- Замена трамблера на Дэу Матиз своими руками
- Снимаем трамблер на Дэу Матиз
- Замена трамблера на ДЭУ МАТИЗ своими руками
- Чистка контактов на крышке трамблёра Daewoo Matiz.
- 7 сообщений в этой теме
- Снимаем трамблер на Дэу Матиз
- Трамблёр Дэу Матиз. Разборка, проверка.
- Читайте также
- Замена трамблера на Дэу Матиз своими руками
- Трамблер daewoo (nexia, matiz) 8 клапанов: проверка крышки и всего узла, ремонт и замена трамблера
- Замена трамблера Daewoo Matiz
Замена трамблера на Дэу Матиз своими руками
в Автоэлектрика 17.01.2018 19,049 Просмотров
Как известно, трамблер или прерыватель распределитель зажигания – это один из основных элементов в системе зажигания любого автомобиля. Если произойдет поломка данного узла, то запустить двигатель будет невозможно. В этой статье рассмотрим процедуру замены трамблера своими руками на примере модели Дэу Матиз.
Трамблеры для Матиз производят две компании DELPHI (DAC) и MANDO. И, если менять прерыватель распределитель зажигания целиком, то не важно, устройство какого производителя вы установите на свою автомашину. Но если появится потребность в замене ротора (бегунка) трамблера либо его крышки, то здесь необходимо быть повнимательнее. Крышка трамблера от MANDO не подойдет к распределителю зажигания от DAC и напротив, крышка трамблера от DAC не подойдет к устройству от MANDO. Схожая картина и с роторами (бегунками).
Снимаем трамблер на Дэу Матиз
Напомним, трамблер на Дэу Матиз, крепится не в классическом вертикальном положении, а в горизонтальном. Итак, приступим:
- поднимите капот;
- отсоедините плюсовую клемму от аккумуляторной батареи и выкрутите 3 болтика заборника воздуха и воздушного фильтрующего элемента. Демонтируйте его.
- снимите патрубок (шланг), соединяющий дроссель и воздушный фильтр, перед его снятием отсоедините два небольших патрубка которые входят в него;
- отсоедините от крышки распределителя зажигания высоковольтные кабеля, но перед этим нанесите метку их положения, например, маркером;
- снимите с прерывателя колодку с проводами;
- с помощью ключа-головки на 12 отверните болты прерывателя распределителя зажигания, и вытащите их;
- немного проворачивая прерыватель распределитель зажигания, потяните его на себя. В момент вытягивания трамблера, может политься моторное масло (приблизительно 100 грамм), чтобы не разлить масло, можно приподнять автомашину с помощью домкрата, чтобы масло перетекло в правую часть мотора. При демонтаже распределителя зажигания обратите внимание на концевик трамблера — его усики находятся не по центру, а с незначительным смещением. Поэтому при монтировании нового устройства, концевик поставьте в точно таком же положении;
- поставьте новое распределительное устройство, заверните нижний болт крепления, но не до конца. Те же действия проделайте с верхним винтом.
- подсоедините на место высоковольтные кабеля, при этом придерживаясь порядка их подсоединения. Последующие действия по сборке производятся в обратной последовательности. После того как трамблер будет установлен требуется выполнить регулировку холостого хода двигателя, а также зажигания. Если зажигание будет выставлено неправильно, признаки будут такими же, как при неисправном трамблере. Если все было выполнено верно, автомобиль будет функционировать исправно.
Тем не менее, для абсолютной уверенности, посетите СТО, пусть специалисты точно проверят углы опережения зажигания, которые при установке трамблера могли сбиться. Автомобиль может потерять мощность, при большем потреблении бензина.
Источник
Замена трамблера на ДЭУ МАТИЗ своими руками
Магнитоиндукционный датчик датчик Холла состоите из 4-полсного ротора, кольца с полюсными сердечниками индукционной катушки.
Чистка контактов на крышке трамблёра Daewoo Matiz.
Извлеките из канавки в корпусе распределителя уплотнительное кольцо. Как проверить прибор на исправность? Привод распределителя осуществляется от надетой на ось шестерни, находящейся в зацеплении с шестерней коленчатого вала.
Инструкция по замене трамблера Daewoo Matiz. Поднимаем капот. Отсоединяем высоковольтные провода с крышки распределителя зажигания….
В нижней части вала предусмотрен хвостовик, а на верхней установлена втулка, в которую вставляется бегунок. Бегунок должен оказаться развернут носиком в сторону метки положения клеммы ВВ провода свечи зажигания первого цилиндра на крышке — на ободе корпуса нанесена соответствующая риска. Достаточно лишь заботиться о надежном соединении корпуса с массой контролируется надежностью затягивания правого нижнего винта крепления корпуса.
Характеристики пружин, масса и форма противовесов подобраны таким образом, чтобы получить заданные конструктивно значения величины опережения зажигания в зависимости от конкретных оборотов двигателя.
Крышка выполнена из нетокопроводного материала, выдерживающего высокие электрические нагрузки, оборудована пятью клеммами, заключенными в гнезда выступов крышки. К клеммам подсоединяются провода ВВ контура системы зажигания. К центральной клемме крышки распределителя подсоединяется ВВ провод от катушки зажигания. Сама клемма посредством подпружиненного угольного контакта соединена с бегунком распределителя.
Оставшиеся четыре свечные клеммы напрямую соединены с запрессованными с внутренней стороны крышки латунными контактами. Вблизи одной из клемм снаружи на крышки распределителя нанесена длинная вертикальная выпуклая риска. К данной клемме подсоединяется ВВ провод свечи первого цилиндра. Вал распределителя закреплен в корпусе распределителя посредством двух самосмазывающихся втулок.
7 сообщений в этой теме
В нижней части вала предусмотрен хвостовик, а на верхней установлена втулка, в которую вставляется бегунок. В верхнем торце данной втулки имеется паз, гарантирующий однозначность установки бегунка. Бегунок изготавливается из диэлектрического материала. Сверху в него запрессованы две латунные пластинки, между которыми расположен резистор, предназначенный для подавления радиочастотных помех.
Пластинка, установленная в центральной части бегунка, посредством угольной щетки соединена с центральной клеммой крышки распределителя. Благодаря такой конструкции, ВВ напряжение от катушки зажигания через помехоподавляющий резистор оказывается подведенным ко второй латунной пластинке, закрепленной на носике бегунка и при работе двигателя поочередно входящей в контакт со свечными клеммами крышки распределителя.
Магнитоиндукционный датчик датчик Холла состоите из 4-полсного ротора, кольца с полюсными сердечниками и индукционной катушки. При вращении ротора силовые линии магнитного поля периодически прерываются.
Изменение магнитного поля приводит к вырабатыванию импульсов в обмотке индукционной катушки. Центробежный регулятор корректирует угол опережения зажигания в зависимости от частоты вращения коленчатого вала вне зависимости от величины нагрузки на двигатель. Принцип действия регулятора основан на использовании центробежной силы, воздействующей на специальные противовесы.
Снимаем трамблер на Дэу Матиз
Регулятор состоит из неподвижно закрепленной на валу распределителя пластины, к которой приклепаны два штифта. На штифты свободно посажены два противовеса, стянутые между собой пружинами. На верхней части вала распределителя закреплена втулка, основанием которой служит пластина с анкерами для крепления противоположных концов пружин и штифтами, входящими в пазы противовесов.
На втулку посажен ротор индукционного датчика.
Осевой люфт сборки распределителя контролируется подбором сочетания распорных шайб шайбы выпускаются толщиной 0. Вследствие такого смещения ротора генерация импульсов в обмотке катушки индукционного датчика происходит с определенным упреждением, то есть зажигание становится более ранним.
Характеристики пружин, масса и форма противовесов подобраны таким образом, чтобы получить заданные конструктивно значения величины опережения зажигания в зависимости от конкретных оборотов двигателя. На иллюстрации представлена рабочая характеристика центробежного регулятора. Вакуум-корректор предназначен для корректировки угла опережения зажигания в зависимости от нагрузки двигателя без учета оборотов.
Корректор крепится к корпусу распределителя посредством кронштейна и двух винтов М4.
Во внутренней камере вакуум-корректора размещена мембранная диафрагма, которая отжимается пружиной в направлении корпуса распределителя. Диафрагма соединена тягой с полюсными наконечниками индукционного датчика. С одной стороны на диафрагму воздействует атмосферное давление, с другой подведено разрежение, возникающее вследствие того, что пространство внутри корпуса соединено шлангом с выпускным коллектором двигателя.
Трамблёр Дэу Матиз. Разборка, проверка.
С увеличением нагрузки дроссельная заслонка приоткрывается в большей степени, что приводит к возрастанию глубины разрежения в трубопроводе. Под воздействием разницы давления диафрагма выгибается по направлению к корпусу распределителя, преодолевая при этом сопротивление пружины.
Тяга, соединяющая диафрагму с пластиной, на которой расположено кольцо с полюсными наконечниками, заставляет последнее поворачиваться в направлении, противоположном направлению вращения вала распределителя. При этом угол опережения зажигания смещается вперед и зажигание становится более ранним. При снижении нагрузки глубина разрежения падает и пружина выгибает диафрагму в обратном направлении, делая зажигание более поздним.
Рабочая характеристика вакуум-корректора опережения зажигания представлена на иллюстрации.
Попробуйте покачать бегунок — любые зазоры исключаются. Если есть люфт, в контактах будет нестабильный зазор. Произведите диагностику износа и зазора в контактах — она должна составлять не более 2 мм, чем меньше люфт, тем лучше.
В том случае, если контакты подгоревшие, их необходимо зачистить.
Читайте также
Затем подключите лампу к боковой клемме распределителя и включите зажигание. Попробуйте вручную покрутить двигатель — в это время лампа должна моргать и гаснуть через одинаковые временные промежутки.
Если этого не происходит, то вероятнее всего, в системе имеется короткое замыкание, как правило, это обусловлено тем, что подвижная часть касается самого корпуса автор видео о диагностике крышки распределителя в домашних условиях — Автоэлектрика ВЧ.
Инструкция по замене Рассмотрим процесс замены распределителя на примере модели Дэу Матиз: Отключите аккумулятор и выкрутите болтики воздухозаборника, а также воздушного фильтрующего элемента.
Далее, отсоедините шланг, который соединяет дроссель с фильтром и демонтируйте его. Отключите высоковольтные кабеля от крышки устройства, но перед этим отметьте их положение.
Демонтируйте с прерывателя колодку с проводами. Используя ключ-головку на 12, а также небольшую трещотку с удлинителем, выкрутите винты прерывательного устройства.
Подложите под него тряпку, поскольку при демонтаже устройства может выйти часть моторной жидкости. Баночка и ветошь, чтоб не измазать то, что все же выльется. А выльется по любому.
Слегка покручивая распределитель вынимаем его. И тут очень внимательно. Вынув распределитель — смотрим на его концевик с двумя усиками — усики расположены не точно по середине круглого концевика, а со смещением!! Точно также ставим концевик на новом распределителе.
Ловим нижний его болт, закручиваем, но не зажимаем. Повторяем тоже с верхним. Теперь вставляем палочку та, что от мороженного с засечкой в отверстие между ухом и шляпкой с шайбой болта точно по засечке, как было при замере.
Источник
Замена трамблера на Дэу Матиз своими руками
Но замена крышки трамблера дэу матиз появится потребность в замене ротора бегунка трамблера либо его крышки, то здесь необходимо быть повнимательнее. Схожая картина и с роторами бегунками. Итак, приступим: Такая система позволяет более точно регулировать угол опережения зажигания в зависимости от многих факторов. Катушки зажигания Катушки зажигания, применяемые с обоими системами зажигания, сухого типа.
Катушка зажигания 8-ми клапанного двигателя так же имеет четыре вывода. Два вывода катушки соединены между. На один подходит плюс от замка зажигания, а со второго плюс подаётся на коммутатор в трамблёре.
Остальные два провода подходящие к разъёмам соединяют катушку с тахометром и коммутатором. Если нет замена крышки трамблера дэу матиз при пуске двигателя Для начала остановимся на том, как надо проверять наличие искры. Современные системы зажигания имеют вторичное напряжения порядка кВ, на ранних система напряжение не превышало 15 кВ.
Зазор при проверке не должен превышать 10 мм, при большем зазоре из строя может выйти коммутатор. Причины отсутствия искры на ти клапанном двигателе, как и на большинстве современных инжекторных двигателях.
Самая нагруженная часть системы зажигания это коммутатор и он замена крышки трамблера дэу матиз является причиной неисправности в большинстве случаев. Проверить его достаточно сложно, для этого понадобится стенд, имитирующий работу системы зажигания, или осциллограф.
Обычно его просто меняют на заведомо исправный.
Катушка зажигания выходит из строя крайне редко, но почему то при поиске потерявшейся искры её меняют первой. Проверить катушку достаточно просто, необходимо замерить сопротивление обмоток.
Трамблер daewoo (nexia, matiz) 8 клапанов: проверка крышки и всего узла, ремонт и замена трамблера
Значение замера первичной обмотки примерно 0,6 Ом, а вторичной порядка 8,5 кОм. При замере стоит учитывать величину погрешности прибора. Самая частая неисправность, обрыв вторичной обмотки, при этом значение сопротивления будет значительно замена крышки трамблера дэу матиз от номинала.
Для проверки индуктивного датчика трамблёра так же достаточно проверить её сопротивление значение, которого примерно Ом. Большое отклонение от нормы говорит об обрыве в катушке и её необходимо заменить. Осуществить регулировку зажигания на Daewoo Matiz можно двумя способами — с использованием стробоскопа и без.
Опытные автомобилисты, хорошо разбирающиеся в работе двигателя, могут регулировать зажигание на слух и не тратиться на приобретение стробоскопа. Тем более что его точность не всегда достаточна и на самом автомобиле есть допуски, искажающие показания.
Замена трамблера Daewoo Matiz
План действий: Двигать его в обратном направлении до исчезновения детонации на холостом ходу. Далее с помощью тех же действий добиться отсутствия детонации при резком давлении на газ.
Если всё отрегулировано правильно, детонация продлится около 2 секунд, при её отсутствии или когда она длится дольше, требуется подрегулировка. Попытайтесь выставить трамблер с поворотом одного зубца в направлении регулировки.
Двигатель рекомендуется прогреть до рабочей температуры, далее обязательно заглушить. Соединяем клеммы А и С диагностического разъёма, используя дополнительный замена крышки трамблера дэу матиз 1, или подсоединим диагностический прибор 2 к разъёму. Разъём находится под ящиком для вещей. Вынимать клапан надо аккуратно, у меня чуть-чуть треснуло основание корпуса воздушного фильтра. Изменений пока не заметил — просто потому, что не ездил.
Вполне возможно, теперь у меня лошадиных сил, и следующий пост будет о старте с «Порше». Price tag: DIY repair Те же действия проделайте с верхним винтом. Последующие действия по сборке производятся в обратной последовательности. После того как трамблер будет установлен требуется выполнить регулировку холостого хода двигателя, а также зажигания.
Для чего это я делал? Я заметил угол зажигания. Новый и старый распределитель у меня одной фирмы, я предположил, что таким образом есть шанс максимально сохранить угол зажигания. Хотя, подчеркну, в таком способе не уверен, но уверен, что это лучше, чем если бы я просто снял старый и поставил как поставилось новый распределитель. Снимаем с распределителя фишку с проводами.
Головкой на 12 и замена крышки трамблера дэу матиз трещоткой с небольшим удлинителем откручиваем болты распределителя и вынимаем .
Источник