- Как поменять воздушный фильтр на Пежо 3008 своими руками?
- Когда менять?
- Как выбрать?
- Как правильно снять и установить воздушный фильтр?
- Как часто менять?
- Замена воздушного фильтра — Peugeot 3008, 1.6 liter, 2012 year on DRIVE2
- Peugeot 3008 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками
- Как часто производить замену?
- Когда менять?
- Как выбрать?
- Типичные неисправности
- Как правильно снять и установить воздушный фильтр?
- Замена воздушного фильтра Пежо 3008
- Как часто менять?
- Замена салонного фильтра
Как поменять воздушный фильтр на Пежо 3008 своими руками?
Чтоб заменить воздушный фильтр на Peugeot 3008, придется немного потрудиться. Деталь неудобно размещена под крышкой капота, и, прежде чем добраться до главного элемента, придется снять и отвинтить много вспомогательных запчастей.
Когда менять?
Многие руководствуются ТО и меняют фильтр каждые 20 тысяч километров. Максимально, на старом элементе можно проездить 40-60 тысяч километров, однако ремонт в таких случаях будет крайне необходим.
Признаки необходимости замены:
- вырос расход топлива;
- двигатель работает с перебоями: плохо заводится, глохнет, тряхтит;
- при осмотре старый агрегат сильно засорен или повреждена гофра и листовые пласты;
- мощность двигателя значительно упала;
- индикаторы загрязнения постоянно срабатывают и горит значок “Check Engiene”.
Если наблюдается хоть один из перечисленных признаков, необходимо срочно осмотреть воздушные фильтрующие агрегаты и произвести замену.
Как выбрать?
В первую очередь, воздухофильтр должен задерживать пыль и частицы грязи, а уже потом качественно пропускать воздух в систему.
Чтобы знать, как правильно выбрать воздушный фильтр, сперва следует учесть особенности двигателя и топливной системы. Не стоит пытаться установить агрегаты, которые предназначены для Пежо 307, ведь детали находятся в другом месте в автомобиле и они не совместимы с Пежо 3008. Выбирая новый элемент, обращайте внимание на год выпуска автомобиля. Лучше всего подходят марки Starline, Profit, Misfat, Wix, Clean Filtres.
Как правильно снять и установить воздушный фильтр?
При замене фильтрующего элемента необходимо строго соблюдать последовательность действий, чтоб правильно снять и установить, а также прочистить и закрыть место посадки.
Пошаговая инструкция:
- Снимаем бачок тормозной жидкости и отодвигаем в сторону. Снимаем пластиковую крышку с двигателя.
- Снимаем воздушные патрубки между аккумулятором и крышкой и отсоединяем разъем.
- Затыкаем чистой тряпкой турбину и отверстие между клапанном и крышкой.
- Приподнимаем корпус фильтра с защелок, которые размещены спереди и снизу.
- Шестигранником необходимо открутить три шурупа.
- Приподымая и вытягивая на себя, открыть полностью крышку агрегата.
- Снять старый фильтрующий элемент и прочистить место посадки.
- Установить новый фильтрующий элемент.
- Устанавливаем крышку корпуса на форму и прижимаем ее, наживляя шурупы на место.
- Зажать равномерно корпус элемента к примыканию крышки к корпусу и установить на защелки.
- Устанавливаем патрубки на место и убираем тряпки.
Замена займет не более 30 минут. Обязательно требуется продуть место посадки фильтра, чтобы лишняя грязь и скопления пыли не попали в блоки цилиндров.
Меняя воздухофильтр, может потребоваться и замена топливного фильтра.
Если производить замены в станциях технического обслуживания, то мастера рекомендуют осуществлять эти процедуры при пробеге от 20000 километров, и на ряду с воздухофильтром двигателя производить замену масляного и салонного фильтров. Полностью обновленная фильтрация гарантирует максимальную мощность двигателя при эксплуатации автомобиля.
Как часто менять?
Проблема установки новой фильтрующей детали особенно остро встает в летний и осенний период. Тогда пыль на дорогах максимальная, сроки работы элемента значительно снижаются.
Согласно ТО, периодичность замены составляет каждые 20 000 километров пробега.
Однако следует учитывать условия местности, в которых используется машина:
- для города рекомендуют менять деталь не реже 15 тысяч км;
- трасса — 20-40 тысяч км;
- проселочная дорога и бездорожье — 10 тысяч км.
Автовладельцы отмечают, что для более корректной работы Пежо 3008, необходимо менять фильтрующие элементы каждые полгода или в начале мая и октября.
Последствия несвоевременной замены могут быть следующими:
- засор двигателя и цилиндров;
- забиваются камеры внутреннего сгорания;
- система становится непригодной и требует капитального ремонта.
Прежде всего, это может привести к переобогащению рабочих смесей, к росту токсичности выхлопных газов и снижается мощность двигателя.
Даже если старый элемент выглядит на первый взгляд чистым, это не значит, что он пригоден к дальнейшей эксплуатации. Частицы пыли и грязи могут накапливаться внутри волокон фильтрующей бумаги. Это может значительно снижать пропускную способность детали.
Особо опасно применять старые изношенные фильтрующие агрегаты, если они повреждены. Разломанная бумага может проникнуть в карбюратор или коллектор и перекрыть доступ кислорода.
Своевременная замена воздушного фильтра на пежо 3008 своими руками или специалистами поможет избежать негативных последствий и обеспечит бесперебойную работу двигателя на чистом потоке воздуха.
Источник
Замена воздушного фильтра — Peugeot 3008, 1.6 liter, 2012 year on DRIVE2
Как поменять воздушный фильтр на Пежо 3008 своими руками? Чтоб заменить воздушный фильтр на Peugeot 3008, придется немного потрудиться. Деталь неудобно
Peugeot 3008 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Как часто производить замену?
На автомобиле Пежо 3008 профилактика проводится через 60 000 км, проверка на загрязнение каждые 15000 км. Такие данные указывает инструкция по эксплуатации техническим средством.
Замена воздушного фильтра Пежо 3008 своими руками проводится в течение нескольких минут. Обращаться в мастерскую вовсе не обязательно, работа под силу каждому автолюбителю. В случае обнаружения глобальной поломки, привлекайте мастеров СТО для устранения дефекта.
При частой эксплуатации автомобиля на пересеченной местности сократите интервал замены на треть. Несмотря на наличие гигроскопического волокна внутри наполнителя, частицы пыли проникают внутрь цилиндров.
Когда менять?
Многие руководствуются ТО и меняют фильтр каждые 20 тысяч километров. Максимально, на старом элементе можно проездить 40-60 тысяч километров, однако ремонт в таких случаях будет крайне необходим.
Признаки необходимости замены:
- вырос расход топлива;
- двигатель работает с перебоями: плохо заводится, глохнет, тряхтит;
- при осмотре старый агрегат сильно засорен или повреждена гофра и листовые пласты;
- мощность двигателя значительно упала;
- индикаторы загрязнения постоянно срабатывают и горит значок “Check Engiene”.
Если наблюдается хоть один из перечисленных признаков, необходимо срочно осмотреть воздушные фильтрующие агрегаты и произвести замену.
Как выбрать?
В первую очередь, воздухофильтр должен задерживать пыль и частицы грязи, а уже потом качественно пропускать воздух в систему.
Чтобы знать, как правильно выбрать воздушный фильтр, сперва следует учесть особенности двигателя и топливной системы. Не стоит пытаться установить агрегаты, которые предназначены для Пежо 307, ведь детали находятся в другом месте в автомобиле и они не совместимы с Пежо 3008. Выбирая новый элемент, обращайте внимание на год выпуска автомобиля. Лучше всего подходят марки Starline, Profit, Misfat, Wix, Clean Filtres.
Типичные неисправности
Регламент, в соответствии с которым проводится замена воздушного фильтра Peugeot 3008, устанавливается производителем. Путем собственных практических наблюдений удалось выяснить, что рассматриваемая деталь выходит из строя по одной из нижеуказанных причин.
- Прогорание фильтрующих элементов. Происходит вследствие высокой концентрации мусора в сотах и повышенной температурной нагрузки. С подобными ситуациями обычно сталкиваются водители, предпочитающие динамичную езду на высоких оборотах.
- Нарушение естественной структуры очистительных сот. Возникает при столкновении крупных твердых частиц с сотами на высокой скорости. Например, если каким-то образом во впускной патрубок попал кусочек мелкого щебня от проезжающего впереди автомобиля.
- Температурная деформация. Опять-таки, появляется в машинах, владельцы которых любят держать стрелку тахометра недалеко от красной зоны, либо столкнулись с перегревом.
Стоимость фильтра составляет 200-500 рублей. Это незначительная сумма, делающая попытки самостоятельного восстановления нецелесообразными.
Как правильно снять и установить воздушный фильтр?
При замене фильтрующего элемента необходимо строго соблюдать последовательность действий, чтоб правильно снять и установить, а также прочистить и закрыть место посадки.
Пошаговая инструкция:
- Снимаем бачок тормозной жидкости и отодвигаем в сторону. Снимаем пластиковую крышку с двигателя.
- Снимаем воздушные патрубки между аккумулятором и крышкой и отсоединяем разъем.
- Затыкаем чистой тряпкой турбину и отверстие между клапанном и крышкой.
- Приподнимаем корпус фильтра с защелок, которые размещены спереди и снизу.
- Шестигранником необходимо открутить три шурупа.
- Приподымая и вытягивая на себя, открыть полностью крышку агрегата.
- Снять старый фильтрующий элемент и прочистить место посадки.
- Установить новый фильтрующий элемент.
- Устанавливаем крышку корпуса на форму и прижимаем ее, наживляя шурупы на место.
- Зажать равномерно корпус элемента к примыканию крышки к корпусу и установить на защелки.
- Устанавливаем патрубки на место и убираем тряпки.
Замена займет не более 30 минут. Обязательно требуется продуть место посадки фильтра, чтобы лишняя грязь и скопления пыли не попали в блоки цилиндров.
Меняя воздухофильтр, может потребоваться и замена топливного фильтра.
Если производить замены в станциях технического обслуживания, то мастера рекомендуют осуществлять эти процедуры при пробеге от 20000 километров, и на ряду с воздухофильтром двигателя производить замену масляного и салонного фильтров. Полностью обновленная фильтрация гарантирует максимальную мощность двигателя при эксплуатации автомобиля.
Замена воздушного фильтра Пежо 3008
Перед тем, как самому поменять воздушный фильтр, проводим комплексную диагностику узлов и агрегатов Пежо 3008. Осмотр нужен оценки общего состояния машины, выявления и фиксации дефектов, определения степени загрязнения фильтра. На основании полученных данных принимаем решение о целесообразности ремонта (замены).
Где находится воздушный фильтр в Пежо 3008: независимо от модификации силового агрегата, элемент фильтрации установлен в моторном отсеке, в правой стороне, ближе к жабо.
Последовательность действий при замене:
- Выполняем меры первоочередной безопасности, фиксируем машину противооткатными башмаками, выжимаем ручной тормоз;
- Шестигранником выкручиваем два болта, снимаем главный тормозной цилиндр;
- С тыльной стороны мотора расположен пластиковый корпус очистителя. Поддеваем крышку, извлекаем фильтр;
- Проводим осмотр, очищаем полость от грязи, пыли;
- Укладываем новый по направлению «стрелка влево».
Заменив самостоятельно воздушный фильтр на Пежо 3008 оригинальным, вы восстановили функциональность мотора, стабилизировали потребление горючей смеси.
Последующая профилактика через 60000 км.
1
5,00
Как часто менять?
Проблема установки новой фильтрующей детали особенно остро встает в летний и осенний период. Тогда пыль на дорогах максимальная, сроки работы элемента значительно снижаются.
Согласно ТО, периодичность замены составляет каждые 20 000 километров пробега.
Однако следует учитывать условия местности, в которых используется машина:
- для города рекомендуют менять деталь не реже 15 тысяч км;
- трасса — 20-40 тысяч км;
- проселочная дорога и бездорожье — 10 тысяч км.
Автовладельцы отмечают, что для более корректной работы Пежо 3008, необходимо менять фильтрующие элементы каждые полгода или в начале мая и октября.
Последствия несвоевременной замены могут быть следующими:
- засор двигателя и цилиндров;
- забиваются камеры внутреннего сгорания;
- система становится непригодной и требует капитального ремонта.
Прежде всего, это может привести к переобогащению рабочих смесей, к росту токсичности выхлопных газов и снижается мощность двигателя.
Даже если старый элемент выглядит на первый взгляд чистым, это не значит, что он пригоден к дальнейшей эксплуатации. Частицы пыли и грязи могут накапливаться внутри волокон фильтрующей бумаги. Это может значительно снижать пропускную способность детали.
Особо опасно применять старые изношенные фильтрующие агрегаты, если они повреждены. Разломанная бумага может проникнуть в карбюратор или коллектор и перекрыть доступ кислорода.
Своевременная замена воздушного фильтра на пежо 3008 своими руками или специалистами поможет избежать негативных последствий и обеспечит бесперебойную работу двигателя на чистом потоке воздуха.
Замена салонного фильтра
На Пежо 3008 это не совсем просто, так как придется немного разобрать перчаточный ящик, в простонародье (бардачок).
Для замены нам потребуется немного сноровки и необходимый инструмент в виде трещотки и насадки торекса на 20, возможно потребуется утконосы для извлечения салонного фильтра.
Фильтр в Пежо 3008 расположен за отопителем салона и меняется со стороны пассажира, что бы к нему добраться необходимо снять под бардачком крышку, которая крепится съемными клопами, снимаем ее.
Необходимо освободить бардачок от всего содержимого, так как это все будет нам мешать.
Перчаточный ящик состоит из двух частей:
Внутренняя часть выглядит как углубление внутрь, его то нам и необходимо снять, крепится это углубление тремя саморезами, два из них в самом перчаточном ящике, а один под ним и прячется, он как раз под нижней крышкой которую уже сняли.
Откручиваем саморезы и извлекаем это углубление, необходимо полностью снять, чтобы не мешало.
С левой стороны проходит воздуховод для отопления ног пассажира, с ним будте предельно аккуратны, так как его нужно осторожно опустить вниз.
Для этого необходимо:
- нажать снизу на воздуховоде защелку
- протащить вниз на полозьях воздуховод
Внимание: Соблюдайте осторожность, воздуховод очень легко можно сорвать с этих полозьев, обратно ставить, очень мучительно долго, практически невозможно обратно его защелкнуть.
На отопителе за воздуховодом видна черная крышка отделения с салонным фильтром, за которой и находятся два фильтрующих элемента, которые расположены друг на друге.
Снять крышку и вынуть два салонных фильтра, прибегнув к помощи утконосов если не получится извлечь фильтрующие элементы своими руками. Процедура эта конечно совсем не удобная, не так как на японских моделях где все просто.
Далее собираем все в обратной последовательности и наслаждаемся чистым воздухом в салоне нашего Пежо 3008.
И к стати здесь можно почитать о новом 3008 2017 года
Замену салонного фильтра рекомендуется проводить не реже одного раза в год или по пробегу в 20000 километров, лучше конечно чаще это делать, так как пыли и сажи на дорогах у нас хватает, да и тополиный пух очень быстро может привести в негодность и забить весь салонный фильтр.
Источник