- Замена троса ручного тормоза на Mitsubishi Lancer 9 и 10
- С какой регулярностью проводить замену троса ручного тормоза
- Пошаговая инструкция по замене
- Как правильно выполнить регулировку троса ручника
- Замена тросов привода стояночного тормоза Lancer X
- Замена тросов привода стояночного тормоза Lancer X
- Замена троса ручного тормоза на Mitsubishi Lancer 9 и 10
- С какой регулярностью проводить замену троса ручного тормоза
- Пошаговая инструкция по замене
- Как правильно выполнить регулировку троса ручника
- Стояночный тормоз Mitsubishi Lancer X / Galant Fortis с 2006 года (обновления 2011 года)
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Mitsubishi Galant Fortis , прокачка тормозов Mitsubishi Galant Fortis , схема тормозной системы Mitsubishi Galant Fortis , ремонт тормозной системы Mitsubishi Galant Fortis , неисправности тормозной системы Mitsubishi Galant Fortis , нет тормозов Mitsubishi Lancer X , прокачка тормозов Mitsubishi Lancer X , схема тормозной системы Mitsubishi Lancer X , ремонт тормозной системы Mitsubishi Lancer X , неисправности тормозной системы Mitsubishi Lancer X
- 6. Стояночный тормоз
Замена троса ручного тормоза на Mitsubishi Lancer 9 и 10
- Сложность выполнения работ:
Со временем трос ручного тормоза растягивается, ручник плохо держит автомобиль. Иногда случается, что это элемент и вовсе рвется. Особенно опасно, если это происходит, когда машина стоит на наклонной поверхности. Но этой неприятности можно избежать, если время от времени осматривать состояние троса ручного тормоза и своевременно выполнять замену этого элемента. В этом материале мы подробно расскажем, как заменить трос ручного тормоза на Мицубиси Лансер, в этом вам поможет пошаговая инструкция с фотографиями процесса.
Стоит сказать, что трос ручника на Лансере достаточно качественный, если вы не меняли его с завода. При покупке нового троса не стоит экономить на нем, так как от компонента зависит безопасность водителя, его пассажиров и других участников дорожного движения. Также для автомобилистов будет полезно знать, как часто выполняется замена тросов.
С какой регулярностью проводить замену троса ручного тормоза
Определить, что пора менять компонент, достаточно просто. Если вы ручник стал работать не стабильно (не держит на наклоне, неверное количество щелчков), стоит подтянуть трос. Возможно, процедура не принесет ожидаемого результата. Осмотрите деталь на наличие ржавчины, трещин и других дефектов. Если ручной тормозной привод вообще не работает, то вы, скорее всего, обнаружите оборванный трос. К задним колесам подходит два троса, изнашивается обычно один из них, но менять необходимо оба.
Замена тросов ручника на Лансер 9 и 10 требуется в следующих случаях:
- Стояночный тормоз не держит нужной тяги, регулировка троса результатов не дает.
- Оболочка троса износилась или повреждена.
- Тормозные барабаны перегреваются.
- При нажатии рычага не чувствуется натяжения.
Проще всего проверить трос можно следующим образом: ставим Лансер на стояночный тормоз и выходим из автомобиля. Попробуйте толкнуть его, если он немного прокатится, значит пора проводить замену троса ручника. По регламенту замену рекомендуется производить через каждые 50 тысяч км. Но как показывает опыт, изделие служит и больше. Пару раз в год проверяйте состояние троса. Тогда вы сможете сделать вывод, требуется замена троса стояночного тормоза или нет.
Пошаговая инструкция по замене
- Приготовьте домкрат, набор ключей и головок. Проще всего эту процедуру выполнять на смотровой яме.
- Теперь необходимо поднять автомобиль и демонтировать заднее колесо. Не важно, с какого колеса начинать, так как мы будем осуществлять замену обоих тросов.
- Теперь перейдите в салон и освободите подлокотник от всего лишнего. Отверткой откручиваем два болтика, которые держат подлокотник. После этого компонент можно извлечь.
- Заднее сиденье необходимо тоже снять, а затем поднять обшивку под ним. Там вы найдете болт, который скручивается «двенадцатой» головкой. Далее будет еще одно крепление, которой удаляется при помощи этого же инструмента.
- Вот мы и добрались до тормозного механизма. Откручивайте хомут, чтобы получить доступ к тормозным колодкам и барабанам. Эти детали тоже необходимо осмотреть. Чаще всего вместе с тросом изнашиваются и колодки, поэтому их тоже рекомендуется менять.
Как правильно выполнить регулировку троса ручника
Оставляем автомобиль в таком же положении. Нам нужно добраться до регулировочной втулки, которая расположена под резиновым колпачком. На фотографии ниже элемент расположен примерно «на 3 часа»:
Колпачок следует снять и прокрутить диск до положения, когда отверстие окажется внизу. Регулировочную шестеренку легче всего крутить плоской отверткой. Нащупайте ее крутите вниз до момента, пока тормозной диск не будет вращаться от усилия руки. Диск не проворачивается? Отлично, немного открутите шестеренку обратно, чтобы диск ходил с усилием. Готово.
Также регулировку можно выполнять прямо из салона. Для этого достаточно открутить подлокотник и получить доступ к тросу. Если есть доступ к смотровой яме и домкрат, то поменять трос ручника на Mitsubishi Lancer 9 и 10 не составит труда и для начинающего автомобилиста.
Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:
Источник
Замена тросов привода стояночного тормоза Lancer X
СЪЕМ И УСТАНОВКА
Подготовка к снятию
• Снятие напольной консоли (52А Напольная консоль 52А-9).
• Снятие подушки заднего сиденья в сборе (52А — Заднее сиденье в сборе 52А-25).
• Снятие колодок и накладки в сборе (См. 36-6).
• Сьем задней панели пола (51 — Нижняя крышка 51-17).
Действия, выполняемые после установки
• Установка задней панели пола (51 Нижняя крышка 51-17).
• Установка колодок и накладки в сборе (См. 36-6).
• Установка подушки заднего сиденья в сборе (52А — Заднее сиденье в сборе 52А-25).
• Установка напольной консоли (52А Напольная консоль 52А-9).
• Регулировка хода рычага стояночного тормоза (См. 36-2).
Этапы снятия
• Выключите стояночный тормоз.
• Ослабьте регулировочную гайку.
1. Задний установочный болт кронштейна напольной консоли
2. Присоединение заднего тросика стояночного тормоза
4. Уплотнительное кольцо
5. Задний тросик стояночного тормоза
ОТСОЕДИНЕНИЕ ЗАДНЕГО ТРОСИКА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
Достаньте задний тросик стояночного тормоза из отверстия, обозначенного стрелкой, переместив кронштейн напольной консоли назад.
Источник: Руководство по эксплуатации Mitsubishi Lancer X
Источник
Замена тросов привода стояночного тормоза Lancer X
СЪЕМ И УСТАНОВКА
Подготовка к снятию
• Снятие напольной консоли (52А Напольная консоль 52А-9).
• Снятие подушки заднего сиденья в сборе (52А — Заднее сиденье в сборе 52А-25).
• Снятие колодок и накладки в сборе (См. 36-6).
• Сьем задней панели пола (51 — Нижняя крышка 51-17).
Действия, выполняемые после установки
• Установка задней панели пола (51 Нижняя крышка 51-17).
• Установка колодок и накладки в сборе (См. 36-6).
• Установка подушки заднего сиденья в сборе (52А — Заднее сиденье в сборе 52А-25).
• Установка напольной консоли (52А Напольная консоль 52А-9).
• Регулировка хода рычага стояночного тормоза (См. 36-2).
Этапы снятия
• Выключите стояночный тормоз.
• Ослабьте регулировочную гайку.
1. Задний установочный болт кронштейна напольной консоли
2. Присоединение заднего тросика стояночного тормоза
4. Уплотнительное кольцо
5. Задний тросик стояночного тормоза
ОТСОЕДИНЕНИЕ ЗАДНЕГО ТРОСИКА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
Достаньте задний тросик стояночного тормоза из отверстия, обозначенного стрелкой, переместив кронштейн напольной консоли назад.
Источник: Руководство по эксплуатации Mitsubishi Lancer X
Источник
Замена троса ручного тормоза на Mitsubishi Lancer 9 и 10
- Сложность выполнения работ:
Со временем трос ручного тормоза растягивается, ручник плохо держит автомобиль. Иногда случается, что это элемент и вовсе рвется. Особенно опасно, если это происходит, когда машина стоит на наклонной поверхности. Но этой неприятности можно избежать, если время от времени осматривать состояние троса ручного тормоза и своевременно выполнять замену этого элемента. В этом материале мы подробно расскажем, как заменить трос ручного тормоза на Мицубиси Лансер, в этом вам поможет пошаговая инструкция с фотографиями процесса.
Стоит сказать, что трос ручника на Лансере достаточно качественный, если вы не меняли его с завода. При покупке нового троса не стоит экономить на нем, так как от компонента зависит безопасность водителя, его пассажиров и других участников дорожного движения. Также для автомобилистов будет полезно знать, как часто выполняется замена тросов.
С какой регулярностью проводить замену троса ручного тормоза
Определить, что пора менять компонент, достаточно просто. Если вы ручник стал работать не стабильно (не держит на наклоне, неверное количество щелчков), стоит подтянуть трос. Возможно, процедура не принесет ожидаемого результата. Осмотрите деталь на наличие ржавчины, трещин и других дефектов. Если ручной тормозной привод вообще не работает, то вы, скорее всего, обнаружите оборванный трос. К задним колесам подходит два троса, изнашивается обычно один из них, но менять необходимо оба.
Замена тросов ручника на Лансер 9 и 10 требуется в следующих случаях:
- Стояночный тормоз не держит нужной тяги, регулировка троса результатов не дает.
- Оболочка троса износилась или повреждена.
- Тормозные барабаны перегреваются.
- При нажатии рычага не чувствуется натяжения.
Проще всего проверить трос можно следующим образом: ставим Лансер на стояночный тормоз и выходим из автомобиля. Попробуйте толкнуть его, если он немного прокатится, значит пора проводить замену троса ручника. По регламенту замену рекомендуется производить через каждые 50 тысяч км. Но как показывает опыт, изделие служит и больше. Пару раз в год проверяйте состояние троса. Тогда вы сможете сделать вывод, требуется замена троса стояночного тормоза или нет.
Пошаговая инструкция по замене
- Приготовьте домкрат, набор ключей и головок. Проще всего эту процедуру выполнять на смотровой яме.
- Теперь необходимо поднять автомобиль и демонтировать заднее колесо. Не важно, с какого колеса начинать, так как мы будем осуществлять замену обоих тросов.
- Теперь перейдите в салон и освободите подлокотник от всего лишнего. Отверткой откручиваем два болтика, которые держат подлокотник. После этого компонент можно извлечь.
- Заднее сиденье необходимо тоже снять, а затем поднять обшивку под ним. Там вы найдете болт, который скручивается «двенадцатой» головкой. Далее будет еще одно крепление, которой удаляется при помощи этого же инструмента.
- Вот мы и добрались до тормозного механизма. Откручивайте хомут, чтобы получить доступ к тормозным колодкам и барабанам. Эти детали тоже необходимо осмотреть. Чаще всего вместе с тросом изнашиваются и колодки, поэтому их тоже рекомендуется менять.
Как правильно выполнить регулировку троса ручника
Оставляем автомобиль в таком же положении. Нам нужно добраться до регулировочной втулки, которая расположена под резиновым колпачком. На фотографии ниже элемент расположен примерно «на 3 часа»:
Колпачок следует снять и прокрутить диск до положения, когда отверстие окажется внизу. Регулировочную шестеренку легче всего крутить плоской отверткой. Нащупайте ее крутите вниз до момента, пока тормозной диск не будет вращаться от усилия руки. Диск не проворачивается? Отлично, немного открутите шестеренку обратно, чтобы диск ходил с усилием. Готово.
Также регулировку можно выполнять прямо из салона. Для этого достаточно открутить подлокотник и получить доступ к тросу. Если есть доступ к смотровой яме и домкрат, то поменять трос ручника на Mitsubishi Lancer 9 и 10 не составит труда и для начинающего автомобилиста.
Источник
Стояночный тормоз Mitsubishi Lancer X / Galant Fortis с 2006 года (обновления 2011 года)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Mitsubishi Galant Fortis , прокачка тормозов Mitsubishi Galant Fortis , схема тормозной системы Mitsubishi Galant Fortis , ремонт тормозной системы Mitsubishi Galant Fortis , неисправности тормозной системы Mitsubishi Galant Fortis , нет тормозов Mitsubishi Lancer X , прокачка тормозов Mitsubishi Lancer X , схема тормозной системы Mitsubishi Lancer X , ремонт тормозной системы Mitsubishi Lancer X , неисправности тормозной системы Mitsubishi Lancer X
6. Стояночный тормоз
Регулировка хода рычага
1.Снимите напольную консоль;
2.Чтобы уменьшить натяжение тросов, ослабьте регулировочную гайку до наконечника тяги тросов, как показано на рисунке ниже.
*Наконечник кабеля Регулировочная гайка*
3.Снимите задний тормозной диск. Затем вставьте в отверстие отвертку с плоским наконечником и с ее помощью поворачивайте регулятор в направлении, указанном стрелкой (для разведения колодки стояночного тормоза), до того момента, пока колодка стояночного тормоза не войдет в контакт с поверхностью и диск нельзя будет повернуть. Отверните регулятор в противоположном направлении на пять щелчков.
Количество щелчков на рычаге стояночного тормоза должно быть в пределах нормы. Если щелчков слишком мало, это может стать причиной прихватывания заднего тормоза.
4.Отрегулируйте ход рычага стояночного тормоза в соответствии с установленной нормой, путем закручивания регулировочной гайки. По завершении регулировки проверьте, нет ли зазора между регулировочной гайкой и рычагом стояночного тормоза.
5.После того как ход рычага стояночного тормоза отрегулирован, поднимите заднюю часть автомобиля. Выключите стояночный тормоз и проверните задние колеса, чтобы убедиться в отсутствии прихватывания задних тормозов.
Проверка выключателя стояночного тормоза
1.Снимите напольную консоль.
2.Проверьте целостность цепи зажима выключателя стояночного тормоза и монтажного болта выключателя, используя омметр, как показано на рисунке.
Положение переключателя | Номи нальное состояние |
Когда стояночный тормоз включен. | Целостность цепи (Менее 2 Ом) |
Когда стояночный тормоз выключен. | Разрыв цепи |
Притирка колодок стояночного тормоза
Притирку накладки стояночного тормоза следует осуществлять в хорошо освещенном месте, уделяя особое внимание правилам техники безопасности.
1.Отрегулируйте ход рычага стояночного тормоза в соответствии с нормативным значением (см. выше).
2.Подвесьте динамометр к центральной части рукоятки рычага стояночного тормоза и потяните его с силой 98 − 147 Н перпендикулярно к рукоятке.
*Тянуть Приблизительно 40 мм Пружинный ди намометр*
3.Проедьте на автомобиле 100 м на постоянной скорости 35 − 50 км/ч.
4.Выключите стояночный тормоз и подождите 5-10 минут, пока тормоза охладятся.
5.Повторите процедуру, описанную в п. 2 — 4, четыре или пять раз.
Рычаг стояночного тормоза
Снятие и установка
1. Соединитель выключателя стояночного тормоза
2. Задний установочный болт кронштейна напольной консоли
3. Присоединение заднего троса стояночного тормоза
4. Рычаг стояночного тормоза
5. Выключатель стояночного тормоза
Отсоединение заднего троса стояночного тормоза
Достаньте задний трос стояночного тормоза из отверстия, обозначенного стрелкой, переместив кронштейн напольной консоли назад.
*Задний кронштейн напольной консоли*
Трос привода стояночного тормоза
Снятие и установка
Снятие и установка троса стояночного тормоза производится в соответствии номерам позиций приведенного ниже рисунка.
*Задний кронштейн напольной консоли*
1. Задний установочный болт кронштейна напольной консоли
2. Присоединение заднего тросика стояночного тормоза
4. Уплотнительное кольцо
5. Задний трос стояночного тормоза
Колодки и барабан стояночного тормоза
Снятие и установка
Снятие и установка колодок стояночного тормоза производится в соответствии номерам позиций приведенного ниже рисунка.
2. Суппорт заднего тормоза
3. Диск заднего тормоза
4. Стяжная пружи на тормозной колодки
5. Стяжная пружи на тормозной колодки
6. Направляющая тормозной колодки
7. Регулировка колесной пружины
8. Регулировочное устройство
10. Соединение колодки с пружиной
11. Прижимной штифт колодки
12. Прижимной колпачок колодки
13. Прижимная пружи на колодки
14. Колодка и узел тормозной накладки
16. Задний трос стояночного тормоза
17. Уплотнительное кольцо
18. Колодка и рычаг
20. Волнистая шайба
21. Рычаг стояночного тормоза
22. Колодка в сборе и узел тормозной накладки
Чтобы разомкнуть соединение фиксатора, используйте отвертку с плоским наконечником или однотипный инструмент. Затем извлеките фиксатор, как показано на рисунке.
*Фиксатор Шпилька колодки в сборе*
Установите волнистую шайбу в направлении, указанном на рисунке.
*Волнистая шайба Фиксатор Рычаг стояночного тормоза Колодка и накладка в сборе*
С помощью плоскогубцев или схожего инструмента, закрепите конец фиксатора на штифте, как показано на рисунке ниже.
*Шпилька колодки в сборе Фиксатор*
Установите составляющие части регулятора. Регулирующий болт колодки правого колеса следует закрепить в задней части автомобиля, левого колеса – в передней части.
*Регулировочный болт колодки*
Установка возвратной пружины
Возвратные пружины не взаимозаменяемы, поскольку их нагрузки различны. Пружину, отмеченную синим цветом, необходимо установить с передней части, а пружину с желтой отметкой – с задней части.
На рисунке изображено заднее левое колесо. Заднее правое колесо симметрично ему.
*Передняя часть автомобиля Синяя краска Желтая краска*
Проверка толщины фрикционной накладки
1.Измерьте толщину накладки на участке, который больше всего подвергся износу. Номи нальное значение: 2,8 мм. Предельное значение: 1,0 мм.
2.Если толщи на накладки ниже минимально допустимого значения, необходимо произвести замену правой и левой тормозных колодок.
Проверка внутреннего диаметра тормозного барабана
1.Измерьте внутренний диаметр тормозного барабана в двух или более точках, используя штангенциркуль. Номи нальное значение: 168,0 мм. Предельное значение: 169,0 мм.
2.Если внутренний диаметр превышает максимально допустимое значение или наблюдаются признаки чрезмерного износа, тормозной диск подлежит замене.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Источник