- Замена тормозных колодок на Mercedes w212
- Замена колодок Mercedes
- Зачем нужно менять колодки
- Запишитесь на техническое обслуживание
- Признаки износа:
- Замена тормозных колодок Mercedes
- Когда нужно менять тормозные колодки Mercedes
- Стоимость работ
- Когда менять колодки
- Как долго служат тормозные колодки
- Замена тормозных колодок Mercedes
- Помимо замены передних или задних колодок наши специалисты:
- Изношенные тормозные колодки
- Как заменить тормозные колодки
- Как заменить колодки ручного тормоза
- #mercedesbenz W212. Замена колодок. #Замена направляющих от #суппортов. #мерседес #amg #cars #amg63
- К чему может привести износ задних тормозных колодок
- Как проверить степень износа
- Процесс замены
- Во сколько обойдется замена тормозных колодок W212 на СТО
- Замена колодок на переднем мосту Mercedes W212
- Когда и почему может потребоваться замена колодок Mercedes W212
- Своевременная замена колодок Mercedes W212 – гарантированное сокращение длины тормозных путей
- Замена тормозных колодок Mercedes W212 в автомастерской
- В продаже имеются Тормозные колодки на следующие модели Mercedes:
- Тормозные колодки на Mercedes E-Class W212 (Mercedes В212)
- Заказать тормозные колодки на Mercedes E-Class W212 S212, W212 от самых лучших производителей
Замена тормозных колодок на Mercedes w212
Замена колодок Mercedes
Зачем нужно менять колодки
Нормальная эксплуатация тормозной колодки возможна до определенного предела – пока толщина ее накладки не уменьшится до минимума (срабатывания датчика износа). Дальше – деталь начнет подклиNiva на направляющих и тереть своим металлическим основанием по металлу тормозного диска, вызывая его износ.
Запишитесь на техническое обслуживание
Клиентам, приехавшим по предварительной записи —
Не является публичной офертой, скидка распространяется на работы по техническому обслуживанию автомобилей марки Mercedes-Benz
Признаки износа:
- «свист» колеса при торможении;
- увеличение тормозного пути;
- скрипы или вибрация в районе дисков в начале притормаживания;
- нелинейное замедление автомобиля;
- необходимость увеличить усилие, прилагаемое к педали.
Смена износившихся расходников и профилактический уход за деталями суппорта – позволяют предохранить механизм от ранней выработки. Регулярный сервис – «отодвинет» плановую замену тормозного диска, поршней, или направляющих дальше заявленных 100 т. км пробега.
Замена тормозных колодок Mercedes
Технический центр проводит срочное и плановое обслуживание тормозной системы автомобилей Mercedes-Benz – замену колодок, тормозной жидкости, чистку, смазку направляющих. Для замены тормозных колодок Mercedes (передних, задних) мы используем оригинальные комплектующие (A1644201820, A1644202220, A003420282041, A9064210400, и др.), а также их проверенные аналоги. На смену расходников и обслуживание – предоставляем длительную гарантию.
Указанная стоимость не является публичной офертой и дана для ознакомления. В зависимости от класса и модели вашего Mercedes цена может меняться.
Когда нужно менять тормозные колодки Mercedes
Проверять состояние тормозных механизмов (колодок, дисков) нужно при каждом ТО. Если толщина фрикционной накладки составляет менее 2,4 мм – рекомендуется сменить расходники чуть раньше, не дожидаясь сообщения сервисной системы.
При возникновении ошибки brake wear, толщины фрикционных накладок еще хватает для того, чтобы тормоза срабатывали штатно, но увеличивается риск преждевременного износа поверхности диска.
Точную цифру пробега до обязательной замены сервисная система не покажет, потому, что на износ детали влияет не пройденный километраж, а интенсивность и частота торможения.
В среднем, тормозные колодки Mercedes (передние) «ходят» 20 т. км пробега, задние – от 30 до 40 т. км. Скорость «стирания» комплектующих зависит от их типа «мягкие», или «жесткие».
Стоимость работ
Указанная стоимость не является публичной офертой и может отличаться в зависимости от года выпуска автомобиля, его модели и комплектации.
Когда менять колодки
Основными расходными материалами тормозной системы являются тормозные диски и колодки, которыми эти диски удерживаются, при нажатии на тормозную педаль.
Трущиеся элементы рано или поздно изнашиваются, и процесс этот неизбежен. У кого-то это происходит раньше, у кого-то позже — все зависит от манеры езды. Именно по этой причине нет четкого регламента, регулирующего их замену, которая производится только по состоянию рабочих поверхностей.
Оценка состояния колодок производится визуально при каждом плановом ТО. Для дополнительного удобства автомобили Mercedes снабжены датчиками износа колодок. Да, при неравномерном износе с разных сторон диска информация поступающая от них не будет на 100% верной, но если на панель высветилось сообщение о необходимости замены колодок, то обратиться на СТО стоит как можно быстрее.
Как долго служат тормозные колодки
Каждый автомобилист водит автомобиль по-разному. Кто-то любит интенсивные разгоны и частые торможения. В таком случае ресурс колодок составляет 25-30 тысяч км. Кто то предпочитает неспешную езду и торможение двигателем. В таком случае колодки прослужат 50-60 тысяч км. Это относится к передним колодкам, так как наибольшая нагрузка при торможении идет на переднюю ось. Задние колодки могут пройти 60-80 тысяч при отсутствии экстремальных нагрузок.
Также неисправные суппорта могут ускорить износ поверхности колодок. Поэтому на каждом ТО производится их осмотр и при необходимости — разработка.
Замена тормозных колодок Mercedes
- Регламент ТО Mercedes Бенц
- Ремонт ходовой части
- Ремонт передней и задней подвески
- Ремонт пневмоподвески Airmatic
- Ремонт пневмобаллонов
- Ремонт рулевых реек
- Ремонт амортизаторов
- Ремонт гидроусилителя руля
- Замена стоек
- Замена стойки и втулок стабилизатора
- Замена пружины
- Замена рычагов
- Замена ступицы
- Замена сайлентблоков
- Замена тормозных шлангов
- Замена колодок ручника
- Ремонт раздатки
- Ремонт рулевого редуктора
Специализированный центр сервисного обслуживания автомобилей Mercedes «Риотехсервис» предлагает услугу по замене передних и задних тормозных колодок на современном оборудовании и по доступным ценам.
Исправная тормозная система имеет самое прямое отношение к безопасности передвижения на автомобиле. Нелегкий автомобиль ведь нужно не только разогнать, но и остановить, когда это нужно водителю.
Помимо замены передних или задних колодок наши специалисты:
- оценят степень износа дисков;
- поверят состояние суппортов;
- при необходимости очистят и смажут их направляющие и поршни;
- выполнят другие сервисные работы.
Замена колодок всегда производится на всей оси — меняют все четыре колодки.
Изношенные тормозные колодки
Многие полагают, что ездить на стертых тормозных колодках можно, при этом не случится ничего страшного. Ведь, по сути, автомобиль в нужный момент сможет затормозить, хоть и не так быстро, как того хотелось бы.
Это касается износа передних колодок. Они являются частью гидравлической тормозной системы. И если колодки не стерты до критического уровня, автомобиль при нажатии на педаль тормоза, действительно, сможет затормозить. Срок службы передних колодок составляет примерно 10 тыс. км. Но при определенных факторах износ может наступить и раньше. Если длительное время не менять колодки, они могут стереться полностью, и тогда тормозная система в один прекрасный момент может просто не сработать. Минимальная их толщина должна составлять 1,5 мм. В противном случае резкое торможение может привести к повреждению тормозного цилиндра. а это – крайне опасная ситуация.
В такие моменты ситуацию сможет спасти только исправность ручного тормоза. Его колодки изнашиваются примерно в два раза дольше. Но заменить их при необходимости намного сложнее, чем в случае с гидравлическим тормозом. Именно поэтому износ колодок ручного тормоза устраняется водителями уже тогда, когда они сотрутся практически полностью.
Можно себе только представить, что произойдет при износе передних и задних деталей одновременно. Ведь если отказывает гидравлика, можно поднять ручник, и автомобиль затормозит. Если нет – придется полагаться только на удачу.
Как заменить тормозные колодки
С тем, как проверить степень износа деталей, мы разобрались. Теперь можно перейти непосредственно к процедуре из замены. Для этого понадобится такие инструменты и приспособления:
- смотровая яма, домкрат или эстакада;
- балонник;
- набор ключей;
- деревянный брусок;
- молоток или небольшая кувалда;
- пассатижи;
- отвертка;
- wd-40 для смазки.
Следует обратить особое внимание на то, что без специального приспособления виде ямы или подъемника за данную работу лучше не браться. Некоторые водители проводят манипуляции с системой ручника и без ямы, заезжая на высокий бордюр, или подкладывая под машину колеса. Но данные методы не являются безопасными, потому от них лучше воздержаться.
Как заменить колодки ручного тормоза
Любые проблемы в тормозной системе рано или поздно приведут к неприятным последствиям. Это – прямая угроза как для самого водителя, так и для остальных участников дорожного движения.
В данной статье речь пойдет о такой проблеме, как стертые колодки ручного тормоза. Это – серьезная неисправность, которую следует устранить, дабы обезопасить себя от всяческих неприятностей. Мы разберемся в причинах быстрого износа колодок и рассмотрим, как диагностировать данную проблему. А главное – подскажем, как заменить колодки ручного тормоза своими руками.
#mercedesbenz W212. Замена колодок. #Замена направляющих от #суппортов. #мерседес #amg #cars #amg63
К чему может привести износ задних тормозных колодок
Автолюбители обращают внимание на состояние ручной тормозной системы только в том случае, если ее состояние сигнализирует о начале неприятностей. По крайней мере – так поступает большинство автолюбителей.
Но износ задних колодок может привести к таким последствиям:
- ручник придется затягивать до упора. Впоследствии быстро растягивается трос ручника, система не сможет функционировать должным образом;
- если придется экстренно затормаживать при помощи ручника, машина не сможет вовремя остановиться;
- при постановке на ручник автомобиль может скатиться с места, о чем водитель даже не будет подозревать. Последствия могут быть какими угодно, так что лучше не допускать критического износа деталей.
Как проверить степень износа
Колодки стояночного тормоза изнашиваются не так быстро, как в случае с рабочей системой. Для этого понадобиться приблизительно 60 тыс. км. пробега автомобиля. Опять же, они могут стереться и раньше. Все зависит от манеры езды водителя и от того, насколько бережно он эксплуатирует ручной тормоз.
Их остаточная толщина должна составлять не менее чем 1,5 мм, как и в случае с центральной тормозной системой.
Если автомобиль оснащен колодками с индикаторами износа, водитель узнает о то, что они стерлись и без непосредственного вмешательства в систему. Подобные детали имеют встроенные металлические пластины, которые при чрезмерном износе будут скрипеть о барабаны. Таким образом, ездить на машине с неисправным механизмом будет попросту невозможно.
Для проверки степени износа данных деталей нужно произвести такие действия:
- Снимаем колесо.
- Снимаем барабан.
- Проверяем толщину колодок, она должна составлять не менее 1,5 мм.
Проверить толщину передних деталей несколько проще. Для этого нужно только снять колеса и заглянуть в смотровое отверстие. Через него будет явно видно, требуют ли они замены.
Процесс замены
Когда все инструменты будут подготовлены, можно приниматься за работу. Производим следующие действия:
- Машину загоняем на эстакаду, ставим на первую передачу.
- Для увеличения безопасности под передние колеса лучше установить «башмаки». Они предотвратят возможное скатывание машины с эстакады.
- Снимаем ручник. Залезаем под авто. Снимаем выхлопную трубу с резиновых подушек. Они расположены возле натяжителя ручника.
- Снимаем подушки, оставив только ту, которая находится под багажником около бампера.
- Ручник ослабляем. Для этого нужно ослабить болт натяжителя. Тросик нужно ослабить максимально, чтобы в дальнейшем не было проблем с последующей установкой системы.
- При помощи баллонного ключа ослабляем крепления обоих колес.
- Под колесо устанавливаем домкрат и снимаем го полностью.
- Болты, находящиеся на барабане, откручиваем при помощи зажимов или других подручных средств.
- Пытаемся прокрутить барабан в любую сторону. Когда он прокрутится примерно на 30градусов, снова закручиваем направляющие болты. Это делается для того, чтобы болты «выдавили» барабан. Это произойдет довольно легко, если вкручивать их равномерно.
- Может возникнуть ситуация, когда барабан не прокручивается. В этом случае понадобится подготовленный заранее молоток или кувалда и чеRenaultк. Брусок прикладываем к барабану и начинаем по нему стучат. Нужно пройтись кувалдой оп всей поверхности барабана. Так он вскоре начнет прокручиваться. Главное – не стучать молотком по металлу, иначе круг он может расколоться.
- После того, как барабан будет снят, под ним мы увидим колодки, тормозной цилиндр и пружины. При помощи пассатижей следует отсоединить с колодок направляющие пружины.
- Вместе с рычагом снимаем старые колодки. Аккуратно перекидываем его на новые. При этом боковые пазы цилиндра нужно сжать.
- При установке новых колодок следует проследить за тем, чтобы они встали строго в пазы цилиндра.
- Устанавливаем пружины на место. Трос подцепляем за приводной рычаг.
- Когда колодки будут установлены, их нужно плотно придать между собой.
- Устанавливаем барабан на место.
- Устанавливаем колесо.
После проведения всех операций следует затянуть ручник. После этого раскручиваем колесо вручную. Оно должно проворачиваться свободно без затираний и посторонних скрипов. Если все было проделано удачно – можно браться за второе колесо, проделывая все действия в том же порядке.
Иногда замена колодок ручного тормоза может сопровождаться такой проблемой, как износ тормозного барабана. В этом случае его следует непременно заменить. Кроме того, может заклинить трос ручника, что также нужно устранить немедленно, в противном случае ручной тормоз просто не сможет работать, а барабан на колодки установить будет невозможно.
Во сколько обойдется замена тормозных колодок W212 на СТО
Стоимость замены колодок может меняться, в зависимости от необходимости проведения дополнительных ремонтных работ. Некоторые автомобилисты, в целях экономии, пытаются выполнить ремонт самостоятельно. Однако отсутствие нужных навыков и опыта могут негативно отразиться на качестве его выполнения. Кроме того, понадобится использование специального оборудования и инструмента, которые обязательно есть в распоряжении мастеров специализированного автосервиса.
Замена колодок на переднем мосту Mercedes W212
Менять передние тормозные колодки немного проще, поэтому стоимость работ будет ниже. При ремонте задних придется дополнительно отсоединять трос ручного тормоза и демонтировать крепежную пластину тормозного шланга. Из-за необходимости проведения этих дополнительных работ цена увеличивается. В любом случае, обращение за квалифицированной помощью к специалистам автосервиса будет наиболее правильным решением и имеет свои преимущества.
Почему лучше обращаться в автосервис:
- Квалифицированные мастера с большим опытом;
- Установка новых деталей соответствующего качества;
- Точная диагностика и быстрое завершение ремонта;
- Дополнительный осмотр важных компонентов тормозной системы;
- Официальная гарантия на все выполненные работы.
Для уточнения цены необходимо знать модель автомобиля и его модификацию, а также понадобится диагностика смежных компонентов и узлов тормозной системы. За счет использования специального оборудования можно выявить исходную причину поломки и определить текущее состояние прочих компонентов тормозной системы. Следует учитывать, что правильная замена тормозных колодок W212 колодок выполняется попарно, так как это позволяет обеспечивать равномерное распределение нагрузки, увеличивая срок службы колодок.
Важно понимать, что экономить на замене колодок в специализированной автомастерской ни в коем случае нельзя, так как от правильной работы этого узла зависит безопасность эксплуатации автомобиля.
Когда и почему может потребоваться замена колодок Mercedes W212
Срок эксплуатации и степень износа тормозных колодок зависит от манеры вождения, величины пробега автомобиля, а также условий его эксплуатации. В среднем этот период составляет 25-30 тысяч пройденных километров. Однако специалисты рекомендуют проверять их состояние не реже, чем через каждые 10 тысяч километров. На некоторых моделях марки Mercedes установлены специальные датчики, позволяющие отслеживать нужные параметры через бортовой компьютер.
Важно знать, что замена передних тормозных колодок Mercedes требуется чаще, чем задних, так как на передние тормоза воздействует более серьезная нагрузка из-за чего они изнашиваются быстрее.
Независимо от условий эксплуатации, на тормозную систему приходятся значительные нагрузки. Диагностика их состояния относится к одному из важнейших пунктов при проведении техобслуживания. Стирание колодок происходит достаточно быстро, поэтому они входят в категорию расходных материалов. Трение является основной причиной износа компонентов этого узла, но есть и некоторые другие, которые автомобилисту также нужно учитывать.
- Масса автомобиля – чем больше вес транспортного средства, тем большая производительность требуется от тормозных колодок, вынужденных работать при экстремальных нагрузках;
- Качество материала – материал изготовления колодок может иметь недостаточно хорошее качество и тогда они приходят в негодность довольно быстро. Перед покупкой новых деталей нужно вначале посоветоваться с опытным механиком;
- Манера управления – от особенностей управления автомобилем зависит очень многое, так как при агрессивной езде с резкими стартами и остановками тормозная система изнашивается намного быстрее;
- Условия эксплуатации – существует определенная зависимость срока службы колодок от климатических условий региона, в котором эксплуатируется автомобиль. При экстремальных погодных условиях износ происходит быстрее;
- Загруженность автомобиля – при использовании транспортного средства для перевозки грузов значительной массы, повышенные нагрузки создают условия для преждевременного изнашивания не только тормозов, но и ходовой в целом.
Неисправные тормоза создают опасность для водителя, его пассажиров и остальных участников дорожного движения. Именно поэтому нельзя отправляться в поездку, пока не будет выполнена замена колодок Mercedes W212, изношенных во время эксплуатации автомобиля. Точная диагностика в специализированной автомастерской поможет определить техническое состояние этого узла. В то же время, наблюдательный водитель способен сам выявить неисправность, если обратит внимание на определенные признаки поломки.
- Визуальное определение неисправности – при сильном износе тормозов необходимость замены колодок можно выявить визуально. Небольшая толщина или появление борозд на колодках свидетельствует об их достаточно сильном изнашивании. Кроме того, при полном стирании фрикционных накладок можно заметить металлические частички, которые свидетельствуют о трении металла;
- Ухудшение качества торможения – если при нажатии на педаль тормоза остановка автомобиля происходит недостаточно эффективно или наоборот происходит более жестко, то это явный признак того, что нужна замена колодок. В некоторых случаях, когда водитель совсем не следит за своим автомобилем, при осуществлении остановки колеса вообще могут заблокироваться;
- Появление посторонних звуков или вибраций – если в процессе торможения становится отчетливо слышен визг или скрип, то это говорит о том, что с тормозами точно не все в порядке. Иногда чувствуются стуки или вибрации, также указывающие на необходимость замены колодок. Виной могут быть и изношенные диски, что возможно определить после тщательной проверки в автомастерской.
Если в автомобиле установлены специальные датчики, контролирующие износ колодок, то выявить неисправность еще проще. При появлении неполадок на приборную панель выводится информация, сообщающая о том, что нужна срочная замена колодок. Датчик представляет собой простой проводок с контактом в оболочке из слоя фрикционного материала. При достаточно сильном износе происходит замыкание цепи, и водитель получает информацию о необходимости срочного ремонта.
Важно помнить, что при обнаружении необходимости замены колодок Mercedes нужно как можно скорее обратиться в автосервис для проведения диагностики и устранения имеющихся неисправностей.
Своевременная замена колодок Mercedes W212 – гарантированное сокращение длины тормозных путей
Безопасная езда на автомобиле обеспечивается благодаря работе тормозной системы. Именно за счет нее происходит своевременное снижение скорости или полная остановка. Длинна тормозного пути и своевременность остановки напрямую зависит от исправности этого узла. Принцип работы тормозов основан на силе трения, поэтому замена тормозных колодок Mercedes со временем становится неизбежна.
При возникновении неполадок в работе тормоза, самостоятельно устранить поломку будет довольно непросто. Такую ответственную работу необходимо доверять только опытным мастерам из специализированного автосервиса, хорошо разбирающимся в проблеме. Только благодаря качественному техобслуживанию и надежному ремонту, можно избежать опасной поломки.
Важно понимать, что изношенные колодки могут стать виновниками создания аварийной ситуации, поэтому следить за исправным техническим состоянием этих компонентов тормозной системы необходимо очень строго.
Замена тормозных колодок Mercedes W212 в автомастерской
Переоценить важность исправной работы тормозной системы автомобиля довольно сложно поэтому для надежности замену колодок Mercedes необходимо выполнять только в условиях специализированной автомастерской. Опытные мастера постоянно сталкиваются с подобными неполадками и хорошо знают все слабые стороны этого узла. Есть несколько факторов, влияющих на долговечность службы тормозов, среди которых можно выделить несколько основных.
Что влияет на срок службы тормозной системы:
- Периодичность технического обслуживания;
- Качество материала изготовления колодок;
- Резкие остановки и другие агрессивные маневры;
- Насколько сильно загружается автомобиль;
- Правильность выполнения предыдущего ремонта.
Надежность ремонта и качество используемых запчастей играет очень важную роль. Высокая стоимость деталей не всегда говорит об их прочности, поэтому совет опытного автомеханика будет очень кстати. Мастер поможет подобрать оптимальные по цене и качеству компоненты, которые проработают долгое время. Процесс замены тормозных колодок Mercedes W212 в автосервисе разбивается на несколько основных этапов, благодаря чему обеспечивается высокая надежность выполненного ремонта.
- Диагностика текущего состояния тормозных колодок;
- Проверка дисков, суппортов, шланг и тормозной жидкости;
- Дефектовка и замена неисправных деталей на новые;
- Тщательная регулировка работы тормозной системы;
- Выходная проверка и проведение тест-драйва.
Все элементы тормозной системы функционируют в тесной взаимосвязи, поэтому часто бывает так, что одной лишь замены тормозных колодок недостаточно. Именно поэтому необходим комплексный подход, который автомобилисту могут предоставить только в специализированной автомастерской. Игнорирование даже незначительных неисправностей влияет не только на безопасность передвижения, но и может стать причиной более серьезной поломки автомобиля.
В продаже имеются Тормозные колодки на следующие модели Mercedes:
Тормозные колодки на Mercedes E-Class W212 (Mercedes В212)
- Страна производитель: Чешская Республика
- Сторона установки : задний мост
- Толщина [мм] : 15,8
- Длина [мм] : 141
- Высота [мм] : 59,5
- Тормозная система : Ate
- Страна производитель: Дания
- Сторона установки : передний мост
- Толщина [мм] : 20,6
- Датчик износа : без датчика износа
- Тормозная система : Lucas
- Сторона установки : задний мост
- Толщина [мм] : 16,2
- Длина 1/длина 2 [мм] : 141.5
- Длина [мм] : 140,5
- Ширина (мм) : 57,6
- Датчик износа : без датчика износа
- Тормозная система : Teves
- Ширина 2 [мм] : 59,8
- Страна производитель: Италия
- Тормозная система : BOSCH
- Толщина [мм] : 20
- Ширина (мм) : 136,7
- Высота [мм] : 66,6
- для артикула № : 05P1124
- Страна производитель: Великобритания
- Длина [мм] : 141,2
- Ширина (мм) : 57,2
- Ширина (мм) : 59,4
- Толщина [мм] : 15,5
- Сторона установки : задний мост
- Длина кабеля [мм] : 96
- Вес [кг] : 1,29
- необходимое количество : 1
- Страна производитель: Нидерланды
- Ширина 1 [мм] : 141,5
- Высота 1 [мм] : 59,5
- Толщина 1 [мм] : 16,5
- Ширина 2 [мм] : 140,5
- Высота 2 [мм] : 57,4
- Толщина 2 [мм] : 16,5
- Тормозная система : ATE
- Датчик износа : без датчика износа
- Вес [кг] : 1,29
- Страна производитель: Италия
- Длина [мм] : 106,1
- Толщина [мм] : 16
- ограничение производителя : TRW
- Высота [мм] : 45,8
- Сторона установки : задний мост
- Высота 1 [мм] : 57,2
- Высота 2 [мм] : 59,4
- Тормозная система : Ate. Teves
- Длина предупреждающего контакта [мм] : 96
- Ширина 1 [мм] : 140,2
- Ширина 2 [мм] : 141,2
- Толщина 1 [мм] : 16,7
- Количество рессор : 2
- Страна производитель: Италия
- Толщина [мм] : 16,8
- Высота 1 [мм] : 57,4
- Высота 2 [мм] : 59,5
- для артикула № : 05P1232
- Тормозная система : ATE
- Ширина 1 [мм] : 140,1
- Ширина 2 [мм] : 141,3
- Страна производитель: Нидерланды
- ограничение производителя : ATE
- Толщина [мм] : 15,8
- Длина [мм] : 141,5
- Высота [мм] : 59,6
- Длина 1 [мм] : 140,4
- Высота 1 [мм] : 57,7
- Датчик износа : подготовлено для датчика износа колодок
- Датчик износа : без датчика износа
- Страна производитель: Польша
- ограничение производителя : ATE
- Высота [мм] : 59,7
- Длина [мм] : 141,5
- Толщина [мм] : 16,5
- Сторона установки : задний мост
- Страна производитель: Нидерланды
- Ширина 1 [мм] : 146,2
- Высота 1 [мм] : 71,5
- Толщина 1 [мм] : 20,6
- Тормозная система : TRW
- Вес [кг] : 2,02
Заказать тормозные колодки на Mercedes E-Class W212 S212, W212 от самых лучших производителей
Интернет каталог Ukrparts дарит тебе возможность приобрести тормозную колодку с возможностью поставить жителям в городах: Харьков, Славянск, Бровары, Херсон, Тернополь, Бердянск и в др. Города Украины. У нас представлен огромный выбор оригинальных запчастей для ТО под машины Mercedes 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов сборки, с объёмом двигателя 1.8, 2.0, 2.1, 3.0, 3.5, 4.7, 5.5, 6.2 и кузовами седан, универсал.
У Вас есть возможность подобрать оригинальные тормозные колодки для Mercedes E-Class W212 S212, W212 с помощью одного из удобных для Вас вариантов:
Альтернативные названия детали: колодки тормозные, колодки, задние тормозные колодки.
Источник