- Замена цепи ГРМ SsangYong Actyon New с бензиновым двигателем
- Диагностика и обслуживание
- Замена цепной передачи самостоятельно
- Видео от автолюбителей по замене
- Замена цепи ssangyong actyon
- Замена цепи ГРМ SsangYong Actyon New бензин своими руками на видео
- Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Цепь ГРМ двигателя G20DF
- Как выставить метки распредвалов коленвала при замене цепи грм SsangYong Actyon
- Выставляем цепь ГРМ по меткам G20D Ssangyong Actyon
- Замена цепи ГРМ SsangYong Actyon New с бензиновым двигателем
- Диагностика и обслуживание
- Замена цепной передачи самостоятельно
- Видео от автолюбителей по замене
- SsangYong Actyon МотьКа › Logbook › Замена цепи ГРМ
- SsangYong Actyon 2014, engine Gasoline 2.0 liter., 149 h. p., AWD drive, Automatic — DIY
- Comments 27
- Замена цепи ssangyong actyon
- Замена ГРМ СсангЙонг Актион дизель
- Нюансы замены цепи ГРМ СсангЙонг Актион
- Что требуется для замены ГРМ D20DT и D20DTF
- Замена цепи ГРМ на автомобиле SsangYong Актион
- Диагностика цепи и двигателя
- Симптомы выхода из строя цепи
- Ресурс узла
- Порядок и стоимость ремонта
- Где менять цепь ГРМ в Москве
Замена цепи ГРМ SsangYong Actyon New с бензиновым двигателем
В этой статье мы поговорим о том, как можно заменить цепь ГРМ на SsangYong Actyon. Речь будет идти о бензиновом двигателе. Цепная передача ГРМ – это очень важно. Она обеспечивает бесперебойное открытие клапанов и синхронизирует работу валов. Цепь постепенно изнашивается, как и другие расходники. Если подтягивание цепной передачи уже не дает желаемых результатов, это означает, что она растянулась до предела, и теперь ее необходимо заменить. Если этого не сделать, то цепь может даже порваться. Тогда синхронизация движения валов перестанет выполняться, клапана ударятся о поршни, что приведет к их деформации. После этого автомобиль придется серьезно ремонтировать, поэтому лучше не доводить цепь до обрыва.
Давайте сейчас рассмотрим, из чего состоит узел ГРМ:
- распредвал;
- клапанная система;
- клапанные втулки;
- фиксаторы;
- привод.
Привод служит для того, чтобы приводить всю систему в действие. В качестве привода в разных автомобилях используется ремень и цепь. Цепной привод одевается на шестеренки распределительного и коленчатого валов. Надо сказать, что сейчас производители стали реже использовать цепной привод, который вытесняется зубчатым ремнем.
Самое серьезное, что может случиться с приводом – это его обрыв. Конечно, с цепью это случается гораздо реже, чем с ремнем, но все же цепная передача может растянуться, а это также серьезная причина для беспокойства. Из-за высокой температуры звенья цепной передачи растягиваются, и шаг между ними увеличивается. Растянутая цепь обязательно будет стучать, а закрытие и открытие клапанов уже не будет происходить своевременно. Топливо из-за этого будет попадать в камеру сгорания не вовремя, что обязательно приведет к потере мощности двигателем. Кроме этого, не вовремя поступившее топливо станет причиной раннего износа двигателя, и он очень скоро выйдет из строя.
Диагностика и обслуживание
Для того, чтобы определить состояние цепного привода, нужно иногда проводить диагностику данного узла. Делать это рекомендуется через 25 000 км. А вот какие признаки износа цепной передачи могут быть:
- Цепь стала очень сильно шуметь. Этот шум может сопровождаться дребезжанием или ударами.
- Начинает происходить несвоевременный впрыск топлива в систему. Это значит, что несгоревшее топливо вынуждено догорать в глушителе.
Да, можно говорить о некоторых недостатках цепной передачи, но несмотря на это, у нее есть и определенные плюсы. Главный из них – достаточно долгих срок действия. Цепь прослужит дольше ремня. Она может работать без замены 4 года или 150 000 км. Но все же когда-то и цепь выходит из строя, поэтому она, как и ременная передача, нуждается в периодической замене.
Замена цепной передачи самостоятельно
Сначала следует приготовить все необходимое, что может понадобиться для замены цепи – это набор инструментов и, нуждающиеся в замене, расходные материалы. В процессе ремонта придется прокручивать коленвал. Для проведения этой процедуры есть специальный ключ. Постарайтесь, чтобы он также был в наличии.
Сначала нужно снять все детали, мешающие в процессе ремонта. К ним можно отнести:
- радиаторную решетку;
- воздушный фильтр;
- карбюратор (весь карбюратор снимать необходимости нет, можно обойтись лишь демонтажем головки);
- радиатор (перед его снятием не забудьте слить всю жидкость).
Производить ремонт лучше на смотровой яме. Так будет гораздо удобнее производить некоторые действия. Теперь отворачиваем кожух головки цилиндров. Вставляем специальный ключ в пазы коленвала. Проворачивать его надо до той поры, пока метка на шкиве распредвала ни расположиться напротив отлива на подшипнике вала.
Теперь ослабляем натяжение привода генератора и насоса для подачи воды. Привод снимаем. Вместе с ним демонтируем шкив помпы насоса для подачи воды. Теперь ставим машину на ручник, а в коробке передач включаем четвертую передачу. Это обязательно нужно сделать хотя бы для того, чтобы автомобиль был надежно зафиксирован. Необходимость этого продиктована правилами безопасности.
На шкиве распредвала есть шайба. Ее необходимо отогнуть. Крепление шкива следует ослабить.
После этого снимаем натяжитель цепной передачи. Выворачиваем крепеж верхней звездочки. После этого шестеренку можно демонтировать вместе с цепью. Болт, который держит звездочку распредвала, необходимо выкрутить до конца. Теперь цепь снята. Можно приступать к установке нового расходника.
Внимание! Не забудьте снять кожух сальника распредвала. Это можно сделать, только снять шкив распредвала и слив все масло из системы. Когда цепь будет снята, обязательно проверьте совмещение моток на блоке цилиндров и шестеренке коленвала. Если совпадение отсутствует, прокручивайте коленвал до полного совмещения меток.
Новую цепь сначала одеваем на шестеренку коленвала. После этого шестеренка фиксируется при помощи болта. Остальную часть цепи протягиваем при помощи крючка.
Теперь звездочка распредвала находится под цепью. Закручиваем ее. Но перед этим обязательно следует проверить совмещение всех меток, особенно на распредвале. Сейчас уже можно устанавливать натяжное устройство, успокоители и другие детали узла. Кожух сальника коленвала тоже устанавливается на свое место. После этого производится заливка масла в систему.
Коробка передач должна быть в положении N. Коленвал следует прокрутить вправо на 3 полных оборота. Можно прокрутить коленвал, используя стартер. Так будет гораздо проще это сделать. Теперь устанавливаем натяжитель и производим натяжку цепи. Следует помнить, что натяжение цепной передачи должно быть оптимальным – перетягивание, а также слабое натяжение недопустимы.
Видео от автолюбителей по замене
Источник
Замена цепи ssangyong actyon
Замена цепи ГРМ SsangYong Actyon New бензин своими руками на видео
В качестве привода в разных автомобилях используется ремень и цепь. Цепной привод одевается на шестеренки распределительного и коленчатого валов.
Надо сказать, что сейчас производители стали реже использовать цепной привод, который вытесняется зубчатым ремнем. Самое метки грм санг ёнг актион g20d, что может случиться с приводом — это его обрыв. Конечно, с цепью это случается гораздо реже, чем с ремнем, но все же цепная передача может растянуться, а это также серьезная причина для беспокойства.
Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Цепь ГРМ двигателя G20DF
Из-за высокой температуры звенья цепной передачи растягиваются, и шаг между ними увеличивается. Растянутая цепь обязательно будет стучать, а закрытие и открытие клапанов уже не будет происходить своевременно. Топливо из-за этого будет попадать в камеру сгорания не вовремя, что обязательно приведет к потере мощности двигателем.
Кроме этого, не метки грм санг ёнг актион g20d поступившее топливо станет причиной раннего износа двигателя, и он очень скоро выйдет из строя. Диагностика и обслуживание Для того, чтобы определить состояние цепного привода, нужно иногда проводить диагностику данного узла. Делать это рекомендуется через 25 км. А вот какие признаки износа цепной передачи могут быть: Цепь стала очень сильно шуметь.
Этот шум может сопровождаться дребезжанием или ударами.
Как выставить метки распредвалов коленвала при замене цепи грм SsangYong Actyon
Начинает происходить несвоевременный впрыск топлива в систему. Это значит, что несгоревшее топливо вынуждено догорать в глушителе. Да, можно говорить о некоторых недостатках цепной передачи, но несмотря на это, у нее есть и определенные плюсы. Главный из них — достаточно долгих срок действия.
Выставляем цепь ГРМ по меткам G20D Ssangyong Actyon
Цепь прослужит дольше ремня. Она может работать без замены 4 года или км. Но все же когда-то и цепь выходит из строя, поэтому она, как и ременная передача, нуждается в периодической замене.
Замена цепной передачи самостоятельно Сначала следует приготовить все необходимое, что может понадобиться для замены цепи — это набор инструментов и, нуждающиеся в замене, расходные материалы.
Детали машин: Высшая школа, Обеспечение постоянного преднатяга и динамические нагрузки, накладывает на элементы ГРМ высокие требования по запасу прочности, жёсткости и надежности к сопротивлению материалов.
Если после торможения двигателем педаль газа отпущенакогда распредвалы опережают коленвал, левое плечо цепи натягивается и заставляет максимально отработать натяжитель, цепь и натяжитель в этот момент испытывают максимальные, достаточно продолжительные динамические нагрузки и следовательно подвержены максимальному метки грм санг ёнг актион g20d и деформации соответственно.
Цепь вытягивает своё левое плечо, так как тормозное усилие, развиваемое двигателем, значительное, и чем выше обороты, метки грм санг ёнг актион g20d оно. В этот момент цепь так же испытывает максимальные кратковременные динамические нагрузки и следовательно подвержена растяжению. Цепь растягивается «в осях», а если выход натяжителя превышает допустимый предел, он перестаёт работать и цепь ещё более интенсивно начинает растягиваться с увеличивающимся звуком.
Из-за не кратного соотношения числа зубьев звёздочек и звеньев, растяжение локального участка имеет свойство смещения При увеличении колебательного процесса, увеличиваются динамические нагрузки. Чем больше ход демпфера, тем легче ему обеспечить мягкий ход плунжера.
Иные причины растяжения цепи SY, способствующие перескоку: Отсутствует запас прочности цепи при эксплуатации в режиме динамических нагрузок. Шаг цепи 8.
Натяжитель должен обеспечивать все режимы, включая запуск, — с мягким демпфированием энтропией гидродинамической системы 0,79мм, при ходе плунжера 1,57мм. Менять цепь на SsangYong New Actyon надо грамотно, у людей которые ранее это уже метки грм санг ёнг актион g20d делали именно на Actyon а не в первом попавшемся сервисе, которые с удовольствием согласятся вам поменять.
Поставили цепь CZ и натяжитель от мерседеса. А вот у третьего клиента все как обычно пробег чуть более км и цепь родная растянулась и натяжитель развольцевался. Поставили новый комплект, клиент уехал.
Замена цепи ГРМ SsangYong Actyon New с бензиновым двигателем
В этой статье мы поговорим о том, как можно заменить цепь ГРМ на SsangYong Actyon. Речь будет идти о бензиновом двигателе. Цепная передача ГРМ – это очень важно. Она обеспечивает бесперебойное открытие клапанов и синхронизирует работу валов. Цепь постепенно изнашивается, как и другие расходники. Если подтягивание цепной передачи уже не дает желаемых результатов, это означает, что она растянулась до предела, и теперь ее необходимо заменить. Если этого не сделать, то цепь может даже порваться. Тогда синхронизация движения валов перестанет выполняться, клапана ударятся о поршни, что приведет к их деформации. После этого автомобиль придется серьезно ремонтировать, поэтому лучше не доводить цепь до обрыва.
Давайте сейчас рассмотрим, из чего состоит узел ГРМ:
- распредвал;
- клапанная система;
- клапанные втулки;
- фиксаторы;
- привод.
Привод служит для того, чтобы приводить всю систему в действие. В качестве привода в разных автомобилях используется ремень и цепь. Цепной привод одевается на шестеренки распределительного и коленчатого валов. Надо сказать, что сейчас производители стали реже использовать цепной привод, который вытесняется зубчатым ремнем.
Самое серьезное, что может случиться с приводом – это его обрыв. Конечно, с цепью это случается гораздо реже, чем с ремнем, но все же цепная передача может растянуться, а это также серьезная причина для беспокойства. Из-за высокой температуры звенья цепной передачи растягиваются, и шаг между ними увеличивается. Растянутая цепь обязательно будет стучать, а закрытие и открытие клапанов уже не будет происходить своевременно. Топливо из-за этого будет попадать в камеру сгорания не вовремя, что обязательно приведет к потере мощности двигателем. Кроме этого, не вовремя поступившее топливо станет причиной раннего износа двигателя, и он очень скоро выйдет из строя.
Диагностика и обслуживание
Для того, чтобы определить состояние цепного привода, нужно иногда проводить диагностику данного узла. Делать это рекомендуется через 25 000 км. А вот какие признаки износа цепной передачи могут быть:
- Цепь стала очень сильно шуметь. Этот шум может сопровождаться дребезжанием или ударами.
- Начинает происходить несвоевременный впрыск топлива в систему. Это значит, что несгоревшее топливо вынуждено догорать в глушителе.
Да, можно говорить о некоторых недостатках цепной передачи, но несмотря на это, у нее есть и определенные плюсы. Главный из них – достаточно долгих срок действия. Цепь прослужит дольше ремня. Она может работать без замены 4 года или 150 000 км. Но все же когда-то и цепь выходит из строя, поэтому она, как и ременная передача, нуждается в периодической замене.
Замена цепной передачи самостоятельно
Сначала следует приготовить все необходимое, что может понадобиться для замены цепи – это набор инструментов и, нуждающиеся в замене, расходные материалы. В процессе ремонта придется прокручивать коленвал. Для проведения этой процедуры есть специальный ключ. Постарайтесь, чтобы он также был в наличии.
Сначала нужно снять все детали, мешающие в процессе ремонта. К ним можно отнести:
- радиаторную решетку;
- воздушный фильтр;
- карбюратор (весь карбюратор снимать необходимости нет, можно обойтись лишь демонтажем головки);
- радиатор (перед его снятием не забудьте слить всю жидкость).
Производить ремонт лучше на смотровой яме. Так будет гораздо удобнее производить некоторые действия. Теперь отворачиваем кожух головки цилиндров. Вставляем специальный ключ в пазы коленвала. Проворачивать его надо до той поры, пока метка на шкиве распредвала ни расположиться напротив отлива на подшипнике вала.
Теперь ослабляем натяжение привода генератора и насоса для подачи воды. Привод снимаем. Вместе с ним демонтируем шкив помпы насоса для подачи воды. Теперь ставим машину на ручник, а в коробке передач включаем четвертую передачу. Это обязательно нужно сделать хотя бы для того, чтобы автомобиль был надежно зафиксирован. Необходимость этого продиктована правилами безопасности.
На шкиве распредвала есть шайба. Ее необходимо отогнуть. Крепление шкива следует ослабить.
После этого снимаем натяжитель цепной передачи. Выворачиваем крепеж верхней звездочки. После этого шестеренку можно демонтировать вместе с цепью. Болт, который держит звездочку распредвала, необходимо выкрутить до конца. Теперь цепь снята. Можно приступать к установке нового расходника.
Внимание! Не забудьте снять кожух сальника распредвала. Это можно сделать, только снять шкив распредвала и слив все масло из системы. Когда цепь будет снята, обязательно проверьте совмещение моток на блоке цилиндров и шестеренке коленвала. Если совпадение отсутствует, прокручивайте коленвал до полного совмещения меток.
Новую цепь сначала одеваем на шестеренку коленвала. После этого шестеренка фиксируется при помощи болта. Остальную часть цепи протягиваем при помощи крючка.
Теперь звездочка распредвала находится под цепью. Закручиваем ее. Но перед этим обязательно следует проверить совмещение всех меток, особенно на распредвале. Сейчас уже можно устанавливать натяжное устройство, успокоители и другие детали узла. Кожух сальника коленвала тоже устанавливается на свое место. После этого производится заливка масла в систему.
Коробка передач должна быть в положении N. Коленвал следует прокрутить вправо на 3 полных оборота. Можно прокрутить коленвал, используя стартер. Так будет гораздо проще это сделать. Теперь устанавливаем натяжитель и производим натяжку цепи. Следует помнить, что натяжение цепной передачи должно быть оптимальным – перетягивание, а также слабое натяжение недопустимы.
Видео от автолюбителей по замене
SsangYong Actyon МотьКа › Logbook › Замена цепи ГРМ
При холодном пуске двигатель стал «рычать» непродолжительное время. Пришло время менять цепь ГРМ.
Прикупил цепь CZ — 2 штуки (UAZ 40904100604001 цепь моторная ЗМЗ-40905,40911 ЕВРО-4 (42 ЗВЕНА) CZ A.S.)
и натяжитель DOMINANT (№MB27010500911)
Договорился Евгением и поехал к нему на ремонт в г. Сорочинск.
SsangYong Actyon 2014, engine Gasoline 2.0 liter., 149 h. p., AWD drive, Automatic — DIY
Comments 27
Обычным синтетическим маслом двигатель не отмоется. Действительно моющие свойства только у минерального масла.
Для этого люди заливают минералку, меняют фильтр и 200-300км катаются на ней. Сливают, ставят новый фильтр и заливают синтетику.
Также есть промывочное масло у Лукойл, это тоже минеральное масло+моющие присадки, тут по инструкции 20мин работы двигателя на холостом ходу, фильтр тоже лучше менять перед мойкой, ну и после мойки соответственно тоже.
Ни разу не слышал про этот натяж, есть какой-то опыт есть, пару слов пожалуйста. У меня от кайрона
Я купил его по совету мастера, который производил ремонт. Так что сам ничего существенного сказать не могу.
Ни разу не слышал про этот натяж, есть какой-то опыт есть, пару слов пожалуйста. У меня от кайрона
Натяжтель с храповиком. При долгой стоянки он не ослабляет натяг цепи из за механизма на штоке.на наших же родных нет храповика только пружина, поэтому масло с него придлительной стоянке вытекает, цепь прослабляется от этого потом и происходит рык при запуске, ну и соответственно от удара растягивается
У меня кайрон стоит, есть смысл поменять?
Да, кайрон такой же как родной только по длиннее и пружина по жеще, доминат даже при растянутой цепи не допустит перескока, себе поставил ивеко, год езжу улыбаюсь, доминат китайский аналог ивеко, более дешовый
А его надо настраивать как-то, или вкрутил и всё?
Настраивать не надо, вкрутил взведённый, башмаков до щелчка надавил, потом движок пару оборотов руками повернул и все, почитай инфы много про то как его ставить, сам посты читал и видосы смотрел как делать, и тоже писал
Да, кайрон такой же как родной только по длиннее и пружина по жеще, доминат даже при растянутой цепи не допустит перескока, себе поставил ивеко, год езжу улыбаюсь, доминат китайский аналог ивеко, более дешовый
Данный натяжитель устанавливается на двигателя mercedes w204;w212;w207
но так же подходит и на new actyon бензиновой версии;
Так же есть и другие аналоги этого натяжителя к сожелению поподался оригинал (брак); аналоги бракованные не попадались.
Интересует консультация или ремонт обращайтесь, тел.есть у меня на страничке.
Ни разу не слышал про этот натяж, есть какой-то опыт есть, пару слов пожалуйста. У меня от кайрона
Мне Евгений ставил тоже такой-же натяжитель, все работает отлично
Лью саньенговское. Меняю через 8-10тысяч цепь родная натяж ивеко, пробег 62 тыс.движок внутри чистый
Значит мне нужно почаще менять масло. Тем более основной пробег по городу. Но грязный двигатель мне достался от первого хозяина. Наверное я промою его перед следующей заменой масла.
Только не надо промывочным маслом пользоваться. Сократите интервал замены и через несколько замен произойдет также промывка, только в более щадящем для двигателя режиме.
Синтетикой нихрена не отмоется, тем более лак… моет только минералка!)
Замена цепи ssangyong actyon
В боксе Ssangyong Actyon New (двигатель G20D). Владелец приехал с целью проверить состояние цепи ГРМ (далее — цепи). Не вооружённым ухом слышу рокот, бряканье и т.п., посторонние звуки от двигателя со стороны цепи. Для проверки меток ГРМ снимаю — запускаю скрипт Px, вижу их не соответствие нормальным, приговариваю цепь. Для данного авто такое поведение в порядке вещей, замене подлежат цепь и натяжитель.
Тут необходимо сделать небольшой экскурс по теме цепи ГРМ на данном двигателе: по информации с форума Актионоводов нередки случаи вытяжения цепи ГРМ к пробегу порядка 20 тыс. км., хотя не редки случаи, что и на пробеге 100 тыс. км — цепь не менялась. Вообще для данного авто на пробеге порядка 50 тыс. км. – замена цепи обычное дело, что конечно же нельзя считать нормальным. Благо владельцы научились менять её быстро и за недорого. Для уменьшения растяжения цепи форумчанами был доработан оригинальный гидронатяжитель, с целью ограничения обратного хода. Данная доработка доказала свою эффективность временем и позволяет значительно увеличить интервал замены цепи, хотя разбег по интервалу замены цепи всё равно большой и нестабильный.
В данном случае, проверяя правильность установки цепи после замены мотортестером Посталовского обратил внимание на необычную картину. График давления в цилиндре имел изрезанность типа зубья пилы (далее пилка).
В чём причина? Ошибся метками? Мало вероятно, проверял визуально — всё в порядке, двигатель при этом работает ровно, посторонние звуки отсутствуют. Проверил правильность регулировки натяжителя – картина не изменилась, пилка на сигнале датчика давления присутствует. Если бы не делал проверку Px, спокойно бы выдал авто владельцу и все были бы довольны. Но тут прям спать не могу… не таким должен быть график давления в цилиндре. Пилки не должно быть вообще!
Проанализировав данные скрипта Px до замены цепи
и после, увидел, что пилка после замены стала значительно меньше. Таак … подозрение падает на натяжитель. Хотя регулировка выполнена в соответствии с требованиями производителя, принимаю решение убрать свободный ход натяжителя вообще, дотягиваю на 2 оборота, снимаю скрипт Px и результат радует глаз
Как и должно быть.
Анализируя произошедший случай, было выяснено что причина пилки – недостаточное натяжение цепи. Оригинальный гидронатяжитель, в реальных условиях эксплуатации, не способен его обеспечить, т.к. в снятом состоянии он легко сжимается двумя пальцами одной руки, ограничения обратного хода не имеет, основное рабочее натяжение создаётся моторным маслом, что предъявляет повышенные требования к его текучести и чистоте. В условиях русской зимы масло в момент пуска всегда густое, получается, что до создания рабочего давления в системе смазки двигателя, и в оригинальном натяжителе в частности, он не выполняет своей функции, цепь слабо натянута, а значит фазы газораспределения не оптимальны, это является проблемой для уверенного запуска холодного двигателя. Так же резко возрастает вероятность перескока цепи. Доработанный натяжитель однозначно лучше оригинального, но обладает двумя серьёзными недостатками, необходимо соблюдать два условия: соответствующая квалификация устанавливающего и периодический контроль натяжения цепи с регулировкой натяжителя. Если нарушить хотя бы одно из условий – ускоренное растяжение цепи не заставит себя долго ждать.
Анализируя данные мотортестера снятые на другом авто с таким же двигателем, было замечено, что оригинальный натяжитель удовлетворительно выполняет свои функции на прогретом двигателе при работе на ХХ, когда система смазки создаёт нужное давление (рис. Давление в цилиндре с родным исправным натяжителем.png). Но в данном конкретном случае родной гидронатяжитель вообще не обеспечивал натяжения цепи, предположительно из-за недостаточного давления масла в системе смазки двигателя, что косвенно подтверждало наличие задирчиков на нескольких кулачках распредвала. Владельцу была дана рекомендация разобраться с неполадками в системе смазки и заменить натяжитель на функционирующий не зависимо от давления масла, благо для данного двигателя такой имеется.
Подводя итог данному случаю хочется отметить возможности, которые открывают современные методики диагностики. Используя инструмент 21 века, в данном случае мотортестер, кроме слабой натяжки цепи мы увидели не менее серьёзную проблему — в системе смазки. Быстро, чётко, эффективно!
Хотя всё логично: используя инструмент 19 века – и результат будет на уровне 19 века.
Андрей Унжаков
© Легион-Автодата»
Замена ГРМ СсангЙонг Актион дизель
- ремень ГРМ
- балансировочный ремень
- натяжной ремень ГРМ
- натяжной ролик балансировочного ремня
Марка | Модификация | Мощность |
D20DT | 2.0 Xdi | 141 л.с. |
D20DTF | 2.0D | 149 л.с. |
175 л.с. |
Предлагаем услуги замены ГРМ SsangYong Actyon по цене 7000 рублей за работу. Забрать автомобиль из сервиса вы сможете через 4-5 часов после обращения. Работаем с вашими комплектующими и продаем расходные материалы по оптовым ценам.
График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС — выходной
- Время: от 30 минут
- Цена: от 1000 рублей
- Время: 1 час
- Цена: от 700 рублей
- Время: от 4 часов
- Цена: от 5000 рублей
В сервисе «Альфа-дизель» вы можете недорого выполнить диагностику и замена ремня грм автомобиля SsangYong Actyon с гарантией. В работе применяем только качественные запчасти и комплектующие на СсангЙонг Актион. Срок выполнения ремонта –4 часа, стоимость – 7000 рублей. Проконсультироваться со специалистами по интересующим вопросам вы можете по тел. +7 (495) 646-82-56 . Звоните!
Нюансы замены цепи ГРМ СсангЙонг Актион
Учитывая нехватку свободного места под капотом, для того чтобы заменить ГРМ на этом автомобиле, придется вывешивать двигатель. Также требуются ключи разных типов. Не имея опыта работы именно с ГРМ D20DT, D20DTF на Ссанг Йонг Актион, на это можно потратить немало времени. Рекомендуем доверять все специалистам.
Есть нюансы и с выбором цепи. Часто оригинальная не выхаживает и 60 000 км. Поэтому, есть смысл рассмотреть аналоги. Обращайтесь, специалисты сервиса помогут сориентироваться в этом вопросе.
Что требуется для замены ГРМ D20DT и D20DTF
Цепь на обеих модификациях дизельного мотора Actyon меняется по схожей схеме. Для этого также нужны:
- Башмак натяжителя. Оригинал или заменитель — не важно.
- Успокоители. Здесь их 2 — верхний и правый.
- Натяжитель. Кто-то ставит оригинальный SsangYong, а кто-то — от Iveco.
- Масло. Для замены ГРМ Актион дизель снимается поддон. Рекомендуем заливать при этом новое масло с допуском MB: 229.1, МВ 229.3 или МВ 229.1/3.
- Сальник коленвала. Менять не обязательно, но мы рекомендуем сделать это. Чтобы поменять ГРМ на дизелях D20DT и D20DTF, снимают крышку мотора, шкив и сальник. Ставить на место старый — сомнительное решение.
«Альфа-дизель» специализируется именно на дизельных моторах. Будьте уверены, здесь все делают по технологиям завода-изготовителя авто. Даем гарантию на работы и купленные у нас комплектующие (цепь, успокоители, натяжители, сальники).
Замена цепи ГРМ на автомобиле SsangYong Актион
Газораспределительный механизм (ГРМ) является очень важным узлом, который отвечает за впуск и выпуск рабочего тела в ДВС автомобилей SsangYong Actyon. Главной деталью системы является цепь ГРМ, которая предназначена для связывания между собой коленвала и распредвала, а также для обеспечения синхронности их вращения. Работа газораспределительного механизма в данном случае осуществляется по принципу шестерней на велосипедах.
Многие владельцы SsangYong Актион считают, что если на двигателях их автомобилей стоят не ремни, а цепи ГРМ, то их не нужно менять, ведь они изготавливаются из прочного металла. Да, цепи более долговечны и устойчивы к внешним факторам (попадание воды, масла, пыли), но нужно понимать, что они совсем не вечны и изнашиваются так же, как любые детали транспортных средств. Только менять эти запчасти приходится не по регламенту (как в случае с ремнём ГРМ), а на основе внешнего осмотра и диагностики. В модели авто SsangYong Actyon цепь газораспределительного механизма является одним из самых проблемных мест, ведь довольно часто деталь изнашивается уже спустя 30-40 тысяч км пробега.
Диагностика цепи и двигателя
Чтобы понять, необходимо ли менять цепь ГРМ на автомобиле SsangYong Актион, необходимо определить общее состояние узла. Чтобы проверить метки газораспределительного механизма, необходимо использовать специальные мотортестеры. При запуске ПО нужно снять и запустить скрипт Px. Если метки ГРМ не соответствуют нормальным положениям, то цепь уже износилась и требует замены вместе с натяжителем.
При проверке мотортестером нужно также изучить график, показывающий давление в цилиндрах. В случае износа цепи ГРМ будут замечены изрезанности по типу зубьев пилы.
Симптомы выхода из строя цепи
В процессе интенсивной эксплуатации звенья изнашиваются, растягиваясь и начиная издавать «лязг». Но не стоит путать «рабочий» шум и грохот при поломке. Цепи всегда шумят при работе мотора, но благодаря современным звукоизоляционным материалам водители могут это не замечать. Из-за этого точно установить износ детали могут только профессиональные мастера в автосервисах.
Первый и главный симптом износа цепи газораспределительного механизма обнаруживается при проверке правильности выставленного зажигания. В случае неправильного положения после каждой перенастройки зажигание сбивается, что часто свидетельствует о растягивании цепи ГРМ. Частый признак износа – появление посторонних звуков от двигателя в направлении газораспределительного узла. Во время работы мотора обычно вооружённым слухом улавливается тарахтение и бряканье.
При растяжении металлической цепи ГРМ на автомобиле SsangYong Actyon сначала «лязги» будут слышны только во время запуска «на холодную», но при ухудшении проблемы шум будет издаваться постоянно. Если ситуация совсем запущена, то звенья могут «перескочить» – в таком случае машина заглохнет, и завести её без замены цепи газораспределительного механизма уже не получится.
Ресурс узла
Каждая деталь автомобиля уникальна, и срок службы изделий одного наименования может сильно отличаться. Долговечность цепей ГРМ во многом зависит от качества производства и марки используемой стали. Точно сказать, сколько должна служить та или иная деталь невозможно. Некоторые владельцы автомобилей SsangYong Актион жалуются на растягивание цепи газораспределительного узла уже спустя 25-30 тысяч км пробега, а на каких-то машинах и после сотни тысяч проезженных километров звенья сохраняют свою геометрию.
Если говорить об авто данной марки и модели, то средний рабочий ресурс цепи ГРМ составляет 50 000 км. Чтобы не менять изделия полностью, а выполнить ремонт, можно уменьшить растяжение звеньев при помощи оригинальных гидронатяжителей, чтобы ограничить обратный ход цепи. Благодаря такой мере удаётся существенно расширить временной интервал для замены узла.
Порядок и стоимость ремонта
Ремонт газораспределительного узла при растягивании звеньев обычно предусматривает полную замену цепи ГРМ. Можно выполнить и расклёпку звеньев, но в таком случае деталь всё равно долго не прослужит. Замена металлической цепи ГРМ – довольно сложный процесс, который требует специальных знаний и навыков, а также использования соответствующих инструментов, которые имеются только у профессионалов в автосервисах.
Главная сложность заключается в сдёргивании натяжителя. Ремонт предусматривает частичную разборку мотора, поэтому крайне важно осуществлять сборку строго в обратном порядке, соблюдая все нормы затягивания крепёжных деталей. Стоимость такого ремонта варьируется в каждом автосервисе и составляет от 10 до 25 тысяч рублей.
Где менять цепь ГРМ в Москве
Замена цепи газораспределительного механизма на автомобилях SsangYong Actyon является довольно сложной задачей, ведь данный вид ремонта подразумевает частичный демонтаж и разборку двигателя. Именно поэтому не стоит экономить и пытаться самостоятельно справиться с ремонтом, ведь можно ещё больше усугубить проблему. Желательно обратиться за помощью к квалифицированным специалистам, которые качественно и быстро выполнят замену растянутой металлической цепи ГРМ.
Если вам нужна профессиональная помощь в Москве, можете смело обращаться в наш автосервис НАЗВАНИЕ. Опытные мастера быстро поменяют изношенную цепь ГРМ с гарантией длительного рабочего ресурса и эффективностью работы узла. При этом стоимость услуги у нас является одной из наиболее доступных в столице.
Источник