- Замена тросиков стояночного тормоза в Nissan Tiida
- Замена передних и задних тормозных колодок Nissan Tiida
- Стояночная тормозная система Nissan Tiida / Tiida Latio
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Nissan Tiida , прокачка тормозов Nissan Tiida , схема тормозной системы Nissan Tiida , ремонт тормозной системы Nissan Tiida , неисправности тормозной системы Nissan Tiida
- 5. Стояночная тормозная система
- Замена тросиков стояночного тормоза в Nissan Tiida | тюнинг и ремонт тормозов Nissan Tiida
- Замена тросиков стояночного тормоза в Nissan Tiida | тюнинг и ремонт тормозов Nissan Tiida
Замена тросиков стояночного тормоза в Nissan Tiida
В какой-то из дней заметил, вдруг, что не работает у меня ручник. машина с горки катится…
Потом решил менять задние колодки барабанного тормоза. И когда менял увидел, что левый тросик разорван в месте выхода из барабанного тормоза, а правый тросик просто болтается из-за конструкции стояночного тормоза.
Поиски тросиков
Зная, что правый тросик, скорее всего целый, я все равно решил покупать оба, пусть правый будет запасным.
Номера для оригиналов новых — 36530.ED000 левый и 36531.ED000 правый.
На экзисте за левый и правый придется выложить 5т и ждать 35 дней
Оригинал покупать я не особо хотел и поехал искать контракт. В поисках мне очень помог человек с нашей Хабаровской группы Тиида, за что ему огромное спасибо. Комплект тросиков за 3т.
Замена
Для замены нам потребуются головки на. 21 для колес, 12 для гайки, которая на выходе из барабанного тормоза, 10 для откручивания болта, держащего тросик на балке (нужна маленькая головка с маленьким ключом, т.к. очень мало места)
1. Самое ответственное. это поднять машину. У меня было 2 швеллера. Я поднял правое заднее колесо, поставил швеллер и 2 бруса, поднял левое переднее и поставил швеллер, поддомкратил правое переднее колесо, чтобы машина не качалась, а левое заднее уже было в воздухе.
2. Снимаем колеса
3. Снимаем барабаны(если не снимаются руками, то в них есть 2 отверстия, куда закручивается 2 болта и тем самым выжимаются, упираясь в ступицу)
4. Отверткой поддеваем тросик, который идет сзади колодок или можно снять колодки, все равно их придется снимать, для удобства, когда новый тросик закреплять надо будет. Но очень рекомендую сфотографировать предварительно как стоят и за что крепятся пружины и подводной механизм
5. Откручиваем гайку сзади барабанного тормоза, которая держит конец тросика
6. Откручиваем болт, который крепит тросик к балке
7. Отщелкиваем 2 пластиковых защелки
8. Снимаем 7 креплений теплозащиты
9. Снимаем тросик с крючка под теплозащитой
10. Идем в машину и садимся на место задних пассажиров
11. Снимаем заглушку с задней конечной части торпедо, выкручиваем 2 болта и вынимаем подстаканник
12. Видим 2 тросика приходящих снизу, уравнитель (из-за этой качельки и не работал правый целый тросик, т.к. уравнитель просто перекосило и в противоположную от оторванного тросика сторону) и тросик уходящий у меня на ножник, а у кого-то на ручник
13. Вынимаем тросики из уравнителя
14. На каждой начальной части тросика стоит типа стопорное кольцо, его надо прокрутить и найти где обе его половины сходятся, раздвинуть его, вытащить и освободить начальную часть
15. Вынимаем старый тросик из-под теплозащиты
Сбор в обратном порядке
Сначала надо определиться какой тросик у вас в руке. Левый или Правый. По длине они одинаковые, но разные по креплению на балку и по креплению к задней части барабанного тормоза. Сначала надо примериться и только потом устанавливать.
Устанавливать советую сначала с конечной части, так вы поймете какой у вас тросик, потом для удобства изгибания тросика закрепить начало тросика и потом уже закрепить середину тросика.
Замена передних и задних тормозных колодок Nissan Tiida
Замена передних тормозных колодок в Nissan Tiida
Замена задних тормозных колодок в Nissan Tiida
Источник
Стояночная тормозная система Nissan Tiida / Tiida Latio
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Nissan Tiida , прокачка тормозов Nissan Tiida , схема тормозной системы Nissan Tiida , ремонт тормозной системы Nissan Tiida , неисправности тормозной системы Nissan Tiida
5. Стояночная тормозная система
Механизм управления стояночным тормозом
*30 Н∙м 6,0 Н∙м 12,7 Н∙м Заменять новым после каждого снятия*
1. Рычаг стояночного тормоза.
2. Регулировочная гайка.
3. Выключатель стояночного тормоза.
4. Передний приводной трос.
6. Левый задний приводной трос.
7. Правый задний приводной трос.
1. Снять центральную консоль в сборе.
2. Отсоединить разъем выключателя стояночного тормоза.
3. Ослабить регулировочную гайку.
4. Снять уравниватель с терминалов на концах задних приводных тросов стояночного тормоза.
5. Удалить зажимы задних приводных тросов стояночного тормоза и извлечь задние тросы наружу.
6. Отвернуть гайки крепления механизма управления стояночным тормозом и снять механизм в сборе с автомобиля.
7. Снять задний тормозной диск и отсоединить задний приводной трос от управляющего рычага.
8. Снять центральный выпускной патрубок и тепловой экран.
9. Отвернуть болт и гайку крепления заднего приводного троса, после чего снять задний трос с автомобиля.
10. Отвернуть регулировочную гайку и снять передний приводной трос стояночного тормоза с механизма управления в сборе.
1. Установка производится в порядке обратном снятию. Затянуть болты и гайки установленными моментами затяжки.
2. Отрегулировать зазор в колодках стояночного тормоза.
Тормозные колодки стояночной тормозной системы
*Заменять новым после каждого снятия*
1. Анкерный штифт.
2. Опорная плита.
4. Тормозные колодки.
7. Пружины держателей.
8. Регулировочный механизм.
Почистить тормоза пылесосом для того, чтобы свести к минимуму опасность вдыхания частиц пыли с тормозных накладок.
2. Снять тормозной диск при полностью затянутом рычаге стояночного тормоза. Если тормозной диск не снимается, сделать следующее:
- Зафиксировать тормозной диск колесными гайками и извлечь пробку регулировочного отверстия.
*Пробка регулировочного отверстия Отвертка с плоским жалом*
- Вставить отвертку с плоским жалом или подходящий инструмент через открывшееся отверстие и провернуть звездочку на регуляторе в сборе в направлении, показанном на рисунке, для того, чтобы свести тормозные колодки.
3. Снять пружины колодок стояночного тормоза.
4. Снять колодки стояночного тормоза и регулятор зазора.
Проверка после снятия
- Визуально проверить тормозные накладки на предмет неравномерного износа, повреждений и расслоения.
- Микрометром измерить толщину «А» накладок. Номинальная толщина накладок: 3,2 мм; предельно допустимая толщина накладок: 1,5 мм.
- Визуально проверить внутреннюю часть тормозного барабана на предмет неравномерного износа, повреждений и трещин. Штангенциркулем измерить внутренний диаметр тормозного барабана в двух направлениях.
Номинальный внутренний диаметр тормозного барабана: 172 мм.
Предельно допустимый внутренний диаметр тормозного барабана: 173 мм.
При необходимости, снять колодки стояночного тормоза и проверить следующее:
- Проверить рабочие поверхности тормозных колодок на предмет неравномерного износа и повреждений.
- Проверить анкерные штифты на предмет неравномерного износа и коррозии.
- Проверить возвратные пружины на предмет ослабления.
- Проверить работоспособность механизма регулировки зазора.
Установка производится в порядке обратном снятию.
- Нанести тормозную смазку на контактные поверхности опорной плиты.
- Направление механизмов регулировки зазора отличается для левого и правого тормозного механизма.
*Перед автомобиля Для правого тормоза Для левого тормоза*
Собрать механизм регулировки зазора так, чтобы резьбовая часть удлинялась при вращении регулятора в указанную на рисунке сторону. Полностью сжать регулятор для установки. Во время разборки механизма регулировки зазора необходимо нанести тормозную смазку на резьбовые части.
- После установки стояночных тормозных колодок и диска, отрегулировать стояночный тормоз.
Регулировка зазора в тормозных колодках
1. Убедиться в том, что рычаг управления стояночным тормозом полностью опущен, а регулировочная гайка приводного троса стояночного тормоза ослаблена.
2. Извлечь пробку регулировочного отверстия на диске. Используя отвертку или подходящий инструмент, провернуть регулятор в указанном на рисунке направлении до блокировки диска. После этого провернуть регулятор в обратном направлении на 5 – 6 витков.
*Пробка регулировочного отверстия Отвертка с плоским жалом*
3. Вращая диск, убедиться в отсутствии заеданий. Установить пробку регулировочного отверстия.
4. После регулировки зазора задних тормозных колодок, отрегулировать приводной трос стояночного тормоза. После замены тормозных колодок или тормозного диска, или в случае плохого функционирования стояночного тормоза, провести процедуру приработки.
Приработка барабана и тормозных колодок
Не выполнять процедуру приработки более, чем это необходимо, поскольку это может стать причиной возникновения неравномерного или преждевременного износа тормозного барабана или колодок.
После замены тормозных колодок или тормозного диска, или в случае плохого функционирования стояночного тормоза, провести процедуру приработки.
1. Выехать на автомобиле на безопасную, ровную и сухую дорогу.
2. Потянуть рычаг стояночного тормоза с усилием 147 Н (15 кг).
3. Затягивая рычаг стояночного тормоза, продолжать движение автомобиля вперед еще на 100 м на скорости приблизительно 35 км/час.
4. Позволить стояночному тормозу остыть приблизительно в течение пяти минут.
5. Опустить рычаг стояночного тормоза и вести автомобиль в нормальном состоянии в течении двух минут, чтобы дать остыть стояночному тормозу.
6. Повторить шаги с 1 по 5 трижды и еще раз шаг 5.
7. После проведения процедуры приработки тормозов, проверить ход рычага управления стояночным тормозом. Если ход не соответствует норме, провести процедуру регулировки еще раз.
Источник
Замена тросиков стояночного тормоза в Nissan Tiida | тюнинг и ремонт тормозов Nissan Tiida
Я поднял правое заднее колесо, поставил швеллер и 2 бруса, поднял левое переднее и поставил швеллер, поддомкратил правое переднее колесо, чтобы машина не качалась, а левое заднее уже было в воздухе.
Снимаем колеса 3. Снимаем барабаны если не снимаются руками, то в них есть 2 отверстия, куда закручивается 2 болта и тем самым выжимаются, упираясь в ступицу 4. Отверткой поддеваем тросик, который идет сзади колодок или можно снять колодки, все равно их придется снимать, для удобства, когда новый тросик закреплять надо.
Но очень рекомендую сфотографировать предварительно как стоят и за что крепятся пружины и подводной механизм 5. Откручиваем гайку сзади барабанного тормоза, которая держит конец тросика 6.
Сначала прикручиваем трос к тормозному щиту, потом крепким трос к балке, заводим в белые пластиковые фиксаторы и защёлкиваем их, вставляем трос в салон фиксируется с помощью трёх металлических лепестковзаводим трос в скобу над экраном. Затем собираем колодки ручника-это не сложно на самом деле, просто когда разбираете, то запоминайте как замена троса ручного тормоза ниссан тиида стояло или фотографируйте.
Ну и регулируем собственно сам ручник, немного на 0, оборота можно развести колодки путем подкручивания регулятора в нижней части колодок, а затем и подтянув уже ручник из салона.
Пришлось ещё лезть и в правую сторону, там трос был целый, но плохо ходил, разработал его с помощью WD и силикиновой смазки.
Жена сидела за рулём и тянула за ручник, а я поливал смазками в отверстие где трос заходит в рубашку и тянул его обратно и так раз Для замены переднего троса привода стояночного тормоза выполните следующее: Снимите облицовку тоннеля пола. Отверните регулировочную гайку наконечника переднего троса стояночного тормоза.
Снимите гайку. Вытяните наконечник переднего троса из направляющей рычага привода стояночного тормоза. Отсоедините наконечники задних тросов от уравнителя.
Снимите передний трос привода стояночного тормоза. Установите передний трос привода стояночного тормоза и все детали в порядке обратном снятию.
Для замены задних тросов привода стояночного тормоза выполните следующее: Снятие задних тросов привода стояночного тормоза показано на примере левого троса.
Источник
Замена тросиков стояночного тормоза в Nissan Tiida | тюнинг и ремонт тормозов Nissan Tiida
Я поднял правое заднее колесо, поставил швеллер и 2 бруса, поднял левое переднее и поставил швеллер, поддомкратил правое переднее колесо, чтобы машина не качалась, а левое заднее уже было в воздухе.
Снимаем колеса 3. Снимаем барабаны если не снимаются руками, то в них есть 2 отверстия, куда закручивается 2 болта и тем самым выжимаются, упираясь в ступицу 4. Отверткой поддеваем тросик, который идет сзади колодок или можно снять колодки, все равно их придется снимать, для удобства, когда новый тросик закреплять надо.
Но очень рекомендую сфотографировать предварительно как стоят и за что крепятся пружины и подводной механизм 5. Откручиваем гайку сзади барабанного тормоза, которая держит конец тросика 6.
Сначала прикручиваем трос к тормозному щиту, потом крепким трос к балке, заводим в белые пластиковые фиксаторы и защёлкиваем их, вставляем трос в салон фиксируется с помощью трёх металлических лепестковзаводим трос в скобу над экраном. Затем собираем колодки ручника-это не сложно на самом деле, просто когда разбираете, то запоминайте как замена троса ручного тормоза ниссан тиида стояло или фотографируйте.
Ну и регулируем собственно сам ручник, немного на 0, оборота можно развести колодки путем подкручивания регулятора в нижней части колодок, а затем и подтянув уже ручник из салона.
Пришлось ещё лезть и в правую сторону, там трос был целый, но плохо ходил, разработал его с помощью WD и силикиновой смазки.
Жена сидела за рулём и тянула за ручник, а я поливал смазками в отверстие где трос заходит в рубашку и тянул его обратно и так раз Для замены переднего троса привода стояночного тормоза выполните следующее: Снимите облицовку тоннеля пола. Отверните регулировочную гайку наконечника переднего троса стояночного тормоза.
Снимите гайку. Вытяните наконечник переднего троса из направляющей рычага привода стояночного тормоза. Отсоедините наконечники задних тросов от уравнителя.
Снимите передний трос привода стояночного тормоза. Установите передний трос привода стояночного тормоза и все детали в порядке обратном снятию.
Для замены задних тросов привода стояночного тормоза выполните следующее: Снятие задних тросов привода стояночного тормоза показано на примере левого троса.
Источник