SsangYong-club
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
Вы здесь » SsangYong-club » Rexton » Ремонт двигателя Rexton 2.3 бензин
Ремонт двигателя Rexton 2.3 бензин
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться104-02-2013 17:01:44
- Автор: SpAl
- Участник
- Откуда: Тамбов
- Зарегистрирован : 04-02-2013
- Приглашений: 0
- Сообщений: 13
- Уважение: +0
- Пол: Мужской
- Возраст: 34 [1987-05-29]
- Провел на форуме:
7 часов 26 минут - Последний визит:
03-05-2013 13:23:52
На местном форуме был выложен отчет о ремонте этого двигателя, автор разрешил перепост, возможно кому то будет интересно:
Тема такова, обратился ко мне владелец Rextona с мотором 2.3 бензин с просьбой решить проблему постороннего шума в моторе, после серии ремонтов в одном из автосервисов города. Желания особого не было лезть в то ,чего ковыряли другие, но уговорили. В общем принял в ремонт:
первичный беглый осмотр выявил следущие проблемы, в основном это течь масла заднего сальника коленвала,
а также течь масла из под гидронатяжителя цепи.
ну и проблема натяжного ролика.
при разборе выяснилось что демпфер заклинил, а сам механизм натяжения ролика развалился.
Но это всё цветочки, интересное началось внутри.
был найден болт под клапанной крышкой, который лежал и ждал своего часу. при этом он не открутился, он просто проходил мимо.
А вот это мимо не прошёл, он лежал под толкателем, и не давал ему нормально работать, тем самым клапан полностью не открывался, ибо толкатель упирался в болт при работе.
отсюда посторонний шум в двигателе и неровная его работа.
далее ещё интересней.
СТРУЖКА
это канал подачи масла в распредвале. также стружка более мелкая была в поддоне.
Вот таков результат предыдущего ремонта. а конкретнее замена ГБЦ якобы по причине попадания антифриза в свечной колодец. После замены ГБЦ ,лопнул распредвал ровно по отверстию на первой шейке. Его заменили, но как видите в новом распредвале стружка. Возможно она спровоцировала выход из строя первого распредвала.
В итоге после обьяснения владельцу чего ждать дальше, было решенно полностью разобрать двигатель, ибо дальше его ресурс был непонятен.
Проведя полную дефектовку было выявленно: — Износ шеек коленчатого вала, вкладышей ,в результате попадания посторонних частиц в систему смазки. , износ ЦПГ в следствии масляного голодания, лёгкого перегрева.
Владелец прикинул свои возможности, дал добро на частичный ремонт двигателя, а конкретнее на шлифовку коленчатого вала под ремонт 0.25 коренных и шатунных шеек, замену поршневых колец, /в идеале нужно было точить блок и менять поршни ,но бюджет был ограничен/ , замену цепи ГРМ, ремонт ГБЦ. /последняя была установленна пару сотен км ДО, купленна б/у, но видимо её посчитали идеальной/
Попутно нашли источник одного из вида стружки в поддоне, это резьба из передней крышки ГРМ куда вкручивается гидронатяжитель цепи.
не умеют видимо правильно закручивать.
Вот таков расклад.
Коленвал успешно вышел под 0,25
установленны новые оригинальные коренные вкладыши
Поршни отмыты, очищенны, получили новые оригинальные кольца.
на новых кольцах зазор получился 0,4 . в принципе терпимо.
шатунные вкладыши новые, ес-сно оригинал.
прокладка ГБЦ в оригинале стояла Victor Reinz. её и купили.
ГБЦ прошла шлифовку плоскости, чистку, притирку клапанов, замену м/с колпачков.
Болты ГБЦ новые, старые были вытянуты на 3-5 мм, ибо их крутили несколько раз.
Цепь ГРМ, натяжитель ,успокоители все новые.
Цепь элементарно склёпывается в «домашних условиях» , искать спец приблуду не стоит, большинство кто её имеет либо ЖМОТ, либо она стоит денег.
Стоит обратить внимание на переднюю крышку ГРМ, после нерадивых ремонтников возможна её деформация в указанных местах.
Переднюю крышку лучше устанавливать первой, до установки ГБЦ ,иначе возникают проблемы установки планок натяжителя/упокоителя. Так что если кто сталкнётся с ремонтом — не забудьте.
маслонасос обязательно нужно разбирать ,осматривать, ибо его конструкция архаичная, есть моменты износа, если закусывает — меняйте, добра не ждите.
Метки ГРМ выставить элементарно, главное внимательность.
пошаговых инструкций в интернете полно, мотор очень простой и распространённый. просто нужно внимательно прочитать.
Вот в принципе и всё.
можно начинать снова наматывать километры.
Бюджет составил 64900р, в него вошли запасные части, сторонние работы, тех.жидкости, и сама работа по ремонту.
Всего этого можно было избежать, думаю сами понимаете почему.
п.с. можете выложить на спец.форуме, думаю часть аудитории задумается. самому региться лень.
Источник
Тема: Замена цепи ГРМ
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Замена цепи ГРМ
Всех приветствую, у меня вопрос к знатокам. Имеем двигатель 2,3 бензин. Какая методика определения износа цепи, натяжителя и успокоителя. И есть ли регламент по замене данного оборудования.
Ну, вроде да кабы в лесу росли. кстати еду за грибами))).
На холодную цепь звенит?
Натяжитель хоть раз меняли?
У меня 275000, ни натяжитель, ни всё остальное не менял.
Тоже интересует этот вопрос.
Нет, ни чего не менял, даже приводной ремень и ролик стоят родные))). Посторонние звуки присутствуют в виде шума. Пробег 253352км.
Ну ты даешь! Хотя бы в запасе расходники есть?
Вчера перед поездкой в деревню заснял 253253, а сегодня на обратной дороге хотел поймать 253352,зеркалочку, ехал и поглядывал на одометр, телефон в руке держал. Тут какая то суета на дороге началась, в общем на минуту отвлёкся, глядь, а уже 253353, расстроился.
Ты про цепь или про ремень))).
Про ремень, ролики, натяжитель или у тебя ремень генератором тянется?
Ремень в багажнике уж тысяч 100 вожу, наверное уже сопрел))).
Звона нет. Так есть какой нибудь регламент по этому вопросу.
Пробег под триста. Тоже прислушиваюсь. Как-то спросил моториста про цепь: «бензинка? — да! — не забивай голову» и рукой махнул. На ютубе есть ролики по теме, кстати.
Нет.
Слушай и при первых симптомах меняй натяжитель.
Всем привет уважаемые ! Прочитал вашу тему и есть у меня вопрос. Цепь ГРМ не шумит а вот цепь масляного насоса воет на холодную просто ужасно.Как машина прогревается шум уходит.Поменял масло с синтетики на полу синтетику звук стал тише но все равно очень беспокоит. Вопрос ,может я ошибаюсь в чем то? И второе реально ли поменять цепь масляного насоса не снимаю голову движки.
Доброго времени суток, форумчане! После ремонта двигателя проехал около 6 000 тыс.км. При запуске движка появился лязг. Предполагаю цепь ГРМ громыхает. Так продолжается секунд 10. Потом все прекращается. Стоит ли менять цепь?
Приветствую, Виктор!
Что делали с двигателем?
Натяжитель цепи меняли? Масло новое залили?
Добрый день, Андрей! Все началось с катастрофического расхода тосола. Уже допекло так, что расход тосола стал приравниваться к расходу топлива. На 1 500 км. пробега стал доливать 2 лита жижи. Вскрыли головку. Оказалось, что она — головка у 1-го цилиндра оказалась «выпуклой» в сторону блока. «Шлифанул». Поменяли все мыслимые и немыслимые прокладки. Снял в общей сложности 0,1мм. При ремонте пришлось поменять и натяжитель тоже. Масло залили новое, несмотря на то, что до ремонта за 2000 км проходил очередное ТО, по-моему 7-е по счету (105 000 тыс пробега). Масло не самое плохое: Ликви Моли 5W40 синтетика. Расхода масла и тосола не наблюдается. Уровни стоят. Может, действительно, натяжитель поменять?! Всего-то навсего!
Последний раз редактировалось Виктор5959; 03.05.2018 в 12:30 .
У меня тоже появился какой то шум но не звон в райне цепи. Кто нибудь знает артикул натяжителя?
Источник
Тема: Цепь ГРМ
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Цепь ГРМ
Цепь на новых двигателях стала однорядной. В отличии от 2.0XDI, 2,7 XDI и XVT, Е23 и Е32, где стоит двухрядная цепь и очень редко когда цепь вытягивается.
А вот тут обычное явление, что к 180-200 тыс км цепь вытягивается и её приходится менять вместе с успокоителями, сальниками, натяжителем и чаще всего с шкивом коленчатого вала.
Цепь вытягивается на 1-2 см.
Дмитрий.
Рекс XDi, МКПП, слегка приподнятый(от КАРСИ) и с самоблоком сзади( от Петра-Муссовода) , резина чуть больше СТОКа 245-75-16, Купер АТ(теперь ещё чуть прибавил — Йока АТ 265-75-16), ДХО от Леонида — Leo, чиповка от Романа — Vahmurka, связь LPD,CB.К/к №101.
А вот это моя молодость — «нету краше и милей наших Солнечных Филей!»
Если хочешь, что бы что то было сделано хорошо — сделай это сам!
Цепь на новых двигателях стала однорядной. к 180-200 тыс км цепь вытягивается и её приходится менять вместе с успокоителями, сальниками, натяжителем и чаще всего с шкивом коленчатого вала.
Цепь вытягивается на 1-2 см.
Вопрос: на фото «суповой» набор, что меняется при замене цепи?
56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч)). был. переехал во Владивосток .
клубная карта #0137
» Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
Чаще всего ДА.
Или уже имеет выроботку и неисправно или потому, что раз «залез» туда, то лучше поменять.
При замене на «старых» двигателях набор не меньше.
жесть!
56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч)). был. переехал во Владивосток .
клубная карта #0137
» Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
Андрей, а сколько примерно обходится это мероприятие ?
Петр, привет!
Сейчас не помню. если завтра напомнишь, точнее скажу, но что-то 40-50 тыс руб с работой.
супер жесть. ((
56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч)). был. переехал во Владивосток .
клубная карта #0137
» Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
А 2х рядную вместо однорядной впереть можно?
ага на цепи сэкономили и запас места на 4-х рядную оставили. ( ну если вдруг кому не понравится)
Нет и они разные совсем.
Да, «зарезали» твою рационализацию.
Вот бы в New Actyon твой двигатель 3.2 поставить!
Мой не надо! Такой же пожалуйста.
Андрей, а мне ведь получается все это предстоит уже осенью.
А можно ли заменить просто одну цепь ? и при этом не разбирая пол движка, а просто (как на ВАЗах) Разъединить цепь и прикрепить новую прогнать и соединить .
Нет, не получится.
А успокоители как менять будете? На них тоже выработка!
Так на ВАЗах меняли, там тоже говорили что нужно менять и успокоитель и звездочки, а в итоге просто цепь меняли путем разъединения звена и прокрутки пока не выйдет старая и соединяли и ездили довольно долго так, или там очень большая выработка ?
У знакомого (пенсионера) цепь на бензиновом перескочила на 40000км. это вообще как ? нормально.
С чего бы? На каком 2.3 или 3.2? Поподробней пожалуйста.
н/а 3,2 не бывает наверно.))))
что то шумело у него при работе стартера и на холостых. деятели сервисные поменяли бендекс , датчик коленвала . приехал домой от них а наследующий день не завелся .
хорошо что клапана не встретились. в итоге на 30000залетел (со всеми бендексами). цепь теперь поставил какую то чешскую .
форумы почитать ньюактионовские — не машина а запорожец или москвич.(последние и то надежнее)
Источник