- Замена троса сцепления пежо 306 своими руками
- AVES-CLUB
- Восстановление тросика сцепления!
- Stargazer
- Vadik1
- Stargazer
- Vadik1
- Stargazer
- Vadik1
- Stargazer
- Vadik1
- Stargazer
- Vadik1
- Stargazer
- Vadik1
- Stargazer
- Vadik1
- Stargazer
- Vadik1
- Stargazer
- Vadik1
- Stargazer
- Vadik1
- Stargazer
- Vadik1
- Пыж89
- Vadik1
- Vadik1
- Stargazer
- Замена троса сцепления пежо 306 своими руками
- Кто сейчас на конференции
Замена троса сцепления пежо 306 своими руками
Сообщений: 25
Пользователь №: 15.068
Регистрация: 10.10.2012
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 2 раза
Сцепу поменял пол месяца назад, сегодня еду и бац педаль сцепления через раз с хрустом нажимается. Доехал до сервиса,сказали нужно менять тросик, но запись у них аж до 15 мая. Собственно вопрос возможно ли самому поменять в гараже. Может у кого-нибудь имеется такой опыт. буду презнателен
i | Читаем и изучаем пост выше.
|
Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 МКПП 2008 г.в. цвет: черный! Куплена в 2012 году!
Сообщений: 327
Пользователь №: 14.385
Регистрация: 13.7.2012
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 10 раз
Сегодня менял трос сцепления по вышеизложенному порядку. Намучился — пипец! Сначала снимаем аккум и полку под него — согласен. Без этого не отжать рычаг сцепления — не хватает места для рычага (большая отвертка). Но вот дальше просто нереально при полностью отжатом рычаге вывести тросик через боковой паз — мешает второй упор (котрый вставляется в рычаг). Не хватает радиуса вывода. Да и при постановке нового тросика можно повредить его оплётку. Поэтому можно сделать проще, быстрее и безопаснее для нового тросика:
1. Снимаем аккум и его полку.
2. Отжимаем рычагом (большая отвертка или металический пруток). Проим друга подержать отжатый рычаг пару минут.
3. Сбрасываем фиксатор с педали.
4. Спокойно, без напряга и дерготни снимаем тросик около движка.
Собираем в обратном порядке:
1. Собираем все под капотом.
2. Отжимаем рычаг сцепления и просим друга подержать пару минут.
3. ставим тросик на педаль.
Но данная схема подразумевает наличие рядом помощника.
Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 МКПП 2002 г.в. цвет: KNY — синяя тиволи ! Куплена в 2012 году!
Источник
AVES-CLUB
Восстановление тросика сцепления!
Stargazer
Имя: Алексей
Сообщения: 584
Откуда: Тула
Чт июл 01, 2010 15:39
Если при выжиме сцепления педаль проваливается и раздается скрежет, то причина понятна — вышел из строя механизм самонатяжения. Вердикт ясен — замена троса. Однако не спешите в магазин за новым — старый послужит еще столько же, если провести некоторые слесарные манипуляции.
Автором (не мной) предложен следующий вариант восстановления нехитрого механизма. Фоторепортаж:
Обнаружив у себя симптомы данной неисправности, решил повторить. Результат превосходный, и экономия 1200 рублей (это цена за неоригинал, оригинал раза в два дороже)
Думаю, кому нибудь будет полезно.
Vadik1
Сообщения: 194
Чт июл 22, 2010 23:41
Stargazer
Имя: Алексей
Сообщения: 584
Откуда: Тула
Пт июл 23, 2010 00:45
Vadik1
Сообщения: 194
Пт июл 23, 2010 12:40
Stargazer
Имя: Алексей
Сообщения: 584
Откуда: Тула
Пт июл 23, 2010 15:20
Vadik1
Сообщения: 194
Пт июл 23, 2010 15:36
А я и заметил, у меня теперь эти роллики проскакивают до конца)) С таким треском по этим напилам. Я сначала подумал, что неправильно металлическуую обойму поставил, но другой стороной она не встанет. Сегодня разберу ещё разок, доработаю треугольным напильником и уберу смазку
Вобщем нихрена не понял, смазку убрал, всё проверил. Но педаль как брала от пола так и берёт, не совсем понял как там свободный ход выбирается, по сути его просто нет. В свободном положении трос отщёлкивает насечки и выбирает нужную длинну, а уже когда педалью тянем трос, то эксцентрики не дают этот зазор изменить.
Stargazer
Имя: Алексей
Сообщения: 584
Откуда: Тула
Сб июл 24, 2010 09:37
Vadik1: А я и заметил, у меня теперь эти роллики проскакивают до конца)) С таким треском по этим напилам. Я сначала подумал, что неправильно металлическуую обойму поставил, но другой стороной она не встанет. Сегодня разберу ещё разок, доработаю треугольным напильником и уберу смазку
Вобщем нихрена не понял, смазку убрал, всё проверил. Но педаль как брала от пола так и берёт, не совсем понял как там свободный ход выбирается, по сути его просто нет. В свободном положении трос отщёлкивает насечки и выбирает нужную длинну, а уже когда педалью тянем трос, то эксцентрики не дают этот зазор изменить.
Vadik1
Сообщения: 194
Сб июл 24, 2010 09:46
Stargazer
Имя: Алексей
Сообщения: 584
Откуда: Тула
Сб июл 24, 2010 10:27
У меня тоже. Сцепление имеет очень длинный ход и часто недожимаю при переключениях. Может, в этом и проблема. Хотя нельзя исключать древнюю конструкцию коробки и механизм кулисных тяг — такого замороченного конструктива я не встречал нигде. Шарниры тяг из-за отсутствия смазки быстро изнашиваются, а смазка там не задерживается — можно хоть каждый день мазать. Поэтому и подклинивать могут и люфт излишний провоцировать.
Vadik1
Сообщения: 194
Пн июл 26, 2010 14:48
Stargazer
Имя: Алексей
Сообщения: 584
Откуда: Тула
Пн июл 26, 2010 16:28
50% — это очень много. Можно угробить синхронизаторы. Возможно, что у тебя сильно изношены ролики или пазы втулки. Если восстановить не удалось, то советую поставить трос без автоматического натяжителя и забыть навсегда эту головную боль. Такие есть на эту машину. У нас такой стоит около 700 рублей. Все заработает как на новом!
Vadik1
Сообщения: 194
Пн июл 26, 2010 22:22
Stargazer
Имя: Алексей
Сообщения: 584
Откуда: Тула
Вт июл 27, 2010 09:22
Vadik1
Сообщения: 194
Вт июл 27, 2010 10:11
Stargazer
Имя: Алексей
Сообщения: 584
Откуда: Тула
Вт июл 27, 2010 15:10
Мотор нормально работает? Не капиталил?
Vadik1
Сообщения: 194
Ср июл 28, 2010 00:19
Stargazer
Имя: Алексей
Сообщения: 584
Откуда: Тула
Пт июл 30, 2010 15:39
Vadik1
Сообщения: 194
Вс авг 01, 2010 20:54
Stargazer
Имя: Алексей
Сообщения: 584
Откуда: Тула
Вт авг 03, 2010 21:40
Vadik1
Сообщения: 194
Сб сен 11, 2010 10:50
Stargazer
Имя: Алексей
Сообщения: 584
Откуда: Тула
Сб сен 18, 2010 17:38
Да, новый тросик — не гарантия долговечной работы. Мой «модернизированный» работает без претензий (тьфу три раза )
Выводить из работы механизм самонатяжения не рекомендую, т.к. можно «промахнуться» с длиной троса и сцепа будет недовыключаться или буксовать. В том и другом случае итоги — износ КПП или сцепы соответственно.
Если немного подумать, то можно приспособить гидравлику от 307 или 308. Выжим станет очень легким и комфортным. Я хотел заняться, но передумал, т.к. это вложения денег (примерно 8-10 тыс руб), сил и времени, да и пробы и ошибки недопустимы.
Vadik1
Сообщения: 194
Пт сен 24, 2010 00:40
Пыж89
Имя: Александр
Сообщения: 11
Откуда: 52 rus
Пт сен 24, 2010 21:23
Vadik1
Сообщения: 194
Сб сен 25, 2010 11:35
Vadik1
Сообщения: 194
Сб сен 25, 2010 23:57
Stargazer
Имя: Алексей
Сообщения: 584
Откуда: Тула
Вс сен 26, 2010 09:31
Все-таки странно получается. Хотя объяснение есть — насечки нужно делать не беспорядочно, а в диапазоне хода роликов и втулки. Более того, их нужно разместить симметрично, что довольно непросто, работая таким «точным» инструментом как «болгарка» (напильник не лучше). Поэтому данная доработка дает не стопроцентную гарантию.
Вообще, ход педали сцепления на дизельном Партнере великоват — часто происходит недожим. Хочется более короткого хода, а это можно решить только модернизацией привода: укоротить хвостовик вилки, но возрастет усилие на педали, да и с креплением троса нужно будет подумать. Выход есть — укоротить вилку (либо заменить на более короткую) и установить гидропривод.
Источник
Замена троса сцепления пежо 306 своими руками
Thorn » Апрель 5th, 2010, 12:17
1980sir » Апрель 5th, 2010, 1:16
Uncle » Апрель 5th, 2010, 7:53
Thorn » Апрель 6th, 2010, 2:49
1980sir » Апрель 6th, 2010, 3:21
Thorn » Апрель 7th, 2010, 6:39
Смазал все тяги (на фото представлены до смазки, места в масле не текут я их просто пролил от коррозии в зиму) хотя они довольно мягко двигались. И вот решил выложить видео с переключением при заглушённом движке, при рабочем и при «затыкивании» в движении.
1980sir » Апрель 7th, 2010, 8:31
Thorn » Апрель 7th, 2010, 8:37
1980sir » Апрель 7th, 2010, 11:43
Thorn » Апрель 7th, 2010, 12:54
1980sir » Апрель 7th, 2010, 1:04
Thorn » Апрель 7th, 2010, 2:04
Сцепление. ну вобщем тросик и рычаг, оно довольно жесткое, как в волге 41-ой примерное. Когда снимал тросик сцепления регулировал, так монтировкой рычаг с усилием приличным пришлось отжимать, а оказалось трубка (что под вакуумником тормозным перекосилась и трос был перетянут потому и на рычаг вилки неодевался.
Вилку сцепления могу лиш с очень большим усилием отжать на 5 милиметров максимум без помощи педали прямо на коробке.
1980sir » Апрель 8th, 2010, 12:06
Thorn » Апрель 12th, 2010, 6:53
Вчера снял коробку, выжимной под замену сразу. Диск сцепления и корзину представляю вашему вниманию.
Вопрос у меня очень злободневный, нужно ли менять сальники приводов 3121 44 левый и 3121 46 правый?
Все фото коробки, диска и прочее здесь:http://sep32.ru/photo/index.php?/category/9
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
1980sir » Апрель 12th, 2010, 8:49
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Работаем на phpBB • Русская поддержка phpBBGuru
© Copyright Francemobile Club Belarus, 2004–2016. Все права защищены.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь по телефону: +375 29 335 7 335.
KASUMI — Почувствуй истинную остроту!
Источник