Замена тормозных трубок бмв е39 своими руками

Замена тормозных трубок бмв е39 своими руками

Привет! Потекла задняя тормозная трубка(в районе подрамника). Сгнила собака страшная. и это на 12 летней машине. у меня 34-ки таких проблем не знали. Я очень зол, особенно, с учётом того, что объём работ потребуется немалый! Насколько я представляю, потребуется как минимум опускать задний подрамник с креплений, возможно бак и кардан.

Кто сталкивался, подскажите, какие преблемы помимо того, что много чего надо будет снять, могут возникнуть!
Машина — Туринг 530 2001 г.в.

не парься.все просто.и не вздумай заказывать
сам лично менял полторы недели назад
идешь в контору, в которой продают тормозные трубки и что б у них был вальцеватель
просишь отпилить одну трубку 3579MM другую 2840MM,та что длиньще на задн левое,та что короче соответственно правое. на то что короче трубку нужно 2 штуцера M10(резьба)X1 и они их завальцовывают.если у них нет таких штуцеров,то возьми со своих трубок. на ту трубку что длинее одеваешь штуцер M10X1 с одной стороны,а на другую сторону надо M12X1(этот штуцер обезательно со своей трубки вытащи т.к. когда мне они свой поставили то он потек т.к. там посадочное место свое. установка этих трубок у меня заняла ровно полтора часа,а если бы заказал оригинал,пришлось ждать их еще и потом не известно что снимать что бы их запихнуть,а эти гнешь как хочешь.оч окуратно откручивай штуцера,брызгай вд и не спеши
если что пиши лс,подскажу
шланги тормозные тоже меняйте сразу

а кстати если у вас универсал,то длина трубок может быть другая.пишите посмотрю какая длина

Источник

Замена тормозных трубок бмв е39 своими руками

Друзья мои, есть ощущение, что надвигается на нас всех большой баттхёрт в виде гнилых тормозных трубок.
Все, кто ездит зимой на е39 рано или поздно столкнутся с необходимостью замены задних трубок.

Я никогда не менял их, но видел, что наш папуля новоиспеченный менял.

Кидайте сюда ссылки и отчеты на эту тему. Тема довольно серьезная, кстати.

Цена у Зомби на тормозные трубки:
Правая — 1300 р.
Левая — 855 р.

Задумалсо. Жизнь дороже, не?

Ира, на твоей машине 100% трубки гнилые и закрывать глаза на это уже не осталось времени.

34 30 1 165 190 — задние тормозные шланги. АТЕ у Зомби по 642 рубля.

34 32 6 755 316 и 34 32 6 755 312 — задние тормозные трубки.

Я менял задние:работы на пару часов,ничего не снимал,гнул по старым
Использовались медные трубки

Оригинал приходит не формованный,надо гнуть,инфа 100%

+1 DOPE Трубки по днищу приходят в мотках.

Я за медные трубки, тем более, если у машины большой пробег и она действительно много ездила.
В далеком 2005 года поменял на одной машине ВСЕ трубки на медные. Подкачка, тормоза и бензин.
Долго выбирал и читал про рабочее давление и то, какие должны быть трубки (наши, импортные или какие-то специальные опрессованные для кондиционеров и.т.п).
В результате понял, что давление +- везде одинаковое, ничего случиться не должно. Купил самые обычные трубки, не импортные, также купил аппарат ручной для развальцовки труб. Штуцера все оставил старые (они и так хорошие, если грани не слизаны). Единственной сложностью было купить нормальные *грибки* = насадки под аппарат для развальцовки труб под нужный конус, чтобы у них было хорошее качество и они не ломались-гнулись (развальцовываешь трубку — гнется-ломается часть грибка и остается в трубке). Сначала искал, потом понял, что качество +- одинаковое и подумал — надо попробовать закалить. Грел газовой горелкой ручной + опускал в холодную воду. И так вопрос с развальцовками был решен, больше ничего не гнулось не ломалось. Таким образом закалил «на коленке». Да, ещё, зачем-то изначально купил дорогой трубогиб Snap-on. Сразу скажу, что толка от него особо нет, таким же образом погнуть трубки на нужные градусы можно и с помощью подручных инструментов. Пара метров меди для проб и ошибок и Вы научитесь это делать.

Сейчас на дворе 2015 г. Машина постоянно ездит в разных условиях и, конечно же зимой. Трубки местами позеленели (окисление — нормальное явление для меди), в подкапотном пространстве, соответственно они все же остались медными и свежими. Ничего нигде за все время не лопалось, не ломалось.
Поэтому, сразу скажу, что несмотря на то, что изначально кажется, что сталь как бы не хотелось на что-то менять, это нештатно и.т.п и.т.д — решение это хорошее, все же стоит поставить медь. Проверено годами.
Всем успехов!

Я ошибся, не трубогиб, а вальцовочная машинка.

Читайте также:  Декор для белых стен своими руками

так их сразу вальцуют,когда покупаешь
мне трубки вышли 520р,это в моей то деревне Мурманской

Фаааааак. У меня без дела лежат эти инструменты
Я не знал для чего они.

Вот это да.
Причем, планки с отверстиями я нашел у женщины своей в туалете, а что-то типа съемника мне Антон подарил.
Хм.
И как это все работает?
Зажимать планками и съемником давить?

так их сразу вальцуют,когда покупаешь
мне трубки вышли 520р,это в моей то деревне Мурманской

Это плохо, Макс.
Их надо сначала проложить, согнуть, отпилить, а потом уже в установленном виде вальцевать

Это плохо, Макс.
Их надо сначала проложить, согнуть, отпилить, а потом уже в установленном виде вальцевать

в чем принципиальная разница?

я вытащил старую-померил,съездил купил,согнул и поставил
на одной немного наебался с размером,а вторая тютелька-в-тютельку как родная

немного наебался с размером — в этом разница.

раз на раз,я ж только учусь:D
вообще представить себе не мог,что буду сам в железках ковыряться

Михаил, Вы меня удивили.
На самом деле, все просто. Это самый простой и дешевый набор, такие помню много где продавались.
Пользоваться им тоже очень просто.
Ликбез.
См.на картинку.
1. Прибор в самом верху картинки — это инструмент для резки труб. Суть — зажимаем им трубку, затем вращаем этот инструмент вокруг и ещё поджимаем. Таким образом он разрежет трубку. Если не сразу сильно жать, а чуть поджимать по чуть-чуть и крутить — то будет не пережатая, ровно отрезанная трубка с хорошими краями.
2. Прибор правее типа съемника. Это как раз то, что нужно для развальцовки краев трубок. Вальцовку надо изначально смотреть на своей трубке — какая она, в какую сторону, какого вида. Под это дело подбирать по старой трубке новый вальцеватель-грибок. Подобрали — хорошо. Идем дальше.
3. Планки блестящие — это в зависимости от диаметра трубки подбираем нужное отверстие. Зажимаем аккуратно там трубку так, чтобы край трубки выходил наружу(на себя) на 2-3 см.примерно. Все. Трубка зажата. Хорошо. Идем дальше. Внимание! Перед тем как зажать тут трубку, надо убедиться, что одели на неё штуцер! И правильной стороной! Чтобы потом не срезать и не делать все заново(такое по неопытности случается).
4. Затем берем и вставляем необходимого типа грибок-развольцеватель в трубку. Он как бы вставляется у неё одной стороной, а на другую его сторону — можно будет давить, крутя этот съемник. Съемник своими боковыми щупами упирается в планки хромированные (см.пазы на конце съемника). Получается, что вкручиваем ручку съемника — трубка остается на месте, а этот развольцеватель жмет её и делает на конце трубки необходимую форму. Все. Тут главное сильно не перетянуть, не перевальцевать — и получится отлично.

Ещё один нюанс, что при вкручивании медных трубок на прежние места и используя прежние стальные штуцера, не надо совсем так затягивать до одурения. Тогда можно просто её так расплющить, что края раздавит и она не будет держатся нормально. Главное почувствовать усилие.

Надеюсь, мои объяснения и советы будут кому-то полезны.

Источник

Замена тормозных трубок бмв е39 своими руками

Привет! Потекла задняя тормозная трубка(в районе подрамника). Сгнила собака страшная. и это на 12 летней машине. у меня 34-ки таких проблем не знали. Я очень зол, особенно, с учётом того, что объём работ потребуется немалый! Насколько я представляю, потребуется как минимум опускать задний подрамник с креплений, возможно бак и кардан.

Кто сталкивался, подскажите, какие преблемы помимо того, что много чего надо будет снять, могут возникнуть!
Машина — Туринг 530 2001 г.в.

не парься.все просто.и не вздумай заказывать
сам лично менял полторы недели назад
идешь в контору, в которой продают тормозные трубки и что б у них был вальцеватель
просишь отпилить одну трубку 3579MM другую 2840MM,та что длиньще на задн левое,та что короче соответственно правое. на то что короче трубку нужно 2 штуцера M10(резьба)X1 и они их завальцовывают.если у них нет таких штуцеров,то возьми со своих трубок. на ту трубку что длинее одеваешь штуцер M10X1 с одной стороны,а на другую сторону надо M12X1(этот штуцер обезательно со своей трубки вытащи т.к. когда мне они свой поставили то он потек т.к. там посадочное место свое. установка этих трубок у меня заняла ровно полтора часа,а если бы заказал оригинал,пришлось ждать их еще и потом не известно что снимать что бы их запихнуть,а эти гнешь как хочешь.оч окуратно откручивай штуцера,брызгай вд и не спеши
если что пиши лс,подскажу
шланги тормозные тоже меняйте сразу

а кстати если у вас универсал,то длина трубок может быть другая.пишите посмотрю какая длина

Источник

Тема: Замена тормозных трубок на е39

Опции темы

Замена тормозных трубок на е39

Друзья мои, есть ощущение, что надвигается на нас всех большой баттхёрт в виде гнилых тормозных трубок.
Все, кто ездит зимой на е39 рано или поздно столкнутся с необходимостью замены задних трубок.

Я никогда не менял их, но видел, что наш папуля новоиспеченный менял.

Читайте также:  Все для дома своими руками без затрат

Кидайте сюда ссылки и отчеты на эту тему. Тема довольно серьезная, кстати.

Цена у Зомби на тормозные трубки:
Правая — 1300 р.
Левая — 855 р.

Задумалсо. Жизнь дороже, не?

Ира, на твоей машине 100% трубки гнилые и закрывать глаза на это уже не осталось времени.

34 30 1 165 190 — задние тормозные шланги. АТЕ у Зомби по 642 рубля.

34 32 6 755 316 и 34 32 6 755 312 — задние тормозные трубки.

Вопрос насущный: надо ли снимать подрамник для замены трубок?
Приходят ли трубки с нужными изгибами или просто как проволока в мотке?

Я менял задние:работы на пару часов,ничего не снимал,гнул по старым
Использовались медные трубки

Оригинал приходит не формованный,надо гнуть,инфа 100%

Как то хотел поменять задние шланги,при откручивании шланга от трубки,она пошла винтом-дальше трогать не стал
Через месяц выдавило тормозуху-трубка прогнила в районе поддомкратника
Ездить оч экстремально было)

Миша уже приговорил, вскоре будет замена)))

Я уже поменял все трубки и шланги, кроме передней левой трубки. Менял в сервисе, подрамник не снимали. Передняя левая самая короткая и была в полном порядке. Но надо собраться и заминить ее тоже.
Заказывал оригинал, в экзисте. Производят их видимо тупо прямыми, а поставщики уже сгибают как им удобно. У меня просто в три раза были сложены.
Шланги все ате поставил.

Да, трубки надо менять на всех машинах, которые ездили зимой.

+1 DOPE Трубки по днищу приходят в мотках.

Я за медные трубки, тем более, если у машины большой пробег и она действительно много ездила.
В далеком 2005 года поменял на одной машине ВСЕ трубки на медные. Подкачка, тормоза и бензин.
Долго выбирал и читал про рабочее давление и то, какие должны быть трубки (наши, импортные или какие-то специальные опрессованные для кондиционеров и.т.п).
В результате понял, что давление +- везде одинаковое, ничего случиться не должно. Купил самые обычные трубки, не импортные, также купил аппарат ручной для развальцовки труб. Штуцера все оставил старые (они и так хорошие, если грани не слизаны). Единственной сложностью было купить нормальные *грибки* = насадки под аппарат для развальцовки труб под нужный конус, чтобы у них было хорошее качество и они не ломались-гнулись (развальцовываешь трубку — гнется-ломается часть грибка и остается в трубке). Сначала искал, потом понял, что качество +- одинаковое и подумал — надо попробовать закалить. Грел газовой горелкой ручной + опускал в холодную воду. И так вопрос с развальцовками был решен, больше ничего не гнулось не ломалось. Таким образом закалил «на коленке». Да, ещё, зачем-то изначально купил дорогой трубогиб Snap-on. Сразу скажу, что толка от него особо нет, таким же образом погнуть трубки на нужные градусы можно и с помощью подручных инструментов. Пара метров меди для проб и ошибок и Вы научитесь это делать.

Сейчас на дворе 2015 г. Машина постоянно ездит в разных условиях и, конечно же зимой. Трубки местами позеленели (окисление — нормальное явление для меди), в подкапотном пространстве, соответственно они все же остались медными и свежими. Ничего нигде за все время не лопалось, не ломалось.
Поэтому, сразу скажу, что несмотря на то, что изначально кажется, что сталь как бы не хотелось на что-то менять, это нештатно и.т.п и.т.д — решение это хорошее, все же стоит поставить медь. Проверено годами.
Всем успехов!

Паша, медь оправдана только если есть свой трубогиб.
Если покупать готовые трубки, то это полное говно и халтура.

Михаил Евгеньевич,
Признаюсь, трубогибом, по памяти, я согнул только там где трубки под 90 градусов где-то идут в районе передней части по днищу + поднимаются в моторный отсек. В остальных местах сгибал об какую-то трубу большую типа 90см.в диаметре, почти руками. Думаю, если сейчас понадобилось бы, даже не стал притрагиваться к трубогибу. Медь легко гнется.
Готовых, конечно, не купишь. Готовые медные только на ВАЗ, да ГАЗ (как я помню).

Источник

Замена тормозных и топливных трубок

#1 Alex81

  • Members
  • 657 сообщений
    • E39 525tds
    • Беларусь Борисов

    Доброго времени суток!

    Настало время заменить заднюю тормозную трубку. Приехав на СТО и услышав лапшу (а может и правду) по поводу вселенской сложности подобной работы, и, соответственно, космической цены, решил сделать это сам, благо руки растут из плеч. Чтобы не делать повторно одну и ту же работу, и чтобы на своем опыте не подтверждать поговорку «скупой платит дважды» , решил менять сразу две. Замену решил производить от стыковки под передним сидением, тк от сидухи до блока АБС трубки как новые.

    Посему вопросы для тех, кто эту процедуру уже проходил:

    2) какие подводные камни

    3) обязательно ли снимать бак и кардан, как мне сказали на СТО

    4)есть ли смысл менять сразу до блока АБС, чтобы забыть о трубках навсегда

    Авто Е39 525tds touring 1998

    #2 VitYan

    Читайте также:  Как класть гибкую черепицу своими руками
  • Members
  • 2 099 сообщений
    • e60 530iA
    • Минск

    Да, этот вопрос вскоре у многих станет актуальным. У меня тоже трубки сзади уже очень стремные.

    Трубки длиннющие конечно 3,5 и 2,3 метра.

    #3 Дмитрий82

  • Members
  • 76 сообщений
    • Е 39
    • Рогачёв

    Я сам лично менял на первой 39 лет 6 назад помню что снимал только защиту порога правого а так всё гнётся и протягивается на ура

    #4 INKO

  • Members
  • 5 672 сообщений
    • 3,0D
    • Минск

    #5 VitYan

  • Members
  • 2 099 сообщений
    • e60 530iA
    • Минск

    На 34-х замена тормозных и топливных трубок давно стало обыденным делом. Можно там почитать. Подошло время им лететь на 39-х.

    Топливную обратку я уже менял. Там все элементарно. С тормозными, насколько я понимаю, сложность только из-за бака, т.к. они куда-то за него уходят. Хотя вот тут человек пишет, что все просовывается, так что может и не так страшно все.

    #6 zaybur

  • Members
  • 697 сообщений
    • 740i
    • Могилев

    Топливную обратку я уже менял. Там все элементарно. С тормозными, насколько я понимаю, сложность только из-за бака, т.к. они куда-то за него уходят. Хотя вот тут человек пишет, что все просовывается, так что может и не так страшно все.

    заменил у себя все трубки от места крепления под сидением.
    Снимал колесо и подкрылок с пассажирской стороны. Во все заводские крепления упаковать, не снимая кардан и бак — наверное нереально.
    Ну а так — да. Все просовывается и тормозит потом даже)

    #7 VitYan

  • Members
  • 2 099 сообщений
    • e60 530iA
    • Минск

    заменил у себя все трубки от места крепления под сидением.
    Снимал колесо и подкрылок с пассажирской стороны. Во все заводские крепления упаковать, не снимая кардан и бак — наверное нереально.
    Ну а так — да. Все просовывается и тормозит потом даже)

    Так ты просто не на все крепления крепил? А трубки идут так же как по заводу?

    #8 Alex81

  • Members
  • 657 сообщений
    • E39 525tds
    • Беларусь Борисов

    Да, этот вопрос вскоре у многих станет актуальным. У меня тоже трубки сзади уже очень стремные.

    Трубки длиннющие конечно 3,5 и 2,3 метра.

    Спасибо за ссылку, ценный сайт! Инфа по длине трубок оттуда же? Не нашел, мот плохо искал.

    #9 slyak

  • Members
  • 464 сообщений
    • X3 3,0 si
    • Витебск / Беларусь

    по длинне можно и тут посмотреть.

    #10 VitYan

  • Members
  • 2 099 сообщений
    • e60 530iA
    • Минск

    Спасибо за ссылку, ценный сайт! Инфа по длине трубок оттуда же? Не нашел, мот плохо искал.

    Смотри в графе «Дополнение».

    #11 Alex81

  • Members
  • 657 сообщений
    • E39 525tds
    • Беларусь Борисов

    #12 demangt

  • Members
  • 64 сообщений
    • e39 525 туринг
    • minsk

    менял на е39 туринге три месяца назад две задние,кардан и бак не нужно снимать все становится и гнется хорошо .два -три часа и все.Трубки пакупал на некрасова медные гнуть легко ,у них еть каталог там указана длина,цена стала где-то 500 т.р.Так что не зарачивайся и меняй сам

    Сообщение отредактировал demangt: 17 Ноябрь 2015 — 11:56

    #13 Андрей е39

  • Beginner
  • 4 сообщений
    • 525D E39 2.5
    • Гродно

    #14 Alex81

  • Members
  • 657 сообщений
    • E39 525tds
    • Беларусь Борисов

    Ну вот и все. Теперь могу с чистой совестью сказать — трубки заменены.

    Работа и в самом деле оказалась не совсем простой, но и не стОит она 1,5 ляма, как мне озвучили на СТО, потому как заняла у меня ровно 4 часа, включая прокачку тормозов.

    Моменты, на которых хотелось бы заострить внимание:

    1. Самое главное — длина снятых трубок оказалась немного не такой, как нам указывает каталог, а именно

    — первая трубка — 3499 (я брал 3550, запас 51мм)

    — вторая трубка — 3798 (я брал 3850, запас 52мм)

    Данные относятся к авто Е39 525tds touring 25.07.1998

    2. Штуцера. На той трубке, которая подлиннее, штуцера разные, один на 12, другой на 10

    На трубке покороче одинаковые — на 10

    3. Тормозная жидкость — у меня ушла бутылочка 910мл, даже чуть-чуть осталось

    4. По поводу работы: всех работников СТО и других гаражных умельцев, которые Вам будут втирать, что для выполнения вышеописанной задачи потребуется снимать бак, кардан и тд — можете смело посылать лесом. Ничего этого делать не нужно. Исключение составляет лишь тот случай, когда у вас нет никаких планов на ближайшие 2 дня и Вы твердо решили провести их в гараже. Все элементарно делается без геммороя, достаточно ровных рук, желания и немного творчества.

    5.Бюджет мероприятия: тормозные трубки — 296 тысяч белок (7,4 метра по цене 40 тыс за метр) — медь

    штуцера — 4 штуки по 10 тыс = 40 тыс белок

    тормозная жидкость — 910мл — 40 ты белок

    6, Итого — 376 тысяч белорусских рублей, 4 часа потраченного времени, и вуаля. Дело сделано!

    #15 INKO

  • Members
  • 5 672 сообщений
    • 3,0D
    • Минск

    Источник

    Оцените статью