Замена турбины форд транзит своими руками

Содержание
  1. Система наддува воздуха (дизельные двигатели) Ford Transit Connect / Tourneo Connect с 2003 года (+обновления 2006 и 2009 годов)
  2. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: дизельный двигатель Ford Transit , регулировка клапанов Ford Transit , не заводится Ford Transit , дизельный двигатель Ford Tourneo Connect , регулировка клапанов Ford Tourneo Connect , не заводится Ford Tourneo Connect
  3. 4. Система наддува воздуха (дизельные двигатели)
  4. Ремонт турбины форд транзит
  5. Как не пропустить, что требуется ремонт турбины Форд Транзит
  6. Замена турбины Форд Транзит: устройство и принцип работы
  7. Своевременный ремонт турбин Транзит для тех, кто регулярно эксплуатирует свой автомобиль
  8. Признаки неправильной работы, замена картриджа турбины Форд Транзит
  9. Причины неисправности и ремонт турбин Форд Транзит в СПб
  10. Проведение диагностики
  11. Замена турбины Форд Транзит: цена на проведение ремонта
  12. Советы автомобилистов

Система наддува воздуха (дизельные двигатели) Ford Transit Connect / Tourneo Connect с 2003 года (+обновления 2006 и 2009 годов)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
дизельный двигатель Ford Transit , регулировка клапанов Ford Transit , не заводится Ford Transit , дизельный двигатель Ford Tourneo Connect , регулировка клапанов Ford Tourneo Connect , не заводится Ford Tourneo Connect

4. Система наддува воздуха (дизельные двигатели)

Турбокомпрессор / выпускной коллектор

Снятие и установка

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снять корпус воздушного фильтра.

3. Снять элементы в порядке, показанном на рисунке ниже.

  • Перед снятием пометить монтажное положение хомутов (3 и 4) воздуховода интеркулера.
  • Момент затяжки хомутов (3 и 4): 5 Н·м; болтов крепления (5): 9 Н·м.
  1. Хомут.
  2. Выпускной воздуховод корпуса воздушного фильтра.
  3. Хомут впускного воздуховода интеркулера.
  4. Хомут выпускного воздуховода турбокомпрессора.
  5. Гайки крепления впускного воздуховода интеркулера.
  6. Впускной воздуховод интеркулера.

4. Снять элементы в порядке, показанном на рисунке ниже.

  • Перед проведением работ, при помощи подходящей шины зафиксировать гибкую часть приемной трубы, как показано на рисунке ниже.
  • Перед снятием запомнить монтажное положение хомута (8). Хомут заменить новым.
  • Гайки крепления (9) и (11) заменить новыми.
  • Прокладки (14) и (15) заменить новыми.
  • Момент затяжки хомута (8): 10 Н·м; гаек крепления (9 и 11): 47 Н·м; болтов крепления (7): 20 Н·м; болта крепления (16): 48 Н·м.
  • Болт крепления (12) каталитического нейтрализатора затягивать после установки все элементов, показанных на рисунке ниже.
  • При установке нанести на шпильки трубы глушителя высокотемпературную, антиприхватывающую, никелевую смазку ESE-M12A4-A.

7. Болты крепления трубки системы рециркуляции отработавших газов. 8. Хомут радиатора системы рециркуляции отработавших газов. 9. Гайки крепления каталитического нейтрализатора к выпускному коллектору. 10. Приемная труба. 11. Гайки крепления приемной трубы к глушителю. 12. Болт крепления каталитического нейтрализатора. 13. Каталитический нейтрализатор. 14. Прокладка каталитического нейтрализатора. 15. Прокладка приемной трубы. 16. Болт крепления маятниковой опоры.

Фиксация гибкой части приемной трубы.

5. Снять элементы в порядке, показанном на рисунке ниже.

  • Для снятия и установки хомута (20) использовать специальный инструмент 303-397.
  • Маслопроводы (21) турбокомпрессора при снятии расположить сбоку.
  • Прокладку (22) маслопроводов турбокомпрессора заменить новой.
  • Болт крепления (17) радиатора системы рециркуляции отработавших газов затягивать после установки все элементов, показанных на рисунке ниже.
  • Момент затяжки болтов крепления (18): 10 Н·м; болта крепления (19): 40 Н·м; болтов крепления (23): 22 Н·м.

17. Болт крепления радиатора системы рециркуляции отработавших газов. 18. Болты крепления подающего и возвратного маслопровода турбокомпрессора. 19. Болт крепления подающего маслопровода турбокомпрессора. 20. Хомут возвратного маслопровода турбокомпрессора. 21. Подающий и возвратный маслопровод турбокомпрессора. 22. Прокладка маслопроводов турбокомпрессора. 23. Болт крепления кронштейна каталитического нейтрализатора. 24. Кронштейн каталитического нейтрализатора.

Читайте также:  Как сделать амонкас своими руками

Болт крепления радиатора системы рециркуляции отработавших газов

6. Снять элементы в порядке, показанном на рисунке ниже.

  • Прокладку (28) заменить новой.
  • Гайки крепления выпускного коллектора заменить новыми.

25. Болты и гайки крепления выпускного коллектора. 26. Болты крепления выпускного коллектора. 27. Выпускной коллектор в сборе с турбокомпрессором. 28. Прокладка выпускного коллектора.

7. Чтобы снять выпускной коллектор в сборе с турбокомпрессором, необходимо сдвинуть двигатель максимально вперед (1) и извлечь вниз (2) выпускной коллектор в сборе.

8. Установка производится в порядке обратном снятию.

Убедиться, что хомут радиатора системы рециркуляции отработавших газов установлен в таком положении, как перед снятием: крепление хомута не должно быть видно, если смотреть сверху (см. рисунки ниже). Это сделано для того, чтобы иметь доступ к гайкам крепления каталитического нейтрализатора.

Убедиться, что хомуты впускного воздуховода интеркулера установлены в таком положении, как перед снятием (см. рисунки ниже). Несоблюдение данной рекомендации может привести к повреждению соседних компонентов.

Снятие и установка

1. Снять элементы в порядке, показанном на рисунке ниже.

  • Перед снятием пометить монтажное положение хомутов (3 и 5) воздуховодов интеркулера.
  • Момент затяжки хомутов (3 и 5): 5 Н·м; болтов крепления (8): 9 Н·м.
  1. Болты крепления крышки воздуховода.
  2. Крышка воздуховода.
  3. Хомут впускного воздуховода интеркулера.
  4. Впускной воздуховод интеркулера.
  5. Хомут выпускного воздуховода интеркулера.
  6. Выпускной воздуховод интеркулера.
  7. Разъем датчика температуры впускного воздуха.
  8. Болты крепления интеркулера.
  9. Интеркулер.

2. Установка производится в порядке обратном снятию.

Убедиться, что хомуты впускного / выпускного воздуховода интеркулера установлены в таком положении, как перед снятием (см. рисунки ниже). Несоблюдение данной рекомендации может привести к повреждению соседних компонентов.

Источник

Ремонт турбины форд транзит

Авто: Ford
Год: 2009
Модель: Transit
Двигатель: duratorq 2.2
Особенности авто: микроавтобус.
Жалоба: турбокомпрессор взорвался.

1.Привезти турбокомпрессор в сервис по профессиональному ремонту турбокомпрессоров.
2. Провести осмотр и дефектовку снятого агрегата.
3. Разобрать турбокомпрессор.
4. Заменить изношенные запчасти.
5. Произвести балансировку.
6. Произвести сборку турбокомпрессора.

Описание процесса ремонта:

Турбокомпрессор поступил в ремонт от клиента в снятом виде. В процессе осмотра было установлено, что корпус турбокомпрессора повреждён, в горячей улитке присутствует грязное масло.

Привет всем! Что-то давно я ничего не писал, машины пока что радуют, поломок нету. Но вот при работе двигателя зверя мне чего-то не хватало не мог понять чего. Да и разгон был не такой как когда его купил. А ещё при оборотах 2500—3000 слышен был такой как треск или как будто провода замкнуло, вот что вроде того. В поисках неизвестного начал всё осматривать и прислушиваться. Сняв патрубок идущий от турбины до интеркулера я увидел масло, и понял что не хватает свиста турбины.
Позвонив для начала в Мелитополь на завод турбин «Турбоком» и узнав когда можно присылать я начал разборку. Сначала всё было просто 3 гайки от нейтрализатора 2 болта от выпускного, потом я полез под низ авто и мне стало не до шуток:) Нужно было ещё от выпускного с под низу открутить 1 гайку и снять подачу и слив масла, но мешал нейтрализатор. Щас откручу от выхлопной системы подумал я, хрен тебе — подумали в усмерть заржавевшие болты:) Но не долго думая я начал снимать полностью выхлопную систему, что было проще чем мучаться с болтами.

Ну вот сняв выхлопную систему я добрался до последней гайки и масляным трубкам. Поснимав всё трубки заклеив всё что б не попала грязь я снял турбину.

Читайте также:  Виртуальная новогодняя открытка своими руками

Санкт-Петербург, Ул. Салова д70

Санкт-Петербург, ш Революции д83

Чтобы выбрать для себя хорошее транспортное средство, стоит обратить внимание на Форд Транзит. Это отличный автомобиль, удовлетворяющий все необходимые запросы самых привередливых покупателей.

Популярность свою он приобрел уже довольно давно и, с тех пор, продолжает занимать лидирующие позиции на рынке автомобилей, занимая одну из самых востребованных ниш коммерческого автотранспорта.

Его отличительной особенностью является универсальность, неприхотливость и надежность в эксплуатации. Осуществление технического обслуживания для него не составляет особых проблем, при условии выбора хорошего автосервиса.

Однако каждая, даже самая надежная техника, требует регулярного устранения поломок. Некоторые технические узлы требуют особого внимания к своей работе и, в случае конкретно с этим автомобилем, это турбокомпрессор двигателя.

Как не пропустить, что требуется ремонт турбины Форд Транзит

Он имеет в своей конструкции турбину, имеющую довольно сложную конструкцию, а ее диагностика и ремонт требуют высокой квалификации специалистов, осуществляющих этот вид технических работ.

Важно немного разбираться в ее устройстве и принципе работы, чтобы иметь общее представление о ней и своевременно реагировать на какие-либо неполадки. Достаточно иметь небольшие знания, чтобы суметь вовремя обратиться за помощью к специалистам.

Замена турбины Форд Транзит: устройство и принцип работы

Чтобы определить самостоятельно необходимость того, что нужна замена турбины форд транзит, надо немного разбираться в ее работе. Каждый автолюбитель может, при желании, обеспечить себя такими знаниями.

Отличительной чертой работы турбонаддува этого автомобиля является то, что нагнетание воздуха во впускной коллектор мотора осуществляется при помощи турбокомпрессора, а не так, как на типичных двигателях.

Энергия потока выхлопных газов используется здесь, чтобы привести в движение компрессор турбины автомобиля. Это является его основной задумкой и отличительной особенностью в сравнении с другими способами работы.

Своевременный ремонт турбин Транзит для тех, кто регулярно эксплуатирует свой автомобиль

Количество топлива, впрыскиваемого непосредственно через форсунки, увеличивается пропорционально увеличению объема воздуха, который поступает в цилиндры автомобильного двигателя.

По своей конструкции этот технический узел представляет собой вал, находящийся в металлическом корпусе и имеющий колеса с лопастями на обоих его концах. Одно из этих колес находится под воздействием выхлопных газов, вращающих его с довольно большой скоростью.

Такое вращение передается на второе колесо через вал, которое предназначено для засасывания через воздушный фильтр воздуха из атмосферы и нагнетания его под давлением в цилиндры.

Чтобы ограничить давление на впускном коллекторе, предусмотрен регулятор, который может, при необходимости, направлять часть выхлопов мимо турбины, снижая, за счет этого, интенсивность работы турбины. Управление регулятором происходит с помощью датчика давления.

Вращение вала турбокомпрессора происходит за счет наличия в конструкции подшипников. Они смазываются благодаря маслу из магистрали двигателя, излишки которого возвращаются затем обратно по возвратной трубке в поддон.

Признаки неправильной работы, замена картриджа турбины Форд Транзит

Производитель обещает автомобилистам долговечную работу и отличную износостойкость турбокомпрессора. Но, несмотря на заявленные высокие показатели, он иногда может дать сбой.

Поэтому, время от времени, появляется необходимость устранения неисправностей, признаки которых должен знать каждый автолюбитель. Наблюдение за поведением своего транспортного средства поможет их легко выявить.

Самым первым и явным признаком является значительное снижение мощности. В такие моменты начинает пропадать тяга и автомобиль уже не такой резвый, как был до этого.

Во время разгона, если обратить внимание на дым, выходящий из выхлопной трубы, можно заметить что он поменял свой цвет, став синего цвета.

Читайте также:  Делаем жалюзи своими руками ткань

Еще одним очень явным признаком поломки является появление постороннего шума при работающем двигателе. Это может быть шум похожий на свист или скрежет.

Важно понимать из-за чего могут произойти неполадки с этим техническим узлом, чтобы в определенной ситуации правильно отреагировать и постараться как можно скорее получить квалифицированную помощь в автосервисе.

Причины неисправности и ремонт турбин Форд Транзит в СПб

Чтобы уметь вовремя реагировать на поломки, необходимо знать из-за чего они могут произойти. Таким образом, водитель заблаговременно может посетить мастерскую, где устранят возникшую проблему.

Со временем, в этом техническом узле, возможно появление утечки воздуха или может засориться сливной маслоотвод турбонагнетателя. Может произойти утечка масла в цилиндры из двигателя или турбокомпрессора.

Большинство проблем, связанных с неправильной работой этого агрегата связано с маслом. Основной причиной может быть его нехватка или слабое давление, а так же чрезмерное его загрязнение.

Причиной недостаточного количества масла и слабого давления является его утечка или повреждение масляных шлангов. Нередко это происходит из-за неправильной установки некоторых компонентов этого узла.

Загрязнение масла происходит из-за его несвоевременной замены или забивания фильтра. В смазку могут попасть частички топлива или смазки, что может привести к преждевременному износу подшипника или закупорке каналов.

Нельзя игнорировать вероятность попадания внутрь постороннего предмета. Это может привести к повреждению компрессорного или турбинного колеса, а так же ротора.

Проведение диагностики

Точную причину поломки турбины сможет помочь определить тщательная диагностика ее работоспособности. Будет неправильно приступать к ремонту, прежде не выяснив истинную причину неисправности.

Для качественного выполнения таких работ понадобится специальный инструмент и профессиональное специализированное оборудование. В профессиональной мастерской для этого есть все, что может только понадобиться.

Накопленный специалистами большой опыт по диагностике и ремонту, позволяет быстро и качественно устранять все возникшие проблемы с автомобилем. Даже хорошо скрытые дефекты не останутся без внимания мастера.

При этом если вас интересует только диагностика турбины, нет необходимости осматривать транспортное средство полностью. Достаточно, чтобы вы привезли деталь, а мы провели диагностику ее работы. Определив, например, нужна ли замена картриджа турбины вашего форд транзит.

Тщательно диагностируется каждая деталь узла. Особенно внимательно проверяются его слабые места, которые чаще остальных подвержены поломкам. В этом помогает большой накопленный опыт по проведению диагностики разной степени сложности.

Замена турбины Форд Транзит: цена на проведение ремонта

Проведение ремонта должно быть поэтапным, с обязательной предварительной диагностикой, позволяющей определить неисправность и ее причины. Без помощи квалифицированных специалистов такую работу выполнить очень сложно.

Ремонт включает в себя полную разборку механизма и дефектовку его деталей. Они тщательно очищаются и осматриваются на наличие каких-либо повреждений. При необходимости, проводится капитальный ремонт корпуса.

Проводится замена подшипников, уплотнительных колец, других необходимых деталей и прокладок. Балансируют и шлифуют вал турбокомпрессора, а затем тестируют на специализированном оборудовании.

После всех выполненных работ, производят сборку и внешнюю обработку всего узла. Если потребуется замена турбины форд транзит, цена для клиента автосервиса будет вполне приемлемой, благодаря прямому сотрудничеству с производителями.

При этом работники специализированного автосервиса гарантируют качество произведенных работ, стараясь уложиться в максимально сжатые сроки. Современное диагностическое оборудование позволяет качественно выполнять свои обязательства перед клиентом.

Советы автомобилистов

Иногда кажется, что самостоятельно произвести ремонтные работы того или иного технического узла автомобиля не составит труда. Но, когда сталкиваешься с таким сложным механизмом, как турбина, лучше обратиться в автомастерскую.

Источник

Оцените статью