Замена цепи рк даймос уаз своими руками

Замена цепи рк даймос уаз своими руками

[QUOTE=МАСТЕР АЛТАЙ;4584333]Добрый день! На Патрике сдохла раздатка Даймос. Родная его в магазине стоит тридцать тысяч! Вопрос! На какой корейский аналог или еще чей, можно ее заменить? И , если есть у кого варианты, дайте пожалуйста координаты, от какого авто, каталожный номер и т. д. Спасибо! Можно родную починить, но пока хочется решить вопрос без колхоза.[/

Привет!От хёндаев. таракан. от киа соренто. ищи)))))

Добрый день! На Патрике сдохла раздатка Даймос. Родная его в магазине стоит тридцать тысяч! Вопрос! На какой корейский аналог или еще чей, можно ее заменить? И , если есть у кого варианты, дайте пожалуйста координаты, от какого авто, каталожный номер и т. д. Спасибо! Можно родную починить, но пока хочется решить вопрос без колхоза.

Родную отремонтировать.Только почему это колхоз,не понятно?:confused:

От хёндаев. таракан. от киа соренто. ищи)))))

Каталожный номер Hyundai/Kia 47356-49200 или 47356-H1000

[QUOTE=МАСТЕР АЛТАЙ;4584333]Добрый день! На Патрике сдохла раздатка Даймос. Родная его в магазине стоит тридцать тысяч! Вопрос! На какой корейский аналог или еще чей, можно ее заменить? И , если есть у кого варианты, дайте пожалуйста координаты, от какого авто, каталожный номер и т. д. Спасибо! Можно родную починить, но пока хочется решить вопрос без колхоза.[/

Привет!От хёндаев. таракан. от киа соренто. ищи)))))

Направление понял, спасибо. Это предположение или уже есть опыт установки? Каких годов выпуска искать?

Родную отремонтировать.Только почему это колхоз,не понятно?:confused:

Потому как придется использовать напильник, болгарку и сварку.

Каталожный номер Hyundai/Kia 47356-49200 или 47356-H1000

Вот, за номера отдельное и огромное спасибо.

Каталожный номер Hyundai/Kia 47356-49200 или 47356-H1000

Написано РАЗДАТКА СДОХЛА.Или остальное,додумай сам?

Потому как придется использовать напильник, болгарку и сварку.

В огороде бузина,в Киеве дядька.

дауж, чтоб запчасть расходник в уазе стоила от 18 тыщ , данунах такой уаз, ставить с ранних патриотов шестеренчатую рк и перекрестившись здать электро чудо в чермет:D

Зачем в чермет?
Продать можно. На опыты. ))

дауж, чтоб запчасть расходник в уазе стоила от 18 тыщ , данунах такой уаз, ставить с ранних патриотов шестеренчатую рк и перекрестившись здать электро чудо в чермет:D

нет денг не покупай))))))хорошая раздатка во всяком случае не гримит не воет. и ненужен колхоз с антивыбивайками китами и прочей ху нёй.
😉

кому она нужна без цепи?:D

Я возьму, когда на Соболька сяду. ))

подходит от киа сорента и старого таракана-хёндая,у нас цепь на киа и соренто около 8000т т.р,на ПАТРИОТ 1250-14 000 Т,Р:confused::confused::confused:
Вы это лично проверяли?
У меня не подходит и не только у меня:
https://www.drive2.ru/b/3033778/

Читайте также:  Как покрыть мягкой черепицей своими руками пошагово

Кстати за 12500 я бы не отказался, напишите пожалуйста, где продают за эту цену.

Вы это лично проверяли?
У меня не подходит и не только у меня:
https://www.drive2.ru/b/3033778/

Кстати за 12500 я бы не отказался, напишите пожалуйста, где продают за эту цену.

Можем отдать вам оригинальную заводскую цепь по спец цене за 15600 руб. как посетителю форума.

Можем отдать вам оригинальную заводскую цепь по спец цене за 15600 руб. как посетителю форума.

Можем отдать вам оригинальную заводскую цепь по спец цене за 15600 руб. как посетителю форума.

На Вашем сайте фото неоригинальной цепи, она не подходит.

На Вашем сайте фото неоригинальной цепи, она не подходит.

Да, это оригинал. Смените фото на сайте, чтобы людей не путать.

Оригинал от аналога легко отличить по форме боковых пластин.

Вы это лично проверяли?
У меня не подходит и не только у меня:
https://www.drive2.ru/b/3033778/

Кстати за 12500 я бы не отказался, напишите пожалуйста, где продают за эту цену.

..да! попробую упаковку поискать в гараже! и очень удивляет что цепи от ентих не подходят ! или их изначально не те пытаются продать. confused:

Источник

Hi — Fi оборудование

You must login or register to post a new topic

Сообщений 6

1 Тема от Ольга Мацак 2016-08-10 20:07:47

  • Ольга Мацак
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Откуда:
  • Registered: 2016-08-10

Тема: Меняем цепь РК Dymos самостоятельно.

подскажите что да как с этой раздаткой? Стоит брать патрика с такой хреновиной или лучше с рычагом поискать? вроде как пишут что она не ремонтируемая, меняется всборе, так ли это?

а ссылку можно на того кто эту раздатку хорошо починил.. я б к нему поехал уроки брать да узнавать где запчасти берутся.

2 Ответ от Алина Сахарова 2016-08-10 20:07:48

  • Алина Сахарова
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Откуда: Расія Санкт-Пецярбург
  • Registered: 2016-08-10

подскажите что да как с этой раздаткой? Стоит брать патрика с такой хреновиной или лучше с рычагом поискать? вроде как пишут что она не ремонтируемая, меняется всборе, так ли это?

а ссылку можно на того кто эту раздатку хорошо починил.. я б к нему поехал уроки брать да узнавать где запчасти берутся.

3 Ответ от Вика Вика 2016-08-10 20:07:50

  • Вика Вика
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Откуда:
  • Registered: 2016-08-10

.Понижаем раздатку УАЗ. ( делали умельцы на. есть косозубая ( Хантер, Патриот.

4 Ответ от Наталья Тихоненко 2016-08-10 20:07:51

  • Наталья Тихоненко
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Откуда: Росiя Орёл
  • Registered: 2016-08-10

Приветствую, о счастливые обладатели Патриотов с раздаткой Dymos!) Не, это не сарказм, это выход из ситуации, описанный в этой заметке!
Предистория тут:

2. Снимаем с РК мотор-сервопривод с проводами, а так же два датчика скорости ( крепятся болтами м6), предварительно отсоединив разъёмы ( их перепутать впоследствии не возможно) с проводами.
Снимаем весь электропривод

5 Ответ от Human Being 2016-08-10 20:07:52

  • Human Being
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Откуда:
  • Registered: 2016-08-10

Да, тема просто ужас Что там только не обсуждают и покатушки и шашлыки с рыбалкой.
Предлагаю здесь на оффтопить, для общего блага.

На форуме уазпатриот.ру читал, что проблему с переключателем завод решает. И еще, возможно скоро перепрошивкой блока переключения раздатки можно будет решить проблему отключения 4L после отключения зажигания.

Читайте также:  Виды коптилен горячего копчения своими руками

6 Ответ от Салтанат Сидыкова 2016-08-10 20:07:53

  • Салтанат Сидыкова
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Откуда:
  • Registered: 2016-08-10

У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям.

Раздатка разобрана, более детальная разборка валов и подгонка КИТов — в соответствующих разделах ( см. дальше ).

Источник

Раздаточная коробка dymos Уаз Патриот

В системе полного привода внедорожника UAZ Patriot присутствует такой важный узел, как раздаточная коробка. Данный механизм необходим для перераспределения вращающего момента между приводными валами.

До 2013 г. ульяновский производитель оснащал свои новые UAZ Patriot механическим раздаточным узлом. Затем разработчики решили обновить привод. В числе главных обновлений фигурировала замена штатной раздатки на более совершенный корейский механизм Dymos. Но корейской здесь является только компания, а само производство агрегата осуществляется в КНР.

Наша статья расскажет о том, что собой представляет раздатка Даймос для УАЗ-3163, где будут рассмотрены конструктивные особенности узла и основные преимущества перед классической механической конструкцией. Расскажем о том, когда требуется ремонт, при выполнении которого пригодится схема.

Особенности раздаточной коробки

Раздатка Даймос, которым в настоящее время оснащается UAZ Patriot, представляет собой двухступенчатый редуктор, где система шестерен помещена в алюминиевый корпус. Основным передаточным звеном в агрегате выступает цепь, посредством которой момент направляется к передней оси. Управление раздаточным узлом обеспечивает специальный электромеханический механизм, позволяющий выбирать различные режимы езды.

К примеру, в традиционной механической коробке выбора передач роль переключателя выполняет рычаг, на который воздействует водитель посредством ручного усилия. Сегодня на смену указанному рычагу пришла управляющая шайба, которая располагается между сидениями. Данный регулятор повысил комфорт от управления внедорожником.

Одним из главных преимуществ, которыми обладает новая раздатка Даймос, является ее способность выдерживать повышенные нагрузки. Кроме того, новый агрегат прибавил в размерах в сравнении с предшественником. Это повлекло изменение в конструкции карданного вала заднего моста UAZ Patriot, после чего он стал производиться цельным. Ранее этот передаточный элемент представлял собой пару пустотелых труб, имевших промежуточный сегмент соединения. Теперь это звено (подшипник) отсутствует, что благоприятно способствует снижению уровня вибраций и повышает ресурс всего механизма.

Также конструкция раздаточного узла позволила отказаться от многих шестерен и валов, которые присутствовали в старой коробке. Теперь в агрегате Dymos передатчиком момента является цепь, что существенно понижает шумность механизма в целом.

Заметим, что с целью увеличения клиренса производитель поднял новую раздатку и закрепил ее максимально высоко. Теперь величина просвета составляет 320 мм.

Для обеспечения возможности установки корейской коробки в систему привода УАЗ Патриот конструкторам пришлось изменить трансмиссионный тоннель. Его габариты сталь больше. Ввиду более крупных габаритов нового раздаточного узла разработчикам пришлось отказаться от ручного тормозного механизма. Ранее ручник блокировал задний кардан, а сам механизм располагался возле раздатки. Теперь за блокировку колес отвечают специальные механизмы, располагающиеся в непосредственной близости к дискам.

Далее рассмотрим основные преимущества корейского агрегата:

  1. Обеспечение лучшей проходимости, поскольку теперь передаточное число главной ступени агрегата равно 2,56 вместо 1,94, как это было на старой раздатке. Внедорожник стал способным уверенно преодолевать препятствия, когда на нем стоит раздатка Даймос.
  2. Новой коробкой удобно управлять. Это стало возможным благодаря присутствию прогрессивного регулятора, который производитель поместил на центральном тоннеле.
  3. Отсутствие сторонних шумов, которые ранее мог издавать механический раздаточный агрегат.
Читайте также:  Аксессуары для кукол своими руками просто

Для обновленного УАЗ Патриот стала доступной модернизированная коробка передач. Ее любезно представила та же компания — Dymos.

Далее подробней рассмотрим новый трансмиссионный агрегат.

КПП от Dymos на УАЗ Патриоте

Узел оснащен пятиступенчатым механизмом выбора передач, который в плане надежности зарекомендовал себя с положительной стороны. Коробка требует минимум ухода и славится отменным ресурсом. Несмотря на то, что трансмиссия и раздатка Даймос являются совмещенными агрегатами, производитель предусмотрел для них смазку с разной консистенцией.

Для снятия раздаточного узла с целью ремонта потребуется прибегнуть к одновременному демонтажу трансмиссионного агрегата. Для этой цели подходит схема. Только после такой процедуры станет возможным разъединение механизмов. Соединяются агрегаты посредством гаек. Между корпусами присутствует слой герметика.

На фото видим трансмиссию Dymos, совмещенную с раздаточным агрегатом.

Если появился интерес к технологии демонтажа и разборки коробки, то с ней можно ознакомиться здесь на сайте.

Теперь поговорим о видах неисправностей, которые характерны для раздаточного агрегата УАЗ Патриот, и причинах их вызывающих. Вероятно, после диагностики вашему автомобилю потребуется ремонт, и для этой цели пригодится схема.

Поломки и причины раздаточной коробки

Несмотря на то, что в целом корейская раздатка Даймос является довольно надежным агрегатом, все-таки не исключен факт воздействия различных факторов, вызывающих появление неисправностей. Что же это за поломки?

  1. Пониженная передача в коробке начала самопроизвольно выключаться.
  2. Возникла течь смазки из корпуса агрегата.
  3. Появился шум механизма, сопровождающийся вибрацией.
  4. Присутствие следов крошения зубьев и люфтов в подшипниках.
  5. Уменьшился уровень натяжения цепи.

Что приводит к проявлению таких неисправностей? Причины могут крыться в числе нижеприведенных факторов:

  1. Износились составные компоненты как самой раздатки, так трансмиссионного агрегата.
  2. Владелец склонен длительно ездить с активированным передним мостом, нее имея на то потребности.
  3. Систематическое воздействие повышенных нагрузок, вызванное неправильной эксплуатацией раздаточного узла.
  4. Использование смазки, которая не попадает под регламент производителя.
  5. Ослабло крепление подушек мотора или эти компоненты пришли в негодность, о чем подскажет вибрация при старте.
  6. Длительное воздействие вибраций, что может быть вызвано неправильным давлением в шинах или прочими факторами, в том числе и износом карданной передачи.
  7. Некорректные доработки агрегатов в системе привода УАЗ Патриот.

При появлении обозначенных признаков владельцу УАЗ Патриот рекомендуется не откладывать надолго с диагностикой привода, а принять меры по скорейшему выявлению неисправностей и их ликвидации. И если требуется ремонт, схема поможет в этом деле.

Подведем итоги

Приведем важную информацию! Некоторые владельцы задаются целью заменить старую раздатку на новый агрегат. Можно ли так сделать? Установка корейского узла на УАЗ Патриот возможна, однако потребуется произвести определенную работу. Ремонт можно осуществить самостоятельно, в этом поможет схема. Здесь необходимо заменить кожух тоннеля, карданные передачи, поперечины рамы трансмиссионного агрегата, приводной механизм ручника, электропроводку и топливные магистрали.

Источник

Оцените статью