Замена втулок шатунов змз 405 своими руками
|
402 Все по 402 двигателю |
Поиск по форуму |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Найти все хорошие сообщения |
Поиск по дневникам |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Поиск в галерее |
Расширенный поиск |
Страница 1 из 2 | 1 | 2 | > |
1000 Р. ЗМЗ дешевле 1000 визуально тощие и хлипкие. За вес не скажу. Или нормальные(пожирнее) ЗМЗ 2013 года, но ржавые в отверстии нижней части шатуна — на поверхности для вкладышей пятно, на упаковке следы того, что она намокла. Продаю шатуны мало и в наличии их немного. Выбор ограничен.
2. Палец на замену. есть в наличии. Пока Без замеров размеров.
3 втулки латунные продают 55-60 р.
Подбор думаю сделать так:
— выбрать палец под поршень;
— под палец выбрать либо новый шатун, либо втулить либо ехать, отпрашиваться с работы на рем. завод.
.
1. Как определить группу пальца и проверить размер без микрометра. Есть штангель ЧИЗ 150 мм(точность 0,05мм)? Брал без обмера пару клапанов Челябинск так у них зазоры больше на 0,1-0,2мм, чем у самых изношенных, в старых втулках — точность размеров хромает. Теперь думаю,что и пальцы также — написано одно, а в жизни. Возврата деталей нет.
2. Если не удастся подобрать палец и шатун с лету, то чем можно пожертвовать — увеличивая/уменьшая размер пальца (он ведь специально по группам делится, чтобы на горячую войти в поршень) Вот на сколько можно отклониться в размерах? или брать новый шатун и разворачивать под ЭТОТ палец? Как сделать правильнее/проще?
3. Какую развертку искать и на какой диаметр? У ЗМЗ -402.10 пальцы 25 мм? Мерил палец штангелем 24,95. Развертки регулируемые в инете есть 24, 25, 26 мм Какую выбрать?
Добавлено через 17 минут 21 секунду
И где можно купить развертку?
Источник
Замена втулок шатунов ЗМЗ 406,405,409
ความคิดเห็น • 106
Будет ли после этого соосность поршня. Возможно перекосит его в блоке.
скорее всего,но ездить будет=)
Комментарии излишни,уберите пожалуйста букварь и покажите с самого начала
0громное вам спасибо, за информацию, которую наглядно выдают умелые руки, людей, которые умудряются ещё всё это снять
0громное вам спасибо, за информацию, которую наглядно выдают умелые руки, людей, которые умудряются ещё всё это снять
А если палец встанет чуть чуть не параллельно ,то поршень в цилиндре будет тереться боком . А здесь это условие совсем не соблюдается
Ни один мастер не будет развёрткой обрабатывать втулку шатуна. Это делается несколько иначе. Если речь идёт о не российской школе гаражного ремонта в период с 1917 года и по настоящий момент. Нормальный мастер делает это совсем по другому. Берется втулка и идеться к токарю в оправке делается черновая обработка на токарном станке. После чего втулка запрессовывается и доводиться до диаметра пальца поршневого притиром. После чего шатун работает долго и счастливо не требуя ремонта и замены втулки. Нравиться разворачивать развёрткой? Разворачивайте.
Колорит рабочего места шикарен))), еще о какойто паралельности осей верхней и нижней головки шатуна говорить не приходится. Это позор лютый.
Чувак ну и барак у тебя, фу бляяя.
Не дай бог к такому мастеру машину на ремонт отдать
Молодец.Вот уж действительно делай тем,что имееш.И будет оно ходить.Главное знать принцип как оно должно быть.Ну есть некоторая несоосность это понятно но при неимении станков можно и таким способом отремонтировать.
Даже мне не мотористу понятно что это дикая хуйнЯ.
Ето пример того как ненада делать
Этот метод на удачу! Угадаешь соосность пальца?или нет.
есть другой способ, делаешь калибр по нижним шейкам(труба обычная) на нее надеваешь все 4 шатуна зажимаешь бугели, шатуны должны двигаться на трубе этой с небольшим усилием, труба должна быть короче общей длины всех 4х шатунов, потом все это дело в тиски за низ с трубой внутри, верхние шейки так же по калибру ставишь в один ряд и зажимаешь окончательно, получится длиная втулкаиз 4х, тунель, и епенишь разверткой челоночным методом, то есть, каждый проход с противоположной стороны, все будет лучше чем так=)) одно скажу у нас и на станке делают 406 в моторзоне просто как то так, канавку по центру не могут сделать, берут за работу 3800/4шатуна=) а делают похоже так же, раз резец у них на расточнике не подводится=)) боюсь они там разверткой могут резать))
Приветствую участника видео, стук пальца в шатуне в начале видео был слышен но по времени 2-3 секунды!
так — только если война будет. то что руками- это класс!
Еба мастера собрались, а Херли смотритель тогда. Тяжелее хуя в руках не держали. Есть на работе у меня такой, как раз активный пользователь ютуба, любитель теорит, а на практике как оказалось не может болты м8 и м6 на глаз отличить, зато бля, пиздеть горазд
Кошмар. По другому не сказать. Хотя для наших говномоторов сойдёт и так.
Молодец , видно не первый раз делаешь , уважаю мужиков с руками , особенно в мазуте, а советчики — чистоплюи пусть сидят на диване и поминутно смахивают с него пылинки .
Молодец мужик! А тех кто наивно думает, что так не правильно и лучше отдам в реммастерскую вынужден огорчить- толковый токарь 1 с 10.Гарантий,что эти втулки вам не перекосят ( уже за бабки) нет никаких.На токарных станках углы,зазоры и т. д. тоже же люди выставляют.Решайте сами, я свои сделал 9 лет назад сам, развёрткой.Пробег примерно 80 тыс.-никаких проблем.Да, кстати, шарики 21.43мм есть в продаже по смешной цене.Вообще не проблема.
Срач, грязь — сам хоть умывается? (((
жалко нет разверток для блоков цилиндра чтобы вместо расточки и хоненговки . Видео про то как делать нельзя .
Сарян но шатун желательно подогреть немного
а зачем? обьясните пожалуйста!
А как по мне то головку шатуна нужно нагреть строительным феном-а втулку взять из морозильника и вставить никакой стружки не будет при установке -а потом розвальцевать края втулки конусным болтом и гайкой от колёс автомобиля.всё остальное правильно..
А где же соосность, станок ёпта ЧПУ! С таким быть натягом не собирают поршневых группу, не учите дурному людей! Моторы ходят мимо 🙂
Заход на развёртке сделан не просто так. А вы из него сверло сделали. Кто тоже,что и нарезать резьбу руками. Куда первоначально наклон и пошло. Короче фуфло всё это. Делай развёртку с направлением,отдай на шлифовку.
Руки з дупи , або , як не треба робити .
Мой отец токарь авиастроения, убил бы меня за такие манипуляции. Смазывать надо братка мастерок, обязательно. Минимизировать потерю соостности можно сборкой всех шатунов изначально в пучек.
Где взять такой шарик.
Не надо втулит шатун у меня за 1000 км все это чудо полетеле к чертям а мотор то после капеталки люди не верте этим чертям лучше купите новые шатуны я уже второй рас всрыл мотор а мне это надо было теперь все равно пришлось купить новые
Делал я так же. До сраки это все. Притом я еще и направляющую делал. Все равно перекос. Незначительный, но достаточный. Проверить легко. Одеваешь два готовых шатуна на палец и видишь все зазоры.
@Роман Разумеев верхние шейки вы не сможете откалибровать таким методом. Да и нижние не имеет смысла таким как вы описали. Делается правильны кондуктор и все это делается на станке. Иначе не как.
поэтому надо сделать калибр(труба 60,00) по нижней шейке, нахлобучить на нее все 4 шатуна чтоб они на ней под небольшим усилием без проблем вращались, зажать в тиски, откалибровать таким же калибром верхние шейки, окончательно зажать, получится длиная втулка из 4х, и ее уже разворачивать челночным методом, то есть каждый проход с противоположной стороны=)вот и все
вот спасибо, мильён лайков тебе
Хуйня это всё.Новые шатуны надо.
А чому б самому дома не поміняти, якщо шатунам жопа то гірше від того не стане, шатуни можна завжди купити, але навіщо купувати весь мотор, якщо можна спробувати відремонтувати старий.
Хуёвый вы моторист, раз на нормальный инструмент не потратились и втулки колхозными методами меняют, и как, мотор потом хотя бы 300000 после вашего ремонта служит?)
У тебя очень слабо! Когда запрессовывал у себя, дак на рукоятке чуть не прыгал, очень туго шла!
А поршень ровно в цилиндре стоит ?делал все также этой же развёрткой.старался держать угол,из 4 шатунов угадал один)))остальные с небольшим перекосом в вмт (((
привет где можна дастад раивера вод как увас
у меня втулка рассыпалась но визуально сам шатун без повреждений.как быть .
никогда так не делайте, только если война будет.
Согласен👍 и в войну тоже😂
нормально мужик делает,уважуха.и по меньше слушай этих умников которые запаску на сто меняют,удачи тебе!
Братан, молодец! Я запрессовывю втулки съемкиком-запрессовывателем ступичных подшипников Ваз. У тисков губки по-любому не паралельны. А развертки беру раздвижную 21-23мм, сразу полностью вся развертка во втулке и сбить соосность нужно постараться
согласен на счёт соосности! тоже много думал над этим! Но если будет перекос, то новый поршень не зайдёт в проточеную гильзу з зазором 0.02-0.03 сотки!
Ну у тебя и срач на рабочем месте
Привет, откуда вы нашли такой шарик, не могу найти.
рано или поздно встрянешь на переделку капиталки.
эта работа так не делается!собственный горький опыт
Я вообще фрезерував наждачною бемагою, з допомогою дрельки. )))) на глаз, вещь для заточки ножів. І нічо, вже 40 тис котаю, двигун первий раз в житті робив. Повезло. І в антисанітарії і пидіщі. )))
В наставлениях старых за ремонт полевых условиях за станки ничего не сказано , развертка,шар,проверка на прогиб шатуна посредством шаркнуть по наждаку..))) на двс газ-69 м-20 -в городе все токаря от шатунов отмахиваются-замена втулок.. да ты че,новые шатуны купи это такой геморой да у нас инструмента нет, да все спецы повымерли и т.д. Только не надо за допуски старых моторов говорить все все понимают и так, однако вот хорошо сделать никто не берется. буду сам разворачивать- спасибо за видео,придало уверенности.
Ось нижней головки шатуна должна быть параллельна оси верхней головки шатуна и перпендикулярна оси самого шатуна. Не знаю как на этих двигателях, а на импортных разбег параллельности осей НГ и ВГ шатуна допускается не более 0,02мм на длину пальца. При всем уважении какими бы ни были ваши руки, разверткой вы такой жесткий допуск параллельности провтыкаете. Да и зазор меж пальцем и отверстием порядка сотки что то же трудно достичь разверткой. Ну и меж центровое расстояние НГ и ВГ вы разворачивая отверстие в ручную не сохраните. Все эти казалось бы мелкие перекосы на самом деле приведут к неправильному распределению нагрузок КШГ и снижению ее ресурса. Поэтому расточку втулки необходимо делать на станке, у нас за шатун берут порядка 200р. Лучше заплатить эти 800р, не такие большие деньги. За то будет спокойствие что все так как надо.
@Андрюха С, нет. Лучше двигатель на новый, заводской.)))
Точно так. И ещё не понятно как пойдёт смазка в верхнюю втулку и уж точно она не будет брызгать на доннышко поршня для смазки колец. Для нормального ремонта изношеный шатун лучше заменить на новый, заводской.
МОЛОДЕЦ САМОУЧКА Я ТОЖЕ ВСЕ САМ ДЕЛАЯ И НА РЕМОНТ БЕРУ МАШИНЫ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ У ТЕБЯ ВИДОСЫ
и сколько потом гильза ходит после такой подгонки
Источник