

    Re: замена задних тормозных колодок..

    baton_ronin » 12.04.2009 8:14

    Re: замена задних тормозных колодок..

    olmo » 12.04.2009 11:21

    Re: замена задних тормозных колодок..

    SecorD » 12.04.2009 22:58

    Re: замена задних тормозных колодок..

    romero » 13.04.2009 4:18

    Re: замена задних тормозных колодок..

    SecorD » 13.04.2009 7:06

    Re: замена задних тормозных колодок..

    romero » 13.04.2009 8:12

    Re: замена задних тормозных колодок..

    SecorD » 13.04.2009 8:18

    Re: замена задних тормозных колодок..

    Jura Sl. » 12.06.2009 18:00

    Собрался менять задние колодки,так таких же не могу найти.Если взять аналог Максимы-
    так они такие же,за исключением выступов по краям,но если уголки спилить,то встанут однозначно.
    Так в чем же трабла?

    Re: замена задних тормозных колодок..

    romero » 13.06.2009 7:44

    Re: замена задних тормозных колодок..

    Егор_Екб » 18.02.2011 8:00

    Заклинило толькочто тормоза по середине дороги по диагонали (переднее левое+заднее правое). Колеса «колом» стоят. Сначала не понял в чем дело.. думал может автомат помирает поэтому авто плохо едет.
    Ни в зад ни вперед машина сдвинуться теперь не может.
    Могу сказать:
    1. Передние колодки изношены. Сначала подумал, что выдавило передний суппорт из-за этого заклинило переднее левое колесо, когда вышел оказалось, что заднее тоже колом стоит
    2. У нас сегодня немоного похолодало до -24. Бывало и холоднее. Но всеже может тормозуха где-то перемерзла и заклинила, а локально рядом с колодками нагрелась и расширилась из-за чего зажала колодки.
    3. Может это типичная болезнь и кто-то уже сталкивался? Подскажите плиз.

    Ну и собсвенно что мне с этим теперь делать? Выход — только эвакуатор в сервис?

    Re: замена задних тормозных колодок..

    alekom777 » 18.02.2011 18:19

    Егор_Екб писал(а): ХЕЛП! ХЕЛП!

    Заклинило толькочто тормоза по середине дороги по диагонали (переднее левое+заднее правое). Колеса «колом» стоят. Сначала не понял в чем дело.. думал может автомат помирает поэтому авто плохо едет.
    Ни в зад ни вперед машина сдвинуться теперь не может.
    Могу сказать:
    1. Передние колодки изношены. Сначала подумал, что выдавило передний суппорт из-за этого заклинило переднее левое колесо, когда вышел оказалось, что заднее тоже колом стоит
    2. У нас сегодня немоного похолодало до -24. Бывало и холоднее. Но всеже может тормозуха где-то перемерзла и заклинила, а локально рядом с колодками нагрелась и расширилась из-за чего зажала колодки.
    3. Может это типичная болезнь и кто-то уже сталкивался? Подскажите плиз.

    Ну и собсвенно что мне с этим теперь делать? Выход — только эвакуатор в сервис?

    Re: замена задних тормозных колодок..

    osmirnov2007 » 18.02.2011 19:19

    Замена тормозных колодок субару форестер

    Сообщение Balu2005 » 13 мар 2012, 16:16

    Re: Тормоза на Forester SG

    Сообщение Dementy » 13 мар 2012, 17:05

    Re: Тормоза на Forester SG

    Сообщение Kolbasov » 13 мар 2012, 19:24

    Ferodo DS2500 очень хорошие колодки по отзывам! Диски можно брембо поставить.

    Re: Тормоза на Forester SG

    Сообщение Balu2005 » 13 мар 2012, 19:55

    Re: Тормоза на Forester SG

    Сообщение Архитектор » 13 мар 2012, 23:08

    Re: Тормоза на Forester SG

    Сообщение СтариЧок » 14 мар 2012, 00:58

    Re: Тормоза на Forester SG

    Сообщение Dementy » 14 мар 2012, 01:37

    Re: Тормоза на Forester SG

    Сообщение Balu2005 » 14 мар 2012, 08:45

    Re: Тормоза на Forester SG

    Сообщение «Aлексей» » 14 мар 2012, 11:31

    Re: Тормоза на Forester SG

    Сообщение VaL » 14 мар 2012, 11:33

    Re: Тормоза на Forester SG

    Сообщение Balu2005 » 14 мар 2012, 12:43

    Стоковые, размер точно не знаю, 270 наверное.

    Re: Тормоза на Forester SG

    Сообщение «Aлексей» » 14 мар 2012, 12:56

    это тормозные диски,а я спрашиваю про колесные.И не 270,а 277 если атмо.а как я понял по аватарке у тебя турбо,значит 294.Если колесные диски на R17,самое оптимальные по деньгам,это скобы от 3л аутбека.там диски передние тормозные 315,а задние 290.Тормозить будет не хуже брембо.Смысла особо в 4рот2рот и в стопоре нет,только внешне выглядят прикольно:).

    Re: Тормоза на Forester SG

    Сообщение Balu2005 » 14 мар 2012, 13:10

    А скобы от аута встают болтон?

    Re: Тормоза на Forester SG

    Сообщение «Aлексей» » 14 мар 2012, 13:37

    Re: Тормоза на Forester SG

    Сообщение Balu2005 » 14 мар 2012, 14:38

    Походу этот вариант только на разборках вылавливать придется, что-то неохотно их продают

    Re: Тормоза на Forester SG

    Сообщение СтариЧок » 14 мар 2012, 15:38

    Re: Тормоза на Forester SG

    Сообщение Balu2005 » 20 мар 2012, 10:22

    Re: Тормоза на Forester SG

    Сообщение Mit » 20 мар 2012, 11:56

    Смотри, есть такая штука, как каталоги онлайн и экзист.
    http://www.japancats.ru/Subaru/
    Идешь туда, вбиваешь свой вин и по каталогу находишь что тебе нужно, получаешь список оригинала и аналогов.
    Электронные каталоги -> SUBARU FORESTER [S11] (D 06MY) -> ГРУППА ЗАПЧАСТЕЙ ПЕРЕДНЯЯ И ЗАДНЯЯ ОСИ, ТОРМОЗА, ПОДВЕСКА, КОЛЕСА (ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ)

    Вот, например, передние колодки 26296-SA030, вроде как на твой форик применяются.
    Brembo P 78 013 Колодки тормозные дисковые, комплект 1 023,59р.
    Ferodo FDB 1639 Колодки тормозные дисковые, комплект 1 640,87р.

    Вот диск тормозной передний 26300-SA000:
    Brembo 09.9077.10 Диск тормозной вентилируемый 1 965,91р.

    Re: Тормоза на Forester SG

    Сообщение Mit » 20 мар 2012, 11:59

    Re: Тормоза на Forester SG

    Сообщение vvp » 20 мар 2012, 12:35

    Re: Тормоза на Forester SG

    Сообщение Архитектор » 20 мар 2012, 13:32

    Ferodo FDB 1639
    Brembo 09.9077.10

    Подтверждаю. Поставил себе год назад. Хороший комплект, тормозит для скоб неплохо, колодки не плывут. Езжу активно. Рекордный пробег среди всех использованных мной неоригинальных колодок. Пока >15 т.км.
    Думаю потом попробовать Ferrodo DS2500 — говорят еще лучше, но дороже.
    Ferodo FDB 1639 — есть (будут через три дня) в Созвездии 2 комплекта.

    Сзади поставил Morse Friction Master. Пока понимаю как они.

    Re: Тормоза на Forester SG

    Сообщение Kolbasov » 20 мар 2012, 13:37

    Balu2005 писал(а): Ап теме.
    Остановился я на варианте простой замены колодок и дисков штатные фориковские тормоза. Уже позвонил сделать заказ, но мне сказали, что ни ferodo ни Brembo не делают под штатный суппорт ничего. Как понимать, может кто поможет с номерами?

    У меня стала ОЧЕНЬ хорошо тормозить после переборки суппортов и смене всех резинок в них (брал ремкомплекты передних и задних). Разобрали, помыли кёрхером, замочили в бензине, подождали, почистили, собрали с новвыми резинками, всё смазав оригинальной смазкой (в комплекте идет). Да, заодно сменили всю тормозуху на DOT 5.1, тот же DOT4, только лучше.
    Тормозить стала как надо!

    Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах

    Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован. Ослабьте гайки крепления передних колес. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки, подоприте противооткатными башмаками задние колеса. Снимите передние колеса. Заведите сливную емкость под сборку тормозного механизма и обработайте поверхность последнего специальным очистителем.

    ВИДЕО: Замена задних тормозных колодок

    Выверните нижний направляющий болт суппорта. Развернув суппорт, снимите его с тормозного диска и подвяжите проволокой в поднятом положении. Извлеките из анкерной скобы тормозного механизма колодки, фиксаторы и регулировочные шайбы.

    Оцените степень износа фрикционных накладок тормозных колодок.

    Если колодки изношены ниже допустимого предела см. Спецификации приготовьте сменный комплект. Отожмите поршень внутрь сборки колесных цилиндров, — проследите, чтобы тормозная жидкость не начала перетекать через край резервуара ГТЦ, в случае необходимости откачайте из резервуара избыток жидкости.

    Купить тормозные колодки на SUBARU FORESTER (SH)

    Смажьте антивизговым составом сопрягаемые поверхности колодок, их фиксаторов и внутренних регулировочных прокладок. Установите антивизговые регулировочные прокладки обеих колодок.

    Заправьте в анкерную скобу тормозного механизма пружинные фиксаторы, затем установите колодки. Опустите суппорт и добейтесь попадания выступов колодок в приемные пазы поршней. Установите нижний направляющий палец.

    Несколько раз выжмите педаль ножного тормоза для усадки компонентов механизма. Прокачайте соответствующий гидравлический контур см. Раздел Прокачка тормозной системы. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки, подоприте противооткатными башмаками передние колеса.

    Похожие отзывы и дополнения

    Снимите задние колеса. Извлеките колодки из анкерной скобы тормозного механизма колодки, — постарайтесь запомнить установочные положения фиксаторов и регулировочных шайб. Установка производится в обратном порядке. Прежде чем отжимать поршни в цилиндры отпустите вентиль прокачки суппорта. В заключение прокачайте соответствующий гидравлический контур см.

    Тормозные колодки — как менять? замена

    Вот тут например. И в программе конкретно видно, что у Гранд вагона стоят проставки под поперечены и стойки у них с более высокими чашками. Но насколько я помню они выше на 2. Есть набор для занижения подвески для импрезы, в который входят сайлентблоки с более короткими креплениями.

    А для гранд вагона более длинные, наоборот для повышения клиренса. Повторюсь что мы ставили так много рази все ОК.

    Какие передние тормозные диски ставить?

    Для mayday : наоборот : кстати если я на почту не отвечаю — то стучись в асю или в МСН subaru-sib. С уважением Re: японская программа показывающая картинки всех запчастей AlexeyM И где это мероприятие замена стоек и прочего во Владивостоке смогут осуществить? Сегодня заезжал владелец Субару Легаси Т — сказал большое спасибо С уважением ко всем читателям Не надо ляля про то, что поднятая машина так ведет себя на дороге ПлеЯДы У меня поднята на 2.

    Повороты пишет гораздо хуже. На скорости более машину на неровностях бросает в стороны, не сильно правда. До этого у меня стояли пружины нелинейной жесткости т. Давай не будем спорить, люди сами сделают выводы, но тот факт, что ты меняешь стойки не разобравшись в разнице подвесок, нехорошо. Скажут. А лучше заедь к ним, сам все увидишь в их компе. Просто я ему доверяю и мне близко к работе, а так, поменять стойки не супер сложная задача.

    Согласен с ПлеЯДы абсолютновыше центр тяжести — хуже проходимость поворотовтак как машина Смазка при замене тормозных колодок на Субару Форестер крениться. Как предельные варианты карт и джипясно кто поворот пройдет быстрее и с меньшими кренами :- Re: позвони в Форумтам ребята грамотные AlexeyM Хочешь быстро проходить повороты садись на картинг, но к нормальным машинам Eugen-g [Владивосток] Это применимо очень относительно.

    Вот у меня турбо-форик с самой обыкновенной подвеской вообще фанарная я ношусь по городу как угорелый, и что, если бы у меня стояли бы спортивная резина, обвес, спортивные стойки, клиренс зажат я бы ездил быстрей. Поэтому маньяк скорее прав, в России клиренс прежде. Но я все равно приверженец заводских стандартов.

    Источник

    Читайте также:  Вкусняшки для девочек своими руками
    Оцените статью