- Замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов
- Замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов Subaru Forester
- Видео про «Замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов» для Subaru Forester
- Замена передних тормозных колодок и дисков Форестер
- Какие передние тормозные колодки ставить на Форестер?
- Какие передние тормозные диски ставить?
- Периодичность замены
- Выбор тормозных колодок
- Выбор тормозных колодок. Отзывы. Рекомендации.
- Демонтаж тормозных механизмов передних колес
- Установка новых передних тормозных колодок
- Замена колодок задних тормозных механизмов
- Замена тормозных колодок на Subaru Forester
- Замена передних колодок
- Замена задних тормозных колодок
- ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
- #1 OFFLINE DEPECHES
- #2 OFFLINE Kowex
- #3 OFFLINE DEPECHES
- #4 OFFLINE Уралец
- #5 OFFLINE DEPECHES
- #6 OFFLINE Уралец
- #7 OFFLINE Kowex
- #8 OFFLINE Уралец
- #9 OFFLINE DEPECHES
- #10 OFFLINE dr0p
- #11 OFFLINE DEPECHES
- #12 OFFLINE Shade
- #13 OFFLINE Gnom
- #14 OFFLINE Уралец
- #15 OFFLINE Alexander
- #16 OFFLINE Xo4y_3uMy
- #17 OFFLINE DEPECHES
- ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
- #1 OFFLINE DEPECHES
- #2 OFFLINE Kowex
- #3 OFFLINE DEPECHES
- #4 OFFLINE Уралец
- #5 OFFLINE DEPECHES
- #6 OFFLINE Уралец
- #7 OFFLINE Kowex
- #8 OFFLINE Уралец
- #9 OFFLINE DEPECHES
- #10 OFFLINE dr0p
- #11 OFFLINE DEPECHES
- #12 OFFLINE Shade
- #13 OFFLINE Gnom
- #14 OFFLINE Уралец
- #15 OFFLINE Alexander
- #16 OFFLINE Xo4y_3uMy
- #17 OFFLINE DEPECHES
- Замена тормозных колодок субару форестер
- Re: замена задних тормозных колодок..
- Re: замена задних тормозных колодок..
- Re: замена задних тормозных колодок..
- Re: замена задних тормозных колодок..
- Re: замена задних тормозных колодок..
- Re: замена задних тормозных колодок..
- Re: замена задних тормозных колодок..
- Re: замена задних тормозных колодок..
- Re: замена задних тормозных колодок..
- Re: замена задних тормозных колодок..
- Re: замена задних тормозных колодок..
- Re: замена задних тормозных колодок..
- Re: замена задних тормозных колодок..
- Re: замена задних тормозных колодок..
- Замена тормозных колодок субару форестер
- Re: Тормоза на Forester SG
- Re: Тормоза на Forester SG
- Re: Тормоза на Forester SG
- Re: Тормоза на Forester SG
- Re: Тормоза на Forester SG
- Re: Тормоза на Forester SG
- Re: Тормоза на Forester SG
- Re: Тормоза на Forester SG
- Re: Тормоза на Forester SG
- Re: Тормоза на Forester SG
- Re: Тормоза на Forester SG
- Re: Тормоза на Forester SG
- Re: Тормоза на Forester SG
- Re: Тормоза на Forester SG
- Re: Тормоза на Forester SG
- Re: Тормоза на Forester SG
- Re: Тормоза на Forester SG
- Re: Тормоза на Forester SG
- Re: Тормоза на Forester SG
- Re: Тормоза на Forester SG
- Re: Тормоза на Forester SG
- Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах
- ВИДЕО: Замена задних тормозных колодок
- Купить тормозные колодки на SUBARU FORESTER (SH)
- Похожие отзывы и дополнения
- Тормозные колодки — как менять? замена
- Какие передние тормозные диски ставить?
Замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов
Замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов Subaru Forester
Замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов
Замена тормозных колодок должна производиться одновременно на обоих передних/задних тормозных механизмах. |
Тормозные механизмы передних колес
Снятие
Не отсоединяйте от суппорта гидравлический шланг и не выжимайте педаль ножного тормоза после снятия суппорта! 1. Ослабьте гайки крепления передних колес. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки, подоприте противооткатными башмаками задние колеса. Снимите передние колеса. |
Замена тормозных колодок производится одновременно на обоих тормозных механизмах одной оси автомобиля! |
Установка
Конструкция дискового тормозного механизма переднего колеса
Конструкция дисковых тормозных механизмов задних колес
Тормозные механизмы задних колес
Снятие
Не отсоединяйте от суппорта гидравлический шланг и не выжимайте педаль ножного тормоза после снятия суппорта! 1. Ослабьте гайки крепления передних колес. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки, подоприте противооткатными башмаками передние колеса. Снимите задние колеса. |
Замена тормозных колодок производится одновременно на обоих тормозных механизмах одной оси автомобиля! 1. Установка производится в обратном порядке. Прежде чем отжимать поршни в цилиндры отпустите вентиль прокачки суппорта. Видео про «Замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов» для Subaru ForesterSubaru Forester SG. Тюнинг задних тормозов.Subaru Forester SF5 Замена тормозных дисков и колодок Замена тормозных дисков и колодок Subaru Legacy Источник Замена передних тормозных колодок и дисков ФорестерПоменять передние тормозные колодки в паре с тормозными дисками на Субару Форестер SF5 будет в принципе не тяжело, единственным затруднением будет вдавливание поршней суппорта. Но для этой задачи понадобится монтажечка или просто мощная отвертка. И так для замены колодок и дисков нужно будет иметь под рукой:
Процедура для замены передних колодок вполне стандартная требующая снятия тормозного суппорта, втапливание тормозного поршня, снятие скобы и если тормозной диск тоже нуждается в замене то и демонтажа диска (если он прикипел или приржавел то нужен болт чтобы вкрутить в технологическое отверстие и снять диск со ступицы). Листайте фото отчет по замене тормозных дисков и колодок на Форестере SF и также сможете справится с подобной процедурой своими руками. Какие передние тормозные колодки ставить на Форестер?Оригинальный номер передних тормозных колодок 26296-AE210, средняя цена 4509 руб. Какие передние тормозные диски ставить?Оригинальный номер передних тормозных дисков 26300-AE071, средняя цена 5235 руб. Периодичность заменыДля колодок средний ресурс 25-40 тыс.км. Для дисков средний ресурс 45-60 тыс.км. Собираем по гаражу все необходимые инструменты, поддомкрачиваем авто и снимаем колесо. Вот наш тормозной суппорт который предстоит сейчас снимать. Для демонтажа нужно открутить два болта направляющих сверху и снизу. Чтобы было потом как установить диски и поставить суппорт обратно желательно сразу вдавить поршни суппорта, для этого либо просовываем мощную плоскую отвертку между колодкой и диском (предварительно приоткрутив крышку бочка с тормозной жидкостью под капотом), либо сняв суппорт утапливаем монтажкой. Затем откручиваем два крепящих болта скобы. Вот как выглядит скоба суппорта. Перед откручиванием желательно хорошенько смочить гайки вэдешкой. Если тормозной диск не получается так просто снять, то можно воспользоватся болтом и специальными отверстиями под него чтобы демонтировать прикепевший диск. Вкручиваем болт в отверстие в тормозном диске. Ну вот тормозной диск Форестера снят. Перед тем как устанавливать новый диск желательно очистить ступицу от ржавчины и грязи, а потом обрызгать силиконовой смазкой Устанвливаем новенький диск (хорошенько перед этим протерев его чтобы удалить остатки транспортировочной смазки). Устанавливаем скобу и ставим на нее железные пластины фиксирующие колодки (если при очистке вы их вынимали). Устанавливаем новые тормозные колодки. Не забудьте перед этим поставить на низ противоскрипные железные пластины! Ставим суппорт, и перед тем как ставить направляющие желательно их смазать специальной смазкой. Источник Выбор тормозных колодокВыбор тормозных колодок. Отзывы. Рекомендации.Замену тормозных колодок тормозных колодок на любом автомобиле необходимо производить единовременно на обоих передних/задних тормозных механизмах. Необходимо помнить, что вырабатываемая в процессе работы тормозных механизмов пыль может содержать очень вредный для здоровья человека асбест. Благо дело, уважающие себя производители уже давно отказались от применения этого материала, но при покупке изделий дешевого порядка существует высокая доля вероятности, что фрикционный состав содержит определенное количество асбеста. Но в любом случае, не стоит сдувать пыль сжатым воздухом и лучше не вдыхать ее. Ни в коем случае не следует применять для протирки компонентов тормозной системы бензин или растворители на нефтяной основе – использовать необходимо только фирменные чистящие средства или метиловый спирт. Демонтаж тормозных механизмов передних колесПрежде всего, нужно знать о том, что при демонтаже не следует отсоединять от суппорта гидравлический трубопровод и выжимать педаль ножного тормоза после демонтажа суппорта. Порядок же выполнения демонтажа следующий:
Установка новых передних тормозных колодокВыполняется процесс установки новых колодок по, согласно ниже приведенной последовательности действий:
Замена колодок задних тормозных механизмовИтак, начинать, как и ранее, необходимо с демонтажа механизмов. Для этого нужно придерживаться следующего порядка действий:
Что касается установки новых колодок, то подробно описывать данный процесс не целесообразно, поскольку он обратно пропорционален процессу демонтажа. Для колодок средний ресурс 25-40 тыс.км. Для дисков средний ресурс 45-60 тыс.км. Собираем по гаражу все необходимые инструменты, поддомкрачиваем авто и снимаем колесо. Вот наш тормозной суппорт который предстоит сейчас снимать. Для демонтажа нужно открутить два болта направляющих сверху и снизу. Чтобы было потом как установить диски и поставить суппорт обратно желательно сразу вдавить поршни суппорта, для этого либо просовываем мощную плоскую отвертку между колодкой и диском (предварительно приоткрутив крышку бочка с тормозной жидкостью под капотом), либо сняв суппорт утапливаем монтажкой. Затем откручиваем два крепящих болта скобы. Вот как выглядит скоба суппорта. Перед откручиванием желательно хорошенько смочить гайки вэдешкой. Если тормозной диск не получается так просто снять, то можно воспользоватся болтом и специальными отверстиями под него чтобы демонтировать прикепевший диск. Вкручиваем болт в отверстие в тормозном диске. Ну вот тормозной диск Форестера снят. Перед тем как устанавливать новый диск желательно очистить ступицу от ржавчины и грязи, а потом обрызгать силиконовой смазкой Устанвливаем новенький диск (хорошенько перед этим протерев его чтобы удалить остатки транспортировочной смазки). Устанавливаем скобу и ставим на нее железные пластины фиксирующие колодки (если при очистке вы их вынимали). Устанавливаем новые тормозные колодки. Не забудьте перед этим поставить на низ противоскрипные железные пластины! Ставим суппорт, и перед тем как ставить направляющие желательно их смазать специальной смазкой. Процедура в равной степени Передние дисковые тормозные механизмы Замена тормозных колодок на Subaru ForesterАлгоритм замены тормозных колодок на данном автомобиле осуществляется достаточно просто. При этом он отличается в зависимости от оси, на которой будут проводиться соответствующие работы. Замена передних колодокПроцедура замена мало чем отличается от аналогичных операций, выполняемых на других авто. Начать нужно со снятия колеса, поднятия оси на домкрате. Далее действия выполняются следующим образом:
Посадочные места суппорта стоит обязательно смазать. После чего можно устанавливать новые тормозные колодки. Если возникают какие-либо проблемы со снятием стопорных пластин – необходимо будет воспользоваться специальным составом – смазкой. WD-40 позволит избежать различных проблем, отлично растворяет ржавчину и удаляет влагу. Резьбовые соединения перед обратной сборкой стоит промазать графитовой смазкой. Замена задних тормозных колодокСнимается колесо с задней оси, автомобиль перед этим нужно поднять на домкрате или же подъемнике – в зависимости от того, что имеется в наличии. Далее ключом на 14 откручивается сам суппорт. Сделать это порой непросто. На помощь придет WD-40. Достаточно лишь сорвать его, после чего открутить болт можно просто руками. Когда суппорт откручен его необходимо подвесить на пружину переднего колеса – чтобы он не мешал замене. Вынимаются старые колодки. Далее нужно будет вдавить поршень, это позволит избежать затруднений. Если сделать это не удается – то необходимо открыть пробку расширительного бачка. Это снизить разрежение в тормозной системе. Нередко случается, что даже после этого поршень не поддается. В таком случае стоит взять металлический лом и надавить на поршень всей массой тела. Важно действовать осторожно, не повредить себе руки или не уронив кузов автомобиля на тормозной диск. Далее, поставив стопорные пластины на место, необходимо будет установить новые колодки. После чего процесс установки можно будет считать завершенным. Когда установка колодок завершена – необходимо прокачать тормоза. ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
#1 OFFLINE DEPECHES#2 OFFLINE Kowex
Только супорт надо было откручивать только нижний болт и поднимать его к веврху (на много меньше операций) И цилиндры я обычно задвигая отвёрткой не снимая супорт, об старые колодки. #3 OFFLINE DEPECHESСообщение отредактировал DEPECHES: 03 April 2008 — 17:31 #4 OFFLINE УралецГрибнюк — за здоровый образ Жизни
«И все-таки жаль, что молодежь не помнит кто такие Достоевский, Герцен, Белинский! А Грибоедов. Вы посмотрите, сколько ГРИБОЕДОВ среди современной молодежи!» Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто — просто посмотри в зеркало и скажи: «Привет!» — Ричард Бах #5 OFFLINE DEPECHES
#6 OFFLINE УралецГрибнюк — за здоровый образ Жизни
«И все-таки жаль, что молодежь не помнит кто такие Достоевский, Герцен, Белинский! А Грибоедов. Вы посмотрите, сколько ГРИБОЕДОВ среди современной молодежи!» Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто — просто посмотри в зеркало и скажи: «Привет!» — Ричард Бах #7 OFFLINE Kowex
Уралец, блин. так это почти 15 бутылок крушовице #8 OFFLINE УралецГрибнюк — за здоровый образ Жизни
«И все-таки жаль, что молодежь не помнит кто такие Достоевский, Герцен, Белинский! А Грибоедов. Вы посмотрите, сколько ГРИБОЕДОВ среди современной молодежи!» Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто — просто посмотри в зеркало и скажи: «Привет!» — Ричард Бах #9 OFFLINE DEPECHES
Экономия в Гномовском измерении А если честно, то мне самому в кайф покапаться Не в целях экономии. #10 OFFLINE dr0pСообщение отредактировал dr0p: 03 April 2008 — 19:21 #11 OFFLINE DEPECHES
#12 OFFLINE Shade#13 OFFLINE Gnom
Экономия в Гномовском измерении А если честно, то мне самому в кайф покапаться Не в целях экономии. Хорош наговаривать,я пиво почти не пью,тем более по 4 бутылки каждый день. На счет колодок,помните,что их нужно прикатывать.Тогда и тормозят лучше и служат дольше. Сообщение отредактировал Gnom: 04 April 2008 — 01:42 #14 OFFLINE УралецГрибнюк — за здоровый образ Жизни
«И все-таки жаль, что молодежь не помнит кто такие Достоевский, Герцен, Белинский! А Грибоедов. Вы посмотрите, сколько ГРИБОЕДОВ среди современной молодежи!» Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто — просто посмотри в зеркало и скажи: «Привет!» — Ричард Бах #15 OFFLINE Alexanderжестокий малыш © nea
Только супорт надо было откручивать только нижний болт и поднимать его к веврху (на много меньше операций) И цилиндры я обычно задвигая отвёрткой не снимая супорт, об старые колодки. #16 OFFLINE Xo4y_3uMyСообщение отредактировал Xo4y_3uMy: 04 April 2008 — 09:16 #17 OFFLINE DEPECHES
Сообщение отредактировал DEPECHES: 05 April 2008 — 07:59 ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
#1 OFFLINE DEPECHES#2 OFFLINE Kowex
Только супорт надо было откручивать только нижний болт и поднимать его к веврху (на много меньше операций) И цилиндры я обычно задвигая отвёрткой не снимая супорт, об старые колодки. #3 OFFLINE DEPECHESСообщение отредактировал DEPECHES: 03 April 2008 — 17:31 #4 OFFLINE УралецГрибнюк — за здоровый образ Жизни
«И все-таки жаль, что молодежь не помнит кто такие Достоевский, Герцен, Белинский! А Грибоедов. Вы посмотрите, сколько ГРИБОЕДОВ среди современной молодежи!» Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто — просто посмотри в зеркало и скажи: «Привет!» — Ричард Бах #5 OFFLINE DEPECHES
#6 OFFLINE УралецГрибнюк — за здоровый образ Жизни
«И все-таки жаль, что молодежь не помнит кто такие Достоевский, Герцен, Белинский! А Грибоедов. Вы посмотрите, сколько ГРИБОЕДОВ среди современной молодежи!» Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто — просто посмотри в зеркало и скажи: «Привет!» — Ричард Бах #7 OFFLINE Kowex
Уралец, блин. так это почти 15 бутылок крушовице #8 OFFLINE УралецГрибнюк — за здоровый образ Жизни
«И все-таки жаль, что молодежь не помнит кто такие Достоевский, Герцен, Белинский! А Грибоедов. Вы посмотрите, сколько ГРИБОЕДОВ среди современной молодежи!» Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто — просто посмотри в зеркало и скажи: «Привет!» — Ричард Бах #9 OFFLINE DEPECHES
Экономия в Гномовском измерении А если честно, то мне самому в кайф покапаться Не в целях экономии. #10 OFFLINE dr0pСообщение отредактировал dr0p: 03 April 2008 — 19:21 #11 OFFLINE DEPECHES
#12 OFFLINE Shade#13 OFFLINE Gnom
Экономия в Гномовском измерении А если честно, то мне самому в кайф покапаться Не в целях экономии. Хорош наговаривать,я пиво почти не пью,тем более по 4 бутылки каждый день. На счет колодок,помните,что их нужно прикатывать.Тогда и тормозят лучше и служат дольше. Сообщение отредактировал Gnom: 04 April 2008 — 01:42 #14 OFFLINE УралецГрибнюк — за здоровый образ Жизни
«И все-таки жаль, что молодежь не помнит кто такие Достоевский, Герцен, Белинский! А Грибоедов. Вы посмотрите, сколько ГРИБОЕДОВ среди современной молодежи!» Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто — просто посмотри в зеркало и скажи: «Привет!» — Ричард Бах #15 OFFLINE Alexanderжестокий малыш © nea
Только супорт надо было откручивать только нижний болт и поднимать его к веврху (на много меньше операций) И цилиндры я обычно задвигая отвёрткой не снимая супорт, об старые колодки. #16 OFFLINE Xo4y_3uMyСообщение отредактировал Xo4y_3uMy: 04 April 2008 — 09:16 #17 OFFLINE DEPECHES
Сообщение отредактировал DEPECHES: 05 April 2008 — 07:59 Замена тормозных колодок субару форестерalekom777 » 07.04.2009 14:55 Re: замена задних тормозных колодок..romero » 08.04.2009 5:32 Re: замена задних тормозных колодок..romero » 10.04.2009 4:18 Re: замена задних тормозных колодок..baton_ronin » 12.04.2009 8:14 Re: замена задних тормозных колодок..olmo » 12.04.2009 11:21 Re: замена задних тормозных колодок..SecorD » 12.04.2009 22:58 Re: замена задних тормозных колодок..romero » 13.04.2009 4:18 Re: замена задних тормозных колодок..SecorD » 13.04.2009 7:06 Re: замена задних тормозных колодок..romero » 13.04.2009 8:12 Re: замена задних тормозных колодок..SecorD » 13.04.2009 8:18 Re: замена задних тормозных колодок..Jura Sl. » 12.06.2009 18:00 Собрался менять задние колодки,так таких же не могу найти.Если взять аналог Максимы- Re: замена задних тормозных колодок..romero » 13.06.2009 7:44 Re: замена задних тормозных колодок..Егор_Екб » 18.02.2011 8:00 Заклинило толькочто тормоза по середине дороги по диагонали (переднее левое+заднее правое). Колеса «колом» стоят. Сначала не понял в чем дело.. думал может автомат помирает поэтому авто плохо едет. Ну и собсвенно что мне с этим теперь делать? Выход — только эвакуатор в сервис? Re: замена задних тормозных колодок..alekom777 » 18.02.2011 18:19 Егор_Екб писал(а): ХЕЛП! ХЕЛП! Заклинило толькочто тормоза по середине дороги по диагонали (переднее левое+заднее правое). Колеса «колом» стоят. Сначала не понял в чем дело.. думал может автомат помирает поэтому авто плохо едет. Ну и собсвенно что мне с этим теперь делать? Выход — только эвакуатор в сервис? Re: замена задних тормозных колодок..osmirnov2007 » 18.02.2011 19:19 Замена тормозных колодок субару форестерСообщение Balu2005 » 13 мар 2012, 16:16 Re: Тормоза на Forester SGСообщение Dementy » 13 мар 2012, 17:05 Re: Тормоза на Forester SGСообщение Kolbasov » 13 мар 2012, 19:24 Ferodo DS2500 очень хорошие колодки по отзывам! Диски можно брембо поставить. Re: Тормоза на Forester SGСообщение Balu2005 » 13 мар 2012, 19:55 Re: Тормоза на Forester SGСообщение Архитектор » 13 мар 2012, 23:08 Re: Тормоза на Forester SGСообщение СтариЧок » 14 мар 2012, 00:58 Re: Тормоза на Forester SGСообщение Dementy » 14 мар 2012, 01:37 Re: Тормоза на Forester SGСообщение Balu2005 » 14 мар 2012, 08:45 Re: Тормоза на Forester SGСообщение «Aлексей» » 14 мар 2012, 11:31 Re: Тормоза на Forester SGСообщение VaL » 14 мар 2012, 11:33 Re: Тормоза на Forester SGСообщение Balu2005 » 14 мар 2012, 12:43 Стоковые, размер точно не знаю, 270 наверное. Re: Тормоза на Forester SGСообщение «Aлексей» » 14 мар 2012, 12:56 это тормозные диски,а я спрашиваю про колесные.И не 270,а 277 если атмо.а как я понял по аватарке у тебя турбо,значит 294.Если колесные диски на R17,самое оптимальные по деньгам,это скобы от 3л аутбека.там диски передние тормозные 315,а задние 290.Тормозить будет не хуже брембо.Смысла особо в 4рот2рот и в стопоре нет,только внешне выглядят прикольно:). Re: Тормоза на Forester SGСообщение Balu2005 » 14 мар 2012, 13:10 А скобы от аута встают болтон? Re: Тормоза на Forester SGСообщение «Aлексей» » 14 мар 2012, 13:37 Re: Тормоза на Forester SGСообщение Balu2005 » 14 мар 2012, 14:38 Походу этот вариант только на разборках вылавливать придется, что-то неохотно их продают Re: Тормоза на Forester SGСообщение СтариЧок » 14 мар 2012, 15:38 Re: Тормоза на Forester SGСообщение Balu2005 » 20 мар 2012, 10:22 Re: Тормоза на Forester SGСообщение Mit » 20 мар 2012, 11:56 Смотри, есть такая штука, как каталоги онлайн и экзист. Вот, например, передние колодки 26296-SA030, вроде как на твой форик применяются. Вот диск тормозной передний 26300-SA000: Re: Тормоза на Forester SGСообщение Mit » 20 мар 2012, 11:59 Re: Тормоза на Forester SGСообщение vvp » 20 мар 2012, 12:35 Re: Тормоза на Forester SGСообщение Архитектор » 20 мар 2012, 13:32 Ferodo FDB 1639 Подтверждаю. Поставил себе год назад. Хороший комплект, тормозит для скоб неплохо, колодки не плывут. Езжу активно. Рекордный пробег среди всех использованных мной неоригинальных колодок. Пока >15 т.км. Сзади поставил Morse Friction Master. Пока понимаю как они. Re: Тормоза на Forester SGСообщение Kolbasov » 20 мар 2012, 13:37 Balu2005 писал(а): Ап теме. У меня стала ОЧЕНЬ хорошо тормозить после переборки суппортов и смене всех резинок в них (брал ремкомплекты передних и задних). Разобрали, помыли кёрхером, замочили в бензине, подождали, почистили, собрали с новвыми резинками, всё смазав оригинальной смазкой (в комплекте идет). Да, заодно сменили всю тормозуху на DOT 5.1, тот же DOT4, только лучше. Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозахДобавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован. Ослабьте гайки крепления передних колес. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки, подоприте противооткатными башмаками задние колеса. Снимите передние колеса. Заведите сливную емкость под сборку тормозного механизма и обработайте поверхность последнего специальным очистителем. ВИДЕО: Замена задних тормозных колодокВыверните нижний направляющий болт суппорта. Развернув суппорт, снимите его с тормозного диска и подвяжите проволокой в поднятом положении. Извлеките из анкерной скобы тормозного механизма колодки, фиксаторы и регулировочные шайбы. Оцените степень износа фрикционных накладок тормозных колодок. Если колодки изношены ниже допустимого предела см. Спецификации приготовьте сменный комплект. Отожмите поршень внутрь сборки колесных цилиндров, — проследите, чтобы тормозная жидкость не начала перетекать через край резервуара ГТЦ, в случае необходимости откачайте из резервуара избыток жидкости. Купить тормозные колодки на SUBARU FORESTER (SH)Смажьте антивизговым составом сопрягаемые поверхности колодок, их фиксаторов и внутренних регулировочных прокладок. Установите антивизговые регулировочные прокладки обеих колодок. Заправьте в анкерную скобу тормозного механизма пружинные фиксаторы, затем установите колодки. Опустите суппорт и добейтесь попадания выступов колодок в приемные пазы поршней. Установите нижний направляющий палец. Несколько раз выжмите педаль ножного тормоза для усадки компонентов механизма. Прокачайте соответствующий гидравлический контур см. Раздел Прокачка тормозной системы. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки, подоприте противооткатными башмаками передние колеса. Похожие отзывы и дополненияСнимите задние колеса. Извлеките колодки из анкерной скобы тормозного механизма колодки, — постарайтесь запомнить установочные положения фиксаторов и регулировочных шайб. Установка производится в обратном порядке. Прежде чем отжимать поршни в цилиндры отпустите вентиль прокачки суппорта. В заключение прокачайте соответствующий гидравлический контур см. Тормозные колодки — как менять? заменаВот тут например. И в программе конкретно видно, что у Гранд вагона стоят проставки под поперечены и стойки у них с более высокими чашками. Но насколько я помню они выше на 2. Есть набор для занижения подвески для импрезы, в который входят сайлентблоки с более короткими креплениями. А для гранд вагона более длинные, наоборот для повышения клиренса. Повторюсь что мы ставили так много рази все ОК. Какие передние тормозные диски ставить?Для mayday : наоборот : кстати если я на почту не отвечаю — то стучись в асю или в МСН subaru-sib. С уважением Re: японская программа показывающая картинки всех запчастей AlexeyM И где это мероприятие замена стоек и прочего во Владивостоке смогут осуществить? Сегодня заезжал владелец Субару Легаси Т — сказал большое спасибо С уважением ко всем читателям Не надо ляля про то, что поднятая машина так ведет себя на дороге ПлеЯДы У меня поднята на 2. Повороты пишет гораздо хуже. На скорости более машину на неровностях бросает в стороны, не сильно правда. До этого у меня стояли пружины нелинейной жесткости т. Давай не будем спорить, люди сами сделают выводы, но тот факт, что ты меняешь стойки не разобравшись в разнице подвесок, нехорошо. Скажут. А лучше заедь к ним, сам все увидишь в их компе. Просто я ему доверяю и мне близко к работе, а так, поменять стойки не супер сложная задача. Согласен с ПлеЯДы абсолютновыше центр тяжести — хуже проходимость поворотовтак как машина Смазка при замене тормозных колодок на Субару Форестер крениться. Как предельные варианты карт и джипясно кто поворот пройдет быстрее и с меньшими кренами :- Re: позвони в Форумтам ребята грамотные AlexeyM Хочешь быстро проходить повороты садись на картинг, но к нормальным машинам Eugen-g [Владивосток] Это применимо очень относительно. Вот у меня турбо-форик с самой обыкновенной подвеской вообще фанарная я ношусь по городу как угорелый, и что, если бы у меня стояли бы спортивная резина, обвес, спортивные стойки, клиренс зажат я бы ездил быстрей. Поэтому маньяк скорее прав, в России клиренс прежде. Но я все равно приверженец заводских стандартов. Источник |