- Замена втулок стабилизатора Киа Сид
- Процесс замены
- Выбор втулок
- Оригинал
- Аналоги
- Замена втулок стабилизатора киа сид
- Как заменить втулки заднего стабилизатора Kia Ceed
- Какие втулки стабилизатора выбрать для замены
- Аналоги оригинальных втулок
- Самостоятельная замена задних втулок стабилизатора
- Меняем передние втулки стабилизатора поперечной устойчивости на Kia Сee’d
- Как заменить втулки заднего стабилизатора Kia Ceed
- Какие втулки стабилизатора выбрать для замены
- Аналоги оригинальных втулок
- Самостоятельная замена задних втулок стабилизатора
- Втулка стабилизатора: описание,неисправности,замена,типы,фото,видео
- Что такое втулки и зачем они нужны
- Особенности конструкции стабилизатора
- Втулки стабилизатора. Признаки неисправности. Последствия.
- Перечень необходимого инструментария
- Преимущества своевременной замены
- Замена втулки стабилизатора «Киа»
- Существуют следующие типы втулок:
Замена втулок стабилизатора Киа Сид
Замена втулки стабилизатора на любом автомобиле тяжело, особенно без снятия подрамника. Что касается Киа Сид, в этом контексте, собственными самостоятельно это практически невыполнимая задача. Но, многим автолюбителям это удаётся, хотя и с некоторыми проблемами.
Видео
Видеоматериал повествует о замене втулок стабилизатора, сложностях с которыми может столкнуться автолюбитель
Процесс замены
Процесс замены втулок стабилизатора, если соблюдается полностью технология, не обходится без снятия подрамник. Конечно, напрашивается вопрос, — как быть? И тут без славянской смекалки не обошлось, которая обошла корейские великие конструкторские умы. Автомобилисты все же придумали упрощённый вариант замены, который не требует таких трудоёмких затрат.
Собираем инструментарий, который понадобится, а именно — набор воротков, трещотка и удлинитель к ней. Теперь можно идти в бой:
В любом случае ставим автомобиль на яму или эстакаду. Но, в случае её отсутствия пытаемся максимально поднять машину, чтобы получить доступ снизу.
- Демонтируем подрамник.
- Откручиваем фиксирующие болты.
По аналогии выкручиваем крепления остальных втулок.
Выбор втулок
К выбору изделий необходимо отнестись со всей серьёзностью, поскольку от этого зависит устойчивость автомобиля на дороге, а соответственно и безопасность. Поэтому рекомендуется покупать только качественные детали, которые имеют соответствующие сертификаты качества.
Оригинал
55513-1H000 — оригинальный каталожный номер втулки стабилизатора на Киа Сид. Кроме Сид эта втулка устанавливается на другие модели Киа/Киа. Средняя стоимость за штуку составляет 250 рублей.
Аналоги
Кроме оригинала, автомобильный рынок может предложить автомобилисту ряд аналогов, которые можно установить:
Источник
Замена втулок стабилизатора киа сид
Как заменить втулки заднего стабилизатора Kia Ceed
Втулки стабилизатора, так же как и стойки стабилизатора, являются расходниками в подвеске. В зависимости от условий эксплуатации автомобиля срок их службы составляет от 30 до 70 тыс км пробега. С заменой втулок заднего стабилизатора на Киа Сид можно справиться и самостоятельно, без помощи услуг автосервиса, где данная процедура может обойтись вам в 500-800 руб.
Какие втулки стабилизатора выбрать для замены
С завода устанавливаются оригинальные втулки стабилизатора Hyundai/KIA 555131H000 стоимостью около 50-60 руб каждая. Втулки обычные резиновые сроком службы около 50 тыс км. В последнее время популярность набирают полиуретановые втулки, которые прочнее и долговечнее резиновых. Все больше автомобилистов предпочитают обычным втулкам именно полиуретановые. Служат они дольше, а значит нужно реже их менять, но стоимость их выше.
Если вы решите выбрать полиуретановые втулки следует сказать про их особенности:
- полиуретановые втулки меньше подвержены истиранию и износу, служат они дольше, поэтому скорее сотрется сам стабилизатор, чем втулки.
- полиуретан более жестче чем обычная резина и более упругий, следовательно скорость принятия первоначальной формы выше
Если у вас нет возможности приобрести оригинальные втулки или полиуретановые, можно выбрать более дешевые аналоги хорошего качества.
Аналоги оригинальных втулок
- AMD AMDSB975 (Корея)
- CAR-DEX CRH062 (Корея)
- CTR CVKH69 (Корея)
- X5 Resource 240016 (Россия) полиуретановые
- Точка Опоры 12012939 (Россия) полиуретановые
Примечательно, что стоимость некоторых аналогов выше, чем оригинала. Полиуретановые втулки для заднего стабилизатора Киа Сид стоят в среднем от 180 до 340 руб за штуку. Купить их можно в автомагазинах запчастей или заказать онлайн на сайтах типа Экзиста и Эмекса.
Самостоятельная замена задних втулок стабилизатора
Для замены втулок нам потребуются головка или ключ трещетка на 14 мм, проникающая смазка WD40.
Для начала обработаем проникающей смазкой гайки крепления скобы стойки стабилизатора и подождем несколько минут.
Далее откручиваем 2 гайки крепления скобы, убираем ее в сторону
Снимаем старую втулку стабилизатора и устанавливаем новую
Производим сборку в обратной последовательности.
Установленная полиуретановая втулка стабилизатора
Меняем передние втулки стабилизатора поперечной устойчивости на Kia Сee’d
На всю работу понадобится 2 часа, при условии работа в двоем.
Партнамбер втулок стабилизатора — 54813-1H100
аналоги от Опеля Вектры Б — производитель Dell, номер 01-3003500610-A
внутренний диаметр втулки 23.8мм
Первым делом поддомкрачиваем обе стороны и снимает колёса. Затем за педальным узлом находим рулевой вал метим маркером для того чтобы потом усановить на тоже место и выкручиваем болт.
Откручиваем тяги стабилизатора от стойки (слева и справа)
Дальше поработаем из ямы, нам нужно подставить домкрат под коробку, открутить заднюю подушку и заднюю часть подрамника (слева и справа)
подушку легче освободить открутив 4 болта от подрамника
когда подрамник начнёт провисать нужно проконтролировать поведение рулевого вала в салоне
после чего переходим к передней части подрамника, его нужно также подпереть домкратом
болты выкручиваем полностью смазываем их и вкручиваем оборота на 4-5, делаем это по очереди для надёжности. после чего передний домкрат опускаем до тех пор пока болты крепления втулок не станут доступными
правую втулку очень доступно можно открутить через моторный отсек
Левую втулку откручиваем снизу. После чего снимаем их протираем стабилизатор от песка и одеваем новые, желательно промерять диаметры новой втулки и стабилизатора.
Аккуратно, чтобы не разогнуть хамут на пыльнике рулевой тяги, одеваем скобы, их можно смазать мылом, и прикручиваем к подрамнику.
Замену произвели!! Теперь нужно собрать то что было разобрано. В салоне мы откручивали рулевой вал, он телескопический, поэтому мы установили на место его в последнюю очередь, тут нужно проконтролировать чтобы пыльник стал по центру отверстия когда мы начнём прижимать заднюю часть подрамника. Ставим домкрат под заднюю часть подрамника и начинаем его прижимать, не забываем про пыльник в салоне.
Когда подрамник стал на место его можно прикручивать. Прикручиваем переднюю часть подрамника, подушку, тягу стабилизатора к стойке, и на конец рулевой вал по меткам которые мы ставили. Если всё затягивать аккуратно то сорваться ничего не должно. Если я ничего не забыл то нам остаётся поставить на место защиту и в путь.
Как заменить втулки заднего стабилизатора Kia Ceed
Втулки стабилизатора, так же как и стойки стабилизатора, являются расходниками в подвеске. В зависимости от условий эксплуатации автомобиля срок их службы составляет от 30 до 70 тыс км пробега. С заменой втулок заднего стабилизатора на Киа Сид можно справиться и самостоятельно, без помощи услуг автосервиса, где данная процедура может обойтись вам в 500-800 руб.
Какие втулки стабилизатора выбрать для замены
С завода устанавливаются оригинальные втулки стабилизатора Hyundai/KIA 555131H000 стоимостью около 50-60 руб каждая. Втулки обычные резиновые сроком службы около 50 тыс км. В последнее время популярность набирают полиуретановые втулки, которые прочнее и долговечнее резиновых. Все больше автомобилистов предпочитают обычным втулкам именно полиуретановые. Служат они дольше, а значит нужно реже их менять, но стоимость их выше.
Если вы решите выбрать полиуретановые втулки следует сказать про их особенности:
- полиуретановые втулки меньше подвержены истиранию и износу, служат они дольше, поэтому скорее сотрется сам стабилизатор, чем втулки.
- полиуретан более жестче чем обычная резина и более упругий, следовательно скорость принятия первоначальной формы выше
Если у вас нет возможности приобрести оригинальные втулки или полиуретановые, можно выбрать более дешевые аналоги хорошего качества.
Аналоги оригинальных втулок
- AMD AMDSB975 (Корея)
- CAR-DEX CRH062 (Корея)
- CTR CVKH69 (Корея)
- X5 Resource 240016 (Россия) полиуретановые
- Точка Опоры 12012939 (Россия) полиуретановые
Примечательно, что стоимость некоторых аналогов выше, чем оригинала. Полиуретановые втулки для заднего стабилизатора Киа Сид стоят в среднем от 180 до 340 руб за штуку. Купить их можно в автомагазинах запчастей или заказать онлайн на сайтах типа Экзиста и Эмекса.
Самостоятельная замена задних втулок стабилизатора
Для замены втулок нам потребуются головка или ключ трещетка на 14 мм, проникающая смазка WD40.
Для начала обработаем проникающей смазкой гайки крепления скобы стойки стабилизатора и подождем несколько минут.
Далее откручиваем 2 гайки крепления скобы, убираем ее в сторону
Снимаем старую втулку стабилизатора и устанавливаем новую
Производим сборку в обратной последовательности.
Установленная полиуретановая втулка стабилизатора
Втулка стабилизатора: описание,неисправности,замена,типы,фото,видео
Стабилизатор поперечной устойчивости – штука интересная. Главная его особенность – частая недооценённость автолюбителями, особенно теми, кто за рулём недавно или ничего круче «девятки» с вытекшими амортизаторами не видел. Действительно, его можно вообще снять и выкинуть – машина всё равно будет ездить. Правда, плохо.
Что такое втулки и зачем они нужны
Основная задача втулок – это понижение шумности подвески при движении и крепление стабилизатора к кузову автомобиля. Как правило, они производятся из двух материалов: полиуретан и резина. Детали обладают высокой упругостью и прочностью, из-за чего скрипы и стуки при изменении высоты какого-либо из колес отсутствуют. К тому же прикрепить стабилизатор к кузову жестко невозможно, поскольку расстояние от места крепления к краю стабилизатора при изгибе меняется.
Зачастую о неисправности втулок могут говорить различные звуки, возникающие при движении и крутых поворотах – скрипы, стуки и так далее. Связано это явление с потерей упругости втулки, в результате чего она становится очень жесткой. Также под эту деталь может набиться пыль или песок.
Особенности конструкции стабилизатора
В сфере машиностроения стабилизатор появился вместе с первыми автомобилями, максимальная скорость которых превышала отметку в 20 км/ч. В связи с большими кренами, возникающими при повороте, появилась необходимость в установке этого компонента. Главная цель стабилизатора заключается в защите транспортного средства от опрокидывания, поскольку во время поворота нагрузка на внешние колеса увеличивается, а на внутренние, наоборот, снижается. Это приводит к раскачиванию машины. Стабилизатор делает ее более устойчивой на дороге, не давая перевернуться.
Втулки стабилизатора. Признаки неисправности. Последствия.
Для наилучшего гашения вибрации и силовых воздействий, идущих на кузов автомобиля, подавляющее большинство элементов подвески соединены посредством упругих элементов. То же касается и стабилизатора. Для его крепления используются специальные втулки (резинки, подушки) из прочной резины или полиуретана. С течением времени по мере эксплуатации транспортного средства втулки эти могут начать разрушаться и заметно терять в упругости. Результатом этого становится неудовлетворительная работа стабилизатора =. Могут начать проявляться более серьёзные дефекты, которые со временем будут лишь быстрее нарастать.
Первым симптомом, предвещающим замену втулок, станет лёгкое стучание подвески. Похожий стук может наблюдаться и при «уставших» амортизаторах. Только вот в случае с втулками слышен он будет не только на ямах и ухабах, но и при вхождении в относительно крутые повороты. При этом автомобиль часто ощущается излишне валким и вялым. Появившийся стук будет следствием возникшего люфта в соединительных узлах рычагов стабилизатора по причине износившихся втулок.
Если вовремя не предпринять меры, то стуки в дальнейшем только усилятся и начнут повсеместно сопровождать работу подвески вследствие нарастающей деформации и разрушения втулок. Может появиться поперечная качка кузова и чрезмерный люфт рулевого колеса. Возможно «рыскание» автомобиля не только в поворотах, но и в случаях торможения или перестроения. Автопроизводители в большинстве своём советуют менять втулки стабилизатора через каждые 30–40 тыс. пробега. Однако в наших условиях лучше всё же ориентироваться на износ втулок. Поэтому внезапно возникший стук и лёгкий дребезг в поворотах будут явными признаками близящейся замены компонентов.
В качестве народного метода проверки втулок на исправность предлагается переехать на 2-й передаче «лежачего полицейского» наискосок. Появился глухой стук в районе педалей — скорее всего, втулкам хана. Можно ещё просто залезть под машину самому всё осмотреть. Изношенная втулка «порадует» наличием трещин и потёртостей характерных для изношенной и растрескавшейся резины. Автомастера эти трещины иногда ещё называют «ромашками».
Также резина втулок может просто задубеть и утратить необходимую упругость. Если втулки стабилизатора не получается как следует рассмотреть, то просто сильно качните рукой вверх-вниз и в стороны сам стабилизатор. Если чувствуется люфт, скрипы и стуки в нижней части подвески, значит, втулки пришли в негодность.
Но для наилучшего результата лучше, конечно, заехать на эстакаду, смотровую яму или воспользоваться подъёмником. Из инструментов понадобится лишь ломик или же монтажная лопатка, которые надо просто упереть в днище машины и слегка «покачать» стабилизатор, в местах его стыковки с кузовом. Если почувствовался заметный люфт или обнаружилась потеря эластичности, то самое время думать о замене втулок.
Перечень необходимого инструментария
Вам непременно необходимо иметь следующий набор инструментов: новые втулки; для выкрутки подрамникового болта необходим рожковый ключ размером на 24; ключи на 17 и 15; для выкрутки шурупов с защиты мотора — ключ на 10; для болтов крепления — ключ на 13; хомуты из металлического материала на 20 – для зажатия стабилизаторов, поскольку старые подлежат замене; средство для обработки от накипи и ржавчины — WD 40; смазка из графита; домкрат.
Преимущества своевременной замены
Справиться с заменой втулок на своем автомобиле сможет каждый водитель, ведь этот процесс не представляет собой сверхсложный ремонт. Все можно сделать своими руками, но если у вас нет времени или желания, тогда желательно обратиться за помощью к специалистам. Это позволит защитить стойки стабилизатора поперечной устойчивости от преждевременного износа.
Езда по некачественному дорожному покрытию отойдет на задний план, если вы ранее установили новенькие втулки. Да и вообще, установленные новые втулки – это отсутствие трудностей и проблем при движении, а также комфорт и безопасность.
Замена втулки стабилизатора «Киа»
Замена втулок стабилизатора «Киа» предусматривает следующий алгоритм: • Приподнять переднюю часть автомобиля и демонтировать колеса. Найти рулевой вал и нанести отметку (для легкой дальнейшей инсталляции на первоначальное место), вывернуть болт крепления. • При помощи домкрата приподнять коробку передач, выкрутить заднюю подушку и подрамник. • Для упрощения доступа к задним подушкам выверчиваются четыре болта, с помощью которых крепится подрамник. • Приподнять при помощи домкрата переднюю часть подрамника. • Крепление снять и обработать масляным раствором для предотвращения развития коррозийных процессов на металле. • Вкрутить их на свое место только на четыре-пять оборотов.
Это производится перекрестно для обеспечения дополнительной надежности и равномерного стягивания плоскости. • Ослабить домкрат до уровня, при котором возможно дотянуться до болтов втулок. • Втулку с правой стороны легко можно выкрутить через подкапотное пространство, а с левой стороны — снизу. • Вдеть скобы. Эта процедура проводится аккуратным способом, чтобы не нанести повреждение на хомут на пыльнике рулевой. • Процесс повторяется в обратном порядке. Особенности автомобиля «Киа Сид» в том, что рулевой вал имеет телескопический вид, и поэтому инсталляция его происходит в последний момент.
Существуют следующие типы втулок:
1. Сферическая (либо “железная”) втулка. По конструкции напоминает шаровую опору;
2. Резиновая втулка.
На сегодняшний день все большую популярность приобретают втулки стабилизатора полиуретанового типа. Они довольно просты в замене, что является немаловажным плюсом, а также у них присутствуют хорошие характеристики для эксплуатации. Опытные водители могут смело сказать, что именно такие детали приходятся наиболее удобными.
Если появилась неисправность в области втулки стабилизатора, она должна быть заменена в обязательном порядке. В противном случае это очень плохо может отразиться на ходу и управляемости транспортного средства. Когда втулка деформирована, либо на ней появились трещины, в области автомобильной подвески могут появляться некоторые шумы (в основном тогда, когда автомобиль наезжает на препятствие, либо увеличивает скорость). В принципе, неполадки в области подвески именно по таким шумам и определяются.
Для того, чтобы удостовериться в том, что необходимо производить замену втулок, периодически нужно проводить диагностику подвески, после чего будет выявлена неисправность, либо недопущение ее.
В том случае, когда выявлено, что необходимо произвести замену втулки стабилизатора, это можно сделать и самостоятельно. Более того, в этом нет ничего сложного и процедура эта весьма проста. Вначале откручиваются болты, при помощи которых прикреплен хомут. Затем стабилизатор отводится в сторону и снимаются старые детали. Ну, и для окончательного действия, очень аккуратно устанавливаются новая деталь.
Именно по такой схеме производится замена как переднего стабилизатора, так и заднего. После замены запчастей, езда на автомобиле будет намного приятней и комфортней, а различного рода дорожные препятствия будут преодолеваться без всяких затруднений. Помимо всего прочего, с новыми элементами максимально увеличится работоспособность стоек.
Источник