Замена верхнего рычага туарег пневмо своими руками

Замена верхнего рычага туарег пневмо своими руками

Ну вот и дошли руки.
По рекомендациям ELSA для замены этих самых рычагов необходимо снимать передние стойки. Посмотрев все в живую засомневался в необходимости данных действий, а проконсультировавшись с Игорем ака Garya уверился, что можно обойтись малой кровью:-)))
Снимаем колесо и видим рычаг под замену

Слева по ходу движения начинать надо со снятия датчика дорожного просвета
Берем ключ на 9 (зеленая стрелка) и головку на 10 (красная стрелка) и откручиваем датчик от рычага

Крепление датчика надо будет переставить на новый рычаг, ну там не сложно, как обычная клипса

Далее откручиваем два винта на 16

И гайку шарового на 18

Съемником выпрессовываем шаровый

Справа по ходу движения то же самое, за отсутствием датчика просвета.

Смотрим, что же стояло в оригинале
Сайленты рваные польские

Шаровый живой, на пыльнике TRW

Ставил я рычаги Delphi TC 2529

Можете считать меня кем угодно, но перед установкой рычагов я снял с шаровых пыльники, и увидел «плевок» смазки шаровых

Ну и ставим новые рычаги

Моменты затяжки:
болты — 50 Нм и доворот на 90 град.
шаровый — 95 Нм.
При затягивании болтов сайлентблоков машина должна быть в положении, соответствующем снаряженной массе.
Для этого перед началом работ замеряем расстояние между верхней точкой арки крыла и ступицей колеса

При окончательном закручивании болтов сайлентов это расстояние должно соответствовать измеренному.

Источник

Замена верхнего рычага туарег пневмо своими руками

Ребят, читаю на форуме многие меняли верхние рычаги, много описано как и что делать, но мало что послужило причиной.

Готовлюсь к замене нижних передних и всей задней подвеске, все закупил, сейчас сижу и думаю, а может и верхние надо менять тоже за компанию, раз уж все остальное меняю?

Все СТО по немцам, где смотрели подвеску, просто простучали верхнюю шаровую, сказали все нормально там — шаровая живая, больше там особо не ковырялись по верхнему переднему. Остальную подвеску приговорили к замене при помощи монтажек и стенда имитирующего сдвиг почвы под колесами .

Собственно вопрос, правильно ли я понимаю, что верхние рычаги как правило меняют по состоянию шаровых и салейнты там живут долго и счастливо ?
Как их диагностировать до разбора ? На ум приходит только вариант со снятием поворотного кулака и поднятием/опусканием рычага, поидее должен сопротивляться, если резинка живая.

Источник

Touareg NF задние рычаги – замена + сход-развал

Автомобили новее – проблемы те же. И это нормально. 🙂 Автомобиль так устроен, что конструкция в целом – одна и та же, за исключением небольших отличий. И вот, перед нами уже следующая версия всем известного внедорожника VW Touareg в кузове NF. Все чаще владельцы обращаются к нам с жалобами на заднюю подвеску, пробеги растут, время идет, а оно, как известно – никого и ни что не щадит. Но многое можно исправить) Давайте разбираться!

Симптомы:

Итак, какие нарекания можно услышать на работу элементов подвески автомобиля VW Touareg NF? – Как правило, это размытые формулировки, такие как: – “Что-то у меня заднюю часть автомобиля переставляет на скорости”, или – “Что-то разболталось у меня сзади”, или – “Автомобиль – как желе!” 🙂 Хотя, надо отметить, что все чаще приезжают клиенты, которые прямо с порога говорят: – Ребята, у меня Touareg NF задние рычаги поменяйте!)) Сразу понятно, что человек в теме) Естесственно, что большинство водителей любят, когда автомобиль ощущается как “собранный”, подвеска не имеет никаких люфтов, автомобиль ведет себя послушно и предсказуемо на скорости, особенно на неровностях. Но все это со временем уходит, а вместо этого приходит – “желе”. И тогда начинаются поиски объяснения причин, запросы в интернете, “привет Алиса, как починить Туарег” и т.д.)) Люди приезжают уже, и это хорошо. Это означает, что пора произвести “ревизию” ходовой части автомобиля. Но начать нужно – разумеется, с диагностики.

Читайте также:  Как изготовить щетку своими руками

Осматриваем ходовую часть и приступаем к ремонту

Осмотр ходовой части не занимает много времени, но зачастую позволяет выявить повреждения сайлентблоков или другие возможные неисправности. Чтобы не потратить деньги зря, и не уехать с тем же дефектом после ремонта – диагностику, все же, желательно сделать. Впрочем, бывает, что и при осмотре обнаружить явных надрывов или отслоений резины от металла не представляется возможным, но видно, что резина уже высохла, потрескалась, потеряла свои свойства, образовались складки в определенных местах, и так на каждом сайлентблоке, что в сумме выливается в то самое “желе” на дороге. И плюс ко всему – возникают сложности при регулировке углов установки колес на стенде, как раз, из-за этого люфта. Ну и конечно – возникает повышенный износ резины, куда без него. В таких случаях мы рекомендуем только замену. Делать сход-развал, чтобы устранить износ покрышек – бессмысленно. Сначала нужно выполнить ремонт и устранить причину большого люфта рычагов.

Ремонт:

Есть несколько вариантов ремонта: а) замена рычагов в сборе на оригинальные б) замена рычагов в сборе на не оригинальные хорошего качества в) замена сайлентблоков отдельно на не оригинальные. Это основные три варианта, которые мы рекомендуем. Сейчас объясним почему. Забегая сразу вперед скажем, что самый оптимальный вариант на наш взгляд – это вариант б) – замена рычагов в сборе на не оригинальные хорошего качества. Вы спросите – Почему? – А потому что этот вариант наиболее долговечный. Эти рычаги достаточно долго ходят при относительно хорошей цене. Это то самое сочетание “цена-качество”. Оригинальные с/б – отдельно не поставляются, к сожалению, а оригинальные рычаги – достаточно дороги. Не оригинальные с/б в старых оригинальных рычагах ходят примерно в 2 раза меньше, чем хорошие не оригинальные рычаги в сборе. Все просто 🙂

Запчасти:

Выбор не оригинальных заменителей есть. Не сказать, что он огромен, но есть. Мы перепробовали разные варианты в свое время, и выбрали лучших на наш взгляд, из того, что было представлено на рынке. И наш выбор полностью себя оправдал. Эти рычаги ходят практически не хуже, чем оригинальные. Поэтому смело можем рекомендовать их к замене – производитель Meyle. Только нужно учесть, что подделок на рынке достаточно. Поэтому цена может отличаться, ровно как и качество этой продукции. Увы, многие забывают об этом. Мы используем только проверенных поставщиков и предлагаем детали только хорошего качества. Именно поэтому мы даем гарантию на детали, если Вы приобретаете их у нас. Разумеется, если Вы привезете свои запчасти – мы без проблем их установим, но в этом случае гарантию сможем дать только на наши работы. Ну и конечно, бывают случаи, когда клиенты привозят откровенную подделку, мы всегда сообщаем об этом клиенту, если удается это выявить.

Процедура замены:

Для того, чтобы заменить 6 задних рычагов (включая развальные тяги) необходимо:

  • снять оба задних колеса
  • открутить соединительные тяги от задних датчиков дорожного просвета на верхних передних поперечных рычагах задней оси
  • открутить соединительную тягу от заднего датчика дорожного просвета на поперечном рычаге
  • демонтировать кронштейны крепления кабеля на рычаге
  • Отвернуть резьбовые крепления верхнего переднего поперечного рычаг, Извлечь болты, Снять верхний передний поперечный рычаг
  • Отвернуть резьбовые крепления верхнего заднего поперечного рычага от корпуса подшипника ступицы и подрамника, Извлечь болты, снять рычаг
  • Открутить резьбовое крепление поперечной тяги с обеих сторон, извлечь болты, снять тягу
  • Установка осуществляется в обратной последовательности, затяжка болтов производится только в нагруженном положении подвески
  • Далее выполняется замер и регулировка углов установки колес (сход-развал)
Читайте также:  Как сделать резку для пенопласта своими руками

Выполняем регулировку углов установки колес (сход-развал)

Другие фото ремонта Вы можете посмотреть в галерее ниже:

Источник

Замена верхнего рычага туарег пневмо своими руками

Думаю заблокировать пневму и на подъемник. Разобрать — собрать. Есть мнение что протягивать болты рычагов нужно на машине когда она стоит на колесах (т.е. из ямы)

Сайлент блоки можно менять, главное что бы шаровая опора была целой (хотя и её можно восстановить) На одном туареге менял сайлентблоки — в 14 году менял, полет нормальный), на втором собираюсь менять полностью рычаги, т.к. шаровая опора отходила своё

После всех манипуляций не забыть сделать сход-развал

. Ну а в Москве уж,наверно, только ленивый не найдёт :biggrin:

. найти то несложно . только вот как понять что это нормальные мастера, которые понимают и умеют, . а не рукожопы-сказочники.

. я вот в Питере похожим выбором сейчас озадачился — и не пойму пока как это понять . russian_ru:

Замечательно восстанавливается! А ресурс зависит от рук токаря. У меня уже ходят дольше, чем купленные новые в сборе. Ну а в Москве уж,наверно, только ленивый не найдёт :biggrin:

у меня пробег 260 т уже по костромским дорогам, не разу не менял нижние , верхний один пока, сейчас после зимы хочу тоже разобрать , стук появился , обычно саленблоки стаилизатора меняю, износ стабилизатора , интересно его както можно востановить??

обычно саленблоки стаилизатора меняю, износ стабилизатора , интересно его както можно востановить??

Можно. Намотав на стабилизатор изоленты:biggrin:

По вопросу замены рычагов.
Не всё так , как на обычных машинах. Нужно будет делать калибровку пневмоподвески, иначе после замены рычага машинка, опустившись на землю, перекособочится.

«А ресурс зависит от рук токаря. Ну а в Москве уж,наверно, только ленивый не найдёт » — Ну да, как в анекдоте » — В магазинах ничего нет, но в принципе всё можно купить. — И где ентот магазин?»
Москва-не город токарей и прочих слесарей-кулибиных. Если знаете где- поделитесь информацией. Не напускайте загадочного тумана.

Стоимость запчастей достаточно ощутимо снизилась. Можно найти какой нить лемфёрлер на приемлимую цену.

Можно. Намотав на стабилизатор изоленты:biggrin:

По вопросу замены рычагов.
Не всё так , как на обычных машинах. Нужно будет делать калибровку пневмоподвески, иначе после замены рычага машинка, опустившись на землю, перекособочится.

..если правильно делать ничего не перекособочится . гарантированно.

..а вот кастор-сход-развал — нужны .
..да и «калибровка» -громко сказано ..забить васей в память 4 размера — дело 10 минут с тремя перекурами с пивом ..

изоленту — тканевую, а лучше резину от велокамеры намотать в 1 слой — говорят ходят так больше новых .

Источник

Замена задних рычагов Туарег GP – скрип, износ резины

Одна из известных проблем автомобиля VW Touareg в кузове GP – повышенный износ резины. Это знают многие.. И, возможно, и Вы скажете, что проблема известная, и заключается в том, что некоторые СТО не правильно выполняют регулировку углов установки колес (сход-развал). Но, не всегда это так. У одной и той же проблемы на разных автомобилях могут быть разные причины. Кроме того, сегодня мы рассмотрим автомобиль, который не видел пневмоподвески в своем оснащении с рождения, т.е. с завода.

Причины неисправности: замена задних рычагов туарег

Итак, речь об автомобиле со стандартной пружинной подвеской на борту, поэтому списать все на работу “пневмы” – в данном случае не получится. Хотя, в общем-то, не так все сложно.. Выдают себя с потрохами – задние рычаги, которые начинают ужасно неприятно скрипеть. Звук похож на скрип несмазанной телеги 🙂 Такое сравнение – мало кому покажется приятным, как и частая замена покрышек. Поэтому, будем разбираться с подвеской. Как видно на фото справа – сайлент блок порван. К сожалению, резина – имеет свойство стареть, не устанем это повторять. Любой резиновый элемент со временем теряет свои свойства и характеристики, увы. Когда резина стареет – она и изнашивается быстрее, образуются заломы, складки и тд. Она может “запоминать” форму, которую не нужно, и уже не выполнять свои функции, несмотря на видимое отсутствие повреждений. К этому относятся и все элементы подвески, в которых установлены резиновые сайлент блоки. Более того, старая изношенная резина – тоже может сыграть злую шутку при регулировке сход-развала, имейте это в виду. На данном автомобиле также было решено поменять передний нижний рычаг. замена задних рычагов туарег

Читайте также:  Грунт для драцены состав своими руками

Новые рычаги Meyle

Запчасти: замена задних рычагов туарег

Что же ставить? На тему запчастей можно рассуждать бесконечно. Именно расуждать, т.к. вариантов производителей бывает достаточно большое количество, в зависимости от модели и бренда. И разумеется, даже при всем желании, у Вас не получится перепробовать все эти варианты на своем автомобиле. А ведь разница в качестве и сроке службы, порой, так существенно отличается. Причем, это может даже не зависеть от стоимости. Поэтому, если Вы спросите нас – мы, разумеется, сможем дать рекомендации исходя из нашего опыта работы. Как и любая другая компания, дающая гарантию на свои работы и детали – мы немало потратили времени, чтобы остановить свой выбор на наиболее качественных из них, ведь мы в этом заинтересованы сами. замена задних рычагов туарег

Для Фольксваген Туарег GP – наиболее оптимальным вариантом являются рычаги фирмы Meyle. Именно их мы предлагаем, как достойный заменитель оригинальным деталям. Единственный момент – если Вы решили купить детали сами – всегда обращайте внимание на качество исполнения самих деталей, упаковки, защитной маркировки или пломб. Старайтесь покупать детали в проверенных магазинах, не стоит гнаться за дешевизной, наш Вам совет.. Зачастую большие интернет магазины продают детали, которые подлежат возврату или являются не качественными, увы, имейте это в виду. Вот – пример такого случая – https://www.instagram.com/p/BgqjE5cBhok/?taken-by=agrandservis, негативные отзывы после установки таких деталей мы получаем периодически. И поверьте, не важно, опорный подшипник ли это, или задний рычаг подвески Туарега, результат будет примерно такой же – 🙁 замена задних рычагов туарег

Демонтаж старых рычагов

Замена: замена задних рычагов туарег

Что касается замены – никаких особо сложностей нет. Достаточно поочередно открутить болты крепления рычагов с каждой стороны, установить новые рычаги, и затянуть обязательно в нагруженном положении подвески. Это обязательное требование. Связано это с тем, что сайлент-блоки в рачагах имеют определенную подвижность, и “нулевой” точкой отсчета (нулевым положением) – должно быть, как раз, обычное положение подвески, когда автомобиль стоит на земле, т.е. подвеска находится в состоянии “снаряженной массы”. Если же затянуть рычаги в состоянии, когда колеса вывешены на подъемнике – в момент, когда автомобиль опустится на землю и подвеска примет то самое “нагруженное положение” – сайлент-блоки уже сразу выйдут за рамки своего рабочего диапазона, и могут провернуться в теле рычага, или, как минимум, будут находится в крайнем своем положении, и еще большее отклонение колеса вверх – приведет к скорейшему выходу из строя таких сайлент-блоков. В общем, так делать нельзя. Обязательно проверяйте в каком положении подвески Вам затягивают крепеж рычагов подвески. замена задних рычагов туарег

Ну а этот Туарег отправляется дальше на регулировку углов установки колес, на этом ремонт будет окончен. замена задних рычагов туарег

Процесс регулировки углов установки колес (сход-развал)

Ниже можно посмотреть другие фото этого ремонта: замена задних рычагов туарег

Источник

Оцените статью