- Замена шланга тормозного механизма переднего колеса Kalina 1117 2004 — 2013
- Передний тормозной шланг замена
- Замена шланга тормозного механизма переднего колеса
- Замена шланга тормозного механизма переднего колеса Лада Калина
- Видео по теме «Лада Калина. Замена шланга тормозного механизма переднего колеса»
- Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками
- Замена переднего тормозного шланга на автомобилях Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз-2110, Ваз-2115, Ваз-1117 Калина, Ваз-2170 Приора
- Читайте также:
- Комментарии (
Замена шланга тормозного механизма переднего колеса Kalina 1117 2004 — 2013
Инструменты:
- Домкрат
- Опорная стойка
- Балонный ключ
- Гаечный ключ рожковый 15 мм
- Ключ для штуцеров тормозной системы 10 мм
Детали и расходники:
- Шланг тормозного механизма переднего колеса
- Колпачок штуцера прокачки тормозного механизма
1. Снимаем переднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского изготовления.
2. Поворачиваем рулевое колесо до упора в ту сторону, на которой демонтируется шланг.
3. Выводим муфту шланга из держателя амортизаторной стойки.
4. Удерживая верхний наконечник шланга ключом «на 15», специальным ключом «на 10» отворачиваем штуцер тормозной трубки.
5. Выводим наконечник шланга из отверстия кронштейна кузова.
Во избежание утечки тормозной жидкости надеваем на тормозную трубку резиновый колпачок штуцера прокачки тормозного механизма.
6. Ключом «на 15» выворачиваем нижний наконечник шланга из цилиндра.
7. Снимаем тормозной шланг.
8. Соединение нижнего наконечника шланга с цилиндром уплотнено медной шайбой.
9. Устанавливаем шланг в обратной последовательности. При установке шланг не должен быть перекручен.
Для контроля перекручивания шланга на нем нанесены две линии желтого цвета.
10. После монтажа шланга прокачиваем гидропривод тормозной системы.
В статье не хватает:
- Качественных фото ремонта
Источник
Передний тормозной шланг замена
При каждом техническом обслуживании автомобиля визуально проверяем состояние тормозных шлангов. Шланги, имеющие потертости, вздутия, трещины или расслоения, заменяем немедленно. Тормозные шланги подлежат обязательной замене через 125 000 км пробега или через 5 лет эксплуатации.
Для выполнения работы потребуются:
специальный ключ для штуцеров тормозных трубок;
— надежная подставка для автомобиля.
Снятие
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.
2. Снимаем колесо.
3. Если автомобиль оборудован датчиками износа тормозных колодок, отсоединяем наконечник провода датчика от колодки жгута проводов.
4. Извлекаем тормозной шланг из кронштейна на стойке подвески.
5. Очищаем от грязи наконечники тормозного шланга и обрабатываем штуцер тормозной трубки проникающей смазкой.
При выполнении следующей операции следите за тем, чтобы при отворачивании штуцера трубка не вращалась вместе с ним. Если трубка «закисла» в штуцере, замените ее.
6. Удерживая верхний наконечник тормозного шланга от проворачивания рожковым ключом па 15 мм, специальным ключом отворачиваем штуцер тормозной трубки.
7. Чтобы тормозная жидкость не вытекала из системы, надеваем на конец трубки защитный колпачок штуцера прокачки рабочего тормозного цилиндра.
8. Рожковым ключом на 15 мм отворачиваем нижний наконечник тормозного шланга.
Соединение шланга с рабочим цилиндром уплотнено медным кольцом, которое не подлежит повторному использованию.
Установка
1. Надеваем на нижний наконечник шланга новое уплотнительное кольцо, заворачиваем наконечник в отверстие корпуса тормозного цилиндра и затягиваем.
2. Заворачиваем штуцер тормозной трубки в верхний наконечник тормозного шланга и затягиваем его, не допуская перекручивания шланга. Отсутствие перекручивания тормозного шланга определяем по нанесенной на него цветной полоске.
3. Устанавливаем шланг в кронштейн стойки подвески.
Прокачиваем тормозную систему и убеждаемся в герметичности соединений наконечников нового тормозного шланга.
Источник
Замена шланга тормозного механизма переднего колеса
Замена шланга тормозного механизма переднего колеса Лада Калина
Снимаем переднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского изготовления. Поворачиваем рулевое колесо до упора в ту сторону, на которой демонтируется шланг.
Выводим муфту шланга из держателя амортизаторной стойки.
Удерживая верхний наконечник шланга ключом «на 15», специальным ключом «на 10» отворачиваем штуцер тормозной трубки.
Выводим наконечник шланга из отверстия кронштейна кузова. Во избежание утечки тормозной жидкости надеваем на тормозную трубку резиновый колпачок штуцера прокачки тормозного механизма.
Ключом «на 15» выворачиваем нижний наконечник шланга из цилиндра.
. и снимаем шланг.
Соединение нижнего наконечника шланга с цилиндром уплотнено медной шайбой. Устанавливаем шланг в обратной последовательности. При установке шланг не должен быть перекручен.
Для контроля перекручивания шланга на нем нанесены две линии желтого цвета. После монтажа шланга прокачиваем гидропривод тормозной системы
Видео по теме «Лада Калина. Замена шланга тормозного механизма переднего колеса»
Замена заднего тормозного цилиндра ВАЗ 2110, 2112, Лада Калина, Гранта, Приора и 2109, 2108Замена передних тормозных трубок и шлангов
Замена переднего тормозного цилиндра ВАЗ 2110, Калина, Приора, Гранта, 2109, 2114
Источник
Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками
Замена переднего тормозного шланга на автомобилях Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз-2110, Ваз-2115, Ваз-1117 Калина, Ваз-2170 Приора
И оп! Очередная статья опять про тормозные шланги! Только на этот раз речь будет идти о замене переднего тормозного шланга на автомобилях Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз-2110, Ваз-2115, Ваз-1117 Калина, Ваз-2170 Приора. Даже сам удивился, почему о тормозных шлангах этих машин я до этого момента не вспоминал. И не удосужился написать несколько строк на данную тему. Да, я соглашусь с Вами, если Вы скажете, что в работе по замене передних шлангов нет ничего сложного. Но, с поправкой. Будет легко, только, если Вы эту работу уже выполняли и не один раз. И из своего личного опыта знаете об определенных “сюрпризах” и нюансах, с которыми можно столкнуться во время работы. А вот, новичку автолюбителю, все так просто не покажется. У человека, решившего, в первый раз в жизни, самостоятельно заменить тормозные шланги, возникнут стандартного типа вопросы – Какой фирмы производителя купить шланги?, Необходим ли для данной работы специальный инструмент?, В каком порядке следует выполнять замену переднего тормозного шланга?, И какие сложности могут возникнуть в процессе работы? Конечно же, можно долго не думать, покупать любой шланг, который будет в магазине, снимать колесо и начинать что-то делать. Правда, это что-то превращается в кучу потраченного времени и сил, не считая нервных клеток и, возможно, сломанных определенных деталей. Единственным плюсом, после такой работы, можно считать получение горького опыта. И все… Удовольствия от выполненной работы Вы точно не получите. Но, ведь этого можно избежать.
Если Вы все-таки приняли решение самостоятельно заменить передние тормозные шланги на автомобилях Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз-2110, Ваз-2115, Ваз-1117 Калина, Ваз-2170 Приора, то в первую очередь я Вам рекомендую подумать об инструменте, который будет необходим для этой работы. Перечисляю: рожково-накидные ключи на 8, 14, 15, торцовый на 8 (также будет полезен) и главное это наличие специальных ключей для тормозных трубок – разрезной и/или обжимной ключ на 10 ( без них за работу лучше не браться ). Смотрим фото номер 1. Так же, пригодится небольшой молоток, щетка по металлу, жидкость ВД-40 и прозрачная бутылочка с резиновой трубкой для более эффективной и аккуратной прокачки тормозов.
Что-то еще забыл…. А! Помощник! Он Вам поможет не только прокачать систему, но и опустошить пару бутылок пива в честь успешной замены шлангов)))
Запчасти. Здесь выбор у Вас будет очень большой. Перечислить все фирмы – производители передних тормозных шлангов для автомобилей Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз-2110, Ваз-2115, Ваз-1117 Калина, Ваз-2170 Приора, очень сложно. Да и в этом нет необходимости. Так как я советую выбор делать из двух возможных вариантов. Первый, тормозные шланги “Балаковского” производства (БРТИ). Качество и как правило, продолжительный срок службы шлангов этого производителя выше всех похвал. Единственный минус этого варианта – цена. Она, как говорится “кусается”. И если финансы поют романсы, то можно вспомнить о втором варианте – тормозные шланги “Димитровградского” производства (ДААЗ). Цена ниже, качество довольно приличное.
Вместе со шлангами сразу следует покупать медные шайбы. Даже, лучше сказать, – не “следует”, а обязательно надо покупать. Экономить в этом вопросе не вижу смысла. На каждый шланг идет одна шайба. Толщина этой медной уплотнительной шайбы должна составлять – 1,5 мм. Фотография 2. Не забываем и о тормозной жидкости. Она понадобится для прокачки системы после замены шлангов. 400 граммовой бутылки тормозной жидкости DOT-4 хватит 100%.
С подготовкой закончили. Переходим к главному! К описанию замены переднего тормозного шланга на автомобилях Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз-2110, Ваз-2115, Ваз-1117 Калина, Ваз-2170 Приора:
1. Первым делом, после снятия колеса, советую пройтись щеткой по металлу штуцер тормозной трубки и пролить его ВД-40. После этого, снять защитный колпачок и резиновое кольцо со штуцера прокачки, опять же пройтись щеткой и пролить его ВД-40. Дальше, пробуем открутить штуцер прокачки, для этого можно воспользоваться накидным или торцовым ключом на 8 (фото 3, 4 и 5) . Почему этим необходимо заниматься в первую очередь? Объясню. Дело в том, что этот злосчастный штуцер прокачки переднего суппорта автомобилей Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз-2110, Ваз-2115, Ваз-1117 Калина, Ваз-2170 Приора имеет свойство намертво прикипать. И при попытке его открутить и прокачать систему, он может просто отломаться. И это происходит очень часто, в противном случае, я бы не акцентировал бы на этом внимание. Прокачать систему в этом случае не получиться. То есть, если Вы займетесь заменой шланга, а после этого вспомните об этом штуцере, то прокачка тормозной системы может стать под вопросом. Оперативно решить проблему будет сложно. Так как выкрутить, аккуратно высверлить штуцер из тела алюминиевого корпуса суппорта очень сложно. Это может сделать не каждый. Да и то, шансы на удачу в этом деле равны 50 процентам. Самый верный, быстрый и безопасный способ решить проблему – замена тормозного цилиндра переднего суппорта целиком. В общем, к чему я веду. Предвидя проблему со штуцером, – сначала уделяем внимание ему. Если он открутится, хорошо. А если нет и сломается – то проще на машине со сломанным штуцером, но исправной тормозной системой, съездить на авторынок (очень хорошо, если базар рядом и до него можно дойти пешком, но ведь не всем так везет) за цилиндром переднего суппорта, чем после замены шланга и естественно с завоздушенной системой, и неэффективной педалью тормоза проделать тот же путь до авторынка. Надеюсь, понятно объяснил))). Да, можно попробовать “договориться” со штуцером прокачки при помощи молотка! Если чувствуете, что штуцер упирается, нанесите по нему несколько несильных ударов молотком, это может помочь и он станет более сговорчив (фото 6).
2. После штуцера, можно приниматься за сам тормозной шланг. Надеваем обжимной ключ на штуцер тормозной трубки, придерживаем тормозной шланг ключом на 15 и срывает штуцер с места. Если он двигается с трудом, затягиваем его, проливаем ВД-40 и снова пробует откручивать. Когда штуцер трубки будет свободно вращаться, снимаем обжимной ключ и дальше откручиваем его при помощи разрезного или рожкового ключа. Избегая потери тормозной жидкости, глушим трубку резиновым колпачком (фото 7 и 8).
3. Выводим резиновое кольцо шланга из держателя передней амортизационной стойки (фото 9).
4. Разрезным или рожковым ключом на 15 (в некоторых случаях на 14) пробуем открутить тормозной шланг с тормозного цилиндра (фото 10). Если не захочет откручиваться, не беда. Берем кусачки. Чик! Фотография 11. И накидным или торцовым (с высокой головкой) ключом заканчиваем дело (фото 12).
Все! Передний тормозной шланг снят. В месте соединения шланга с суппортом, проводим очистную работу (грязь, песок и окисления не способствуют герметичному соединению) и вкручиваем шланг с новой уплотнительной шайбой (фото 13). Затягиваем, но без фанатизма. Соединяем шланг с тормозной трубкой, обращая внимание на то, чтобы шланг не перекручивался. Не забываем закрепить тормозной шланг в держателе стойки. После этого, можно заняться прокачкой системы. Просим помощника 3-4 раза, с интервалом 1-2 секунды, нажать на педаль тормоза и после этого удерживать ее. Вы в этот момент отпускаете штуцер прокачки и жидкость с воздухом начинает выходить. В прозрачной бутылке это хорошо видно (фото 14). Затягиваем штуцер. Повторяем процедуру до того момента, когда жидкость начнет выходить без пузырьков воздуха. Готово. Остается только проверить герметичность всех соединений и уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
Как-то так… Работа по замене переднего тормозного шланга на автомобилях Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз-2110, Ваз-2115, Ваз-1117 Калина, Ваз-2170 Приора закончена. Надеюсь, что помог и все доходчиво объяснил. Если есть вопросы или Вы просто захотите оставить свой отзыв по данному материалу, то не стесняйтесь, воспользуйтесь формой комментариев))).
При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!
Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!
Читайте также:
Комментарии
(
Показано комментариев: 1 .
Всего: 1 .
Юрий
Спасибо большое, ваша статья мне помогла! 🙂
Источник