- Замена траверсы на газели своими руками
- ГАЗ Газель 2004, двигатель бензиновый 2.3 л., 90 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками
- Машины в продаже
- ГАЗ 2217, 2019
- ГАЗ 3110 Волга, 2003
- ГАЗ 21 Волга, 1967
- ГАЗ 3110 Волга, 2002
- Комментарии 14
- ncix666666 › Блог › Ревизия Газели и не только. Часть 1. Ремонт и усиление рамы, установка пневмоподушек, а также другой сопутствующий ремонт.
- ГАЗ Газель Со «спальником» › Бортжурнал › Замена поперечины рамы №1, снятие — установка позже. + ещё фото блока))).
- Как поменять поперечину на Газели
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
- Простой способ замены траверса газели
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Замена траверсы на газели своими руками
Доброго дня.
Самостоятельный ремонт был проведен в связи с поломкой. Сломался одна верхняя ушка траверса под двигателем. Сломался где то по дороге с Восточно-Казахстанской области в г. Алматы.
Увидел только тогда, когда приехал в Алматы. Траверса двигателя была куплена 4500 тенге. подушки за 2000 тенге. И далее процедура замены.
ГАЗ Газель 2004, двигатель бензиновый 2.3 л., 90 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
ГАЗ 2217, 2019
ГАЗ 3110 Волга, 2003
ГАЗ 21 Волга, 1967
ГАЗ 3110 Волга, 2002
Комментарии 14
Что не написал как менял?
Как двигатель крепил
снимал передок не снимал?
у меня тож лопнула((
а какой алгоритм замены?
Да, в скором времени планирую поменять сальник коленвала. И открою картерную крышку, посмотрю что там.
100 прцентов сальник коленвала я с ним мучился поставил усиленный ульяновскии
а у него текет в картернои крышке еще это у него текет сальник каленвала
Да это из под головы скорее всего сопливит
на лето надо было термостат на 70 ставить.
на лето его лучше выбросить. Несколько градусов отыгрывает
на лето надо было термостат на 70 ставить.
На 70 градусов искал. Не было в наличии.
Но, уже испытал в Алматинских пробках в жару. Температура чуть больше 80 держит.
Короче нормально. Но есть одно но, в пробках не греется, а в одном участке на перевале она греется. Думаю, это связано с тем, что там затяжной подъем, и движения воздуха вообще нет. Чтобы охладить наверно потока воздух не хватает.
Бюджетненько))) А теперь еще и гламурненько)))
Да, сказали что траверс усиленный. Вроде метал потолще чем старый который я снял.
Сам не ожидал что будет в таком цвете.
я думал ты сам красил)))
Бюджетненько))) А теперь еще и гламурненько)))
ncix666666 › Блог › Ревизия Газели и не только. Часть 1. Ремонт и усиление рамы, установка пневмоподушек, а также другой сопутствующий ремонт.
Имеется Газель 2003 года выпуска 4,20м. Пробег 300т.км. Было решено провести ревизию рамы, двигателя и ходовой. Сняли платформу с тентом. Приступили к осмотру. Сразу были замечены трещины в местах крепления «куриных ног». Не везде, всего 5 штук, но везде масштаб был разный.
Где-то немного.
А кое-где даже выломало.
Причина этого проста: перевозил 3000 шлакоблока себе на поместье. А так-как загружал чаще карой то нагрузка была назад. От этого и выломало и пошли трещины сзади. При этом самый последний крепеж спасло то что были пластины прикручены. От этого и раму маленько выгнуло. Так что вскрытие показало что вскрытие было произведено вовремя.
Так-же было обнаружена трещина в стандартном для газелей месте — под кабиной.
При более тщательном осмотре были обнаружены трещины в 5-ой поперечине. Были срезаны заклепки удлинителя и 5-ой поперечины. Пришлось открутить кронштейны задних сайлентблоков(Они ведь на клепках с завода?)
После этого были заказаны 50 карданных болтов и установлена новая поперечина.
Путем консультации с отцом было решено установить усилители. Так-как их в наличии не было было решено заказать. Благо ждать не долго. Были заказаны 3 усилителя: под кабину, под удлинитель и под отбойник с амортизатором. А пока идут подготавливаем место под установку. Снимаем бензобак и газовый баллон с кронштейнами. Снимаем амортизаторы и стабилизатор. Зачищаем и грунтуем. Выравниваем место где был отбойник. Снимаем и выкидываем брусы задних фонарей.
И тут приходит гениальная идея о постановке воздушных подушек. Был заказан комплект с креплением.
Решил установить обратно задний удлинитель снятый из-за установки траверсы №5. Но вот родной крепеж меня не устроил. И покрутив туда сюда был заказан еще 1 усилитель для заднего амортизатора. Почему он? потому что ничего другого плотно входящего в удлинитель ненашел, а усилители пришли и я их примерил. Они чуть длиньше чем расстояние от 5-ой поперечины до конца. Входят плотно. А самое главное стоят не дорого и достать не проблема. Так что решено использовать именно их. И первая партия в 50 болтов заканчивается только на установку их. Причем я не делал сильно много отвестий для них. Большинтсво устанавливается штатные. Сверлить пришлось чаще сам усилитель нежели раму. Для сравнения будет фото. Это конечно не самый идеальный вариант, но самый оптмальный
Примеряю оставшиеся усилители и смотрю что мешает. Срезаю 3 траверсы №3 и примеряю первый усилитель под кабиной: Но неудача он немного задевает траверсу №2.
Пришлось вырезать небольшой кусочек. Попутно лежа под машиной замечаю несколько неприятных моментов: Это изношеный сайлентблок и убежавший сайлентблок. Но самое хреновое что он сточил 30% от серьги самой рессорой.
И я с отцом решаем заменить все сайлентблоки на газели. Но это чуть позднее ведь пришли подушки и я переключаюсь на них.
Кронштейн пытаюсь примерить и получается это хреново. Нет сам кронштейн тут не причем дело в раме. На ней образовалась «грыжа». А так как я установил усилитель то зазора между кронтейном и рамой не осталось и если первый болт без проблем закрутить то второй не влезет. Путем притягивания рамы болтом на 12 и небольшом приподнятии кронштейна болты(некомплектные) влезли с нятягом, но без осбых проблем. Более того «грыжа» слегка уменьшилась. Я успокоился и решил отложить их установку на некоторое время. Как после окажется зря успокоился. Оказалось что болты в самой подушке сделаны в упор. Их без проблем хватает что-бы установить на саму раму, но вот с усилителем при кривоватой раме возникают сложности в виде наживления этих болтов. И так-как они прихвачены сваркой да еще и за подлицо, то сменить их крайне проблематично. А учитывая что под потай не найдешь то это будет не хорошо. Что делать и как быть. Нужно что-бы кронштейн был был в супер позиции: притянут, но при этом нижние отверстия должны быть свободны, для установки самой подушки. Решено просверлить отверстие в центре кронштейна и рамы. Притянуть нижними болтами. Просверлить саму раму и закрутить болтом на 12. Сказано сделано. Таким образом удалось даже немного уменьшить грыжу. Оба кронштейна были установлены. Примеряем подушки: и опять проблема: вставка для 3 болта рассчитана под толщину рамы, а не рамы с усилителем. Выход был найден: взял остатки от кронштейна который был использован для соединения удлинителя. Немного выпрямлена 1 грань и отрезана по форме. Все подошло. Хотя и выпрямление заняло некоторое время. Закручены болты. К слову сначала пришлось затянуть 2 болта на раме, а уже потом вышел 3 болт и его удалось закрутить. Все отлично. Подушки встали на свое место.
Но беда не приходит одна и проблема вылезла при установке связывающей поперечины. Как оказалось(б***ь в который раз) кронштейны смотрят немного под наклоном в низ. А так как зазор под болты небольшой, то закрутить некоторые болты оказалось проблематично. На одной стороне туговато, но зашли. А вот на другой только 2 из 6. Путем перемещения траверсы туда сюда по прорезям удалось закрутить еще 2, но оставшиеся 2 никак не заходили. Выход оказался прост, но долгое время не приходил в голову: достаточно было ослабить все болты на одной из сторон и отодвинуть лопатку кронштейна монтировкой. Тем самым хватило места для того что бы болт встал наискосок и залез на резьбу.
После некоторых раздумий было решено прикрутить кронштейн еще на 2 болта каждый. Просверлены отверстия и затянуты. Моя логика проста: это будет играть роль дополнительной траверсы разгружая 4 и 5.
Далее заворачиваем полностью усилитель. Некоторые отверстич несовпадают и пришлось их рассверливать. В вот кронштейн амортизатора никак не хотел влазить в раму с усилителем. Но путем доработки сверхточным инструментом под названием кувалда он плотно зашел на свое место. Аналогично поступил и с кронштейном стабилизатора. Пока буду ставить старый, но планирую сменить на нового образца.
Устанавливаем обратно кронштейн рессор попутно заменив сайлентблок. А так же были куплены 2 набора болтов с серьгами и после замены сайлентблоков наживил все новыми болтами и серьгами. Почему не закрутил до конца? потому что сайлентблокам п****ц придет после загрузки. Надо хотя бы платформу поставить.
ГАЗ Газель Со «спальником» › Бортжурнал › Замена поперечины рамы №1, снятие — установка позже. + ещё фото блока))).
Если вашим занятиям мешает работа… бросайте нах.р эту работу!)))) Вот и я через неделю решил уволиться, чтоб заниматься машиной по плотней. А как? на что?! Так все куплено… ну почти… Ломаю голову по поводу НОВОЙ гбц — брать/небрать, либо на ремках поездить какое то время… ну это ладно.
Собственно по теме:
Поперечина рамы №1 — самая меньшая в диаметре, стоит под радиатором. Как то она лопалась в месте соединения со своей площадкой и из-за срочности заварили как смогли(Обнаружил трещину при замене механизма грм. Срочный ремонт был — собирались на мотофест), сама же поперечина была целой. Спустя год она «в хлам», «насраный» шов целый!))).
Методика по изъятию следующая:
Болгаркой надпиливал шляпки заклепок «крест-накрест»(по возможности), это позволит им веселее отскакивать, тем что зубилу легче под них залетать. Советским зубилом + молоток ли кувалдочка и вуалая! срезано! Времени на это не так много ушло (2 часа на обе стороны + чаепитие и прочее мозгоё.ство).
Дальше: Взял старый клапан и срезал с него тарелку, этой приблудой выбивал заклепки (кстати, из клапана так же хорошо получается не плохое керно!). тело клапана, дабы избавить окружающщих от трёх этажного мата, придерживал пасатижами и только потом, от души размахивал кувалдой. Так как кронштейн крепления рессоры из толстого металла, там заклепка не деформирована, а вот когда она проходит сквозь раму и поперечину — там ступеньки.(это я к тому, что клепки нужно выбивать во внутрь рамы).
Вытащил поперечину, наклонил одной стороной вниз и из неё высыпалась куча ржавого хлама из реагентов и грязи, на вид, по объему около 800мл))) — п…ц короче. Мало того что металл сам по себе устает, так еще и из нутри его жрет коррозия. Причиной является отверстие в раме, которое расположено между верхними ушами крепления кронштейна рессоры. Это отверстие выходит прямо в трубу поперечины, в которой нет дренажа. Новую поперечину (голый металл) я загрунтовал толстым слоем и покрасил, изнутри тоже задувал грунт, позже промовилил. Ненужные отверстия заглушу, но это позже. Так как предстоит «лечить раму» в месте креплений амортизаторов, новую поперечину поставлю чуть позже — для удобства доступа к «болячкам».
Не много не по теме: неделю назад возил блок двс в Екб., Космонавтов 107 ЮМА. Шлифанули привалочную поверхность (2500р.) и прохонинговали цилиндры под поршни(1500р.) блок выглядит прям как иномароЧный!))))
Как поменять поперечину на Газели
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Простой способ замены траверса газели Подробнее
ГОВОРЯТ ЭТО СЛОЖНО И ДОРОГО нет вас надувают. Подробнее
Замена поперечины рамы (траверсы) на Газели. Ремонт рамы Газели Подробнее
Газель лопнула труба между рамами Подробнее
Замена траверса №1 на газели. Подробнее
Замена траверсы, ГАЗЕЛЬ, БИЗНЕС, NEXT. Подробнее
Модификация Траверсы Газель Подробнее
Как добраться до передней поперечины (траверса) на Газели Подробнее
Ремонт и усиление рамы ГАЗель Подробнее
Ремонт траверсы на газели | ГАЗЕЛЬ Под АВТОДОМ своими руками VANLIFE 21 Подробнее
Замена поперечины крепления двигателя к раме Газель 402 Подробнее
замена рессоры газаль Подробнее
Трещина на раме газели под кабиной Подробнее
Удаление заклепок рамы, снятие заводского усилителя (Газель / Соболь). Часть 2. Подробнее
Простой способ замены траверса газели
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Замена траверса №1 на газели. Подробнее
ГОВОРЯТ ЭТО СЛОЖНО И ДОРОГО нет вас надувают. Подробнее
Как поменять поперечину на Газели Подробнее
Замена траверсы, ГАЗЕЛЬ, БИЗНЕС, NEXT. Подробнее
Как добраться до передней поперечины (траверса) на Газели Подробнее
ЗАМЕНА ШКВОРНЕЙ НА ГАЗЕЛИ. Подробнее
Замена поперечины рамы (траверсы) на Газели. Ремонт рамы Газели Подробнее
#ДальнобойнаГазели#Газель#Работа#Ремонтируем Газель замена шкворней. меняем траверсу от Next Подробнее
Модификация Траверсы Газель Подробнее
Газель лопнула труба между рамами Подробнее
Ремонт траверсы на газели | ГАЗЕЛЬ Под АВТОДОМ своими руками VANLIFE 21 Подробнее
Лопнула траверса на газели | ГАЗЕЛЬ Под АВТОДОМ своими руками VANLIFE 20 Подробнее
ГАЗель бизнес УМЗ-4216. Двигатель УАЗ. Замена Купола-Колокола. Полный Обзор. Подробнее
Начинающий газелист# замена и ремонт траверса балки газель бизнс # Подробнее
Замена поперечины крепления двигателя к раме Газель 402 Подробнее
Источник