Замена тросика ручника поло седан своими руками

Замена тросов привода стояночного тормоза (ручника) Volkswagen Polo

Инструменты:

  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 10 мм
  • Ключ для болтов крепления колес
  • Пассатижи
  • Отвертка плоская малая
  • Противооткатные упоры
  • Домкрат

Примечание:

В привод стояночного тормоза входят два отдельных задних троса. Заменяйте их при чрезмерном вытягивании (невозможности регулировки стояночного тормоза) и механических повреждениях жил троса или его оболочки.
Работа показана на примере левого заднего троса. Правый трос заменяют аналогично.​

1. Отсоедините уравнитель от передних концов задних тросов.

2. Установите автомобиль на эстакаду или смотровую канаву и установите противооткатные упоры под передние колеса. Ослабьте затяжку колесных болтов на стоящем на земле автомобиле. С помощью домкрата приподнимите заднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.

3. Снимите заднее колесо со стороны заменяемого троса.

4. Отверните семь пластмассовых гаек крепления защитного кожуха.

5. Гайки закреплены в отверстиях кожуха и остаются на нем.

6. Отожмите отверткой фиксаторы держателя троса на кузове.

7. Отогните скобу держателя.

8. Извлеките из держателя оболочку троса.

9. Снимите тормозной барабан.

10. Отсоедините наконечник троса от разжимного рычага.

11. Снимите трос с поддерживающих крючков на кронштейне рычага балки задней подвески.

12. Снимите трос с поддерживающих крючков на кузове.

13. Извлеките оболочку троса из отверстия в щите тормоза.

14. Отсоединить трос стояночного тормоза от проволочного кронштейна и полностью вытянуть его из алюминиевой направляющей.

15. Установите трос привода стояночного тормоза в порядке, обратном снятию.
16. Аналогично снимите и установите второй трос.
17. Отрегулируйте стояночную тормозную систему.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента

Источник

Самостоятельная замена тросов привода стояночного тормоза автомобиля Volkswagen Polo

Инструменты:

  • Гаечный ключ накидной разрезной 13мм
  • Гаечный ключ торцевой Г — образный 10мм
  • Гаечный ключ торцевой Г — образный 17мм
  • Ключ с наконечником Torx (звездочка)
  • Плоскогубцы
  • Отвертка плоская большая

Детали и расходники:

  • Трос привода стояночного тормоза 2шт.
  • Ветошь

Примечания:

Заменяйте трос при следующих неисправностях:

— чрезмерное вытягивание ( невозможность регулировки стояночного тормоза);

— ослаблены наконечники троса;

— начали рваться нити троса;

— трос тяжело перемещается в оболочке даже после его смазки.

В привод стояночного тормоза входят два троса.

Работа показана на примере левого заднего троса. Правый трос заменяется аналогично.

Устанавливайте трос с помощником: тяга рычага короткая, поэтому, чтобы установить уравнитель, необходимо сильно натягивать трос.

1. В салоне автомобиля опустите рычаг стояночного тормоза до упора в низ, снимите задний подстаканник и облицовку шарнира подлокотника.

2. Ключом «на 13» отверните контргайку и регулировочную гайку стояночного тормоза и отсоедините уравнитель от передних концов задних тормозов.

3. Установите автомобиль на эстакаду или смотровую канаву и установите противооткатные упоры под передние колеса. Ключом «на 17» ослабьте затяжку болтов задних колес на стоящем на земле автомобиле. С помощью домкрата приподнимите заднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.

Читайте также:  Если вы дорожите своими руками

4. Ключом «на 17» отвинтите болты и снимите заднее колесо со стороны заменяемого троса.

5. Отверните семь пластмассовых гаек крепления защитного кожуха (гайки закреплены в отверстиях кожуха и остаются на нем), снимите кожух.

6. Отожмите отверткой фиксаторы держателя троса на кузове отогните скобу держателя и извлеките из держателя оболочку троса.

7. Теперь нам потребуется ключ Torx T-30 для того, чтобы открутить винт крепления барабана к ступице. Барабан держится всего на 1 винте поэтому особых проблем у вас возникнуть при снятии не должно.

Примечание:

Из-за образовавшегося в процессе эксплуатации буртика на рабочей поверхности барабана он может «туго идти». Аккуратно равномерно постукивая снимаем барабан.

8. С помощью плоскогубцев, зажимаем тросик стояночного тормоза и снимаем его привод с тросика.

9. Снимите трос с поддерживающих крючков на кронштейне рычага балки задней подвески и на кузове.

10. Извлеките оболочку троса из отверстия в щите тормоза, из резинового уплотнителя в отверстии основания кузова и снимите трос.

11. Установите трос привода стояночного тормоза в порядке, обратном снятию.

12. Аналогично снимите и установите второй трос.

13. Отрегулируйте стояночную тормозную систему.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Источник

Ручник Поло седан — Регулировка, замена, снимаем трос привода ручного тормоза

Вам потребуется ключ «на 10».

Для предварительной проверки правильности регулировки привода стояночного тормоза поднимите рычаг привода вверх до упора, при этом вы должны услышать 8 или 9 щелчков храпового устройства. Если число щелчков не соответствует указанным значениям или автомобиль не удерживается стояночным тормозом, отрегулируйте привод. Регулировочный узел привода стояночного тормоза расположен в салоне под облицовкой тоннеля пола.

1. Установите правильные зазоры между тормозными колодками и барабанами тормозных механизмов задних колес. Для этого несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза при опущенном до упора вниз рычаге привода стояночного тормоза.

2. В салоне автомобиля снимите задний подстаканник.

3. Облицовку шарнира подлокотника

4. Поднимите рычаг стояночного тормоза на 4 щелчка.

5. Заверните регулировочную гайку на тяге рычага привода стояночного тормоза до момента полного затормаживания задних колес.

6. Опустите вниз рычаг стояночного тормоза и проверьте легкость вращения задних колес. При затрудненном вращении немного отверните регулировочную гайку.

7. Установите автомобиль на колеса.

8. Установите снятые детали облицовки тоннеля пола

Как снять ручник Поло седан

Вам потребуются: ключ «на 10», торцовая головка «на 13».
Рычаг в сборе снимайте для замены при износе либо повреждении зубчатого сектора или собачки.
1. В салоне автомобиля снимите облицовку тоннеля пола

2. Отожмите фиксатор выключателя сигнальной лампы включения стояночного тормоза.

3. . и отсоедините выключатель от рычага привода стояночного тормоза.

4. Отверните регулировочную гайку до конца резьбовой части тяги рычага привода стояночного тормоза, чтобы полностью ослабить натяжение задних тросов.

5. Отсоедините наконечники одного.

6. . и второго задних тросов от уравнителя, пропустив тросы в прорези уравнителя.

7. Отверните две гайки крепления рычага привода стояночного тормоза к основанию кузова.

Читайте также:  Гидроизоляция для кирпича своими руками

9. Перед установкой на автомобиль смажьте консистентной смазкой зубчатый сектор рычага.

10. Установите рычаг в порядке, обратном снятию, и отрегулируйте стояночную тормозную систему

Замена троса стояночного тормоза Поло седан

В привод стояночного тормоза входят два отдельных задних троса. Заменяйте их при чрезмерном вытягивании (невозможности регулировки стояночного тормоза) и механических повреждениях жил троса или его оболочки.

Работа показана на примере левого заднего троса. Правый трос заменяют аналогично.
Вам потребуются: ключ и торцовая головка «на 10», ключ для болтов крепления колес, пассатижи, отвертка с тонким лезвием.

1. Отсоедините уравнитель от передних концов задних тросов

2. Установите автомобиль на эстакаду или смотровую канаву и установите противооткатные упоры под передние колеса. Ослабьте затяжку колесных болтов на стоящем на земле автомобиле. С помощью домкрата приподнимите заднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.

3. Снимите заднее колесо со стороны заменяемого троса.

4. Отверните семь пластмассовых гаек крепления защитного кожуха.

Гайки закреплены в отверстиях кожуха и остаются на нем.
5. . и снимите кожух.

6. Отожмите отверткой фиксаторы держателя троса на кузове.

7. . отогните скобу держателя.

8. . и извлеките из держателя оболочку троса.

9. Снимите тормозной барабан

10. Отсоедините наконечник троса от разжимного рычага

11. Снимите трос с поддерживающих крючков на кронштейне рычага балки задней подвески.
12. . и на кузове.

13. Извлеките оболочку троса из отверстия в щите тормоза.

14. . из резинового уплотнителя в отверстии основания кузова.

15. Снимите трос.

16. Установите трос привода стояночного тормоза в порядке, обратном снятию.

17. Аналогично снимите и установите второй трос.

18. Отрегулируйте стояночную тормозную систему

Источник

Снятие и установка тросов стояночного тормоза

Снятие и установка тросов стояночного тормоза Volkswagen Polo

Для снятия и установки тросов необходимо выполнить следующие операции:

Рис. 310. Установка рычага и тросов стояночного тормоза: 1 — рычаг стояночного тормоза; 2 — ручка рычага; 3 — декоративная накладка рычага; 4 — шестигранные гайки; 5 — уравнитель; 6 — регулировочная гайка; 7 — тросы стояночного тормоза; 8 — контргайка

— отвернуть гайки 8 и 6 (рис.

Рис. 301. Снятие тормозных колодок. Удерживающие штифты и крючок крепления нижней возвратной пружины показаны стрелками

— установка тросов стояночного тормоза проводится в последовательности, обратной снятию;

— после замены тросов равномерно затянуть обе регулировочные гайки на уравнителе стояночного тормоза до натяжения тросов. Проверить регулировку тросов и отрегулировать их натяжение.

Видео про «Снятие и установка тросов стояночного тормоза» для Volkswagen Polo

Установка новых тросиков ручного тормоза VW
Снятие и установка кожуха стояночного тормоза на поло седан.
Volkswagen Polo замена троса открытия капота. #АлексейЗахаров. #Авторемонт. Авто — ремонт

Источник

Регулировка ручника Фольксваген Поло седан

Если, вернувшись из магазина на стоянку, вы обнаружили своего «железного коня», въехавшего в ограждение или, того хуже, в чей−нибудь дорогущий внедорожник, то тут возможны два варианта произошедшего. Первый, банальный: Вы обыкновенная блондинка, забывшая затянуть ручник на парковке. Второй: ослаб привод стояночного тормоза или лопнули его тросики.

Чаще всего «капризничает» привод. Понятное дело, если постоянно тормошить рычаг туда−обратно сотни раз, рано или поздно храповой механизм истаскается и потребуется его регулировка. Даже если ручник по−прежнему удерживает автомобиль на месте, все равно необходимо периодически проверять состояние устройства. На седане Фольксваген Поло сделать это просто: подтягиваем рычаг до упора и считаем количество щелчков. Норма − 8−9 делений. Если их больше, значит, пришло время «подлечить» стояночный тормоз.

Перед тем, как «рыть» туннель, под которым находится привод ручника, нужно отрегулировать зазоры между тормозными колодками и барабанами на задних колесах. Внутри салона седана Поло опускаем рычаг вниз и многократно с усилием давим на педаль тормоза.

После настройки можно приступать к процедуре регулировки привода ручника. Для работы понадобится только ключ на «10»:

Читайте также:  Как сделать очки гарри поттера своими руками

    Демонтируем задний подстаканник.

Убираем облицовочный материал.

  • Щелкаем рычагом на 4 деления вверх.
  • Закручиваем фиксирующую гайку до полной и надежной блокировки задних колес.

  • Снова опускаем ручник до упора вниз, поднимаем при помощи домкрата автомобиль и проверяем вращение задних колес. Если есть затруднения, то слегка ослабляем гайку.
  • Ставим седан Поло на колеса и собираем туннель.
  • Настройка привода ручника

    Настройка привода может потребоваться также после замены агрегата в сборе. Чаще всего на седане Поло вину на себя берут зубчатый сектор, либо собачка, которые подвергаются износу быстрее остальных деталей рычага.

    Для замены ручника в деле пригодятся тот же ключ на «10» и торцевая головка на «13»:

    1. Демонтируем облицовку туннеля.
    2. Отключаем реле сигнальной лампы от рычага привода.
    3. Чтобы ослабить задние тросы, выворачиваем фиксирующую гайку до окончания резьбы.

    Через уравнитель продеваем тросы и снимаем с них наконечники.

  • Отвинчиваем парочку болтов, крепящих ручник к кузову, и демонтируем устройство.
  • Перед тем, как поставить новенький агрегат, рекомендуется нанести на зубчатый сектор тонкий слой специальной смазки для улучшенной работы привода.
  • Собираем ручник в обратной последовательности и настраиваем систему вышеуказанным методом.
  • Замена задних тросов привода

    Нередко регулировка привода ручника может пригодиться при замене задних тросов, которые со временем вытягиваются настолько сильно, что процедура обычной подтяжки уже не помогает. Кроме того повреждения жил тросов на седане Поло могут в будущем привести к их полному обрыву.

    Для работы потребуется ключ с головкой на «10», ключ для снятия колес, пассатижи и плоская отвертка:

    1. Открепляем уравнитель от передней части задних тросов.
    2. Загоняем машину на смотровую яму, ослабляем затяжку колесных болтов, домкратом поднимаем заднюю ось и ставим ее на надежную опору.
    3. Демонтируем заднее левое колесо.
    4. Свинчиваем 7 болтов защитного кожуха и снимаем деталь.
    5. Отверткой воздействуем на фиксаторы, удерживающие трос на кузове, и снимаем его оболочку.

    Демонтируем левый тормозной барабан.

    В разжимном рычаге находим наконечник троса и извлекаем его.

    Снимаем трос с фиксаторов на балке задней подвески.

    Затем достаем оболочку из углубления в щите тормоза и резинового уплотнителя, и демонтируем трос.

    Новый трос устанавливаем в обратном порядке.

  • Те же манипуляции проделываем и с правым тросом.
  • В завершение необходимо заново отрегулировать привод стояночного тормоза.
  • Тщательный мониторинг состояния привода ручного тормоза − это не только залог безопасности на дороге. Контроль работы этого важного узла тормозной системы позволит владельцу седана Поло сэкономить лишние средства и убережет нервы от излишних поездок в отдел ГИБДД.

    Источник

    Оцените статью